Ошибка 0500 opel

С момента покупки проявлялись ошибки Р0500 и С0550. Первая при запуске после ночной стоянки на морозе ниже -20, вторая проявлялась обычно при срабатывании ESP и один раз при срабатывании АБС на очень скользком покрытии. При появлении Р0500 на панели загорается один значок «check engine». При появлении С0550 загорается гирлянда из 5 ламп.

Фото в бортжурнале Opel Antara

Гирлянда при С0550
Фото в бортжурнале Opel Antara
Сама С0550

Вердикт от диагноста был — замена блока АБС.
Решил не торопиться заказывать новый блок — поэкспериментировать со своим. Первым делом поменял аккумулятор — не помогло. Обе ошибки иногда проявлялись.
Потом заменил тормозную жидкость на TRW dot4 ESP. Как я понял, это dot4 class6. Она имеет меньшую вязкость (более жидкая) при отрицательных температурах чем dot4 class4.
Так же снял блок управления АБС и вскрыл.

Фото в бортжурнале Opel Antara

Блок управленияАБС
Фото в бортжурнале Opel Antara
Блок управления АБС

Внутри всё чистенько. Показалось странным решением соединить плату с катушками электромагнитов и разъёмом не пайкой а просто воткнуть контакты в лужёные отверстия на плате.

Фото в бортжурнале Opel Antara

Видно торчащие из лужёных отверстий в плате штыри катушек и разъёма

Для начала решил припаять дополнительных конденсаторов по питанию. Склеил блок герметиком и поставил на место.

Запчасти на фото: 010008. Фото в бортжурнале Opel Antara

С дополнительными конденсаторами.

Нашёл дорогу на которой почти не видно асфальта — вся покрыта льдом и плотным снегом (чтобы срывать колёса в букс и срабатывала ESP). И начал экспериментировать.
При разгоне с места в режиме «газ в пол» срабатывала ESP и загоралась гирлянда (С0550). Выключение зажигания на минуту сбрасывало ошибку. Так вызвал появление С0550 раз 6-8. Посчитав что ничего не получилось поехал домой.
Вечером в тот же день опять поехал на ту же дорогу понаблюдать ещё раз как всё происходит. И больше я не смог ни разу вызвать ошибку С0550. Ездил на ту дорогу ещё два дня. Стартовал раз по 5-10. Ошибки больше не было и по сей день нет.
Чтобы проверить Р0500 нужны морозы ниже -20. Они подошли только через две недели после перепайки. В те дни специально не ставил на прогревы. Заводил и в -27 и в -26 и поменьше немного. Но ошибки Р0500 больше не видел.

Я предполагаю что дополнительные конденсаторы по питанию помогли избавиться от Р0550. А С0550 пропала либо потому что какой-то из электроклапанов блока АБС промылся новой жидкостью или от вибрации при срабатывании ESP восстановился где-то контакт. Возможно какой-то из штырей катушек не имел хорошего контакта с платой)

Говорить что я полностью избавился от данных ошибок пока рано. Если снова увижу данные ошибки у себя — напишу обязательно здесь.

05.03.2017 Опять поймал С0550 на скользком повороте. Потом ещё 3 раза спровоцировал и опять пропала. То ли где-то непропай… Буду повторно разбирать. Теперь в планах поменять CAN-трансивер, стабилизатор на 5В, и попытаться разобраться почему я намерял ровно 3В вместо положенных 3.3В по питанию процессора и памяти. Ну и более внимательно просмотреть все места пайки на лицевой стороне платы. Как подобраться к обратной стороне пока не представляю.
Может есть у кого ненужный блок управления АБС для вскрытия и попытки снятия платы с него?

Цена вопроса: 100 ₽
Пробег: 138 000 км

Вот что пишет TIS по Каптиве.

Диагностический код неисправности P0500

Описание DTC

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.

DTC P0500 (08): Цепь датчика скорости автомобиля (VSS) (недопустимый сигнал)

DTC P0500 (11): Цепь датчика скорости автомобиля (VSS) (выше максимального порога)

DTC P0500 (71): Цепь датчика скорости автомобиля (VSS) (получены недопустимые данные по последовательному каналу)

Описание цепей / систем

Датчик скорости автомобиля (VSS) передает на контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) импульсный сигнал напряжения, несущий информацию о скорости автомобиля. Уровень переменного напряжения и количество импульсов возрастают с ростом скорости автомобиля. Преобразованный сигнал передается на панель приборов для управления спидометром/одометром, на модуль системы стабилизации скорости и т.п. Данная диагностика проверяет работоспособность последовательного канала передачи данных и достоверность данных скорости автомобиля, которые передает датчик VSS.

Условия появления кода DTC

Выключатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

P0500(08)

Контроллер ЭСУД обнаруживает, что скорость автомобиля меньше 1 км/ч

P0500(11)

Контроллер ЭСУД обнаруживает, что скорость автомобиля больше 300 км/ч

P0500(71)

Контроллер ЭСУД обнаруживает несоответствие между сигналом контроллерной локальной сети и скоростью автомобиля

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

DTC P0500 является диагностическим кодом неисправности типа E.

См. «Определения диагностических кодов неисправности»

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

DTC P0500 является диагностическим кодом неисправности типа E.

См. «Определения диагностических кодов неисправности»

Диагностическая информация

Чтобы получить информацию об условии неустойчивой неисправности, см. «Условия неустойчивой неисправности».

Осмотреть датчик на наличие неправильной прокладки жгута проводов и проверьте, не проходит ли жгут проводов слишком близко к следующим компонентам:

электромагнитные клапаны,

реле и

электродвигатели.

Так как неисправность в разъеме проводки может приводить к появлению кодов неисправностей, всегда проверяйте разъемы, связанные с диагностической процедурой, на наличие коротких замыканий клемм или слабого контакта проводки перед заменой любых компонентов.

7 050

Код ошибки ODB-II P0500 — неисправность в цепи датчика скорости

Датчик скорости автомобиля Opel передает блоку управления двигателем и АКПП информацию о скорости движения транспортного средства. Эти данные поступают на спидометр, где отображается скорость движения (в километрах или милях в час). Кроме того, она поступает в другие системы автомобиля — трансмиссия, ABS, системы управления тягой/курсовой устойчивости и усилитель рулевого управления.  Датчик скорости автомобиля может устанавливаться в различных местах — задний дифференциал, выходной вал коробки передач, в ступице колеса или рядом с ней.

Ошибка P0500 фиксируется блоком управления Opel, когда сигнал в 0 км/ч (0 миль в час) передается в модуль управления двигателем (ECM) от датчика скорости автомобиля даже во время движения автомобиля.

Симптомы ошибки P0500

  • Горит индикатор «Check Engine»
  • АКПП автомобиля Opel  работает неправильно (некоренное переключение передач).
  • Спидометр работает некорректно
  • Может наблюдаться потеря мощности автомобиля и/или авто вообще не едет.
  • На панели приборов могут загореться индикаторы неисправностей ABS и Traction Control.
  • В некоторых случаях видимые симптомы ошибки отсутствуют.

Причины ошибки P0500 Opel

  • Неисправный датчик скорости автомобиля
  • Неисправный спидометр
  • Проблемы с проводкой датчика скорости автомобиля Opel или его разъемом
  • Проблемы с CAN шиной связи
  • Неисправна коробка передач или дифференциал коробки передач
  • Неисправен приводной механизм датчика скорости
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM)

Ошибки при диагностике кода P0500 Opel

  • Неисправность спидометра
  • Проблемы с коробкой передач Opel
  • Проблемы с системами ABS/Traction Control (АБС/курсовой устойчивости)
  • Проблемы с приводом автомобиля

Диагностика ошибки P0500

Если блок управления двигателем зафиксировал ошибку P0500, это означает, что в него или блок управления трансмиссией не поступает сигнал от датчика скорости (VSS). Используя сканер ODB-II нужно записать данные стоп-кадра ошибки P0500, а затем, во время тестовой поездки повторить условия возникновения ошибки. Во время проверки необходимо убедится, что сигнал от датчика скорости поступает стабильно и плавно. Если сигнал VSS отсутствует, необходимо визуально осмотреть датчик и его проводку на наличие повреждений. Если датчик «выглядит» нормально, необходимо снять его и протестировать. Проверка снятого датчика имеет свои преимущества: во-первых, это позволяет отсечь неисправности проводки и разъемов, а во-вторых сразу определить работает датчик и определить качество его сигнала. Если сигнал датчика скорости выглядит нормально и стабильно, то обычно проблема находится в проводке между датчиком и PCM. Если у сигнала датчика плохая осциллограмма, то проблема кроется в датчике. Также бывают случаи, когда проблемой становилась неисправная приборная панель или спидометр Opel, из-за этого сигнал датчика скорости пропадал или становился очень слабым.

#1

amorphis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 10
  • Город:Москва. СВАО
  • Автомобиль: Omega B ’96, X20XEV, механика
  • @Упоминание

Отправлено 11 Декабрь 2010 — 16:07

Здравствуйте! Сразу извиняюсь, если такая тема уже была, но по поиску найти не смог.

Проблема такая, на ходу загорелся CHEK, ни каких изменений в динамике и повадке машины не последовало, единственное обороты на холостом ходу стали где то 900. При попытке заглушить и завести, CHEK не пропал, потом заметил, что не работает спидометр и одометр. При считывании ошибки скрепкой, лампочка намигала 0500, что соответствует ошибке «Нет сигнала с датчика скорости автомобиля». И вопрос, где этот датчик находится? При чтении форума, участники расходятся во мнении, одни говорят что он в блоке левого переднего колеса, другие в левом заднем, третьи в коробке передач. Так же хотелось бы узнать номер по каталогу этого самого датчика и реально ли поменять его самому.
Заранее благодарю за помощь!


#2


molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC
  • @Упоминание

Отправлено 11 Декабрь 2010 — 21:14

В поиске поищи. Изображение


#3


ProfNew

ProfNew

  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
  • @Упоминание

Отправлено 12 Декабрь 2010 — 11:35

Цитата(amorphis @ 11.12.2010, 16:07)  

Здравствуйте! Сразу извиняюсь, если такая тема уже была, но по поиску найти не смог.

Проблема такая, на ходу загорелся CHEK, ни каких изменений в динамике и повадке машины не последовало, единственное обороты на холостом ходу стали где то 900. При попытке заглушить и завести, CHEK не пропал, потом заметил, что не работает спидометр и одометр. При считывании ошибки скрепкой, лампочка намигала 0500, что соответствует ошибке «Нет сигнала с датчика скорости автомобиля». И вопрос, где этот датчик находится? При чтении форума, участники расходятся во мнении, одни говорят что он в блоке левого переднего колеса, другие в левом заднем, третьи в коробке передач. Так же хотелось бы узнать номер по каталогу этого самого датчика и реально ли поменять его самому.
Заранее благодарю за помощь!

Датчика скорости в твоем автомобиле — нет.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#4


amorphis

amorphis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 10
  • Город:Москва. СВАО
  • Автомобиль: Omega B ’96, X20XEV, механика
  • @Упоминание

Отправлено 12 Декабрь 2010 — 12:44

Цитата(ProfNew @ 12.12.2010, 11:35)  

Датчика скорости в твоем автомобиле — нет.

Тогда, что это может быть?


#5


amorphis

amorphis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 10
  • Город:Москва. СВАО
  • Автомобиль: Omega B ’96, X20XEV, механика
  • @Упоминание

Отправлено 28 Декабрь 2010 — 09:45

Хочу поделиться решением данной проблемы, надеюсь, что кому то пригодится.

По приезду в сервис мастер сразу подключил диагностический прибор и посмотрел ошибки, как я написал, ошибка 0500 что соответствует: отсутствует сигнал с датчика скорости автомобиля. ДАТЧИК СКОРОСТИ есть, со слов самого мастера, он находится в левом переднем колесе, в блоке АБС. При подключенном приборе мастер покрутил колесо, после чего был удивлен тому, что на сам прибор сигнал с датчика скорости идет. Сбросив ошибку, он предложил прокатиться проверить, но спидометр так и не работал. После небольшого поиска неисправности, мастер сказал, что это надолго т.к. где то обрыв в цепи. В итоге обрыв искали несколько часов, он связан с обычным старением проводки.
После того, как забрал машину, заметил одну странность, при пробуксовке задних колес, спидометр начинает показывать скорость, не могу точно сказать было это до обрыва или нет, но кажется, что не было.


#6


ProfNew

ProfNew

  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
  • @Упоминание

Отправлено 28 Декабрь 2010 — 11:37

Цитата(amorphis @ 28.12.2010, 9:45)  

Хочу поделиться решением данной проблемы, надеюсь, что кому то пригодится.

По приезду в сервис мастер сразу подключил диагностический прибор и посмотрел ошибки, как я написал, ошибка 0500 что соответствует: отсутствует сигнал с датчика скорости автомобиля. ДАТЧИК СКОРОСТИ есть, со слов самого мастера, он находится в левом переднем колесе, в блоке АБС. При подключенном приборе мастер покрутил колесо, после чего был удивлен тому, что на сам прибор сигнал с датчика скорости идет. Сбросив ошибку, он предложил прокатиться проверить, но спидометр так и не работал. После небольшого поиска неисправности, мастер сказал, что это надолго т.к. где то обрыв в цепи. В итоге обрыв искали несколько часов, он связан с обычным старением проводки.
После того, как забрал машину, заметил одну странность, при пробуксовке задних колес, спидометр начинает показывать скорость, не могу точно сказать было это до обрыва или нет, но кажется, что не было.

Вот тебе и ответ про датчик скорости… Если б он был в переднем левом колесе, то что бы показывал спидометр при пробуксовке. Ведь передние-то колеса стоят…

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#7


erusheff

erusheff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Город:львов украина
  • Автомобиль: omega b 2.0 16кл
  • @Упоминание

Отправлено 24 Февраль 2011 — 00:42

Цитата(amorphis @ 11.12.2010, 17:07)  

Здравствуйте! Сразу извиняюсь, если такая тема уже была, но по поиску найти не смог.

Проблема такая, на ходу загорелся CHEK, ни каких изменений в динамике и повадке машины не последовало, единственное обороты на холостом ходу стали где то 900. При попытке заглушить и завести, CHEK не пропал, потом заметил, что не работает спидометр и одометр. При считывании ошибки скрепкой, лампочка намигала 0500, что соответствует ошибке «Нет сигнала с датчика скорости автомобиля». И вопрос, где этот датчик находится? При чтении форума, участники расходятся во мнении, одни говорят что он в блоке левого переднего колеса, другие в левом заднем, третьи в коробке передач. Так же хотелось бы узнать номер по каталогу этого самого датчика и реально ли поменять его самому.
Заранее благодарю за помощь!

у меня была такая ситуация,ездил и к кулибинам и к официалам которые чуть-ли не всю машину разобрали(я оооочень хотел исправить поломку)а оказалось все просто.благодаря форуму вычитал что провод скорости так же выходит в оригинальную магнитолу……а у меня стоит уже сд,магнитолу снял,контакт поправил(просто) и…..все работает!


#8


димон0764

димон0764

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 548
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008
  • @Упоминание

Отправлено 28 Февраль 2011 — 23:08

Цитата(erusheff @ 24.2.2011, 0:42)  

у меня была такая ситуация,ездил и к кулибинам и к официалам которые чуть-ли не всю машину разобрали(я оооочень хотел исправить поломку)а оказалось все просто.благодаря форуму вычитал что провод скорости так же выходит в оригинальную магнитолу……а у меня стоит уже сд,магнитолу снял,контакт поправил(просто) и…..все работает!

Чудеса прям какие-то. А зачем магнитоле то знать показания скорости? Наверно чтобы громкость сама прибавляла или убавляла в зависимости от скорости. bg.gif


#9


ilia007

ilia007

  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1999, X25XE
  • @Упоминание

Отправлено 30 Декабрь 2013 — 20:32

Цитата(димон0764 @ 1.3.2011, 0:08)  

Чудеса прям какие-то. А зачем магнитоле то знать показания скорости? Наверно чтобы громкость сама прибавляла или убавляла в зависимости от скорости. bg.gif

а что в этом смешного? именно так оно и есть — громкость в зависимости от скорости.
извиняюсь за запоздавший ответ smile.gif


#10


Andrey A. K.

Andrey A. K.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 803
  • Город:г. Владимир
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B CARAVAN Y22XE АКПП 00г.в., VOLVO XC90 2.5T
  • @Упоминание

Отправлено 31 Декабрь 2013 — 17:52

Цитата(ilia007 @ 30.12.2013, 21:32)  

а что в этом смешного? именно так оно и есть — громкость в зависимости от скорости.
извиняюсь за запоздавший ответ smile.gif

видимо у Русских девяток есть такая функция, но громкость там на 5 км.ч. начинает прибавляться на максимум)))))))

а у меня скорость похоже берется с датчика абс, правое заднее колесо! когда левое заднее пытается сдвинуть караван с места, спидометр отдыхает)

Омега Супер, особенно заднее сидение))


#11


kairon

kairon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 31
  • Город:г.Смоленск
  • Автомобиль: опель кадет gsi, Opel Omega 2.5tds
  • @Упоминание

Отправлено 06 Июль 2014 — 23:41

вот тоже похожая и у меня проблема,купил недавно Омежку,неработает спидометр и одометр соответственно+заметел одну странность,включаеш магнитолу,включается и бортовик,пока магнитолу не выключиш бортовик тоже горит! Отсюда вопрос,может из-за неправельного подключения магнитолы неработать спидометр ??? (магнитолу отключал,пофиг,всёровно спидометр не работает) (((


#12


SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)
  • @Упоминание

Отправлено 08 Июль 2014 — 08:37

kairon, то, что БК включается с магнитолой — нормально. Ибо штатный мафон обычно выводит инфо на бортовик. Если при подключении магнитолы схему не меняли, а просто воткнули другую, то так всё и будет)
Если предохранители под рулём все целые, то проблема с наибольшей вероятностью внутри мозгов блока АБС. Ну или как минимум в проводке к ним. Подключи оп-ком, если блок АБС не будет отпределяться — то скорее всего снимать, вскрывать, паять отвалившиеся перемычки

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою…


#13


kairon

kairon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 31
  • Город:г.Смоленск
  • Автомобиль: опель кадет gsi, Opel Omega 2.5tds
  • @Упоминание

Отправлено 10 Июль 2014 — 21:46

Блогадарю за совет,а то я даже и не понимал в какой области начинать искать….я ведь с дизелем в первые )


#14


igor_new

igor_new

  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300
  • @Упоминание

Отправлено 11 Июль 2014 — 09:31

диагностика видит блок АБС?


Рекомендованные сообщения

Lyka1984

    • Поделиться

#1

Значится так есть 2 Антары с 3.2 мотором, при каких-то условиях (приблизительно при холодном пуске, при просадке напряжения) загорается чек ошибка — P0500 Неисправность цепи датчика скорости автомобиля.

Первая машина с такой проблемой была сдана клиентом и он взял другую Антару, на новой Антаре оказалась такая же канитель! 2500км пробега.

История продолжается уже пару месяцев! Связь с ЕТАКом ничего кроме ругани не дала.

Единственная зацепка — это неправильно проложены экранированные провода на датчики ABS, потому что на стоячей машине если замерить напряжение, идут небольшие всплески с датчиков ABS, при этом машина стоит.

Ссылка на сообщение

waller

    • Поделиться

#2

Была такая машина, ошибку стер, на большее не было времени, отпустили кататься, жду её обратно с этой ошибкой.

Ошибок по АБС не было. Первое, что приходит на ум, проверить соответствие радиусов колес запрограммированным в ЭБУ.

Ещё похожий прикол был на инсигниях, там тоже на заведенном и стоящем авто вылезали ошибки об отсутствии сигнала скорости. Был бюллетень по этому поводу, суть которого сводилась к тому, что это программный косяк. Может и здесь этот случай.

Ссылка на сообщение

Lyka1984

  • Автор
    • Поделиться

#3

Если сегодня найду письмо от завода в шушарах, выложу можно посмеяться.

Если не до словно смысл такой — что если такая проблема появилась на какой-то машине, то свяжитесь с нами и ничего не предпринимайте!

Связь с заводом не принесла естественно ничего полезного!

Ошибка появляется раз в неделю и естественно ее не отловить!


Изменено пользователем Lyka1984

Ссылка на сообщение

Agurik

    • Поделиться

#4

судя по ФризФрейм ошибки валятся при запуске или включении зажигания — время работы двигателя 00:00.

Ссылка на сообщение

vschm

    • Поделиться

#5

Два года назад попалась первая машина с такой проблемой.Проявляется в холод,чек может загорется на месте а может в движении.Техподдержка кроме «я-я-дас-ис-фантастишь» ничем конкретным не порадовала.Ломал голову,изучал сигналы,пробовал различные варианты.Чек упрямо загорался на след день.Человек уже был готов сдавать авто.Внезапно проблема исчезла после замены датчика выходной частоты вращения на коробке.С тех пор лечим этим методом.Избавляет эта процедура от кода раз и навсегда в 99,9% случаев.

Желания изучать до конца феномен у меня нет.Не люблю работать на морозе.Тем более на большинстве авто он проявляется редко,а на первом у владельца не хватило терпения и я его понимаю.В связи с высокой стоимостью датчика — 5-6тр(платина там что-ли?) на негарантийных авто делаю репрог с отключением кода.

  • cadetalex


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

waller

    • Поделиться

#6

В ДАТовском ТИСе по каптиве с 3.2:

Диагностический код неисправности P0500

Описание DTC

DTC P0500: Цепь датчика скорости автомобиля (VSS)

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.

Описание цепей / систем

Датчик скорости автомобиля (VSS) выдает на контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) информацию о скорости автомобиля. Датчик VSS представляет собой генератор на постоянном магните. С датчика VSS выдается переменное напряжение при прохождении сквозь магнитное поле датчика зубцов ротора, расположенного на выходном валу коробки передач на переднеприводном автомобиле или раздаточной коробки на полноприводном автомобиле. Уровень переменного напряжения и количество импульсов повышаются по мере возрастания скорости автомобиля. В контроллере ЭСУД сигнал пульсирующего напряжения преобразуется в значение скорости автомобиля. В контроллере ЭСУД сигнал скорости автомобиля используется для определения моментов переключения передач и синхронизации работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Условия появления кода DTC

P0500

  • Диагностические коды датчика MAP не установлены.
  • Диагностические коды датчика TP не установлены.
  • Вакуум в двигателе составляет 0-105 кПа (0-15 psi).
  • Крутящий момент двигателя составляет 54-542 Н·м (40-400 lb-ft).
  • Угол TP больше 12 процентов.
  • Число оборотов двигателя выше 3000 об/мин.
  • Коробка передач не в положении PARK (парковка) или NEUTRAL (нейтральное).

Условия установки кода неисправности.

P0500

Выходные обороты коробки передач ниже 150 об/мин на протяжении 3 секунд.

ЗЫ вот только на раздатке его отродясь не бывало.


Изменено пользователем waller

Ссылка на сообщение

vschm

    • Поделиться

#7

А в опелевском тисе вроде написано то,что сигнас о скорости идет с АБС.А в северопиндоском тисе еще что-то,уже не помню.

Ссылка на сообщение

VS.

    • Поделиться

#8

100% избавление от ошибки (выполнять все пункты):

1) замена датчиков скорости валов АКПП (и входного и выходного) с обработкой разъемов влаговытесняющей смазкой (любой вд-40, силикон).

2) перекроссировка проводов с этих самых датчиков в витую пару.

3) отрезание сервисного разъема АБС (сверху над бочком ГУРа).

На некоторых машинах (свежих) помогают 2 или 3 пункт, на старых уже 1+2+3.

Это мутарно довольно, vschm использует более изящный вариант с репрогом)

  • Lyka1984


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Lyka1984

  • Автор
    • Поделиться

#9

Спасибо всем большое за ценную информацию!

Ссылка на сообщение

Lyka1984

  • Автор
    • Поделиться

#10

100% избавление от ошибки (выполнять все пункты):

1) замена датчиков скорости валов АКПП (и входного и выходного) с обработкой разъемов влаговытесняющей смазкой (любой вд-40, силикон).

2) перекроссировка проводов с этих самых датчиков в витую пару.

3) отрезание сервисного разъема АБС (сверху над бочком ГУРа).

На некоторых машинах (свежих) помогают 2 или 3 пункт, на старых уже 1+2+3.

Это мутарно довольно, vschm использует более изящный вариант с репрогом)

Это касаемо Антары и Каптивы?

Почему же в Тисе нет ни слова про датчики валов АКПП, только датчики ABS? Если был бы неисправен датчик, ошибка была бы в АБСе. Так что считаю что ТИС дает не логическое направление в диагностике!

Буду копать в направлении который указал VS.


Изменено пользователем Lyka1984

Ссылка на сообщение

vschm

    • Поделиться

#11

100% избавление от ошибки (выполнять все пункты):

1) замена датчиков скорости валов АКПП (и входного и выходного) с обработкой разъемов влаговытесняющей смазкой (любой вд-40, силикон).

2) перекроссировка проводов с этих самых датчиков в витую пару.

3) отрезание сервисного разъема АБС (сверху над бочком ГУРа).

На некоторых машинах (свежих) помогают 2 или 3 пункт, на старых уже 1+2+3.

Это мутарно довольно, vschm использует более изящный вариант с репрогом)

После возбуханий ИПГ по поводу замены дорогостоящих датчиков я на двух машинах пробовал кидать на выходной датчик свои экранированные повода исключая разъем х101 — эффекта не принесло.Только замена выходного датчика.Входной там никаким боком в принципе.А сервисный разъем может и пригодится.Один раз закрылась машина.Капот вскрыли без проблем.Две минуты подвязался к разъему теком и открыл замки.

ЭБУ берет сигнал скорости с АБС,но и с АКПП похоже тоже получает информацию о скорости на выходе.


Изменено пользователем vschm

Ссылка на сообщение

  • 3 недели спустя…

trosh

    • Поделиться

#12

После возбуханий ИПГ по поводу замены дорогостоящих датчиков я на двух машинах пробовал кидать на выходной датчик свои экранированные повода исключая разъем х101 — эффекта не принесло.Только замена выходного датчика.Входной там никаким боком в принципе.А сервисный разъем может и пригодится.Один раз закрылась машина.Капот вскрыли без проблем.Две минуты подвязался к разъему теком и открыл замки.

ЭБУ берет сигнал скорости с АБС,но и с АКПП похоже тоже получает информацию о скорости на выходе.

Информация для размышления.

Был у нас прикол на новой каптиве отвалился блок ЕБЦМ. Отсутствовала связь с ним со всеми вытекающими. Причем наверно с завода т.к. дефект был выявлен на ПСО. Ну накрылся и накрылся а машина под клиента два дня до выдачи, лучшего варианта как тест драйв задонорить не нашли. Переставили, прописали клиент уехал тест ждет блок и периодически ездит. Только ездит как то странно спидометр работает правильно а одометр крутится в два раза быстрее :huh: . Вообщем пока пришел блок мы чуть до первого ТО не до ездили :blush: . Звонок другу немного прояснил ситуацию. ЕБЦМ когда исправен передняя ось спидометр задняя одометр. Когда онного нет в сети, контроль за скоростью ложиться на выходной вал КПП.

Завод говорят не думал что мы будем ездить с неисправной тормозной системой :unknw: . Повторить все выше сказанное очень просто снимаем фишку с блока, восстанавливаем высоки кан и вперед.

А про пятисотую есть собранная статистика что в основе генерации кода не исправности присутствует не давно подсевший АКБ на пример по вине слесаря оставившего АМ на время ТО или вообще на ночь в нейтрали и замок в АСС или опять же не корректный доп. который за ночь подсасывает бедный АКБ или пробег 5 т.км. а машине полтора года все им прежде чем что делать мы заряжаем до краев (устраняем утечки если есть) и до повторного. Возвращаются один из десяти.

Ссылка на сообщение

  • 9 месяцев спустя…

waller

    • Поделиться

#13

GM признал данную проблему программной ошибкой (не прошло и пары лет). Новое ПО доступно с октября 2012 года. Обновить ПО блока ЕВТСМ???

Это что за блок такой, ЕСМ, ТСМ, ЕВСМ знаю, ЕВТСМ не знаю, просветите пожалуйста. Очень материться хочется.

Бюллетень FRFT_ноябрь_2012.PDF

Ссылка на сообщение

Agurik

    • Поделиться

#14

вот только как попадались машины на репрог по бюллетеню, блок (ругательство) ёбтысыэм содержит последнюю версию ПО, но спс его все равно обновляет и не ругается что софт последний. иногда сволочь просит версию аппаратной реализации блока, после повторного входа в спс всё нормально грузится в авторежиме. ТСМ тоже обычно в последней версии. насчет моторного следующий шаг — заводское Е0 :crazy:

Ссылка на сообщение

v.kartava

VS.

    • Поделиться

#16

Обновить ПО блока ЕВТСМ???

Это что за блок такой, ЕСМ, ТСМ, ЕВСМ знаю, ЕВТСМ не знаю, просветите пожалуйста. Очень материться хочется.

Ну тут логически все просто Electronic Brake and Traction Control Module

Ссылка на сообщение

waller

    • Поделиться

#17

Отбросьте логику, когда работаете с опелем или GM. Код генерируется в моторном ЕСМ, он и обновляется. И не важно, как расшифровывается ЕВТСМ, важно, что его нет в списке блоков в SPS.

post-9788-0-65034600-1355592559_thumb.jpg

post-9788-0-11860300-1355592568_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0503 ваз
  • Ошибка 0504 тойота авенсис
  • Ошибка 050 термокинг
  • Ошибка 0505 заз шанс
  • Ошибка 0500200001 как исправить