Ошибка 0521 мерседес 211

Добрый день.
Выскочила у меня вот такая ошибка по стару 0521 по OBD P2004, были еще но к сожалению я их не запомнил и не сохранил.
Во время ТО решил точно определить в чем проблема. После снятия воздушного фильтра и насоса, я увидел обломанный рычаг.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Куча грязи и сама поломка
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Обломался он скорое всего из за грязи которая скопилась в этом месте ибо ее там было очень много и большой слой, а сам механизм ещё и не смазывался. вот и заклинил из за больших оборотов.
Полез в инет и на форум читать как починить. В итоге выяснилось что рычаг можно купить отдельно на сторонних сайтах или рем комплект на авто доке. Но на авто доке рем комплект мне не подошёл. Ведь чтоб он начал работать необходимо высверливать дырки и вмешиваться в конструкцию механизма. Чего я делать не хотел.
А вот на этом сайте уже тот рем комплект который нужен.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Пришёл он быстро за 5 дней.
Пока шли детали я демонтировал коллектор полностью с целью изучения и проверки вихревых заслонок. ВНИМАНИЕ Во время демонтажа коллектора, нужно хорошенько все помыть от грязи или хотя бы отскоблить и за пылесосить, продуть компрессором. Я почистил но плохо и как только я снял коллектор вся не убранная грязь посыпалась в цилиндры, а там где были открыты клапана и в двигатель(((((

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

вот она грязь и это я еще убрал.
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Испугавшись последствий я при помощи пылесоса скотча и топливного шланга пытался за пылесосить песок и грязь, потом продувал все что можно воздухом от компрессора. Ну а после окончания работ поменял ещё и масло, хотя и не время было ещё.
Разобрать коллектор было не тяжело и после детального осмотра не обнаружил люфтов и каких либо поломок. Сам механизм в отличном состоянии и сами заслонки тоже.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

И тут я совершил фатальную ошибку.
Есть вот эти приводы заслонок я их отметил желтой стрелкой,

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

в которых увидел люфт и хорошую выработку на пластмассе, которой быть не должно. Ну думаю дай разберу, почищу да погляжу что можно сделать. Возможно из за этого люфта подсос воздуха может происходить. И обломал защелки которые от температуры и срока годности перестали быть эластичными и гибкими.
Найти в Мурманске их у меня не удалось. Нашел на сайте на тот момент был только 1 выбор это под номером 3. Его я и заказал. Пришел за неделю почтой России 1 класса. Вот только он не подходит по ряду причин, и по ходу не от моего впускного коллектора.

Запчасти на фото: A2721402401, A2721412080, A2721402101, A2721412380, A2721402201, A2721412180, A2731400701, A2721412280. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Позвонив на сайт и объяснив ситуацию, менеджер попросила вернуть им обратно а деньги потраченные на пересыл и товар они вернут. Так все и произошло перевели на карту после получения товара.
Покупать из за этого новый коллектор просто не по карману.
И какой же выход? Удалить заслонки.
Начал выискивать информацию по удалению и последствиям. И в итоге ни чего страшного в этом нет. Увеличился расход где то на 1 л и чувственная повышенная тяга на малых оборотах. Да экологичность тоже упала.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Как видно на фото в месте этих приводов я нарезал резьбу М16 и закрутил болты. Болты лучше искать с внутренним шестигранником. Ибо шляпка моего очень толстая и я не смог засунуть коллектор на место при сборке. Пришлось шляпку болта резать на пополам болгаркой.
Болты посадил на герметик чтоб исключить подсос воздуха.
Герметик купил оригинальный. Очень хороший герметик все хвалят его правда и дорогой.
При сборке коллектора проблем не испытал промазал герметиком и закрутил. Промазывал там где были следы старого, и в интернете откопал пару фото.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Высыхать я дал ему, пару дней. После чего установил на штатное место как и все остальное оборудование.
Ах да на самом коллекторе есть стопорные шайбочки которые фиксируют шланги и проводку,

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

демонтируйте их аккуратно. У них ломаются зубчики и они не работают больше. Снимать лучше 2мя плоскими отвертками подцепляя снизу. А перед установкой стукнуть по шайбе молотком чтоб выпрямилась и руками установить.

Да еще заменил на топливных форсунках резинки. Все прокладки брал оригинальные.

Вывод: заглядывайте в отдаленные места вашего авто, возможно там нужно ваше вмешательство. Теперь через 5000 км промываю керхером и смазываю.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Dimmurik


  • #1

Всем доброго здоровьица!
Ребя выскакивают вот такие вот ошибки-P0521 и P0522, обе по давлению масла, что может быть? Двигатель M272 обслуженный, мотор чистений, на масле пробег 1100км.,масло MB 229.5 Пробег 118000км. Что хочет оно?)
VIN: WDB2110921B184611
Заранее отозвавшемуся выражаю свою благодарность!

MasterW220


  • #2

Всем доброго здоровьица!
Ребя выскакивают вот такие вот ошибки-P0521 и P0522, обе по давлению масла, что может быть? Двигатель M272 обслуженный, мотор чистений, на масле пробег 1100км.,масло MB 229.5 Пробег 118000км. Что хочет оно?)
VIN: WDB2110921B184611
Заранее отозвавшемуся выражаю свою благодарность!

Чем читаете машину? При чем здесь давление масла?
У вас ошибки по вихревым заслонкам!

  • 211092.jpg

    211092.jpg

    32,9 КБ

    · Просмотры: 655

Dimmurik


  • #3

Читался китайским ELM через TORQUE.И с проги он дал ссыль на датчики по маслу. Спасибо за инфу. Скажите это вихревые заслонки уже приехали или проблема по датчикам?

KoT_666


  • #4

Читался китайским ELM через TORQUE.И с проги он дал ссыль на датчики по маслу. Спасибо за инфу. Скажите это вихревые заслонки уже приехали или проблема по датчикам?

Проблема во впускном коллекторе,замена.

Dimmurik


  • #5

Проблема во впускном коллекторе,замена.

Оборвать заслонки может?

KoT_666


  • #6

И чек принудительно погасить…..Некоторые так ездят.Не думаю,что это правильно.Скорей всего там обломило тягу управления заслонками.Тяга идёт в сборе с коллектором.Может попробовать снять коллектор,устранить заедание заслонок,а тягу заказать здесь http://vanos-bmw.ru/mercedes-m272.html

Dimmurik


  • #7

И чек принудительно погасить…..Некоторые так ездят.Не думаю,что это правильно.Скорей всего там обломило тягу управления заслонками.Тяга идёт в сборе с коллектором.Может попробовать снять коллектор,устранить заедание заслонок,а тягу заказать здесь http://vanos-bmw.ru/mercedes-m272.html

Я по впуску проблему знаю и тоже очень надеялся что обломана эта деталь на которой тяги висят…Так вот, сегодня менял термостат и соответственно снимал электромотор на продувку катализаторов, а за ним как раз открывается вид на все эти тяги…Разглядывал разглядывал,тягами игрался-все целые и все на ней движутся.

Dimmurik


  • #8

Что за заедание и как лечится и лечится ли вощпе?

  • #9

Что за заедание и как лечится и лечится ли вощпе?

Вам же написали: лечится заменой впускного коллектора. Самый надежный способ в последующем не убить двигатель.

  • #10

Всем привет. Только я с дверью разделался как повисла ошибка P0521 — только она одна. Чек не горит.

ОД сказал, что не факт что будет приговорен коллектор и надо подергать заслонки электронно-принудительно с диагностического аппарата, а дальше уже решать.

Так вот так ли это? можно ли таким образом реанимировать заслонки, если они не повреждены с внешней стороны (все тяги целы, смотрел под фонариком)

1 611

Что означает ошибка P0521?

Ошибка P0521 Mercedes-Benz  — Неправильный показатель датчик давления масла двигателя.

Каждый современный автомобиль Mercedes-Benz оснащен блоком управления двигателя (EMC). Этот блок управляет работой двигателя на основании информации получаемой от датчиков, установленных в автомобиле. Одним из таких датчиков является датчик давления масла, который определяет, какое механическое давление масла присутствует в двигателе. Эту информацию он передает блоку управления в виде значения напряжения.

Блок управления двигателем предоставляет информацию о давлении масла в моторе водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях на приборной панели установлен стрелочный указатель, который показывает, какое именно давление масла существует в моторе. В других автомобилях манометр отсутствует, но при возникновении проблем с давлением масла загорается предупреждающая лампочка или на жидкокристаллическом табло выводится эмуляция манометра давления масла.

Если EMC зафиксирует значение давления масла в двигателе больше/меньше допустимого диапазона или оно не изменяется когда оно должно колебаться, то в блоке управления Mercedes-Benz сохранится код ошибки P0521.

Причины возникновения ошибки P0521

  • Обрыв или короткое замыкание проводки в цепи датчика давления масла
  • Механическая поломка двигателя Mercedes-Benz
  • Неисправность в системе подачи масла

Наиболее распространенная причина ошибки P0521 — не полное или не регулярное сервисное обслуживание. Отсутствие регулярной замены и контроля уровня масла может привести к критическому снижению давления масла двигателе. Угар масла, в большинстве моторов составляет около 800-900 грамм масла на 5000 км.

 Симптомы ошибки P0521 Mercedes-Benz

Как было сказано выше, о наличии проблем с давлением масла в двигателе автомобиль предупреждает на панели прибором индикатором. Кроме ошибки P0521 в мы уже упоминали выше, эта проблема обычно сопровождается предупреждением с панели памяти блока управления могут хранится связанные коды ошибок — P0520, P0522, P0523, P0524.

Уровень масла в двигателе автомобиля может быть слишком низкий, при этом водитель не будет знать об этом, потому что он не имеет точных показаний. Еще одним симптомом может быть громкий звук при работе мотора. Если не долить масло двигатель может выйти из строя.

Диагностика ошибки P0521 Mercedes-Benz

Диагностика ошибки P0521 начинается с того, что сканером OBD-II читаются все коды ошибки хранящиеся в блоке управления. Если на щитке приборов горит индикатор аварийного давления масла — это также может помочь разобраться в проблеме.

После этого необходимо проверить уровень масла в двигателе, если уровень в норме, то необходимо стереть все коды ошибок и завести двигатель.

Если после этого при нормальном уровне масла снова появляется эта ошибка, то причина находится в проводке, датчике давления масла или блоке управления.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0521

Возможно, для устранения ошибки P0521 потребуется заменить датчик давления масла, но этого нельзя делать пока не проведена полная диагностика. Очистив код ошибки, погасив индикатор «Check engine» и не осмотрев двигатель можно отправить клиента на дорогу с огромной проблемой под капотом, которая вернется в виде мотора, требующего капитальный ремонт.

Насколько серьезна ошибка P0521 Mercedes-Benz?

При своевременном обращении к специалистам ошибка P0521 не причинит особого беспокойства. Тем не менее, если откладывать поездку в сервис и продолжать ездить на автомобиле с этой ошибкой — это может привести к серьезным повреждениям двигателя Mercedes-Benz. По крайней мере, это будет стоить дорого.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0521

  • Часто требуется только замена масла и/или сброс ошибки.
  • Ремонт проводки датчика давления масла
  • Замена датчика давления масла
  • Ремонт двигателя

На чтение 5 мин Просмотров 1.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0521
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0521
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки мультиметром
  7. Проверка давления масла
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0521 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика либо переключателя давления моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0521

Код неисправности OBD-II P0521 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика либо переключателя давления масла в двигателе». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неожиданное значение давления масла. Также может быть установлен при неисправности в реле давления масла или его цепи управления.

Код ошибки P0521 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика либо переключателя давления моторного масла

Реле давления масла представляет собой простое реле давления, на которое PCM подает опорное напряжение. Механизм измерения давления в переключателе находится в прямом контакте с маслом, циркулирующим в двигателе.

Изменения давления масла вызывают либо уменьшение, либо увеличение сопротивления переключателя давления масла. PCM понимает эти изменения сопротивления как фактическое давление масла в данный момент при данной скорости двигателя.

PCM запрограммирован на распознавание диапазона сигнальных напряжений, которые сравниваются с эталонным диапазоном давления масла для данного автомобиля. Поэтому, когда PCM обнаруживает либо аномально высокое, либо низкое напряжение сигнала, устанавливается код P0521.

Также может загореться сигнальная лампа на панели приборов. Которая, в свою очередь дополняет код ошибки и может указывать на ненормальное давление масла.

В некоторых автомобилях используется более одного реле давления масла. Один датчик используется для индикации высокого или нормального давления, а другой для индикации низкого давления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0521 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Зажженная контрольная лампа давления масла.
  3. При работающем двигателе могут возникать различные механические шумы, которые меняются при изменении частоты вращения.
  4. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, особенно если проблема связана с низким давлением масла.

Ошибка P0521 связанная с давлением масла считается очень серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, если давление масла слишком низкое, это может привести к заклиниванию коленчатого вала и подшипников шатуна.

Причины возникновения ошибки

Код P0521 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления моторного масла.
  • Чрезмерное сопротивление в цепи датчика давления масла.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Использование неподходящего моторного масла.
  • Плохое техническое обслуживание, например, нерегулярная замена масла и масляного фильтра.
  • Чрезмерный механический износ двигателя.
  • Механический отказ внутренних компонентов двигателя, таких как масляный насос, предохранительный клапан давления масла. А также, возможно натяжители или направляющие цепи привода ГРМ.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0521

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0521:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0521 снова.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Осмотрите датчик давления моторного масла и связанную с ним проводку.
  5. Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
  6. Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P0521 и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить переключатель давления масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить реле давления масла, так как оно является частью цепи управления.

Проверка давления масла

Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.

PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.

Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.

Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.

Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена реле давления масла не решит проблему ошибки P0521.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0521 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Сильверадо, Субурбан, Тахо)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус)
  • GMC Envoy, Sierra
  • Iveco
  • Mercedes
  • Opel (Опель Антара, Инсигния)
  • Pontiac
  • Porsche

С кодом неисправности Р0521 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0449, P0520, P0522, P0523, P0524, U0001.

Видео

Код Товара: KL27214024016

В наличии

2500.00 ₽

Нашли дешевле ?

Самовывоз

Самовывоз
Самовывоз

Москва — Леснорядский пер., 18с2

Санкт-Петербург — Лиговский пр-т, 50литЗ

Нижний Новгород — ул. Бринского, д.9

Уфа — ул Сквозная 38, район Шакша

Доставка

Доставка
Доставка

Самовывоз: Бесплатно

Доставка СДЕК: от 250руб.

Доставка почтой РФ:от 200руб.

Оплата

Оплата
Оплата

Наличными

Наложенный платеж

Оплата на сайте картой Visa, Mastercard

Ремкомплект впускного коллектора для Mercedes M272 — вихревые заслонки

Ошибка 0521 на компьютерные диагностики автомобиля Мерседес М272 сигнализирует о неисправности впускного коллектора. Обычно ломается привод вихревых заслонок или ломаются заслонки изменения длинны впускного тракта (вихревые заслонки впускного коллектора).

Что делать в таком случае?

  1. Купить впускной коллектор в сборе, да отличный вариант, когда есть деньги – цена такой детали не дешевая от 50000 рублей.
  2. Но самый лучший вариант купить вихревые заслонки впускного коллектора Мерседес M272, цена такой детали (ремкомплекта) на сайте Repairkit всего 700 грн. Доставляем в любую точку России.

Потом снимаете впускной коллектор самостоятельно при условии, что вы разбираетесь в ремонте своего автомобиля, а если нет то лучше обратиться на СТО или попросить друга, который умеет ремонтировать такие автомобили, если он у вас есть. Сняв впускной коллектор удаляете вихревые заслонки мерседес М272 и на место их ставите новые вихревые заслонки впускного коллектора. Собираете все в обратном порядке и наслаждаетесь ездой на своем Мерсе М272.
Вдруг у вас, сломался рычажной привод вихревых заслонок М272, то купить вы его можете здесь.

Устанавливаются  на такие впускных коллекторов:

  • A2721402401
  • A2721402101
  • A2721402201

Основные

Применяемость
Mercedes-Benz

Страна-производитель
Китай

Состояние
Новое

Написать отзыв

Авторизация

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0500 уаз патриот
  • Ошибка 0520 уаз
  • Ошибка 0500 уаз буханка
  • Ошибка 0520 крайслер вояджер
  • Ошибка 0500 субару трибека