1 251
Код ошибки ODB-II P0500 — неисправность в цепи датчика скорости
Датчик скорости автомобиля Газ Газель передает блоку управления двигателем и АКПП информацию о скорости движения транспортного средства. Эти данные поступают на спидометр, где отображается скорость движения (в километрах или милях в час). Кроме того, она поступает в другие системы автомобиля — трансмиссия, ABS, системы управления тягой/курсовой устойчивости и усилитель рулевого управления. Датчик скорости автомобиля может устанавливаться в различных местах — задний дифференциал, выходной вал коробки передач, в ступице колеса или рядом с ней.
Ошибка P0500 фиксируется блоком управления Газ Газель, когда сигнал в 0 км/ч (0 миль в час) передается в модуль управления двигателем (ECM) от датчика скорости автомобиля даже во время движения автомобиля.
Симптомы ошибки P0500
- Горит индикатор «Check Engine»
- АКПП автомобиля Газ Газель работает неправильно (некоренное переключение передач).
- Спидометр работает некорректно
- Может наблюдаться потеря мощности автомобиля и/или авто вообще не едет.
- На панели приборов могут загореться индикаторы неисправностей ABS и Traction Control.
- В некоторых случаях видимые симптомы ошибки отсутствуют.
Причины ошибки P0500 Газ Газель
- Неисправный датчик скорости автомобиля
- Неисправный спидометр
- Проблемы с проводкой датчика скорости автомобиля Газ Газель или его разъемом
- Проблемы с CAN шиной связи
- Неисправна коробка передач или дифференциал коробки передач
- Неисправен приводной механизм датчика скорости
- Неисправность блока управления двигателем (ECM)
Ошибки при диагностике кода P0500 Газ Газель
- Неисправность спидометра
- Проблемы с коробкой передач Газ Газель
- Проблемы с системами ABS/Traction Control (АБС/курсовой устойчивости)
- Проблемы с приводом автомобиля
Диагностика ошибки P0500
Если блок управления двигателем зафиксировал ошибку P0500, это означает, что в него или блок управления трансмиссией не поступает сигнал от датчика скорости (VSS). Используя сканер ODB-II нужно записать данные стоп-кадра ошибки P0500, а затем, во время тестовой поездки повторить условия возникновения ошибки. Во время проверки необходимо убедится, что сигнал от датчика скорости поступает стабильно и плавно. Если сигнал VSS отсутствует, необходимо визуально осмотреть датчик и его проводку на наличие повреждений. Если датчик «выглядит» нормально, необходимо снять его и протестировать. Проверка снятого датчика имеет свои преимущества: во-первых, это позволяет отсечь неисправности проводки и разъемов, а во-вторых сразу определить работает датчик и определить качество его сигнала. Если сигнал датчика скорости выглядит нормально и стабильно, то обычно проблема находится в проводке между датчиком и PCM. Если у сигнала датчика плохая осциллограмма, то проблема кроется в датчике. Также бывают случаи, когда проблемой становилась неисправная приборная панель или спидометр Газ Газель, из-за этого сигнал датчика скорости пропадал или становился очень слабым.
Рекомендуемые сообщения
Dima-420
237
Сегодня у водителя погасли все приборы не показывает ни тахометр ни спидометр короче ничего кроме чека,на бортовике ошибка 0500 я так понял датчик скорости но при чем здесь все остальные приборы ? У кого нибудь была такая проблемма?Машина газель змз-405.24 евро 3.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
8 246
но при чем здесь все остальные приборы ?
при проводке.экран поди над катом то сняли,дребезжал…вот теперь снимай покрытие и проводку выковыривай,на ДС,а вылетает так как вышибает пред питания приборки.или поплавилась,или просто на вводе передавлена.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420
237
при проводке.экран поди над катом то сняли,дребезжал…вот теперь снимай покрытие и проводку выковыривай,на ДС,а вылетает так как вышибает пред питания приборки.или поплавилась,или просто на вводе передавлена.
все верно экрана нет ,будем в выходной искать под капотом спасибо!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
243
Сегодня у водителя погасли все приборы не показывает ни тахометр ни спидометр короче ничего кроме чека,на бортовике ошибка 0500 я так понял датчик скорости но при чем здесь все остальные приборы ? У кого нибудь была такая проблемма?Машина газель змз-405.24 евро 3.
а я бы сначала предохранитель посмотрел ,позавчера была такая машина с такой же бедой ,предохранитель згорел на приборку ,а чек и будет горет так как спидометр не работает
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
8 246
будем в выходной искать под капотом спасибо!
не под капотом,а под ковром в ногах у водителя!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420
237
Спасибо!!!Все точно сгорел предохранитель панели приборов,блин ладно хоть начали с самого простого и не полезли под капот распутывать жгут.Странно почему он сгорел поставил новый и все работает не перегорает от старости что ли?
Изменено пользователем Dima-420
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
8 246
Странно почему он сгорел поставил новый и все работает не перегорает от старости что ли?
которыш где то есть.не постоянный.но есть
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420
237
которыш где то есть.не постоянный.но есть
значит еще вылезет.Такой коротыш тяжело искать это я точно знаю непостоянный.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
8 246
значит еще вылезет.Такой коротыш тяжело искать это я точно знаю непостоянный.
хуже нет.вот как совсем постоянным станет..вот тогда сам найдётся
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420
237
хуже нет.вот как совсем постоянным станет..вот тогда сам найдётся
принято спасибо.будем ждать
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у GAZ Газель:
В автомобилях с АБС у некоторых возникает ошибка p0500, она сигнализирует о неисправности датчика скорости. Скорость движения на таких автомобилях определяется по частоте вращения колеса, с использованием информации от датчика проскальзывания колеса. ЭБУ после вычислений узнает скорость движения и передает сигнал на приборную панель.
Ошибка p0500 возникает в случае, если ЭБУ не принимает сигнал от датчика скорости. Чек загорается после одного цикла поездки, если автомобиль имеет автоматическую коробку передач, и после двух циклов поездки, если коробка передач механическая.
Двигатель продолжит работу без каких-либо изменений, так как на его систему управления эта неисправность практически никак не влияет. Поэтому нет почти никаких препятствий продолжить использовать автомобиль, кроме неудобства в виде отсутствия показаний скорости на приборной панели и возможное отключение АБС, что конечно снижает безопасность движения.
Влияние ошибки p0500 на работу двигателя
Все же на некоторых автомобилях владельцы замечают некоторые ограничения, сделанные производителем в целях сохранения безопасности движения. Ограничения были замечены такие:
- Авариный режим блока управления двигателем.
- Повышенные холостые обороты в 1000-1200 об/мин.
- Отсечка 4500 об/мин.
Цифры могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Возможные причины возникновения ошибки p0500
В автосервисах для решения ошибки p0500 могут зайти очень далеко, вплоть до замены всей проводки, всех датчиков и блоков управления АБС. На самом деле причину возможно найти самостоятельно, они могут быть следующие:
- Неисправность в приборной панели.
- Повреждение или замыкание проводки датчика.
- Загрязнение коннекторов датчика.
- Поломка датчика скорости.
- Ошибка в блоке управления АБС.
- Сопутствующие ошибки, имеющиеся в ЭБУ.
На фоне ярких и очень жарких летних путешествий давно в воздухе витала идея дальнего зимнего.
Надоели цветы в палисаднике в начале января.
Единственной иллюзией было северное сияние.
В декабре договорился с форумчанином на драйве, что в январе в две машины рванём в Мурманск.
Рванули из Краснодара.
Как всегда в багажнике запас одежды, продуктов, газа и другого снаряжения на приличную арктическую экспедицию.
На планом участке под Ростовом-на-Дону сигналит дальнобойщик.
Задняя дверь багажника открыта настежь.
Чудом канистры под топливо и солярку для автономки, сумка с фото и видео остались на месте.
Решил что стар я стал, забыл замкнуть замок.
Уже стемнело, фура пробила заграждение и вылетела на встречку, благо никого не убила.
Пробка на километры. Опять сигналят. В снег, грязь и пробку в темноте – опять открыта дверь.
Вот так три с полтиной тысячи километров и бегал, закрывал дверь.
Притянул её на резиновые стяжки, но даже это её не спасало.
Пришёл к выводу, что может быть это одна из опор кузова.
На стоянке пробовал замок и так и этак.
Всё работает идеально.
Что его размыкает буду разбираться.
В Москве были дела.
После потянулись вверх на север.
В дороге скорость у меня стабильно 80-82 км в час.
Может кому-то дают ценный приз за то, что он летит по трассе.
Есть возможность посмотреть по сторонам, послушать музыку и не уставать.
На хорошей дороге, как и предсказывали мне форумчане, переход с МТ на липучку,
приятно порадовал расходом в 12,0-12,8 литров.
В метель, когда тянулись, ушёл ближе к 13-14 литрам.
Побывали в Сергиевом Посаде, Переславле Залесском, Ростове Великом и Ярославле.
Каждый из этих городов по своему прекрасен.
Сейчас не сезон Золотого кольца и можно спокойно остановиться в гостинице в историческом центре
за какие-то 1300-1500 руб с завтраком и парковкой рядом с достопримечательностями.
Большую часть пути жили и спали в машине.
Потолок и боковины утеплены, на пол салона положил ворсовый ковролин, а боковину спальника
со стороны багажника планировал закрывать одеялом, но не понадобилось.
Всегда было тепло, спальник прогревался без каких-то дополнительных воздуховодов.
Не заметил какой нибудь конденсирующейся влаги на потолке, лишь на лобовом изнутри замерзала вода.
Благо Планар исправился и добросовестно на летней солярке с небольшим количеством бензина,
отработал в минус 10-12 мороза.
На удивление штатного аккумулятора Mutlu 75 ah в среднем хватало чтобы просидеть 8-9 часов на автономке, а затем без каких либо проблем завести мотор. Второй и третий аккумулятор не использовал.
В движении в машине всегда было жарко.
Сказываются дни жизни положенные в боях с отопителем и системой охлаждения.
В Ярославле добрались до середины пути – 1680 км и ещё столько же через Медвежьегорск до Мурманска и что-то перестала нравится нам эта затея: серое низкое небо, холодно, снег какой-то везде валяется. Просмотрели прогноз погоды по Мурманску и поняли что никакое северное сияние нам не угрожает.
В лучшем случае если пару недель прожить в Мурманске то может что-то и обломится.
Но самая главная проблема нарисовалась в фарах.
Не светят и хоть тресни.
Выходил, глядел, всё вроде бы в порядке, но ничего не вижу на дороге и всё.
Ехать за Полярный круг с его коротким днём просто самоубийство.
Прикупил лампочки Philips +30%, но так их не поставил.
Предали мы нашего форумчанина.
Он поехал дальше, а мы повернули обратно.
На ЦКАД попали в сильную метель.
Кое-где было зеркало на дороге, хоть и пролитой, пару раз могло развернуть. Как-то справился с раскачкой.
Пока разобрался как двигать в натяг, чтобы задницу не выбрасывало, прибавил немного седых волос. Подключил 4WD, но у меня передний кардан заломлен в угоду заднему и вибрация свыше 70-80 км\час такая, что хоть убегай.
Сломался замок водительской двери.
Потом от Москвы до Краснодара метель, но нормально, дорожники чистят хорошо трассу.
Дорога растянулась на два дня.
В Каменск-Шахтинском сходили в великолепный музей «Патриот».
О его восхитительной экспозиции – отдельно.
После Ростова на ходу вырубило комбинацию приборов: перестали работать тахометр, спидометр, датчики уровня топлива и температуры мотора. Обороты и скорость упали до какого-то предела, но мотор работал. Дотянули до Октябрьской.
Провел самодиагностику.
Ошибка Р0500. Неисправность датчика скорости.
Всё есть у меня в ЗиПе, но про датчик скорости не подумал.
Рядом автомагазин, но вечером в воскресенье, в простом кубанском селе он почему-то не работает.
Расстелил кусок полиэтилена, то бишь пенофола, что одно и тоже, или нет, полежал под машиной.
Всё исправно, провода целы, разъём цел.
Включил аварийку и отправился в путь.
До Краснодара и в городе коллапс. Сильный снегопад.
Насколько понимаю лет так 30 такого не было.
Промерял линейкой. Ровно 60 см. Но это уже подтаявший и лежалый.
Площадка перед домом не чищена.
Врубил понижайку и полез через снег.
Нормально так прополз, если бы кусок льда, на манер противооткатного башмака попавший под
заднее колесо, думаю что прополз бы дальше.
Вот такое путешествие получилось.
Вывод. Нифига не приспособлен я к зимним каталкам.
Не нравятся мне все эти холодные штуки.
А снега у меня во дворе сейчас даже больше.
Всего на всё ушло 10 дней.
PS Спасибо всем кто голосовал за липучку!
На трассе стою в ночи закрываю дверь, снег валит, грязь, пролетает газель 74 регион.
Вылетает мужик, кричит мол что случилось, чем помочь.
Говорю, мол всё в порядке, с дверью мудохаюсь.
А он как в сказке с криком «Газелист газелиста не бросает» унёсся в ночь.
Спасибо тебе громадное, неизвестный человек…
Контроллер имеет встроенную систему бортовой диагностики, позволяющую выявить неполадки в работе КМПСУД. Посредством индикатора неисправностей контроллер предупреждает водителя о возникновении сбоев в работе. Индикатор неисправностей лампа со стандартным символом неисправности двигателя оранжевого цвета, которая установлена на приборной панели в зоне видимости водителя. Лампа неисправности может работать в следующих режимах:
Контроллер сохраняет в своей памяти информацию о неисправностях, ведущих к повышенным выбросам вредных веществ в атмосферу. Сведения об ошибках в работе КМПСУД и времени их возникновения можно считать из памяти контроллера с помощью диагностического оборудования – тестера Аскан 10 с соответствующим программным обеспечением. Тестер подключается посредством стандартизированного16-контактного разъёма. Список диагностируемых неисправностей и их кодировка в соответствии с классификацией по стандарту OBD-II представлены в таблице.
1
Некорректный сигнал с датчика давления воздуха
Р0105
2
Низкий уровень сигнала с датчика давления воздуха
Р0107
3
Высокий уровень сигнала сдатчика давления воздуха
Р0108
4
Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха
Р0112
5
Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха
Р0113
6
Некорректный сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0115
7
Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0117
8
Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0118
9
Низкий уровень сигнала сдатчика положения дроссельной заслонки
Р0122
10
Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки
Р0123
11
Нет активности датчика кислорода №1
Р0130
12
Низкий уровень сигнала с датчика кислорода №1
Р0131
13
Высокий уровень сигнала сдатчика кислорода №1
Р0132
14
Датчик кислорода №1 – медленный отклик на изменение состава смеси
Р0133
15
Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода №1
Р0135
16
Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №1 на «минус»
17
Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №1 на «плюс»
18
Низкий уровень сигнала с датчика кислорода №2
Р0137
19
Высокий уровень сигнала сдатчика кислорода №2
Р0138
20
Датчик кислорода №2 – медленный отклик на изменение состава смеси
Р0139
21
Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода №2
Р0141
22
Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №2 на «минус»
23
Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №2 на «плюс»
24
Обрыв цепи управления форсунки 1 цилиндра
Р0201
25
Замыкание цепи управления форсунки 1 цилиндра на «минус»
26
Замыкание цепи управления форсунки 1 цилиндра на «плюс»
27
Обрыв цепи управления форсунки 2 цилиндра
Р0202
28
Замыкание цепи управления форсунки 2 цилиндра на «минус»
29
Замыкание цепи управления форсунки 2 цилиндра на «плюс»
30
Обрыв цепи управления форсунки 3 цилиндра
Р0203
31
Замыкание цепи управления форсунки 3 цилиндра на «минус»
32
Замыкание цепи управления форсунки 3 цилиндра на «плюс»
33
Обрыв цепи управления форсунки 4 цилиндра
Р0204
34
Замыкание цепи управления форсунки 4 цилиндра на «минус»
35
Замыкание цепи управления форсунки 4 цилиндра на «плюс»
36
Температура двигателя выше предельно допустимой (перегрев)
Р0217
37
Обороты двигателя выше предельно допустимых
Р0219
38
Обрыв цепи управления топливного реле
Р0230
39
Замыкание цепи управления топливного реле на «минус»
40
Замыкание цепи управления топливного реле на «плюс»
41
Пропуски воспламенения в 1 цилиндре
Р0301
42
Пропуски воспламенения в 2 цилиндре
Р0302
43
Пропуски воспламенения в 3 цилиндре
РОЗОЗ
44
Пропуски воспламенения в 4 цилиндре
Р0304
45
Низкий уровень сигнала с датчика детонации
Р0327
46
Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
Р0335
47
Ошибка синхронизации датчика положения коленчатого вала
Р0339
48
Ошибка синхронизации датчика фазы
Р0341
49
Обрыв цепи управления катушкой зажигания 1–4 цилиндров
Р0351
50
Обрыв цепи управления катушкой зажигания 2–3 цилиндров
Р0352
51
Низкая эффективность нейтрализатора ОГ
Р0420
52
Обрыв цепи управления клапана продувки адсорбера
Р0443
53
Замыкание цепи управления клапана продувки адсорбера на «минус»
54
Замыкание цепи управления клапана продувки адсорбера на «плюс»
55
Обрыв цепи управления реле вентилятора охлаждения
Р0480
56
Замыкание цепи управления реле вентилятора охлаждения на «минус»
57
Замыкание цепи управления реле вентилятора охлаждения на «плюс»
58
Обрыв цепи датчика скорости автомобиля
Р0501
59
Неисправность регулятора холостого хода
Р0505
60
Обрыв цепи управления регулятора холостого хода
61
Замыкание цепи управления регулятора холостого хода на «плюс»
62
Низкое напряжение бортовой сети
Р0562
63
Высокое напряжение бортовой сети
Р0563
64
Неисправность теста внутреннего ОЗУ контроллера
Р0603
65
Ошибка ПЗУ контроллера
Р0605
66
Ошибка инициализации контроллера
Р0606
67
Обрыв цепи лампы неисправностей
Р0650
68
Замыкание цепи лампы неисправностей на «минус»
69
Замыкание цепи лампы неисправностей на «плюс»
70
Обрыв цепи сигнала тахометра
Р0654
71
Замыкание цепи сигнала тахометра на «минус»
72
Замыкание цепи сигнала тахометра на «плюс»
73
Обрыв цепи управления главного реле
Р1230
74
Замыкание первичной цепи управления главного реле на «минус»
75
Замыкание первичной цепи управления главного реле на «плюс»
76
Короткое замыкание катушки зажигания 1–4 цилиндров
Р1351
77
Короткое замыкание катушки зажигания 2–3 цилиндров
Р1352
78
Низкий уровень сигнала с датчика неровной дороги
Р1606
79
Высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги
Р1607
80
Ошибка сброса контроллера
Р1612
Диагностирование КМПСУД должен производить специалист, имеющий соответствующий уровень подготовки.
Коды ошибок автомобилей ГАЗ
Код ошибки |
Расшифровка кода |
12 |
Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу) |
13,14 |
Низкий/Высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха |
15,16 |
Низкий/Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления |
17,18 |
Низкий/Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
19 |
Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости >105 o C) |
21,22 |
Низкий/Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
23,24 |
Низкий/Высокий уровень сигнала датчика дросселя |
25,26 |
Низкий/Высокий уровень напряжения бортсети |
27..29 |
Неисправность датчика угловой синхронизации |
31,32 |
Низкий/Высокий уровень сигнала 1 корректировки CO |
33,34 |
Низкий/Высокий уровень сигнала 2 корректировки CO |
35,36 |
Низкий/Высокий уровень сигнала 1 LAMDA-зонда |
37,38 |
Низкий/Высокий уровень сигнала 2 LAMDA-зонда |
41,42 |
Неисправность цепи 1/2 датчика детонации |
43,44 |
Низкий/Высокий уровень сигнала датчика клапана рециркуляции |
45,46 |
Низкий/Высокий уровень сигнала датчика клапана адсорбера |
47,48 |
Низкий/Высокий уровень сигнала датчика усилителя рулевого управления |
51,52 |
Неисправность блока управления 1/2 |
53 |
Неисправность датчика угловой синхронизации |
54 |
Неисправность датчика положения распредвала |
55 |
Неисправность датчика скорости |
61 |
Сброс блока управления |
62 |
Неисправность ОЗУ |
63 |
Неисправность ПЗУ |
64,65 |
Ошибка чтения/записи ЭПЗУ |
66 |
Ошибка чтения кода идентификации блока управления |
67..69 |
Ошибка иммобилизатора |
71,72 |
Низкая/Высокая частота вращения коленвала на холостом ходу |
73,74 |
Богатая/Бедная смесь регулятора по 1L-зонд |
75,76 |
Богатая/Бедная смесь регулятора по 2L-зонд |
79 |
Неисправность управления EGR по SEGR |
81..88 |
Максимальное смещение угла опережения зажигания по детонации 1/2/3/4/5/6/7/8 цилиндр |
91..98 |
Короткое замыкание цепи зажигания 1/2/3/4/5/6/7/8 цилиндр |
131,132,133 |
Форсунка 1 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
134,135,136 |
Форсунка 2 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
137,138,139 |
Форсунка 3 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
141,142,143 |
Форсунка 4 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
144,145,146 |
Форсунка 5 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
147,148,149 |
Форсунка 6 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
151,152,153 |
Форсунка 7 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
154,155,156 |
Форсунка 8 Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
157,158,159 |
Пусковая форсунка Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
161,162,163 |
Обмотка1 регулятор дополнительного воздуха Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
164,165,166 |
Обмотка2 регулятор дополнительного воздуха Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
167,168,169 |
Цепь реле бензонасоса Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
171,172,173 |
Клапан рециркуляции Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
174,175.176 |
Клапан продувки адсорбера Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
177,178,179 |
Главное реле Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
181,182,183 |
Лампа CheckEngine Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
184,185,186 |
Цепь тахометра Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
187,188,189 |
Цепь расхода топлива Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
191,192,193 |
Цепь реле кондиционера Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
194,195,196 |
Цепь реле вентилятора Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
197,198,199 |
Цепь клапан ЭПХХ Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
231..238 |
Обрыв цепи зажигания 1/2/3/4/5/6/7/8 цилиндр |
241..248 |
Короткое замыкание на землю цепи зажигания 1/2/3/4/5/6/7/8 цилиндр |
251,252,253 |
Прожиг датчика массового расхода топлива Короткое замыкание/Обрыв/Короткое замыкание на массу |
Коды ошибок контроллеров Микас 11 Евро-2 / Евро-3
Код |
Описание |
P0101 |
Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон |
P0102 |
Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха |
P0103 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха |
P0106 |
Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон |
P0107 |
Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха |
P0108 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха |
P0112 |
Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха |
P0113 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха |
P0116 |
Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон |
P0117 |
Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0121 |
Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон |
P0122 |
Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0130 |
Цепь датчика кислорода № 1 неисправна |
P0131 |
Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора |
P0132 |
Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора |
P0133 |
Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода № 1 |
P0134 |
Обрыв цепи датчика кислорода № 1 |
P0135 |
Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1 |
P0136 |
Неисправность цепи датчика кислорода № 2 |
P0137 |
Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора) |
P0138 |
Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора) |
P0140 |
Обрыв цепи сигнала датчика кислорода № 2 |
P0141 |
Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2 |
P0171 |
Система топливоподачи слишком бедная |
P0172 |
Система топливоподачи слишком богатая |
P0200 |
Цепь управления форсунками неисправна |
P0201 |
Обрыв цепи управления форсункой 1 |
P0202 |
Обрыв цепи управления форсункой 2 |
P0203 |
Обрыв цепи управления форсункой 3 |
P0204 |
Обрыв цепи управления форсункой 4 |
P0217 |
Перегрев системы охлаждения двигателя |
P0219 |
Превышение допустимой частоты вращения ДВС |
P0222 |
Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2 |
P0223 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2 |
P0230 |
Неисправность цепи управления реле бензонасоса |
P0261 |
Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1 |
P0262 |
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1 |
P0263 |
Драйвер форсунки 1 неисправен |
P0264 |
Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2 |
P0265 |
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2 |
P0266 |
Драйвер форсунки 2 неисправен |
P0267 |
Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3 |
P0268 |
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2 |
P0269 |
Драйвер форсунки 3 неисправен |
P0270 |
Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4 |
P0271 |
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4 |
P0272 |
Драйвер форсунки 4 неисправен |
P0297 |
Превышение допустимой скорости автомобиля |
P0300 |
Случайные/множественные пропуски зажигания |
P0301 |
Пропуски зажигания в цилиндре 1 |
P0302 |
Пропуски зажигания в цилиндре 2 |
P0303 |
Пропуски зажигания в цилиндре 3 |
P0304 |
Пропуски зажигания в цилиндре 4 |
P0325 |
Обрыв цепи датчика детонации |
P0327 |
Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации |
P0328 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации |
P0335 |
Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала |
P0336 |
Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы |
P0337 |
Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала |
P0338 |
Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала |
P0340 |
Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы) |
P0342 |
Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы) |
P0343 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы) |
P0351 |
Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1 |
P0352 |
Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2 |
P0353 |
Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3 |
P0354 |
Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4 |
P0422 |
Эффективность нейтрализатора ниже допустимой |
P0441 |
Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера |
P0443 |
Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P0444 |
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P0445 |
Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P0480 |
Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 |
P0481 |
Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 |
P0500 |
Нет сигнала от датчика скорости автомобиля |
P0501 |
Неисправность цепи датчика скорости |
P0503 |
Прерывающийся сигнал датчика скорости |
P0505 |
Неисправность цепи регулятора холостого хода |
P0506 |
Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован) |
P0507 |
Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован) |
P0508 |
Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу |
P0509 |
Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть |
P0511 |
Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода |
P0560 |
Напряжение бортсети ниже порога работы |
P0562 |
Пониженное напряжение бортовой сети |
P0563 |
Повышенное напряжение бортовой сети |
P0572 |
Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала |
P0573 |
Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала |
P0601 |
Неисправность ПЗУ контроллера |
P0602 |
Неисправность ОЗУ контроллера |
P0603 |
Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера |
P0604 |
Неисправность внешнего ОЗУ контроллера |
P0615 |
Обрыв цепи управления реле стартера |
P0616 |
Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера |
P0617 |
Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера |
P0627 |
Обрыв цепи управления реле бензонасоса |
P0628 |
Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса |
P0629 |
Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса |
P0630 |
Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер |
P0645 |
Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера |
P0646 |
Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера |
P0647 |
Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера |
P0650 |
Неисправность цепи лампы «Check engine» |
P0654 |
Неисправность цепи тахометра панели приборов |
P0685 |
Обрыв цепи управления главным реле |
P0687 |
Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле |
P0688 |
Обрыв силовой цепи с выхода главного реле |
P0690 |
Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле |
Р0719 |
Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала |
Р0724 |
Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала |
Р0831 |
Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала |
Р0832 |
Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала |
P1102 |
Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1 |
P1115 |
Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода №1 |
P1123 |
Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог |
P1124 |
Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог |
P1127 |
Смесь «богатая» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог |
P1128 |
Смесь «бедная» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог |
P1135 |
Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1 |
P1136 |
Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог |
P1137 |
Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог |
P1140 |
Неверный сигнал датчика расхода воздуха |
P1141 |
Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2 |
P1171 |
Низкий уровень сигнала СО-потенциометра |
P1172 |
Высокий уровень сигнала СО-потенциометра |
P1386 |
Ошибка внутреннего теста канала детонации |
P1410 |
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P1425 |
Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P1426 |
Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P1500 |
Обрыв цепи управления реле бензонасоса |
P1501 |
Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса |
P1502 |
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса |
P1509 |
Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода |
P1513 |
Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода |
P1514 |
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода |
P1541 |
Обрыв цепи управления реле бензонасоса |
P1570 |
Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи |
P1571 |
Использован незарегистрированный электронный ключ |
P1572 |
Обрыв п/п антенны иммобилайзера |
P1573 |
Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера) |
P1600 |
Нет связи с АПС (иммобилизатором) |
P1601 |
Нет связи с АПС (иммобилизатором) |
P1602 |
Пропадание напряжения бортовой сети |
P1603 |
Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера |
P1606 |
Неверный сигнал датчика неровной дороги |
P1612 |
Ошибка сброса контроллера |
P1616 |
Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги |
P1617 |
Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги |
P1620 |
Неисправность ПЗУ контроллера |
P1621 |
Неисправность ОЗУ контроллера |
P1622 |
Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера |
Р1632 |
Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки |
Р1633 |
Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки |
Р1634 |
Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки |
Р1635 |
Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода дроссельной заслонки |
Р1636 |
Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода дроссельной заслонки |
P1640 |
Неисправность доступа к EEPROM контроллера |
P1689 |
Неверные коды ошибок в памяти контроллера |
P1750 |
Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода |
P1751 |
Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода |
P1752 |
Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода |
P1753 |
Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода |
P1754 |
Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода |
P1755 |
Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода |
Р2104 |
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ |
Р2105 |
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС |
Р2106 |
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности |
Р2110 |
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения |
Р2112 |
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия |
Р2113 |
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия |
Р2122 |
Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1 |
Р2123 |
Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1 |
Р2127 |
Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2 |
Р2128 |
Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2 |
Р2135 |
Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки |
Р2138 |
Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора |
Р2299 |
Ошибка датчика положения педали тормоза |
P2301 |
Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1 |
P2303 |
Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2 |
P2305 |
Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3 |
P2307 |
Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4 |
P2301 |
Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1 |
P2304 |
Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2 |
P2307 |
Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3 |
P2310 |
Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4 |
Коды ошибок автомобилей ГАЗ с двигателем «Крайслер»
Код ошибки Расшифровка кода
Р0016 Временная несогласованность (фазовый сдвиг) распредвала и коленчатого вала
Р0031 Короткое замыкание цепи нагревателя датчика кислорода
Р0032 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода
Р0068 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления)
Р2074 Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)
Р0071 Ошибка датчика температуры окружающей среды (рассогласование с другими датчиками)
Р0072 Короткое замыкание цепи датчика окружающей температуры
Р0073 Обрыв цепи датчика окружающей температуры
Р0107 Короткое замыкание цепи датчика давления
Р0108 Обрыв цепи датчика давления
Р0111 Ошибка датчика температуры воздуха на впуске
Р0112 Короткое замыкание цепи датчика температуры воздуха на впуске
Р0113 Обрыв цепи датчика температуры воздуха
Р0116 Рабочие характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости не в норме
Р0117 Короткое замыкание цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0118 Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0122 Короткое замыкание цепи датчика положения дросселя
Р0123 Обрыв цепи датчика положения дросселя
Р0125 Недостаточная температура охлаждения для обратной связи контроля топлива
Р0128 Неисправность термостата
Р0129 Неправильное показание датчика абсолютного давления при отключении зажигания
Р0131 Короткое замыкание цепи датчика кислорода
Р0132 Обрыв цепи датчика кислорода
Р0133 Медленный отклик датчика кислорода на изменение состава смеси
Р0135 Рабочие характеристики нагревателя датчика кислорода не в норме
P0155 Нет сообщений по шине данных
Р0171 Бедная топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода)
Р0172 Богатая топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода)
Р0201 Обрыв цепи форсунки № 1
Р0202 Обрыв цепи форсунки № 2
Р0203 Обрыв цепи форсунки № 3
Р0204 Обрыв цепи форсунки № 4
Р0300 Пропуски рабочего процесса по всем цилиндрам
Р0301 Пропуски рабочего хода цилиндра № 1
Р0302 Пропуски рабочего хода цилиндра № 2
Р0303 Пропуски рабочего хода цилиндра № 3
Р0304 Пропуски рабочего хода цилиндра № 4
Р0315 Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала
Р0325 Цепь датчика детонации
Р0335 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
Р0339 Пропуски импульсов сигнала датчика положения коленчатого вала
Р0340 Обрыв цепи датчика положения распредвала
Р0344 Пропуски импульсов сигнала с датчика положения распредвала и коленчатого вала
Р0443 Обрыв цепи клапана продувки адсорбера
Р0480 Обрыв цепи реле управления вентилятором
Р0501 Рабочие характеристики сигнала датчика скорости автомобиля в норме
Р0506 Обороты холостого хода выше заданных
Р0507 Обороты холостого хода ниже заданных
Р0508 Обрыв цепи регулятора холостого хода
Р0509 Короткое замыкание цепи регулятора холостого
Р0516 Обрыв цепи датчика температуры батареи
Р0517 Низкий уровень сигнала датчика температуры батареи
Р0532 Низкий уровень сигнала датчика давления кондиционера
Р0533 Обрыв цепи датчика давления кондиционера
Р0562 Низкое напряжение батареи
Р0563 Высокое напряжение батареи
Р0600 Неисправности внутренних цепей БУ
Р0601 Ошибка контрольной суммы внутренней памяти
Р0622 Неисправность цепи обмотки возбуждения генератора
Р0627 Обрыв цепи реле топливного насоса
Р0630 VIN не запрограммирован в ЭБУ
Р0632 Одометр не запрограммирован в ЭБУ
Р0645 Обрыв цепи реле муфты компрессора
Р0685 Обрыв цепи главного реле
Р0688 Обрыв цепи контактов главного реле
Р1115 Рассогласованность датчиков температуры
Р1603 Внутренняя ошибка БУ передачи двухпортовой ОЗУ
Р1604 Внутренняя ошибка БУ записи / чтения
Р1607 Неправильно считает в «-«
Р2610 Неправильно считает в «+»
Р1696 Ошибка ЭБУ запрета записи в ППЗУ
Р1697 Ошибка ЭБУ незаконченного программирования
Р2096 Сигнал бедной смеси топлива
Р2097 Сигнал богатой смеси топлива
Р2302 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 1
Р2305 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 2
Р2503 Низкий уровень выхода системы зарядки