Уважаемые волговоды, есть пара вопросов:
1-Когда обороты двигателя достигают 5500-6500об/мин кратковременно загорается чек, бортовой компьютер выдает ошибку 52 (неисправность блока управления 2), Искал инфу по этой ошибке но ничего толкового не нашел(, максимум: менять катушки, провода, свечи…
Мотор рвет как зверь и даже чек маргнет но динамики двигатель не теряет! тоесть все работает как надо только не нравится что всплывает эта ошибка(, хочу ее победить! (блок без воды, контакты хорошие, дорожки на плате целые, следов сгорания деталей не обнаружено)
2-С завода у меня стоял термовыключатель вентилятора, совершенно ненадежная штука! 18шт. их менял и так не попался мне хороший(, то рано включал вентилятор, то поздно, то вобще не включал и было такое что не выключал(. Этот недуг я победил сделав включение электровентилятора от ЭБУ www.drive2.ru/cars/gaz/31…4899916394579188805/#post Все отлично работает! четко! градус в градус! притензий нет! но опять же каждый раз включая зажигание БК пробивает ошибку: 195 (обрыв цепи реле вентилятора), реле стоит обычное 4х контактное 30ти амперное… подключено: плюс постоянный, минус от ЭБУ. Думаю всему виной не родное реле?! наверное ЭБУ выдает такую ошибку из за неродного сопротивления катушки в реле? какое родное должно быть я не в курсе(
Инфа:
ГАЗ-3110, 2003г.в.
двигатель: 406.2
блок управления: микас 7.1 (родной)
пзу-не знаю (если надо могу посмотреть…)
Заранее спасибо за ответ! всех с новым годом!
Волга 31105 ошибка 52 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Волга 31105 ошибка 52
-
Закрытая тема.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 11.05.2008
- Сообщений:
- 1,108
- Адрес:
- Ессентукcкая 9034153280
Здравствуйте! Волга 31105 дв. 406 Микас 7.1, проблема зависание высоких оборотов, при диагностики была ошибка 52 Неисправность блока управления 2, после сброса ошибок, обороты востановились, но ошибка 52 снова выскакивает. в документации по ремонту ГАЗ, описывается что при возникновении ошибки 52, заменить контроллер, вопрос есть ли действительно необходимость замены ЭБУ притакой неисправности, и способы ее ремонта?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.09.2008
- Сообщений:
- 299
- Адрес:
- шарья
А ничего делать не надо, это на всех микасах 7.1 выскакивает. Посмотри статейку где описаны коды неисправности которые постоянно выскакивают на микасах (гдето на этом сайте).
-
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,741
- Адрес:
- Ставрополь
Очень часто из за неисправной ВВ части,особенно на оборотах выше 3500. Микасы ужасно не любят неисправную ВВ часть,начинают глючить.
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,692
- Адрес:
- Волгоград
Это вы с кодом 62 путаете.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 11.05.2008
- Сообщений:
- 1,108
- Адрес:
- Ессентукcкая 9034153280
Вообщем так ни кто и не ответил мне. менять ЭБУ или нет.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 11.05.2008
- Сообщений:
- 1,108
- Адрес:
- Ессентукcкая 9034153280
Да но тут есть проблема с зависанием оборотов
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,692
- Адрес:
- Волгоград
maxail, вот полный ответ
иначе при установке другого ЭБУ столкнётесь с той же проблемой.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 11.05.2008
- Сообщений:
- 1,108
- Адрес:
- Ессентукcкая 9034153280
Но я смотрел ВВ часть при помощи Мототестера и косяков не обнаружил, хотя нет во высоковольтном проводе 4 целиндра сопративление было 18 кОм, я заменил его, по обмоткам катушек все ровно.
-
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,741
- Адрес:
- Ставрополь
Так менять его с закрытыми глазами.Смотрел мотортестером и не увидел слишком высокого напряжения пробоя?А говориш всё ровно.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 11.05.2008
- Сообщений:
- 1,108
- Адрес:
- Ессентукcкая 9034153280
Да это та я увидел, по этому и менял броне провод. А КЗ высмысле целые.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 05.08.2008
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Бобруйск
Меняй и не парься. У меня была точно такая проблема. Заменил ЭБУ и все исчезло. Только перед заменой проверь не залит ли блок водой и в порядке ли все контакты, в плане не окислены.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 07.05.2009
- Сообщений:
- 35
- Адрес:
- Смоленск
Посмотри разъем ЭБУ, скорее всего «зелень» из-за воды. Можно и в сам блок залесть. А может и дроссель клинить.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 11.05.2008
- Сообщений:
- 1,108
- Адрес:
- Ессентукcкая 9034153280
Вообщем подъитожу машина, была 4 дня назад, с проблемой зависания оборотов. При диагностики выкидывало ошибку 52, а также обнаружена была не справность броне провода 4 целиндра, после сброса ЭБУ и замены броне проводов, проблема с зависанием оборотов прекратилась, но на оборотых превышающих 4000 ошибка 52 повторяется, хотя на работе двигла это не отражается. Вообщем сказал будут проблемы приезжай ЭБУ подменим, уже 4 дня ездиет проблдем нет, так что поживем увидим если что еще раз это дела обмазгуем
-
Закрытая тема.
массы и питание блока управления проверить
Код 052 — неисправность 2 блока управления.
Причина 1: Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
Причина 2: Неисправность блока управления двигателем.
Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
Включите зажигание, сбросьте все коды неисправности и пошевелите жгут проводов в месте его подключения к блоку управления.
Если код неисправности «052» не пропадает, то отключите зажигание и массу, отсоедините жгут проводов от тестируемого блока управления двигателем.
Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки. Утопленные контакты необходимо переустановить, а помятые контакты отрихтовать или заменить.
После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «052».
Неисправность блока управления двигателем.
Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.
Подключите к системе контрольный блок управления.
После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «052».
Если код «052» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.
Микас 7.1 ошибка 52
Сообщение
bumer793 »
Приветствую всех! Газель, при интенсивном разгоне в пределах 4000-5000 оборотах ловит ошибку *52* (неисправность 2 блока управления), при этом устанавливается ограничитель оборотов в районе 3000-4000 пока не заглушишь двигатель, после повторного запуска едет, до того момента пока не поймает повторно ошибку.
Проверил массы, все силовые провода, провел ревизию разъема, новые свечи, катушки, провода. У меня есть ЭБУ СОАТЭ 302.3763 000-01 от Волги попробовал поставить его и ошибка пропала, но машина на нем потеряла динамику разгона. Приговариваю я Микас 7.1, но перед покупкой попросил привезти мне подменный тоже от Газели и вот в чем проблема, на всех микасах которые мне были предоставлены, появляется ошибка 52, хотя на их автомобилях этой ошибки никогда не было! А на моем СОАТЭ ее так и нет. Я понимаю, что у этой Газели проблема вовсе не в ЭБУ, но уже не знаю куда копать. И непонятно почему на СОАТЭ нет ошибки 52 и двигатель раскручивается нормально.
С Уважением!
-
#2
Ответ: Ошибки 52,53,54
…БК показывает коды ошибок с буквой Н или П?…ошибки 53Н и 54Н (накопленные) возникают если двигатель по каким то причинам заглох…если с буквой П то должен гореть чек постоянно при этом с неисправным датчиком фазы машина будет жутко дёргаться…а снеисправным датчиком коленвала вообще не заведётся
по поводу 52-й ошибки нескажу незнаю.
-
#3
Ответ: Ошибки 52,53,54
Это говорит о том ,что не надо крутить машину до 5000!!!А то она может совсем обидится и вместо ошибок встанут нули на купюрах…
-
#4
Ответ: Ошибки 52,53,54
БК говорит — ощибка 53 датчика фаз!
Ну,код 53 всю жизнь обознчал неисправность ДПКВ,а неисправность датчика фаз это 54.Гидронатяжитель очень трудно «привязать» к неисправному датчику р/вала,если только когда цепь перескочит.А по поводу кода 52
HERTZ, прав — у вас на этих оборотах несанкционированная перезагрузка ЭБУ происходит.Возможно конечно,помехи где-то по в/в части,но скорее всего ЭБУ глючит просто от таких оборотов.С какой целью так раскручиваете?
-
#5
Ответ: Ошибки 52,53,54
При пуске почему-то заводится на 2 цилиндрах, а после раскручивания до 4,5 -5 тыщ просирается и едет нормально.
-
#6
Ответ: Ошибки 52,53,54
Эти ошибки выскакивают потому что у него машина ,как автор выражается,периодически работает на 2 цилиндрах!была похожая история
Baurey,можешь по-подробней описать ситуацию…Неужели такая строгая закономерность,что заводится на 2-х цилиндрах ,а при прогазовке до 5000 включаются в работу остальные???? Вот именно всегда так или же бывает, что заводится нормально!??И при движении не наблюдалось периодическое отключение 2-х цилиндров…Просто возможно попахивает плохим контактом в системе зажигания вплоть до ЭБУ..Я не утверждаю а пока только предполагаю…Да! И что делал с машиной или делали?
-
#7
Ответ: Ошибки 52,53,54
Как мне сказали 53 ваще обычный глюк у меня она с периодичностью в день два после удаления вылезает при этом всё работет намана..
Сначала рыпался думал что случилось потом плюнул..
Иногда достаточно контакты на датчиках пошевелить и разъёмы протереть от грязи и масла и всё начинает работать намана без ошибок..
-
#8
Ответ: Ошибки 52,53,54
Baurey,можешь по-подробней описать ситуацию…Неужели такая строгая закономерность,что заводится на 2-х цилиндрах ,а при прогазовке до 5000 включаются в работу остальные???? Вот именно всегда так или же бывает, что заводится нормально!??И при движении не наблюдалось периодическое отключение 2-х цилиндров…Просто возможно попахивает плохим контактом в системе зажигания вплоть до ЭБУ..Я не утверждаю а пока только предполагаю…Да! И что делал с машиной или делали?
всегда заводится на двух цилиндрах (и трясёт при этом), но после того как газанёшь или потихоньку раскрутишь тыщ до 4-5 нормально едет….. остановишь, минут 30 подождёшь(а может и меньше) и опять заводится на 2 цилиндрах(приходится газовать). пробовал менять свечи, заменил ДПДЗ — без толку.что с машиной делали — не знаю… у меня она 2 месяца. уже практически плюнул на эту неисправность. Микас чтобы снять придётся высверливать, а контакты посмотреть немогу. т.к. чтобы отсоединить разъём ЭБУ нужно снять сам блок, а иначе колодка отсоединяется но не снимается с блока.
-
#9
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Ошибки 52,53,54
а чё, катушка зажигания и ВВ проводочки отпали по теме чтоль?
-
#10
Ответ: Ошибки 52,53,54
Катушки проверял… провода тоже — нормальные!
Кстати! никто торпеду не снимал? сколько по времени снять и сколько по времени поставить обратно?
-
#11
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Ошибки 52,53,54
ну фиг знает…
-
#12
Ответ: Ошибки 52,53,54
Форсунки не чистил.. а как их чистить и сколько стоит это на СТО?
-
#13
Ответ: Ошибки 52,53,54
Эти ошибки и работа на двух цилиндрах связаны между собой. ДПДЗ не при делах. Вопрос в зажигании. Скорее всего-свечи.
Снять торпеду не сложно, сложнее поставить. Гибкость рук должна быть как у осьминога, чтобы воздуховоды поставить на место. Вторая тонкость-длина проводов на колодке предохранителя очень маленькая, возможно сдёргивание провода с контакта. Ещё совет. Перед установкой консоли (той фигни, что между сиденьями), надо стянуть верёвочкой широкую часть, сиденья можно не снимать.
-
#14
Ответ: Ошибки 52,53,54
Была похожая хрень… Тоже сначала по чуть-чуть тормозила,потом на 2 цилиндрах после остановки заводилась,просрешь ее — нормально становится!Потом пропала эта неисправность потом опять..Вплоть до того,что стала всегда работать на 2-х цилиндрах….Если уверен в свечах ,ВВ проводах и катушках а также в хорошем контакте клемм на катушках..то это плохой контакт в колодке подключения ЭБУ либо в проводах идущих до катушек..Именно это у меня и обнаружилось..Подогнули и все отлично стало))Так что возможно что когда-то снимали разъем с ЭБУ и при последующей установке где то че то подогнулось и вот началось у тебя, причем именно начинается как ты говоришь, а потом все хуже и хуже…Попробуй хоть немного сдернуть колодку и поставить на место или же пошевелить ее!
Хотя всегда бывает то,о чем и не думаешьПоэтому это только один из явных вариантов,возможно у тебя и что-то другое!
Я лично грешу на плохой контакт в системе зажигания,а там смори сам !)
В любом случае сделаешь,другого не дано