Ошибка 0500 лексус rx300

360 сообщений на предыдущих страницах

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет…

огрес
Не заморачивайся и не мешай работать машине!
Допустим, «спидометр» намотал в своей электронной памяти 999,999. Одометр ты сбросил и он начал считать с нуля.
Проедешь 1м и показания «спидометра» будут 1000,0.
А сколько будет показывать одометр — правильно — НОЛЬ!!! Он отображает СОТНИ метров после запятой…
Удачи [:)]


«Кому и кобыла невеста» ©

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3390
Откуда: Сургут
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

почему из-за неисправности ДС машина плохо тянет? когда пропадает сигнал с ДС(спидометр падает в ноль) то машина как будто едет на 2 цилиндра, едешь, едешь прыгнешь на кочке спидометр заработал и снова машина норм прет


Пробег 135200 км

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 104 / 5144
Откуда: Москва, САО
Возраст: 43
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Shuhrat:

почему из-за неисправности ДС машина плохо тянет?

Потомучто сигнал ДС видит мозг. И если нет отклика на нажатие педали газа, значит ты газуешь на нейтрали (так думает мозг). Соответстсвенно он льет бензина только чтобы набрать обороты.


«…правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает…»(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011

Рег.: 05.05.2013
Сообщений: 102
Откуда: Тамбов
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21214 2007 г.в.

Shuhrat:

из-за неисправности ДС машина плохо тянет

езжу без ДС около месяца, ничего подобного не заметил.


Научился так хорошо проходить повороты, что теперь меня заносит на прямой.

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 149 / 5019
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Jimny 2013

У тебя тросиковый газ, а у него электронный. Большая разница.

Имя: Константин
Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 324
Откуда: Россия Иркутская обл.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

Lomonosov:

значит ты газуешь на нейтрали (так думает мозг). Соответстсвенно он льет бензина только чтобы набрать обороты.

ну это врядли, на нейтрали нормально раскручивал двигатель (выгонял пробки при смене охл.жидкости)
может «мозг» не видя отклика от ДС считает-неисправность и задаёт «аварийный» режим работы двигателю???


БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3390
Откуда: Сургут
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

по крайней мере расход не увеличился.

нашли причину!
Плохая масса, от двойного шнура, который саморезом крепиться к тоннелю пола под ручником!


Пробег 135200 км

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 36
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

странно, ошибка 0500, бк не показывает скорости. весной перепаивал разьем дс, все заработало тогда, сейчас ни в какую. провод проверил, и внешне цел, и ту часть что по туннелю из подкапотного прозвонил, напряжение нормальное, 12в на одном, масса на другом, на среднем около 10в. новый датчик не помог, их уже штуки 3-4. попробую на неделе с наблюдателем потыкать средний контакт, может таки датчики такие.
неужели может быть «сотрясение мозга»

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 149 / 5019
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Jimny 2013

MEW:

масса на другом

Масса или обрыв? 0 на вольтметре со вторым щупом на кузове может означать и то, и другое.

Мог ещё привод в РК сломаться, но это чрезвычайно маловероятно. Можно с тросом местами поменять.

MEW:

может таки датчики такие

Может быть, но допроверь сначала остальное, навряд ли все они были неисправны.

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4276
Откуда: Ульяновск
Возраст: 60
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

MEW
Код Р0500
Датчик скорости автомобиля неисправен
Код Р0500 заносится, если в течение 3 секунд:
— обороты, коленчатого вала двигателя NMOT находятся в диапазоне 1300…3500 об/мин;
— температура охлаждающей жидкости ТМОТ выше 25 °С;
— сигнал скорости автомобиля VFZG соответствует 5 км/ч или менее;
— контроллер отключил подачу топлива (В_SА=»Да»); или обороты коленчатого вала двигателя NMOT более 1700 об/ мин; -значение параметра нагрузкиRL больше 50%;
-сигнал скорости автомобиля VFZG менее 5 км/ч
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

MEW:

новый датчик не помог, их уже штуки 3-4

А кто мешает проверить за пару минут все свои датчики? Это ж обычные датчики холла, как в трамблёре, подносишь слегка намагниченную железку и глядишь за изменениями напряжения на среднем выводе. Заодно и чувствительность сравнишь. Там у тебя мож зазор велик.
1.Сними разъём с датчика.
2.Прозвони средний провод разъёма тестером на массу и +12 (акб при этом отключена).
Если обрыв ты не увидишь сопротивления ни на каком пределе, если кз -это видно на Омах, нормально доходящий до ЭБУ должен казать сопротивление (мерить на пределе прозвонки диодов и 2 МОм) .


кулаки с двухрядниками Ивеко.

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 149 / 5019
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Jimny 2013

Средний контакт он и так уже нормальным способом проверил.

Рег.: 12.07.2015
Сообщений: 15
Откуда: Тольятти
Возраст: 50
Авто: 21214, 2002

«чек»…. 501 — ошибка ДС. долго ездил с этим, машина вроде не тупила, не глохла при сбросе газа….. заменил ДС (первый же оказался исправным). в итоге — «чек» погас, машина пошла резвее (по ощущениям), легче набирает скорость….. а раньше думал ДС не влияет на работу движка — понял, что ошибался

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 36
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

спасибо, нашел причину, шестеренка с валом привода спидометра, отверстие в ней под ось датчика изношено, потеряло свое квадратное сечение.
датчик проверил вольтметром и правда забыл что его несложно проверить

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

А на эМках датчик скорости такой же ,как на других? Меня тоже это коснулось ,пока не смотрел еще, но если окажется, что его менять надо — не до интернетов уже будет.

Дня два назад заметил ,что стрелка спидометра скакать начала. Ну, думаю, до выходных поскачет, там залезу гляну. Но вчера вообще легла и БК выдал ошибку 500. Так и еду — 0 км/ч. Правда ,иногда БК оживает, орет первышение скорости (один раз аж 157 км/ч показал!). Вот пока думаю ,в чем причина… Если шестеренка ,то вряд ли ее износ датчику пинок до 157 даст…


до смены машины меня называли igor2121… теперь я igor21214M!

Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик скорости (ДС), ошибки 0500, 0503; 24

150 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 10.09.2009
Сообщений: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Авто: Нива 212180-20 2001 г.в. моно

Черт его поймет этот датчик… проводка где-то напрямую короткозамкнута. При заведенном моторе никакого тока на датчик ваще не подается

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: 21214 2003

Тоже начались проблемы с ДС, Б.К с переодичностью раз в пару дней пишит » Нет сигнала с ДС» лампа Чек не загорается, при включение нейтрали при движении машина часто глохнет [:(]

Рег.: 10.09.2009
Сообщений: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Авто: Нива 212180-20 2001 г.в. моно

У меня чек загорался стабильно после скольки-то километров пробега — по-видимому, четко выполнялись все условия при которых машина соображает что она все-таки едет. Может поэтому и раз в пару дней, что часть поездок короткие? Но у меня моно.
Своя то проблема разрешилась. Экспериментировать надоело, поехал к электрику который за 10 мин и 300 рэ решил задачку

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 565
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 59
Авто: ШевиНива GLC 2018

некоторое время назад возникла странная проблема с датчиком скорости — он «теряется» через раз — один раз завелся, поехал — БК исправно показывает скорость, в другой раз — скорость не показывается пока не заглушишь и снова не заведешь машину.

у меня только 2 варианта:
— банальный — неконтакт/к.з. в проводке, а живет она в самых неприятных условиях — как потеплеет и будет время попробую переложить ее через салон — интересно делал ли кто так?
— загадочный — контролер через раз не воспринимает сигналы датчика скорости — проверить смогу тоже только весной — подключив ДС напрямую к БК — благо в нем есть такая возможность… Но Очень интересно — возможен ли такой вариант, что бы контролер игнорировал сигналы от ДС??


баянист пожизненно, без права на амнистию
——————————————————
http://www.walks.ru

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

leshak
Если есть гараж, из ямы посмотри на разъём ДС, там должен быть толстый уплотнитель из пористой резины, возможно он «постарел», замени и хорошенько почисть контактную группу. Так же обрати внимание на провода ДС, иногда они соприкасаются с передним карданом и перетирается изоляция…
ЭБУ не трожь, с ним всё в порядке.


Доброжелатель.

Рег.: 08.05.2008
Сообщений: 234
Откуда: Печора
Возраст: 54
Авто: Крок 2131, 2008 г.в., 1,7i

Добавлю в общую копилку — абсолютно аналогичная с Lomonosov проблема посетила и меня. Прямо один в один ))) У нас машинки, даже в одно время, практически, куплены… «Джеки чан» не горит, БК ошибок не выдаёт, но при этом периодически «орёт» на превышение скорости, которая (по БК) завышена в 2-3 раза, а при остановке зашкаливает за 200. При трогании — провалы, машина тупит, расход бензина более высокий. После замены датчика всё пришло в норму…
Подозреваю, что неисправность ДС диагностируется «мозгами» только при его явном обрыве, а на беспорядочную работу «внимания» не обращается.
Вот и получается при этом — фактическая скорость низкая, а от ДС — высокая и контроллер «плюёт» слишком много топлива, чрезмерно обогащая смесь. Отсюда и провалы и перерасход…
ИМХО.


Самурай без меча
Подобен самураю с мечом,
Но без меча…

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

КРОКозябр:

Подозреваю, что неисправность ДС диагностируется «мозгами» только при его явном обрыве, а на беспорядочную работу «внимания» не обращается.

А кто сказал или где написано, что ЭБУ вообще диагностирует ДС?
В данном случае ДС — абсолютно независимый датчик без какой-либо обратной связи по скорости…, чтобы ЭБУ проверить работу ДС ему нужен, как минимум, второй такой ДС.
Поэтому, не ждите что при проблеме с ДС загорится «чек инже», он может загореться в случае косвенного воздействия сигналов ДС на другие органы.


Доброжелатель.

Рег.: 08.05.2008
Сообщений: 234
Откуда: Печора
Возраст: 54
Авто: Крок 2131, 2008 г.в., 1,7i

А кто сказал или где написано, что ЭБУ вообще диагностирует ДС?

P0500 — Датчик скорости автомобиля, нет сигнала
P0503 — Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал
Информация отсюда —
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/code797.htm
По идее, 503-я ошибка должна была «выпадать»…
Для диагностирования не нужен второй такой датчик, достаточно контролировать наличие импульсов (для первой ошибки) или хаотичное изменение сигнала в опред. пределах для второй.


Самурай без меча
Подобен самураю с мечом,
Но без меча…

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

КРОКозябр:

P0500 нет сигнала
P0503 перемежающийся сигнал

Диагностика предусматривает анализ, в данном случае — простая констатация, ЭБУ говорит, что у него на определённых входах НИ те уровни (или формы) сигналов, которые должны быть. Т.е. «в кране воды нет», а причина — это уже диагностика.


Доброжелатель.

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 149 / 5019
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Jimny 2013

КРОКозябр:

По идее, 503-я ошибка должна была «выпадать»

Ошибка 0503 рассмотрена только в руководстве для MP7.0, для 7.9.7 она не указана вовсе. Её у 7.9.7, скорее всего, просто нет. 0500 есть, при неживом датчике вылазит. Но не при описанной неисправности.
Крот
Не совсем понял, зачем предполагать, как именно контроллер определяет наличие неисправности, когда об этом можно просто прочитать?

Рег.: 08.05.2008
Сообщений: 234
Откуда: Печора
Возраст: 54
Авто: Крок 2131, 2008 г.в., 1,7i

Диагностика предусматривает анализ

Если угодно, то алгоритм ЭБУ, для определения «некорректного» поведения датчиков можно назвать, своего рода, диагностикой ведь «анализ» какой-никакой да происходит.
Не стОит цепляться к словам…

Ошибка 0503 рассмотрена только в руководстве для MP7.0, для 7.9.7 она не указана вовсе.

katzyn, не спорю. Я смотрел по вышеуказанной мной ссылке — там она есть…


Самурай без меча
Подобен самураю с мечом,
Но без меча…

Рег.: 12.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 857
Откуда: Красноярск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2121 1984 1.7 ; ВАЗ 21310 1.8i

Умные головы, подскажите пожалуйста!Объясните, как могут быть связаны между собой показания датчика скорости и обороты ХХ двигателя? Я запарился совсем. сил нет. Объясню ситуацию с самого начала:
Купил на рынке крокодила 1800 инжектор 2004 года. Когда заменил все лампочки в панели приборов, оказалось, что постоянно горит ЧекИнж. Диагностика показала отсутствие сигнала с датчика скорости. Это неудивительно, потому что датчик был вырван и провода тупо болтались внизу. я купил ДС, однако штеккер пришлось подключать опытным путем. Когда все закончил, обнулил показания, ЧЕ потух и все было бы шоколадно. НО! (сразу скажу, я инжекторов всю жизнь боялся как огня, и, видимо не зря). через некоторое время обратил внимание, что обороты двигателя после движения (именно после движения) стали зависать на 1500-1700 об\мин. через некоторое время ( совершенно разное) обороты падали до нужного момента. ЧЕ не горел, что свидетельствовало об исправности системы. сломал всю голову, что могло стать причиной такого поведения оборотов мотора. Поменял все возможные датчики. Результатов никаких. Однажды я заметил, оказывается обороты двигателя держатся высокими только когда машина катится даже накатом, то есть идет сигнал от ДС. Стоит остановиться — обороты приходят в норму. но если продолжить движение накатом, обороты сами повышаются. Отключил ДС — обороты перестали реагировать на движение автомобиля, но через некоторое время загорелся ЧЕК. Купил ДС другого образца — точно такая же ситуация., но обороты стали повышаться до 2000 и падать, снова повышаться и падать. причем чем выше скорость авто, тем больше ХХ. и ХХ приходит в норму, исключительно после того, как автомобиль останавливается. Причем это не просто показания тахометра, а именно повышение оборотов ХХ. Можно, конечно, отключить нафиг ДС и ездить без него с горящим ЧЕКом, но это же не выход.. Друзья, если у кого есть мысли, подскажите, пожалуйста… я уже всю голову сломал..


Нива ест жизнь!

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 149 / 5019
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Jimny 2013

Cannibal:

Объясните, как могут быть связаны между собой показания датчика скорости и обороты ХХ двигателя?

Прямо связаны. Если машина едет и газ не трогать, обороты поддерживаемые контроллером выше, чем на стоящей машине, чтобы она едущая хотя бы на первой передаче не глохла. Так и должно быть на исправной машине. Только они явно не настолько повышаться должны, надо посмотреть по БК обороты поточнее. А вот если на ходу выжать сцепление или выключить передачу и бросить газ обороты тоже некоторое время поддерживаются контроллером, и тут они вполне могут быть уже достаточно большими в сравнении с ХХ, иначе при переключениях передач машина бы иногда глохла. Так тоже и должно быть. Большинство этого даже не замечает.

При отсутствии сигнала с ДС контроллер не может знать, что машина едет, посему повышение оборотов при отпущенном газе в движении и поддержка оборотов при переключении перестают работать.

Накатом же вообще в общем случае ездить не стоит (за исключением последней фазы торможения и т. п. ситуаций, естественно), это небезопасно. Контроллер же не может знать, включены ли сцепление и передача в коробке, он может это только предполагать.

Cannibal:

Купил ДС другого образца

Датчик надо на 6 импульсов на оборот. 10-импульсный ставить не стоит. Без датчика ездить тоже ни к чему — пусть всё работает, как и должно работать.

Рег.: 12.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 857
Откуда: Красноярск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2121 1984 1.7 ; ВАЗ 21310 1.8i

katzyn
это всё понятно. но когда холостой ход 2000 оборотов, тут и бк не нужет. сразу видно итак. останавливаюсь — 900, как и положено. кроме того, преимущества механической коробки еще в том и есть, что на ней можно кататься и накатом, в отличие от автомата.

Без датчика ездить тоже ни к чему — пусть всё работает, как и должно работать.

В том и дело, меня бесит, когда в машине что-то неисправно. но как решить эту проблему? не думаю, что диагностика что то даст, раз ЧЕК не горит… да и не потащишь же диагноста с компьютером кататься по городу..
Может какие еще мысли есть?


Нива ест жизнь!

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214 2008г.

А у меня вообще чудеса творятся.
Ездил давно (6 месяцев) с ошибками 422 и 441. Сначала они сбрасывались маршрутником, потом перестали и «джеки чан» горел постоянно. Разговаривал с диагностами — общее мнение: прошить контроллер, чтобы не видел второй датчик кислорода. Но дело вот в чем. С месяц назад появилась ошибка 500. Только сейчас переборол лень и заменил датчик скорости на новый. И о чудо после этого исчезли ВСЕ ошибки! Такое впечатление, что по нашей машине, как по советскому телевизору надо сначала посильнее ударить, чтобы он нормально заработал.

Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик скорости (ДС), ошибки 0500, 0503; 24

Код Р0500 заносится, если существуют следующие условия:

обороты коленчатого вала двигателя больше 1600 об/мин;

температура охлаждающей выше 80°С;

сигнал скорости автомобиля соответствует 5 км/ч или менее;

параметр нагрузки TL превышает 3 мс;

вышеперечисленные условия выполняются в течение 4 секунд.

При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяется работа датчика скорости с помощью диагностического оборудования.

2. Проверяется, не замкнута ли цепь входного сигнала датчика скорости автомобиля на массу или источник питания.

3. При «прозванивании» пробником цепи входного сигнала скорости автомобиля несколько раз в секунду должен генерироваться сигнал скорости автомобиля, отображаемый диагностическим прибором.

В первые несколько секунд после начала «прозванивания» сеанс связи с прибором должен прерваться, затем связь восстанавливается.

4. Проверяется пробником исправность провода 55 РЧ.

5. Проверяется соединение датчика с массой двигателя.

Внимание! В момент начала движения и остановки автомобиля контроллер запрашивает код-пароль у блока управления АПС, при этом прерывается связь с диагностическим прибором.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

1. Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. В меню «Переменные» выберите параметр «Скорость автомобиля». Приподнимите автомобиль так, чтобы передние колёса свободно вращались. При работе на холостом ходу на первой передаче показания скорости автомобиля по меню «Переменные» должны быть выше 0 км/ч. Если так, смотрите Карту кода Р0503.

2. Зажигание включено, двигатель не работает. Отсоедините колодку жгута от датчика скорости

автомобиля. Мультиметром измерьте напряжение на контакте «2» колодки жгута.

Если напряжение равно 0 В — обрыв или замыкание на массу проводов 19/20 C или неисправен контроллер.

Если напряжение равно +12 В — замыкание на источник питания проводов 19/20 C или неисправен контроллер.

3. Если мультиметр показывает напряжение около 9 В, запустите двигатель. Пробником, присоединённым к массе, несколько раз за секунду прикоснитесь к контакту «2» колодки жгута, наблюдая при этом сигнал скорости автомобиля по показаниям в меню «Переменные».

Если отображаемая в меню скорость 0 км/ч, неисправен контроллер.

4. Пробником, присоединённым к массе, проверьте контакт «1» колодки жгута. Если лампочка пробника не горит — обрыв провода 55 РЧ.

5. Пробником, присоединённым к источнику питания, проверьте контакт «3» колодки жгута.

Горящая лампочка пробника сигнализирует о слабом соединении или неисправности датчика.

Если лампочка пробника не горит, произошёл обрыв провода 13 К или 70 К.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

_________________
☻Шеви нива — клас машина!☺

https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/

//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/

Показать темы за:

Поле сортировки

Направление


Автор Сообщение

 

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 22 фев 2010, 21:36
 

Аватара пользователя
Профи
Профи


  

 3138


  •  6939
  • 44

  •  

    200

  •  26 июн 2006, 19:39
  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)

у мну тож висит ошибко 500 — нет сигнала датчика скорости… После лазанья в снегах… Меняли год назад ево — и вот опять чот.. Правда симптомы теперь другие. Я могу стоять на холостых во дворе со скоростью 200 км в час… А на днях с такой скоростью ехала по проселку… И со скоростью 0 км я тожа езжу : :

_________________
Черепаший трип или 100 метров в час :)

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

AR

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 22 фев 2010, 21:40
 


  

 2187


  •  9003
  •  25 июн 2006, 22:59
  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)

*Юла писал(а):

… И со скоростью 0 км я тожа езжу : :

Не переживай меньше пробег при продаже будет :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:

Вернуться к началу

Профиль  

 

Allin

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 22 фев 2010, 22:54
 


  

 1575


  •  3879
  • 63

  •  31 окт 2008, 20:52
  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)

Если ошибку пишет контролер, значит и он не получает сигнал, поэтому приборка здесь не при делах.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Alex_Z

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Ошибка «500» нет сигнала датчика скорости…

Сообщение

Добавлено: 23 фев 2010, 02:53
 


  

 158


  •  924
  • 68

  •  

    10

  •  14 июн 2006, 22:11
  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)

Voha_ua писал(а):

Всем привет! После морозов и снегов, вначале начала появляться ошибка «500» а потом и вовсе спидометр перестал скорость показывать. Полез по дмашину проверил разъем, все на месте…
Вопрос, что кроме датчика на раздатке могло выйти из строя, в каком направлении копать? :-)

Наш датчик имеет свойство выходить из строя от воды (об этом даже написано в руководстве по ремонту ЭСУД!!!) Не ремотнируется Стоит около 300р. Замена — 10 минут. Менял год назад после езды по глубоким лужам. У нас датчик 6-ти импульсный (в отличии от 10-импульсного — на Волге). Но лучше взять с собой штатный для образца.

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

(Палыч)

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 23 фев 2010, 07:06
 


  

 1264


  •  1328
  • 59

  •  23 июл 2008, 16:45
  •  Западная Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)

Это датчик 100 процентов. Выкрути посмотри шок не обломанный, кольцо на месте? От 10 — ки к нам подходит.

_________________
В нашей палате все капитаны и у каждого своё судно )

Вернуться к началу

Профиль  

 

ГОРДЕЕВ2

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 23 фев 2010, 13:08
 

Новичок
Новичок


  

 0


  •  13
  • 65

  •  07 дек 2009, 15:14
  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)

а то мастер намазал графитки на разъем и сказал «усе у порядке шеф» видимо не «УСЕ.графитка может давать утечку.она проводит ток.графитку смыть.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Voha_ua

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 25 фев 2010, 16:06
 


  

 71


Автор темы

  •  330
  • 44

  •  20 окт 2008, 18:51
  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)

Датчики у нас полное «Г» сегодня взял на рынке новый за 10$, поставил и забыл про проблему.

Тот который сломался был выполнен в округлом корпусе с как бы модернизированным разъемом, новый же выполнен в едином цельном корпусе, в который как бы и вода попасть не сможет…

Будьте внимательны при выборе, так как датчик из двух частей больше года не живет…

Есть оказывается из чего выбрать…

сломался вот такой Изображение

та часть в которой расположен разъем в попросту приклеена.

Вернуться к началу

Профиль  

 

yaro

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 25 фев 2010, 19:20
 


  

 619


  •  5611
  • 41

  •  

    1

  •  06 май 2007, 14:14
  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) — отстой.

Вернуться к началу

Профиль  

На чтение 6 мин Просмотров 10.6к. Опубликовано
Обновлено

Когда ваш автомобиль выдает ошибку P0500, это означает, что он обнаружил неисправность в датчике скорости (датчик, который считывает скорость автомобиля и отправляет информацию на спидометр).

Датчик скорости (ДС) контролируется электронным блоком управления (ЭБУ), и когда тест датчика заканчивается ошибкой или отсутствием сигнала, ЭБУ устанавливает код P0500. Сразу после этого загорится индикатор Check Engine, чтобы предупредить вас о проблеме.

Что означает ошибка P0500?

По сути, код P0500 означает, что скорость транспортного средства, считываемая датчиком скорости (VSS — Vehicle Speed Sensor), не соответствует ожидаемой.

Датчик скорости используется блоком управления двигателя наряду с другими датчиками для обеспечения правильной работы автомобиля.

датчик скорости

Как правило, ДС представляет собой электромагнитный датчик, который использует вращающееся импульсное кольцо для замыкания входной цепи в ЭБУ.

Датчик скорости установлен в корпусе коробки передач в таком положении, чтобы задающий диск проходил в непосредственной близости от него. Импульсный ротор прикреплён к выходному валу трансмиссии так, чтобы он вращался вместе с ним.

расположение датчика скорости шевроле нива

Когда ротор проходит мимо электромагнитного наконечника ДС, отверстия и канавки замыкают и размыкают цепь. Этот сигнал распознаётся блоком управления как скорость автомобиля.

схема работы ДС

Симптомы ошибки P0500

Симптомы кода неисправности P0500 могут включать в себя:

  • Неработоспособность антиблокировочной тормозной системы.
  • На приборной панели могут гореть сигнальные лампы «ABS» или «Тормозная система».
  • Спидометр или одометр могут работать неправильно (или вообще не работать).
  • Могут быть ограничены обороты двигателя.
  • Ошибочные переключения АКПП.
  • Могут также присутствовать другие симптомы.

Причины ошибки P0500

Код P0500 может свидетельствовать о том, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Датчик скорости неисправен.
  • Обрыв в проводке к датчику скорости.
  • Настройка ЭБУ отличается от фактического размера шин.

Диагностика P0500

Следующие шаги помогут вам устранить ошибку P0500.

Осмотр датчика и соединений

Многие проблемы можно легко найти в жгуте и разъёмах. Начинайте диагностику с визуального осмотра датчика и его соединений.

Проверьте ДС с помощью диагностического прибора

Подключите диагностический прибор или адаптер и откройте данные в реальном времени. Следите за показаниями скорости во время движения и посмотрите, соответствует ли они вашей скорости. Для этого можно использовать программу Torque.

Если показания не соответствуют вашей фактической скорости — что-то не так с датчиком или его цепью. Если показания совпадают, но ошибка P0500 не уходит, у вас, вероятно, периодически возникающая неисправность.

Проверьте выход датчика

Если автомобиль не прошёл перечисленные выше испытания, значит самое время определить, какая часть цепи ДС виновата. Процесс тестирования немного отличается, в зависимости от типа датчика.

Герконовый датчик

Для проверки геркона поверните трос спидометра или колесо и с помощью мультиметра посмотрите, замыкается и размыкается ли цепь.

Датчик на постоянном магните

Датчик с постоянным магнитом также можно проверить с помощью мультиметра. Снимите разъём и подключите прибор к клеммам датчика.

Большинство ДС должны показывать значения от 190 до 250 Ом, но для точной информации рекомендуется обратиться к спецификации производителя.

Естественно, если мультиметр показал «OVER», «OL», или «1», то датчик следует заменить.

Затем поднимите автомобиль. Вращайте колеса и следите за омметром — показания должны колебаться. Это также можно сделать с мультиметром, настроенным на считывание переменного напряжения (AC). Если показания не меняются, датчик неисправен и должен быть заменен.

измерение сопротивления датчика

Датчик на эффекте Холла

Используя информацию из руководства по ремонту, определите, какой вывод на разъёме датчика является проводом возврата сигнала. Используя мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения «DC», проверьте обратный провод датчика.

Подсоедините чёрный измерительный провод мультиметра к минусу аккумулятора. Поворачивая колеса, вы должны увидеть, как показания напряжения на приборе меняются.

проверка датчика Холла

Проверка датчика скорости осциллографом

Хотя мультиметр можно использовать для проверки датчиков скорости, гораздо лучше проверять их с помощью осциллографа. Он позволяет просматривать форму сигнала датчика и проверять наличие несоответствий.

Магнитный датчик выдает переменную синусоидальную форму. Датчик Холла создает квадратную форму волны. Этот сигнал никогда не опускается ниже нулевой точки.

форма сигнала датчиков скорости

Проверьте цепь датчика скорости

Если вы проверили датчик скорости, но код P0500 все еще присутствует, вам необходимо проверить цепь датчика.

Проверка цепи герконового датчика

Схема геркона довольно проста. Датчик будет иметь два провода, идущие к нему: питание и обратный сигнал в ЭБУ. Посмотрите руководство по ремонту вашего автомобиля, чтобы определить, где какой провод.

  • Переведите мультиметр в режим измерения постоянного напряжения «DC». Подключите красный провод мультиметра к контакту питания на разъёме, а черный провод — к земле. В большинстве случаев вы должны увидеть около 5 вольт.
  • Затем проверьте целостность цепи к блоку управления. Это можно сделать, коснувшись одним измерительным проводом контакта обратного сигнала на разъёме датчика, а другим — сигнального контакта на ЭБУ. Установите мультиметр в измерение сопротивления («Ом») — на экране должно появиться значение. Если вместо этого прибор показывает «OL» или «1», значит у вас обрыв цепи.

Проверка цепи датчика с постоянным магнитом

Датчик с постоянным магнитом вырабатывает свое собственное напряжение, поэтому на него будет идти только два провода — земля и обратный сигнал.

Посмотрите электромонтажную схему вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъёме является сигналом, а какой — заземлением.

  • В режиме «DC» подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. Если это не так, вам нужно будет определить причину неисправности цепи.
  • Затем проверьте целостность цепи к ЭБУ. Это можно сделать, коснувшись одним измерительным проводом контакта обратного сигнала на разъёме датчика, а другим — сигнального контакта на ЭБУ. Установите мультиметр в измерение сопротивления («Ом») — на экране должно появиться значение. Если вместо этого прибор показывает «OL» или «1», значит у вас обрыв цепи.

Проверка цепи датчика Холла

Датчик с эффектом Холла имеет три провода: сигнальный, опорное напряжение и земля. Посмотрите электромонтажную схему, чтобы определить, где какой провод на разъёме.

  • Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показание около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление.
  • Затем проверьте, что 5-вольтовый опорный сигнал поступает на датчик, подключив красный провод мультиметра к выводу опорного напряжения, а другой — к заземлению. Вы должны увидеть около 5 вольт.

Наконец, проверьте целостность цепи до блока управления (описано выше).

Если датчик и проводка в порядке, остается только один элемент — ЭБУ. Однако перед заменой блока управления рекомендуется дважды и трижды проверить всё остальное. ЭБУ редко выходят из строя, и их замена обходится дорого.

Коды ошибок, связанные с P0500

  • P0501 — датчик скорости диапазон / производительность.
  • P0502 — датчик скорости «A» низкий выходной сигнал.
  • P0503 — датчик скорости «A» прерывистый / неустойчивый / высокий сигнал.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0500 нива 21214 инжектор
  • Ошибка 0500 митсубиси
  • Ошибка 052 мерседес
  • Ошибка 0500 мегафон
  • Ошибка 052 змз 406