Ошибка 0513 опель

X

Скрыть объявления

Объявления

Opel insignia 1.4 2011  ошибка P0513, b3055, нуждаюсь в электро схеме  

 kenevgen

сообщение 15.3.2017, 11:15

Сообщение
#242847

Группа: Участник

Сообщений: 133
Спасибо сказали: 13 раз

Opel insignia 1.4 2011 Wolgm8ep5c1004288

привет всем!
нуждаюсь в электро схеме на данный авто так как без схем не вижу смысла начинать работу с авто.
авто не заводиться,стартер крутит импульса на форсы и на катушку нет. комп диагностика показала следующее:

ошибка двигателя:
P0513 -неправильный ключ иммобилайзера- данный код не удаляется
ошибка bcm удаляются и снова появляются:
b3055- нет модуляции транспондера или нет транспондера.-неисправность
u0100-эбу двигателя ошибка связи-неисправность

ECU- ACDelco made in USA. AA6S. 86AA6SK01179AHA7 (3 РАЗЪЕМА)

ключи проверены-ок.

Пользователя нет на форуме

 Easy

сообщение 15.3.2017, 11:41

Сообщение
#242852

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 539 раз

На моторнике такой разъём?? От astra J есть схема, она почти одинаковая.

Прикрепленный файл  Безымянный1.jpg ( 106.79 kB )

      Кол-во скачиваний: 54

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 15.3.2017, 12:33

Сообщение
#242856

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Скажите конкретно, какой участок схемы вам нужен.

пы сы, Opel, INSIGNIA, 2012, 1.4L (LUJ), W0LGM8EP5C1004288 оно ? для будщего, после W всегда 0, а не O )))

схема иммо, и описание ошибки

Прикрепленный файл  Insignia.zip ( 145.32 kB )

      Кол-во скачиваний: 18

Отредактированно RUD229 — 15.3.2017, 12:52

Пользователя нет на форуме

 kenevgen

сообщение 15.3.2017, 14:14

Сообщение
#242860

Группа: Участник

Сообщений: 133
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(RUD229 @ 15.3.2017, 12:33) *

Скажите конкретно, какой участок схемы вам нужен.
пы сы, Opel, INSIGNIA, 2012, 1.4L (LUJ), W0LGM8EP5C1004288 оно ? для будщего, после W всегда 0, а не O )))
схема иммо, и описание ошибки
«Вложение zip»

VIN: W0LGM8EP5C1004288
Марка: OPEL
Модель: INSIGNIA
Дата выпуска: 08.09.2011
Тип двигателя: A14NET
Объем (куб.см.): 1364
Мощность (л.с.): 140
Номер двигателя: 19YC4190

ECU-CIM-BCM электросхемы 3 блоков

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 15.3.2017, 14:26

Сообщение
#242862

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

CIMа нет в этой машине

Опишите, поконкретнее, какой участок схемы вас интересует.

Пользователя нет на форуме

 kenevgen

сообщение 15.3.2017, 14:35

Сообщение
#242863

Группа: Участник

Сообщений: 133
Спасибо сказали: 13 раз

вот фото

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  20170314_172622.jpg ( 94.92 kB )

      Кол-во скачиваний: 35

Прикрепленный файл  20170314_172631.jpg ( 119.87 kB )

      Кол-во скачиваний: 33

Прикрепленный файл  20170315_141744.jpg ( 309.14 kB )

      Кол-во скачиваний: 33

Прикрепленный файл  20170315_141856.jpg ( 309.32 kB )

      Кол-во скачиваний: 31

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 15.3.2017, 14:38

Сообщение
#242865

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

по моторному, что из этого списка интересует ?

Прикрепленный файл  органы_упр_двигателем_LUJjpg.jpg ( 106.63 kB )

      Кол-во скачиваний: 38

Пользователя нет на форуме

 kenevgen

сообщение 15.3.2017, 14:38

Сообщение
#242866

Группа: Участник

Сообщений: 133
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(RUD229 @ 15.3.2017, 14:26) *

CIMа нет в этой машине
Опишите, поконкретнее, какой участок схемы вас интересует.

мне нужна схема проводки иммо-двигатель -питающего блока подкапотного

Пользователя нет на форуме

 kenevgen

сообщение 15.3.2017, 14:40

Сообщение
#242867

Группа: Участник

Сообщений: 133
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(RUD229 @ 15.3.2017, 14:38) *

по моторному, что из этого списка интересует ?
«Вложение jpg»

1,2,3,7,8,9

Отредактированно kenevgen — 15.3.2017, 14:41

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 15.3.2017, 14:52

Сообщение
#242869

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Цитата(RUD229 @ 15.3.2017, 16:50) *

Органы управления двигателем Схема (LUJ)
«Вложение zip»

кхм, я пошел :icon_47: появлюсь только поздно вечером, …..наверно )

Пользователя нет на форуме

 kenevgen

сообщение 15.3.2017, 15:04

Сообщение
#242870

Группа: Участник

Сообщений: 133
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(RUD229 @ 15.3.2017, 14:52) *

кхм, я пошел :icon_47: появлюсь только поздно вечером, …..наверно )

спс)

накачка есть.
что что мистика какаято начала заводиться и практически сразу глохнет… как будто в баке бензина нет..
а до этого даже признаков на заводку небыло… при этом я не еще ничего не делал и ничего еще не смотрел

предистория:
пришел и не заводиться авто. потом пришел снова и она завелась поехал поделам съездил поставил потом пришел и незаводиться снова и вот уже 3 день так…

Пользователя нет на форуме

 kenevgen

сообщение 15.3.2017, 15:52

Сообщение
#242879

Группа: Участник

Сообщений: 133
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(RUD229 @ 15.3.2017, 14:50) *

Органы управления двигателем Схема (LUJ)
«Вложение zip»

схемку ты не положил в архив, там пусто…(

Пользователя нет на форуме

 kenevgen

сообщение 15.3.2017, 17:38

Сообщение
#242896

Группа: Участник

Сообщений: 133
Спасибо сказали: 13 раз

на данный момент проверено:
— все питание на эбу двигателя + и — все ок
-проверена цепь сообщения ecu-bcm выше описанную Андреем

— все ок

с накачкой и ключами- все ок .
разрешение на заводку авто есть.
да, кстати:
пропала ошибка в двигателе выше описанная. я же писал, что она не стиралась.

решил продиагностировать все остальные блоки авто итог:
блок абс ругается :

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  20170315_172427.jpg ( 333.32 kB )

      Кол-во скачиваний: 43

Прикрепленный файл  20170315_172434.jpg ( 103.94 kB )

      Кол-во скачиваний: 39

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 16.3.2017, 8:01

Сообщение
#242932

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Да, косячнул, извиняюсь.

Прикрепленный файл  Органы_управления_двигателем_Схема__LUJ__инсигния…. ( 199.78 kB )

      Кол-во скачиваний: 16

в абс, ошибки трутся или постоянно висят ?

Отредактированно RUD229 — 16.3.2017, 8:10

Пользователя нет на форуме

 kenevgen

сообщение 16.3.2017, 9:19

Сообщение
#242933

Группа: Участник

Сообщений: 133
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(RUD229 @ 16.3.2017, 8:01) *

в абс, ошибки трутся или постоянно висят ?

постоянно висят

Отредактированно Easy — 16.3.2017, 9:24

Пользователя нет на форуме

 kenevgen

сообщение 16.3.2017, 9:27

Сообщение
#242934

Группа: Участник

Сообщений: 133
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(RUD229 @ 16.3.2017, 8:01) *

Да, косячнул, извиняюсь.
«Вложение zip»
в абс, ошибки трутся или постоянно висят ?

я извеняюсь,но у меня все равно че то схемы не открываются… попробуйте закинуть еще раз
или принт скрин сделать…в zip

Пользователя нет на форуме

8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

На чтение 4 мин Просмотров 7.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0513
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0513
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0513 звучит как «неправильный ключ иммобилайзера». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Incorrect Immobilizer Key».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0513

Код неисправности OBD-II P0513 является общим, который чаще всего определяется как «неверный ключ иммобилайзера». Устанавливается, когда противоугонная либо охранная система не распознает ключ или брелок. При попытке открыть, разблокировать или запустить двигатель автомобиля.

Код ошибки P0513 – неправильный ключ иммобилайзера

Если ваш автомобиль оснащен специальной системой безопасности, для запуска двигателя потребуется наличие микропроцессорного чипа, встроенного в ключ (иммобилайзер). Без него, если повернут ключ в положение запуска, двигатель провернется, но не запустится. Потому что PCM отключит топливную систему и систему зажигания.

Благодаря микрочипу и печатной плате, встроенным в ключ, он становится своего рода передатчиком. Когда правильный ключ приближается к автомобилю, электромагнитное поле, генерируемое PCM, активирует микропроцессор и делает возможными определенные функции.

После активации такого ключа становятся доступными такие функции, как запирание и отпирание дверей, открытие багажника и запуск нажатием кнопки. Для некоторых моделей требуется обычный металлический ключ с микрочипом для выполнения этих и других важных функций.

PCM, после активации микропроцессорного ключа пытается распознать криптографическую подпись. Если подпись ключа подлинная и действительная, активируются последовательности впрыска топлива и зажигания, после чего двигатель запуститься.

Если PCM не может распознать подпись ключа, то код P0513 будет сохранен, система безопасности будет активирована, и впрыск топлива будет приостановлен. Также может загореться индикатор неисправности на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0513 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Световой сигнализатор системы безопасности с подсветкой.
  3. Двигатель не запускается.
  4. В некоторых случаях двигатель может запуститься, но выключится через две или три секунды.
  5. Электрическая система автомобиля может быть отключена, если превышено максимально допустимое количество попыток запуска автомобиля с помощью нераспознанного ключа.

Код неисправности P0513 следует отнести к серьезному, так как при его наличии, вы скорее всего не сможете запустить двигатель.

Причины возникновения ошибки

Код P0513 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный микропроцессорный ключ или брелок.
  • Разрядились батарейки в ключе или брелоке (наиболее частая причина).
  • Неисправный замок зажигания.
  • Отключение аккумулятора по любой причине.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0513

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0513:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0513 снова.
  3. Проверьте батарейки в ключе или брелоке.
  4. Протестируйте микропроцессорный ключ или брелок, возможно он неисправен и его нужно заменить.
  5. Осмотрите проводку на наличие повреждений.

Диагностика и решение проблем

При устранении ошибки P0513 луче всего начать с визуального осмотра соответствующей проводки и разъемов, а также самого ключа. Если корпус ключа был треснут или поврежден каким-либо образом, велика вероятность того, что печатная плата также будет повреждена.

Не лишней будет проверка аккумулятора, так как слабая батарея может быть источником ваших проблем. Слабое или прерывистое напряжение в электрической цепи может быть напрямую связано с сохраненным кодом.

Далее, необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и сохранить все коды неисправностей. Начинать диагностику и исправление ошибок необходимо в том порядке, в котором они были сохранены.

Частой причиной сохраненного кода P0513 является севший элемент питания, который находится внутри ключа. После его замены данная проблема исчезает. Если же неисправен сам ключ, после его замены скорее всего потребуется процедура сброса и обучение.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0513 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, 300c, 300м)
  • DAF XF 105
  • Dodge (Додж Караван, Неон, Рам)
  • Hover
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт, Лансер, Паджеро, L200)
  • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Инсигния, Мокка)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0513 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0068, P0237, P0238, P0344, P0563, P0581, P135B, P1682, P2149.

Видео

проблема решена, всем спасибо.

клиентов пытать нужно, чтобы правду узнать.

Со слов приехал, поставил, утром не завелась.

при повороте ключа на стартер, панель тухнет. стартер не вращает. потом на панели высвечивается надпись по противоугонной системе- точно не помню.

одна единственная ошибка в моторном блоке Р0513., все остальные блоки без ошибок.

сегодня решил проверить предохранители, нет предохранителя №53 в блоке предохранителей в подкапотном пространстве.

поставил на место, ошибка стерлась, машина завелась.

клиент не признается, сам только ездит на машине, ни кому не давал, ни кто не лазил.

всем спасибо.

.

На чтение 4 мин Просмотров 6.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0513
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0513
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0513 звучит как «неправильный ключ иммобилайзера». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Incorrect Immobilizer Key».

Код неисправности OBD-II P0513 является общим, который чаще всего определяется как «неверный ключ иммобилайзера». Устанавливается, когда противоугонная либо охранная система не распознает ключ или брелок. При попытке открыть, разблокировать или запустить двигатель автомобиля.

Код ошибки P0513 – неправильный ключ иммобилайзера

Если ваш автомобиль оснащен специальной системой безопасности, для запуска двигателя потребуется наличие микропроцессорного чипа, встроенного в ключ (иммобилайзер). Без него, если повернут ключ в положение запуска, двигатель провернется, но не запустится. Потому что PCM отключит топливную систему и систему зажигания.

Благодаря микрочипу и печатной плате, встроенным в ключ, он становится своего рода передатчиком. Когда правильный ключ приближается к автомобилю, электромагнитное поле, генерируемое PCM, активирует микропроцессор и делает возможными определенные функции.

После активации такого ключа становятся доступными такие функции, как запирание и отпирание дверей, открытие багажника и запуск нажатием кнопки. Для некоторых моделей требуется обычный металлический ключ с микрочипом для выполнения этих и других важных функций.

PCM, после активации микропроцессорного ключа пытается распознать криптографическую подпись. Если подпись ключа подлинная и действительная, активируются последовательности впрыска топлива и зажигания, после чего двигатель запуститься.

Если PCM не может распознать подпись ключа, то код P0513 будет сохранен, система безопасности будет активирована, и впрыск топлива будет приостановлен. Также может загореться индикатор неисправности на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0513 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Световой сигнализатор системы безопасности с подсветкой.
  3. Двигатель не запускается.
  4. В некоторых случаях двигатель может запуститься, но выключится через две или три секунды.
  5. Электрическая система автомобиля может быть отключена, если превышено максимально допустимое количество попыток запуска автомобиля с помощью нераспознанного ключа.

Код неисправности P0513 следует отнести к серьезному, так как при его наличии, вы скорее всего не сможете запустить двигатель.

Причины возникновения ошибки

Код P0513 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный микропроцессорный ключ или брелок.
  • Разрядились батарейки в ключе или брелоке (наиболее частая причина).
  • Неисправный замок зажигания.
  • Отключение аккумулятора по любой причине.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0513

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0513:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0513 снова.
  3. Проверьте батарейки в ключе или брелоке.
  4. Протестируйте микропроцессорный ключ или брелок, возможно он неисправен и его нужно заменить.
  5. Осмотрите проводку на наличие повреждений.

Диагностика и решение проблем

При устранении ошибки P0513 луче всего начать с визуального осмотра соответствующей проводки и разъемов, а также самого ключа. Если корпус ключа был треснут или поврежден каким-либо образом, велика вероятность того, что печатная плата также будет повреждена.

Не лишней будет проверка аккумулятора, так как слабая батарея может быть источником ваших проблем. Слабое или прерывистое напряжение в электрической цепи может быть напрямую связано с сохраненным кодом.

Далее, необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и сохранить все коды неисправностей. Начинать диагностику и исправление ошибок необходимо в том порядке, в котором они были сохранены.

Частой причиной сохраненного кода P0513 является севший элемент питания, который находится внутри ключа. После его замены данная проблема исчезает. Если же неисправен сам ключ, после его замены скорее всего потребуется процедура сброса и обучение.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0513 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, 300c, 300м)
  • DAF XF 105
  • Dodge (Додж Караван, Неон, Рам)
  • Hover
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт, Лансер, Паджеро, L200)
  • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Инсигния, Мокка)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0513 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0068, P0237, P0238, P0344, P0563, P0581, P135B, P1682, P2149.

Видео

Astra J 2010 г. A16LET нет старта двигателя, бензонасос молчит. Висит ошибка Р0513 — Неверные данные от иммобилайзера.

По процедурам проверки предлагается переопределить иммобилайзер через SPS. Однако, в процессе начала программирования, при определении положения ключа зажигания пишет, что в блоке управления двигателя неправильный режим питания.

В блоках данных положения ключа зажигания отображаются правильно. Все блоки видны. Еще висит ошибка о неверных данных с ВСМ на ABS. В чем засада?

post-70817-0-49583200-1431927617_thumb.jpg

post-70817-0-36376700-1431927791_thumb.jpg

post-70817-0-36201200-1431927803_thumb.jpg

Astra J 2010 г. A16LET нет старта двигателя, бензонасос молчит. Висит ошибка Р0513 — Неверные данные от иммобилайзера.
По процедурам проверки предлагается переопределить иммобилайзер через SPS. Однако, в процессе начала программирования, при определении положения ключа зажигания пишет, что в блоке управления двигателя неправильный режим питания.
В блоках данных положения ключа зажигания отображаются правильно. Все блоки видны. Еще висит ошибка о неверных данных с ВСМ на ABS. В чем засада?

X

Скрыть объявления

Объявления

Opel insignia 1.4 2011  ошибка P0513, b3055, нуждаюсь в электро схеме  

 kenevgen

сообщение 15.3.2017, 11:15

Сообщение
#242847

Группа: Участник

Сообщений: 133
Спасибо сказали: 13 раз

Opel insignia 1.4 2011 Wolgm8ep5c1004288

привет всем!
нуждаюсь в электро схеме на данный авто так как без схем не вижу смысла начинать работу с авто.
авто не заводиться,стартер крутит импульса на форсы и на катушку нет. комп диагностика показала следующее:

ошибка двигателя:
P0513 -неправильный ключ иммобилайзера- данный код не удаляется
ошибка bcm удаляются и снова появляются:
b3055- нет модуляции транспондера или нет транспондера.-неисправность
u0100-эбу двигателя ошибка связи-неисправность

ECU- ACDelco made in USA. AA6S. 86AA6SK01179AHA7 (3 РАЗЪЕМА)

ключи проверены-ок.

Пользователя нет на форуме

 Easy

сообщение 15.3.2017, 11:41

Сообщение
#242852

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 538 раз

На моторнике такой разъём?? От astra J есть схема, она почти одинаковая.

Прикрепленный файл  Безымянный1.jpg ( 106.79 kB )

      Кол-во скачиваний: 54

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 15.3.2017, 12:33

Сообщение
#242856

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Скажите конкретно, какой участок схемы вам нужен.

пы сы, Opel, INSIGNIA, 2012, 1.4L (LUJ), W0LGM8EP5C1004288 оно ? для будщего, после W всегда 0, а не O )))

схема иммо, и описание ошибки

Прикрепленный файл  Insignia.zip ( 145.32 kB )

      Кол-во скачиваний: 18

Отредактированно RUD229 — 15.3.2017, 12:52

Пользователя нет на форуме

 kenevgen

сообщение 15.3.2017, 14:14

Сообщение
#242860

Группа: Участник

Сообщений: 133
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(RUD229 @ 15.3.2017, 12:33) *

Скажите конкретно, какой участок схемы вам нужен.
пы сы, Opel, INSIGNIA, 2012, 1.4L (LUJ), W0LGM8EP5C1004288 оно ? для будщего, после W всегда 0, а не O )))
схема иммо, и описание ошибки
«Вложение zip»

VIN: W0LGM8EP5C1004288
Марка: OPEL
Модель: INSIGNIA
Дата выпуска: 08.09.2011
Тип двигателя: A14NET
Объем (куб.см.): 1364
Мощность (л.с.): 140
Номер двигателя: 19YC4190

ECU-CIM-BCM электросхемы 3 блоков

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 15.3.2017, 14:26

Сообщение
#242862

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

CIMа нет в этой машине

Опишите, поконкретнее, какой участок схемы вас интересует.

Пользователя нет на форуме

 kenevgen

сообщение 15.3.2017, 14:35

Сообщение
#242863

Группа: Участник

Сообщений: 133
Спасибо сказали: 13 раз

вот фото

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  20170314_172622.jpg ( 94.92 kB )

      Кол-во скачиваний: 35

Прикрепленный файл  20170314_172631.jpg ( 119.87 kB )

      Кол-во скачиваний: 33

Прикрепленный файл  20170315_141744.jpg ( 309.14 kB )

      Кол-во скачиваний: 33

Прикрепленный файл  20170315_141856.jpg ( 309.32 kB )

      Кол-во скачиваний: 31

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 15.3.2017, 14:38

Сообщение
#242865

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

по моторному, что из этого списка интересует ?

Прикрепленный файл  органы_упр_двигателем_LUJjpg.jpg ( 106.63 kB )

      Кол-во скачиваний: 38

Пользователя нет на форуме

 kenevgen

сообщение 15.3.2017, 14:38

Сообщение
#242866

Группа: Участник

Сообщений: 133
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(RUD229 @ 15.3.2017, 14:26) *

CIMа нет в этой машине
Опишите, поконкретнее, какой участок схемы вас интересует.

мне нужна схема проводки иммо-двигатель -питающего блока подкапотного

Пользователя нет на форуме

 kenevgen

сообщение 15.3.2017, 14:40

Сообщение
#242867

Группа: Участник

Сообщений: 133
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(RUD229 @ 15.3.2017, 14:38) *

по моторному, что из этого списка интересует ?
«Вложение jpg»

1,2,3,7,8,9

Отредактированно kenevgen — 15.3.2017, 14:41

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 15.3.2017, 14:52

Сообщение
#242869

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Цитата(RUD229 @ 15.3.2017, 16:50) *

Органы управления двигателем Схема (LUJ)
«Вложение zip»

кхм, я пошел :icon_47: появлюсь только поздно вечером, …..наверно )

Пользователя нет на форуме

 kenevgen

сообщение 15.3.2017, 15:04

Сообщение
#242870

Группа: Участник

Сообщений: 133
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(RUD229 @ 15.3.2017, 14:52) *

кхм, я пошел :icon_47: появлюсь только поздно вечером, …..наверно )

спс)

накачка есть.
что что мистика какаято начала заводиться и практически сразу глохнет… как будто в баке бензина нет..
а до этого даже признаков на заводку небыло… при этом я не еще ничего не делал и ничего еще не смотрел

предистория:
пришел и не заводиться авто. потом пришел снова и она завелась поехал поделам съездил поставил потом пришел и незаводиться снова и вот уже 3 день так…

Пользователя нет на форуме

 kenevgen

сообщение 15.3.2017, 15:52

Сообщение
#242879

Группа: Участник

Сообщений: 133
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(RUD229 @ 15.3.2017, 14:50) *

Органы управления двигателем Схема (LUJ)
«Вложение zip»

схемку ты не положил в архив, там пусто…(

Пользователя нет на форуме

 kenevgen

сообщение 15.3.2017, 17:38

Сообщение
#242896

Группа: Участник

Сообщений: 133
Спасибо сказали: 13 раз

на данный момент проверено:
— все питание на эбу двигателя + и — все ок
-проверена цепь сообщения ecu-bcm выше описанную Андреем

— все ок

с накачкой и ключами- все ок .
разрешение на заводку авто есть.
да, кстати:
пропала ошибка в двигателе выше описанная. я же писал, что она не стиралась.

решил продиагностировать все остальные блоки авто итог:
блок абс ругается :

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  20170315_172427.jpg ( 333.32 kB )

      Кол-во скачиваний: 43

Прикрепленный файл  20170315_172434.jpg ( 103.94 kB )

      Кол-во скачиваний: 39

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 16.3.2017, 8:01

Сообщение
#242932

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Да, косячнул, извиняюсь.

Прикрепленный файл  Органы_управления_двигателем_Схема__LUJ__инсигния…. ( 199.78 kB )

      Кол-во скачиваний: 16

в абс, ошибки трутся или постоянно висят ?

Отредактированно RUD229 — 16.3.2017, 8:10

Пользователя нет на форуме

 kenevgen

сообщение 16.3.2017, 9:19

Сообщение
#242933

Группа: Участник

Сообщений: 133
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(RUD229 @ 16.3.2017, 8:01) *

в абс, ошибки трутся или постоянно висят ?

постоянно висят

Отредактированно Easy — 16.3.2017, 9:24

Пользователя нет на форуме

 kenevgen

сообщение 16.3.2017, 9:27

Сообщение
#242934

Группа: Участник

Сообщений: 133
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(RUD229 @ 16.3.2017, 8:01) *

Да, косячнул, извиняюсь.
«Вложение zip»
в абс, ошибки трутся или постоянно висят ?

я извеняюсь,но у меня все равно че то схемы не открываются… попробуйте закинуть еще раз
или принт скрин сделать…в zip

Пользователя нет на форуме

2 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 1 emtec

> Реклама и Новости

> Some topics

проблема решена, всем спасибо.

клиентов пытать нужно, чтобы правду узнать.

Со слов приехал, поставил, утром не завелась.

при повороте ключа на стартер, панель тухнет. стартер не вращает. потом на панели высвечивается надпись по противоугонной системе- точно не помню.

одна единственная ошибка в моторном блоке Р0513., все остальные блоки без ошибок.

сегодня решил проверить предохранители, нет предохранителя №53 в блоке предохранителей в подкапотном пространстве.

поставил на место, ошибка стерлась, машина завелась.

клиент не признается, сам только ездит на машине, ни кому не давал, ни кто не лазил.

всем спасибо.

.

На чтение 4 мин Просмотров 6.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0513
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0513
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0513 звучит как «неправильный ключ иммобилайзера». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Incorrect Immobilizer Key».

Код неисправности OBD-II P0513 является общим, который чаще всего определяется как «неверный ключ иммобилайзера». Устанавливается, когда противоугонная либо охранная система не распознает ключ или брелок. При попытке открыть, разблокировать или запустить двигатель автомобиля.

Код ошибки P0513 – неправильный ключ иммобилайзера

Если ваш автомобиль оснащен специальной системой безопасности, для запуска двигателя потребуется наличие микропроцессорного чипа, встроенного в ключ (иммобилайзер). Без него, если повернут ключ в положение запуска, двигатель провернется, но не запустится. Потому что PCM отключит топливную систему и систему зажигания.

Благодаря микрочипу и печатной плате, встроенным в ключ, он становится своего рода передатчиком. Когда правильный ключ приближается к автомобилю, электромагнитное поле, генерируемое PCM, активирует микропроцессор и делает возможными определенные функции.

После активации такого ключа становятся доступными такие функции, как запирание и отпирание дверей, открытие багажника и запуск нажатием кнопки. Для некоторых моделей требуется обычный металлический ключ с микрочипом для выполнения этих и других важных функций.

PCM, после активации микропроцессорного ключа пытается распознать криптографическую подпись. Если подпись ключа подлинная и действительная, активируются последовательности впрыска топлива и зажигания, после чего двигатель запуститься.

Если PCM не может распознать подпись ключа, то код P0513 будет сохранен, система безопасности будет активирована, и впрыск топлива будет приостановлен. Также может загореться индикатор неисправности на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0513 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Световой сигнализатор системы безопасности с подсветкой.
  3. Двигатель не запускается.
  4. В некоторых случаях двигатель может запуститься, но выключится через две или три секунды.
  5. Электрическая система автомобиля может быть отключена, если превышено максимально допустимое количество попыток запуска автомобиля с помощью нераспознанного ключа.

Код неисправности P0513 следует отнести к серьезному, так как при его наличии, вы скорее всего не сможете запустить двигатель.

Причины возникновения ошибки

Код P0513 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный микропроцессорный ключ или брелок.
  • Разрядились батарейки в ключе или брелоке (наиболее частая причина).
  • Неисправный замок зажигания.
  • Отключение аккумулятора по любой причине.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0513

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0513:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0513 снова.
  3. Проверьте батарейки в ключе или брелоке.
  4. Протестируйте микропроцессорный ключ или брелок, возможно он неисправен и его нужно заменить.
  5. Осмотрите проводку на наличие повреждений.

Диагностика и решение проблем

При устранении ошибки P0513 луче всего начать с визуального осмотра соответствующей проводки и разъемов, а также самого ключа. Если корпус ключа был треснут или поврежден каким-либо образом, велика вероятность того, что печатная плата также будет повреждена.

Не лишней будет проверка аккумулятора, так как слабая батарея может быть источником ваших проблем. Слабое или прерывистое напряжение в электрической цепи может быть напрямую связано с сохраненным кодом.

Далее, необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и сохранить все коды неисправностей. Начинать диагностику и исправление ошибок необходимо в том порядке, в котором они были сохранены.

Частой причиной сохраненного кода P0513 является севший элемент питания, который находится внутри ключа. После его замены данная проблема исчезает. Если же неисправен сам ключ, после его замены скорее всего потребуется процедура сброса и обучение.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0513 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, 300c, 300м)
  • DAF XF 105
  • Dodge (Додж Караван, Неон, Рам)
  • Hover
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт, Лансер, Паджеро, L200)
  • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Инсигния, Мокка)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0513 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0068, P0237, P0238, P0344, P0563, P0581, P135B, P1682, P2149.

Видео

X

Скрыть объявления

Объявления

Opel insignia 1.4 2011  ошибка P0513, b3055, нуждаюсь в электро схеме  

 kenevgen

сообщение 15.3.2017, 11:15

Сообщение
#242847

Группа: Участник

Сообщений: 133
Спасибо сказали: 13 раз

Opel insignia 1.4 2011 Wolgm8ep5c1004288

привет всем!
нуждаюсь в электро схеме на данный авто так как без схем не вижу смысла начинать работу с авто.
авто не заводиться,стартер крутит импульса на форсы и на катушку нет. комп диагностика показала следующее:

ошибка двигателя:
P0513 -неправильный ключ иммобилайзера- данный код не удаляется
ошибка bcm удаляются и снова появляются:
b3055- нет модуляции транспондера или нет транспондера.-неисправность
u0100-эбу двигателя ошибка связи-неисправность

ECU- ACDelco made in USA. AA6S. 86AA6SK01179AHA7 (3 РАЗЪЕМА)

ключи проверены-ок.

Пользователя нет на форуме

 Easy

сообщение 15.3.2017, 11:41

Сообщение
#242852

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 538 раз

На моторнике такой разъём?? От astra J есть схема, она почти одинаковая.

Прикрепленный файл  Безымянный1.jpg ( 106.79 kB )

      Кол-во скачиваний: 54

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 15.3.2017, 12:33

Сообщение
#242856

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Скажите конкретно, какой участок схемы вам нужен.

пы сы, Opel, INSIGNIA, 2012, 1.4L (LUJ), W0LGM8EP5C1004288 оно ? для будщего, после W всегда 0, а не O )))

схема иммо, и описание ошибки

Прикрепленный файл  Insignia.zip ( 145.32 kB )

      Кол-во скачиваний: 18

Отредактированно RUD229 — 15.3.2017, 12:52

Пользователя нет на форуме

 kenevgen

сообщение 15.3.2017, 14:14

Сообщение
#242860

Группа: Участник

Сообщений: 133
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(RUD229 @ 15.3.2017, 12:33) *

Скажите конкретно, какой участок схемы вам нужен.
пы сы, Opel, INSIGNIA, 2012, 1.4L (LUJ), W0LGM8EP5C1004288 оно ? для будщего, после W всегда 0, а не O )))
схема иммо, и описание ошибки
«Вложение zip»

VIN: W0LGM8EP5C1004288
Марка: OPEL
Модель: INSIGNIA
Дата выпуска: 08.09.2011
Тип двигателя: A14NET
Объем (куб.см.): 1364
Мощность (л.с.): 140
Номер двигателя: 19YC4190

ECU-CIM-BCM электросхемы 3 блоков

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 15.3.2017, 14:26

Сообщение
#242862

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

CIMа нет в этой машине

Опишите, поконкретнее, какой участок схемы вас интересует.

Пользователя нет на форуме

 kenevgen

сообщение 15.3.2017, 14:35

Сообщение
#242863

Группа: Участник

Сообщений: 133
Спасибо сказали: 13 раз

вот фото

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  20170314_172622.jpg ( 94.92 kB )

      Кол-во скачиваний: 35

Прикрепленный файл  20170314_172631.jpg ( 119.87 kB )

      Кол-во скачиваний: 33

Прикрепленный файл  20170315_141744.jpg ( 309.14 kB )

      Кол-во скачиваний: 33

Прикрепленный файл  20170315_141856.jpg ( 309.32 kB )

      Кол-во скачиваний: 31

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 15.3.2017, 14:38

Сообщение
#242865

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

по моторному, что из этого списка интересует ?

Прикрепленный файл  органы_упр_двигателем_LUJjpg.jpg ( 106.63 kB )

      Кол-во скачиваний: 38

Пользователя нет на форуме

 kenevgen

сообщение 15.3.2017, 14:38

Сообщение
#242866

Группа: Участник

Сообщений: 133
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(RUD229 @ 15.3.2017, 14:26) *

CIMа нет в этой машине
Опишите, поконкретнее, какой участок схемы вас интересует.

мне нужна схема проводки иммо-двигатель -питающего блока подкапотного

Пользователя нет на форуме

 kenevgen

сообщение 15.3.2017, 14:40

Сообщение
#242867

Группа: Участник

Сообщений: 133
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(RUD229 @ 15.3.2017, 14:38) *

по моторному, что из этого списка интересует ?
«Вложение jpg»

1,2,3,7,8,9

Отредактированно kenevgen — 15.3.2017, 14:41

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 15.3.2017, 14:52

Сообщение
#242869

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Цитата(RUD229 @ 15.3.2017, 16:50) *

Органы управления двигателем Схема (LUJ)
«Вложение zip»

кхм, я пошел :icon_47: появлюсь только поздно вечером, …..наверно )

Пользователя нет на форуме

 kenevgen

сообщение 15.3.2017, 15:04

Сообщение
#242870

Группа: Участник

Сообщений: 133
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(RUD229 @ 15.3.2017, 14:52) *

кхм, я пошел :icon_47: появлюсь только поздно вечером, …..наверно )

спс)

накачка есть.
что что мистика какаято начала заводиться и практически сразу глохнет… как будто в баке бензина нет..
а до этого даже признаков на заводку небыло… при этом я не еще ничего не делал и ничего еще не смотрел

предистория:
пришел и не заводиться авто. потом пришел снова и она завелась поехал поделам съездил поставил потом пришел и незаводиться снова и вот уже 3 день так…

Пользователя нет на форуме

 kenevgen

сообщение 15.3.2017, 15:52

Сообщение
#242879

Группа: Участник

Сообщений: 133
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(RUD229 @ 15.3.2017, 14:50) *

Органы управления двигателем Схема (LUJ)
«Вложение zip»

схемку ты не положил в архив, там пусто…(

Пользователя нет на форуме

 kenevgen

сообщение 15.3.2017, 17:38

Сообщение
#242896

Группа: Участник

Сообщений: 133
Спасибо сказали: 13 раз

на данный момент проверено:
— все питание на эбу двигателя + и — все ок
-проверена цепь сообщения ecu-bcm выше описанную Андреем

— все ок

с накачкой и ключами- все ок .
разрешение на заводку авто есть.
да, кстати:
пропала ошибка в двигателе выше описанная. я же писал, что она не стиралась.

решил продиагностировать все остальные блоки авто итог:
блок абс ругается :

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  20170315_172427.jpg ( 333.32 kB )

      Кол-во скачиваний: 43

Прикрепленный файл  20170315_172434.jpg ( 103.94 kB )

      Кол-во скачиваний: 39

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 16.3.2017, 8:01

Сообщение
#242932

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Да, косячнул, извиняюсь.

Прикрепленный файл  Органы_управления_двигателем_Схема__LUJ__инсигния…. ( 199.78 kB )

      Кол-во скачиваний: 16

в абс, ошибки трутся или постоянно висят ?

Отредактированно RUD229 — 16.3.2017, 8:10

Пользователя нет на форуме

 kenevgen

сообщение 16.3.2017, 9:19

Сообщение
#242933

Группа: Участник

Сообщений: 133
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(RUD229 @ 16.3.2017, 8:01) *

в абс, ошибки трутся или постоянно висят ?

постоянно висят

Отредактированно Easy — 16.3.2017, 9:24

Пользователя нет на форуме

 kenevgen

сообщение 16.3.2017, 9:27

Сообщение
#242934

Группа: Участник

Сообщений: 133
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(RUD229 @ 16.3.2017, 8:01) *

Да, косячнул, извиняюсь.
«Вложение zip»
в абс, ошибки трутся или постоянно висят ?

я извеняюсь,но у меня все равно че то схемы не открываются… попробуйте закинуть еще раз
или принт скрин сделать…в zip

Пользователя нет на форуме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Astra J 2010 г. A16LET нет старта двигателя, бензонасос молчит. Висит ошибка Р0513 — Неверные данные от иммобилайзера.
По процедурам проверки предлагается переопределить иммобилайзер через SPS. Однако, в процессе начала программирования, при определении положения ключа зажигания пишет, что в блоке управления двигателя неправильный режим питания.
В блоках данных положения ключа зажигания отображаются правильно. Все блоки видны. Еще висит ошибка о неверных данных с ВСМ на ABS. В чем засада?

Привет, драйв!

Обычное утро, иду запускать авто. ДВС запускается, но через несколько секунд глохнет. Причём, первое ощущение, что заглушила его именно электроника (будто выключили зажигание).
При последующих попытках запуска даже не подавался сигнал на стартер: включается зажигание и тишина.
Заметил, что на приборке постоянно моргает красная лампочка штатной сигналки: вероятно дело в иммобилайзере или ключе. Приволок второй ключ — не спасло.
При этом автомобиль даёт включить зажигание, то есть иммобилайзер видит ключ. Так же модуль RF HUB (антенный модуль) реагирует на кнопки ключа: и двери, и багажник открываются, бесключевой доступ работает.
Сделал диагностику, подчистил залётные ошибки. Остались 3 нестираемых кода:

В блоке управления ДВС:
P0513 — неверный ключ (код) иммобилайзера

В блоке RF HUB модуля:
B1A7F-00 — состояние связи с электронной системой блокировки колонки рулевого управления (тип-1)
U0037-00 — LIN-шина.

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK2)

На основе кодов ошибок понял, что блок RF HUB (антенный модуль) не может связаться через LIN-шину с блоком Module Steering Column LOCK (блокиратор руля).

Первая мысль: где-то перетёрся провод. Просёрфил форумы по данной проблеме и нарыл: при таких симптомах чаще всего выходит из строя блок иммобилайзера, и меняется он только в сборе с блокиратором руля. — Хреново дело, подумал я.
Обратился к знающему человеку на форуме, который уточнил, что на данном модельном ряде WK2 (2014 model year) иммо и блокираторы не ломаются. — Смахнул пот со лба и успокоился:)

Пока у нас бушевал очередной циклон, я успел нарыть достаточно инфы для ремонта.
Существует очень полезная программа: Mitchell OnDemand, в ней представлены все электрические схемы на данный авто, а так же все руководства по ремонту.
С её помощью я получил распиновку разъема блокиратора руля:

Module Steering Column LOCK Pins:
1. Red: +BAT, идёт с предохранителя F51 (постоянное питание, положительный потенциал «+»).
2. Black: Ground (отрицательный потенциал питания «-«).
3. Pink-LightBlue: сигнал зажигания «+», с блока RF Hub в LOCK модуль.
4. Orange-Pink: LIN-шина (между блоком RF Hub и Lock модулем). — судя по кодам ошибок в данном проводе проблема.

То есть, цель: добраться до разъема блокиратора, проверить питание и зажигание, если всё окей, то вызванивать провод LIN-шины на массу, либо обрыв. А идёт он прямиком в RF HUB, который под боковой обшивкой в багажнике. Решил не разбирать сразу багажник (маловероятно, что он отвалился где-то в том районе либо по пути — в пороге, т.к. по порогам провода идут в серьёзной пластиковой защите).

Блокиратор руля расположен сверху рулевого вала, и просто так подлезть к нему невозможно. Снял приборную панель (3 шурупа под звёздочку), крепление тканевого кожуха рулевого вала. Блок вижу (ярко-зеленый), а подлезть — никак.
Залез снизу, чтоб глянуть, где к нему подходят провода, нашел, пошерудил их и понял, что как-то слишком легко гуляет жгут проводов. Снова глядь сверху — ё-моё. Разъем снят. Обрадовался.
Каким образом разъем выпал с блока — непонятно совсем:)

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK2)

Блокиратор руля
Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK2)
Разъем. Естественно выпал он вниз, гравитацию никто не отменял:) и было не видно, надет он или нет. Поднял его для фото.

Чтобы получить к нему доступ: откручиваю 4 длинных «болта-шурупа» на 10, которые держат весь рулевой вал на своём месте. Опускаю вниз вал в сборе.
Оказалось, что защёлка разъема действительно слабовато держит его в блоке. Каплю клея на фишку и на место его.

Собрал всё по местам, очистил ошибки, и вуаля! Двигатель запущен, автомобиль на ходу. Время ремонта: 1 час. Больше стресса:) Пока соседи чистили и откапывали свои машины, я, рядом с ними, снимал рулевой вал на Jeep’е:)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0513 крайслер 300с
  • Ошибка 0513 додж калибр
  • Ошибка 0513 волга сайбер
  • Ошибка 0512 уаз патриот
  • Ошибка 0511 куосера