- (Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) ослабить контргайку и выкрутить датчик.
- (Ларгус, Веста, XRAY) повернуть датчик против часовой стрелки на 90 градусов и снять его из кронштейна.
- неисправный датчик или его проводка
- датчик педали тормоза не отрегулирован
- необходимо перепрограмирование ЭСУД (предписание №46-15 для Лада Гранта и Калина 2 с АКПП, скачать его могут пользователи сайта)
- сигналы концевых выключателей «3-4/1-2» педали тормоза рассогласованы более 200 секунд на запущенном двигателе в режиме холостого хода;
- или количество нажатий на педаль тормоза, определяемых по сигналам двух концевых выключателей «3-4/1-2» отличается на величину диагностического порога на движущемся автомобиле.
- Проверяется, активен ли код Р0504 в момент запроса.
- Выполняется проверка электрических цепей.
- Проверяется установка выключателя педали тормоза.
- сигналы концевых выключателей «1-4/2-3» педали тормоза рассогласованы более 200 секунд на запущенном двигателе в режиме холостого хода;
- или количество нажатий на педаль тормоза, определяемых по сигналам двух концевых выключателей «1-4/2-3» отличается на величину диагностического порога на движущемся автомобиле.
- Проверяется, активен ли код Р0504 в момент запроса.
- Выполняется проверка электрических цепей.
- Выполнить регулировку зазора выключателя педали тормоза.
21 ноября 2016
Лада.Онлайн
392 685
Владельцы автомобилей LADA с электронной педалью газа могут столкнуться с ошибкой Р0504 (рассогласование датчиков педали тормоза). Вместе с ней могут появиться неисправности в работе двигателя (глохнет, плавают обороты, не заводится и т.д.). Чаще всего причина в датчике положения педали тормоза (датчик стоп-сигнала или лягушка).
Датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения смонтированы в одном корпусе. Чаще всего причина его неисправности — поломка пружины. В этом случае датчик можно отремонтировать самостоятельно, заменив пружину на новую. Либо заменить датчик на новый.
Как снять и установить
Отключаем минусовую клемму аккумулятора. Отодвигаем сиденье водителя максимально назад, рулевую колонку поднимаем вверх, убираем коврик. Датчик располагается возле педали тормоза, чтобы его снять необходимо снять колодку с проводами (отщелкнув фиксаторы), а затем:
Установка датчика педали тормоза производится в обратной последовательности. При необходимости выполните его регулировку. Закручиваем датчик до тех пор, пока педаль не пойдет вниз. Затем немного вывернуть его (против часовой стрелки на 90 градусов) и зафиксировать контргайкой. Должно получиться так, чтобы при отпущенной педали тормоза шток выключателя был полностью «утоплен», а при нажатой педали шток должен полностью выходить из корпуса выключателя. Процесс снятия и установки датчика также показан на видео:
Как проверить
Включаем зажигание и нажимаем на педаль тормоза, стоп-сигналы должны загореться. После отпускания педали они должны погаснуть. Если лампы не загораются, проверяем датчик педали тормоза и поступление напряжения от аккумулятора на колодку жгута проводов.
(Ларгус, Веста, XRAY) Перевести фиксатор штока в правое положение, используя отвертку. Проверяем датчик педали тормоза при помощи мультиметра в режиме омметра. Цепь 3-4 должна быть замкнута (значение сопротивление близко к нулю), а цепь 1-2 разомкнуто (сопротивление должно стремиться к бесконечности). После нажатия на шток цепь 3-4 должна разомкнуться, а 1-2 замкнуться. Перед установкой перевести шток в левое положение.
(Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) Цепь 1-4 должна быть замкнута, а цепь 2-3 разомкнута. После нажатия на шток цепь 2-3 замкнуться, а 1-4 разомкнуться.
Таким образом, причиной ошибки Р0504 может быть:
Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
Технологическая инструкция завода
Р0504 — Выключатели «А/В» педали тормоза, рассогласование сигналов
На примере Lada Vesta:
Код Р0504 заносится если:
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
Диагностическая информация
Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» показывает бит состояния контактов «3-4» (параметр «Датчик 1 педали тормоза») и бит состояния контактов «1-2» (параметр «Датчик 2 педали тормоза») выключателя педали тормоза.
Контроль состояния контактов «1-2» также проводить по лампам стоп-сигналов.
При обнаружении рассогласования сигналов выключателей «1-4/2-3» система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.
На примере Lada Granta/Kalina:
Код Р0504 заносится если:
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
Диагностическая информация
Диагностический прибор в режиме «1 — Параметры; 1 — Общий просмотр» показывает бит состояния B_BREMS контактов «2-3» выключателя педали тормоза.
Контроль состояния контактов «1-4» проводить по лампам стоп-сигналов.
При обнаружении рассогласования сигналов выключателей «1-4/2-3» система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.
Кстати, датчик положения педали тормоза можно отремонтировать.
Ключевые слова: датчики lada xray | датчики лада веста | датчики лада ларгус | датчики лада гранта | датчики лада приора | датчики лада калина | датчики 4х4 | педали lada xray | педали лада веста | педали лада ларгус | педали лада гранта | педали лада приора | педали лада калина | педали 4х4 | ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД 4х4 | датчики нива | педали нива | эсуд нива | предписание автоваза | универсальная статья
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Доброго времени суток всем, речь сегодня пойдет снова о джекичане, на улице темнеет рано езжу уже со светом и опять выскочила ошибка :рассогласованность датчика тормоза! И вы спросите :а причем тут темное время суток, датчик тормоза, и ошибка ? А при том, что стоят у меня светодиоды на стопах вместо ламп вот и косяк! Контакты подгорели в датчике! Лето ездил без света тормозом пользовался при необходимости а сейчас габариты горят постоянно плюс тормоза, вот и вылез чек. Запись уже была у меня об этом вот теперь могу заверить вас, не ставьте диоды на стоп сигнал на наши машины .поставил обратно лампы скинул ошибку и больше она меня не тревожит. Кстати это еще не самое страшное. Из за них машина может вобще отказаться ехать.троить, глохнуть и тд. В моем случае все обошлось без приключений машина вела себя адекватно . Датчик у нас стоит реношный его еще надо поискать и ценник у него в 3 раза выше приоровского. Печалька😔
Пробег: 25 500 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Страница 1 из 6
-
Мужики возможно причина кроется в датчике сцепления (микрик обычный или кнопка), устанавливается выше педали сцепления на все модели Лада с эл.педалью газа, при отпускании сцепления должен замкнуться, а при надавливании разомкнутся, так вот если при отпускании педали сцепления кнопка не замкнулась машина будет дергатся и требуется регулировка этого датчика.
Victor и proube нравится это.
-
Offline
MAVR
Эксперт
Команда форума -
Offline
proube
Гуру- Регистрация:
- 15 сен 2016
- Сообщения:
- 2.180
- Симпатии:
- 885
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
Регулируется. МАВР уже ответил и И вот еще статья по поводу, конкретному, клевков и регулировке этого датчика . https://лада.онлайн/do-my-self/repa…ika-sceplenija-na-lada-vesta-i-lada-xray.html
Последнее редактирование: 25 сен 2018
-
Не регулируется — во всяком случае, на моей машине.
И датчик стоит другой — от второго логана, а не от первого, как в статье, приведенной выше.
-
А они взаимозаменяемые (по фишке и креплению)? Просто у меня такой же стоит, как на Вашем фото.
-
Offline
proube
Гуру- Регистрация:
- 15 сен 2016
- Сообщения:
- 2.180
- Симпатии:
- 885
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
Может в этом и собака порылась. На заводе заменили датчик, не продумав последствия — вот и результат.
-
Offline
proube
Гуру- Регистрация:
- 15 сен 2016
- Сообщения:
- 2.180
- Симпатии:
- 885
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
И , кстати, проблемы с мотором могут быть и от датчика тормоза, что тоже непривычно. Современные машины такие ….
Владельцы автомобилей LADA с электронной педалью газа , которую ,кстати можно регулировать ,повышая чувствительность педали газа, могут столкнуться с ошибкой Р0504 (рассогласование датчиков педали тормоза). Вместе с ней могут появиться неисправности в работе двигателя (глохнет, плавают обороты, не заводится и т.д.). Чаще всего причина в датчике положения педали тормоза (датчик стоп-сигнала или лягушка).
Датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения смонтированы в одном корпусе. Чаще всего причина его неисправности — поломка пружины. В этом случае датчик можно отремонтировать самостоятельно, заменив пружину на новую. Либо заменить датчик на новый.
У меня уже меняли этот датчик. Загорелся ЧЕК и не работали сигналы тормоза. -
А фиг их знает. По идее должны быть.Навряд ли.
Там датчик банально на замыкание-размыкание работает, длины его штока на это с лихвой хватает.
А вот на что его не хватает — это вовремя дать сигнал на отпускание тормоза при трогании в гору. -
Offline
proube
Гуру- Регистрация:
- 15 сен 2016
- Сообщения:
- 2.180
- Симпатии:
- 885
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
Если вы уж делайте утверждение, то обновляйте свои знания., это же просто -нужно сделать всего один, два запроса в поисковик.
Цитата:
Датчик положения педали сцепления является одним из элементов системы управления двигателем с электронной педалью газа. Этот датчик обеспечивает более гибкую схему управления режимами двигателя. Он упрощает процесс начала движения, исключает «провалы» оборотов и рывки автомобиля при переключении передач в МКП, а также позволяет добиться снижения расхода топлива.Подавая информацию в контроллер двигателя о моменте включения и выключения сцепления, датчик положения педали сцепления позволяет ему уменьшать или увеличивать обороты двигателя в нужный момент, а также корректировать углы опережения зажигания.
Принцип работы датчика сцепления
Датчик положения педали сцепления представляет собой обыкновенный концевой выключатель, имеющий два положения — «вкл» и «выкл».
Его нормальное положение — разомкнутое, то есть он включается только при нажатии на педаль сцепления.
Неисправности датчика положения сцепления
О неисправности датчика положения педали сцепления могут говорить следующие симптомы:- «клевки» автомобиля при переключении передач
- резкое увеличение или падение оборотов двигателя при выключении сцепления
https://avtospravochnaya.com/remont/603-datchik-polozheniya-pedali
-
Работать то он может и работает(на замыкание/рамыкание)! Только вот в какой момент он это делает?! Если в верхнем положении педали это происходит, то вполне вероятны клевки. Сцепление уже сработало, а сигнала на ЭБУ еще нет
-
Offline
ZxAlex
Гуру- Регистрация:
- 19 мар 2017
- Сообщения:
- 1.227
- Симпатии:
- 1.012
- Адрес:
- Челябинская обл.
- Ваш автомобиль:
- Лада XRAY 1.8 л МТ,
В OpenDiag-е можно наблюдать процесс включения и выключения концевого.
ABer и Electromaster нравится это.
-
А я что написал — не это же самое?
Так к чему ваша лекция, прочитанная там, где она не требуется? Может, постараться вникнуть в цитату, которую вы и привели?Насколько я понимаю, задача этого датчика при трогании и переключении передач — это дать сигнал на поднятие оборотов при нажатии на педаль сцепления, и тут все равно, на какой высоте он срабатывает — лишь бы вообще сработал. А на обратном ходе педали он на работу двигателя уже не влияет — там вы газом уже обороты подняли.
А вот при трогании в гору он должен сработать в момент схватывания сцепления, чтобы вовремя дать сигнал отпустить тормоз — а он срабатывает значительно выше (у меня), потому эта система и не работает, как должна.
Я подклеил на педаль сцепления кусок пластика мм 6-7 толщиной, чтобы датчик срабатывал пониже — стало лучше, но надо бы еще пониже, а ход штока уже полностью выбран. -
У себя посмотрел. Шток без поперечных рисок, наконечник круглый. Ничего там не вытягивается. При желании можно было бы вытянуть и не снимая датчик. Половины хода педали шток датчика самой педали и не касается даже. Как написано выше можно пластик подложить. Поможет нет, не знаю.
-
У меня вот, да и не только у меня, при выжиме сцепления обороты не поднимаются. В opendiag показывает, что концевик работает. Получается, что в моей комплектации с моим ЭБУ этот концевик вообще ненужен? Нет, думаю он отвечает не только за повышение оборотов перед стартом. Тем более, что есть статьи, в которых описана регулировка этого концевика. Только вот незадача-ставят на заводе разные: одни регулируются, другие нет. Остается один вариант-купить себе регулируемый и попробовать ставить. Только так, что бы исключить его из возможных причин дерганья авто
Electromaster нравится это.
-
Фиг его знает, конечно.
На прошлой машине у меня этот датчик, оказывается, вообще потенциометрический был. Но написано, что предназначен он сугубо для управления электрическим ручником и помощником при трогании в горку, про мотор ни ползвука. Управлял он всем этим просто отлично, если не знаешь, что трогаешься с затянутым ручником — ничего не почувствуешь.Ну и еще такая мысль: есть ведь у нас машинки и с роботом, т.е. вообще без педали сцепления и ее датчика. Как там, интересно, дело обстоит?
-
07.05.2016, 21:49 #5
DestroyerGalina
МодераторРегистрация: 18.09.2014
Авто: Рено Логан 2014 Привилег 8 кл.
Адрес: Керчь/Новочеркасск
Сообщений: 7,337
cказал Спасибо: 3,951
сказали Спасибо 4,371 раз(а) в 1,819 сообщении
Цитата
Сообщение от Андрей8
Чтобы лучше понять, какой в них смысл и какая связь со сцеплением, начну издалека:
С помощью ЭБУ реализована интересная функция, которая называется функция демпфирования закрытия дроссельной заслонки. Этот демпфер предназначен для закрывания заслонки не моментально, а постепенно, что дает плавное уменьшение оборотов двигателя, во избежание так называемого «клевка».Например, если во время движения резко отпустить педаль газа, дальнейшие действия ЭБУ фактически разделяются на три этапа:
1. Прекращается подача топлива, а демпфер постепенно закрывает дроссельную заслонку.
2. При достижении оборотов 1500 об/мин. ЭБУ включает подачу топлива, тем самым сглаживая рывки.
3. В районе 750 об/мин управление дроссельной заслонкой перехватывается регулятором холостого хода, который и удерживает обороты.Если в движении переключать передачи (не важно, вверх или вниз), то функция демпфирования будет мешать водителю, поэтому в данном случае ее необходимо отключать.
Так вот, именно эта задача возложена на концевик, который фактически входит в ЭБУ, а располагается возле педали сцепления лишь потому, что процесс выжима педали и процесс отключения демпфера должны происходить одновременно.Как и обычная «железяка», концевик может выйти из строя. При этом он может остаться в замкнутом состоянии или разомкнутом (обрыв или отошёл разъем).
1. В первом случае, в момент переключения передач (при отпущенном газе и нажатом сцеплении) мы наблюдаем завышение оборотов.
2. Во втором случае, в момент бросания педали газа мы наблюдаем резкое замедление автомобиля, т.н. «клевок».Попутно (чтоб не городить доп. узлы и прочее) наш концевик используется и в качестве элемента безопасности в устройстве «круиз-контроль», если Ваш автомобиль им оборудован.
ps сейчас по дороге домой пытался протестировать енту систему, но ничего не получилось: на ходу и на месте, с выжимом сцепления и без, обороты с 3000 до 1000 всегда падали с одинаковой скоростью. Что-то делал не так…
Ну ты и Мозг!
Меня такие мысли не то, что не посещали, даже близко не проходили!
Хотя, в нашей жизни, хотелось бы быть готовым ко всяким неожиданностям! -
С круизом этот датчик положения педали сцепления точно связан — при езде на КК, стоит лишь выжать сцепление, круиз тут же отключается. Также, как и при нажатии на тормоз. А вот все остальное, связанное с заслонкой — черт его знает, внятную документацию на эту тему найти очень трудно…
Но по идее, если датчик неисправен (остался замкнутым или разомкнутым на постоянку), должна загореться пила, а в ЭБУ появиться ошибка. -
https://avtospravochnaya.com/remont/603-datchik-polozheniya-pedali Вот еще про этот датчик. Правда ВАЗовский, но сути это, я думаю, не меняет
Страница 1 из 6
Владельцы автомобилей LADA с электронной педалью газа могут столкнуться с ошибкой Р0504 (рассогласование датчиков педали тормоза). Вместе с ней могут появиться неисправности в работе двигателя (глохнет, плавают обороты, не заводится и т.д.). Чаще всего причина в датчике положения педали тормоза (датчик стоп-сигнала или лягушка).
Датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения смонтированы в одном корпусе. Чаще всего причина его неисправности — поломка пружины. В этом случае датчик можно отремонтировать самостоятельно, заменив пружину на новую. Либо заменить датчик на новый.
КАК СНЯТЬ И УСТАНОВИТЬ
Отключаем минусовую клемму аккумулятора. Отодвигаем сиденье водителя максимально назад, рулевую колонку поднимаем вверх, убираем коврик. Датчик располагается возле педали тормоза, чтобы его снять необходимо снять колодку с проводами (отщелкнув фиксаторы), а затем:
- (Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) ослабить контргайку и выкрутить датчик.
- (Ларгус, Веста, XRAY) повернуть датчик против часовой стрелки на 90 градусов и снять его из кронштейна.
Установка датчика педали тормоза производится в обратной последовательности. При необходимости выполните его регулировку. Закручиваем датчик до тех пор, пока педаль не пойдет вниз. Затем немного вывернуть его (против часовой стрелки на 90 градусов) и зафиксировать контргайкой. Должно получиться так, чтобы при отпущенной педали тормоза шток выключателя был полностью «утоплен», а при нажатой педали шток должен полностью выходить из корпуса выключателя. Процесс снятия и установки датчика также показан на видео:
КАК ПРОВЕРИТЬ
Включаем зажигание и нажимаем на педаль тормоза, стоп-сигналы должны загореться. После отпускания педали они должны погаснуть. Если лампы не загораются, проверяем датчик педали тормоза и поступление напряжения от аккумулятора на колодку жгута проводов.
(Ларгус, Веста, XRAY) Перевести фиксатор штока в правое положение, используя отвертку. Проверяем датчик педали тормоза при помощи мультиметра в режиме омметра. Цепь 3-4 должна быть замкнута (значение сопротивление близко к нулю), а цепь 1-2 разомкнуто (сопротивление должно стремиться к бесконечности). После нажатия на шток цепь 3-4 должна разомкнуться, а 1-2 замкнуться. Перед установкой перевести шток в левое положение.
Идеи для тюнинга Lada Xray
(Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) Цепь 1-4 должна быть замкнута, а цепь 2-3 разомкнута. После нажатия на шток цепь 2-3 замкнуться, а 1-4 разомкнуться.
Таким образом, причиной ошибки Р0504 может быть:
- неисправный датчик или его проводка
- датчик педали тормоза не отрегулирован
- необходимо перепрограмирование ЭСУД
Источник: лада.онлайн
Владельцы автомобилей LADA с электронной педалью газа могут столкнуться с ошибкой Р0504 (рассогласование датчиков педали тормоза). Вместе с ней могут появиться неисправности в работе двигателя (глохнет, плавают обороты, не заводится и т.д.). Чаще всего причина в датчике положения педали тормоза (датчик стоп-сигнала или лягушка).
Датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения смонтированы в одном корпусе. Чаще всего причина его неисправности — поломка пружины. В этом случае датчик можно отремонтировать самостоятельно, заменив пружину на новую. Либо заменить датчик на новый.
Как снять и установить
Отключаем минусовую клемму аккумулятора. Отодвигаем сиденье водителя максимально назад, рулевую колонку поднимаем вверх, убираем коврик. Датчик располагается возле педали тормоза, чтобы его снять необходимо снять колодку с проводами (отщелкнув фиксаторы), а затем:
- (Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) ослабить контргайку и выкрутить датчик.
- (Ларгус, Веста, XRAY) повернуть датчик против часовой стрелки на 90 градусов и снять его из кронштейна.
Установка датчика педали тормоза производится в обратной последовательности. При необходимости выполните его регулировку. Закручиваем датчик до тех пор, пока педаль не пойдет вниз. Затем немного вывернуть его (против часовой стрелки на 90 градусов) и зафиксировать контргайкой. Должно получиться так, чтобы при отпущенной педали тормоза шток выключателя был полностью «утоплен», а при нажатой педали шток должен полностью выходить из корпуса выключателя. Процесс снятия и установки датчика также показан на видео:
Как проверить
Включаем зажигание и нажимаем на педаль тормоза, стоп-сигналы должны загореться. После отпускания педали они должны погаснуть. Если лампы не загораются, проверяем датчик педали тормоза и поступление напряжения от аккумулятора на колодку жгута проводов.
(Ларгус, Веста, XRAY) Перевести фиксатор штока в правое положение, используя отвертку. Проверяем датчик педали тормоза при помощи мультиметра в режиме омметра. Цепь 3-4 должна быть замкнута (значение сопротивление близко к нулю), а цепь 1-2 разомкнуто (сопротивление должно стремиться к бесконечности). После нажатия на шток цепь 3-4 должна разомкнуться, а 1-2 замкнуться. Перед установкой перевести шток в левое положение.
(Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) Цепь 1-4 должна быть замкнута, а цепь 2-3 разомкнута. После нажатия на шток цепь 2-3 замкнуться, а 1-4 разомкнуться.
Таким образом, причиной ошибки Р0504 может быть:
- неисправный датчик или его проводка
- датчик педали тормоза не отрегулирован
- необходимо перепрограмирование ЭСУД (предписание №46-15 для Лада Гранта и Калина 2 с АКПП, скачать его могут пользователи сайта)
_x000D_
Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
Напомним, ознакомиться с другими датчиками системы управления двигателем можно тут. Ранее мы публиковали инструкцию, как проверить электронную педаль газа.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Ошибка Р0504 — причина в датчике положения педали тормоза»:
Записей не найдено.
Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
Изображение | Артикул | Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
Кратко о чем эта статья: Ошибка Р0504 — причина в датчике положения педали тормоза
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Ошибка Р0504 — причина в датчике положения педали тормоза
Владельцы автомобилей LADA с электронной педалью газа могут столкнуться с ошибкой Р0504 (рассогласование датчиков педали тормоза). Вместе с ней могут появиться неисправности в работе двигателя (глохнет, плавают обороты, не заводится и т.д.). Чаще всего причина в датчике положения педали тормоза (датчик стоп-сигнала или лягушка).
Датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения смонтированы в одном корпусе. Чаще всего причина его неисправности — поломка пружины. В этом случае датчик можно отремонтировать самостоятельно, заменив пружину на новую. Либо заменить датчик на новый.
Отключаем минусовую клемму аккумулятора. Отодвигаем сиденье водителя максимально назад, рулевую колонку поднимаем вверх, убираем коврик. Датчик располагается возле педали тормоза, чтобы его снять необходимо снять колодку с проводами (отщелкнув фиксаторы), а затем:
- (Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) ослабить контргайку и выкрутить датчик.
- (Ларгус, Веста, XRAY) повернуть датчик против часовой стрелки на 90 градусов и снять его из кронштейна.
Установка датчика педали тормоза производится в обратной последовательности. При необходимости выполните его регулировку. Закручиваем датчик до тех пор, пока педаль не пойдет вниз. Затем немного вывернуть его (против часовой стрелки на 90 градусов) и зафиксировать контргайкой. Должно получиться так, чтобы при отпущенной педали тормоза шток выключателя был полностью «утоплен», а при нажатой педали шток должен полностью выходить из корпуса выключателя. Процесс снятия и установки датчика также показан на видео:
Включаем зажигание и нажимаем на педаль тормоза, стоп-сигналы должны загореться. После отпускания педали они должны погаснуть. Если лампы не загораются, проверяем датчик педали тормоза и поступление напряжения от аккумулятора на колодку жгута проводов.
(Ларгус, Веста, XRAY) Перевести фиксатор штока в правое положение, используя отвертку. Проверяем датчик педали тормоза при помощи мультиметра в режиме омметра. Цепь 3-4 должна быть замкнута (значение сопротивление близко к нулю), а цепь 1-2 разомкнуто (сопротивление должно стремиться к бесконечности). После нажатия на шток цепь 3-4 должна разомкнуться, а 1-2 замкнуться. Перед установкой перевести шток в левое положение.
Источник
Ошибка Р0504 — причина в датчике положения педали тормоза
Владельцы автомобилей LADA с электронной педалью газа могут столкнуться с ошибкой Р0504 (рассогласование датчиков педали тормоза). Вместе с ней могут появиться неисправности в работе двигателя (глохнет, плавают обороты, не заводится и т.д.). Чаще всего причина в датчике положения педали тормоза (датчик стоп-сигнала или лягушка).
Датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения смонтированы в одном корпусе. Чаще всего причина его неисправности — поломка пружины. В этом случае датчик можно отремонтировать самостоятельно, заменив пружину на новую. Либо заменить датчик на новый.
Как снять и установить
Отключаем минусовую клемму аккумулятора. Отодвигаем сиденье водителя максимально назад, рулевую колонку поднимаем вверх, убираем коврик. Датчик располагается возле педали тормоза, чтобы его снять необходимо снять колодку с проводами (отщелкнув фиксаторы), а затем:
- (Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) ослабить контргайку и выкрутить датчик.
- (Ларгус, Веста, XRAY) повернуть датчик против часовой стрелки на 90 градусов и снять его из кронштейна.
Установка датчика педали тормоза производится в обратной последовательности. При необходимости выполните его регулировку. Закручиваем датчик до тех пор, пока педаль не пойдет вниз. Затем немного вывернуть его (против часовой стрелки на 90 градусов) и зафиксировать контргайкой. Должно получиться так, чтобы при отпущенной педали тормоза шток выключателя был полностью «утоплен», а при нажатой педали шток должен полностью выходить из корпуса выключателя. Процесс снятия и установки датчика также показан на видео:
Как проверить
Включаем зажигание и нажимаем на педаль тормоза, стоп-сигналы должны загореться. После отпускания педали они должны погаснуть. Если лампы не загораются, проверяем датчик педали тормоза и поступление напряжения от аккумулятора на колодку жгута проводов.
(Ларгус, Веста, XRAY) Перевести фиксатор штока в правое положение, используя отвертку. Проверяем датчик педали тормоза при помощи мультиметра в режиме омметра. Цепь 3-4 должна быть замкнута (значение сопротивление близко к нулю), а цепь 1-2 разомкнуто (сопротивление должно стремиться к бесконечности). После нажатия на шток цепь 3-4 должна разомкнуться, а 1-2 замкнуться. Перед установкой перевести шток в левое положение.
(Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) Цепь 1-4 должна быть замкнута, а цепь 2-3 разомкнута. После нажатия на шток цепь 2-3 замкнуться, а 1-4 разомкнуться.
Таким образом, причиной ошибки Р0504 может быть:
- неисправный датчик или его проводка
- датчик педали тормоза не отрегулирован
- необходимо перепрограмирование ЭСУД (предписание №46-15 для Лада Гранта и Калина 2 с АКПП, скачать его могут пользователи сайта)
Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
Источник
Как отремонтировать датчик положения педали тормоза на LADA
В системе управления двигателем (ЭСУД) для перехода на некоторые режимы работы требуется отслеживать положение педали тормоза. Для этого используется специальный датчик (в простонародье — лягушка), в котором имеются две пары контактов. При неисправности датчика тормоза в работе двигателя могут появиться проблемы. В данной статье расскажем, как отремонтировать этот датчик своими руками.
Перед началом ремонта следует убедиться, что причина неисправности именно в датчике положения педали тормоза (см. как снять и проверить датчик тормоза).
1. На автомобилях Lada Granta, Kalina, Priora и Lada 4×4 с Е-Газ используется датчик положения педали тормоза с артикулом 1118-3720010. Частая проблема выхода его из строя — лопнувшая пружинка, которая двигает пластину между контактами. Ремонт датчика заключается в том, чтобы заменить эту пружину на новую аналогичной длины и жесткости. Подробности на видео:
2. На автомобиле Lada Vesta, XRAY, Largus используется датчик тормоза с каталожным номером 8200168238 (либо 253206170R, 21700372001000). Кроме целостности пружинки внутри датчика следует обратить внимание на надежность контактов, при необходимости их следует зачистить.
В некоторых случаях помогает регулировка датчика. Для этого шток выключателя надо вытянуть на один или несколько щелчков из корпуса выключателя. Если ремонт датчика и его регулировка не решили проблему, тогда его следует заменить на новый.
Источник
Замена и проверка датчика положения педали сцепления на Lada Vesta, XRAYи Largus
Сигнал о состоянии сцепления передается с выключателя сцепления. Этот сигнал позволяет электронному блоку управления двигателем обработать резкое изменение нагрузки на двигатель автомобиля. Если датчик положения педали сцепления неисправен, работа двигателя может быть неустойчивой (плавают обороты, рывки при сбросе газа), появится ошибка P0830.
Замена датчика положения педали сцепления
На автомобилях Lada Vesta, XRAY и Largus снятие и установка датчика выполняется аналогично. Находится он в районе педали сцепления, рядом с валом рулевого управления:
Порядок действий:
- Отсоединить колодку с проводами (зеленого цвета), нажав на фиксатор.
- Снять датчик, повернув его против часовой стрелки на 90 о .
Установка производится в обратной последовательности, педаль тормоза при этом должна находиться в крайнем верхнем положении.
Проверка датчика положения педали сцепления
Датчик Весте, Ларгусу и XRAY достался от Renault (артикулы для Весты/Ларгус 253250007R и для XRAY 253255192R ). Для его проверки потребуется мультиметр (в режиме омметра).
Порядок действий:
- Перевести фиксатор штока в правое положение, используя плоскую отвертку.
- Подсоединить щупы мультиметра к выводам датчика №3 и №4.
- Когда шток в свободном положении, цепь должна быть разомкнута (значение сопротивление стремиться к бесконечности).
- При нажатии на шток, цепь должна замкнуться (значение сопротивление близко к нулю).
Источник
Датчик педали тормоза лада икс рей
Этот товар выбрали 11 покупателей
Датчик педали тормоза нового образца для автомобилей Лада Калина 2, Приора 2, Ларгус, Веста, XRAY и Лада 4×4.
Комплект: 1 датчик
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Источник
Как отрегулировать выключатель стоп-сигнала на автомобилях LADA
На автомобилях LADA в зависимости от модели и года выпуска АВТОВАЗ использовал различные датчики включения стоп-сигнала (датчик положения педали тормоза или «лягушка»). В ходе эксплуатации автомобиля или при снятие/установки датчика следует выполнить его регулировку. А вы знаете, как отрегулировать этот датчик своими руками?
Датчик старого образца
На автомобилях Lada Granta, Kalina, Priora и Lada 4×4 с Е-Газ используется датчик положения педали тормоза с артикулом 1118-3720010.
- Закрутить датчик до тех пор, пока педаль не пойдет вниз.
- Немного вывернуть датчик (против часовой стрелки на 90 градусов) и зафиксировать контргайкой.
В результате при отпущенной педали тормоза шток выключателя должен быть полностью «утоплен», а при нажатой педали — полностью выходить из корпуса выключателя. Подробности на видео:
Датчик нового образца
На автомобиле Lada Vesta, XRAY, Largus, Granta FL используется датчик тормоза Renault с каталожным номером 8200168238 (либо 253206170R, 21700372001000).
Выключатель стоп-сигнала регулируется автоматически в зависимости от положения педали тормоза. При автоматической регулировке слышны щелчки перехода через фиксированные положения. Однако может потребоваться немного выдвинуть шток. Для этого подцепите усики с двух сторон шилом и вытяните шток.
Если требуется более чем трехкратное повторение регулировки размера Х — замените датчик выключателя стоп-сигнала.
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Источник
➤Adblock
detector
Король
Мир вашему дому.Все познавательно.
Ната
Ребята,спасибо за обзор! Маленькие автомобильчики,это прекрасная тема! Но я считаю для двоих. Мне 54 года, дети выросли и ездят на своих машинах.Если задние сиденья сложить, то места хватит с лихвой. Мне с женой за глаза и на дальняк сходить на юг не вопрос! Как вспомню на юг на Ваз -2106 ездил и кайфовал. И на Волге, и на Ниве гонял в Анапу. Потом был Матиз:и на нём два раза в Геленджик. А тут просто песня, а не тачки! Знакомый купил Honda NWG 07 турбо.Ёп, да на нём по далям только в путь.Бокового ветра только побаивается.Да, просвет маловат,но для того что бы за грибами ездить другая машина нужна! Мое мнение что для двоих лучше автомобильчика и не найти.!Дороги сейчас хорошие, 110 км Хонда держит прекрасно. Зачем ехать140*На тот свет что ли?Мой стаж за рулём больше 30 лет. Пацаны…я знаю о чём говорю.Ещё раз говорю, дЛя Двоих Супер.Шумка конечно не помешает,но помогает если честно не очень на этих малютках.Привет с Нижнего Новгорода. Накоплю,приеду и куплю Honda NWG castom.Можно лёгкую R ку,не страшно.
Санду
СПБ, октавиа 2015 год на этом моторе в 27000 был стук до прогрева по утрам, дилер Гриффин авто, поменял два поршня кольца, стук так и остался, масло есть 1 литр 10 тыс., больше ваг брать не буду. Через год после покупки стала вздуваться краска по кузову во многих местах…
Кади
Огромное спасибо за ролик! 4 года ролику, но и в 2017 он продолжает помогать тойотоводам. Я на хайлендере даже ножом пытался отковырять замок щетки, в мануале ни слова!
Мурасов Уильям
у отца на i40 пробег 193 000 мотор в идеале, масло 0w40 замена частая, ни грамма ни ест и постоянные дикие обороты по трассе. звук движка как будто только с салона.
Майкл Кирносенко
Здравствуйте Владимир.хотела у вас спросить.у меня машина гольф2 1987 года.машина стояла около месяца.неделю назад попытались завести и выехать на машины при отпускании сцепления глохнет.с горем пополам выехала но она понеслась так как будто ей пендаля дали.кружок кое как на тормозах да на сцеплении проехала чтоб к дому вернутся и проверить что случилось.почти лопнут ремень грм.он держался на одной проволочке.ремени сразу поменяли.долили масла в коробку.а проблема та же осталось при отпускании сцепления машина начинает плавно трогается и глохнет.подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
Дарк
озвучка как в старых боевиках!
Таб
не пойми меня не правильно, но половина сказанного чисто физически не может соответствовать реальности.во-пе рвых где вы нашли злые валы от несуществующей машины(эволюшн закончился на 10, т.е. был эволюшн х, затем просто эволюшн и в конечном итоге была выпущена последняя версия- это final edition). во- вторых 270 лошадок с 2х литрового атмосферника снять почти невозможно, но допустим вам это удалось(в жизни всякое бывает). но вот с разгоном ты чуток перегнул. версия эвика fq300 разгоняется за 5,4 до сотни, версия fq360 за 4,1до сотни, версия fq400 за 3,5 до сотни(по бумаге) и наконец версия 440mr 3,2. в-третьих не будем забывать что у этих автомобилей полный привод, у которого довольно таки не плохой зацеп, коробка сст и турбинка. у вас же ничего этого нет, безусловно дороботанная коробка неплохо работает, но извини меня гонять на переднем приводе глупо, у него нет никакого зацепа. и наконец в-пятых зачем мерить шины ногами, когда сбоку написано 245 ясное дело 245- это 24,5 см, а если майкл фэлпс будет так мерить, у которого нога в 1,5-2 раза шире твоей(он 26ти кратный чемпион мира по плаванию). надеюсь ты прочтешь и сделаешь правильные выводы
Ардмор
Цепь говоришь… 20 по городу… Бред. Матчасть читал?
Мозес
Илья, есть уже какие то отзывы о турбовом моторе 238 сил?
Гам
Несмотря до конца видео, смело заявлю: виноват ШИМ регулятор оборотов вентилятора. Стоит справа под гуслями(фильтр салона).
Садик
Как всё просто! Благодарю!
Arie
Да на … вообще масло менять, доливай, и езди дальше. Через горловину не вытекит, сожрет движок)
Дэн
БРЕД!!! Внимание! Гудят-рокочут при поддомкрачивании одного колеса сателлиты дифференциала да так, что не услышите ничего более. Домкратить под рычаг совершенно бессмысленно — подшипник впрессован в поворотный кулак наружной обоймой, на внутренней висит ступица с колесом, и все! Подняли колесо — разгрузили подшипник — и он без нагрузки притихнет! Поэтому надо проверять на ходу виброметром или на слух, или домкратить и раскручивать оба колеса одновременно исключая вращение дифференциала! Удачи, за труд все равно лайк!
Miron
Загадочные итальянские штучки лишь порядок работы цилиндров.
Larue
Ты просто хороший мужик)
Линда
Никогда не покупайте двухрезонаторную трубу. От первого резонатора сильный шум в салоне под пассажиром.
Корыхаев Назир
Я в своей Мазде cx5 разбирал четыре двери, сломал только одну.
Тенгиз
внутренний ШРУС снимается в ала, там стопорное кольцо, в внешний ШРУС идет увы с валом в сборе)
Уна
Там даже без пальцев видно все.
Тугай
И чего тут особенного? взяли грушу вставили ее в проем, подкачали, чтоб в щель удавку сунуть и вуаля!
Suzette
Ребят просто машину в горку ставите чтоб работала и дольваете сколько надо. Старый добрый забытый дедовский способ. Печка жарить будет по любому.
Оразбай Аймаутов
Спасибо Илон Маск, Если бы не ты ни один из этих компании не сталибы так умно выступать и производить электромобилей.
Deacon
На сколько ключ ступичной гайки?
Ернар Наперальский
Супер! Молодцы!
Эрез Болеслав
Хороший видос, только нытье нужно вырезать)