Ошибка 0510 шевроле лачетти что делать

Вчера еле доехал из Москвы до дома — дроссель чудит очень сильно. ошибка P0510 вылезает постоянно, обороты сильно плавают, потеря мощности двигателя, передачи АКПП включается непойми как, холостые 1,5-2 тыс/об, провалы, дерганья. причем я прямо в пробке скидываю сканером эту ошибку, сканирую заново и она опять тут как тут. и так раз 50 сделал — толку никакого. остановился на заправке, заглушил, включил зажигание, через программу SiriusD42 скинул эту ошибку, сбросил адаптации дросселя, завел и она поехала нормально. реже на много стали плавать обороты, но все равно сбрасывает их с запозданием, особенно не приятно когда останавливаешься плавно а тебя мотор вперед подгоняет как бы. тут вырисовывается картина что либо моторчик дросселя подыхает либо ДАД издевается. сегодня ситуация повторилась но в меньшей степени. Вот график по которому видно как работал мотор на холостых сегодня:
Положение ДЗ 5-29-5-25-40-19-4,3
ДАД 41-86-18-29-98-30-15 и так далее
Обороты жутко плясали и через две минуты работа мотора выровнялась — положение ДЗ 4,3, ДАД 40, обороты 800

Почистил дроссель от нагара

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Было
Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan
Стало
Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan
Чистота

и вот по этой статье сделал проверку.
www.drive2.ru/l/497097179450573236/

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Из клемм сделал коннекторы чтобы щупами от тестера удобны было замерять сопротивление

Датчик положения дроссельной заслонки:
при полностью закрытой 683 ом
При полностью открытой 1124 ом

Датчик положения регулятора холостого хода:
637 ом

Регулятор холостого хода:
При полностью закрытой 50 ом (вместо 4-5 положенных)

Выключатель холостого хода:
При полностью закрытой: 1 ом
При открывании: бесконечность

Получается у меня проблема с РХХ (моторчиком) потому как у него завышенное сопротивление

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

На чтение 4 мин Просмотров 1.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0510
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0510
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0510 звучит как «переключатель закрытого положения дроссельной заслонки неисправен». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Closed Throttle Position Switch Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0510

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0510 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0510 – переключатель закрытого положения дроссельной заслонки неисправен

В некоторых автомобилях на корпусе дроссельной заслонки или рычажном механизме может быть установлен переключатель. Который сообщает модулю управления PCM, что дроссельная заслонка находится в полностью закрытом положении.

Когда дроссельная заслонка закрыта, соответственно и переключатель должен находится в закрытом положении.

PCM использует этот переключатель вместе с клапаном управления холостого хода. Это необходимо для поддержания работы двигателя на холостом ходу, а также для снижения расхода топлива при движении накатом.

Некоторые автомобили могут также иметь переключатель широко открытого положения дроссельной заслонки. Если переключатель закрытого положения или открытого положения дроссельной заслонки не задействован. То PCM будет считать, что дроссельная заслонка частично открыта, это повлияет на соотношение смеси воздух/топливо в автомобиле.

Код ошибки P0510 обычно появляется на автомобилях с системой дроссельной заслонки, в которой не используется тросик акселератора. Если фактическое положение дроссельной заслонки отличается от желаемого в течение определенного времени, код будет сохранен и загорится лампа Check Engine.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0510 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Низкие обороты холостого хода двигателя.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Двигатель глохнет при отпускании педали акселератора.

Ошибка P0510 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управлением дроссельной заслонкой. Рекомендуется как можно скорее устранить неисправность во избежание более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P0510 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность переключателя закрытого положения дроссельной заслонки.
  • Обрыв в жгуте проводов или плохое электрическое соединение.
  • Повреждение разъема или контактов.
  • Регулировочный винт холостого хода корпуса дроссельной заслонки поврежден.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0510

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0510:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0510.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Проверьте переключатель закрытого положения дроссельной заслонки.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины, а также регулировочного винта.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте переключатель закрытого положения дроссельной заслонки, разъем и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0510.

Проверьте напряжение на переключателе, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените переключатель.

Если рычажный механизм корпуса дроссельной заслонки не касается переключателя или полностью закрывается. Возможно, была неправильно произведена регулировка установочного винта холостого хода. Отрегулируйте установочный винт холостого хода в соответствии со спецификациями.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода P0510 может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует еще раз проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена.

Некоторые корпуса дроссельной заслонки не поставляются с обслуживаемыми датчиками, это означает, что при проблеме необходимо заменить весь блок.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0510 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Лачетти, Оптра, Реззо, Спарк)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Fiat (Фиат Добло, Пунто)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Kia (Киа Седона, Соренто)
  • Mazda (Мазда Милления)
  • Mitsubishi (Митсубиси Монтеро)
  • Nissan
  • Toyota (Тойота Такома)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Джетта)

С кодом неисправности Р0510 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0133, P0134, P0172, P0175, P0302, P0455, P2125.

Видео

Ошибка P0510 — Датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0510

Ошибка P0510 указывает на наличие проблемы, связанной с положением дроссельной заслонки, когда дроссельная заслонка полностью закрыта.

Что означает ошибка P0510

Ошибка P0510 указывает на наличие проблемы с дроссельной заслонкой автомобиля. В большинстве автомобилей данный код появится, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружит неправильное положение дроссельной заслонки, которое не будет меняться в течение, как минимум, пяти секунд. PCM определяет положение дроссельной заслонки, основываясь на разности напряжений. Если дроссельная заслонка расположена неправильно, это повлияет на работу двигателя и функционирование педали управления дроссельной заслонкой.

Причины возникновения ошибки P0510

Ошибка P0510 указывает на наличие проблемы, связанной с одним из компонентов корпуса дроссельной заслонки. Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность датчика положения дроссельной заслонки, неисправность датчика (выключателя) полностью закрытого положения дроссельной заслонки, повреждение проводов, относящихся к корпусу дроссельной заслонки, а также неисправность PCM.

Каковы симптомы ошибки P0510?

При появлении ошибки P0510 могут возникнуть проблемы с трансмиссией и двигателем. Другими признаками возникновения ошибки являются:

  • Частое заглохание двигателя.
  • Проблемы с педалью управления дроссельной заслонкой.
  • Работа двигателя на слишком высоких оборотах холостого хода.
  • Работа двигателя на слишком низких оборотах холостого хода.

Как механик диагностирует код ошибки P0510?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и проверит наличие кода P0510. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик должен очищать код и повторно поверять систему, чтобы убедиться в успешном диагностировании и устранении ошибки.

Общие ошибки при диагностировании кода P0510

Вместе с кодом P0510 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с дроссельной заслонкой. Из-за этого механики часто неправильно определяют причину возникновения неисправности. Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена датчика положения дроссельной заслонки, в то время как проблема заключается в датчике полностью закрытого положения дроссельной заслонки. В очень редких случаях причиной возникновения данной ошибки является неисправность PCM. Прежде чем заменить PCM, необходимо тщательно проверить все провода и компоненты датчика полностью закрытого положения дроссельной заслонки.

Насколько серьезной является ошибка P0510?

Ошибка P0510 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и педалью управления дроссельной заслонкой. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание дальнейшего повреждения автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0510?

Для устранения данной ошибки может потребоваться замена корпуса дроссельной заслонки (в случае неисправности какого-либо компонента), ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей, а также ремонт или замена поврежденных или неисправных деталей, которые стали причиной возникновения данной ошибки.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0510

Ошибка P0510 чаще всего появляется в автомобилях, в которых нет троса привода дроссельной заслонки. Условия появления данной ошибки зависит от марки и модели автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0510?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

P0510

Clown Дата: Суббота, 01.06.2013, 11:56 | Сообщение № 16 (122535 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Ковдор

На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766

Цитата (mihaz)

Уважаемые, а кто подскажет, как прально выполнить адаптацию, помню где-то что-читал, но нашел только это: http://www.rezzoclub.ru/forum/8-2591-2, но по-моему там было про зазоры и т. д.

по ссылке 404 ошибка.
Я делал адаптацию через ChevroletExplorer. Там есть кнопка Сброс адаптаций.

 
mihaz Дата: Суббота, 01.06.2013, 16:44 | Сообщение № 17 (122537 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Заречный

На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734

Сброс адаптаций, я так понимаю это стирание определенной рабочей области памяти управляющей программы. А вот как она по новой это заполняет? накоплением часто встречающихся режимов и сортировкой? кто-нибудь знает?
 
Mavruc Дата: Суббота, 01.06.2013, 23:05 | Сообщение № 18 (122543 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  город-герой Волгоград

На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72

Цитата (Clown)

Я делал адаптацию через ChevroletExplorer.

Где его взять и как использовать?


 
basargin1967 Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 06:52 | Сообщение № 19 (122544 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Катайск Курганская обл.

На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578

Цитата (Mavruc)

Где его взять и как использовать?

Mavruc, http://www.rezzoclub.ru/forum/11-1571-111421-16-1341281972

 
mihaz Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 08:40 | Сообщение № 20 (122545 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Заречный

На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734

Отмыл ДЗ, сбросил ошибку, и она больше не появилась, по крайней мере в течении вчерашнего дня.
 
Mavruc Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 11:30 | Сообщение № 21 (122546 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  город-герой Волгоград

На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72

Спасибо. На базе андроида работает?


 
poper Дата: Суббота, 24.01.2015, 19:09 | Сообщение № 22 (136214 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  киров

На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102

Всем привет.появилась ошибка 0510.Дроссель покупал бу,так что фиг знает что за ерунда.Вопрос такой.Чем чревато в перспективе?На панеле чека нет,машина заводиться и едет как обычно.появилась ошибка после идиотской езды в 150 км.ч.(((
 
Механик Дата: Понедельник, 26.01.2015, 07:51 | Сообщение № 23 (136250 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Москва

На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391

Промой дроссель и сделай адаптацию, если не поможет надо смотреть концевик в блоке заслонки под чёрной крышкой.
 
poper Дата: Понедельник, 26.01.2015, 19:27 | Сообщение № 24 (136256 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  киров

На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102

Цитата Механик ()

Промой дроссель и сделай адаптацию, если не поможет надо смотреть концевик в блоке заслонки под чёрной крышкой.

у меня почему то масло попадет в дроссель.В чём может быть причина?Сизого дыма нет,масло почти не убывает.

 
Dusty79 Дата: Понедельник, 06.08.2018, 20:27 | Сообщение № 25 (163124 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Владимир

На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662

Ошибка P0510 «Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки».
Вот, вылезло сейчас. Ошибка устойчивая. При дросселировании на оборотах до 2000 рывки и подёргивания. Повышенная вибрация двигателя на ХХ.
При работе двигателя:
https://yadi.sk/i/vy7NVj4R3Zwmpf
При выключенном двигателе и включенном зажигании:
https://yadi.sk/i/Hwr9oV4S3Zwmwj
Дроссель пищит не умолкая. А раньше попищит-попищит и замолкнет.
До сего момента буквально вчера дроссель был открыт на ХХ на 3%. И тут вдруг резко началось.
И что это за переключатель такой? И где его цепь искать?
Помогите, пожалуйста.

Сообщение отредактировал Dusty79Понедельник, 06.08.2018, 20:30

 
Dusty79 Дата: Понедельник, 06.08.2018, 20:32 | Сообщение № 26 (163125 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Владимир

На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662

Полистал тему…
Опять ДУ разбирать? Да, блин, сколько можно уже…
 
Механик Дата: Вторник, 07.08.2018, 00:47 | Сообщение № 27 (163129 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Москва

На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391

Попробуйте сначала почистить заслонку и сделать адаптацию.
 
lester75 Дата: Вторник, 07.08.2018, 12:54 | Сообщение № 28 (163141 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  ногинск

На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151

Попробуй отсоедини фишку с дросселя пока мыть его будешь.потом обязательно сброс адаптаций
 
Dusty79 Дата: Вторник, 07.08.2018, 15:08 | Сообщение № 29 (163143 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Владимир

На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662

Вчера вечером сбросил ошибку в очередной раз и больше не заводил.
Сегодня утром:
https://yadi.sk/i/HQjNcRcH3ZyXFj
https://yadi.sk/i/JsPcqUiB3ZyXRv
Легкие подтряхивания движка на ХХ всё-таки наблюдались. Но ошибка не вылезла.
Середина дня:
https://yadi.sk/i/HQjNcRcH3ZyXFj
https://yadi.sk/i/UEnrI-Ud3ZyXtH
И никакого криминала.
Нажрался, поди, на трассе дрянного бензина.
Пожалуй, буду отмывать дроссель, сняв его. Искупаю.
 
lester75 Дата: Вторник, 07.08.2018, 21:07 | Сообщение № 30 (163144 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  ногинск

На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151

Хорошая мысль и не забудь про адаптации
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »

Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2007. Ошибка Р0510 (нарушение функции вкл холостого хода) — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2007. Ошибка Р0510 (нарушение функции вкл холостого хода)


Закрытая тема.
  1. Аватар для goric

    offline

    ремонт электронники

    Регистрация:
    08.08.2008
    Сообщений:
    381
    Адрес:
    львов

    купил машину с проблемой нет холостого, разобрали узел холостого хода, отпаялся провод с клемы мотора, запаяли, поставили вылезла ошибка Р0510-нарушение функции вкл холостого хода, пробывал делать инициализацию этого блока(в интернете советуют), вкл. зажигание на 15с. после выкл ит д., но не помогло, жду Вашей помощи,двигатель 1.6 2007г.в

  2. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

    Инициализацию включением и выключением зажигания не выполните. Процедура по определению параметров Х/Х начинается с вкл. зажигания и выполнения сброса адаптаций сканером И далее , уже, играемся зажиганием, АКПП, кондишином и.т.п. Но в вашем случае это , видимо , не поможет. Если правильно озвучить ошибку, то она говорит об неисправности цепи переключателя положения ДЗ.Проверяем проводку и если все гут, бракуем эл.модуль дросселя или ЭБУ двигателя

  3. Аватар для goric

    offline

    ремонт электронники

    Регистрация:
    08.08.2008
    Сообщений:
    381
    Адрес:
    львов

    наконец дошли руки и до своей машины, разобрал узел дросельной заслонки, еще раз промыл контакты выключателя, работает без заеданий, при включении зажигания на моторчике 2.5в., и свист из него, отключаю разъем 4.5в. -на 1и 2 контактах двигателя, до блока управления прозвонил все провода , двигатель F16D3, расход нормальный, проблема в подергивании на малых скоростях, какие напряжения долны быть на контактах дросельной заслонки, при не нажатом газе , контакты сомкнуты и нажатом, разомкнуты контакты

    Изображения:

  4. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    На контактах выключателя какое напряжение при замкнутом и разомкнутом состоянии?

  5. Аватар для с а н я

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    25.12.2008
    Сообщений:
    481
    Адрес:
    Белгородская обл. г. Губкин

    клапан рециркуляции заглуши либо прошей.

  6. Аватар для goric

    offline

    ремонт электронники

    Регистрация:
    08.08.2008
    Сообщений:
    381
    Адрес:
    львов

    клапан тут не при делах, ведь ошибку бьет по холостому ходу, кто знает потребления тока двигателя регулятора ХХ, у меня при подачи 12в., более 3А, это настораживает

  7. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Здесь подробное описание возникновения Вашей ошибки.

  8. Аватар для Boris-V

    offline

    авто

    Регистрация:
    19.08.2009
    Сообщений:
    75
    Адрес:
    Курск

    С полной ответственностью заявляю. При езде на малых оборотах подёргивается , зависания ХХ и при слабом нажатии на педаль акселиратора закусывание в самом начале ДЗ . При отсутствии ошибок. Необхадимо адаптировать ДЗ. Сегодня пришлось обращатся к диллерам. Схемы типа снять клемму АКБ вкл. выкл. зажигания непрошол. Я до сканматика не дошол но слышал от людей которым можно доверять помогает. До адалтации заслонка ниже 6% не закрывалась. После адаптации 3% и с прогревом уменьшалась.Добавлено через 1 минуту

    Да машина была 2006г 1,6л

    Последний раз редактировалось Boris-V; 09.12.2011 в 23:29.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0511 ваз 2114 8 клапанов
  • Ошибка 0511 ваз 2112
  • Ошибка 0511 ваз 2110
  • Ошибка 0510 шевроле реззо
  • Ошибка 0510 ниссан