На чтение 5 мин Просмотров 5.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0485
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0485
- Диагностика и решение проблем
- Визуальный осмотр
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0485 звучит как «неисправность цепи питания / массы вентилятора охлаждения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cooling Fan Power/Ground Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0485
Ошибка P0485 относятся к неисправности цепи питания, либо массы вентилятора охлаждения. При активации данного кода, возможны проблемы с вентилятором охлаждения радиатора.
Во время движения через радиатор проходит достаточное количество воздуха, эффективно охлаждающего двигатель. Когда автомобиль останавливается, например на светофоре, воздух не проходит через радиатор, и двигатель начинает нагреваться.
Модуль управления трансмиссией (PCM) определяет повышение температуры двигателя, посредством датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS). Данный датчик располагается рядом с термостатом.
Когда температура достигает примерно 106 °С, PCM подает команду реле охлаждающего вентилятора на включение.
Код P0485 устанавливается, когда во время нормальной работы вентилятора обнаруживается аномальное напряжения на стороне питания, либо на стороне заземления контура вентилятора охлаждения. Это может произойти во время работы на низкой, средней или высокой скорости. Данная ошибка касается только электрических проблем, включая периодические неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0485 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Перегрев двигателя.
- Система кондиционирования не работает должным образом.
Серьезность кода неисправности P0485 высокая, так как существует риск перегрева двигателя автомобиля, что может привести к повреждению или полному выходу его из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P0485 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- Коррозия электрических проводов или соединений.
- Неисправен модуль вентилятор охлаждения.
- Проблемы с термостатом или водяным насосом (помпой).
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0485
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0485:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0485 снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе охлаждения.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Протестируйте работу вентилятора.
- Проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Проверьте реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его.
- Протестируйте аккумулятор и убедитесь, что системное напряжение в норме.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (PCM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки P0485, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Многие автомобили будут иметь два вентилятора, один используется для охлаждения двигателя. А второй для охлаждения конденсатора кондиционера и дополнительного охлаждения двигателя.
Вентилятор, который находится не перед конденсатором кондиционера, является основным охлаждающим вентилятором, и на нем следует сосредоточиться изначально. Кроме того, многие автомобили имеют многоскоростные вентиляторы. У них может быть до трех реле скорости вращения вентилятора: низкой, средней и высокой.
Визуальный осмотр
Откройте капот и проведите визуальный осмотр. Посмотрите на вентилятор и убедитесь, что перед радиатором нет препятствий, блокирующих поток воздуха. Вручную покрутите вентилятор, если он не вращается, скорее всего проблема с подшипниками, их стоит заменить.
Проверьте электрическое соединение вентилятора. Разъедините разъем и осмотрите его на предмет коррозии или погнутые контакты. При необходимости отремонтируйте и нанесите диэлектрическую смазку на клеммы.
Откройте блок предохранителей и осмотрите предохранители реле вентилятора охлаждения. Если они в порядке, вытащите реле вентилятора охлаждения и протестируйте его. На нижней части крышки блока предохранителей обычно указывается место расположения.
С помощью омметра проверьте непрерывность цепи между клеммой реле со стороны вентилятора и разъемом на вентиляторе. Если сигнал есть, значит вентилятор неисправен. В противном случае неисправен жгут между блоком предохранителей и вентилятором.
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) с помощью омметром. Снимите разъем, дайте двигателю остыть и установите омметр на шкалу 200000. Также проверьте клеммы датчика.
Если эти действия не смогли помочь найти сбой, возможно имеется плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистом для перепрограммирования или замены блока управления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0485 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Берлинго)
- Datsun (Датсун он-ДО)
- Ford
- Mazda
- Mercedes
- Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 406, 407, Партнер)
- Volvo (Вольво s60)
- Лада Веста, Гранта, Калина, Приора
С кодом неисправности Р0485 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0480, P0481, P0482, P0483, P0484.
Видео
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0485 CITROEN свидетельствует о повреждении или неисправности электролинии моторчика. Эта ошибка может возникнуть на любой модели автомобиля Citroen и указывает на проблемы с системой охлаждения двигателя.
Симптомы
Основным симптомом ошибки P0485 является неисправность системы охлаждения двигателя. Это может проявляться в виде перегрева двигателя, ухудшения производительности или даже поломки двигателя. Также может наблюдаться низкое качество воздушного потока в салоне автомобиля.
Причины
Основной причиной ошибки P0485 является повреждение или неисправность электролинии моторчика. Это может произойти из-за неправильного подключения или короткого замыкания в системе охлаждения двигателя. Также причиной может быть неисправность самого моторчика или проблемы с датчиком температуры.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0485 механик использует специальное оборудование для сканирования автомобиля. Он проверяет коды ошибок, которые были сохранены в системе, и проводит тесты, чтобы определить, какая часть системы охлаждения двигателя неисправна.
Насколько это серьезно
Ошибка P0485 может привести к серьезным проблемам с системой охлаждения двигателя, что может привести к поломке двигателя. Если вы заметили эту ошибку, то необходимо немедленно обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.
Как устранять
Для устранения ошибки P0485 необходимо заменить поврежденную или неисправную электролинию моторчика. Также может потребоваться замена самого моторчика или датчика температуры. Ремонт должен проводиться только специалистами, чтобы избежать дополнительных проблем.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0485, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля Citroen. Некоторые из них включают P0484, P0486, P0487 и P0488. Если вы заметили любой из этих кодов, необходимо обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.
Ошибка P0485 — Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, питание/масса — неисправность электрической цепи
Что означает ошибка P0485
Ошибка P0485 указывает на электрическую неисправность электродвигателя вентилятора системы охлаждения. Это означает, что вентилятор может включаться, когда двигатель выключен, или вовсе не включаться.
Причины возникновения ошибки P0485
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0485 являются неисправность вентилятора системы охлаждения, короткое замыкание или обрыв проводов реле управления вентилятором системы охлаждения, а также плохое электрическое соединение в цепи управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения.
Каковы симптомы ошибки P0485?
При появлении ошибки P0485 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Возможен перегрев двигателя автомобиля, а также система кондиционирования воздуха может работать ненадлежащим образом.
Как механик диагностирует ошибку P0485?
Сначала механик проверит работу электрического вентилятора системы охлаждения и выяснит, не перегревается ли двигатель автомобиля. Электрический вентилятор системы охлаждения управляется модулем управления двигателем (ECM) через реле управления вентилятором, основываясь на данных, полученных от датчика температуры всасываемого воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчика давления хладагента системы кондиционирования и датчика скорости движения автомобиля. Поэтому при диагностировании данного кода ошибки механик проверит все вышеуказанные датчики, а также реле управления вентилятором системы охлаждения. Он выяснит, включается ли реле управления вентилятором, когда температура охлаждающей жидкости двигателя достигает 106°C и когда скорость движения автомобиля составляет менее 61 км в час. Реле управления вентилятором системы охлаждения должно включаться независимо от скорости движения автомобиля, если температура охлаждающей жидкости двигателя составляет 151°C или больше и давление хладагента системы кондиционирования является высоким.
Насколько серьезной является ошибка P0485?
Ошибка P0485 считается довольно серьезной. Если система охлаждения не будет работать надлежащим образом, существует риск перегрева двигателя, что может привести к повреждению ряда важных компонентов, а также дорогостоящему ремонту. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0485?
Обычно для устранения ошибки P0485 требуется заменить электродвигатель вентилятора системы охлаждения. Для этого сначала необходимо выяснить, где расположен вентилятор. Если вы решили заменить вентилятор самостоятельно, сначала отсоедините провод питания вентилятора, выяснив, какой кабель идет от двигателя к вентилятору. Затем удалите крепеж, удерживающий корпус вентилятора системы охлаждение, а также все, что мешает удалить вентилятор и его корпус. Осторожно поднимите вентилятор системы охлаждения так, чтобы не повредить его корпус, а также другие компоненты. Затем разместите вентилятор на плоской поверхности и удалите лопасти вентилятора с вала, открутив винт, который удерживает их. Удалите электродвигатель с корпуса, открутив винты, и затем установите новый электродвигатель. После этого заведите автомобиль, включите кондиционер на максимальную мощность и проверьте работу вентилятора.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0485
Вентилятор системы охлаждения является важным компонентом автомобиля. Для его замены лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть соответствующее оборудование, а также необходимые знания и опыт. Если вы решили заменить вентилятор самостоятельно, это необходимо делать очень осторожно, чтобы не повредить корпус вентилятора, а также другие компоненты автомобиля.
Нужна помощь с кодом ошибки P0485?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 2.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0485
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0485
- Диагностика и решение проблем
- Визуальный осмотр
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0485 звучит как «неисправность цепи питания / массы вентилятора охлаждения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cooling Fan Power/Ground Circuit Malfunction».
Ошибка P0485 относятся к неисправности цепи питания, либо массы вентилятора охлаждения. При активации данного кода, возможны проблемы с вентилятором охлаждения радиатора.
Во время движения через радиатор проходит достаточное количество воздуха, эффективно охлаждающего двигатель. Когда автомобиль останавливается, например на светофоре, воздух не проходит через радиатор, и двигатель начинает нагреваться.
Модуль управления трансмиссией (PCM) определяет повышение температуры двигателя, посредством датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS). Данный датчик располагается рядом с термостатом.
Когда температура достигает примерно 106 °С, PCM подает команду реле охлаждающего вентилятора на включение.
Код P0485 устанавливается, когда во время нормальной работы вентилятора обнаруживается аномальное напряжения на стороне питания, либо на стороне заземления контура вентилятора охлаждения. Это может произойти во время работы на низкой, средней или высокой скорости. Данная ошибка касается только электрических проблем, включая периодические неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0485 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Перегрев двигателя.
- Система кондиционирования не работает должным образом.
Серьезность кода неисправности P0485 высокая, так как существует риск перегрева двигателя автомобиля, что может привести к повреждению или полному выходу его из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P0485 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- Коррозия электрических проводов или соединений.
- Неисправен модуль вентилятор охлаждения.
- Проблемы с термостатом или водяным насосом (помпой).
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0485
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0485:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0485 снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе охлаждения.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Протестируйте работу вентилятора.
- Проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Проверьте реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его.
- Протестируйте аккумулятор и убедитесь, что системное напряжение в норме.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (PCM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки P0485, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Многие автомобили будут иметь два вентилятора, один используется для охлаждения двигателя. А второй для охлаждения конденсатора кондиционера и дополнительного охлаждения двигателя.
Вентилятор, который находится не перед конденсатором кондиционера, является основным охлаждающим вентилятором, и на нем следует сосредоточиться изначально. Кроме того, многие автомобили имеют многоскоростные вентиляторы. У них может быть до трех реле скорости вращения вентилятора: низкой, средней и высокой.
Визуальный осмотр
Откройте капот и проведите визуальный осмотр. Посмотрите на вентилятор и убедитесь, что перед радиатором нет препятствий, блокирующих поток воздуха. Вручную покрутите вентилятор, если он не вращается, скорее всего проблема с подшипниками, их стоит заменить.
Проверьте электрическое соединение вентилятора. Разъедините разъем и осмотрите его на предмет коррозии или погнутые контакты. При необходимости отремонтируйте и нанесите диэлектрическую смазку на клеммы.
Откройте блок предохранителей и осмотрите предохранители реле вентилятора охлаждения. Если они в порядке, вытащите реле вентилятора охлаждения и протестируйте его. На нижней части крышки блока предохранителей обычно указывается место расположения.
С помощью омметра проверьте непрерывность цепи между клеммой реле со стороны вентилятора и разъемом на вентиляторе. Если сигнал есть, значит вентилятор неисправен. В противном случае неисправен жгут между блоком предохранителей и вентилятором.
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) с помощью омметром. Снимите разъем, дайте двигателю остыть и установите омметр на шкалу 200000. Также проверьте клеммы датчика.
Если эти действия не смогли помочь найти сбой, возможно имеется плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистом для перепрограммирования или замены блока управления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0485 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Берлинго)
- Datsun (Датсун он-ДО)
- Ford
- Mazda
- Mercedes
- Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 406, 407, Партнер)
- Volvo (Вольво s60)
- Лада Веста, Гранта, Калина, Приора
С кодом неисправности Р0485 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0480, P0481, P0482, P0483, P0484.
Видео
Ошибка P0485 — Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, питание/масса — неисправность электрической цепи
Что означает ошибка P0485
Ошибка P0485 указывает на электрическую неисправность электродвигателя вентилятора системы охлаждения. Это означает, что вентилятор может включаться, когда двигатель выключен, или вовсе не включаться.
Причины возникновения ошибки P0485
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0485 являются неисправность вентилятора системы охлаждения, короткое замыкание или обрыв проводов реле управления вентилятором системы охлаждения, а также плохое электрическое соединение в цепи управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения.
Каковы симптомы ошибки P0485?
При появлении ошибки P0485 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Возможен перегрев двигателя автомобиля, а также система кондиционирования воздуха может работать ненадлежащим образом.
Как механик диагностирует ошибку P0485?
Сначала механик проверит работу электрического вентилятора системы охлаждения и выяснит, не перегревается ли двигатель автомобиля. Электрический вентилятор системы охлаждения управляется модулем управления двигателем (ECM) через реле управления вентилятором, основываясь на данных, полученных от датчика температуры всасываемого воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчика давления хладагента системы кондиционирования и датчика скорости движения автомобиля. Поэтому при диагностировании данного кода ошибки механик проверит все вышеуказанные датчики, а также реле управления вентилятором системы охлаждения. Он выяснит, включается ли реле управления вентилятором, когда температура охлаждающей жидкости двигателя достигает 106°C и когда скорость движения автомобиля составляет менее 61 км в час. Реле управления вентилятором системы охлаждения должно включаться независимо от скорости движения автомобиля, если температура охлаждающей жидкости двигателя составляет 151°C или больше и давление хладагента системы кондиционирования является высоким.
Насколько серьезной является ошибка P0485?
Ошибка P0485 считается довольно серьезной. Если система охлаждения не будет работать надлежащим образом, существует риск перегрева двигателя, что может привести к повреждению ряда важных компонентов, а также дорогостоящему ремонту. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0485?
Обычно для устранения ошибки P0485 требуется заменить электродвигатель вентилятора системы охлаждения. Для этого сначала необходимо выяснить, где расположен вентилятор. Если вы решили заменить вентилятор самостоятельно, сначала отсоедините провод питания вентилятора, выяснив, какой кабель идет от двигателя к вентилятору. Затем удалите крепеж, удерживающий корпус вентилятора системы охлаждение, а также все, что мешает удалить вентилятор и его корпус. Осторожно поднимите вентилятор системы охлаждения так, чтобы не повредить его корпус, а также другие компоненты. Затем разместите вентилятор на плоской поверхности и удалите лопасти вентилятора с вала, открутив винт, который удерживает их. Удалите электродвигатель с корпуса, открутив винты, и затем установите новый электродвигатель. После этого заведите автомобиль, включите кондиционер на максимальную мощность и проверьте работу вентилятора.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0485
Вентилятор системы охлаждения является важным компонентом автомобиля. Для его замены лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть соответствующее оборудование, а также необходимые знания и опыт. Если вы решили заменить вентилятор самостоятельно, это необходимо делать очень осторожно, чтобы не повредить корпус вентилятора, а также другие компоненты автомобиля.
Нужна помощь с кодом ошибки P0485?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Рекомендованные сообщения
Приехал ситроен С3 1.4 бенз 2005 блок управления SAGEM S2000PM2.Ошибка РО485.Если верить лексии,то неустранимая неисправность встроенного калькулятора охлаждения двигателя.Скандок переводит ее как замыкание цепи питания вентилятора охлаждения двигателя.Ошибка появляеться при температуре 93 градуса в момент включения вентилятора.Ветилятор при этом работает нормально.Температура начинает падать.Щиток приборов орет как резаный и включает все светодиоды температуры….Замена вентилятора охлаждения думаю?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего проблема в самом эбу…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«P0485 Engine coolant blower motor, power/earth – circuit malfunction Wiring, engine coolant blower motor, ECM»
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приехал ситроен С3 1.4 бенз 2005 блок управления SAGEM S2000PM2.Ошибка РО485.Если верить лексии,то неустранимая неисправность встроенного калькулятора охлаждения двигателя.Скандок переводит ее как замыкание цепи питания вентилятора охлаждения двигателя.Ошибка появляеться при температуре 93 градуса в момент включения вентилятора.Ветилятор при этом работает нормально.Температура начинает падать.Щиток приборов орет как резаный и включает все светодиоды температуры….Замена вентилятора охлаждения думаю?
Просто не хрен делать Скандоку в этой авто
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверь 1 и 2 скорость вентилятора, у меня была похожая ошибка, скорей всего релюшка полетела или терморезистор
Изменено 10 апреля 2014 пользователем popuri
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там нету такого.Не релюшки,не терморезистора.Вся электроника в моторе встроена.
Изменено 10 апреля 2014 пользователем димончик
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не буду спорить.
У меня лексия показала ( Функция охлаждения интегрированная в калькулятор ) , после поиска на просторах интернета выяснил что эта проблема 1 скорости вентилятора.
Заменил данный блок , ошибка пропала , 1 скорость появилась , температура перестала прыгать.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вроде разобрались.При 97 грд. вентилятор через раз включаеться.То включиться,то дергаеться,а не работает.Вскрытие показало,что будем менять.Хотелось бы мнение Ситроеньщиков услышать.
Изменено 11 апреля 2014 пользователем димончик
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вроде разобрались.При 97 грд. вентилятор через раз включаеться.То включиться,то дергаеться,а не работает.Вскрытие показало,что будем менять.Хотелось бы мнение Ситроеньщиков услышать.
Вентилятор 2-х скоростной или с плавным набором? (в вентилятор встроен блок управления).
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
2 745
Ошибка P0485 — неисправность в цепи заземления вентилятора.
Код ошибки DTC P0485 свидетельствует
о электрической неисправности цепи электродвигателя вентилятора системы
охлаждения. При этой ошибке вентилятор может работать при заглушенном двигателе
или совсем не включаться.
Причины ошибки P0485
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки
P0485 являются:
- неисправность электродвигателя
вентилятора системы охлаждения - короткое замыкание или обрыв проводки
реле управления вентилятором - плохой контакт в цепи управления
электродвигателем вентилятора - короткое замыкание или обрыв проводки электродвигателя
вентилятора
Каковы симптомы
ошибки P0485?
При появлении ошибки P0485 на приборной панели автомобиля загорится
индикатор «Check Engine». Возможен
перегрев двигателя автомобиля, кроме этого возможен отказ в работе системы
кондиционера автомобиля.
Диагностика
ошибки P0485
Сначала необходимо проверить работоспособность
электрического двигателя вентилятора системы охлаждения и выяснить, не
перегревается ли двигатель автомобиля.
Управление электрически вентилятором охлаждения
осуществляется блоком управления двигателя через реле на основании показаний
датчиков:
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
двигателя (ECT) - Датчик температуры поступающего воздуха
(IAT) - Селекторный переключатель кондиционера
- Датчик давления хладагента кондиционера А/С
- Датчик скорости автомобиля (VSS)
Блок управления двигателем управляет вентилятором, замыкая
цепь управления, которая включает реле вентилятора. Реле вентилятора охлаждения
включается при выполнении следующих условий:
- Температура охлаждающей жидкости
двигателя достигает 106°C (223°F) и более. - Включается сцепление кондиционера.
- Скорость движения автомобиля менее 60
км/ч.
Реле вентилятора охлаждения
включается независимо от скорости движения автомобиля при выполнении следующих
условий:
- -Температура охлаждающей жидкости
двигателя достигла 151°C (304°F) и более. - Высокое давление хладагента в системе кондиционирования
воздуха.
При диагностике этой ошибки необходимо проверить все
связанные цепи, а также реле управления вентилятором.
Насколько
серьезной является ошибка P0485?
Ошибка P0485 считается довольно серьезной, так как
существует большой риск перегрева двигателя автомобиля, что в свою очередь
может привести к его полному выходу из строя.
В случае если вентилятор охлаждений не работает – не
рекомендуется эксплуатировать автомобиль.
Что необходимо
ремонтировать для устранения ошибки P0485?
Чаще всего для устранения ошибки P0485 требуется
заменить электродвигатель вентилятора системы охлаждения. Но если причина
ошибки кроется не в электродвигателе вентилятора охлаждения, то возможно
придется заменить:
- датчика скорости автомобиля
- датчика температуры охлаждающей жидкости
- Ремонт или замена проводов вентилятора
- Устранение неисправности, связанной с
плохим электрическим соединением в цепи вентилятора - реле управления вентилятором
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Xsara II 1.6Б Отключается муфта кондиционера и ошибка P0485
Оценка:





#1
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
8 -
Регистрация:
24 May 16 - Город:Минск
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen Xsara 1.6AT 2002
Отправлено 03 June 2016 — 10:33
Добрый день, господа
Купил недавно Xsara II 1.6Б, как оказалось с нерабочим кондиционером. Причем он включается(муфта) и через секунду выключается. Пару раз включался и работал(но правда почти без фреона).
Подключение Лексии показало:
Oшибку по системе охлаждения: Информация о давлении в системе охлаждения Замыкание на массе или обрыв цепи, потом показало Ошибка по группе вентиляторов с тем-же кодом(P0485)
При этом включал Лексией обе скорости вентилятора — работает.
По кондишену выдало: неустранимая ошибка
Климатическая установка — Компрессор системы кондиционирования Замыкание на массе.
Предполагаю что все это звенья одной цепи и компрессор вырубается из за ошибки по системе охлаждения. Но вентиляторы работают при активации Лексией. Может датчик какой-нибудь? Вобщем подскажите плз куда копать? :confus:
0
- Наверх of the page up there ^
#2
Citron75
-
- Подающий надежду
-
-
Группа:
Партнёр клуба
-
Сообщений:
89 -
Регистрация:
19 January 15 - Город:Москва
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen C5
Отправлено 03 June 2016 — 12:02
KeeperBY (03 June 2016 — 10:33) писал:
Добрый день, господа
Купил недавно Xsara II 1.6Б, как оказалось с нерабочим кондиционером. Причем он включается(муфта) и через секунду выключается. Пару раз включался и работал(но правда почти без фреона).
Подключение Лексии показало:
Oшибку по системе охлаждения: Информация о давлении в системе охлаждения Замыкание на массе или обрыв цепи, потом показало Ошибка по группе вентиляторов с тем-же кодом(P0485)
При этом включал Лексией обе скорости вентилятора — работает.
По кондишену выдало: неустранимая ошибка
Климатическая установка — Компрессор системы кондиционирования Замыкание на массе.
Предполагаю что все это звенья одной цепи и компрессор вырубается из за ошибки по системе охлаждения. Но вентиляторы работают при активации Лексией. Может датчик какой-нибудь? Вобщем подскажите плз куда копать? :confus:
Добрый день. Ошибка по давлению в системе охладжения — этио не совсем корректный перевод. Это ошибка по датчику системы кондиционирования. Посмотрите в параметрах какое давление в системе когда не работает компрессор, когда работает и при каком давлении отключается.
0
- Наверх of the page up there ^
#3
KeeperBY
- Автор темы
-
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
8 -
Регистрация:
24 May 16 - Город:Минск
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen Xsara 1.6AT 2002
Отправлено 07 June 2016 — 16:04
Citron75 (03 June 2016 — 12:02) писал:
Добрый день. Ошибка по давлению в системе охладжения — этио не совсем корректный перевод. Это ошибка по датчику системы кондиционирования. Посмотрите в параметрах какое давление в системе когда не работает компрессор, когда работает и при каком давлении отключается.
Подключил Лексию чтоб поискать где посмотреть давление в системе. Так вот данных о давлении не нашел, зато нашел что при включении муфты через пару секунд срабатывает «Аварийный клапан системы обогрева испарителя». Через 10 сек он отрубается, включается муфта и все по кругу. Температура зонда испарителя при отключении около -2, при включении около 2 градусов.
Что это за датчик и где его искать?
А самое главное, чего он врубается?
0
- Наверх of the page up there ^
#4
Citron75
-
- Подающий надежду
-
-
Группа:
Партнёр клуба
-
Сообщений:
89 -
Регистрация:
19 January 15 - Город:Москва
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen C5
Отправлено 07 June 2016 — 16:10
KeeperBY (07 June 2016 — 16:04) писал:
Подключил Лексию чтоб поискать где посмотреть давление в системе. Так вот данных о давлении не нашел, зато нашел что при включении муфты через пару секунд срабатывает «Аварийный клапан системы обогрева испарителя». Через 10 сек он отрубается, включается муфта и все по кругу. Температура зонда испарителя при отключении около -2, при включении около 2 градусов.
Что это за датчик и где его искать?
А самое главное, чего он врубается?
Датчик испарителя находится в печке снизу справа. В районе левой ноги переднего пассажира.
0
- Наверх of the page up there ^
#5
KeeperBY
- Автор темы
-
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
8 -
Регистрация:
24 May 16 - Город:Минск
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen Xsara 1.6AT 2002
Отправлено 07 June 2016 — 16:19
Citron75 (07 June 2016 — 16:10) писал:
Датчик испарителя находится в печке снизу справа. В районе левой ноги переднего пассажира.
Спасибо, так это в нем дело? Как его проверить? Номер 6445RP?
0
- Наверх of the page up there ^
#6
Citron75
-
- Подающий надежду
-
-
Группа:
Партнёр клуба
-
Сообщений:
89 -
Регистрация:
19 January 15 - Город:Москва
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen C5
Отправлено 07 June 2016 — 16:24
KeeperBY (07 June 2016 — 16:19) писал:
Спасибо, так это в нем дело? Как его проверить? Номер 6445RP?
Если он показывает неправильную температу то нужно менять. Проверьте его сопротивление и состояние разъема (возможно окислился). А еще попробуйте его просто вытащить из печки и не отключать от разъема, включить кондиционер и проверить работу. Тепература на датчике при этом не должна опускаться ниже отрицательной тепературы. Если после того как датчик вытащили, кондей работает нормально — замена датчика
1
- Наверх of the page up there ^
#7
KeeperBY
- Автор темы
-
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
8 -
Регистрация:
24 May 16 - Город:Минск
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen Xsara 1.6AT 2002
Отправлено 08 June 2016 — 17:34
«Дело было не в бобине».
В общем посидел я еще сегодня с лексией, сбросил ошибки по кондиционеру и понял что датчик рабочий, при включении кондиционера температура испарителя около 17С была, я включаю кондиционер, она секунд за 20 спускается до -1 -2С, и срабатывает защита и муфта отрубается, температура испарителя начинает повышаться до 5-6 С, и муфта врубается, и так раза 3 по кругу, пока команда на муфту придет, а она не сработает.
Вот тогда появляется ошибка «Компрессор — Замыкание на массу». Более подробно написала: «Замыкание на линии выход 7 разъем 16V VE CM на контакте массы.»
Что это и где копать?
PS Вообще нормально, что муфта дергается в промежутке температуры -2С — +5С т.е. раз в по времени 5-10 секунд?
0
- Наверх of the page up there ^
#8
Citron75
-
- Подающий надежду
-
-
Группа:
Партнёр клуба
-
Сообщений:
89 -
Регистрация:
19 January 15 - Город:Москва
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen C5
Отправлено 08 June 2016 — 17:41
KeeperBY (08 June 2016 — 17:34) писал:
«Дело было не в бобине».
В общем посидел я еще сегодня с лексией, сбросил ошибки по кондиционеру и понял что датчик рабочий, при включении кондиционера температура испарителя около 17С была, я включаю кондиционер, она секунд за 20 спускается до -1 -2С, и срабатывает защита и муфта отрубается, температура испарителя начинает повышаться до 5-6 С, и муфта врубается, и так раза 3 по кругу, пока команда на муфту придет, а она не сработает.
Вот тогда появляется ошибка «Компрессор — Замыкание на массу». Более подробно написала: «Замыкание на линии выход 7 разъем 16V VE CM на контакте массы.»
Что это и где копать?
PS Вообще нормально, что муфта дергается в промежутке температуры -2С — +5С т.е. раз в по времени 5-10 секунд?
Нормально то, что при достижении отрицательной температуры муфта отключается и включается при повышении температуры. Про ошибку, это замыкание 7 контакта, 16-ти контактного зеленого разъема BSI/ Смотрите, нет ли где зелени
0
- Наверх of the page up there ^
#9
KeeperBY
- Автор темы
-
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
8 -
Регистрация:
24 May 16 - Город:Минск
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen Xsara 1.6AT 2002
Отправлено 11 June 2016 — 18:20
Добрался я до BSI, снял — все разъёмы девственности чистые, провода целые. Схем нету, куда копать не знаю уже. Подскажите плз!
0
- Наверх of the page up there ^
#10
KeeperBY
- Автор темы
-
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
8 -
Регистрация:
24 May 16 - Город:Минск
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen Xsara 1.6AT 2002
Отправлено 11 June 2016 — 18:29
Кстати по впрыску есть ошибка: Информация о давлении в системе охлаждения Короткое замыкание с «массой» или разомкнутая цепь.
Это что такое?
0
- Наверх of the page up there ^
#11
Citron75
-
- Подающий надежду
-
-
Группа:
Партнёр клуба
-
Сообщений:
89 -
Регистрация:
19 January 15 - Город:Москва
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen C5
Отправлено 13 June 2016 — 13:15
Это неисправен датчик давления в системе кондиционирования
0
- Наверх of the page up there ^
#12
KeeperBY
- Автор темы
-
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
8 -
Регистрация:
24 May 16 - Город:Минск
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen Xsara 1.6AT 2002
Отправлено 13 June 2016 — 14:21
Спасибо, буду менять. Не могли уже нормально перевести, а то «датчик давления в системе охлаждения». :smile-22:/>
Будем надеяться что это поможет.
Кстати если его выкрутить фреон выйдет?
0
- Наверх of the page up there ^
#13
Citron75
-
- Подающий надежду
-
-
Группа:
Партнёр клуба
-
Сообщений:
89 -
Регистрация:
19 January 15 - Город:Москва
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen C5
Отправлено 13 June 2016 — 15:13
Не должен. Там должен клапан стоять
0
- Наверх of the page up there ^
#14
KeeperBY
- Автор темы
-
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
8 -
Регистрация:
24 May 16 - Город:Минск
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen Xsara 1.6AT 2002
Отправлено 22 June 2016 — 19:49
Датчик поменял — результата — 0.
Как оказалось дело все-таки в муфте. Она не себя много брала и видя это комп отрубал ее.
0
- Наверх of the page up there ^
- ← Старый ремень ГРМ
- Citroen Xsara I и II
- слишком резко увеличислся расход бензина →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Описание P0485 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, питание / масса — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Fan Power/Ground Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
Вчера ПП2000 выдал ошибку P0485, чего менять?
У кого был опыт?
Вариант перевода похож на переводчик Promt 98
Разомкнутый цикл (условия перехода к режиму разомкнутого цикла пока еще не удовлетворительны)
Обороты 760
Температура 82
Давление 340мбар
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Вентилятор охлаждающей жидкости работает нормально?? Через тест исполнительных элементов, запускал его? Все скорости в норме??
Ошибку выдал бк, после прогрева!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Сканер подключали уже к прогретой машине, по первому вопросу хз как ответить… могу только визуально смотреть как карлсон будет крутиться… как бы только ее разогреть да такой температуры
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Зачем? В пп-2000, заходите через моторник в тест приводных механизмов и внизу будет пункт ( 1 я скорость вентилятора, так же вторая), и их собственно по очереди с помощью компа запускаете. Если все работают, значит этот момент отметаем .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Подниму тему, на выходных подключили сканер поморгали всеми лампочками .. И проверили скорости вентилятора. Все скорости вентилятора работают — включали диагностикой.
Прогрел двигатель, первая скорость включилась при 98 градусах
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Данная ошибка говорит о том, что не корректно работает первая скорость вентилятора охлаждения. Скорей всего проблема будет в электронном блоке управления этими вентиляторами, Он должен идти в сборе с мотором вентилятора, если нет то это управление идет непосредственно с ЭБУ двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Данная ошибка говорит о том, что не корректно работает первая скорость вентилятора охлаждения. Скорей всего проблема будет в электронном блоке управления этими вентиляторами, Он должен идти в сборе с мотором вентилятора, если нет то это управление идет непосредственно с ЭБУ двигателя.
Кто это вам сказал,что он идет с мотором.Только на 407 идет вместе с мотором и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
Содержание
- Что означает ошибка P0485
- Причины возникновения ошибки P0485
- Каковы симптомы ошибки P0485?
- Как механик диагностирует ошибку P0485?
- Насколько серьезной является ошибка P0485?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0485?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0485
Что означает ошибка P0485
Ошибка P0485 указывает на электрическую неисправность электродвигателя вентилятора системы охлаждения. Это означает, что вентилятор может включаться, когда двигатель выключен, или вовсе не включаться.
Причины возникновения ошибки P0485
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0485 являются неисправность вентилятора системы охлаждения, короткое замыкание или обрыв проводов реле управления вентилятором системы охлаждения, а также плохое электрическое соединение в цепи управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения.
Каковы симптомы ошибки P0485?
При появлении ошибки P0485 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Возможен перегрев двигателя автомобиля, а также система кондиционирования воздуха может работать ненадлежащим образом.
Как механик диагностирует ошибку P0485?
Сначала механик проверит работу электрического вентилятора системы охлаждения и выяснит, не перегревается ли двигатель автомобиля. Электрический вентилятор системы охлаждения управляется модулем управления двигателем (ECM) через реле управления вентилятором, основываясь на данных, полученных от датчика температуры всасываемого воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчика давления хладагента системы кондиционирования и датчика скорости движения автомобиля. Поэтому при диагностировании данного кода ошибки механик проверит все вышеуказанные датчики, а также реле управления вентилятором системы охлаждения. Он выяснит, включается ли реле управления вентилятором, когда температура охлаждающей жидкости двигателя достигает 106°C и когда скорость движения автомобиля составляет менее 61 км в час. Реле управления вентилятором системы охлаждения должно включаться независимо от скорости движения автомобиля, если температура охлаждающей жидкости двигателя составляет 151°C или больше и давление хладагента системы кондиционирования является высоким.
Насколько серьезной является ошибка P0485?
Ошибка P0485 считается довольно серьезной. Если система охлаждения не будет работать надлежащим образом, существует риск перегрева двигателя, что может привести к повреждению ряда важных компонентов, а также дорогостоящему ремонту. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0485?
Обычно для устранения ошибки P0485 требуется заменить электродвигатель вентилятора системы охлаждения. Для этого сначала необходимо выяснить, где расположен вентилятор. Если вы решили заменить вентилятор самостоятельно, сначала отсоедините провод питания вентилятора, выяснив, какой кабель идет от двигателя к вентилятору. Затем удалите крепеж, удерживающий корпус вентилятора системы охлаждение, а также все, что мешает удалить вентилятор и его корпус. Осторожно поднимите вентилятор системы охлаждения так, чтобы не повредить его корпус, а также другие компоненты. Затем разместите вентилятор на плоской поверхности и удалите лопасти вентилятора с вала, открутив винт, который удерживает их. Удалите электродвигатель с корпуса, открутив винты, и затем установите новый электродвигатель. После этого заведите автомобиль, включите кондиционер на максимальную мощность и проверьте работу вентилятора.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0485
Вентилятор системы охлаждения является важным компонентом автомобиля. Для его замены лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть соответствующее оборудование, а также необходимые знания и опыт. Если вы решили заменить вентилятор самостоятельно, это необходимо делать очень осторожно, чтобы не повредить корпус вентилятора, а также другие компоненты автомобиля.
449
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Всем привет. НЕ работает вентилятор охлаждения двигателя. Ошибка лексией P0485 . Менял Блок управления вентилятором охлаждения не помогло. Что еще может быть ? Буду очень благодарен советам.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Здравствуйте!
У меня тут тоже такая проблема началась, в конце зимы въехал я яму обеими передними колесами и на следующий же день в пробке начала греться машина, вышел, постоя покурил, слышу вентилятор не запускается, а шкалик температуры поднимается, проверил все предохранители, что под капотом и в салоне под рулем, всё норм, работают все. Обратился к дилеру, сказали приезжай продиагностируем. Но чего то бабло платить пока не охото.
Подскажите, что делать и как узнать полетел ли сам вентилятор, или какой из датчиков.
VIN VF7LANFUC74399628
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Смотрели предохранитель MAXI под BSM(блок предохранители моторном отсеке) №-1 30A? поз.13
Изменено пользователем LEKSO
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Если я правильно тебя понял, то это тот что находиться справа от аккумика, то его тоже проверяли, все предохранители работают.
Кстати ещё такой вопрос, а что это за штука такая, как я помню она находится над радиатором с внешней стороны и она накрыта небольшим корпусом и от неё идут два провода, один к вентилятору, а второй четсно уже не помню куда)
В общем это случаем не датчик вентилятора? К нему ещё очень сложно подобраться, либо защиту снизу снимать, либо бампер снимать.
А ещё такой вопрос как можно проверить сам вентилятор, работает ли он вообще.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Под предохранитель на рис №1 проверили рис 13?Т.Е надо снимать Рис 1 и добраться до поз 13!
Да,все верно блок управления вентилятора ….Но надо начат с МАХI-Предохранитель
Изменено пользователем LEKSO
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Ого, не знал. Спасибо за проинформирование)
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
а такой вопрос по вентилятору
вроде бы проблем нет, тьфу, тьфу, тьфу
но ……
осенью заменили блок управления который 1308CP, диагноз — не работает на малых оборотах вентилятор
сейчас — аналогичная картина, говорю, так что же, каждые полгода их менять
ответ — значит надо менять вентилятор
вопрос такой : эффективны ли такие превентивные меры как снятие и чистка мотора вентилятора, продувка и чистка радиатора и т.п.
вся жизнь — борьба, до обеда — с голодом, после обеда — со сном
konst2000@hotbox.ru
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Ох ты ёх ты, посмотрел второй блок предохранителей и один что самый левый был перегоревший, сегодня поменял, поездил немного, печку на минимум сделал чтоб ускорить процесс нагревания и о чудо, вентилятор заработал))) Машина перестала греться, Спасибо вам за помощь. А то я уже расстроился думал придется кучу денег выкладывать за ремонт. Ещё раз спасибо)
Теперь осталось где-нибудь купить подшипник ступицы подешевле и как-нибудь его поменять, а то целиком ступица дороговата.
Изменено пользователем Paulik
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Закрыто.
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
Эта тема закрыта для публикации ответов.