Ошибка 0507 чери фора

Главная » Диагностика » Ошибка P0507 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 48.6к. Опубликовано
Обновлено

Код ошибки P0507 — обороты холостого хода выше ожидаемых.

На вашей панели приборов горит лампа Check Engine, и вы считали код неисправности P0507 в памяти блока управления двигателем?

Но что это значит и как исправить эту проблему? Какую деталь я должен заменить и в каком порядке я должен начать искать неисправность?

В этой статье вы узнаете о симптомах, причинах и решениях, а также о том, как избавиться от этого кода неисправности как можно быстрее.

Что означает код P0507?

Код неисправности P0507 срабатывает, когда обороты холостого хода двигателя выше ожидаемых. У всех современных двигателей есть желаемые обороты холостого хода — обычно между 600-1000 об/мин.

Блок управления использует измерение положения и регулировку дроссельной заслонки для достижения этих оборотов. Если обороты холостого хода превышают эти заданные значения и максимальную зону регулировки, блок управления вызовет этот код ошибки.

Код P0507 является общим кодом для автомобилей, оснащенных электронной дроссельной заслонкой (Е-газ). Более новые транспортные средства обычно используют Е-газ.

электронная дроссельная заслонка в разобранном виде

Дроссельная заслонка только называется электронной. Она устанавливается вместо старого корпуса дроссельной заслонки с тросиком между педалью газа и корпусом дроссельной заслонки.

Электронный корпус дроссельной заслонки использует датчики на педали газа и электрический двигатель в корпусе заслонки, чтобы обеспечить желаемое ускорение. Но это не означает, что этот код ошибки обязательно должен быть связан с неисправностью дроссельной заслонки. У него также может быть много других причин.

Симптомы P0507

Наиболее распространенным признаком ошибки P0507 является то, что вы заметите, что число оборотов на холостом ходу выше, чем обычно. Вы, вероятно, также увидите лампочку Check Engine.

Могут быть и другие симптомы, такие как пропуски зажигания, неровный холостой ход и ускорение, если причиной P0507 является бедная / богатая смесь.

  • Высокие обороты холостого хода.
  • Неровный холостой ход.
  • Скачки оборотов ХХ.
  • Check Engine.
  • Неровное ускорение.

Причины P0507

  • Подсос воздуха, утечки вакуума (наиболее распространенная).
  • Неисправность, заклинивание EGR (рециркуляция выхлопных газов).
  • Неисправный клапан PCV (принудительная вентиляция картера).
  • Неисправный / поврежденный / грязный корпус дроссельной заслонки.
  • Неисправный EVAP (система улавливания паров бензина).
  • Неисправный IAC (РХХ — регулятор холостого хода).
  • Неисправность переключателя рулевого усилителя.
  • Неисправность педали акселератора.

Устранение P0507

  • Устранить вакуум / подсос воздуха (первый шаг).
  • Очистите корпус дроссельной заслонки (второй шаг).
  • Базовая настройка / сброс настроек дроссельной заслонки (третий шаг).
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить вентиляционный клапан EVAP.
  • Заменить РХХ.
  • Заменить корпус дроссельной заслонки.
  • Заменить выключатель гидроусилителя руля.
  • Заменить педаль акселератора.
  • Устранить проблемы с проводкой.

Как диагностировать код P0507

Этот способ диагностики используется наиболее профессиональными автомеханиками. Для выполнения этих задач могут потребоваться некоторые инструменты.

Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство перед использованием сканера OBD2 и других диагностических инструментов. Низкое напряжение может повредить блоки управления и привести к ошибкам.

  1. Подключите сканер OBD2, считайте код P0507 и проверьте другие коды неисправностей.
  2. Проверьте текущие данные регулятора холостого хода / дроссельной заслонки, чтобы убедиться в их правильности. Проверьте датчик положения педали акселератора, чтобы убедиться в его исправности.
  3. Если нет других сохраненных кодов неисправностей, проверьте и прислушайтесь к любым подсосам воздуха вокруг системы впуска. Если утечки вакуума не видны и не слышны, вы можете использовать аэрозоль «Быстрый старт» или любой другой легковоспламеняющийся аэрозоль. Аккуратно распыляйте его вокруг впускного коллектора, когда автомобиль работает на холостом ходу. Если обороты двигателя возрастают при распылении, у вас есть утечка где-то в этой области. Не забудьте про осторожностью и всегда имейте огнетушитель рядом с собой.
    Профессиональные механики используют дымогенераторы, чтобы быстро и легко находить подобные неисправности без риска возникновения пожара.
  4. Если утечек не обнаружено, проверьте, не загрязнен ли корпус дроссельной заслонки. Если вы обнаружили, что он загрязнен, по возможности снимите и очистите его с помощью очистителя тормозов или любого другого сильного средства. Убедитесь, что дроссельная заслонка очищена на 100%.
  5. После очистки корпуса дроссельной заслонки обычно необходимо выполнить базовую настройку и сброс адаптации дроссельной заслонки, чтобы обучить новые значения для чистого корпуса дросселя. Вы можете сделать это с помощью сканера OBD2. Самые дешевые сканеры не смогут этого сделать, для этого может потребоваться дилерский сканер OBD2, подходящий к вашей модели автомобиля. Всегда проверяйте, совместим ли сканер OBD2 с вашим автомобилем, прежде чем что-то покупать.
  6. Сотрите код P0507 и сделайте тестовую поездку, чтобы убедиться, что код P0507 пропал.
  7. Если ошибка P0507 всё ещё возвращается, проверяйте клапана EVAP, РХХ, EGR, PCV и т. д. Это более продвинутые работы.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0507

  • Чтение кодов неисправностей — сканер FOXWELL NT301. Для базовых настроек и адаптаций вам может потребоваться более продвинутый прибор.
  • Поиск утечек воздуха / вакуума — дымогенератор (можно сделать самостоятельно).
  • Зарядное устройство для аккумулятора — можно купить здесь.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

На чтение 7 мин Просмотров 12.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0507
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0507
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Дроссельная заслонка
  7. Проверка проводов и соединений
  8. Шаговый двигатель и клапан холостого хода
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0507 звучит как «обороты выше ожидаемых в системе управления регулятором холостого хода». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Idle Air Control (IAC) System RPM Higher Than Expected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0507

Код неисправности OBD-II P0507 определяется как «обороты системы регулирования холостого хода (IAC) выше ожидаемых». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) неспособен поддерживать или контролировать частоту вращения двигателя на холостом ходу.

Код ошибки P0507 – обороты выше ожидаемых в системе управления регулятором холостого хода

В большинстве случаев PCM будет пытаться внести коррективы в различные системы, такие как регулировка подачи топлива, угол зажигания, длительность импульса впрыска и другие. Пытаясь поддерживать заданную скорость холостого хода. Однако, когда этот предел будет достигнут, PCM установит код P0507 и включит сигнальную лампу.

Скорость холостого хода в бензиновых двигателях регулируется и контролируется клапаном управления холостым ходом, который обычно расположен на корпусе дроссельной заслонки. Клапан приводится в движение шаговым двигателем, на который поступают команды от PCM, основанные на информации, полученной от различных датчиков, расположенных на двигателе.

Пока дроссельная заслонка остается закрытой, скорость и качество холостого хода контролируются PCM через клапан управления холостым ходом.

Например, если двигатель запускается при минусовых температурах, PCM подает команду клапану, чтобы позволить меньшему количеству воздуха поступать в двигатель. Это позволяет обогатить топливно-воздушную смесь и создает условия, для регулирования холостого хода в холодную погоду.

По мере того, как двигатель нагревается и сгорание становится более легким и полным. PCM подает команду клапану управления холостым ходом, чтобы увеличить количество воздуха, поступающего в двигатель, в соответствии с изменяющимися условиями.

Если нагрузка на двигатель изменяется, например, когда некоторые электрические потребители включаются, либо выключаются. PCM адаптирует напряжение сигнала к клапану управления холостым ходом. Чтобы гарантировать, что скорость холостого хода останется стабильной, и на уровне оборотов в минуту указанном производителем.

Обратите внимание, что клапан управления воздухом холостого хода закрывается PCM, когда дроссельная заслонка открывается. Делается это для того, чтобы предотвратить попадание избыточного воздуха в двигатель.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0507 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Обороты холостого хода выше или ниже нормального значения.
  4. Двигатель может заглохнуть, если обороты холостого хода не поддерживаются нажатием педали акселератора.

В зависимости от симптомов, серьезность кода P0507 может варьироваться от умеренного до тяжелого. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P0507 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен регулирующий клапан холостого хода.
  • Разъем регулирующего клапана холостого хода (IAC) поврежден.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Неисправный шаговый двигатель.
  • Утечки вакуума в двигателе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0507

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0507:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0507 снова.
  3. Проследите за работой двигателя на холостом ходу, при включенной и выключенной передаче. Чтобы проверить, соответствуют ли обороты двигателя на холостом ходу значениям, указанным в технической документации производителя.
  4. Проверьте двигатель на предмет утечки вакуума.
  5. Осмотрите дроссельную заслонку на предмет накопления углерода. А также на корпусе и входном отверстии клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу.
  6. Отсоедините и проверьте клапан управления впуском воздуха на холостом ходу.
  7. Проверьте, не засорены ли каналы клапана управления впуском воздуха на холостом ходу.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер, считайте и запишите все имеющиеся коды. Эта информация может быть полезна, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность.

Если наряду с кодом P0507 присутствуют другие коды, диагностируйте и устраняйте их в том порядке, в котором они были сохранены. Наиболее вероятные дополнительные коды обычно связаны с вакуумной системой.

Поэтому проверьте вакуумную систему на предмет утечек, вызванных повреждением вакуумных линий. При необходимости отремонтируйте и удалите все коды перед эксплуатацией автомобиля. Затем, повторно протестируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

Дроссельная заслонка

Если код не исчезнет, ​​снимите корпус дроссельной заслонки с впускного тракта и проверьте его на наличие чрезмерного скопления отложений в виде углерода. В некоторых случаях возможно удалить легкий нагар с корпуса дроссельной заслонки и вспомогательных воздушных каналов с помощью разрешенных чистящих средств.

Однако тяжелые отложения обычно невозможно удалить, не повредив корпус дроссельной заслонки или регулирующий клапан холостого хода. В этих случаях лучшим вариантом является замена корпуса дроссельной заслонки или регулирующего клапана холостого хода на оригинальные детали.

При установке очищенных или заменяемых деталей убедитесь, что все уплотнения и прокладки также заменены, чтобы предотвратить утечку вакуума. Дважды проверьте все соединения вакуумной линии перед запуском двигателя или эксплуатацией автомобиля.

Проверка проводов и соединений

Если код P0507 не исчез, ​​проведите тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки. Ищите поврежденные, сгоревшие, закороченные или корродированные провода и разъемы.

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Шаговый двигатель и клапан холостого хода

Проверьте фактическое напряжение сигнала, которое достигает шагового двигателя на разъеме. С помощью сканера подайте команду на открытие клапана управления холостым ходом. Сравните полученное значение со значениями, указанными в руководстве.

Специальные программы диагностики обычно выдают диапазон напряжений, который соответствует степеням открытия клапана холостого хода. А иногда и градусам вращения шагового двигателя.

Эти показания должны точно соответствовать заявленным значениям, в противном случае необходимо заменить жгут. Если все полученные показания согласуются с заявленными значениями, шаговый двигатель неисправен и его необходимо заменить.

Данные действия должны решить проблему с ошибкой P0507. Но если она все же появляется вновь, то возможно проблема является периодической. В таком случае диагностирование может быть сложной задачей. И иногда необходимо дать неисправности возможность усугубиться, чтобы в точности понять где проблема.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0507 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chery (Чери Амулет, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Оптра, Тахо)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Daewoo
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Geely
  • GMC Sierra
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Туксон, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Isuzu (Исузу Трупер)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес e210)
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Монтеро)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альтима)
  • Opel
  • Pontiac (Понтиак Санфаер, Grand Prix GXP)
  • Saturn (Сатурн SC)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
  • ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель ЗМЗ 405
  • Лада Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0507 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0106, P0118, P0171, P0174, P0300, P0301, P0420, P0505, P0506, P1125, P1515, P1295, P2279.

Видео

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



медленно сбрасывает обороты
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6  След.
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
яков12

Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО

Сообщения: 18823
Профиль

Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 51
Профиль

Ссылка на сообщение
24.10.2011 16:50

Ответить с цитатой

nero32 писал(а):
ребят а как насчет РХХ



Его нет на Форе.Все функции выполняет дроссельная заслонка.



Отправить ЛС

Uncertainty

Авто: Honda Civic 4D
Откуда: Геленджик

Сообщения: 1696
Профиль

Регистрация: 31.10.2010

Профиль

Uncertainty

Авто: Honda Civic 4D

Сообщения: 1696

Ссылка на сообщение
24.10.2011 19:32

Ответить с цитатой

Не хотелось бы встревать в разговор, тем более именно в этом аспекте Форы я не силён. Но на 2112 лечилось чисткой ДПДЗ. Навеяло ответом ув. Яков12.


Отправить ЛС

яков12

Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО

Сообщения: 18823
Профиль

Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 51
Профиль

яков12

Авто: Geely Coolray

Сообщения: 18823

Ссылка на сообщение
24.10.2011 19:36

Ответить с цитатой

Uncertainty писал(а):
лечилось чисткой ДПДЗ



А вот это может быть,тем более что там обычные дорожки как на потенциометре

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Вот





_________________
Подпись

Отправить ЛС

резвик

Авто: Chery Fora, Chery B11, Sailor
Откуда: челябинск

Сообщения: 2067
Профиль

Регистрация: 16.03.2010

Профиль

резвик

Авто: Chery Fora, Chery B11, Sailor

Сообщения: 2067

Ссылка на сообщение
24.10.2011 20:16

Ответить с цитатой

Тоже подвисали (еще летом про это спрашивал, но конкретного ответа не получил).

У меня решилось всё промывкой ДМРВ, хорошо пробрызгал очистителем для карбюратора и просушил. Все зависания пропали! Yes




_________________
Подпись

Отправить ЛС

droid

Авто: Lifan X70 Cvt
Откуда: Воронеж

Сообщения: 7500
Профиль

Регистрация: 05.05.2008
Возраст: 58
Профиль

droid

Авто: Lifan X70 Cvt

Сообщения: 7500

Ссылка на сообщение
24.10.2011 22:38

Ответить с цитатой

ну что сказать? сегодня поездил на ДМРВ Сына, а он на моём. И у него всё нормально и у меня. Поезжу недельку посмотрим что будет.

Про чистку ДПДЗ , не думаю что это она. так как если зависли обороты и я включа. кондей, обороты встают в норму.

Маршрутного компа нету , поэтому отслеживать величины параметров не на чем.




_________________
Подпись

Отправить ЛС

abakar81

Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: СПб

Сообщения: 88
Профиль

Регистрация: 06.06.2011
Возраст: 42
Профиль

abakar81

Авто: Chery Fora 2.0

Сообщения: 88

Ссылка на сообщение
28.10.2011 14:59

Ответить с цитатой

сегодня считал моргание лампы EPC: Р0507 РХХ заблокирован, высокие обороты

что делать?куда смотреть?



Отправить ЛС

droid

Авто: Lifan X70 Cvt
Откуда: Воронеж

Сообщения: 7500
Профиль

Регистрация: 05.05.2008
Возраст: 58
Профиль

droid

Авто: Lifan X70 Cvt

Сообщения: 7500

Ссылка на сообщение
28.10.2011 22:43

Ответить с цитатой

abakar81 писал(а):
сегодня считал моргание лампы EPC: Р0507 РХХ заблокирован, высокие обороты

что делать?куда смотреть?



Ну в общем я поездил на ДМРВ сына, а он соответственно на моём.

Проблема зависания обротов ушла. И у сына на моём не проявилась. Продолжаем ездить , хотя бы нужно бак бензина сжечь.

abakar81в Твоём случае, поищи подсос воздуха от ДМРВ до заслонки дросселя, проверь иправность клапана адсорбера. Есть вариант трещин в воздуховоде пластиковой крышки двигателя.

Если ты снимешь патрубок с дроссельного узла и найдёш на заслонке грязь или пыль, значит в воздушном коробе трещина.

Ошибку скинь отключением клеммы аккумулятора. Но если ездил с ней долго, она прилипает в памяти и стереть её получается только сканером или маршрутным компьютером.




_________________
Подпись

Отправить ЛС

abakar81

Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: СПб

Сообщения: 88
Профиль

Регистрация: 06.06.2011
Возраст: 42
Профиль

abakar81

Авто: Chery Fora 2.0

Сообщения: 88

Ссылка на сообщение
29.10.2011 00:28

Ответить с цитатой

droid

спасибо,да трещина есть в воздушном коробе, буду решать проблему



Отправить ЛС

SLAVA-SPB

Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: спБ

Сообщения: 24
Профиль

Регистрация: 24.01.2010
Возраст: 41
Профиль

SLAVA-SPB

Авто: Chery Fora 2,0

Сообщения: 24

Ссылка на сообщение
30.10.2011 09:03

Ответить с цитатой

Добрый день. Та-же история при пробеге в 92000 начали иногда зависать обороты. При включении кондея они встают в норму, если кто разобрался что это…. напишите… Спасибо !!!


Отправить ЛС

Loanvik

Авто: Chery Fora
Откуда: Воронеж

Сообщения: 151
Профиль

Регистрация: 25.01.2011
Возраст: 33
Профиль

Loanvik

Авто: Chery Fora

Сообщения: 151

Ссылка на сообщение
30.10.2011 23:37

Ответить с цитатой

SLAVA-SPB

Так что разбираться, читай что люди выше написали пробуй у себя, если безрезультатно, пиши будем разбираться дальше.



Отправить ЛС

feliks

Авто: Chery Fora МТ 4

Сообщения: 1656
Профиль

Регистрация: 27.09.2009
Возраст: 33
Профиль

feliks

Авто: Chery Fora МТ 4

Сообщения: 1656

Ссылка на сообщение
30.10.2011 23:43

Ответить с цитатой

заметил тоже подвисание оборотов, редкое конечно но бывает, и началось всё с того как только похолодало TyChe


Отправить ЛС

droid

Авто: Lifan X70 Cvt
Откуда: Воронеж

Сообщения: 7500
Профиль

Регистрация: 05.05.2008
Возраст: 58
Профиль

droid

Авто: Lifan X70 Cvt

Сообщения: 7500

Ссылка на сообщение
01.02.2012 23:06

Ответить с цитатой

когда менялся с сыном ДМРВ на своём увидел на сеточке крупинку 3-4мм фильтрующего материала отвалившегося с воздушного фильтра. Может быть проблема была в ней?



_________________
Подпись

Отправить ЛС

sgi

Авто: Chery Fora
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщения: 7
Профиль

Регистрация: 15.03.2011

Профиль

sgi

Авто: Chery Fora

Сообщения: 7

Ссылка на сообщение
03.01.2013 17:21

Ответить с цитатой

У меня летом стал глючить датчик температуры охлаждающей жидкости — периодически температура падала до 0. При этом начинали на порядок медленней сбрасываться обороты при переключении передач (что неудобно), и на холостом ходу при остановке на светофоре медленно ползут от 1500 до 1000. Я не сразу заметил что стрелка температуры клюет (она видимо клевала редко и на короткое время — 10-20мин пару-тройку раз в месяц) — и не знал что такое. Потом когда уже заметил, то выяснил что когда стрелка поднимается (датчик опять начинает работать) — все проблемы пропадают.


Отправить ЛС

Тёма87

Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Москва

Сообщения: 6
Профиль

Регистрация: 16.04.2013
Возраст: 35
Профиль

Тёма87

Авто: Chery Fora 2.0

Сообщения: 6

Ссылка на сообщение
24.04.2013 10:28

Ответить с цитатой

установил час назад новый датчик скорости!решил прокатиться

сел,завёл,газанул несколько раз,обороты всёравно плохо падают но,стрелка на месте!!! решил ещё раз почистить дроссельную заслонку- в итоге использовал целый балон очистки карбюратора, и ноль эмоций. Обароты как висли так и виснут!Решил отключить датчик скорости=) и прокатиться без него,сел, завёл, сделал перегазовку с надеждой что обароты будут падать как следует и обламался. у меня стрелка тахометра зависла на 3000 об секунд на 5!!! НО!!! как только тронулся с места заработал как положенно датчик скорости (выше я писал что провода от абс на ступицах у меня обрезанны,и на данный момент отключен датчик скорости) и обароты начали падать как положенно!!! у машины появились 130 положенных лошадей ( не как раньше она тупила из-за плохо падающих оборотов ) но пару раз замечал что есть провал в педали газа ( когда жму на педаль машина начинает понимать это через 1-1.5 секунды ) и приехав дамой была непонятная детонация ( как бы она троила и как бы нет )



Отправить ЛС

tsedra

Авто: Vortex Estina
Откуда: минск

Сообщения: 7
Профиль

Регистрация: 12.11.2013
Возраст: 50
Профиль

tsedra

Авто: Vortex Estina

Сообщения: 7

Ссылка на сообщение
12.11.2013 16:46

Ответить с цитатой

при разгоне обороты зависают, т.е включил первую разогнали до 3000 выжимаешь сцепление, чтоб переключиться, а они на несколько секунд остаются на месте а только потом падают до холостых. такая же ерунда если едешь на передаче и сбросил газ. машина тормозить двигателем начинает через пару сек. думал,что зависает заслонка помыл, поставил. на стоящей на месте машине обороты сбрасывались норм . как поехал опять зависают! остановился завел- норма. поехал- опять зависают. у кого такое же было? кто знает что за хрень?

Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:

Throttle/Pedal Position Sensor/Switch “B” / “C” Voltage Correlation кто подскажет как перевести эту ошибку на норм русский , а то со словарем абракадабра получается.




Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Fora

На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6  След.



Ошибка P0507 — Система управления оборотами холостого хода — обороты выше допустимых значений

Определение кода ошибки P0507

Ошибка P0507 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления оборотами холостого хода. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0505 и P0506.

Что означает ошибка P0507

Ошибка P0507 указывает на слишком высокие обороты холостого хода. В ECU задан определенный диапазон оборотов холостого хода, и если обороты выше допустимых значений, появляется ошибка P0507. При появлении данной ошибки автомобиль перейдет в безопасный режим, и на приборной панели загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0507

  • Утечка всасываемого воздуха
  • Засорение или неисправность клапана холостого хода
  • Накопление углерода на корпусе дроссельной заслонки
  • Неисправность переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем
  • Неисправность генератора переменного тока

Каковы симптомы ошибки P0507?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Высокие обороты двигателя на холостом ходу
  • Нестабильный холостой ход
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход

Как механик диагностирует код ошибки P0507?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Просмотрит все сохраненные данные и очистит коды ошибок.
  • Проведет тест-драйв автомобиля, что убедиться в наличии неисправности.
  • Проверит вакуумные провода на наличие повреждений, а также выполнит проверку на предмет утечки всасываемого воздуха.
  • Проверит корпус дроссельной заслонки на предмет накопления большого количества углерода, а также дроссельную заслонку на предмет надлежащего открытия и закрытия.
  • Определит число оборотов двигателя в минуту на холостом ходу при проверке клапана управления холостого хода и переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем, используя диагностическое устройство.
  • Проверит систему подзарядки аккумуляторных батарей.

Общие ошибки при диагностировании кода P0507

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является несоблюдение процедуры диагностирования, что приводит к ошибочной замене исправных деталей.

Насколько серьезной является ошибка P0507?

При появлении ошибки P0507 возможен нестабильный холостой ход, что может повлиять на работу автомобиля, однако в большинстве случаев двигатель не будет глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0507?

  • Очистка или замена клапана управления холостого хода
  • Устранение утечки всасываемого воздуха
  • Ремонт системы подзарядки аккумуляторных батарей
  • Очистка корпуса дроссельной заслонки
  • Замена переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0507

Со временем на корпусе дроссельной заслонки и клапане управления холостого хода может накапливаться большое количество углерод (обычно, если автомобиль проехал больше 140 тысяч километров). Накопление углерода может привести к засорению и ненадлежащей работе указанных деталей. Для удаления отложений углерода можно использовать очиститель корпуса дроссельной заслонки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0507?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на — комплексная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Фото

17.03.2015, 10:17

Челябинск

Такой вопрос народ,когда машина работает более 2-х часов,бывает при скорости при переключении на нейтраку,не сбрасывает обороты,держит около 1500,сбрасываю ток когда остановлюсь,и как бы начну трогаться,тогда ложатся и уже нормальные становятся,что может быть..?датчик дрос заслонки?а он походу только в сборе идет с заслонкой..Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Фото

17.03.2015, 10:37


Нижний Новгород

http://www.chery-club.ru/chery/fora/?view=opinion

Фото

17.03.2015, 18:15


Избербаш

Катализатор забился, выбить надо

Фото

17.03.2015, 19:19


Энгельс

Все очень просто и решается очень легко необходимо поменять

Клапан рециркуляции картерных газов 481H-1014040

http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=572833

Фото

17.03.2015, 19:21


Энгельс

проведи самодиагностику
Как делать самодиагностику.
1. Вставляем ключ зажигания (не заводим).
2. Нажимаем одновременно педаль тормоза и газа (в пол).
3. Поворачиваем ключ зажигания, но не заводим. Лампа EPC должна погаснуть, а потом начнет моргать. (код ошибки состоит из 4 цифр, 0507 — 0 (10 раз) пауза 2 сек. 5 (5 раз) пауза 2 сек. 0 (10 раз) пауза 2 сек. 7 (7 раз).
4. Отсчитываем количество вспышек Лампа EPC.
Возможные коды ошибок:
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода;
P0507 Обороты холостого хода выше нормы.

Фото

17.03.2015, 20:03


Сочи

было такое. лямбда умерла у тебя. подходят от газели евро 2. провода только поменять местами. стоило рублей 400-600.

Фото

14.08.2015, 11:04


Житомир

ДА тут все что хочешь может быть. У кого то ДМРВ, у кого то датчик скорости, у кого то другие проблемы. Лично у меня датчик скорости барахлил, хотя явных признаков не было. Поменял датчик и все ок. Так что лучше на крассный форум проверь что можно тестером, убедись в работоспособности а потом уж только меняй, иначе пол машины можно поменять

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0507 приора 16 клапанов причины неисправности
  • Ошибка 0507 ниссан
  • Ошибка 0507 нива шевроле причина неисправности
  • Ошибка 0507 ваз 2115
  • Ошибка 0507 на чери амулет