Код Р0480 заносится, если существуют следующие условия:
двигатель работает;
самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе замыкание на массу или источник питания, или отсутствие нагрузки.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяется мультиметром напряжение на контактах «65» и «86» колодки жгута. В зависимости от показаний мультиметра определяется причина неисправности.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель. С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.
Код неисправности в данный момент может быть неактивен. Код P0480 — непостоянный. В контроллере МР7.0Н используется драйвер реле вентилятора, функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепи управления реле.
1. Заглушите двигатель. Снимите реле вентилятора охлаждения. Включите зажигание. Проверьте мультиметром напряжение на контактах «85» и «86» колодки жгута. Мультиметр должен показать следующие значения напряжения:
на контакте «86» — около +5 В.
на контакте «85» — около +12 В.
В этом случае неисправно реле или слабое соединение.
Если напряжение на контакте «85» меньше 1 В — обрыв провода 59 РЧ.
Если напряжение на контакте «86» меньше 1 В — обрыв или замыкание на массу провода 42 ЧП, или неисправен котроллер.
Если напряжение на контакте «86» больше 10 В — замыкание провода 42 ЧП на источник питания или неисправен контроллер.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!
Код Р0480 заносится, если существуют следующие условия:
двигатель работает;
самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе замыкание на массу или источник питания, или отсутствие нагрузки.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяется мультиметром напряжение на контактах «65» и «86» колодки жгута. В зависимости от показаний мультиметра определяется причина неисправности.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель. С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.
Код неисправности в данный момент может быть неактивен. Код P0480 — непостоянный. В контроллере МР7.0Н используется драйвер реле вентилятора, функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепи управления реле.
1. Заглушите двигатель. Снимите реле вентилятора охлаждения. Включите зажигание. Проверьте мультиметром напряжение на контактах «85» и «86» колодки жгута. Мультиметр должен показать следующие значения напряжения:
на контакте «86» — около +5 В.
на контакте «85» — около +12 В.
В этом случае неисправно реле или слабое соединение.
Если напряжение на контакте «85» меньше 1 В — обрыв провода 59 РЧ.
Если напряжение на контакте «86» меньше 1 В — обрыв или замыкание на массу провода 42 ЧП, или неисправен котроллер.
Если напряжение на контакте «86» больше 10 В — замыкание провода 42 ЧП на источник питания или неисправен контроллер.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
Базы данных КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес: autoscaner@tut.by.
P0480 – диагностическая карта кода неисправности. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – диагностика.
- Диагностические карты A (кодов неисправностей). ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – диагностика.
- Диагностические карты. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – диагностика.
- Диагностика. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – устройство и диагностика.
- Система управления двигателем автомобилей семейств LADA 110, LADA SAMARA, LADA 2105, 2107 с контроллером М73 Евро-3 – устройство и диагностика.
P0480
Реле вентилятора, обрыв цепи управления.
Сокращения в тексте и обозначение цвета проводов.
Электрическая цепь вентилятора системы охлаждения автомобилей семейства LADA 2105, 2107.
Электрическая цепь вентилятора системы охлаждения автомобилей семейства LADA SAMARA.
Код P0480 заносится если:
– двигатель работает;
– самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе отсутствие нагрузки.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.
Описание проверок.
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1. Проверяется мультиметром напряжение на контактах “85” и “86” в монтажном блоке к реле электровентилятора. В зависимости от показаний мультиметра определяется причина неисправности.
Диагностическая информация.
В контроллере M73 используется драйвер реле вентилятора, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепи управления реле.
Замыкание цепи управления на источник питания может быть определено в момент, когда контроллер выдает команду на включение вентилятора. Электродвигатель вентилятора может быть включен с помощью диагностического прибора в режиме “2 – Контроль ИМ; Вентилятор 1”.
Раздел 2.7В.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.
Поделиться ссылкой: