Ошибка 0522 крайслер пацифика

#1

saap

  • Пользователи 3 уровень
  • 66 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2008 — 11:52

При утренней заводке горит датчик давления масла. После перезапуска гаснет.

В большинстве случаев дурит голову сам датчик. Вердикт — его замена.
Операцию желательно проводить на специализированном СТО.
Зелательно сильно не затягивать с его заменой.
————-
Нашел сам,три раза поворотам ключа зажигания.В расщифровке нет такой ошибки.Может кто подскажет в чем дело?.Что то к официалам ехать не хочеться,уже писал как в Атланте разводят.Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал spaser: 25 Февраль 2009 — 01:02

  • Наверх


#2


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2008 — 09:42

Просмотр сообщенияsaap (29.11.2008, 11:52) писал:

Нашел сам,три раза поворотам ключа зажигания.В расщифровке нет такой ошибки.Может кто подскажет в чем дело?.Что то к официалам ехать не хочеться,уже писал как в Атланте разводят.Заранее благодарен.

Р 0522 датчик давления моторного масла- низкое напряжение. Короткое замыкание проводки на массу, датчик давления моторного масла, ЕСМ. Была такая болячка на одной из машин. Вылечилось заменой датчика. Но сначала естественно проверь проводку. Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#3


saap

saap

  • Пользователи 3 уровень
  • 66 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2008 — 15:23

Спасибо!.До этой бяки утром завожусь давление горит,перезавожусь все нормально.Попробую клемму скинуть,посмотрю,а дальше проводку смотреть.

  • Наверх


#4


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2008 — 15:57

Просмотр сообщенияsaap (30.11.2008, 15:23) писал:

Спасибо!.До этой бяки утром завожусь давление горит,перезавожусь все нормально.Попробую клемму скинуть,посмотрю,а дальше проводку смотреть.

Скидыванием клемы это не вылечить. Вылезет снова.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#5


Coolminer

Coolminer

  • Пользователи 3 уровень
  • 148 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2008 — 18:00

Советую быть предельно осторожным, если это не глючный датчик, а реально низкое давление масла, то можно влететь на капиталку двигателя. Даже если насос немного качает, то при масляном голодании идёт повышенный износ трущихся деталей. С маслом шутки плохи.

  • Наверх


#6


saap

saap

  • Пользователи 3 уровень
  • 66 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2008 — 22:26

Снял клемму,поставил,ошибка пропала.Пол дня ездил,все нормально.Я вот что думаю,как только машину взял сразу перешел на полусинтетику.Отъездил 7000км перешел на синтетику, проехал около 2000км,весь нагар от минералки начинает сползать во все щели, вот и был кратковременный глюк.Масло лью Кастрюлю 5w30,беру у хороших знакомых,6 лет лил в Саабы все отлично никаких проблем не было.

  • Наверх


#7


saap

saap

  • Пользователи 3 уровень
  • 66 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2008 — 22:29

Просмотр сообщенияsaap (30.11.2008, 22:26) писал:

Снял клемму,поставил,ошибка пропала.Пол дня ездил,все нормально.Я вот что думаю,как только машину взял сразу перешел на полусинтетику.Отъездил 7000км перешел на синтетику, проехал около 2000км,весь нагар от минералки начинает сползать во все щели, вот и был кратковременный глюк.Масло лью Кастрюлю 5w30,беру у хороших знакомых,6 лет лил в Саабы все отлично никаких проблем не было.

Блин комп. глючит,извиняюсь три объявления забобахал.

  • Наверх


#8


Rolandm

Rolandm

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 357 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2008 — 11:05

Просмотр сообщенияsaap (30.11.2008, 22:29) писал:

Блин комп. глючит,извиняюсь три объявления забобахал.

удалил твою трипляшку

  • Наверх


#9


spaser

spaser

  • Пользователи 3 уровень
  • 158 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2008 — 19:39

если бы была беда в давлении, то горела бы красная лампочка и пацифон истошно пиликал бы, да и комп написал.
это ошибка из разряда, проверь проводку или поменяй датчик. у меня переодически выскакивает. меняю датчик.
страха особого в этой ошибке нет. если бы давление масла было бы низким двигатель прожил бы не больше 1-200км

  • Наверх


#10


saap

saap

  • Пользователи 3 уровень
  • 66 сообщений

Отправлено 03 Январь 2009 — 21:44

Поменял датчик все нормально,ничего не глючет.

  • Наверх


#11


saap

saap

  • Пользователи 3 уровень
  • 66 сообщений

Отправлено 03 Январь 2009 — 21:44

Поменял датчик все нормально,ничего не глючет.

  • Наверх


#12


spaser

spaser

  • Пользователи 3 уровень
  • 158 сообщений

Отправлено 08 Январь 2009 — 12:39

повторюсь и я, 30$ датчик и 30-45 его замена. 2.5 часа работы(там грм снимается), и все ок.
поменял, все ок. Это очередная детская болезнь пацифики.

  • Наверх


#13


spaser

spaser

  • Пользователи 3 уровень
  • 158 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2009 — 01:03

не тяните с его заменой

  • Наверх


#14


saap

saap

  • Пользователи 3 уровень
  • 66 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2009 — 18:57

Пардон!,забыл отписаться,заменил датчик и все в норме без проблем.Теперь другой глюк,0406 клапан EGR.Шайтан однако!!!

  • Наверх


#15


Ice

Ice

  • Пользователи 3 уровень
  • 135 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2009 — 22:18

Просмотр сообщенияspaser (25.2.2009, 2:03) писал:

P0522 какие симптомы кроме чека на панели???

  • Наверх


#16


spaser

spaser

  • Пользователи 3 уровень
  • 158 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2009 — 01:37

больше никаких

  • Наверх


#17


Ice

Ice

  • Пользователи 3 уровень
  • 135 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2009 — 12:10

сегодня сделал плановое ТО, ошибки пока нет, но ощущение что подтупливает авто.

  • Наверх


#18


Ice

Ice

  • Пользователи 3 уровень
  • 135 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2009 — 12:15

Просмотр сообщенияIce (26.2.2009, 22:18) писал:

P0522 какие симптомы кроме чека на панели???

у меня и чека то небыло так в трее проверил смотрю 0522, сбросил сделал ТО, пока нет ошибки.

  • Наверх


#19


Ice

Ice

  • Пользователи 3 уровень
  • 135 сообщений

Отправлено 03 Март 2009 — 22:08

ошибка P0522 опять вылазила, но только в трее без чека. Поехал заменил на Юколе. Опять развели. Когда записывался спросил солько стоит процедура, сказали 90000(1д.=2850р.) потом когда забирал оказалось 169000. Спросил в чём дело, а там дурня девушка включила типа вы с кем разговаривали, а она там одна Ж. Электрик нормальный чел датчик подогнал, всё протестил и был таков. Короче поменял, изменений никаких, ошибок пока нет, посмотрим…

  • Наверх


#20


SenVad

SenVad

  • Пользователи 4 уровень
  • 520 сообщений

Отправлено 03 Март 2009 — 22:14

Просмотр сообщенияIce (3.3.2009, 22:08) писал:

ошибка P0522 опять вылазила, но только в трее без чека. Поехал заменил на Юколе. Опять развели. Когда записывался спросил солько стоит процедура, сказали 90000(1д.=2850р.) потом когда забирал оказалось 169000. Спросил в чём дело, а там дурня девушка включила типа вы с кем разговаривали, а она там одна Ж. Электрик нормальный чел датчик подогнал, всё протестил и был таков. Короче поменял, изменений никаких, ошибок пока нет, посмотрим…

Вот бля развод на бабки.

  • Наверх


На чтение 6 мин Просмотров 7.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0522
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0522
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки мультиметром
  7. Проверка давления масла
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0522 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика либо переключателя давления моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Low Voltage».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0522

Код неисправности OBD-II P0522 является общим кодом, который определяется как «низкий уровень сигнала цепи датчика либо переключателя давления масла в двигателе». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неожиданное значение давления масла. Также может быть установлен при неисправности в реле давления масла или его цепи управления.

Код ошибки P0522 – низкий уровень сигнала в цепи датчика либо переключателя давления моторного масла

Реле давления масла представляет собой простое реле давления, на которое PCM подает опорное напряжение. Механизм измерения давления в переключателе находится в прямом контакте с маслом, циркулирующим в двигателе.

Изменения давления масла вызывают либо уменьшение, либо увеличение сопротивления переключателя давления масла. PCM понимает эти изменения сопротивления как фактическое давление масла в данный момент при данной скорости двигателя.

PCM запрограммирован на распознавание диапазона сигнальных напряжений, которые сравниваются с эталонным диапазоном давления масла для данного автомобиля. Поэтому, когда PCM обнаруживает аномально низкое напряжение сигнала, устанавливается код P0522.

Также может загореться сигнальная лампа на панели приборов. Которая, в свою очередь дополняет код ошибки и может указывать на ненормальное давление масла.

В некоторых автомобилях используется более одного реле давления масла. Один датчик используется для индикации высокого или нормального давления, а другой для индикации низкого давления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0522 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Зажженная контрольная лампа давления масла.
  3. При работающем двигателе могут возникать различные механические шумы, которые меняются при изменении частоты вращения.
  4. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, особенно если проблема связана с низким давлением масла.

Ошибка P0522 связанная с давлением масла считается очень серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, если давление масла слишком низкое, это может привести к заклиниванию коленчатого вала и подшипников шатуна.

Причины возникновения ошибки

Код P0522 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления моторного масла.
  • Чрезмерное сопротивление в цепи датчика давления масла.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Использование неподходящего моторного масла.
  • Плохое техническое обслуживание, например, нерегулярная замена масла и масляного фильтра.
  • Чрезмерный механический износ двигателя.
  • Механический отказ внутренних компонентов двигателя, таких как масляный насос, предохранительный клапан давления масла. А также, возможно натяжители или направляющие цепи привода ГРМ.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0522

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0522:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0522 снова.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Осмотрите датчик давления моторного масла и связанную с ним проводку.
  5. Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
  6. Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P0522 и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить переключатель давления масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить реле давления масла, так как оно является частью цепи управления.

Проверка давления масла

Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.

PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.

Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.

Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.

Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена реле давления масла не решит проблему ошибки P0522.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0522 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Buick
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, 300c)
  • Citroen
  • Datsun (Датсун он-ДО)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам)
  • GMC
  • Honda (Хонда Пилот, СРВ)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
  • ВАЗ
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Приора

С кодом неисправности Р0522 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0118, P0122, P0123, P0300, P0303, P0335, P0339, P0440, P0508, P0520, P0521, P0523, P0524, P0642, P0700, P1128, P2122, P3401, P3425, P3441, P3449, C121C.

Видео

Код P0522 CHRYSLER — Низкое напряжение в цепи датчика давления моторного масла/выключателя

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Низкий уровень масла или механическая неисправность двигателя
  • Неисправен датчик давления масла
  • Жгут проводов датчика давления масла разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика давления масла.

Как исправить код p0522 chrysler?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0522 chrysler tech notes

Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Chrysler:2011 Chrysler 2002011 Chrysler 3002011 Chrysler Town and CountryChrysler Factory Service Bulletin OBDII Code P0522В бюллетене рекомендуется перепрограммирование модуля управления трансмиссией (PCM).</amp-youtube

Сколько стоит диагностика кода p0522 Крайслер?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0522 Chrysler составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0522 chrysler?

Код P0522 обнаруживается, когда сигнал, передаваемый от датчика давления масла к PCM, становится ниже спецификаций

Каковы возможные симптомы кода p0522 chrysler?

  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon)
  • Включена сигнальная лампа давления масла.

Что означает код p0522 chrysler?

Масляный насос двигателя имеет семь лопастей и подвижный элемент, который постоянно регулируется для поддержания регулируемого давления масла путем изменения рабочего объема насоса. Насос имеет две ступени работы с регулируемым давлением, управляемые соленоидом включения/выключения. Регулирование в режиме низкого давления (соленоид включен) составляет приблизительно 200 кПа (29 фунтов на кв. дюйм), а в режиме высокого давления (соленоид выключен) — приблизительно 450 кПа (65 фунтов на кв. дюйм). Модуль управления трансмиссией (PCM) переключает насос между ступенями в зависимости от условий работы двигателя, температуры масла и охлаждающей жидкости, скорости и нагрузки. В наиболее типичных условиях насос работает в низком режиме от холостого хода до примерно 3000 об/мин и переключается с низкого на высокий режим между 3000 и 4000 об/мин. Максимальное давление масла в двигателе ограничено перепускным клапаном на уровне 1000 кПа (145 фунтов на кв. дюйм). Давление в главной масляной магистрали двигателя можно контролировать с помощью диагностического оборудования через датчик давления масла, установленный на задней части модуля масляного фильтра. Минимальное давление для двигателя составляет 41 кПа (6 фунтов на кв. дюйм) в любом рабочем состоянии. Если давление ниже этого значения, это может привести к повреждению важных движущихся деталей

#1

saap

  • Пользователи 3 уровень
  • 66 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2008 — 11:52

При утренней заводке горит датчик давления масла. После перезапуска гаснет.

В большинстве случаев дурит голову сам датчик. Вердикт — его замена.
Операцию желательно проводить на специализированном СТО.
Зелательно сильно не затягивать с его заменой.
————-
Нашел сам,три раза поворотам ключа зажигания.В расщифровке нет такой ошибки.Может кто подскажет в чем дело?.Что то к официалам ехать не хочеться,уже писал как в Атланте разводят.Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал spaser: 25 Февраль 2009 — 01:02

  • Наверх

#2


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 30 Ноябрь 2008 — 09:42

 saap (29.11.2008, 11:52) писал:

Нашел сам,три раза поворотам ключа зажигания.В расщифровке нет такой ошибки.Может кто подскажет в чем дело?.Что то к официалам ехать не хочеться,уже писал как в Атланте разводят.Заранее благодарен.

Р 0522 датчик давления моторного масла- низкое напряжение. Короткое замыкание проводки на массу, датчик давления моторного масла, ЕСМ. Была такая болячка на одной из машин. Вылечилось заменой датчика. Но сначала естественно проверь проводку. Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх

#3


saap

saap

  • Пользователи 3 уровень
  • 66 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 Ноябрь 2008 — 15:23

Спасибо!.До этой бяки утром завожусь давление горит,перезавожусь все нормально.Попробую клемму скинуть,посмотрю,а дальше проводку смотреть.

  • Наверх

#4


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 30 Ноябрь 2008 — 15:57

 saap (30.11.2008, 15:23) писал:

Спасибо!.До этой бяки утром завожусь давление горит,перезавожусь все нормально.Попробую клемму скинуть,посмотрю,а дальше проводку смотреть.

Скидыванием клемы это не вылечить. Вылезет снова.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх

#5


Coolminer

Coolminer

  • Пользователи 3 уровень
  • 148 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Подмосковье

Отправлено 30 Ноябрь 2008 — 18:00

Советую быть предельно осторожным, если это не глючный датчик, а реально низкое давление масла, то можно влететь на капиталку двигателя. Даже если насос немного качает, то при масляном голодании идёт повышенный износ трущихся деталей. С маслом шутки плохи.

  • Наверх

#6


saap

saap

  • Пользователи 3 уровень
  • 66 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 Ноябрь 2008 — 22:26

Снял клемму,поставил,ошибка пропала.Пол дня ездил,все нормально.Я вот что думаю,как только машину взял сразу перешел на полусинтетику.Отъездил 7000км перешел на синтетику, проехал около 2000км,весь нагар от минералки начинает сползать во все щели, вот и был кратковременный глюк.Масло лью Кастрюлю 5w30,беру у хороших знакомых,6 лет лил в Саабы все отлично никаких проблем не было.

  • Наверх

#7


saap

saap

  • Пользователи 3 уровень
  • 66 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 Ноябрь 2008 — 22:29

 saap (30.11.2008, 22:26) писал:

Снял клемму,поставил,ошибка пропала.Пол дня ездил,все нормально.Я вот что думаю,как только машину взял сразу перешел на полусинтетику.Отъездил 7000км перешел на синтетику, проехал около 2000км,весь нагар от минералки начинает сползать во все щели, вот и был кратковременный глюк.Масло лью Кастрюлю 5w30,беру у хороших знакомых,6 лет лил в Саабы все отлично никаких проблем не было.

Блин комп. глючит,извиняюсь три объявления забобахал.

  • Наверх

#8


Rolandm

Rolandm

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 357 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 01 Декабрь 2008 — 11:05

 saap (30.11.2008, 22:29) писал:

Блин комп. глючит,извиняюсь три объявления забобахал.

удалил твою трипляшку

  • Наверх

#9


spaser

spaser

  • Пользователи 3 уровень
  • 158 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Минск

Отправлено 30 Декабрь 2008 — 19:39

если бы была беда в давлении, то горела бы красная лампочка и пацифон истошно пиликал бы, да и комп написал.
это ошибка из разряда, проверь проводку или поменяй датчик. у меня переодически выскакивает. меняю датчик.
страха особого в этой ошибке нет. если бы давление масла было бы низким двигатель прожил бы не больше 1-200км

  • Наверх

#10


saap

saap

  • Пользователи 3 уровень
  • 66 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 03 Январь 2009 — 21:44

Поменял датчик все нормально,ничего не глючет.

  • Наверх

#11


saap

saap

  • Пользователи 3 уровень
  • 66 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 03 Январь 2009 — 21:44

Поменял датчик все нормально,ничего не глючет.

  • Наверх

#12


spaser

spaser

  • Пользователи 3 уровень
  • 158 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Минск

Отправлено 08 Январь 2009 — 12:39

повторюсь и я, 30$ датчик и 30-45 его замена. 2.5 часа работы(там грм снимается), и все ок.
поменял, все ок. Это очередная детская болезнь пацифики.

  • Наверх

#13


spaser

spaser

  • Пользователи 3 уровень
  • 158 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Минск

Отправлено 25 Февраль 2009 — 01:03

не тяните с его заменой

  • Наверх

#14


saap

saap

  • Пользователи 3 уровень
  • 66 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 Февраль 2009 — 18:57

Пардон!,забыл отписаться,заменил датчик и все в норме без проблем.Теперь другой глюк,0406 клапан EGR.Шайтан однако!!!

  • Наверх

#15


Ice

Ice

  • Пользователи 3 уровень
  • 135 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск

Отправлено 26 Февраль 2009 — 22:18

 spaser (25.2.2009, 2:03) писал:

P0522 какие симптомы кроме чека на панели???

  • Наверх

#16


spaser

spaser

  • Пользователи 3 уровень
  • 158 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Минск

Отправлено 27 Февраль 2009 — 01:37

больше никаких

  • Наверх

#17


Ice

Ice

  • Пользователи 3 уровень
  • 135 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск

Отправлено 27 Февраль 2009 — 12:10

сегодня сделал плановое ТО, ошибки пока нет, но ощущение что подтупливает авто.

  • Наверх

#18


Ice

Ice

  • Пользователи 3 уровень
  • 135 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск

Отправлено 27 Февраль 2009 — 12:15

 Ice (26.2.2009, 22:18) писал:

P0522 какие симптомы кроме чека на панели???

у меня и чека то небыло так в трее проверил смотрю 0522, сбросил сделал ТО, пока нет ошибки.

  • Наверх

#19


Ice

Ice

  • Пользователи 3 уровень
  • 135 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск

Отправлено 03 Март 2009 — 22:08

ошибка P0522 опять вылазила, но только в трее без чека. Поехал заменил на Юколе. Опять развели. Когда записывался спросил солько стоит процедура, сказали 90000(1д.=2850р.) потом когда забирал оказалось 169000. Спросил в чём дело, а там дурня девушка включила типа вы с кем разговаривали, а она там одна Ж. Электрик нормальный чел датчик подогнал, всё протестил и был таков. Короче поменял, изменений никаких, ошибок пока нет, посмотрим…

  • Наверх

#20


SenVad

SenVad

  • Пользователи 4 уровень
  • 520 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Март 2009 — 22:14

 Ice (3.3.2009, 22:08) писал:

ошибка P0522 опять вылазила, но только в трее без чека. Поехал заменил на Юколе. Опять развели. Когда записывался спросил солько стоит процедура, сказали 90000(1д.=2850р.) потом когда забирал оказалось 169000. Спросил в чём дело, а там дурня девушка включила типа вы с кем разговаривали, а она там одна Ж. Электрик нормальный чел датчик подогнал, всё протестил и был таков. Короче поменял, изменений никаких, ошибок пока нет, посмотрим…

Вот бля развод на бабки.

  • Наверх

На чтение 6 мин Просмотров 4.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0522
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0522
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки мультиметром
  7. Проверка давления масла
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0522 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика либо переключателя давления моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Low Voltage».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0522

Код неисправности OBD-II P0522 является общим кодом, который определяется как «низкий уровень сигнала цепи датчика либо переключателя давления масла в двигателе». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неожиданное значение давления масла. Также может быть установлен при неисправности в реле давления масла или его цепи управления.

Код ошибки P0522 – низкий уровень сигнала в цепи датчика либо переключателя давления моторного масла

Реле давления масла представляет собой простое реле давления, на которое PCM подает опорное напряжение. Механизм измерения давления в переключателе находится в прямом контакте с маслом, циркулирующим в двигателе.

Изменения давления масла вызывают либо уменьшение, либо увеличение сопротивления переключателя давления масла. PCM понимает эти изменения сопротивления как фактическое давление масла в данный момент при данной скорости двигателя.

PCM запрограммирован на распознавание диапазона сигнальных напряжений, которые сравниваются с эталонным диапазоном давления масла для данного автомобиля. Поэтому, когда PCM обнаруживает аномально низкое напряжение сигнала, устанавливается код P0522.

Также может загореться сигнальная лампа на панели приборов. Которая, в свою очередь дополняет код ошибки и может указывать на ненормальное давление масла.

В некоторых автомобилях используется более одного реле давления масла. Один датчик используется для индикации высокого или нормального давления, а другой для индикации низкого давления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0522 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Зажженная контрольная лампа давления масла.
  3. При работающем двигателе могут возникать различные механические шумы, которые меняются при изменении частоты вращения.
  4. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, особенно если проблема связана с низким давлением масла.

Ошибка P0522 связанная с давлением масла считается очень серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, если давление масла слишком низкое, это может привести к заклиниванию коленчатого вала и подшипников шатуна.

Причины возникновения ошибки

Код P0522 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления моторного масла.
  • Чрезмерное сопротивление в цепи датчика давления масла.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Использование неподходящего моторного масла.
  • Плохое техническое обслуживание, например, нерегулярная замена масла и масляного фильтра.
  • Чрезмерный механический износ двигателя.
  • Механический отказ внутренних компонентов двигателя, таких как масляный насос, предохранительный клапан давления масла. А также, возможно натяжители или направляющие цепи привода ГРМ.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0522

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0522:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0522 снова.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Осмотрите датчик давления моторного масла и связанную с ним проводку.
  5. Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
  6. Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P0522 и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить переключатель давления масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить реле давления масла, так как оно является частью цепи управления.

Проверка давления масла

Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.

PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.

Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.

Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.

Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена реле давления масла не решит проблему ошибки P0522.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0522 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Buick
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, 300c)
  • Citroen
  • Datsun (Датсун он-ДО)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам)
  • GMC
  • Honda (Хонда Пилот, СРВ)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
  • ВАЗ
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Приора

С кодом неисправности Р0522 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0118, P0122, P0123, P0300, P0303, P0335, P0339, P0440, P0508, P0520, P0521, P0523, P0524, P0642, P0700, P1128, P2122, P3401, P3425, P3441, P3449, C121C.

Видео

Комментарии
15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

По датчику давления масла — подходит от Волги — Сайбер стоит копейки. Меняется через жо-пу, очень херово стоит но на подъемнике со снятием правого колеса, длинным ключем на 10? (блин забыл) потрахаешся но снимешь. Главное руку просунуть и разъем отсоединить. Короче гемор.
По давлению — качни 2,4 если не пропадет надпись и не перестанет появляться желтая лампа давления в шинах, то замена датчика. Батарейки не меняются. То, что делают умельцы, гавно. На большой скорости они разваливаются (с центробежной силой клеем бороться очень трудно). По лямбде тут вопрос 50х50 у меня периодически гасла когда ездил на бензе. При переходе на газ через минут 15-20 опять чек выскакивает. А сейчас на морозе чек пропал и не горит, что на бензине, что на газу… парадокс блин…

как хорошо что не их. одним головняком меньше

Ошибка P0137 пропала на 2 дня после сброса акума, потом появилась. Я уже перепаял гнилые провода, но не помогло, день 2 и опять та же ошибка. Выход один. Буду брать универсальный датчик лямбда. Ну и масляный датчик тоже под замену. Капот пришлось часто вздергивать из-за появления на панели приборов значка нехватки масла! После 3-х дней активной езды проблема решилась сама собой.

Првет тоже 2 ошибки 0131 и 0137 напиши как пояд в каком месте подробнее.

Стояли универсальные лямбды. В местах, где соединения пропаяны были, было все окислено.Визуально было видно, где обрыв проводов. Тестером все провода прозвонил после пайки.

Я езжу на Chrysler Pacifica (1G)

Датчик давления масла, ставь оригинал, только он ходит. Всё остальное пробивает, кому как повезёт. Сам датчик находится в «Жо», и за замену могут сорвать бабла ну в районе 1000 д.р.

у меня Р0137 ошибка, но сбрасывается и опять появляется. даже не знаю проблема в проводке или в самом датчике. началось с момента как катализатор выбили. датчик соответственно с обманкой стоит и по графикам работает

у меня ELM китайский куплен, графики вот такого вида. видно что показания меняются на второй лямбде (нижний график), очень похоже на рабочую, но бывает сильно низкое напряжение, что говорит либо о скорой смерти, либо о проблемах с проводкой.
Key off, engine cool-down period completed, cold engine startup requirement met (ECT sensor input under 100°F), then the test started and the PCM detected that the rear HO2S-12 signal was less than 156 mv prior to starting the HO2S-12 heater test, or that it was less than 156 mv at next engine startup

Можно подробнее про елм что это прибор где куплял его подскажи, у меня провода видимо подгнили плохой контакт при входе в датчик лямды думаю перепоять их.

вроде провода лямбды паять нельзя, т.к. внутрь должен попадать воздух снаружи как раз под изоляцией. это не точно, но в теории для работы датчика кислорода оно надо.

адаптер для диагностики брал в китае ru.aliexpress.com/item/Ne…ion=&categoryId=200003406 вайфайный, приложение torque на телефоне. показывает основные параметры и ошибки, а так же стирает ошибки.

заметил закономерность: заводишь мотор, загорается чек с ошибкой Р0137, пытаешь сбросить сразу — после очередного запуска мотора тут же загорается чек. НО если проехаться минут 5 и сбросить ошибку, то пока на долго не оставишь заглушенной машину ошибка не вылезает

Скажи какую передачу данных ты выберал по блютузу вайфаю или юзб ?

вайфай, планирую может к компьютеру подключить, а на 7ке и выше не очень блютуз работает
хотя раздражает что когда к адаптеру подключен, то на телефоне интернет пропадатет


Bushnells

Можно подробнее про елм что это прибор где куплял его подскажи, у меня провода видимо подгнили плохой контакт при входе в датчик лямды думаю перепоять их.

У меня 2 провода были оборванны при входе в датчик (паять очень трудно т.к. рядом резина, выход взять провод одножильный и воткнуть его в провод многожильный). У меня так получилось на время спасти датчик.

Поставь в тепло, если ошибка по датчикам колес пропадет, то значит патарейкам хана, не держат в мороз. Датчик давления масла копейки стоит, у меня даже где-то запасной валяется, по ошибке 2 привезли )))

Symptom:

When Monitored and Set Condition:

P0522 PRESSURE SENSOR LOW

When Monitored: Engine running and battery voltage above 10.4 volts.

Set Condition: The oil pressure sensor voltage at PCM goes below 0.1 of a volt for 0.5 of

a second.

OIL PRESSURE SENSOR VOLTAGE BELOW 0.1 VOLTS

OIL PRESSURE SENSOR INTERNAL FAILURE

(G6) OIL PRESS SIGNAL SHORTED TO GROUND

PCM

TEST

1

NOTE: Ensure the engine oil pressure is at the correct pressure before

continuing.

Ignition on, engine not running.

With the DRBIII , read the Oil Pressure Sensor voltage.

Is the voltage below 0.1 volt?

Yes → Go To 2

→ Refer to the INTERMITTENT CONDITION symptom in the

No

2

Turn the ignition off.

Disconnect the Oil Pressure Sensor harness connector.

Ignition on, engine not running.

With the DRBIII , read Oil Pressure Sensor voltage.

Does the Oil Pressure Sensor voltage read approximately 5.0 volts?

Yes → Replace the Oil Pressure Sensor.

→ Go To 3

No

3

Turn the ignition off.

Disconnect the Oil Pressure Sensor harness connector.

Disconnect the PCM harness connector.

Measure the resistance between ground and the (G6) Oil Press Signal circuit in the

Oil Pressure Sensor harness connector.

Is the resistance below 100 ohms?

Yes → Repair the ground shorted to the (G6) Oil Press Signal circuit.

→ Replace and program the Powertrain Control Module in accor-

No

POSSIBLE CAUSES

ACTION

Driveability category.

Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER — 5 — NGC.

Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER — 5 — NGC.

Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER — 5 — NGC.

dance with the Service Information.

Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER — 5 — NGC.

DRIVEABILITY — NGC

209

APPLICABILITY

All

All

All

P0522 Chrysler Pacifica

P0522 is an OBD2 diagnostic code that is triggered when your Chrysler Pacifica detects that the value being sent from the oil pressure sensor is below its normal operating ranged.

It is typically caused by a bad oil pressure sensor or an issue with the oil system, and should be diagnosed and fixed right away.  While it is possible (and even likely) that the oil pressure sender/sensor is bad, there could also be a problem with the oil pressure.

Assume that you do not have any oil pressure until you confirm that you do.  If there isn’t any oil pressure, this can keep the engine from locking up. 

Your Pacifica’s oil pressure sensor measures the oil pressure mechanically, and converts that reading into a voltage signal that the PCM (Powertrain Control Module) uses for the oil pressure reading.  This reading is what you see on your oil pressure gauge and triggers the oil warning light.

P0522 Quick Facts

  • Most often caused by an issue with your Pacifica’s oil pressure sensor or circuit
  • Should be taken very seriously
  • The most common symptom is the oil light or an improper oil pressure gauge reading
  • Easy to diagnose

Chrysler Pacifica P0522 OBD2 Code Diagnosis

P0522 Symptoms:  Chrysler Pacifica

Here are the most common symptoms of P0522:

  • Low Oil Light/Gauge- While P0522 is often caused by a bad oil pressure sensor, you should treat the readings from the oil pressure gauge and low oil warning as though they are correct until you know better.
  • Ticking and Knocking- If your engine is ticking and knocking, it’s likely that the oil pressure sensor is accurate and there’s a problem with the engine or you need oil.
  • Won’t Start  If there was no oil pressure, your Pacifica’s engine very well could have locked up.

Pacifica P0522 Causes

P0522 is going to be caused by an issue with the sensor or sensor wiring (which would mean your engine is fine).  Or it is going to be caused by an issue your Pacifica’s oil level, viscosity, pressure, or cleanliness.  

Since proper oil flow is so critical to the engine, this code should be treated with respect and not ignored.

Here are the most common causes of P0522:

  • Low or No Oil- The first thing that you should do is check to see if there is oil in your Pacifica’s engine at all.  If the crankcase is empty or really low on oil it can throw P0522.  If this is the case, fill the oil back up, clear the code, and that may fix the problem.  
  • Low Oil Pressure- If the oil pressure level is too low, this code can show up.  It should show up with the oil light, or a low reading from the oil pressure gauge.  Chrysler Pacifica Low Oil Pressure Diagnosis
  • Dirty or Wrong Oil- If there hasn’t been an oil change for a long enough period of time, it can interfere with the oil pressure sensor, even if there still is oil pressure. 
  • Oil Pressure Sensor Wiring- P0522 indicates that the signal from the oil pressure sensor below it’s operating range.  This could indicate a wiring issue.
  • Oil Pressure Sensor- The oil pressure sensor itself is very likely to be the cause of P0522, but looking at the oil and wiring first is a smart move.

P0522 Diagnosis: Chrysler Pacifica

This P0522 diagnosis order is written (like everything on the site) for the DIY guy who doesn’t have a lot of specialty tools. 

1. Check the Oil

The first thing that you should do is check the oil level.  If it’s full make sure that it looks healthy.  If it appears to be black or grimy, it may be interfering with the oil pressure sensor.  If the wrong oil viscosity was used it can also trigger P0522 even with a full reading on the dipstick.

2. Inspect the Wiring Harness

Next, you should inspect the wiring harness running from the oil pressure sensor to the PCM.  If it has any damaged wiring, that could be causing P0522.  Don’t forget to make sure that the harness is still plugged into the sending unit and undamaged.  

Wiring issues are one of the more common reasons that this code is thrown.  The wiring is close to the Pacifica’s exhaust and can get brittle over time.

3. Manually Check The Oil Pressure

Assuming that the oil level and wiring look fine, the next thing to do would be to manually check the oil pressure.  You can use a manual oil pressure gauge to see if it’s where it needs to be.  They are easy to use.  Here’s a great YouTube video that will show you exactly how to use this gauge to check.

If the oil pressure from the gauge reads ok, you’ll need to replace the oil pressure sending unit/sensor.  They’re cheap.  If there is low or no oil pressure, you’ll need to figure out why.

Conclusion:  P0522 Chrysler Pacifica

It’s relatively straightforward diagnosing P0522.  Knowing the actual oil pressure level makes it a lot easier.  Feel free to leave a comment below if there is something that you would like to add and good luck fixing your Chrysler Pacifica!

P0522 Chrysler Pacifica

P0522 is an OBD2 diagnostic code that is triggered when your Chrysler Pacifica detects that the value being sent from the oil pressure sensor is below its normal operating ranged.

It is typically caused by a bad oil pressure sensor or an issue with the oil system, and should be diagnosed and fixed right away.  While it is possible (and even likely) that the oil pressure sender/sensor is bad, there could also be a problem with the oil pressure.

Assume that you do not have any oil pressure until you confirm that you do.  If there isn’t any oil pressure, this can keep the engine from locking up. 

Your Pacifica’s oil pressure sensor measures the oil pressure mechanically, and converts that reading into a voltage signal that the PCM (Powertrain Control Module) uses for the oil pressure reading.  This reading is what you see on your oil pressure gauge and triggers the oil warning light.

P0522 Quick Facts

  • Most often caused by an issue with your Pacifica’s oil pressure sensor or circuit
  • Should be taken very seriously
  • The most common symptom is the oil light or an improper oil pressure gauge reading
  • Easy to diagnose

Chrysler Pacifica P0522 OBD2 Code Diagnosis

P0522 Symptoms:  Chrysler Pacifica

Here are the most common symptoms of P0522:

  • Low Oil Light/Gauge- While P0522 is often caused by a bad oil pressure sensor, you should treat the readings from the oil pressure gauge and low oil warning as though they are correct until you know better.
  • Ticking and Knocking- If your engine is ticking and knocking, it’s likely that the oil pressure sensor is accurate and there’s a problem with the engine or you need oil.
  • Won’t Start  If there was no oil pressure, your Pacifica’s engine very well could have locked up.

Pacifica P0522 Causes

P0522 is going to be caused by an issue with the sensor or sensor wiring (which would mean your engine is fine).  Or it is going to be caused by an issue your Pacifica’s oil level, viscosity, pressure, or cleanliness.  

Since proper oil flow is so critical to the engine, this code should be treated with respect and not ignored.

Here are the most common causes of P0522:

  • Low or No Oil- The first thing that you should do is check to see if there is oil in your Pacifica’s engine at all.  If the crankcase is empty or really low on oil it can throw P0522.  If this is the case, fill the oil back up, clear the code, and that may fix the problem.  
  • Low Oil Pressure- If the oil pressure level is too low, this code can show up.  It should show up with the oil light, or a low reading from the oil pressure gauge.  Chrysler Pacifica Low Oil Pressure Diagnosis
  • Dirty or Wrong Oil- If there hasn’t been an oil change for a long enough period of time, it can interfere with the oil pressure sensor, even if there still is oil pressure. 
  • Oil Pressure Sensor Wiring- P0522 indicates that the signal from the oil pressure sensor below it’s operating range.  This could indicate a wiring issue.
  • Oil Pressure Sensor- The oil pressure sensor itself is very likely to be the cause of P0522, but looking at the oil and wiring first is a smart move.

P0522 Diagnosis: Chrysler Pacifica

This P0522 diagnosis order is written (like everything on the site) for the DIY guy who doesn’t have a lot of specialty tools. 

1. Check the Oil

The first thing that you should do is check the oil level.  If it’s full make sure that it looks healthy.  If it appears to be black or grimy, it may be interfering with the oil pressure sensor.  If the wrong oil viscosity was used it can also trigger P0522 even with a full reading on the dipstick.

2. Inspect the Wiring Harness

Next, you should inspect the wiring harness running from the oil pressure sensor to the PCM.  If it has any damaged wiring, that could be causing P0522.  Don’t forget to make sure that the harness is still plugged into the sending unit and undamaged.  

Wiring issues are one of the more common reasons that this code is thrown.  The wiring is close to the Pacifica’s exhaust and can get brittle over time.

3. Manually Check The Oil Pressure

Assuming that the oil level and wiring look fine, the next thing to do would be to manually check the oil pressure.  You can use a manual oil pressure gauge to see if it’s where it needs to be.  They are easy to use.  Here’s a great YouTube video that will show you exactly how to use this gauge to check.

If the oil pressure from the gauge reads ok, you’ll need to replace the oil pressure sending unit/sensor.  They’re cheap.  If there is low or no oil pressure, you’ll need to figure out why.

Conclusion:  P0522 Chrysler Pacifica

It’s relatively straightforward diagnosing P0522.  Knowing the actual oil pressure level makes it a lot easier.  Feel free to leave a comment below if there is something that you would like to add and good luck fixing your Chrysler Pacifica!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0580 на уаз патриот
  • Ошибка 054 газель
  • Ошибка 0522 додж неон
  • Ошибка 05379 фольксваген
  • Ошибка 05649 фольксваген поло