Ошибка 0504 уаз хантер

728

Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки  P0504

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет  код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля УАЗ. На приборной панели  загорается предупреждающий сигнал.

При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.

Причины ошибки

Причины ошибки P0504 УАЗ  довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:

  • неисправный предохранитель стоп-сигнала
  • поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
  • лампа стоп сигнала
  • обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
  • проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза

Симптомы ошибки P0504 УАЗ

Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:

  • нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля УАЗ;
  • один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
  • один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
  • нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
  • на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.

Диагностика ошибки P0504 УАЗ

После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.

Общие ошибки при диагностике

Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.

Насколько серьезна ошибка P0504?

Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 УАЗ?

В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:

  • замена сгоревшей лампочки;
  • ремонт или замена проводки или разъемов;
  • замена выключателя тормоза;
  • замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;

Аватара пользователя

aan

Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Ошибка 0504 (сигнал педали тормоза)

Подскажите пожалуйста, чем чревата ошибка 0504 (Патр 2008 г. Евро3)javascript:emoticon(‘:roll:’). Обычно выскакивает на светофорах, когда долго держишь ногу на педали тормоза. Чек не загорается, ошибка высвечивается на БК.

Изображение


Аватара пользователя

ostrenЫч

Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ostrenЫч » Ср фев 03, 2010 15:40

Динамика ухудшается, напрягает это. Я эту ошибку уже без БК чувствую.

Лучший парктроник — силовой бампер :)
my Skype — ostrenich


Аватара пользователя

aan

Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

aan » Ср фев 03, 2010 19:42

Я как то не почувствовал ухудшения динамики, ибо выскакивает она на перекрестке, когда стоишь, потом сбросил и поехал дальше — ошибки нет. А вот как с ней можно бороться?

Изображение


Аватара пользователя

denisko

Сообщений: 119
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

denisko » Ср фев 03, 2010 21:10

aan писал(а):Я как то не почувствовал ухудшения динамики, ибо выскакивает она на перекрестке, когда стоишь, потом сбросил и поехал дальше — ошибки нет. А вот как с ней можно бороться?

У меня тоже часто выскакивает данная ошибка, когда долго стою в пробке и слегка нажимаю педаль тормоза.
Методика регулировки при помощи сканер-тестера описана здесь: http://www.2a2.ru/patriot/me17_m1.html


Аватара пользователя

Ep

Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41’57″N 39°11’50″E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Ep » Сб фев 06, 2010 22:15

aan писал(а):Я как то не почувствовал ухудшения динамики, ибо выскакивает она на перекрестке, когда стоишь, потом сбросил и поехал дальше — ошибки нет. А вот как с ней можно бороться?

концевики отрегулировать :)

на глаз можно. сканер-тестер нафик не нужен. там даже слышно щелчок когда он сработал :)

а можно просто с правого концевика разъем скинуть. но тада точно расход увеличится


Аватара пользователя

aan

Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

aan » Сб фев 06, 2010 22:23

To ЕР
Спасибо, завтра попробую рассмотреть эти концевики.

Изображение


Аватара пользователя

denisko

Сообщений: 119
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

denisko » Сб фев 06, 2010 22:43

ostrenЫч, Ep,

а как вы можете объяснить связь этих концевиков с динамикой и разгоном?


Аватара пользователя

Ep

Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41’57″N 39°11’50″E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Ep » Сб фев 06, 2010 23:18

я могу. когда у мозга есть инфа о том, что некий датчик ек, он начинает работать по обходному алгоритму. так вот обходной алгоритм не есть самый оптимальный, он нужен тока для того чтоб до сервиса доехать.
а ващет согласно технике безопасности при пользовании электронной педалью газа сигнал с этого концевика имеет безусловный приоритет. поэтому их там 2. левый, кстати, еще и стоп-сигналы зажигает.
попробуй правой ногой удерживая педаль газа выставить обороты 3 тыщи например. а левой в этот момент нажми на тормоз. увидишь что произойдет с оборотами.
тока надо чтоб машин ехал при этом.
примерно то же самое происходит если концевик неотрегулирован и шлет команду мозгу перестать добавлять газу.

я, кстати, попался на эту удочку когда в тамбове был. мозги то эту ошибку джекичаном не высвечивают. 200 км в режиме тырпыр проехал пока не допер маршрутником глянуть….


Аватара пользователя

aan

Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

aan » Вс фев 07, 2010 10:28

Так как должны концевики выключаться при нажатии на педаль тормоза сначала левый, а потом правый? У меня практически одновременно.
Если ошибка выскакивает при нажатой педали тормоза и стоящей машине — как это может сказаться на динамике?

Изображение


Аватара пользователя

Ep

Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41’57″N 39°11’50″E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Ep » Вс фев 07, 2010 11:46

концевики должны включаться/выключаться одновременно. ошибка вылазит, если они поочередно срабатывают.
ну машин то не все время стоит, он потом поедет. а ошибка в мозгах сохранена…. к тому ж ты когда едешь, у тебя педаль тормоза вибрирует. может иногда какой концевик при этом срабатывает


Аватара пользователя

denisko

Сообщений: 119
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

denisko » Вс фев 07, 2010 11:56

Ep писал(а):концевики должны включаться/выключаться одновременно. ошибка вылазит, если они поочередно срабатывают.

а я лично понял по-другому нормальное состояние — что сначала должен левый, потом правый:

# При нажатии педали тормоза выключатели должны переходить из состояния «НЕТ» в состояние «ЕСТЬ» в последовательности: сначала №2—B_BL=ЕСТЬ, затем №1—B_BR=ЕСТЬ.

исправлять надо левый выключатель — он не должен быть в состоянии «есть» ппри ненажатой или слегка нажатой педали:

# Если при не нажатой педали тормоза выключатель 2 находится в состоянии B_BL=ЕСТЬ или при легком касании педали переходит в состоянии B_BL=ЕСТЬ, то необходимо отрегулировать выключатель с помощью регулировочной гайки в состояние B_BL=НЕТ, то есть «поджать» выключатель 2 к педали с целью устранения возможного «дребезга» выключателя при люфте педали в ее не нажатом состоянии.


Аватара пользователя

Ep

Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41’57″N 39°11’50″E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Ep » Вс фев 07, 2010 12:18

у мну мотортестера нету пока, я на глазок регулировал. мне показалось что они одновременно срабатывают. по крайней мере ошибка после регулировки не вылазит и машин не тупит.

короче, там делов на пять минут, а мы тут терки развели на целую страницу


Аватара пользователя

denisko

Сообщений: 119
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

denisko » Пн фев 08, 2010 15:33

Ep писал(а):мне показалось что они одновременно срабатывают.

нашел на соседнем форуме (http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph … t&p=102338) сообщение по теме:
эта ошибка связана именно с лягушкой (концевик педали тормоза). На самом деле сейчас на все машины ставят два концевика для надёжности. И мозгам важна синхронность их срабатывания. При большом рассинхроне их срабатывания, превышающем установленное время защитной задержки на дребезг контактов в мозгах прописывается именно ошибка P0504.


Аватара пользователя

Povar

Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 19:36
Откуда: Москва, Тушино.
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Povar » Вт апр 12, 2011 14:21

За парвду не ручаюсь, но один товарищ из сервиса дал совет. Если машина начинает туго разгонятся — как будто сзади ее кто-то держит, то для начала надо проверить задние фонари. Если там лампа перегорела — то че-то там меняется. Толи вольтаж толи еще чего-то. И каким-то образом это передается в мозг машины.
И еще. У меня евро 3 и электронная педалька газа. А у кого педаль газа тросовая — то тому ет проблема вроде как не страшна. Такли это на самом деле или нет — я не знаю.


Аватара пользователя

Лы©ый

Владелец
Владелец
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 09:15
Откуда: Москва ЮЗАО
Машина: Патриот
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Лы©ый » Пн июн 20, 2011 17:12

Евро 3, электронная педаль газа. Сбрасывал вышеуказанную ошибку при помощиБК, вроде помогало но ненадолго.
Сейчас периодически при торможении добавилось то, что загорается лампочка ручного тормоза и раздается писк приборной панели. Подскажите что тут может быть?

Лы©ый aka Fireman
Чем дальше в лес, тем больше рыба!
Изображение


Аватара пользователя

Dudarev

Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Dudarev » Пн мар 12, 2012 14:50

у меня эта ошибка выскакивает при включении зажигания, т.е. сел в машину, вставил ключь, завёл — БК пищит ошибка системы…

чего куда блин крутить ((

UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!


Аватара пользователя

killerok

Сообщений: 30
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 17:46
Откуда: Белгород
Машина: УАЗ патриот
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

killerok » Вт июн 12, 2012 20:35

как эту ощибку убрать а то она каждый раз выскакивает!!
как отрегулировать педаль если можно подробно

Изображение и Изображение


Аватара пользователя

killerok

Сообщений: 30
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 17:46
Откуда: Белгород
Машина: УАЗ патриот
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

killerok » Вт июн 26, 2012 10:42

все проблема решина

Изображение и Изображение


Аватара пользователя

Bican

Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 22:08
Откуда: Дзержинск, Нижегородская область
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Bican » Ср янв 16, 2013 08:11

killerok писал(а):все проблема решина

как решил проблему?


Аватара пользователя

gpsman

Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:57
Откуда: Екатеринбург, Уктyс
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

gpsman » Ср янв 16, 2013 10:46

пробуй проверять в следующей последовательности:
1 -задние стопы
2 — уровень жидкости и возможные утечки
3 — регулировка концевиков

3163-347, 2012, май
Бинар 5Б, БК Multitronics VC731, рация MJ-3031M


Аватара пользователя

Ежек

Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Ежек » Ср янв 16, 2013 15:35

gpsman писал(а):пробуй проверять в следующей последовательности:
1 -задние стопы
2 — уровень жидкости и возможные утечки
3 — регулировка концевиков

А причём тут задние стоп сигналы?


Аватара пользователя

gpsman

Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:57
Откуда: Екатеринбург, Уктyс
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

gpsman » Ср янв 16, 2013 20:01

Ежек писал(а):А причём тут задние стоп сигналы?

Их нужно проверять перед каждой поездкой!
И тем более перед ремонтом. :D

На форуме пару раз неуверенных ссылок на стопы.
Якобы меняется напряжение в цепи из-за сгоревшей лампы.
Возможно, это не так, поэтому сразу проверить, чтобы исключить.

3163-347, 2012, май
Бинар 5Б, БК Multitronics VC731, рация MJ-3031M


Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 0504 УАЗ означает, что произошла неисправность в работе выключателей педали тормоза. Это ошибка связана с тем, что электронный блок управления автомобилем не получает корректный сигнал от выключателей педали тормоза.

Симптомы

Самым очевидным симптомом ошибки 0504 УАЗ является загорание на приборной панели автомобиля лампы «Check Engine». Также возможно, что автомобиль будет работать нестабильно, будет снижаться мощность двигателя, а также может происходить неравномерное торможение.

Причины

Основной причиной ошибки 0504 УАЗ является неисправность выключателей педали тормоза. Это может быть вызвано коррозией проводов, повреждением самих выключателей или их неправильной установкой. Также возможно, что проблема связана с неисправностью электронного блока управления автомобилем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 0504 УАЗ механик использует специальное оборудование для сканирования электронной системы автомобиля. Это позволяет определить, какой именно выключатель педали тормоза вызывает проблему. После этого механик проводит визуальный осмотр выключателей и проводов, чтобы определить, есть ли какие-либо повреждения.

Насколько это серьезно

Ошибка 0504 УАЗ не является критической, но может привести к снижению производительности автомобиля и неравномерному торможению. Если не устранить проблему, это может привести к более серьезным проблемам с электронной системой автомобиля.

Как устранять

Для устранения ошибки 0504 УАЗ необходимо заменить выключатель педали тормоза или провести ремонт проводов, если они повреждены. Также может потребоваться замена электронного блока управления автомобилем, если проблема связана с его неисправностью. Рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для ремонта.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка 0504 УАЗ связана с кодами P0571, P0572 и P0573, которые также указывают на проблемы с выключателями педали тормоза.

Здравствуйте, ошибка P0504 означает: некорректный сигнал выключателей педали тормоза. Данная ошибка связана с «лягушкой» педали тормоза. Вам необходимо правильно отрегулировать свободный ход педали. Практически на все современные авто ставят два концевика для обеспечения надёжности, «мозгам» важна синхронность их срабатывания. При большой рассинхронизации их срабатывания, превышающем установленное время защитной задержки на дребезг контактов в мозгах прописывается именно ошибка P0504. Лечится регулировкой положения концевиков. Если у Вас все работает так, как надо, то можно попробовать сбросить ошибку сканером или скинуть клемму АКБ на 5-10 минут.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

БОШ 17-9-7 ошибка Р0504. Нужна помощ. — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

БОШ 17-9-7 ошибка Р0504. Нужна помощ.


Закрытая тема.
  1. Аватар для рашит

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.11.2008
    Сообщений:
    785
    Адрес:
    Башкирия Верхнеяркеево

    Сегодна приехал УАЗ с ошибкой Р0504 (Расхождение сигнала в датчиках тормоза 1 и 2). На холостых работает педаль газа слушается, но под нагрузкой не едет. Делал адаптацию, какое то время едет, а после выходит ошибка и опять тупит. Подскажите кто встречался, что это за датчики и как ЭБУ видит эти сигналы тормозов. Не каких датчиков я не нашол, и как они влияют на ЭБУ. Я первый раз встретился с этим зверем.

  2. Чип-тюнинг коммерческой техники EDC7UC31 Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

  3. Аватар для Yury

    offline

    Диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    13.03.2007
    Сообщений:
    643
    Адрес:
    Лазаревское

    Посмотрите на педали тормоза,может там как на Газелях переключатель стоит.

  4. Аватар для Алексей Рябов

    offline

    Диагностика ДВС

    Регистрация:
    23.07.2008
    Сообщений:
    1,550
    Адрес:
    Челябинск

    на первых газелях с электродросселем срабатывал мониторинг безопасности и ограничивались обороты даже при нерабочих стоп сигналах. Концевик на пелали с двумя парами контактов это и есть датчик положения педали тормоза, его ещё иногда лягушкой называют.

  5. Аватар для рашит

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.11.2008
    Сообщений:
    785
    Адрес:
    Башкирия Верхнеяркеево

    Я не видел не когда схемы данного авто, и не представляю принцип работы. В субботу УАЗик должен приехать опять, буду подробнее изучать этого зверя, сегодня им некогда было долго разбиратся. А что за датчики 1 и 2, это что всего лиш выключатели? Может быть и в самом деле ЭБУ видит не работающие СТОП-СИГНАЛЫ и так риагирует?

  6. Аватар для Вовочка

    offline

    безработный

    Регистрация:
    19.12.2008
    Сообщений:
    869
    Адрес:
    Тюменская обл. с.Сладково

    На главной в разделе «автомобилях ГАЗ» есть методика настройки педалей газа, сцепления, тормоза для блоков МЕ 17.9.7. Мне это помогло.

  7. Аватар для рашит

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.11.2008
    Сообщений:
    785
    Адрес:
    Башкирия Верхнеяркеево

    Вовочка, огромное спасибо, за то что ткнул носом в то чего я сам не смог увидеть Ещё раз убедился что на этом сайте есть всё. Ещё раз спасибо, тему можно закрыть

  8. Аватар для Шуня

    offline

    Работаю

    Регистрация:
    01.02.2008
    Сообщений:
    18
    Адрес:
    Питер

    ткните носом, не могу найти методику настройки… задолбали ВАЗы с ошибкой Р0504 (рассогласование датчика педали тормоза)

  9. Аватар для Алексей Рябов

    offline

    Диагностика ДВС

    Регистрация:
    23.07.2008
    Сообщений:
    1,550
    Адрес:
    Челябинск

    а там ничего сверхестественного нет, это обычные концевики, упирающиеся в педали. Подключить сканер, найти параметр «положение педали» (может немного не так называться) 1 или 2, должен показывать «ДА» или «НЕТ» , при нажатии на педаль сигнал меняется. На ГАЗели с М11ЕТ концевик тормоза срабатывает в противофазе — одна пара нормальнозамкнутая, другая нормальноразомкнутая. на УАЗе обе пары синхронны. По ВАЗам ещё не сталкивался. Если сканера нет, можно цэшкой на замыкание отрегулировать.

  10. Аватар для L@koST

    offline

    изготовление трансформаторов и дросселей

    Регистрация:
    25.08.2011
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Зажигает ВАЗ 2115 (2011год)

  11. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    И не забывайте обращать внимание на наличие и горение лампочек в стоп-сигналах.

  12. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,958
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Ufii, как то надоел этот датчег на Ниве, убил в маске…едет нормально. Концевик на вазах сделан имхо из несоответствующих металлических пластинок. Контакт медный, пятаки алюминиевые…нагар быстро образуется.

  13. Аватар для Fedorov

    offline

    диагност

    Регистрация:
    13.07.2008
    Сообщений:
    1,143
    Адрес:
    Тамбовская, Мучкапский

    1. 25.05.2012_О_возможных_причинах_возникновения_кода_ошибки_Р0504.zip (206.5 Кб)
    2. аккуратно расчленить датчик, проверить «прожиг» на контактных группах (при необходимости зачистить)
    3. проверить соответствие ламп номиналу и работоспособность.

    Последний раз редактировалось Fedorov; 19.02.2013 в 14:42.

    Причина: в дополнение к сказаному

  14. Аватар для Ufii

    offline

    Диагност топлевнных систем и систем зажигания

    Регистрация:
    10.01.2013
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Ростовская область г. Каменск-Шахтинский

  15. Аватар для Незнакомец

    offline

    безработный

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2,564
    Адрес:
    Россия, Барнаул

    Почти как с моментом затяжки болтов .До легкого отрыва головки. (Инструкция к автомобилю)

  16. Аватар для nik7

    offline

    инженер механик

    Регистрация:
    19.01.2013
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Острогожск

    М74 ошибка Р0504.— уже не нужна помощ.

    По этой теме в моей калине универсал люкс(приорвский двиг. 16 кл.) 4 дня подряд
    периодически после сброса ( БК РИф500 ) ошибки po504,,она появлялась снова и
    снова. Нашёл причину — дребезг конакта лампы тормоза,кстати, перед пявлением
    504й была её замена. Обобщаем по РО504 :

    1. Плохой контакт в патроне ,фишке,дорожке на плате лампочки тормозаа.
    2. Окисление или прожиг подушек контактов в датчикх педали тормоза.
    3. Нарушение изоляции проводки датчиков и светосигализации тормозной педали.
    4.Может и версия прошивки в ЭБУ «чудить».

    Последний раз редактировалось nik7; 21.02.2013 в 01:10.

    Причина: ошибка


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0500 ваз 2107 инжектор
  • Ошибка 0505 ваз 2110 8 клапанов инжектор
  • Ошибка 0501 ваз 2107 инжектор
  • Ошибка 0503 ларгус
  • Ошибка 0504 тойота королла