Код Р0480 заносится, если существуют следующие условия:
двигатель работает;
самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе замыкание на массу или источник питания, или отсутствие нагрузки.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяется мультиметром напряжение на контактах «65» и «86» колодки жгута. В зависимости от показаний мультиметра определяется причина неисправности.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель. С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.
Код неисправности в данный момент может быть неактивен. Код P0480 — непостоянный. В контроллере МР7.0Н используется драйвер реле вентилятора, функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепи управления реле.
1. Заглушите двигатель. Снимите реле вентилятора охлаждения. Включите зажигание. Проверьте мультиметром напряжение на контактах «85» и «86» колодки жгута. Мультиметр должен показать следующие значения напряжения:
на контакте «86» — около +5 В.
на контакте «85» — около +12 В.
В этом случае неисправно реле или слабое соединение.
Если напряжение на контакте «85» меньше 1 В — обрыв провода 59 РЧ.
Если напряжение на контакте «86» меньше 1 В — обрыв или замыкание на массу провода 42 ЧП, или неисправен котроллер.
Если напряжение на контакте «86» больше 10 В — замыкание провода 42 ЧП на источник питания или неисправен контроллер.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
ВАЗ 2114, М74, ошибка 0480, где рыть? — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
ВАЗ 2114, М74, ошибка 0480, где рыть?
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,958
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
Управлением через диагностику ИМ, нужно узнать при вкл какого вентилятора( 1или2) срабатывает сам вентилятор…
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 28.10.2011
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Ейск РФ
Управлением через диагностику вентилятор 1 работает (2114 он там всего один), а в ошибках выдает 2 (???
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 28.10.2011
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Ейск РФ
Ваз 2114 1,6л, Е-газ, 2011гв, М74, орет:
Р0645 Реле муфты кондиционера: Обрыв цепи
Как вырубить?
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
Прошивку стандартную поставьте. Все 2114 ездят без кондеев и ничего не орёт.
-
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,076
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
И отчёт о решённых проблемах не помешает, для пополнения опыта и знаний всех присутствующих на форуме. Что с предыдущей машиной сделано и с какими результатами?
-
offline
автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 19.03.2009
- Сообщений:
- 915
- Адрес:
- Н.Новгород
p0480 код может появлятся из за тосола или сгоревшего (отсутствующего) предохранителя.
Последний раз редактировалось opavel; 15.12.2011 в 13:33. -
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 28.10.2011
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Ейск РФ
Прошивка сток, естественно кондишена нет. Где бы поставить резистор или реле, чтоб замолчала?
Предыдущая ошибка не появлялась после замены реле вентилятора и сброса ошибок.Последний раз редактировалось almi; 16.12.2011 в 13:35. -
offline
Программист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 18,528
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
YaJAROFF, профиль заполните согласно правилам форума.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 28.10.2011
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Ейск РФ
Опечатка!
Предыдущая Ошибка! не появлялась … далее по тексту. -
offline
Программист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 18,528
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
YaJAROFF, а что такого с вашей фамилией, что вы стесняетесь ее указать в профиле?
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 28.10.2011
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Ейск РФ
Все нормально. Хотелось бы услышать/увидеть ответы на мой вопрос.
Еще вопросы:
подскажите назначение незадействованного разъема на жгуте, левая сторона низ радиатора, два провода — черный (масса) и синий с красной полосой?
и назначение незадействованного разъема рядом с ЭБУ, колодка на 2 конца (цвета не помню).
Ваз 2114 1,6л, Е-газ, 2011гв, М74
Если не в тему, да поправят меня модеры и перенесут куда положено. -
автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.12.2011
- Сообщений:
- 145
- Адрес:
- Калуга
а там случайно не двухскоросной вентилятор(от нашего автопрома можно ожидать всего),ошибка с нова?может разъём для резистора?
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 28.10.2011
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Ейск РФ
-
автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.12.2011
- Сообщений:
- 145
- Адрес:
- Калуга
как определил,после чего вылезла ошиба
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 28.10.2011
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Ейск РФ
Сейчас чек горит постоянно, БК Multitronics C340 каждый раз при запуске орет: «Ошибка системы!»
Р0645 Реле муфты кондиционера: Обрыв цепиХз, после чего, вылезла после установки БК.
-
автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.12.2011
- Сообщений:
- 145
- Адрес:
- Калуга
общение с клиентом по поводу- что и как и после чего- иногда залог быстрого ремонта
-
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,070
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
Поставил я одному товарищу на Калину маршрутный компьютер с функциями диагностики, научил читать ошибки…
Приезжает как — то он ко мне, говорит, вылезла ошибка по датчику фазы, поменял, а ошибка все равно вылазит. Делай диагностику. Сделал, ошибка действительно по ДФ, остальное в норме. Решил посмотреть его новый датчик фазы, отсоединяю разъём… И хозяин в ступоре… Я, говорит, менял НИЖНИЙ датчик фазы… И показывает на ДПКВ!
Прошло время, вылезла ошибка по повышенному напряжению в бортсети. Он поменял регулятор напряжения, а ошибка не ушла. Приехал ко мне, меряю напряжение вольтметром — норма, 14,2 В. Диагноз — «тосольная болезнь».
Вывод — маршрутный компьютер с функциями диагностики не всем и не всегда полезен. -
автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.12.2011
- Сообщений:
- 145
- Адрес:
- Калуга
я вообще не понимаю зачеми,для чего нужны БК,посмотреть расход,только деньги на ветер,а в итоге едут на диагностику потому что поменяли всё что пишет БК а толку 0
-
offline
Ремонт АКПП
- Регистрация:
- 03.02.2010
- Сообщений:
- 478
- Адрес:
- Дагестан.Избербаш
Это очень хорошая вещь,но только в умелых руках.Купить ложку и не уметь ей пользоваться тоже деньги на ветер
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 823
- Адрес:
- г Казань
Так может от него ошибка,отключать не пробовал?
-
автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.12.2011
- Сообщений:
- 145
- Адрес:
- Калуга
за 8лет работы в этой сфере не одних умелых рук не встретил,умелые руки это электрик-диагност со стажем в десяток лет,а ему БК и даром не нужен т,к имеет уже собственный набор нужного инструмента
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,692
- Адрес:
- Волгоград
Как зачем?Поставлять диагностам-профессионалам новых клиентов.С установкой БК у рядового»юзера» появляются вопросы на которые у него нет ответов.Вот за ними он к вам и приедет.
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 3,221
- Адрес:
- Липецкая обл.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 28.10.2011
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Ейск РФ
Не совсем согласен. Простой пример: четырка без заглушки внезапно глохнет на дороге, без признаков жизни (чек горел всегда!). Приехал, отбуксировал ее. В батарее чуть больше 6-ти вольт, нае*нулось РР «самого горячего в мире генератора 2112». Пробег 6 200км! При наличии оной чел бы видел, что ехать ниЗЗя!
И без заглушки (БК) ошибка висит!
Возможно и так, только до вас ок. 200км от нашей дЫревни, а на ремонт едут ко мне.
А у меня лишь «Универ. авто. OBDII сканер» МР9213″ с парой бестолковых не русских программ….Последний раз редактировалось YaJAROFF; 19.12.2011 в 12:16.
-
Закрытая тема.
ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!
Код Р0480 заносится, если существуют следующие условия:
двигатель работает;
самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе замыкание на массу или источник питания, или отсутствие нагрузки.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяется мультиметром напряжение на контактах «65» и «86» колодки жгута. В зависимости от показаний мультиметра определяется причина неисправности.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель. С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.
Код неисправности в данный момент может быть неактивен. Код P0480 — непостоянный. В контроллере МР7.0Н используется драйвер реле вентилятора, функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепи управления реле.
1. Заглушите двигатель. Снимите реле вентилятора охлаждения. Включите зажигание. Проверьте мультиметром напряжение на контактах «85» и «86» колодки жгута. Мультиметр должен показать следующие значения напряжения:
на контакте «86» — около +5 В.
на контакте «85» — около +12 В.
В этом случае неисправно реле или слабое соединение.
Если напряжение на контакте «85» меньше 1 В — обрыв провода 59 РЧ.
Если напряжение на контакте «86» меньше 1 В — обрыв или замыкание на массу провода 42 ЧП, или неисправен котроллер.
Если напряжение на контакте «86» больше 10 В — замыкание провода 42 ЧП на источник питания или неисправен контроллер.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
Базы данных КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес: autoscaner@tut.by.
Ошибка P0480 на ВАЗ 2114 1 поколение 1.5 регистрируется при возникновении проблем в цепи управления реле вентилятора, который является частью первой системы охлаждения ДВС. Аварийный код требует пристального внимания. Поломки, связанные с ним, могут вызвать закипание радиатора, что означает перегрев и выход из строя транспортного средства. При появлении ошибки 0480 активируется лампочка CHECK ENGINE.
Ошибка Р0480 на ВАЗ (Lada) 2114 1 поколение 1.5 может появиться по следующим причинам:
- поломка предохранителей в электрической цепи;
- неисправность контроллера;
- проблемы с креплением колодки, расположенной на реле вентилятора;
- поломка реле вентилятора;
- нарушение контактов или выход из строя проводов, связанных с реле или контроллером.
Столкнувшись с аварийным кодом 480, не пытайтесь сбрасывать его или производить ремонт своими руками. Неквалифицированное вмешательство может только усложнить ситуацию. Обращайтесь в центр выхлопных систем RamFlow. Опытные мастера помогут убрать ошибку и причину её возникновения. Так вы не только сэкономите время и средства, но и избежите схожих проблем в будущем. Ждём вас ежедневно с 9:00 до 22:00.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
P0480 – диагностическая карта кода неисправности. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – диагностика.
- Диагностические карты A (кодов неисправностей). ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – диагностика.
- Диагностические карты. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – диагностика.
- Диагностика. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – устройство и диагностика.
- Система управления двигателем автомобилей семейств LADA 110, LADA SAMARA, LADA 2105, 2107 с контроллером М73 Евро-3 – устройство и диагностика.
P0480
Реле вентилятора, обрыв цепи управления.
Сокращения в тексте и обозначение цвета проводов.
Электрическая цепь вентилятора системы охлаждения автомобилей семейства LADA 2105, 2107.
Электрическая цепь вентилятора системы охлаждения автомобилей семейства LADA SAMARA.
Код P0480 заносится если:
– двигатель работает;
– самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе отсутствие нагрузки.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.
Описание проверок.
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1. Проверяется мультиметром напряжение на контактах “85” и “86” в монтажном блоке к реле электровентилятора. В зависимости от показаний мультиметра определяется причина неисправности.
Диагностическая информация.
В контроллере M73 используется драйвер реле вентилятора, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепи управления реле.
Замыкание цепи управления на источник питания может быть определено в момент, когда контроллер выдает команду на включение вентилятора. Электродвигатель вентилятора может быть включен с помощью диагностического прибора в режиме “2 – Контроль ИМ; Вентилятор 1”.
Раздел 2.7В.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.
Поделиться ссылкой: