Ошибка 0505 опель вектра б

3 690

Что означает ошибка P0505?

Ошибка  P0505 — блок управления двигателем (ECM) определил, что управление системы холостого хода автомобиля  Opel не соответствует техническим характеристикам производителя. Холостой ход двигателя слишком высокий или слишком низкий.

Причины ошибки P0505 Opel

  • Клапан управления подачей воздуха холостого хода (IAC) нагревается и залипает или не может свободно двигаться из-за нагара.
  • Каналы клапана IAC засорены или забиты нагаром.
  • После корпуса дроссельной заслонки в системе впуска двигателя имеется подсос воздуха («лишний воздух»), который ECM не может контролировать с помощью клапана IAC.

Симптомы ошибки P0505 Opel

  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Холостой ход двигателя может быть ниже или выше спецификации.
  • При наличии подсоса воздуха двигатель на холостом ходу  может работать неровно.
  • При остановке двигатель может заглохнуть.
  • Иногда обороты холостого хода слишком высокие, медленно падают.

Диагностика ошибки P0505 Opel

  • Сканером OBD-II необходимо сбросить ошибки и проверить не возвращаются ли они вновь;
  • Во время тестирования автомобиля необходимо контролировать холостой ход двигателя, чтобы убедиться, что он находится в допустимом диапазоне;
  • Необходимо проверить на герметичность впускной коллектор. Если есть подсос воздуха, то нужно устранить.
  • Убедится, что дроссельная заслонку и клапан IAC чистые, на них отсутствует грязь и они свободно двигаются.
  • Отключить клапан холостого хода IAC, чтобы проверить, соответствует ли базовый холостой ход двигателя спецификации.
  • Снять клапан IAC и проверить на засорение.

Ошибки при диагностике ошибки P0505 Opel

  • До замены клапана IAC не проверяется герметичность впускного коллектора;
  • Не очищаются от отложений каналы клапана IAC при его замене.

Насколько серьезна ошибка P0505

  • Ошибка P0505 указывает на то, что IAC работает неправильно. Холостые обороты двигателя слишком высокие или низкие и при торможении или остановке мотор может заглохнуть.
  • При срабатывании индикатор «Check Engine» двигатель начинает работать в аварийном режиме.
  • Ошибка  P0505 может привести к неустойчивой работе двигателя, а также к увеличению расхода топлива.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0505 Opel?

  • Замена клапана IAC и очистка дроссельной заслонки;
  • Очистка от грязи клапана IAC и корпуса дроссельной заслонки;
  • Устранения подсоса лишнего воздуха. Восстановление герметичности впускного тракта.

#1

Sidan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 60
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: opel-astra G X18XE1
  • @Упоминание

Отправлено 07 Сентябрь 2010 — 20:12

Доброго всем времени суток! Выручайте,одноклубники! Все по порядку. Загорелся»ЧЕК»,движок начал шалить с тягой и оборотами. Если резво разгоняешь и сбрасываешь»газ»-резкое падение оборотов. Плавно нажимаешь на педаль-провал,потом тяга. При очень мягкой манере езды-все почти нормально. Чуть плавают обороты на ХХ. Двигатель работает с непривычным урчанием. Утром заводится с 5-6 раза. Ощущение-будто не хватает бензина. Схватывает,а потом с трудом набирает рабочие обороты. Насос гудит ровно, фильтрам и 2000т.км. нет. «Скрепкодиагностика» показала ошибки 0505,0100,0110,0443. До нее,правда,сдергивал штеккеры с ДРМВ и клапана продувки адсорбера греша на плохие контакты. «ЧЕК» изредка и не на долго пропадает-тогда все в норме. Сбросить ошибки не представляется возможным,чтобы перепроверить. Есть идеи? blink.gif


#2


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 035
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 08 Сентябрь 2010 — 19:48

0505 — не очень хорошо.
Сбрось ошибки и считай те, которые останутся. Только учти, сам не сбросишь, надо сканер, хотя бы самый простенький.
Скажи, а ты можешь на ХХ нажать на педаль газа и удерживать обороты на 2500? Ровно держит, или колбасит? Если колбасит, то капец блоку, связанный с ошибкой 0505.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 08 Сентябрь 2010 — 19:51

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#3


Sidan

Sidan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 60
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: opel-astra G X18XE1
  • @Упоминание

Отправлено 09 Сентябрь 2010 — 17:46

Цитата(Sorokin_Vadim @ 8.9.2010, 22:48)  

0505 — не очень хорошо.
Сбрось ошибки и считай те, которые останутся. Только учти, сам не сбросишь, надо сканер, хотя бы самый простенький.
Скажи, а ты можешь на ХХ нажать на педаль газа и удерживать обороты на 2500? Ровно держит, или колбасит? Если колбасит, то капец блоку, связанный с ошибкой 0505.

Сканера,к сожалению,нет. В сервис поехать не могу,машина уже в гараже,в полуразобраном состоянии(руки зачесались).Про обороты….надо попробовать. А вот этот самый блок-это тот,который на дроссельном узле? Я вчера снял его по причине загаженности,там два канала,от которых шланги идут на клапанную крышку. Так вот один из них был наглухо забит и есть подозрения,что по той же причине масло в свечные колодцы поддавливает,хотя прокладку менял месяц назад.


#4


Sidan

Sidan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 60
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: opel-astra G X18XE1
  • @Упоминание

Отправлено 14 Сентябрь 2010 — 05:39

Еще раз приветствую заглянувших в тему! Жаль,что ответов нет. Короче благодаря подсказке (Sorokin_Vadim) все подозрения сводятся к дроссельному узлу,а именно-к его датчикам. Конечно лучший выход-купить новый,но цена вопроса не маленькая (8-13 рублей)! Может кто сталкивался с подобным? Поделитесь опытом?! Узел промыл,разъемы проверил…визуально все в норме. Утром завел, пару раз «газанул»-ошибка пропала,движок ровно заработал,но проехал пару километров и опять то-же самое. Холостые скачут,тяга-как за Ж… держат.!!!??????????????????????????????????


#5


Sidan

Sidan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 60
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: opel-astra G X18XE1
  • @Упоминание

Отправлено 16 Сентябрь 2010 — 19:36

Спасибо всем за «участие»! Разочаровывает меня наш клуб! Искал помощи,но обломался!!!!!!!!!!!


#6


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 035
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 19 Сентябрь 2010 — 16:55

Ты лучше админам скажи, чтобы форум отладили, сообщения об ответах не пришли на почту.
ЭБУ тебе скорее всего менять придется, а не дроссельный узел.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#7


Sidan

Sidan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 60
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: opel-astra G X18XE1
  • @Упоминание

Отправлено 20 Сентябрь 2010 — 21:09

Где-то читал…у нас в России-лучшие врачи и худшая диагностика. Но это так,к слову… Вот поеду в сервис и тоже скажут:»Это меняй, это меняй»,им по барабану мои траты. И я их понимаю! А до истины все равно докопаюсь.Уже есть сканер,есть технарь грамотный,осталось хороший софт для диагностики найти и»наморщить ум».


#8


Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО
  • @Упоминание

Отправлено 21 Сентябрь 2010 — 07:26

Цитата(Sidan @ 20.9.2010, 22:09)  

Где-то читал…у нас в России-лучшие врачи и худшая диагностика. Но это так,к слову… Вот поеду в сервис и тоже скажут:»Это меняй, это меняй»,им по барабану мои траты. И я их понимаю! А до истины все равно докопаюсь.Уже есть сканер,есть технарь грамотный,осталось хороший софт для диагностики найти и»наморщить ум».

Если точно установили ошибку Р0505, то смело обращайся к Вадиму и меняй ЭБУ двигателя. Замена дросселя, датчиков и пр. — выброшенные деньги и в твоей ситуации это не поможет.

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

Wild Wild West ®


#9


Arcomage

Arcomage

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Zafira 1.8 X18XE1 1999г
  • @Упоминание

Отправлено 05 Октябрь 2010 — 12:17

Цитата(Impreza STI @ 21.9.2010, 8:26)  

Если точно установили ошибку Р0505, то смело обращайся к Вадиму и меняй ЭБУ двигателя. Замена дросселя, датчиков и пр. — выброшенные деньги и в твоей ситуации это не поможет.

Обычно в внутри ЭБУ отпаиваются контаты изи-за вибраций
Можно и самому припаять эти контакты. В интернете видел тему с фотографиями, как открывается ЭБУ и какие контакты обычно отваливаются.

Сообщение отредактировал Arcomage: 05 Октябрь 2010 — 12:29


#10


Sidan

Sidan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 60
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: opel-astra G X18XE1
  • @Упоминание

Отправлено 05 Октябрь 2010 — 19:34

Перечитал-пересмотрел пожалуй уже все на эту тему и не только на нашем сайте! Голова кругом! Сегодня проделал рейд по сервисам и безрезультатно. Хочу проверить идет ли питание-управление с ЭБУ на дроссель,но как не знаю. Уже задавал на астра-клубе подобный вопрос,пока тихо. Меня скоро посылать начнут! blush.gif P.S. Х18ХЕ1,ЭБУ Сименс 5wk9 90 560 476, привод заслонки троссовый, ошибка датчика стабилизации ХХ.


#11


Sidan

Sidan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 60
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: opel-astra G X18XE1
  • @Упоминание

Отправлено 06 Октябрь 2010 — 21:03

Шляпа какая-то! Темы плодить не рекомендуется,да и не хочется. В существующих есть что обсудить,НО в старых темах ,видимо,никому ничего не интересно и новые вопросы зависают без ответов. Может я ошибаюсь,только на практике пользы ноль! Как быть? Плодить новые темы? Или оригинальностью заголовков завлекать? Так я на форуме не оригинальности ради,хочется получить конкретный ответ на конкретный вопрос. И собственным практическим опытом всегда буду рад помочь другим! Пожалуй я никогда не игнорировал вопросы к созданной мной теме.


#12


Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО
  • @Упоминание

Отправлено 07 Октябрь 2010 — 14:08

Цитата(Sidan @ 6.10.2010, 22:03)  

Шляпа какая-то! Темы плодить не рекомендуется,да и не хочется. В существующих есть что обсудить,НО в старых темах ,видимо,никому ничего не интересно и новые вопросы зависают без ответов. Может я ошибаюсь,только на практике пользы ноль! Как быть? Плодить новые темы? Или оригинальностью заголовков завлекать? Так я на форуме не оригинальности ради,хочется получить конкретный ответ на конкретный вопрос. И собственным практическим опытом всегда буду рад помочь другим! Пожалуй я никогда не игнорировал вопросы к созданной мной теме.

Не понимаю чего нового вы еще хотите услышать? Вам же все четко объяснили, что нужно сделать, чтобы ваша машинка опять ездила без проблем! Другой вопрос, что вы не хотите в это верить…

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

Wild Wild West ®


#13


Sidan

Sidan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 60
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: opel-astra G X18XE1
  • @Упоминание

Отправлено 07 Октябрь 2010 — 15:31


#14


Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО
  • @Упоминание

Отправлено 07 Октябрь 2010 — 15:48

Цитата(Sidan @ 7.10.2010, 16:31)  

Да тут дело не в погорячился! Просто либо вы ремонтируете свой авто и ездите как многие, наслаждаясь им, либо изучаете его и пытаетесь понять почему что и как. Тут тогда совсем другое дело. forever.gif

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

Wild Wild West ®


#15


Arcomage

Arcomage

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Zafira 1.8 X18XE1 1999г
  • @Упоминание

Отправлено 07 Октябрь 2010 — 16:33

Нужна тебе электрическая схема дроселя и распиновка ЭБУ. насколько я помню для того, чтобы открыть закрыть дроссель надо подать 12В на крайние контакты разъема. А прозванивают провода вольтметром, на жала прикрутив иголки


#16


Sidan

Sidan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 60
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: opel-astra G X18XE1
  • @Упоминание

Отправлено 07 Октябрь 2010 — 18:13

Таки решился,вскрыл ЭБУ! Но лупу забыл в гараже! Визуально есть подозрение на одну ножку. Сейчас будем посмотреть… rolleyes.gif


#17


Sidan

Sidan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 60
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: opel-astra G X18XE1
  • @Упоминание

Отправлено 08 Октябрь 2010 — 21:00

Все. Сделал.Работает. Благодарю всех за участие!


#18


wexler

wexler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 20
  • Город:г.Костомукша Карелия
  • Автомобиль: zafira-A 1.8 16 Х18ХЕ1
  • @Упоминание

Отправлено 06 Ноябрь 2011 — 02:20

Цитата(Sidan @ 8.10.2010, 22:00)  

Все. Сделал.Работает. Благодарю всех за участие!

Чего сделал?И какой результат?


#19


BOLDYREV

Отправлено 06 Ноябрь 2011 — 11:45

Цитата(wexler @ 6.11.2011, 3:20)  

Чего сделал?И какой результат?

и тишина потом ответы ищут

Изображение


#20


harley56

harley56

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Vectra B
  • @Упоминание

Отправлено 16 Июнь 2014 — 20:45

Люди добрые, помогите пожалуйста! Opel Vectra B X18XE1. В общем выскочила ошибка: Р0505. Диагностика вынесла вердикт — ЭБУ. Вскрыл его, вроде все ножки впорядке. Какая ножка может быть при такой ошибке? Фото прикрепляю, укажите пожалуйста!

ФОТО 1

ФОТО 2

Сообщение отредактировал harley56: 16 Июнь 2014 — 20:59


Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra B:

Код p0505 сигнализирует об ошибке регулятора холостого хода. Холостым ходом двигателя называется время, когда двс работает с закрытым дросселем, то есть водитель не нажимает газ. В этот момент воздух в двигатель попадает через специальный клапан, называемый регулятор ХХ.

Код записывается в ЭБУ если обороты коленчатого вала во время холостого хода на 200 об/минуту выше или ниже требуемых или нестабильны. Это может быть вызвано не только поломкой клапана ХХ, возможно другая неисправность вызывает проблемы с оборотами двигателя, а регулятор не способен их поддерживать в номинальных параметрах, так как уже полностью открыт или закрыт.

Так же часто ошибка p0505 записывается в логи, когда при запуске двигателя водитель нажимает на газ, вспоминая опыт карбюраторной машины, на инжекторе так делать не нужно.

Решения передвигаться ли на автомобиле принимать нужно вам, так как проблема может быть совершенно различных масштабов. Автомобиль может глохнуть, не заводиться или держать очень высокие обороты.

Симптомы, вызванные кодом ошибки p0505

Если ЭБУ фиксирует такую неисправность, то скорее всего в двигатель попадает лишний воздух либо наоборот, ему не достаточно воздуха для нормальной работы. Исходя из этого могут возникнуть такие проблемы с двс:

  • Повышенные холостые обороты;
  • Пониженные холостые обороты;
  • Плавающие холостые обороты;
  • Потеря мощности двигателя;
  • Затруднённый запуск;

Причины возникновения ошибки P0505

При движении такая проблема может вызвать большое количество неудобств, на машине просто станет не комфортно передвигаться. Для ее решения стоит предпринять следующие действия:

  • Почистить дроссельную заслонку;
  • Почистить клапан холостого хода;
  • Проверить проводку на наличие замыкания или обрыва;
  • Проверить воздушную систему на наличие подсоса воздуха после дроссельной заслонки и датчика расходомера.

На столе это не показатель , блок на двигле прогревается и аллесс , у меня недавно была астра z16se , прогревается и хана , драйвера ни причём так как тест отрабатывает и на не заведённом заслонкой шевелит , такое впечатление как будто програмный глюк но перешивка не помогла , а помогла замена комплекта блок , иммо , чип .

PS Неисправный блок кстати начинал работать после осторожного охлаждения его водой прямо на работающем двигле .

а иммо ты куда денешь блок то привязан…

Иммо перекинуть 20 минут времени .


Изменено пользователем ALF39RUS

Topic: Х18ХЕ1 и ошибка 0505.  (Read 63213 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

В общем то тема известная, либо блок заслонок(редко), либо проводка(архиредко, лично ни разу не видел), либо ЭБУ(часто и небюджетно).
Суть вопроса: занимался ли кто нибудь исследованиями, что именно отваливается в ЭБУ на линии питания мотра дроссельной заслонки и лечилось ли такое заболевание простыми методами, вроде подачи физической массы на расходомер при ошибках 0100 и 0110 в комплекте.


Logged



В общем то тема известная, либо блок заслонок(редко), либо проводка(архиредко, лично ни разу не видел), либо ЭБУ(часто и небюджетно).
Суть вопроса: занимался ли кто нибудь исследованиями, что именно отваливается в ЭБУ на линии питания мотра дроссельной заслонки и лечилось ли такое заболевание простыми методами, вроде подачи физической массы на расходомер при ошибках 0100 и 0110 в комплекте.

Верно ли я тебя понял, что замена блока дросселя может не помочь при такой ошибке?
Плавали обороты, после промывки дросселя плавание ушло, ошибка осталась. Как более точно определить причину?


Logged

ОВБ 2000г., Х18ХЕ1, АКП, климат


В вышеуказанном случае, человек в итоге взял заслонку на разборке на пробу и это не помогло, сдал обратно. Я даже не ставил ее, просто подключил к разъему и убедился, что на заведенной машине, привод вообще не двигается, и ошибки все остались на месте. В итоге поменяли ЭБУ и проблемы ушли.
Пытался разобраться с помощью ТИСа, но не смог понять тонкости перевода на русский, к сожалению методом тыка оказалось быстрее. Кто может прокомментировать методику проверки, описанную в ТИСе ПОНЯТНЫМ ЯЗЫКОМ, я бы был благодарен.


Logged


Банальный обрыв алюминиевых провлочек. Фото примагается


Logged


Банальный обрыв алюминиевых провлочек. Фото примагается

Где посмотреть-то это фото?


Logged


Всё нашёл сам, спасибо! ;D
Слепой не по годам ::)


Logged


Да это я знаю, не секрет, что у них ноги отваливаются. Проблема в том, как их надежно закрепить обратно. Они же не паянные, а сварные.
Да и смысл поста был в другом, при отказе подачи массы на расходомер(к примеру), спокойно берется физическая масса с кузова и машина катается дальше без всякого вскрытия блока.
Причем в управлении расходомера летит одна и та же нога в 99% случаев.
А при 0505 нет ли подобных закономерностей? И если летит, то что обычно -управление, или питание? Если управление, то понятно, вскрывать и пытаться чинить ноги, ежели все таки питание, то можно и без вскрытия блока обойтись, подав питание извне.

« Last Edit: February 19, 2008, 02:44:52 by Vadson »


Logged


К сожалению в случае с фото обломились оба провода управления на мотор (выход). Припаяны с флюсом для алюминия (не с первого раза, мешает быстрое охлаждение от керамики). Два месяца уже работает. Был еще вариант восстановления: оторвать волоски, зачистить до меди разъемную часть и соеденить медным обмоточным проводом с выносной платкой драйвера (на фото она отдельная с широкими дорожками). Вариантов с питаем драйвера еще не было.


Logged


Спасибо, если не очень если не очень затруднит, выдели пожалуйста на картинке именно оборванные проводки. Флюсом паялось на штатные места, вместо сварки?


Logged


штатные провода подтягивались к месту сварки внахлест, обрабатывалось флюсом и хорошо прогретым паяльником припаивалось поднося припой вплотную к месту пайки. фото прилагается. Ближе к драйверу может паяться будет легче(По второму варианту).


Logged


Спасибо, теперь ситуация ясна.


Logged


штатные провода подтягивались к месту сварки внахлест, обрабатывалось флюсом и хорошо прогретым паяльником припаивалось поднося припой вплотную к месту пайки. фото прилагается. Ближе к драйверу может паяться будет легче(По второму варианту).

Спасибо Влад! Очень качественные и наглядные фотки!


Logged


неужели все так просто??новый мозг стоит 30 круб а тут делов на полпачки сигарет….


Logged


штатные провода подтягивались к месту сварки внахлест, обрабатывалось флюсом и хорошо прогретым паяльником припаивалось поднося припой вплотную к месту пайки. фото прилагается. Ближе к драйверу может паяться будет легче(По второму варианту).

раскажите пожалуста чем покрыта плата и чем смывать покрытие….
и каким выводам соотвествует на драйвере???


Logged


штатные провода подтягивались к месту сварки внахлест, обрабатывалось флюсом и хорошо прогретым паяльником припаивалось поднося припой вплотную к месту пайки. фото прилагается. Ближе к драйверу может паяться будет легче(По второму варианту).

Спасибо Влад! Очень качественные и наглядные фотки!

+100. Про суть проблемы знаю, но не видя как это делается, сам бы вряд ли полез. Теперь можно рискнуть в принципе.


Logged


Точно такая же проблема! НО фотки хвалёные так и не нашёл! Можно ли как-то по-подробнее объяснить и выложить фотки ещё раз.

ПРоблема с подачей питания на дроссель, ЭБУ был вскрыт, оторвалась первая ножка (которая А45, питание), в процессе ремонта (убил бы) оторвали ещё 3 ножки, насмерть. Потом я всё припаял с флюсом и тд, используя тонкие медные проволочки, всё проверил, контакт есть. ПРиустановке обратно в авто ошибка, после удаления, снова появляется, а проблема с питанием(А45) так и не исчезла! Может проводок использовал тонкий или ещё чего? НО физически контакт проверен! ПОдскажите!
Спасибо.


Logged


Не совсем ясна предъистория. Но видимо проводок отвалился от площадки за пределами керамики и до площадки на краю керамики. Его восстановили а дальше он то-же куда-то идет? Там уже так просто не посмотришь надо точно знать какие точки связаны между собой — то есть в идеале звонить по образцу лежащего рядом второго блока :)
Кроме того питание может и есть а связь с драйвером который контролирует наличие питания отсутствует вот он и «видит». Есть еще более неприятный вариант — драйвер управления дросселем уже накрылся это практически фатально (но редко).
Если удастся вызвонить обрывы внутри керамики можно очень тонким жалом паяться прямо на позолоченные контактные площадки на керамике (делал — работает). Только очень осторожно — можно оборвать золотые проволочки :) а это уже финал.

Да а фотки новичкам не видны — немного терпения и они появятся (количество постов).

« Last Edit: June 19, 2008, 13:07:02 by Treig »


Logged


Вот, что было:

Соответственно, спаял, прозвонил место, где был разрыв.


Logged


Если данный разрыв удалён, где ещё может быть проблема?
Я использовал тонкий провод, как перемычку, который припаял вместо штатной проволки — в это не может быть проблемы?


Logged


Как правильнее вскрыть ЭБУ? Подобная проблема, только ошибка плавающая.


Logged


Резаком (вглубь) по кругу аккуратно снять компаунд, крышка по краю имеет загиб и при деформации рихтуется плохо, поэтому отгибать необходимо аккуратно, а для этого очистить надо тщательно.


Logged


Мял как же меня достала эта 505-ая ошибка, дроссель как у кота яи, проводка гуд, остаётся то про то что тут Вы понаписали. Но у меня как то странно весь этот касяк проявляется: авто ездит ок где то 100-300 км., потом ошибка и хх 1500 и скачет, решить проблему помогает передвигание дросселя путём внешнего подавания питания в именно нулевое (закрытое) положение и всё после этого о проблеме снова забываю на какое то время. Если это проблема действительно в ЭБУ то можно предположить что контактный проводник ещё не совсем отвалился, но уже на грани и периодически теряет контакт, буду разбирать перепаивать блок.


Logged

Astra G X12XE Astra H Z14XEP


Да разбирай смело,тебе понравится, только запасись хорошим флюсом, спиртом и палочками для чистки ушей :)


Logged


Какой флюс рекомендуюте? :)


Logged


Если будете запаивать родные алюминиевые перемычки обратно (чего делать нежелательно) то флюс для пайки данного металла, а если медью, то любой безкислотный с последующей промывкой спиртом.


Logged


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0506 калина
  • Ошибка 0501 туссан
  • Ошибка 0504 гранта 8 клапанов
  • Ошибка 0501 пежо 307
  • Ошибка 0506 газель змз 405 евро 2