Ошибка 0502 хонда

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN3



Код DTC P0502:

 Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала

  1. Проведите пробный заезд на автомобиле со скоростью более 20 км/ч.

  1. Измерьте скорость автомобиля с помощью диагностической системы HDS.


Правильная ли скорость показывается?


ДА

«Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта и крепления клемм датчика частоты вращения коленчатого вала и блока ЕСМ.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 3

.

  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините 3Р разъем датчика частоты вращения вторичного вала.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 3Р разъема датчика частоты вращения коленчатого вала и «массой» кузова.


Равно ли напряжение примерно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 11

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 7

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) и подождите 2 минуты.

  1. Разъедините разъем № 1 блока ECM (96P).


  1. Соедините клемму № 1 разъема 3P датчика частоты вращения коленчатого вала с «массой» кузова проводом-перемычкой.


  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 4 разъема № 1 блока ЕСМ и «массой» кузова.


Исправно соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 29

.


НЕТ

Устраните разрыв провода между датчиком частоты вращения коленчатого вала и клеммой № 4 разъема ЕСМ № 1, затем перейдите к
Этап 24

.


  1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 3Р разъема датчика частоты вращения коленчатого вала и «массой» кузова.


Равно ли напряжение примерно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 17

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 12

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) и подождите 2 минуты.

  1. Разъедините разъем № 1 блока ECM (96P).


  1. Проверьте непрерывность между клеммой № 2 3-контактного разъема датчика частоты вращения коленчатого вала и «массой» кузова.


Исправно соединение?


ДА

Устраните замыкание между датчиком частоты вращения коленчатого вала и клеммой № 84 разъема ЕСМ № 1, затем перейдите к
Этап 24

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 15

.


  1. Соедините клемму № 2 разъема 3P датчика частоты вращения коленчатого вала с «массой» кузова проводом-перемычкой.


  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 84 разъема № 1 блока ЕСМ и «массой» кузова.


Исправно соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 29

.


НЕТ

Устраните разрыв провода между датчиком частоты вращения коленчатого вала и клеммой № 84 разъема ЕСМ № 1, затем перейдите к
Этап 24

.


  1. Измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 3 3Р разъема датчика частоты вращения коленчатого вала.


Равно ли напряжение примерно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 22

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 18

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) и подождите 2 минуты.

  1. Разъедините разъем № 1 блока ECM (96P).


  1. Соедините клемму № 3 разъема 3P датчика частоты вращения коленчатого вала с «массой» проводом-перемычкой.


  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 54 разъема № 1 блока ЕСМ и «массой» кузова.


Исправно соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 29

.


НЕТ

Устраните разрыв провода между датчиком частоты вращения коленчатого вала и клеммой № 54 разъема ЕСМ № 1, затем перейдите к
Этап 24

.

  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

  1. Снова соедините все разъемы.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).

  1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.

  1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:

    • Трансмиссия на 3-ей передаче

    • Частота вращения двигателя в диапазоне 2?000 об/мин (мин

      −1

      ) или более

  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.


Выводится ли код DTC P0502?


ДА

Проверьте качество контакта и крепления клемм датчика частоты вращения коленчатого вала и блока ЕСМ, затем перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■

  1. Снова соедините все разъемы.

  1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:

    • Трансмиссия на 3-ей передаче

    • Частота вращения двигателя в диапазоне 2?000 об/мин (мин

      −1

      ) или более

  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.


Выводится ли код DTC P0502?


ДА

Проверьте качество контакта и крепления клемм датчика частоты вращения коленчатого вала и блока ЕСМ. Если программное обеспечение ЕСМ было обновлено,

временно замените ЕСМ на заведомо исправный,

затем перейдите к
Этап 31

. Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM, процедура поиска и устранения неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен,

поставьте изначально установленный блок ЕСМ.

Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■

На чтение 5 мин Просмотров 3.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0502
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0502
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0502 звучит как «низкий входной сигнал датчика «А» скорости автомобиля». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Vehicle Speed Sensor «A» VSS Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0502

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0502 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0502 – низкий входной сигнал датчика "А" скорости автомобиля

Код неисправности P0502 OBD2 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил низковольтный входной сигнал от датчика скорости транспортного средства (VSS) «А». Обозначение «А» обычно относится к основному VSS в системах, которые используют несколько датчиков скорости транспортного средства.

Датчик скорости автомобиля (VSS) передает информацию в ECM (модуля управления двигателем) о скорости автомобиля. Для отображения спидометром и одометром. Для этого он отдает сигнал из 4 импульсов на каждый оборот вала ротора, который вращает выходной вал через ведомую шестерню. Как правило, VSS представляет собой электромагнитный датчик, который использует вращение для передачи сигнала в ECM.

VSS установлен в корпусе коробки передач в таком положении, чтобы импульсы от коробки могли проходить в непосредственной близости от него. Когда импульсы коробки проходит мимо электромагнитного наконечника VSS. Выемки и канавки служат для быстрого замыкания и прерывания цепи.

Эти манипуляции распознаются модулем PCM как выходная скорость трансмиссии или скорость автомобиля. Что и позволяет нам видеть привычное отображение скорости на спидометре.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0502 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Отключение антиблокировочной системы тормозов (ABS) и противобуксовочной системы (TCS) автомобиля.
  2. Могут гореть контрольные лампы (ABS) или тормоза на приборной панели.
  3. Спидометр или одометр могут работать неправильно или вообще не работать.
  4. Ограничитель оборотов автомобиля может быть меньше обычного.
  5. В АКПП могут возникнуть проблемы при переключении передач.
  6. Могут присутствовать другие симптомы.

Код неисправности P0502 по степени серьезности является средним. Указывает на то, что датчик скорости автомобиля работает ненадлежащим образом. При этом, возможно отключение антиблокировочной системы тормозов (ABS) автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P0502 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик скорости «А» автомобиля (VSS) не считывает должным образом и поэтому имеет недостаточные показания.
  • Чрезмерное скопление металлического мусора на датчике скорости.
  • Обрыв либо изношенный провод, ведущий к датчику скорости автомобиля.
  • Плохое соединение в цепи датчика скорости автомобиля (VSS).
  • Модуль PCM автомобиля неправильно настроен для фактического размера используемых шин.
  • Повреждение шестерни привода датчика скорости.
  • Модуль управления двигателем (ЕСМ) может быть неисправен.

Как устранить или сбросить код неисправности P0502

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0502:

  1. Сначала считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Затем очистите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. После этого проверьте датчик скорости автомобиля и все соответствующие провода на предмет износа и наличие повреждений.
  4. Также проверьте наличие сигнала датчика скорости при движении автомобиля с помощью сканера.
  5. Если вышеописанных проблем нет, проверьте напряжение датчика скорости автомобиля с помощью мультиметра.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0502. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Расположение датчика зависит от вашего автомобиля, не всегда он устанавливается в коробку. Он может находиться на задней оси трансмиссии или ступице колеса (тормозе) в сборе.

Если с проводкой и разъемами все в порядке, то проверьте напряжение на датчике скорости. Опять же, точная процедура будет зависеть от вашей марки и модели автомобиля. С большой долей вероятности проблема именно в нем, поэтому замените датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0502 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Круз, Ланос)
  • Citroen (Ситроен С3, С5)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
  • Geely
  • Honda
  • Hover
  • Hyundai
  • Isuzu (Исузу Родео)
  • Lifan (Лифан Солано, х60)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, Страда, L200)
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 307)
  • Saab
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0502 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0137, P0151, P0157, P0300, P0500, P0501, P0503, P1125, P1133, P1153, P1312, P1331.

Видео

Расшифровка ошибки P0502 у Honda: Проблема в цепи датчика скорости вариатора

Марка:

Honda

Код:

P0502

Определение:

Проблема в цепи датчика скорости вариатора

Описание:

При скорости автомобиля не менее 25 миль в час (40 км / ч) во время замедления скорость двигателя, измеренная датчиком скорости выходного вала вариатора, составляет 100 об / мин или меньше в течение не менее 4 секунд, когда скорость автомобиля измеряется датчиком датчик скорости автомобиля составляет 9 миль в час (14 км / ч) или более. ПРИМЕЧАНИЕ. Этот код вызван неисправностью электрической цепи и не может быть вызван механической проблемой в трансмиссии.

Причина:

  • Плохие соединения или ослабленные контакты между датчиком скорости автомобиля и PCM.
  • «Обрыв» цепи между разъемом PCM и массой тела.
  • «Разрыв» или «Короткое замыкание» между разъемом PCM и датчиком скорости автомобиля.
  • Неисправный датчик скорости автомобиля.
  • Возможно, потребуется обновить PCM до последней версии программного обеспечения.
  • Неисправный PCM

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2671)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0502 from Honda: Problem in CVT Speed Sensor Circuit

Make:

Honda

Code:

P0502

Definition:

Problem in CVT Speed Sensor Circuit

Description:

With the vehicle speed at a minimum of 25 mph (40 km/h) during deceleration,the engine speed measured by the CVT output shaft speed sensor is 100 rpm or less for at least 4 seconds when the vehicle speed measured by the vehicle speed sensor is 9 mph (14 km/h) or more.NOTE: This code is caused by an electrical circuit problem and cannot be caused by a mechanical problem in the transmission.

Cause:

  • Poor connections or loose terminals between the vehicle speed sensor and the PCM
  • «Open» circuit between PCM connector,and body ground
  • «Open» or «Short» circuit between PCM connector,and vehicle speed sensor
  • Faulty vehicle speed sensor
  • PCM may need to be updated with the latest software
  • Faulty PCM

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Найдена следующая информация по ошибке P0502 для автомобиля HONDA CIVIC (2006-2012), FG/FD:

На русском языке:

Датчик скорости автомобиля — низкий уровень сигнала )

На английском языке:

Vehicle Speed Sensor «A» Circuit Low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0502 на автомобиле HONDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Civic (FG, FD):

Короткое замыкание проводки на массу, датчик скорости автомобиля, ECM

Низкий показатель датчика скорости


Просмотр полной версии : Датчик скорости.


VodooLeY

26.10.2017, 16:15

Господа хондоводы, скажите плииз, сивка 2008, сколько у нее датчиков скорости? И где находятся. Заранее спасибо. Ну и на всякий, если кто менял может патнамбер остался )) буду признателен.


igor8313

26.10.2017, 17:06

Господа хондоводы, скажите плииз, сивка 2008, сколько у нее датчиков скорости? И где находятся. Заранее спасибо. Ну и на всякий, если кто менял может патнамбер остался )) буду признателен.

Ты лучше проблему обозначь, а то так можем гадать до бесконечности. Датчики скорости на каждом колесе, на валах коробки и т.д. Диагностика что говорит?


Скорости авто? На коробке. На диффе. . там. Сзади проще говоря


VodooLeY

27.10.2017, 09:31

Так, понял. Спидометр постоянно на нуле, обороты плавают, мигает D, горит джекичан, и все это случилось после не понятного шума спереди с водительской стороны, там давно мне не нравились шумы, а тут звук был как камень попал в диск… Ошибку еще не прочитал, напрягу диагноста, ехать к нему на таком авто сыкотно. Как только прочитаю — тут же напишу. Спасибо ребята что откликнулись.


igor8313

27.10.2017, 11:17

Так, понял. Спидометр постоянно на нуле, обороты плавают, мигает D, горит джекичан, и все это случилось после не понятного шума спереди с водительской стороны, там давно мне не нравились шумы, а тут звук был как камень попал в диск… Ошибку еще не прочитал, напрягу диагноста, ехать к нему на таком авто сыкотно. Как только прочитаю — тут же напишу. Спасибо ребята что откликнулись.

Замена датчика не вылечит стук и шум. Так что делай диагностику. Худший вариант — полетел подшипник какого-нибудь вала в коробке, а вал уже датчик зацепил. Конечно сделай диагностику, но разбираться сначала всё равно придется с механикой, а уж потом с электрикой.


VodooLeY

28.10.2017, 11:21

Да конечно сначала диагностика. Мой диагност отказался от гибрида, НО есть на земле добрые люди, в ПН надеюсь сделаем, надеюсь встанет все на свои места, тут же отпишусь…


Была такая тема. Подшипник умер. И потух датчик. Девочка сменила и через день опять потух. Вытащили а у него морды нет))) спилило))


VodooLeY

02.12.2017, 13:31

Парни выручайте. Прочитал я ошибку свою. Ошибка P0502 Датчик частоты вращения CVT: обрыв /замыкание. У меня возникли сложности с его приобретением. Магазины ничего внятного сказать не могут. ВЫРУЧАЙТЕ. Машина уже 2 месяца стоит.


igor8313

02.12.2017, 13:54

Парни выручайте. Прочитал я ошибку свою. Ошибка P0502 Датчик частоты вращения CVT: обрыв /замыкание. У меня возникли сложности с его приобретением. Магазины ничего внятного сказать не могут. ВЫРУЧАЙТЕ. Машина уже 2 месяца стоит.
Перед покупкой ты проверил проводку согласно мануалу?

———- Сообщение добавлено 02.12.2017 в 13:15 ———-

Датчик скорости вот этот, если что: 28810-PCJ-014


Год важен!! На 2006 стояло 2 датчика


igor8313

03.12.2017, 05:44

Год важен!! На 2006 стояло 2 датчика

Не умничай — год прописан в начале темы. ;D


Я брату менял этот подшипник Honda 91006-PX4-003. Развалилась обойма и зубьями вала срезало половину датчика скорости. Поначалу грохот был, потом спидометр перестал показывать скорость.


Я брату менял этот подшипник Honda 91006-PX4-003. Развалилась обойма и зубьями вала срезало половину датчика скорости. Поначалу грохот был, потом спидометр перестал показывать скорость.

вот тоже самое встречал. тольок там ребята сняли датчик. посомотрели.. хммм.. сожрано. ну поставим новый)) поставили. девочка уехала. через 2 дня вернулась))) сняли.. а у него морды нету)))


VodooLeY

05.12.2017, 09:40

Тогда думаю начать с подшипника, т.к. спереди слева был не хороший шум, а один раз аж влево потащило слегка.


VodooLeY,
Покупай подшипник, номер его я написал, и датчик скорости.
Меняется на снятом варике


VodooLeY

15.02.2018, 12:05

Подшипники пришлось менять ОБА, ТЕПЕРЬ ищу БУ датчик скорости (короткий) новый — живот колет покупать, у моего верхнюю фаску срезало напрочь. Кто нибудь продает с сайта? И еще вопрос, хорошим герметиком можно обойтись вместо прокладки поДДона? У нее тоже ценник не адекватный. Заранее спасибо за комменты.

Артикул вроде этот 28810-PCJ-014


VodooLeY

15.02.2018, 12:56

O[ не было печали ((( Большой подшипник в продаже отсутствует, походу только под заказ. Может тоже найдется у кого? Отпишитесь плиз.


Подшипники пришлось менять ОБА, ТЕПЕРЬ ищу БУ датчик скорости (короткий) новый — живот колет покупать, у моего верхнюю фаску срезало напрочь. Кто нибудь продает с сайта? И еще вопрос, хорошим герметиком можно обойтись вместо прокладки поДДона? У нее тоже ценник не адекватный. Заранее спасибо за комменты.

Артикул вроде этот 28810-PCJ-014

Датчик могу с другим разъёмом отправить. Только там придётся с проводкой колдовать либо разъём найти и заменить.


Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0504 пежо 308
  • Ошибка 0505 ваз 2115 8 клапанов
  • Ошибка 0500 сузуки
  • Ошибка 050 меркурий 185ф как исправить
  • Ошибка 0502 на ноутбуке hp