Ошибка 0523 джип гранд чероки

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать. 

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
 

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит. 

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало. 

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике. 

Всем добра и крепких бачков!

P0523 Jeep Grand Cherokee

P0523 is a standard OBD2 trouble code that can occur in the Jeep Grand Cherokee. In layman’s terms, it indicates the signal from the oil pressure sensor is higher than its normal operating range (in terms of voltage).

P0523 is generic (it has the same definition for all vehicles), repair steps will depend on your Grand Cherokee’s model year and the engine equipped.

A bad oil pressure sensor is the most common cause of P0523. However, an oil system issue could trigger this code as well. Don’t assume the sensor is bad until you confirm the oil pressure manually. If there’s an oiling issue, it can cause engine damage or failure.


P0523 Definition: Engine Oil Pressure Sensor/Switch – High Input

P0523 Meaning Jeep Grand Cherokee

Here’s precisely what P0523 is telling you:

Oil Pressure Sensor/Switch

The oil pressure sensor bolts into your Grand Cherokee’s engine and relays the oil pressure reading to the Powertrain Control Module (PCM). It converts the mechanical pressure reading into a voltage value that the PCM understands.

From the PCM, the oil pressure is sent to the oil pressure gauge (or warning light).

High Input

The voltage value is almost at or above its highest possible value (which tells the PCM that the oil pressure level is very high). If the input was low, you’d have P0522.


Your Grand Cherokee may feel like it’s running and driving fine, but even without symptoms, you shouldn’t drive it with P0523 until you verify the oil pressure is fine.

Here are the most common symptoms associated with P0523:

  • Check engine light
  • High oil pressure reading on the gauge or the oil pressure light could be on

P0523 Jeep Grand Cherokee Causes

P0523 Diagnosis

Two things are going on. Either the oil pressure is too high, or there is an issue related to the oil pressure sensor.

Here are the most common causes of P0523 in the Jeep Grand Cherokee and the proper order to check them.

Check the Oil

Verify that the oil level isn’t overly full. Is it sludgy? Is it the proper weight? If you didn’t pour it in yourself, it’s possible that the wrong viscosity was used the last time the oil was changed. Consider this possibility if you got P0523 right after an oil change.

Bad Oil Pressure Sensor – Wiring

If the oil level is correct, it’s not old, and it’s the proper viscosity, it’s time to look at your Grand Cherokee’s oil pressure sensor. A wiring failure is widespread with these sensors due to their proximity to the exhaust.

Inspect the harness for any obvious damage. Look for cracked, broken, burnt, or brittle wiring. Follow the harness as long as you can, but pay particular attention to it within a couple of feet of where it plugs into the head.

Test the Oil Pressure Sensor

You can test the oil pressure switch/sensor with a simple multimeter. The video below will show you how to do it for just about every type of oil pressure sensor.

You could also get a mechanical oil pressure tester from a place like AutoZone or Harbor Freight. They’re usually around $25-$40 and will 100% tell you if you have a real oil pressure problem. That’s about the same price as a new oil pressure sensor, and you’ll be plugging into the same hole anyway.

If the manual oil pressure checks out, you have positive proof that your Grand Cherokee doesn’t have a sensor or wiring issue.

Mechanical Issues

While a bad oil pressure sensor or wiring issue is the most common cause of P0523, it’s not the only one. If your Grand Cherokee has a faulty oil pump or restricted oil passaged can also cause this code. You can verify this with an oil pressure test kit (it’s just a mechanical oil gauge with adapters to fit most makes/models).


Conclusion

While there are a few issues that can cause P0523 in they Jeep Grand Cherokee, start by checking the oil and testing the oil pressure sensor. More often than not, that’ll fix the code. Good luck!

#1

Отправлено 14 Ноябрь 2011 — 09:35

Halura

  • ГородГомель
  • Имя:Валера
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Всем доброго времени суток. Ситуация такая — еду, все ОК, и тут вдруг сработал зум и загорелся красный CHECK GAGES. Смотрю упало давления масла. Начал было перестраиваться в правый, что б остановиться, но буквально через пару секунд чек погас и стрелка заняла свое прежнее место. Только вот как то неуверенно заняла — начала чуть-чуть плавать. У меня на прогретом движке она обычно стоит ровно по средине шкалы. Разгоняешся — на деление, полтора поднимается. А тут то на деление поднимается от середины, то на деление падает. На светофоре погазовал — ничего не изменилось. Тронулся — начала было падать, потом вдруг поперла почти к максимуму. Вообщем чуть ребенка на тренировку привез. Потом постоял, покурил, завел, прогазовал — вроде стала на место (на этот раз прочно). Тронулся — стоит по средине, начал разгоняться — деление вверх, газ сбросил — опять четко по средине. Домой приехал вроде без проишествий. Вот ломаю голову, неужели датчику давления приходит кирдык или еще чего может быть???????

  • 0

Размещенное изображение


#2

Отправлено 14 Ноябрь 2011 — 11:02

Van777

  • ГородRB-Sweden
  • Имя:Ivan
  • Мой авто:Commander XK 3.0 (CRD)

Похоже на то. Я на свой прошлый XJ жигулевский поставил, отлично работает, стоит сущие копейки! Мис. Алеся досих пор катается, наверное и не догадывается! ;)

  • 0

Размещенное изображение
Нет предела совершенству!
Продай Родину, купи Джип!


#3

Отправлено 14 Ноябрь 2011 — 11:05

Halura

  • ГородГомель
  • Имя:Валера
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

… интересная мысль. Можно поспрошать.

  • 0

Размещенное изображение


#4

Отправлено 15 Ноябрь 2011 — 08:16

kdimon

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 65 сообщений
  • ГородКричев, Могилевская обл.
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)

Глянь на всякий случай контакты на датчике, может на массу где пробивает, вот он и плавает, было похожее только с температурным датчиком (плохой контакт).

  • 0

Размещенное изображение


#5

Отправлено 15 Ноябрь 2011 — 06:50

First_

  • ГородГомель
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.0

У меня такая проблема была. Вылечил только заменой датчика.

  • 0

У тебя грустное лицо, тебе никто денег не даст!

Размещенное изображение

Velcom (029) 6591208


#6

Отправлено 15 Ноябрь 2011 — 10:23

Дима0733

  • ГородГомельГрад
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Cherokee XJ 2.5

во первых надо проверить в датчике-ли дело, может там давление в землю ушло!!!!! выкрутить датчик и проверить давление обычным механическим, а вот потом уже менять датчик или машину!!!!!!!!! шутка

  • 0


#7

Отправлено 15 Ноябрь 2011 — 10:25

Halura

  • ГородГомель
  • Имя:Валера
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

…с утра посмотрел контакты, глянул разъем -все ОК. Доехал до работы — вроде показывает давление как и раньше, но как то не уверенно. А вечером повез ребенка на тренировку, проехал пару км — стрелка у меня почти на максимум упала. Доехал, заглушил. постоял, включаю зажигание — стрелка сразу опять почти на максимум. Машина не заведена, давления в системе нет, значит 99.9% кирдык датчику получается!?? Еще пару раз попробовал — то же самое. Вообщем постоял,ребенка подождал — движка наверное чуть остыла — включаю зажигание — все нормально. Поехали домой и почти уже у дома — совсем перестала двигаться, стала ровно посередине шкалы. Потом через квартал при скидывании газа стала падать на пару делений в сторону минимума а при разгоне останавливалась ровно по середине. И в конце концов около дома опять упала почти на максимум. Опять заглушил, включил зажигание — стрелка сразу почти на максимум. Пару раз еще попробовал — то же самое …. плюнул и пошел домой. Завтра буду пробивать новый датчик… или б/у на крайняк…. Вообщем грешу на датчик….

  • 0

Размещенное изображение


#8

Отправлено 15 Ноябрь 2011 — 10:49

stas

  • ГородМмнск, что под Колодищами
  • Имя:утром не отзываюсь
  • Мой авто:Grand Cherokee ZJ 4.0

при подобных неисправностях датчика, а по описанию это именно он, посоветую проверить уровень масла в ДВС, т.к. через этот «девайс» зачастую происходит утечка.

  • 0


#9

Отправлено 16 Ноябрь 2011 — 10:44

Halura

  • ГородГомель
  • Имя:Валера
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

при подобных неисправностях датчика, а по описанию это именно он, посоветую проверить уровень масла в ДВС, т.к. через этот «девайс» зачастую происходит утечка.

…Stas, уровень проверил сразу, по умолчанию. Масло в норме, нигде вроде ничего не сопливит… Сегодня пока движка чуть не прогрелась, было все ОК. Потом завалилась почти на максимум и при включении зажигания на прогретом моторе стрелка сразу показывала давление почти в пол шкалы :))))) как будто у меня давление масла вспомогательный эл. мотор поднимает:)))))) чтоб уже непосредственно в момент пуска все смазано было:))))))))) :rofl:
Обзвонил сегодня магазины: вообщем — Хруслер (оригинал) 85 у.е., Потом Standard.USA- 47 у.е, и DIRECT PARTS.Canada -50 у.е. Только вот о двух последних производителях вообще никакой инфы в инете найти не могу. Проскакивает, что последний производитель — «полный» Тайвань, а о втором вообще почти ни слова. Вот и ломаю голову — «большие но по 5-ть рублей» или » маленькие но за 3″:)))))))))

  • 0

Размещенное изображение


#10

Отправлено 16 Ноябрь 2011 — 10:55

SergMinsk

    член клуба

  • JEEPEROFF
  • 1 967 сообщений
  • ГородМинск, Запад
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

А если по характеристикам попробовать аналог «наш» подобрать. Не задавался вопросом?

  • 0

Размещенное изображение

JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd 


#11

Отправлено 16 Ноябрь 2011 — 11:15

Halura

  • ГородГомель
  • Имя:Валера
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

.. можно попытаться, но там фишка «модная» на три контакта, вообщем подсказывает мне внутрений голос, что поиск утопией попахивает:))))

  • 0

Размещенное изображение


#12

Отправлено 23 Ноябрь 2011 — 07:36

Halura

  • ГородГомель
  • Имя:Валера
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

поменял в конце концов я сегодня датчик давления (купил на разборке за 25 бакинских). Все начало нормально работать. Но после процедуры загорелся CHECK GAGES. Точнее он не гаснет при включении зажигания (как должно быть после теста) а гаснет при запуске двигателя и больше не загорается. При очередном запуске двигателя все повторяется. При замене откидывал фишку расходомера, естественно фишку самого датчика и фишку с тройника патрубка воздухана и сапуна движки. Больше вообще ни к чему не притрагивался. Может ошибка какая выскочила или что то еще??????

  • 0

Размещенное изображение


#13

Отправлено 23 Ноябрь 2011 — 10:57

Дима0733

  • ГородГомельГрад
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Cherokee XJ 2.5

попробуй откинуть клему с АКБ минут на 10. должны ошибки сброситься, если были. и вообще при всех таких работах надо отключать АКБ

  • 0


#14

Отправлено 24 Ноябрь 2011 — 08:52

Halura

  • ГородГомель
  • Имя:Валера
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Откидывал клему … час наверное точно простояла с откинутым АКБ. Результат нулевой- все осталось на своих местах

  • 0

Размещенное изображение


#15

Отправлено 24 Ноябрь 2011 — 08:57

SergMinsk

    член клуба

  • JEEPEROFF
  • 1 967 сообщений
  • ГородМинск, Запад
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

У нас ошибки не стираются путем откл батарейки. Пробуй компом. Но у меня по-моему гаснет тоже после заводки.

  • 0

Размещенное изображение

JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd 


#16

Отправлено 24 Ноябрь 2011 — 09:16

Halura

  • ГородГомель
  • Имя:Валера
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

…!? Если не трудно , глянь как нибудь и отпишись пожалуйста, но по моему она гаснет после включения зажигания как и остальные… И еще заметил такую штуку — если завести движку, потом заглушить и сразу опять включить зажигание — этот чек не загорается до того момента, пока в системе еще есть давление. Т.е. пока стрелка не упадет на ноль. А сравнить не с чем ( до этого датчику уже видать подходил конец и при включении зажигания он уже показывал некоторое давление в системе… мне досталась машина с таким фортелем)….:))) Но помоему он всетаки должен гаснуть вместе со всеми остальными после теста…

  • 0

Размещенное изображение


#17

Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 09:50

SergMinsk

    член клуба

  • JEEPEROFF
  • 1 967 сообщений
  • ГородМинск, Запад
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

У меня эта вигня «CHECK GAGES» гаснет после заводки авто.

Вкл зажигание все вспыхнуло, потом начинает гаснуть. Последними остаются подушки безопасности и «CHECK GAGES». Затем гаснут подушки и пока не стартанешь горит эта лампадка…

  • 0

Размещенное изображение

JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd 


#18

Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 11:22

Дима0733

  • ГородГомельГрад
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Cherokee XJ 2.5

после старта ДВС секунды через 2-3 гаснет чек и всё ОК!!!! поехали!!!! всё у тебя в норме!!!

  • 0


#19

Отправлено 26 Ноябрь 2011 — 11:51

Halura

  • ГородГомель
  • Имя:Валера
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

….Ну пацаны .. успокоили…. :yahoo: Вчера заезжал на диагностику — подтерли все ошибки (было пару штук незначительных). Сегодня с утра провел самодиагностику и выскочило — р0340 , р0520. Сейчас дальше буду репу чесать…

  • 0

Размещенное изображение


#20

Отправлено 30 Ноябрь 2011 — 08:18

Halura

  • ГородГомель
  • Имя:Валера
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Тоже немного порылся:
P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла

P0521 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления масла

P0522 Низкое напряжение датчика давления масла

P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
только вот, как особо одаренный:))) не могу понять формулировку — «неисправность в цепи датчика давления». Я так понимаю, что неисправно само оконечное устройство, т.е. сам датчик, либо неисправность цепи в котором присутствует ето самое оконечное устройство. Потому, что обратил внимание — после замены датчика стрелка давления на холостых все-равно еле-еле но погуливает. Может такой датчик попался, брал же б\у…
А по 0340 скажиье что нужно откручивать, если стать перед перед машиной против хода с открытым капотом:)))) Аесли серьезно — подскажите что может влиять на появление этой ошибки, на что обратить внимание и на что эта ошибка может влиять… Т.е. подскажите откуда начинать поиск устранения неисправности. Дима говорил, что помогла чистка клапана ЕГР. Вообщем посоветуйте с чего начать. Заранее огромное спасибо.

  • 0

Размещенное изображение


На чтение 5 мин Просмотров 17.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0523
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0523
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки мультиметром
  7. Проверка давления масла
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0523 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика либо переключателя давления моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit High Voltage».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0523

Код неисправности OBD-II P0523 является общим кодом, который определяется как «высокий уровень сигнала цепи датчика либо переключателя давления масла в двигателе». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неожиданное значение давления масла. Также может быть установлен при неисправности в реле давления масла или его цепи управления.

Код ошибки P0523 – высокий уровень сигнала в цепи датчика либо переключателя давления моторного масла

Реле давления масла представляет собой простое реле давления, на которое PCM подает опорное напряжение. Механизм измерения давления в переключателе находится в прямом контакте с маслом, циркулирующим в двигателе.

Изменения давления масла вызывают либо уменьшение, либо увеличение сопротивления переключателя давления масла. PCM понимает эти изменения сопротивления как фактическое давление масла в данный момент при данной скорости двигателя.

PCM запрограммирован на распознавание диапазона сигнальных напряжений, которые сравниваются с эталонным диапазоном давления масла для данного автомобиля. Поэтому, когда PCM обнаруживает аномально высокое напряжение сигнала, устанавливается код P0523.

Также может загореться сигнальная лампа на панели приборов. Которая, в свою очередь дополняет код ошибки и может указывать на ненормальное давление масла.

В некоторых автомобилях используется более одного реле давления масла. Один датчик используется для индикации высокого или нормального давления, а другой для индикации низкого давления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0523 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Зажженная контрольная лампа давления масла.
  3. При работающем двигателе могут возникать различные механические шумы, которые меняются при изменении частоты вращения.
  4. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, особенно если проблема связана с низким давлением масла.

Ошибка P0523 связанная с давлением масла считается очень серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, если давление масла слишком низкое, это может привести к заклиниванию коленчатого вала и подшипников шатуна.

Причины возникновения ошибки

Код P0523 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления моторного масла.
  • Чрезмерное сопротивление в цепи датчика давления масла.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Использование неподходящего моторного масла.
  • Плохое техническое обслуживание, например, нерегулярная замена масла и масляного фильтра.
  • Чрезмерный механический износ двигателя.
  • Механический отказ внутренних компонентов двигателя, таких как масляный насос, предохранительный клапан давления масла. А также, возможно натяжители или направляющие цепи привода ГРМ.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0523

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0523:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0523 снова.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Осмотрите датчик давления моторного масла и связанную с ним проводку.
  5. Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
  6. Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P0523 и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить переключатель давления масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить реле давления масла, так как оно является частью цепи управления.

Проверка давления масла

Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.

PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.

Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.

Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.

Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена реле давления масла не решит проблему ошибки P0523.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0523 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac (Кадиллак CTS, SRX, Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Сильверадо, Тахо)
  • Datsun (Датсун он-ДО)
  • Dodge
  • GMC Yukon
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, Цивик)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Приора

С кодом неисправности Р0523 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0017, P0202, P0300, P0305, P0308, P0327, P0332, P0352, P0443, P0520, P0521, P0522, P0524, P1492, P1499, P1626.

Видео

Как определить почему бортовая система самодиагностики жалуется на систему заряда АКБ P0401, P0523, U1113, U1132, U0106. Кто виноват? Блок управления, генератор, CAN или LIN шина, АКБ или диагност? В видео детальное описание процесса диагностирования генератора управляемого блоком управления с помощью сканера LAUNCH x431 Pro и другого оборудования! В данном видео Jeep Grand Cherokee, на других автомобилях — аналогично, EDC16CP31. P0401 Состояние системы EGR, P0523 Высокий уровень в цепи датчика давления масла, U1113 Потеря сообщения о давлении кондиционера, U1132 Потеря связи с генератором, U0106 Потеря связи с модулем управления спиралью накаливания

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0523 датсун он до 8 клапанная
  • Ошибка 0545 гранта
  • Ошибка 0523 lada granta
  • Ошибка 05658 фольксваген
  • Ошибка 0584 камаз камминз