Ошибка 0508 крайслер пацифика

#1

Отправлено 06 Август 2009 — 18:07

P0508
Вчера выскочила, скинул. Сегодня с утра снова выскочила — опять скинул. В поиске не нашел.
Что-то связано с холостым ходом.
Но всё работает чики-чики, а завтра в Киев. Чего подскажите, коллеги?

МИХАИЛ

  • Наверх


#2


yarick

yarick

    Добрый и справедливый

  • Администраторы
  • 1 443 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 — 19:46

Просмотр сообщенияl3877 (6.8.2009, 18:07) писал:

P0508
Вчера выскочила, скинул. Сегодня с утра снова выскочила — опять скинул. В поиске не нашел.
Что-то связано с холостым ходом.
Но всё работает чики-чики, а завтра в Киев. Чего подскажите, коллеги?

5 килобакса заберу целиком на металлолом :D ,а если серьезно,то попробуй ошибку в google поискать,или напиши igorT,он вроде разбирается…

Изображение
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS

  • Наверх


#3


yarick

yarick

    Добрый и справедливый

  • Администраторы
  • 1 443 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 — 19:54

во,нашел-
P0508 and P0509 diagnostic test callout the incorrect circuit ids for iac return circuit and iac motor control circuit.
в общем,на прокладку машина ругается…

Изображение
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS

  • Наверх


#4


Gosha-177

Gosha-177

    красивый до безобразия

  • Пользователи
  • 2 131 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 — 20:50

Просмотр сообщенияyarick (6.8.2009, 20:54) писал:

во,нашел-
P0508 and P0509 diagnostic test callout the incorrect circuit ids for iac return circuit and iac motor control circuit.
в общем,на прокладку машина ругается…

У меня ошибка 0139 что так же прокладка виновата

Изображение

  • Наверх


#5


yarick

yarick

    Добрый и справедливый

  • Администраторы
  • 1 443 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 — 20:56

Просмотр сообщенияGosha-177 (6.8.2009, 20:50) писал:

У меня ошибка 0139 что так же прокладка виновата

возможно тоже прокладка :lol: :lol:

Изображение
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS

  • Наверх


#6


igor-diagnost

igor-diagnost

    потому что я это умею

  • Пользователи
  • 642 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 — 20:57

Просмотр сообщенияl3877 (6.8.2009, 19:07) писал:

P0508
Вчера выскочила, скинул. Сегодня с утра снова выскочила — опять скинул. В поиске не нашел.
Что-то связано с холостым ходом.
Но всё работает чики-чики, а завтра в Киев. Чего подскажите, коллеги?

я уже дома,скинь год машины

Изображение

  • Наверх


#7


yarick

yarick

    Добрый и справедливый

  • Администраторы
  • 1 443 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 — 20:58

а если серьезно-
P0139 02 SENSOR B1 S2 SLOW RESPONSE Датчик О2 В1 S2 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение

Изображение
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS

  • Наверх


#8


Gosha-177

Gosha-177

    красивый до безобразия

  • Пользователи
  • 2 131 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 — 20:59

Просмотр сообщенияyarick (6.8.2009, 21:56) писал:

возможно тоже прокладка :lol: :lol:

Это наезд нас уже с Мишей двое БЕРЕГИСЬ в сентябре спать будем с Мишей тебя укладывать в 20.00 и Салюта тебе Ярик не видать. За прокладку ответишь

Изображение

  • Наверх


#9


yarick

yarick

    Добрый и справедливый

  • Администраторы
  • 1 443 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 — 20:59

Просмотр сообщенияigor-diagnost (6.8.2009, 20:57) писал:

я уже дома,скинь год машины

2006

Изображение
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS

  • Наверх


#10


yarick

yarick

    Добрый и справедливый

  • Администраторы
  • 1 443 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 — 21:01

Просмотр сообщенияGosha-177 (6.8.2009, 20:59) писал:

и Салюта тебе Ярик не видать.

а я свой привезу… :P

Изображение
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS

  • Наверх


#11


Gosha-177

Gosha-177

    красивый до безобразия

  • Пользователи
  • 2 131 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 — 21:04

Просмотр сообщенияyarick (6.8.2009, 22:01) писал:

а я свой привезу… :P

А с датчиком что это тот что на коллекторе стоит первый да?

Изображение

  • Наверх


#12


yarick

yarick

    Добрый и справедливый

  • Администраторы
  • 1 443 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 — 21:07

Просмотр сообщенияGosha-177 (6.8.2009, 21:04) писал:

А с датчиком что это тот что на коллекторе стоит первый да?

юра,я не вкурсе,если честно-я расшифровал твою ошибку

Изображение
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS

  • Наверх


#13


igor-diagnost

igor-diagnost

    потому что я это умею

  • Пользователи
  • 642 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 — 21:09

Просмотр сообщенияl3877 (6.8.2009, 19:07) писал:

P0508
Вчера выскочила, скинул. Сегодня с утра снова выскочила — опять скинул. В поиске не нашел.
Что-то связано с холостым ходом.
Но всё работает чики-чики, а завтра в Киев. Чего подскажите, коллеги?

все что смог по аглицки

Изображение

  • Наверх


#14


igor-diagnost

igor-diagnost

    потому что я это умею

  • Пользователи
  • 642 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 — 21:17

Просмотр сообщенияigor-diagnost (6.8.2009, 22:09) писал:

а по белорусски
скорей всего можно забить,
идет просадка напряжения при старте, зачисти клеммы аккумулятора, помотри массу на двигателе от аккумулятора и на корпусе, подчистить лишний раз не мешает. Сними разъем на клапане холостого хода и пролей ВД-шкой, не помешает. и кстати, хотелось бы узнать про спекуляцию свободными местами…

Сообщение отредактировал igor-diagnost: 06 Август 2009 — 21:30

Изображение

  • Наверх


#15


Лёлик-boy

Лёлик-boy

    МЯСНИК

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 223 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 — 21:18

P0508 Idle Control System Circuit Low
Может что с датчиком ?

  • Наверх


#16


yarick

yarick

    Добрый и справедливый

  • Администраторы
  • 1 443 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 — 21:25

Просмотр сообщенияigor-diagnost (6.8.2009, 21:17) писал:

и ксрати, хотелось бы узнать про спекуляцию свободными местами…

да шутим мы!! :lol:

Изображение
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS

  • Наверх


#17


igor-diagnost

igor-diagnost

    потому что я это умею

  • Пользователи
  • 642 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 — 21:31

Просмотр сообщенияyarick (6.8.2009, 21:25) писал:

да шутим мы!! :lol:

о чем шутим?

Изображение

  • Наверх


#18


yarick

yarick

    Добрый и справедливый

  • Администраторы
  • 1 443 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 — 21:35

про ПИВО!!!!

Изображение
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS

  • Наверх


#19


igor-diagnost

igor-diagnost

    потому что я это умею

  • Пользователи
  • 642 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 — 21:52

Просмотр сообщенияyarick (6.8.2009, 21:35) писал:

да ты офигел — оно ПЫВО!!!!

Изображение

  • Наверх


#20


Пацифист

Отправлено 06 Август 2009 — 23:13

Спасибо Игорь за ответ.
Думаю, что вечером подсадил батарею музыкой. Всё почищу. Тему закрываю, чтобы не флудили.

МИХАИЛ

  • Наверх


На чтение 6 мин Просмотров 2.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0508
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0508
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Дроссельная заслонка
  7. Проверка проводов и соединений
  8. Шаговый двигатель и клапан холостого хода
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0508 звучит как «низкий уровень сигнала цепи в системе управления регулятором холостого хода». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Idle Air Control (IAC) System Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0508

Код неисправности OBD-II P0508 появляется, когда PCM обнаруживает проблему с цепью управления воздухом холостого хода (IAC), в данном случае значение ниже ожидаемого. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией неспособен поддерживать или контролировать частоту вращения двигателя на холостом ходу.

Код ошибки P0508 – низкий уровень сигнала цепи в системе управления регулятором холостого хода

В большинстве случаев PCM будет пытаться внести коррективы в различные системы, такие как регулировка подачи топлива, угол зажигания, длительность импульса впрыска и другие. Пытаясь поддерживать заданную скорость холостого хода. Однако, когда этот предел будет достигнут, PCM установит код P0508 и включит сигнальную лампу.

Скорость холостого хода в бензиновых двигателях регулируется и контролируется клапаном управления холостым ходом, который обычно расположен на корпусе дроссельной заслонки. Клапан приводится в движение шаговым двигателем, на который поступают команды от PCM, основанные на информации, полученной от различных датчиков, расположенных на двигателе.

Пока дроссельная заслонка остается закрытой, скорость и качество холостого хода контролируются PCM через клапан управления холостым ходом.

Например, если двигатель запускается при минусовых температурах, PCM подает команду клапану, чтобы позволить меньшему количеству воздуха поступать в двигатель. Это позволяет обогатить топливно-воздушную смесь и создает условия, для регулирования холостого хода в холодную погоду.

По мере того, как двигатель нагревается и сгорание становится более легким и полным. PCM подает команду клапану управления холостым ходом, чтобы увеличить количество воздуха, поступающего в двигатель, в соответствии с изменяющимися условиями.

Если нагрузка на двигатель изменяется, например, когда некоторые электрические потребители включаются, либо выключаются. PCM адаптирует напряжение сигнала к клапану управления холостым ходом. Чтобы гарантировать, что скорость холостого хода останется стабильной, и на уровне оборотов в минуту указанном производителем.

Обратите внимание, что клапан управления воздухом холостого хода закрывается PCM, когда дроссельная заслонка открывается. Делается это для того, чтобы предотвратить попадание избыточного воздуха в двигатель.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0508 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Обороты холостого хода выше или ниже нормального значения.
  4. Двигатель может заглохнуть, если обороты холостого хода не поддерживаются нажатием педали акселератора.
  5. Необычные шумы из области корпуса дроссельной заслонки.
  6. Другие коды неисправности, связанные с IAC.

В зависимости от симптомов, серьезность кода P0508 может варьироваться от умеренного до тяжелого. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P0508 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен регулирующий клапан холостого хода.
  • Разъем регулирующего клапана холостого хода (IAC) поврежден.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Неисправный шаговый двигатель.
  • Утечки вакуума в двигателе.
  • Накопление углерода в корпусе дроссельной заслонки или клапане IAC.
  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0508

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0508:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0508 снова.
  3. Проследите за работой двигателя на холостом ходу, при включенной и выключенной передаче. Чтобы проверить, соответствуют ли обороты двигателя на холостом ходу значениям, указанным в технической документации производителя.
  4. Проверьте двигатель на предмет утечки вакуума.
  5. Осмотрите дроссельную заслонку на предмет накопления углерода. А также на корпусе и входном отверстии клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу.
  6. Отсоедините и проверьте клапан управления впуском воздуха на холостом ходу.
  7. Проверьте, не засорены ли каналы клапана управления впуском воздуха на холостом ходу.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер, считайте и запишите все имеющиеся коды. Эта информация может быть полезна, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность.

Если наряду с кодом P0508 присутствуют другие коды, диагностируйте и устраняйте их в том порядке, в котором они были сохранены. Наиболее вероятные дополнительные коды обычно связаны с вакуумной системой.

Поэтому проверьте вакуумную систему на предмет утечек, вызванных повреждением вакуумных линий. При необходимости отремонтируйте и удалите все коды перед эксплуатацией автомобиля. Затем, повторно протестируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

Дроссельная заслонка

Если код не исчезнет, ​​снимите корпус дроссельной заслонки с впускного тракта и проверьте его на наличие чрезмерного скопления отложений в виде углерода. В некоторых случаях возможно удалить легкий нагар с корпуса дроссельной заслонки и вспомогательных воздушных каналов с помощью разрешенных чистящих средств.

Однако тяжелые отложения обычно невозможно удалить, не повредив корпус дроссельной заслонки или регулирующий клапан холостого хода. В этих случаях лучшим вариантом является замена корпуса дроссельной заслонки или регулирующего клапана холостого хода на оригинальные детали.

При установке очищенных или заменяемых деталей убедитесь, что все уплотнения и прокладки также заменены, чтобы предотвратить утечку вакуума. Дважды проверьте все соединения вакуумной линии перед запуском двигателя или эксплуатацией автомобиля.

Проверка проводов и соединений

Если код P0508 не исчез, ​​проведите тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки. Ищите поврежденные, сгоревшие, закороченные или корродированные провода и разъемы.

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Шаговый двигатель и клапан холостого хода

Проверьте фактическое напряжение сигнала, которое достигает шагового двигателя на разъеме. С помощью сканера подайте команду на открытие клапана управления холостым ходом. Сравните полученное значение со значениями, указанными в руководстве.

Специальные программы диагностики обычно выдают диапазон напряжений, который соответствует степеням открытия клапана холостого хода. А иногда и градусам вращения шагового двигателя.

Эти показания должны точно соответствовать заявленным значениям, в противном случае необходимо заменить жгут. Если все полученные показания согласуются с заявленными значениями, шаговый двигатель неисправен и его необходимо заменить.

Данные действия должны решить проблему с ошибкой P0508. Но если она все же появляется вновь, то возможно проблема является периодической. В таком случае диагностирование может быть сложной задачей. И иногда необходимо дать неисправности возможность усугубиться, чтобы в точности понять, где проблема.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0508 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery (Чери Амулет, Бонус)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Дакота, Караван, Неон, Рам)
  • Hyundai (Хендай Еон)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Subaru
  • Лада Нива

С кодом неисправности Р0508 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0032, P0038, P0118, P0122, P0123, P0509, P0511, P0518, P0519, P0522, P1297.

Видео

Ошибка P0508 — Система управления клапана холостого хода — низкий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0508

Ошибка P0508 указывает на низкий уровень сигнала цепи клапана регулятора холостого хода.

Что означает ошибка P0508

Ошибка P0508 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему с оборотами двигателя на холостом ходу. Если PCM обнаружит, что двигатель работает на слишком высоких или слишком низких оборотах холостого хода, он попытается скорректировать число оборотов двигателя в минуту. Если это не удастся сделать, появится данный код ошибки.

Причины возникновения ошибки P0508

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0508 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв проводов клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу
  • Плохое электрическое соединение в цепи клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу
  • Неисправность клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу
  • Загрязнение или засорение отверстия в корпусе дроссельной заслонки

Каковы симптомы ошибки P0508?

Основными признаками возникновения ошибки P0508 являются слишком низкие или слишком высокие обороты двигателя на холостом ходу, глохнущий двигатель при низких оборотах и отпускании педали управления дроссельной заслонкой, а также загорание индикатора, указывающего на наличие неисправности.

Как механик диагностирует код ошибки P0508?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0508 снова. Если код появится снова, механик начнет поиск возможной причины возникновения ошибки, например, проверит клапан холостого хода.

Общие ошибки при диагностировании кода P0508

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0508 является уверенность в том, что проблема заключается в неисправности компонентов системы управления клапана холостого хода, в то время как причиной возникновения ошибки является засорение отверстия в корпусе дроссельной заслонки.

Насколько серьезной является ошибка P0508?

Ошибка P0508 указывает на наличие проблемы, связанной с оборотами двигателя на холостом ходу. Как уже было сказано раннее, двигатель может глохнуть на низких оборотах и при отпускании педали управления дроссельной заслонкой. Это может быть опасным и привести к возникновению серьезных проблем с управляемостью автомобиля. При появлении данной ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание дальнейшего повреждения автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0508?

Для устранения ошибки P0508 механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кода ошибки P0508.
  • Проверит и очистит отверстие в корпусе дроссельной заслонки.
  • Проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит электрические компоненты и цепь клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу.
  • Заменит неисправный клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу.
  • Заменит неисправный PCM (в редких случаях).

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0508

Даже если при появлении кода P0508 автомобиль сможет передвигаться, могут возникнуть проблемы с работой двигателя на холостом ходу, поэтому рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0508?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездная диагностика машин или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код P0508 CHRYSLER — Низкий уровень цепи ощущения клапана управления холостым воздухом

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный двигатель регулятора холостого хода (IAC)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов двигателя регулятора холостого хода (IAC)
  • Неисправность электрического соединения цепи электродвигателя системы управления холостым ходом (IAC).

Как исправить код p0508 chrysler?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0508 Крайслер?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0508 Chrysler составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0508 chrysler?

PCM обнаруживает замыкание на землю или напряжение аккумулятора на любой из цепей управления в течение 2,75 секунды, пока двигатель IAC активен

Каковы возможные симптомы кода p0508 chrysler?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Двигатель трудно запустить
  • Неровные или неустойчивые обороты холостого хода.

Что означает код p0508 chrysler?

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует обороты холостого хода двигателя до заданного уровня посредством точной регулировки воздуха, поступающего во впускной коллектор, с помощью электрического привода управления дроссельной заслонкой. Работа дроссельной заслонки изменяется для обеспечения оптимального управления частотой вращения двигателя на холостом ходу.ECM рассчитывает фактическую частоту вращения двигателя по сигналам датчика положения коленчатого вала (POS) и датчика положения распределительного вала. ECM управляет электроприводом управления дроссельной заслонкой таким образом, чтобы частота вращения двигателя совпадала с целевым значением, записанным в памяти ECM. Целевая частота вращения двигателя — это самая низкая частота вращения, при которой двигатель может работать стабильно. Оптимальное значение, сохраненное в ECM, определяется с учетом различных условий работы двигателя, например, во время прогрева, замедления и нагрузки на двигатель (работа кондиционера, усилителя руля, вентилятора охлаждения и т.д)

Найдена следующая информация по ошибке P0508 для автомобиля CHRYSLER PACIFICA (2003-2008):

На русском языке:

Управление перепуском воздуха на холостом ходу — низкий уровень сигнала

На английском языке:

Idle Air Control System Circuit Low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0508 на автомобиле CHRYSLER с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chrysler Pasifica:

Короткое замыкание проводки на массу, клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу, ECM

Короткое замыкание проводки на массу, клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу, ECM

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0508 волга крайслер
  • Ошибка 0525 гранта
  • Ошибка 0507 чери фора
  • Ошибка 0524 инфинити
  • Ошибка 0507 хендай элантра