Ошибка 0489 хендай старекс

На чтение 6 мин Просмотров 3.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0489
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0489
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0489 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи «А» управления рециркуляцией выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0489

Код неисправности P0489 относятся к системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Точнее – к ее электрической части. Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

Код ошибки P0489 – низкий уровень сигнала в цепи "А" управления рециркуляцией выхлопных газов

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Если компьютер двигателя не видит никаких изменений напряжения, когда он пытается открыть или закрыть EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код неисправности P0489 низкий уровень сигнала в цепи «А» управления рециркуляцией выхлопных газов.

Это означает, что изменения в электрической цепи находятся на уровне ниже эталонных значений. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0489 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода P0489 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0489 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание на массу.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
  • Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
  • Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
  • Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
  • Неисправный EGR.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0489

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0489:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0489 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
  6. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  7. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  8. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  9. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  10. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0489, как и любой другой неисправности, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.

Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие не за горами.

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи и как следствие появление неисправности P0489. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0489 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С3, С5, Джампер)
  • Dodge
  • Ford (Форд Галакси, Коннект, Мондео, Транзит, Фокус, S-Max)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Санта фе, Старекс)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Фрилендер)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Tata
  • Toyota (Тойота Прадо)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0489 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0190, P0251, P0404, P0410, P0490, P0491, P2257.

Видео

Аватара пользователя

Автор темы

Sega-76

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 29.03.2011
Откуда: Углич
Авто: Peugeot Boxer L2H2 130л.с. 2013г. HyundaiН-1 2009г. 2.5 мкпп
Возраст: 43

 

Ошибка p0489

Подскажите купил новый EGR в сервисе поставили, а ошибку мультитроникс все равно показывает может его прописывать в мозги надо

Аватара пользователя

чур

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4045
Зарегистрирован: 27.03.2012
Откуда: междуреченск новосибирск
Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
Возраст: 102

 

Re: Ошибка p0489

Сообщение

чур »

[quote=»Sega-76″]может его прописывать в мозги надо

Ошибка p0489 — обрыв цепи клапана ЕГР ( такая ошибка появляется при снятии фишки). Смотрите контакты на разьеме, или исправность катушки на новом клапане.

«Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией»

Аватара пользователя

al23

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 02.11.2011
Детей: 1
Профессия: электрик
Откуда: мо орехово-зуево
Авто: gs 2011
Возраст: 54

 

Re: Ошибка p0489

Сообщение

al23 »

Sega-76:ошибку мультитроникс все равно показывает

сотри ошибку в мультитрониксе,она сама не пропадёт.

Опытный электрик даже жену не берёт одновременно за две груди.

Аватара пользователя

Автор темы

Sega-76

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 29.03.2011
Откуда: Углич
Авто: Peugeot Boxer L2H2 130л.с. 2013г. HyundaiН-1 2009г. 2.5 мкпп
Возраст: 43

 

Re: Ошибка p0489

Сообщение

Sega-76 »

Всем спасибо контакт пошевелил зачистил и все ок :)

mmalkk

Привык
Привык
Всего сообщений: 247
Зарегистрирован: 19.10.2014
Детей: 1
Откуда: Щёлково
Авто: Ситроен Джампер 2012г.в. 2,2л, 131л.с.
Возраст: 42

 

Re: Ошибка p0489

Сообщение

mmalkk »

Блин, у меня периодически выкидывает такую ошибку (пробега 112000 тыщ) неделю назад раза 3 подряд :o выкидывало то Р0489 то Р0490 благо ОБД2 с собой, постоянно в разьёме, так поскидывал, щас уж неделю норм всё. Надо будет посмотреть на контактную группу на клапане ЕГРа ,апосля отпишусь.

Сергей С. В.

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 08.01.2018
Откуда: Таганрог
Авто: Хундай гран старекс 2008г.в.

 

Re: Ошибка p0489

Сообщение

Сергей С. В. »

добрый вечер.подскажите где искать разъем ЕГР. ошибка Р0489.

sergeykarev57

Врос
Врос
Всего сообщений: 720
Зарегистрирован: 15.02.2016
Детей: 1
Профессия: пенсионер
Откуда: ст. Тбилисская
Авто: Гранд Старекс 2015 , LPG , 12 мест CVX , AT , 159 л.с. , сер .
Возраст: 66

 

Re: Ошибка p0489

Сообщение

sergeykarev57 »

Добраться сложновато , ищи под всасывающим коллектором , посредине . Фоток нет .

mmalkk

Привык
Привык
Всего сообщений: 247
Зарегистрирован: 19.10.2014
Детей: 1
Откуда: Щёлково
Авто: Ситроен Джампер 2012г.в. 2,2л, 131л.с.
Возраст: 42

 

Re: Ошибка p0489

Сообщение

mmalkk »

С наступление холодов на холодную опять загорался пару раз, скинул ошибку через ОБД2 и дальше езжу, ничего не делал :hats_off: пробег почти 150000 на сегодня :flag:

Периодическая потеря тяги. Турбина?

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Периодическая потеря тяги. Турбина?

Всем доброе!
Приобрёл hyundai grand starex 2008г.в. турбо-дизель 170лс…в общем всё банально. Долго искал того самого.
Приобрёл сразу с постоянной их болезнью -собирается масло на патрубке у воздушного фильтра при выходе у трубки с клапанной крышки, фильтр сухой, турбина сухая -что это? Мои «помощники» хором заявили, что это не турбина и нужно просто почистить клапанную крышку или что-то там, в общем предложили забыть до осени:).

Итак, проблема:
В последнее время началось следующее, после периодического давания газа на дороге и резких ускорений, внезапно пропадает тяга, детонации по кузову нет, просто нет тяги, еле тянет, скорость значительно не падает. При этом температура двигателя резко начинает подниматься чуть больше нормы (градусов на 5-10), но не выше. Через секунды 3-8 всё возвращается на свои места, может повториться, но если не кочегарить, то всё приходит в норму. Если ездить спокойно весь день, проблема не проявляется. Ошибок на панели не высвечивается
Дополнение: температура поднимается не больше 95градусов(наверное, просто цифр нет на градуснике, на 2 часа 55минут стрелка смотрит)

Собрался на нём на юг в июле и не хотелось бы влететь, что это может быть? Турбина?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ЛЮБУЮ ПОМОЩЬ!

ЗЫ Подобное было на старом авто другой марки, но бензиновой, оказался датчик запуска турбины -решилось за 2000р.

Последний раз редактировалось snikevs 02 июл 2015, 01:16, всего редактировалось 1 раз.

snikevs
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 20:38
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008, АКПП
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю snikevs

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?

Сообщение: №2  Сообщение Офицер » 01 июл 2015, 20:56

Начните с проверки актюатора и его электроклапана. На форуме посмотрите-описано, но если температура растет, то у меня есть подозрение, что это -прогар кольца под форсункой. Под форсункими не сопливит? Масло в сажу с крупинками не превратилось?


Офицер получил благодарность от: snikevs

Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Другие
Населённый пункт: TULA
  • Отправить письмо пользователю Офицер

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?

Сообщение: №3  Сообщение snikevs » 01 июл 2015, 21:29

Офицер писал(а):Начните с проверки актюатора и его электроклапана. На форуме посмотрите-описано, но если температура растет, то у меня есть подозрение, что это -прогар кольца под форсункой. Под форсункими не сопливит? Масло в сажу с крупинками не превратилось?

Соплей по двигателю нигде нет. Масло в двигателе? В двигателе всё норм, чернеет быстро как и во всех дизелях. 7000км прошёл, съел максимум литр масла.

snikevs
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 20:38
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008, АКПП
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю snikevs



  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?

Сообщение: №6  Сообщение snikevs » 01 июл 2015, 21:53

Офицер писал(а):Пробег какой? На каких скоростях ходите? У меня 2009 года не жрёт вообще.

Около 100000пробег. Ездил в питер недавно 140-160 всю дорогу. После поездки проблема стала возникать, то ли из-за поездки, то ли из-за потепления. Обычно в пробках стою с кондеем целый день:)

out53 писал(а):Может воздушный фильтр забит или топливный. Воздушный вообще у меня больше 5 тыс. км обычно не служит

Около 7-8тысяч, как купил, всё поменял, фильтра, масла…между делом редуктор))

дабл постинг!!!! arival52 rugaus rugaus rugaus

snikevs
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 20:38
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008, АКПП
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю snikevs

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?

Сообщение: №7  Сообщение AJIKALLI » 01 июл 2015, 22:35

snikevs писал(а):Ездил в питер недавно 140-160 всю дорогу…

Да Вы, батенька олигарх поди sigara
Рост температуры, паршивый признак. Стоит проверить давление в системе смазки и состояние маслоприемника,это как минимум.

Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3940
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю AJIKALLI

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?

Сообщение: №8  Сообщение snikevs » 01 июл 2015, 22:54

AJIKALLI писал(а):

snikevs писал(а):Ездил в питер недавно 140-160 всю дорогу…

Да Вы, батенька олигарх поди sigara
Рост температуры, паршивый признак. Стоит проверить давление в системе смазки и состояние маслоприемника,это как минимум.

Программа на афон HUDSPEED и проблем нет! Советую!

Всё проверять уже в сервис надо гнать, у самого руки ростут из же и время не.
Пригоню в сервис, два варианта развития событий:
1) Давай поменяем это, да не, походу это вот это…и до бесконечности…в конце -да хз…проще машину сменить.
2) Руками разведут со словами, приезжай когда совсем ехать перестанет. Ошибок нет, проблемы постоянной нет.

Может это быть связано с маслом на патрубке и как предварительно сказали -забита клапанная крышка?

snikevs
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 20:38
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008, АКПП
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю snikevs

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?

Сообщение: №9  Сообщение AJIKALLI » 01 июл 2015, 23:52

Почтовый ящик проверял, советчик? На этой дороге нормально мобильных постов собрать можно. Даже антирадар не панацея.
Чтобы не ахать и не охать, у клуба есть провереные сервисы, особенно в Москве .

Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3940
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю AJIKALLI

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?

Сообщение: №10  Сообщение snikevs » 02 июл 2015, 00:22

AJIKALLI писал(а):Почтовый ящик проверял, советчик? На этой дороге нормально мобильных постов собрать можно. Даже антирадар не панацея.
Чтобы не ахать и не охать, у клуба есть провереные сервисы, особенно в Москве .

По сервисам: уже посмотрел, на калужскую завтра буду звонить. Расскажу по итогам.

По штрафам: на госуслагах смотрю даже, приходят в течение 2х суток, с Москвы есть, с Питера ни одного. На дальние поездки включаю только. Это не антирадар, это просто база с камерами, постами и тд, которая маякует, если превышаешь сильно и камера рядом в твоём направление. Так самое шикарное, что о засадах, просто стоящих дпсниках, сообщает, если кто пометил до тебя. Уже не первый раз езжу на дальняк, очень крутое приложение. Тч просто советую, даже ПРО версию в своё время за 100р купил, в знак благодарности разработчикам…не реклама, не подумайте))

А в целом, если проблему не найдут и дадут наказ просто ждать, пока более сильно себя проблема не проявит. Что с югом делать-то? Ехать надо! Если турбина откажет в дороге, ехать можно до ближайшего города? Да и то что температура прыгает на 5-10градусов? Вы как поступили бы?

snikevs
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 20:38
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008, АКПП
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю snikevs



  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?

Сообщение: №13  Сообщение Lmtrak » 02 июл 2015, 07:13

snikevs писал(а):

coffeplus писал(а):А может все просто? Клапан ЕГР???

Как определить? Двигатель не дымит! Выхлоп в норме

Тебе уже человек сказал в сообщении #2 у меня было тоже самое


Lmtrak получил благодарность от: snikevs

Аватар пользователя
Lmtrak
Местный
Местный
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 22:45
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: 2008.г.Grand Starex 2.5CRDI.МКПП
гос. номер: KMJWAH7JP8U036501
Населённый пункт: Санкт Петербург
  • Отправить письмо пользователю Lmtrak

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?

Сообщение: №14  Сообщение snikevs » 02 июл 2015, 18:40

Lmtrak писал(а):

snikevs писал(а):

coffeplus писал(а):А может все просто? Клапан ЕГР???

Как определить? Двигатель не дымит! Выхлоп в норме

Тебе уже человек сказал в сообщении #2 у меня было тоже самое

Да! Проверили на ошибки:
P0489 -низкое напряжение на клапане егр -постоянное значение.

Буду глушить EGR, а то дорогое удовольствие менять его))
СПАСИБО ВСЕМ! Проблема! надеюсь! решена, при встрече с меня причитается:)

snikevs
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 20:38
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008, АКПП
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю snikevs

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?

Сообщение: №15  Сообщение djsos » 03 июл 2015, 12:40

Здравствуйте. У меня тоже где-то с месяц возникла такая же проблема. Возникла после замены масла в АКПП, я думаю просто совпало, ехал где-то 140 км/ч и после ускорения при обгоне пропала тяга, машина не заглохла скорость не падала, но и не набирала. Ошибки при этом не высветилось никакой. Температура не менялась. После перезапуска двигателя все пропало. Затем в течении месяца повторялось еще 4 раза, даже при низкой скорости, именно когда до упора нажат педаль акселератора. Машина у меня с марта 2013г, выпуск 2009года, 55 тыс пробег сейчас (когда брал было 16 тыс), я первый хозяин с момента пригона из Кореи. Брал специально только из кореи, так как уже попал со старексом в предыдущем кузове на форсунки и тнвд с нашей солярой. На 30000 поменял тормозную жидкость — залил Seiken Dot4, сейчас опять буду менять; масло заливаю оригинал: Масло моторное синтетическое «Premium DPF Diesel 5W-30» — от замены до замены через 7500 сжирает около 500 мл.; на 45000 поменял жидкость ГУР; на 50000 поменял масло в редукторе — была черная, лучше менять через 30000-35000 — залилось у меня 2100 мл.; масло в АКПП поменял на 53000; топливный фильтр меняю каждые 10000 и поменял как раз перед заменой масла в АКПП; воздушный — через 5000. Всегда добавляю разную жижу в топливо, через каждые 5000 очистители, а при каждой заправке цетан корректор с антинагаром. До этого никаких проблем не возникало, масло с фильтром на АКПП поменял на оригинал профилактически(можно было вообще не трогать, т.к. цвет и консистенция были у слитого масла практически такие же как и у нового, цвет немного только краснее был). Грешил на клапан ЕГР и сажевый фильтр, потому заказал 2 прокладки на ЕГР и 2 прокладки на катализатор. Позавчера разобрал ЕГР — клапан был несильно забит, но с трудом открывался — в предыдущей машине я молотком с зубилой отковыривал от нагара. Шток привода клапана прикипел(приржавел) и вообще не двигался -т.е. клапан не работал. Почистил все, смазал собрал, проверил напрямую с аккумулятора — все ок. Поставил обратно — при ускорениях сейчас начал сильнее коптить — черный дым идет. И проблема не устранилась. Завтра сниму сажевый фильтр и буду чистить. О результатах отпишусь.

djsos
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 10:08
Откуда: РСО-Алания, г.Владикавказ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex. Топливо: (5) DIESEL — DIESEL; АКП: (D) AUTO — 5 SPEED 2WD; Тип Управления: (L) DRIVE TYPE — LHD; Двигатель: (8) SOHC — TCI; Кузов: (BB) WAGON LONG — 11P; Weather Type: (3) WEATHER — THE TEMPERATE ZONE; Рабочий объем двигателя: (6A) 2500 CC — A
Населённый пункт: РСО-Алания, г.Владикавказ
  • Отправить письмо пользователю djsos

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?

Сообщение: №16  Сообщение AJIKALLI » 03 июл 2015, 13:26

Откуда сажевый фильтр в ведре 09 года? Там только кат и он 100% нипричем.
ЕГР проще заткнуть раз и навсегда. На нашем двигателе это делается куском пивной банки.
Одна из причин выпадениия в аварийный режим, падение давления в рампе. При этом «вертолет» не загорается. К перерасходу топлива в обратку обычно приводит механический износ деталей топливной аппаратуры. А к ускореному износу , замена топливного фильтра от нефиг делать и регулярный занос грязи в систему.
Продолжай менять топливный фильтр каждые 10 тыс. Продавцы запчастей и сервисмены всегда рады таким клиентам.

Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3940
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю AJIKALLI

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?

Сообщение: №17  Сообщение snikevs » 03 июл 2015, 20:53

И опять я вернулся! tupoi
Заглушили мне ЕГР, скинул фишку с него(резистор не ставил, позже заеду куплю). Заглушили плохо, немного сопливит чёрным маслом, но совсем чуть-чуть, буду переделывать.
Поменял меж делом все фильтра и масло.
Да, бодрости немного прибавилось!

НО! Проблема осталась! Покочегарил её, и опять обороты упали до 2000 и выше 2500 не поднимаются, через несколько секунд всё нормализовалось, если давать газу периодически, проблема повторяется. Причём можно педаль газа не отпускать, тяга сама вернётся через 2-5секунд. Температура так же слегка плавает…
Проблема не постоянная, боюсь и в другом дружественном клубу сервисе меня побреют с решениям проблемы. Как говорится: когда вообще ехать перестанет, тащи…. Не хочу 2000км тащить!
Ну что же это?????
ХЕЛП!!! Через неделю в дорогу надо!

snikevs
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 20:38
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008, АКПП
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю snikevs

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?

Сообщение: №18  Сообщение Lmtrak » 04 июл 2015, 03:52

snikevs писал(а):И опять я вернулся! tupoi
Заглушили мне ЕГР, скинул фишку с него(резистор не ставил, позже заеду куплю). Заглушили плохо, немного сопливит чёрным маслом, но совсем чуть-чуть, буду переделывать.
Поменял меж делом все фильтра и масло.
Да, бодрости немного прибавилось!

НО! Проблема осталась! Покочегарил её, и опять обороты упали до 2000 и выше 2500 не поднимаются, через несколько секунд всё нормализовалось, если давать газу периодически, проблема повторяется. Причём можно педаль газа не отпускать, тяга сама вернётся через 2-5секунд. Температура так же слегка плавает…
Проблема не постоянная, боюсь и в другом дружественном клубу сервисе меня побреют с решениям проблемы. Как говорится: когда вообще ехать перестанет, тащи…. Не хочу 2000км тащить!
Ну что же это?????
ХЕЛП!!! Через неделю в дорогу надо!

Тебе же сказали посмотри электромагнитный клапан идущий на турбину и кольца под форсункими, rugaus

Аватар пользователя
Lmtrak
Местный
Местный
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 22:45
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: 2008.г.Grand Starex 2.5CRDI.МКПП
гос. номер: KMJWAH7JP8U036501
Населённый пункт: Санкт Петербург
  • Отправить письмо пользователю Lmtrak

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?

Сообщение: №19  Сообщение snikevs » 04 июл 2015, 16:39

Ездили с комп диагностикой включённой, ошибок никаких нет, при потере тяги все показатели в норме, клапан и турбина тоже. Единственное, немного занижено давление воздуха, вместо 1400кпа, показывает 1200кпа на 2000оборотов. Проблема начала переходить в постоянную, с места на драйве почти не трогается даже. Кондиционер в момент начала проблемы перестаёт работать, температура чуть выше нормы, пока тяги нет. Обороты больше 2000-2500 не поднимаются, лёгкий свист турбины есть, как и при нормальной езде.Работает всё ровно, не троит. Поставили Датчик управления актуатором с двух машин, шток ходит нормально, топлевный фильтр со всей трехомудией, расходомер тоже переставляли, проблема не уходит.
Температура при потере тяги доходит до 120градусов. Когда тяга есть, температура в норме.
После 5минут простоя с выключенным зажиганием всё вернулось в норму, температура, кондей, тяга появилась.
Кольца на форсунках буду менять, но боюсь дело не в них(((
После многочисленных обкаток и эксперементов коробка стала уходить в аварийный режим на 4ю передачю. Но не всегда при потере тяги. Может вообще в коробке дело? Я уже хз…

snikevs
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 20:38
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008, АКПП
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю snikevs


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?

Сообщение: №21  Сообщение snikevs » 04 июл 2015, 22:57

Офицер писал(а):Снимай поддон. На коробке проверяй разъемы и уровень жидкости.

Уровень норм. Всё остальное по коробке в другой сервис завтра повезу проверять, если работают. Ну и мне кажется это не коробка, просто ошибки «неправильный коэффициент передачи 1,2» из-за проблемы с тягой и оборотами. Причём если не ушла в аварийный, переключает скорости на отсутствующей тяге нормально. На паркинге и нейтрале так же нет оборотов больше 2000. Да и по коробке ошибка вылетает в одном случае из 7 заездов с потерей тяги, в других случаях ошибок нет вообще.

Проблема напрямую привязана к прыгающей температуре на двигателе. При нормальной температуре на «3.15 часа», если стрелка поднялась на 15 минут и гуляет ровно по середине, а не ниже -тяги уже нет, она может временами появляться. Стрелка на глазах падает -тяга появляется, на глазах поднимается -тяга пропадает.
Вот мои последние идеи, после общения со знакомыми инженерами:
1) Проверить реальные показатели температуры. Мог датчик температуры просто глючить начать и из-за завышенных показателей, двигатель уходит в аварийный режим и отключает кондиционер в том числе. (надо найти термометр инфракрасный)
2) Если показатели реальны, то проверить систему охлаждения(не знаю правда как)), двигатель так же при перегреве начинает уходить в аварийный режим и рубит кондиционер, но только странно почему после повышения температуры даже на ~5 градусов такое начинает происходить.
3) Если не то и не то, проследить за показаниями электричества и начинать лезть в электрику…

Что скажете? Я уже не знаю, такого геморроя у меня не было ни с одной из машиной. И самое, что через неделю надо стартовать на 2000км.

snikevs
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 20:38
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008, АКПП
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю snikevs


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?

Сообщение: №23  Сообщение snikevs » 04 июл 2015, 23:44

Офицер писал(а):Датчик массового расхода воздуха промойте (ДМРВ). Балончики с промывкой продаются в любом магазине.

Как он может влиять на температуру?
Говорил же, переставляли с другой машины, если конечно там не глючный. Да и ошибку он выдаёт всегда, как показывает практика.

snikevs
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 20:38
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008, АКПП
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю snikevs

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?

Сообщение: №24  Сообщение AJIKALLI » 05 июл 2015, 01:00

Вроде клапан турбины переставляли, а не датчик. ДМРВ прямо на крышке воздухана стоит.
При 120 уже открывается клапан пробки радиатора и испод капота должен валить пар. Может действительно датчик глючит?

Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3940
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю AJIKALLI

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?

Сообщение: №25  Сообщение Офицер » 05 июл 2015, 09:17

snikevs писал(а):

Офицер писал(а):Датчик массового расхода воздуха промойте (ДМРВ). Балончики с промывкой продаются в любом магазине.

Как он может влиять на температуру?
Говорил же, переставляли с другой машины, если конечно там не глючный. Да и ошибку он выдаёт всегда, как показывает практика.

Советы:
1. Изучите матчасть авто, если собрались ремонтировать сами;
2. Пользуйтесь поиском, а не ждите готовых решений;
3. ДМРВ завязана мозги и влияет на тягу и …. poctenie .

Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Другие
Населённый пункт: TULA
  • Отправить письмо пользователю Офицер


Вернуться в Двигатель

Перейти:

  • Кто сейчас на форуме

    Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot

Ошибка P0489 — Система рециркуляции отработавших газов — низкое напряжение цепи

Определение кода ошибки P0489

Ошибка P0489 является общим кодом ошибки, который указывает на слишком низкое напряжение в цепи управления системой рециркуляции отработавших газов.

Вместе с кодом P0489 могут также появляться следующие коды ошибок:

  • Ошибка P0405 — Датчик “A” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов – низкий уровень сигнала
  • Ошибка P0406 — Датчик “A” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов – высокий уровень сигнала
  • Ошибка P0409 — Датчик “A” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0487 — Система рециркуляции отработавших газов, управление положением дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0488 — Система рециркуляции отработавших газов, управление положением дроссельной заслонки — диапазон/производительность
  • Ошибка P0490 — Система рециркуляции отработавших газов – высокое напряжение цепи
  • Ошибка P2413 Система рециркуляции отработавших газов – функционирование

Что означает ошибка P0489

Ошибка P0489 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность электрического компонента системы рециркуляции отработавших газов. Система рециркуляции отработавших газов предназначена для предотвращения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля в окружающую среду. Для поддержания нормального рабочего давления в головке блока цилиндров система рециркуляции отработавших газов работает вместе с ECM, который открывает или закрывает клапан системы рециркуляции отработавших газов в зависимости от скорости движения автомобиля, температуры и нагрузки на двигатель.

Если ECM не обнаружит надлежащий поток отработавших газов при активации клапана системы рециркуляции отработавших газов, появится ошибка P0489. В зависимости от марки и модели автомобиля, датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов может использоваться для управления клапаном, в то время как ECM определяет требуемый поток отработавших газов на основании того, насколько сильно открыт клапан в этот момент. В некоторых автомобилях может быть установлен датчик перепада давления отработавших газов и присутствовать функция измерения давления воздуха в коллекторе.

Причины возникновения ошибки P0489

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0489 являются:

  • Коррозия или повреждение электрических проводов и соединителей
  • Короткое замыкание на землю
  • Короткое замыкание на цепь аккумуляторной батареи
  • Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Засорение каналов датчика перепада давления отработавших газов
  • Повреждение или неисправность системы рециркуляции отработавших газов
  • Повреждение или неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Повреждение или неисправность прокладки клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Повреждение или неисправность управляющего соленоида
  • Износ или повреждение трубок или шлангов системы рециркуляции отработавших газов
  • Засорение коллекторного датчика абсолютного давления и/или датчика расхода воздуха
  • Износ или повреждение трубки для подачи вакуума

Каковы симптомы ошибки P0489?

Основными признаками возникновения ошибки P0489 являются:

  • Загорание индикатора Сheck Engine или контрольной лампы, указывающей на наличие неисправности
  • Нестабильная работа или неровный холостой ход двигателя
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Падение мощности двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Более темный цвет отработавших газов
  • Отсутствие каких-либо симптомов, кроме сохранения кода P0489 в памяти ECM

Как механик диагностирует ошибку P0489?

При диагностировании кода ошибки P0489 механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кода P0489 с помощью сканера OBD-II
  • Проверит все электрические провода и соединители на наличие повреждений
  • Проверит все трубки и шланги системы рециркуляции отработавших газов на предмет износа и наличия повреждений (включая трубку для подачи вакуума)
  • Выяснит, является ли клапан системы рециркуляции отработавших газов электронным или с вакуумным управлением
  • Проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Поверит, не заклинило ли клапан системы рециркуляции отработавших газов
  • Проверит, открывается ли клапан системы рециркуляции отработавших газов, используя ручной вакуумный насос
  • Если двигатель автомобиля не глохнет при открытии клапана, проверит, не засорены ли каналы клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Если двигатель автомобиля глохнет, проверит работу управляющего соленоида
  • Поверит напряжение и наличие сигнала заземления на соединителе управляющего соленоида
  • Проверит напряжение между ECM и электрическим соединителем клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Поверит электрические провода клапана системы рециркуляции отработавших газов, управляющего соленоида и датчика перепада давления отработавших газов на наличие повреждений

Общие ошибки при диагностировании ошибки P0489

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0489 является поспешная замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, в то время как проблема заключается, в износе электрических проводов или повреждении прокладки клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0489?

Ошибка P0489 считается довольно серьезной, так как при ее появлении возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0489?

Для устранения ошибки P0489 может потребоваться:

  • Ремонт или замена поврежденных электрических проводов и соединителей
  • Ремонт или замена изношенных или поврежденных трубок для подачи вакуума
  • Ремонт или замена поврежденного или неисправного управляющего соленоида
  • Очистка каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Очистка всех кодов ошибок с памяти ECM, проведение тест-драйва автомобиля и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0489 снова
  • Замена поврежденного или неисправного клапана системы рециркуляции отработавших газов

Нужна помощь с кодом ошибки P0489?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Hyundai Starex 2009г 145л.с ошибка Р0489. — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Hyundai Starex 2009г 145л.с ошибка Р0489.


Закрытая тема.
  1. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,563
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    Доброго дня. Сразу напишу, дизелями не занимаюсь. Диагностика на них есть, люди объехали в городе все сервисы, все разводят руками. Машина не едет, плохо разгоняется и плохо заводится. В одном сервисе посоветовали по ошибке (Р0489) поменять EGR клапан. Толку 0, клиент плачит, отдали 6000руб, а толку нет. Подскажите на, что обратить внимание и с чего начать? Ошибка Р0489 так и висит. Пробовал отключать клапан, ставить вместо него резистор 1к, толку не дало. Такой способ я в нете на капал. Буду благодарен любой информации.

  2. Аватар для egozin

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    02.03.2012
    Сообщений:
    172
    Адрес:
    п.Черноморский Краснодарский кр.

    Эта ошибка висит при замыкании проводки на массу.

  3. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    VIKON, получается- раз клапан новый, то дело в проводке, по схеме прозвонить до ЭБУ и где разъем размотайте и см 20 посмотрите провода, как то так…

  4. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,563
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    Может есть у кого схема подключения EGR? Что то оба провода не вызваниваются на разъем ЭБУ.

    Последний раз редактировалось VIKON; 11.11.2013 в 14:14.

  5. Аватар для egozin

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    02.03.2012
    Сообщений:
    172
    Адрес:
    п.Черноморский Краснодарский кр.

    Если не путаю(давно дело было)-там на один питание подходит с БП.

  6. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,563
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    Что это за блок? Возможно ли его прошить без EGR, CombiLoader

    Изображения:

  7. Аватар для LENID

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,972
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    VIKON, По схеме 1. — упр. с 59пин ЭБУ.
    2. — +12 с ГР,
    Схкма правда от H1. Старекса в GDS нет.

    Последний раз редактировалось LENID; 11.11.2013 в 15:18.

  8. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,563
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    Напряжение есть на зеленом проводе и при выкл.зажигания через не которое время пропадает. На заведенном на разъеме 10.8в и на заглушенном 9.8в. На землю провода не звонятся.

  9. Аватар для egozin

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    02.03.2012
    Сообщений:
    172
    Адрес:
    п.Черноморский Краснодарский кр.

    При вк.заж. на 2 пине EGR-11-14в.Проверь контролькой.

  10. Аватар для egozin

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    02.03.2012
    Сообщений:
    172
    Адрес:
    п.Черноморский Краснодарский кр.

    B59.Добавлено через 13 минут

    А ошибок по соленоиду турбины,ДПР нет?

    Последний раз редактировалось egozin; 11.11.2013 в 16:20.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,563
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    Нет.

    это получается маленький разъем, для АКПП?

  12. Аватар для egozin

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    02.03.2012
    Сообщений:
    172
    Адрес:
    п.Черноморский Краснодарский кр.

  13. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,563
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    все понял, вот он как раз и не звонится.Добавлено через 1 час 8 минут

    Кинул провод напрямую, прокатился, все ОК! Только вылезла теперь другая ошибка Р1186 Fuel Pressure — Too Low Топливное давление — слишком Низко. Но я думаю это уже не ко мне.

    Последний раз редактировалось VIKON; 11.11.2013 в 17:58.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для egozin

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    02.03.2012
    Сообщений:
    172
    Адрес:
    п.Черноморский Краснодарский кр.

    Сканером всё же пощёлкай EGR для уверенности что всё работает.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 0489 пежо боксер
  • Ошибка 0446 volkswagen
  • Ошибка 0480 бмв е39
  • Ошибка 0489 газон некст
  • Ошибка 0445 крайслер

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии