Ошибка 0500 змз 405

Рекомендуемые сообщения

Dima-420
  

237



Dima-420

Сегодня у водителя погасли все приборы не показывает ни тахометр ни спидометр короче ничего кроме чека,на бортовике ошибка 0500 я так понял датчик скорости но при чем здесь все остальные приборы ? У кого нибудь была такая проблемма?Машина газель змз-405.24 евро 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
  

8 246



Crady

но при чем здесь все остальные приборы ?

при проводке.экран поди над катом то сняли,дребезжал…вот теперь снимай покрытие и проводку выковыривай,на ДС,а вылетает так как вышибает пред питания приборки.или поплавилась,или просто на вводе передавлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima-420
  

237



Dima-420

при проводке.экран поди над катом то сняли,дребезжал…вот теперь снимай покрытие и проводку выковыривай,на ДС,а вылетает так как вышибает пред питания приборки.или поплавилась,или просто на вводе передавлена.

все верно экрана нет ,будем в выходной искать под капотом спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74
  

243



мамонт 74

Сегодня у водителя погасли все приборы не показывает ни тахометр ни спидометр короче ничего кроме чека,на бортовике ошибка 0500 я так понял датчик скорости но при чем здесь все остальные приборы ? У кого нибудь была такая проблемма?Машина газель змз-405.24 евро 3.

а я бы сначала предохранитель посмотрел ,позавчера была такая машина с такой же бедой ,предохранитель згорел на приборку ,а чек и будет горет так как спидометр не работает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
  

8 246



Crady

будем в выходной искать под капотом спасибо!

не под капотом,а под ковром в ногах у водителя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima-420
  

237



Dima-420

Спасибо!!!Все точно сгорел предохранитель панели приборов,блин ладно хоть начали с самого простого и не полезли под капот распутывать жгут.Странно почему он сгорел поставил новый и все работает не перегорает от старости что ли?


Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
  

8 246



Crady

Странно почему он сгорел поставил новый и все работает не перегорает от старости что ли?

которыш где то есть.не постоянный.но есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima-420
  

237



Dima-420

которыш где то есть.не постоянный.но есть

значит еще вылезет.Такой коротыш тяжело искать это я точно знаю непостоянный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
  

8 246



Crady

значит еще вылезет.Такой коротыш тяжело искать это я точно знаю непостоянный.

хуже нет.вот как совсем постоянным станет..вот тогда сам найдётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima-420
  

237



Dima-420

хуже нет.вот как совсем постоянным станет..вот тогда сам найдётся

принято спасибо.будем ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

1 251

Код ошибки ODB-II P0500 — неисправность в цепи датчика скорости

Датчик скорости автомобиля Газ Газель передает блоку управления двигателем и АКПП информацию о скорости движения транспортного средства. Эти данные поступают на спидометр, где отображается скорость движения (в километрах или милях в час). Кроме того, она поступает в другие системы автомобиля — трансмиссия, ABS, системы управления тягой/курсовой устойчивости и усилитель рулевого управления.  Датчик скорости автомобиля может устанавливаться в различных местах — задний дифференциал, выходной вал коробки передач, в ступице колеса или рядом с ней.

Ошибка P0500 фиксируется блоком управления Газ Газель, когда сигнал в 0 км/ч (0 миль в час) передается в модуль управления двигателем (ECM) от датчика скорости автомобиля даже во время движения автомобиля.

Симптомы ошибки P0500

  • Горит индикатор «Check Engine»
  • АКПП автомобиля Газ Газель  работает неправильно (некоренное переключение передач).
  • Спидометр работает некорректно
  • Может наблюдаться потеря мощности автомобиля и/или авто вообще не едет.
  • На панели приборов могут загореться индикаторы неисправностей ABS и Traction Control.
  • В некоторых случаях видимые симптомы ошибки отсутствуют.

Причины ошибки P0500 Газ Газель

  • Неисправный датчик скорости автомобиля
  • Неисправный спидометр
  • Проблемы с проводкой датчика скорости автомобиля Газ Газель или его разъемом
  • Проблемы с CAN шиной связи
  • Неисправна коробка передач или дифференциал коробки передач
  • Неисправен приводной механизм датчика скорости
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM)

Ошибки при диагностике кода P0500 Газ Газель

  • Неисправность спидометра
  • Проблемы с коробкой передач Газ Газель
  • Проблемы с системами ABS/Traction Control (АБС/курсовой устойчивости)
  • Проблемы с приводом автомобиля

Диагностика ошибки P0500

Если блок управления двигателем зафиксировал ошибку P0500, это означает, что в него или блок управления трансмиссией не поступает сигнал от датчика скорости (VSS). Используя сканер ODB-II нужно записать данные стоп-кадра ошибки P0500, а затем, во время тестовой поездки повторить условия возникновения ошибки. Во время проверки необходимо убедится, что сигнал от датчика скорости поступает стабильно и плавно. Если сигнал VSS отсутствует, необходимо визуально осмотреть датчик и его проводку на наличие повреждений. Если датчик «выглядит» нормально, необходимо снять его и протестировать. Проверка снятого датчика имеет свои преимущества: во-первых, это позволяет отсечь неисправности проводки и разъемов, а во-вторых сразу определить работает датчик и определить качество его сигнала. Если сигнал датчика скорости выглядит нормально и стабильно, то обычно проблема находится в проводке между датчиком и PCM. Если у сигнала датчика плохая осциллограмма, то проблема кроется в датчике. Также бывают случаи, когда проблемой становилась неисправная приборная панель или спидометр Газ Газель, из-за этого сигнал датчика скорости пропадал или становился очень слабым.

Код неисправности или код ошибки является следствием неисправности одного из элементов электронной системы управления двигателем (ЭСУД) Уаз : цепи жгута проводов ЭСУД, датчика или исполнительного механизма ЭСУД, блока управления двигателем, а также следствием нарушения функционирования двигателя и других его систем.

Для того, чтобы определить, что явилось вероятной причиной неисправности, необходимо воспользоваться списком кодов неисправностей ЭСУД, электрической схемой ЭСУД, мультимером или пробником бортового напряжения, а также рекомендациями, приведенными ниже. 

Нижеуказанные коды неисправностей можно прочитать из ОЗУ блока управления в режиме самодиагностики или с помощью диагностического сканера-тестера. В связи с различием состава систем управления двигателями отдельные коды неисправностей могут не идентифицироваться.

При появлении кодов неисправностей помеченных в списке звездочкой *, работа двигателя ЗМЗ-409 допускается только после полного устранения этой неисправности, так как дальнейшая работа двигателя с ней может привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора системы выпуска отработавших газов.

Коды ошибок с 0000 по 0500 блока Микас-11 УАЗ, возможные причины неисправности.

Принятые сокращения : КЗ — короткое замыкание, ОЗУ — оперативное запоминающее устройство, ПЗУ — постоянное запоминающее устройство, ЕЕPROM — энергонезависимая память, ВУС — высокий уровень сигнала, НУС — низкий уровень сигнала, ТВС — топливовоздушная смесь.

Коды ошибок с 0000 по 0500 блока Микас-11 УАЗ, возможные причины неисправности

0000 — ошибка не идентифицируется.
0101 — выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон.

0102, 0103 — неисправность цепей датчика массового расхода воздуха.

Возможные причины неисправности : датчик установлен обратно потоку воздуха, тип датчика не соответствует паспортному типу блока управления двигателем, датчик не подключен к жгуту проводов ЭСУД, обрыв сигнальных цепей датчика или цепей его электропитания, неправильная обратная полярность подключения сигнальных проводов от датчика к блоку, короткое замыкание сигнального провода на массу или бортовую сеть, неисправность измерительного канала блока, неисправность датчика или загрязнение его чувствительного элемента.

0116 — выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон.

0117, 0118 — неисправность цепей датчика температуры охлаждающей жидкости.

Возможные причины неисправности : датчик не подключен к жгуту проводов ЭСУД, обрыв или замыкание на массу сигнальной цепи, неисправность измерительного канала блока, неисправность датчика, обрыв или внутреннее замыкание.

0121 — выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон.

0122, 0123 — неисправность цепей датчика положения дроссельной заслонки.

Возможные причины неисправности : неправильная установка датчика на дросселе (смещение нуля), датчик не подключен к жгуту проводов ЭСУД, обрыв или замыкание на массу сигнальной цепи, перепутаны сигнальный и провод питания от датчика к блоку, обрыв или замыкание на массу провода питания датчика, неисправность измерительного канала блока, неисправность самого
датчика.

0130-0135 * — неисправность цепей датчика кислорода.

Возможные причины неисправности : датчик не подключен к жгуту проводов ЭСУД, обрыв или замыкание на массу сигнальных цепей, перепутаны сигнальные цепи и цепи нагревателя датчика, обрыв или замыкание цепей нагревателя датчика, неисправность измерительного канала блока, неисправность датчика : загрязнение или оплавление.

0171 *, 0172 *, 1123-1137 * — богатая/бедная смесь при управлении топливоподачей по датчику кислорода.

Возможные причины неисправности : неисправность датчика кислорода, неисправность цепи нагревателя датчика кислорода, повышенное или пониженное давление топлива.

0200 *-0204, 0261-0272 — неисправность цепей управления форсунками 1, 2, 3, 4-го цилиндров.

Возможные причины неисправности : форсунка не подключена к жгуту проводов ЭСУД, обрыв цепей электропитания форсунки от главного реле, обрыв провода массы от блока, обрыв или КЗ на массу/бортсеть цепи управления форсункой, неисправность силового канала управления форсункой, неисправность форсунки : короткое замыкание обмотки электромагнита форсунки, активное сопротивление ниже 10 Ом.

0217 — перегрев системы охлаждения двигателя.
0219 — превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала.
0230 — неисправность цепи управления реле электробензонасоса.
0261 — КЗ на массу цепи управления форсункой 1.
0262 — КЗ на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1.
0263 — драйвер форсунки 1 неисправен.
0264 — КЗ на массу цепи управления форсункой 2.
0265 — КЗ на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2.
0266 — драйвер форсунки 2 неисправен.
0267 — КЗ на массу цепи управления форсункой 3.
0268 — КЗ на бортсеть или обрыв цепи форсунки 3.
0269 — драйвер форсунки 3 неисправен.
0270 — КЗ на массу цепи управления форсункой 4.
0271 — КЗ на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4.
0272 — драйвер форсунки 4 неисправен.
0297 — превышение допустимой скорости автомобиля.

0300-0304 *, 0351 *, 0352 *, 2301 *, 2303 * — неисправность цепей управления катушками зажигания 1, 4-го и 2, 3-го цилиндров.

Возможные причины неисправности : катушка зажигания не подключена к жгуту проводов, обрыв цепи электропитания катушки зажигания, обрыв проводов массы от блока, обрыв или КЗ на массу/бортсеть цепи управления катушкой, неисправность силового канала управления катушкой зажигания, неисправность катушки : короткое замыкание первичной обмотки, активное сопротивление ниже 0.35 Ом, или короткозамкнутые витки во вторичной обмотке, активное сопротивление ниже 12 кОм, неисправность высоковольтных цепей или свечей зажигания.

0325-0328 — неисправность цепей датчика детонации.

Возможные причины неисправности : плохая установка (крепление) датчика на двигателе, датчик не подключен к жгуту проводов ЭСУД, обрыв или замыкание на массу цепи, нарушение или обрыв экранирующей оплетки проводов датчика, неисправность измерительного канала блока, неисправность самого датчика.

0335-0338, 3999 — неисправность цепи датчика положения коленчатого вала.

Возможные причины неисправности : нарушение или обрыв экранирующей оплетки проводов датчика, неисправность вторичной цепи катушки зажигания (короткозамкнутые витки), неисправность высоковольтных проводов или наконечников (повышенные помехи), датчик не подключен к жгуту проводов, наличие воды в соединителе датчика, замыкание на массу или экран одного из сигнальных проводов датчика, перепутана полярность сигнальных проводов датчика, повышенный или пониженный монтажный зазор между торцом датчика и зубом синхродиска (нормальный зазор — 0.5-1.2 мм), повышенное радиальное биение диска синхронизации, повреждение зубьев диска синхронизации, неправильная установка диска синхронизации, неисправность входного канала блока управления, неисправность самого датчика.

0340-0343 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Возможные причины неисправности : датчик не подключен к жгуту проводов, обрыв или замыкание на массу выходной цепи датчика, обрыв или переполюсовка проводов питания датчика, наличие воды в соединителе датчика, повышенный или пониженный монтажный зазор между торцом датчика и отметчиком распределительного вала (нормальный зазор — 0.5-1.2 мм), повышенное радиальное биение распределительного вала, повреждение или отсутствие отметчика распределительного вала, неправильная установка шестерни распределительного вала или отметчика, неисправность входного канала блока управления, неисправность самого датчика.

0422 * — эффективность нейтрализатора ниже допустимой.
0441 — некорректный расход воздуха через клапан продувки адсорбера.
0443 — неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера.
0444 — КЗ на бортсеть или обрыв цепи управления продувки адсорбера.
0445 — КЗ на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
0480 — неисправность цепи управления реле электровентилятора 1.
0481 — неисправность цепи управления реле электровентилятора 2.
0500 — нет сигнала от датчика скорости автомобиля.

Остальные коды неисправностей, с 0501 по 1755, и возможные причины их возникновения, находятся в следующем материале.

Коды неисправностей Микас 11 Газель.

Код Описание
P0101 Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон
P0102 Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0103 Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0106 Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон
P0107 Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха
P0108 Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха
P0112 Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0113 Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0116 Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон
P0117 Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон
P0122 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0123 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0130 Цепь датчика кислорода № 1 неисправна
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора
P0133 Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода № 1
P0134 Обрыв цепи датчика кислорода № 1
P0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1
P0136 Неисправность цепи датчика кислорода № 2
P0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)
P0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)
P0140 Обрыв цепи сигнала датчика кислорода № 2
P0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2
P0171 Система топливоподачи слишком бедная
P0172 Система топливоподачи слишком богатая
P0200 Цепь управления форсунками неисправна
P0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
P0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
P0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
P0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
P0217 Перегрев системы охлаждения двигателя
P0219 Превышение допустимой частоты вращения ДВС
P0222 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2
P0223 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2
P0230 Неисправность цепи управления реле бензонасоса
P0261 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1
P0262 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1
P0263 Драйвер форсунки 1 неисправен
P0264 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2
P0265 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2
P0266 Драйвер форсунки 2 неисправен
P0267 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3
P0268 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2
P0269 Драйвер форсунки 3 неисправен
P0270 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4
P0271 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4
P0272 Драйвер форсунки 4 неисправен
P0297 Превышение допустимой скорости автомобиля
P0300 Случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Пропуски зажигания в цилиндре 1
P0302 Пропуски зажигания в цилиндре 2
P0303 Пропуски зажигания в цилиндре 3
P0304 Пропуски зажигания в цилиндре 4
P0325 Обрыв цепи датчика детонации
P0327 Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации
P0328 Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации
P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы
P0337 Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала
P0338 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0342 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0343 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0351 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1
P0352 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2
P0353 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3
P0354 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4
P0422 Эффективность нейтрализатора ниже допустимой
P0441 Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера
P0443 Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0444 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0445 Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1
P0481 Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2
P0500 Нет сигнала от датчика скорости автомобиля
P0501 Неисправность цепи датчика скорости
P0503 Прерывающийся сигнал датчика скорости
P0505 Неисправность цепи регулятора холостого хода
P0506 Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
P0507 Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
P0508 Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу
P0509 Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть
P0511 Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода
P0560 Напряжение бортсети ниже порога работы
P0562 Пониженное напряжение бортовой сети
P0563 Повышенное напряжение бортовой сети
P0572 Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала
P0573 Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала
P0601 Неисправность ПЗУ контроллера
P0602 Неисправность ОЗУ контроллера
P0603 Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера
P0604 Неисправность внешнего ОЗУ контроллера
P0615 Обрыв цепи управления реле стартера
P0616 Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера
P0617 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера
P0627 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P0628 Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
P0629 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса
P0630 Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер
P0645 Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера
P0646 Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера
P0647 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера
P0650 Неисправность цепи лампы “Check engine”
P0654 Неисправность цепи тахометра панели приборов
P0685 Обрыв цепи управления главным реле
P0687 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле
P0688 Обрыв силовой цепи с выхода главного реле
P0690 Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле
Р0719 Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала
Р0724 Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала
Р0831 Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала
Р0832 Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала
P1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1
P1115 Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода №1
P1123 Смесь “богатая” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог
P1124 Смесь “бедная” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог
P1127 Смесь “богатая” – мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог
P1128 Смесь “бедная” – мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог
P1135 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1
P1136 Смесь “богатая” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог
P1137 Смесь “бедная” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог
P1140 Неверный сигнал датчика расхода воздуха
P1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2
P1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
P1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
P1386 Ошибка внутреннего теста канала детонации
P1410 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1425 Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1426 Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1501 Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
P1502 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса
P1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
P1513 Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода
P1514 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода
P1541 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1570 Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи
P1571 Использован незарегистрированный электронный ключ
P1572 Обрыв п/п антенны иммобилайзера
P1573 Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)
P1600 Нет связи с АПС (иммобилизатором)
P1601 Нет связи с АПС (иммобилизатором)
P1602 Пропадание напряжения бортовой сети
P1603 Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера
P1606 Неверный сигнал датчика неровной дороги
P1612 Ошибка сброса контроллера
P1616 Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги
P1617 Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги
P1620 Неисправность ПЗУ контроллера
P1621 Неисправность ОЗУ контроллера
P1622 Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера
Р1632 Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки
Р1633 Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки
Р1634 Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки
Р1635 Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода дроссельной заслонки
Р1636 Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода дроссельной заслонки
P1640 Неисправность доступа к EEPROM контроллера
P1689 Неверные коды ошибок в памяти контроллера
P1750 Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1751 Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1752 Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1753 Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
P1754 Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
P1755 Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
Р2104 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ
Р2105 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС
Р2106 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности
Р2110 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения
Р2112 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия
Р2113 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия
Р2122 Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1
Р2123 Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1
Р2127 Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2
Р2128 Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2
Р2135 Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки
Р2138 Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора
Р2299 Ошибка датчика положения педали тормоза
P2301 Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1
P2303 Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2
P2305 Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3
P2307 Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4
P2301 Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1
 P2304 Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2
P2307 Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3
P2310 Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4

Поделиться ссылкой:

На фоне ярких и очень жарких летних путешествий давно в воздухе витала идея дальнего зимнего.
Надоели цветы в палисаднике в начале января.
Единственной иллюзией было северное сияние.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

В декабре договорился с форумчанином на драйве, что в январе в две машины рванём в Мурманск.
Рванули из Краснодара.
Как всегда в багажнике запас одежды, продуктов, газа и другого снаряжения на приличную арктическую экспедицию.
На планом участке под Ростовом-на-Дону сигналит дальнобойщик.
Задняя дверь багажника открыта настежь.
Чудом канистры под топливо и солярку для автономки, сумка с фото и видео остались на месте.
Решил что стар я стал, забыл замкнуть замок.
Уже стемнело, фура пробила заграждение и вылетела на встречку, благо никого не убила.
Пробка на километры. Опять сигналят. В снег, грязь и пробку в темноте – опять открыта дверь.
Вот так три с полтиной тысячи километров и бегал, закрывал дверь.
Притянул её на резиновые стяжки, но даже это её не спасало.
Пришёл к выводу, что может быть это одна из опор кузова.
На стоянке пробовал замок и так и этак.
Всё работает идеально.
Что его размыкает буду разбираться.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

В Москве были дела.
После потянулись вверх на север.
В дороге скорость у меня стабильно 80-82 км в час.
Может кому-то дают ценный приз за то, что он летит по трассе.
Есть возможность посмотреть по сторонам, послушать музыку и не уставать.
На хорошей дороге, как и предсказывали мне форумчане, переход с МТ на липучку,
приятно порадовал расходом в 12,0-12,8 литров.
В метель, когда тянулись, ушёл ближе к 13-14 литрам.
Побывали в Сергиевом Посаде, Переславле Залесском, Ростове Великом и Ярославле.
Каждый из этих городов по своему прекрасен.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Сейчас не сезон Золотого кольца и можно спокойно остановиться в гостинице в историческом центре
за какие-то 1300-1500 руб с завтраком и парковкой рядом с достопримечательностями.
Большую часть пути жили и спали в машине.
Потолок и боковины утеплены, на пол салона положил ворсовый ковролин, а боковину спальника
со стороны багажника планировал закрывать одеялом, но не понадобилось.
Всегда было тепло, спальник прогревался без каких-то дополнительных воздуховодов.
Не заметил какой нибудь конденсирующейся влаги на потолке, лишь на лобовом изнутри замерзала вода.
Благо Планар исправился и добросовестно на летней солярке с небольшим количеством бензина,
отработал в минус 10-12 мороза.
На удивление штатного аккумулятора Mutlu 75 ah в среднем хватало чтобы просидеть 8-9 часов на автономке, а затем без каких либо проблем завести мотор. Второй и третий аккумулятор не использовал.
В движении в машине всегда было жарко.
Сказываются дни жизни положенные в боях с отопителем и системой охлаждения.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

В Ярославле добрались до середины пути – 1680 км и ещё столько же через Медвежьегорск до Мурманска и что-то перестала нравится нам эта затея: серое низкое небо, холодно, снег какой-то везде валяется. Просмотрели прогноз погоды по Мурманску и поняли что никакое северное сияние нам не угрожает.
В лучшем случае если пару недель прожить в Мурманске то может что-то и обломится.
Но самая главная проблема нарисовалась в фарах.
Не светят и хоть тресни.
Выходил, глядел, всё вроде бы в порядке, но ничего не вижу на дороге и всё.
Ехать за Полярный круг с его коротким днём просто самоубийство.
Прикупил лампочки Philips +30%, но так их не поставил.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Предали мы нашего форумчанина.
Он поехал дальше, а мы повернули обратно.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

На ЦКАД попали в сильную метель.
Кое-где было зеркало на дороге, хоть и пролитой, пару раз могло развернуть. Как-то справился с раскачкой.
Пока разобрался как двигать в натяг, чтобы задницу не выбрасывало, прибавил немного седых волос. Подключил 4WD, но у меня передний кардан заломлен в угоду заднему и вибрация свыше 70-80 км\час такая, что хоть убегай.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Сломался замок водительской двери.
Потом от Москвы до Краснодара метель, но нормально, дорожники чистят хорошо трассу.
Дорога растянулась на два дня.
В Каменск-Шахтинском сходили в великолепный музей «Патриот».
О его восхитительной экспозиции – отдельно.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

После Ростова на ходу вырубило комбинацию приборов: перестали работать тахометр, спидометр, датчики уровня топлива и температуры мотора. Обороты и скорость упали до какого-то предела, но мотор работал. Дотянули до Октябрьской.
Провел самодиагностику.
Ошибка Р0500. Неисправность датчика скорости.
Всё есть у меня в ЗиПе, но про датчик скорости не подумал.
Рядом автомагазин, но вечером в воскресенье, в простом кубанском селе он почему-то не работает.
Расстелил кусок полиэтилена, то бишь пенофола, что одно и тоже, или нет, полежал под машиной.
Всё исправно, провода целы, разъём цел.
Включил аварийку и отправился в путь.
До Краснодара и в городе коллапс. Сильный снегопад.
Насколько понимаю лет так 30 такого не было.
Промерял линейкой. Ровно 60 см. Но это уже подтаявший и лежалый.
Площадка перед домом не чищена.
Врубил понижайку и полез через снег.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Нормально так прополз, если бы кусок льда, на манер противооткатного башмака попавший под
заднее колесо, думаю что прополз бы дальше.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Вот такое путешествие получилось.
Вывод. Нифига не приспособлен я к зимним каталкам.
Не нравятся мне все эти холодные штуки.
А снега у меня во дворе сейчас даже больше.
Всего на всё ушло 10 дней.

PS Спасибо всем кто голосовал за липучку!

На трассе стою в ночи закрываю дверь, снег валит, грязь, пролетает газель 74 регион.
Вылетает мужик, кричит мол что случилось, чем помочь.
Говорю, мол всё в порядке, с дверью мудохаюсь.
А он как в сказке с криком «Газелист газелиста не бросает» унёсся в ночь.
Спасибо тебе громадное, неизвестный человек…

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0518 туарег
  • Ошибка 0500 дэу матиз
  • Ошибка 0500 гранта 16 клапанная
  • Ошибка 0518 kyocera
  • Ошибка 0500 газель 405 евро 3