На чтение 4 мин Просмотров 1.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0462
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0462
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0462 звучит как «низкий входной сигнал в цепи датчика «A» уровня топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Level Sensor «A» Circuit Low Input».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0462
Код неисправности OBD-II P0462 определяется как «низкий уровень входного сигнала в цепи датчика «A» показаний топлива». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкий сигнал от блока датчика уровня топлива.
Изначально PCM не знает, сколько топлива находится в топливном баке. Единственная информация, которую имеет контроллер об уровне топлива, основывается на сигнальном напряжении, генерируемом передающим устройством.
Независимо от того, полон бак или пуст, контроллер ожидает увидеть заранее определенное напряжение сигнала, которое соответствует этому состоянию. Если, например, короткое замыкание создает сопротивление, несовместимое ни с одним из этих состояний, контроллер установит код P0462 и включит сигнальную лампу.
Данная ошибка является электрической неисправностью, другими словами, если входная цепь передающего устройства полностью функциональна, код обычно не устанавливается. Если какая-либо механическая проблема препятствует перемещению поплавкового рычага. Показания указателя уровня топлива просто не будут отражать изменения фактического уровня топлива в баке.
Если сигнал уровня топлива на модуль топливного насоса низкий в течении определенного времени. То модуль, который контролирует цепь уровня топлива, запишет этот код неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0462 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Указанный уровень топлива может отличаться от фактического.
- Может загореться индикатор уровня топлива несмотря на то, что в баке его достаточно.
- Двигатель может выключиться несмотря на то, что указатель уровня топлива показывает его наличие.
Степень серьезности кода неисправности P0462 является низкой. Автомобиль сможет продолжать движение, но водитель скорее всего не сможет точно определить, какое количество топлива находится в баке.
Причины возникновения ошибки
Код P0462 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность датчика уровня топлива.
- Сигнальная цепь датчика топлива разомкнута.
- Цепь заземления разомкнута или имеет высокое сопротивление из-за ржавчины.
- Обрыв в резисторе датчика топливного рычага на массу.
- Повреждение поплавка датчика уровня топлива.
- Повреждение топливного бака может вызвать проблемы в цепи уровня топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0462
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0462:
- Считайте все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и попытайтесь определить, при каких обстоятельствах впервые появилась ошибка P0462.
- Проверьте работу датчика уровня топлива, верные ли показания он выдает.
- Осмотрите проводку, при необходимости замените.
- Если проблема осталась, протестируйте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Датчик уровня топлива обычно работает без поломок в течение всего срока службы топливного насоса. Поэтому, если у вас сохранился код P0462, сделайте визуальный осмотр топливного бака и жгута проводов.
Ищите повреждения бака, указывающие на удар, который мог повредить топливный насос или датчик. Осмотрите, присутствуют ли заземляющие дуги, где топливный бак заземлен на раму, нет ли избыточной ржавчины.
Проверьте на повреждения разъем жгута проводов, при необходимости отремонтируйте. Убедитесь, что напряжение на датчике уровня топлива присутствует в жгуте проводов топливного насоса. Если его нет, устраните обрыв или короткое замыкание в проводке.
Выполните испытание падения напряжения между положительной клеммой аккумуляторной батареи и заземлением на раме автомобиля. При испытании на падение напряжения, оно должно составлять примерно 0,1 вольт.
Более высокие значения указывают на неисправность во входной цепи. При необходимости отремонтируйте или замените проводку.
После проверки проводки, следует проверить и сам датчик уровня топлива. Эти датчики достаточно надежны, но иногда именно из-за вышедшего датчика появляется ошибка P0462.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0462 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
- Citroen
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Dodge (Додж Караван, Чарджер)
- Ford (Форд Рейнджер, Таурус)
- Honda
- Hyundai (Хендай Акцент)
- Infiniti (Инфинити g35)
- Jeep (Джип Вранглер, Либерти)
- Kia
- Lincoln
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan (Ниссан Альтима, Сентра)
- Peugeot (Пежо 307, 308)
- Subaru
С кодом неисправности Р0462 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0460, P0461, P0463, P0464, U1001.
Видео
Daewoo Matiz 0.8л 2009г.в. ошибка 0462 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Daewoo Matiz 0.8л 2009г.в. ошибка 0462
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,563
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
Всем доброго дня. На матизе выходит ошибка Р0462, низкий уровень датчика уровня топлива. На панели не показывает уровень. ЭБУ Sirius D32. Схему нашел, но похоже от старого матиза, потому что тупа идет на панель. Здесь до панели не доходит. Лампа резервного топлива горит, если замкнуть на разъеме возле бензобака. С левой стороны на разъем приходит с датчика, а куда дальше идет? Уходит в верх в жгут. На панель не приходит. Может у кого есть схема? Буду признателен.
Последний раз редактировалось VIKON; 08.06.2013 в 11:16. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
она сильно повреждена, надпись не разобрать, по этому и ищу схему что бы ее идентифицировать.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,531
- Адрес:
- Краснодар
Вы, о чём, кто повреждена?
-
Закрытая тема.
DTC P — Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала. Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика температуры p0462 ошибка matiz воздуха IAT в пределах установленного значения? Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала.
В датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя ECT используется термистор для управления уровнем сигнала, p0462 ошибка matiz на контроллер ЭСУД. Контроллер ЭСУД подает сигнал на сигнальную цепь датчика. При нагреве двигателе сопротивление датчика понижается и напряжение падает.
Как устранить ошибку Р0462 ?
При нормальной рабочей температуре двигателя напряжение на сигнальной клемме P0462 ошибка matiz будет между 1,5 и 2,0 В. Использовать значения таблицы зависимости сопротивления от температуры для определения неверно p0462 ошибка matiz датчика. DTC P Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала.
Проверить, нет ли замыкания на массу в проводе между клеммой 2 0. Проверить, нет ли замыкания на цепь контрольного сигнала 5В между клеммой 1 0. Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала.
При холодном воздухе сопротивление высоко, поэтому сигнал p0462 ошибка matiz температуры охлаждающей жидкости двигателя будет высоким. DTC P — Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала.
Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала. Контроллер ЭСУД выдает на датчик положения дроссельной заслонки опорный сигнал 5 В и служит p0462 ошибка matiz «массой».
Датчик положения дроссельной заслонки посылает сигнал назад в контроллер ЭСУД относительно степени открытия заслонки. Сигнал будет варьироваться от приблизительно 0,33 В при закрытой p0462 ошибка matiz до 4,3 В при полностью открытой заслонке. Сигнал датчика положения дроссельной заслонки используется контроллером ЭСУД для управления топливоподачей, а также для большинства контролируемых выходов ЭСУД.
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки является одним из важнейших входов, используемых контроллером ЭСУД для управления топливоподачей, а также для большинства контролируемых выходов ЭСУД. DTC P — Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала. Угол открытия по датчику положения дроссельной заслонки p0462 ошибка matiz от уровня ниже первого указанного значения до уровня выше второго указанного значения?
Измерить сопротивление между контрольной цепью с низким уровнем сигнала датчика положения дроссельной заслонки и корпусом контроллера ЭСУД цифровым универсальным измерителем. Проверить цепь контрольного сигнала напряжением 5В датчика положения дроссельной заслонки на наличие следующих состояний:. Проверить контрольную цепь с низким уровнем сигнала датчика положения дроссельной заслонки на наличие следующих состояний:.
Проверить датчик положения дроссельной заслонки 0. Проверить контроллер ЭСУД на наличие непостоянных неисправностей или на ненадежность соединения. Заменить датчик положения дроссельной заслонки 0. Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала. DTC P — Датчик положения дроссельной p0462 ошибка matiz, высокий уровень p0462 ошибка matiz.
Измерить напряжение от цепи контрольного сигнала напряжением 5В датчика положения дроссельной заслонки до надежного источника заземления. Проверить цепь сигнала датчика положения дроссельной заслонки на наличие замыкания на источник питания.
Проверить цепь p0462 ошибка matiz сигнала напряжением 5В датчика положения дроссельной заслонки на короткое замыкание на источник питания.
Контрольная лампа индикации неисправности горит. НО2S датчик 1 Не работает цепь нагревателя. НО2S датчик 2 Не работает цепь нагревателя. Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала.
Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала. HO2S датчик 1 Низкий уровень сигнала. HO2S датчик 1 Высокий уровень сигнала.
HO2S датчик 1 Низкая работоспособность. HO2S датчик 2 Низкий уровень сигнала. HO2S датчик 2 Высокий уровень сигнала. P0462 ошибка matiz датчик 2 Сбой в цепи или сигнала. Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная.
При этом из памяти удаляются ошибки. Вы приезжаете, а в памяти ничего нет. На евро-3 с года стоят другие мозги и там ошибка все равно остается в памяти. Поэтому если вылез чек и вы самостоятельно полезли проверять датчики, то выйдут ошибки, которые потом усложнят работу диагносту. Таня Чернова. P или P gemaglabin.
Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая. P0462 ошибка matiz 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления. Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления. Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления.
Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления. Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления.
Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления. Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала только 1. Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала 1. Обнаружены множественные пропуски воспламенения. p0462 ошибка matiz
Датчик детонации, неисправность цепи. Датчик положения p0462 ошибка matiz вала, неисправность цепи. Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала.
Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала. Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона. Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал. Неисправность цепи 1 управления зажиганием.
Главная Файлы Daewoo Matiz (Матиз) Диагностические коды неисправностей для Матиз. коды неисправностей для Матиз. , Диагностические коды неисправностей для Матиз/Спарк , Спарк , Матиз Евро-3 и Матиз Евро-4 ЭБУ Sirius D3/D32/D4/D Ошибки P, P, P, P, P и некоторые другие могут быть устранены при помощи чип-тюнинга. DTC Код ошибки. Function. Назначение. P HO2S (Sensor 1) Heater Circuit Not Functioning. Неисправность цепи клапана продувки адсорбера. P Fuel Level Sensor Low Voltage. Датчик уровня топлива, низкое напряжение. Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем. P Fuel Pump Relay Low Voltage.
Неисправность цепи 2 управления зажиганием. Неисправность цепи 3 управления зажиганием только 0.
Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб
Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования. Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован. Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших p0462 ошибка matiz. Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен. Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов.
Низкая эффективность работы нейтрализатора. Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал. Неисправность цепи клапана продувки адсорбера. Датчик уровня топлива, низкое напряжение. Датчик уровня топлива, высокое напряжение.
Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения. Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения.
Отсутствует сигнал скорости автомобиля только с МКПП. Неисправность цепи переключения положения дроссельной заслонки только 1. Неисправность цепи регулировки холостого хода только 0. Низкий уровень p0462 ошибка matiz датчика температуры испарителя. Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя.
Заменил на старые из p0462 ошибка matiz запаса. Ноль реакции, но залил их немного. Продул цилиндры без свечей, просушил свечи газовой горелкой. Включил газовую пушку 15 кВт и направил под бампер в сторону поддона накрыв двигатель курткой. Через 5 минут попробовал еще раз завесести — схватила, но мотор работает секундначинает дико троить и глохнет и так раз 5. Поддать газку не помогало, вроде обороты поднимает и через секунд 10 зачихивается и глохнет.
Вроде и приборная панель ожила, начала выключаться если вытащить ключ. Бензонасос работает гудит. Думаю дай плесну бензина 10лтак как была уже проблема небольших пропусков зажигания Р на полупустом баке еще p0462 ошибка matiz, но все благополучно прошло и забылось как страшный сон после регулировки клапанов.
И вуаля! Компрессия кстати великовата по 14 очков в каждом цилинре при пробеге в 85 тысяч измерял летом …Ошибок нет так как сканер подключал… Неужели этот авто такой «теплолюбивый»?
Может нет связи с пропусками и бензином, но который раз такое проявляется p0462 ошибка matiz бак полупуст… Сеточка меняна, фильтр топливный менян. Газу поддать — толку ноль. Свечи чернющие, стоило только притащить на p0462 ошибка matiz в гараж, вручную затолкать и Метис завелся как нивчем не бывало словно хихикая и издеваясь надо.
P0462 ошибка matiz общем авто запускается если очиститель карбюратора распылять на дроссель. В топливной системе лед… Надо чистить…. Может ли быть проблема невозможности запуска в рхх? При езде в таком состоянии было замечено, что ошибка выскакивает чаще при пустом баке, чем при полном, уровень топлива на приборной панели все равно ведет себя как хочет при движении, хотя при стоянке все как положено Собственно вопрос: чего и где еще может быть??
Машина не на гарантии. Опубликовано: 28 ноября, Ну что, никто мне не поможет? Эх, чую менять мне датчик Подожди, не гони коней p0462 ошибка matiz Сейчас народ кофе попьет, поработает чуток, а потом прочитают и что нибудь, да присоветуют.
Ошибка P0462 Датчик уровня топлива — низкий уровень сигнала
Опубликовано: 12 февраля, Когда заметил, что бенз якобы в баке p0462 ошибка matiz «ноль» бодренько ушел, осмотрел под машинкой Гулять туда-сюда. При торможении и остановке начинает ползти «вверх», а при трогании опять «падает».
Это надо кресла задние снимать и там есть лючок в днище к датчику?
Датчик я так понимаю в баке стоит. Или из ямы можно добраться? Клеммы аккумулятора ессно отсоединяем для демонтажа датчика в баке Позвонил в магаз, менагер «обрадовал» бодрым голосом сообщил, что вам надо менять весь топливный модуль в сборе, мол отдельно датчиков нема! Опубликовано: 3 июня, Опубликовано: 5 июня, Опубликовано: 9 июня, Опубликовано: 10 июня, Опубликовано: 30 июля, Починился я.
Правда долго катался без датчика уровня, только с лампочкой, зато километраж одного своего бака знаю точно — на километров по городу его хватает Через 8 месяцев добрался до гаража после больницы и сдачи диплома. Правда по весне несколько раз лазил в бензобак, вытаскивал топливный модуль и ничего не находил, бегунок исправно работает, сопротивление на p0462 ошибка matiz меняется исправно.
Тогда на это дело забил p0462 ошибка matiz как время появилось — продолжил. Варианта, собственно, оставалось два — Проводка или ЭБУ. Вариант с попыткой ремонта ЭБУ отмел сразу, когда его снял и открыл, то оказалось, что там все на гибких пленочных платах собрано и сверху залито лаком, соответственно оказалось неремонтопригодно.
ЭБУ новый стоит в районе 18 килорублей, по-этому решил рыть проводку. Для этого пришлось снять полностью торпеду и начать прозванивать разъем ЭБУ. До ЭБУ провод не дошел, начал прозванивать. Выяснил следующее — провод из-под заднего сидения приходит по левому порогу до района с предохранителями p0462 ошибка matiz руля. Там висят гроздья разъемов, один из них тот, что пришел сзади. После разъема провода уходят в пространство левого переднего крыла, проходят там и выныривают в подкапотном пространстве в районе левого крыла.
В моем случае оказалось следующее p0462 ошибка matiz при установке сигнализации снимал аккумулятор и площадку под аккумулятор, к которой был прикреплен p0462 ошибка matiz самый разъем с проводами, идущими из левого переднего крыла.
Видимо, когда аккумулятор ставился на свое место, проводок, идущий от датчика уровня топлива, попал между пузом аккума и площадкой и его со временем перерезало. Я все зачистил, скрутил и очень тщательно заизолировал, так как в двигательном отсеке бывает водичка с дороги. Собрал и заработало На снятие торпеды p0462 ошибка matiz 3 часа, на разборку двигательного отсека 30 минут, на поиск и восстановление обрыва — 20 минут, на сборку в первоначальное состояние еще 3 часа знал бы где искать, ремонт занял бы не более сорока минут.
Провода нужны Зеленый с желтым и зеленый с красным.
Если есть какое-либо сопротивление, то где-то повреждена излояция, взоможно со временем провод перетрется и указатель перестанет работать вовсе.
Насколько помню, если повернуть разъем к себе лицом, то это будут два провода — один в левом нижнем углу, другой в правом верхнем углу разъема. Вы должны быть пользователем, p0462 ошибка matiz оставить комментарий.
Загорается Check во время езды и большой расход топлива
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто! Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Диагностические коды неисправностей для Матиз/Спарк 1.0, Спарк 0.8, Матиз Евро-3 0.8 и Матиз Евро-4 0.8
ЭБУ Sirius D3/D32/D4/D42
Ошибки P0420, P1403, P0404, P0140, P0141 и некоторые другие могут быть устранены при помощи чип-тюнинга
DTC Код ошибки |
Function | Назначение |
P0030 | HO2S (Sensor 1) Heater Circuit Not Functioning | НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя |
P0036 | HO2S (Sensor 2) Heater Circuit Not Functioning | НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя |
P0107 | Manifold Absolute Pressure Sensor Low Voltage | Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала |
P0108 | Manifold Absolute Pressure Sensor High Voltage | Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала |
P0112 | Intake Air Temperature Sensor Low Voltage | Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала |
P0113 | Intake Air Temperature Sensor High Voltage | Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала |
P0117 | Engine Coolant Temperature Sensor Low Voltage | Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала |
P0118 | Engine Coolant Temperature Sensor High Voltage | Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала |
P0120 | Throttle Position Sensor Circuit Malfunction | Датчик положения дроссельной заслонки, неисправность цепи |
P0121 | Throttle Position Sensor range/performance problem | Датчик положения дроссельной заслонки, сигнал вне допустимого диапазона |
P0122 | Throttle Position Sensor Low Voltage | Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала |
P0123 | Throttle Position Sensor High Voltage | Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала |
P0131 | Front Heated Oxygen Sensor Low Voltage | HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала |
P0132 | Front Heated Oxygen Sensor High Voltage | HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала |
P0133 | Front Heated Oxygen Sensor No Activity | HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность |
P0135 | Front Heated Oxygen Sensor Heater Circuit Not Functioning | HO2S (датчик 1) Сбой в цепи нагревателя |
P0137 | Rear Heated Oxygen Sensor Low Voltage | HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала |
P0138 | Rear Heated Oxygen Sensor High Voltage | HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала |
P0140 | Rear Heated Oxygen Sensor No Activity | HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала |
P0141 | Rear Heated Oxygen Sensor Heater Malfuction | HO2S (датчик 2) Сбой в цепи нагревателя |
P0171 | Fuel Trim System Too Lean | Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная |
P0172 | Fuel Trim System Too Rich | Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая |
P0222 | Main Throttle Idle Actuactor (MTIA) Low Voltage | Электропривод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала (только 1.0S) |
P0223 | Main Throttle Idle Actuactor (MTIA) High Voltage | Электропривод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала (только 1.0S) |
P0261 | Injector 1 Low Voltage | Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0262 | Injector 1 High Voltage | Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0264 | Injector 4 Low Voltage | Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0265 | Injector 4 High Voltage | Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0267 | Injector 2 Low Voltage | Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0268 | Injector 2 High Voltage | Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0270 | Injector 3 Low Voltage | Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала (только 1.0S) |
P0271 | Injector 3 High Voltage | Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала (1.0S) |
P0300 | Multiple Cylinder Misfire (Catalyst Damage) | Обнаружены множественные пропуски воспламенения |
P0327 | Knock Sensor Circuit Fault | Датчик детонации, неисправность цепи |
P0335 | Magnetic Crankshaft Position Sensor Electrical Error | Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи |
P0336 | 58X Crankshaft Position Sensor Extra/missing Pulse | Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала |
P0337 | 58X Crankshaft Sensor No Signal | Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала |
P0341 | Camshaft Position Sensor Rationality | Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0342 | Camshaft Position Sensor No Signal | Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал |
P0351 | Ignition Signal Coil A Fault | Неисправность цепи 1 управления зажиганием |
P0352 | Ignition Signal Coil B Fault | Неисправность цепи 2 управления зажиганием |
P0353 | Ignition Signal Coil C Fault | Неисправность цепи 3 управления зажиганием (только 0.8S) |
P0400 | Exhaust Gas Recirculation Out of Limit | Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования |
P0401 | Exhaust Gas Recirculation Blocked | Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован |
P0403 | EGR Valve Circuit Failure | Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов |
P0404 | Exhaust Gas Recirculation (EGR) Opened | Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен |
P0405 | EGR Pintle Position Sensor Low Voltage | Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов |
P0406 | EGR Pintle Position Sensor High Voltage | Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов |
P0420 | Catalyst Low Efficiency | Низкая эффективность работы нейтрализатора |
P0444 | EVAP Purge Control Circuit No Signal | Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал |
P0445 | EVAP Purge Control Circuit Fault | Неисправность цепи клапана продувки адсорбера |
P0462 | Fuel Level Sensor Low Voltage | Датчик уровня топлива, низкое напряжение |
P0463 | Fuel Level Sensor High Voltage | Датчик уровня топлива, высокое напряжение |
P0480 | Low Speed Cooling Fan Relay Circuit Fault (With/Without A/C) | Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения |
P0481 | High Speed Cooling Fan Relay High Voltage (With/Without A/C) | Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения |
P0501 | Vehicle Speed No Signal (M/T Only) | Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП) |
P0505 | Idle Air Control Valve (IACV) Error | |
P0510 | Throttle Positon Switch Circuit Fault | Неисправность цепи переключения положения дроссельной заслонки (только 1.0S) |
P0511 | Idle Control Circuit Fault (0.8S only) | Неисправность цепи регулировки холостого хода (только 0.8S) |
P0537 | Evaporator Temperature Sensor Low Voltage | Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя |
P0538 | Evaporator Temperature Sensor High Voltage | Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя |
P0562 | System Voltage (Engine Side) Too Low | Пониженное напряжение системы |
P0563 | System Voltage (Engine Side) Too High | Повышенное напряжение системы |
P0601 | Engine Control Module Checksum Error | Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы |
P0604 | Engine Control Module RAM Error | Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД |
P0605 | Engine Control Module INMVY Write Error | Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем |
P0628 | Fuel Pump Relay Low Voltage | Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи |
P0629 | Fuel Pump Relay High Voltage | Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи |
P0646 | A/C Compressor Relay Low Voltage | Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи |
P0647 | A/C Compressor Relay High Voltage | Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи |
P0650 | Malfunction Indicator Lamp Low Voltage | Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи |
P0656 | Fuel Level Gauge High Circuit Fault | Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива |
P0700 | Transmission Fault General TCM Malfunction (0.8S only) | Общее нарушение контроллера КПП (только 0.8S) |
P1230 | Fuel Pump Relay Low Voltage | Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи |
P1231 | Fuel Pump Relay High Voltage | Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи |
P1320 | Crankshatft Segment Period Segment Adaptation At Limit | |
P1321 | Crankshatft Segment Period Tooth Error | Ошибка синхронизации ДПКВ |
P1382 | Rough Road Data Invalid (Non ABS) | Неверный сигнал датчика неровной дороги (без ABS) |
P1382 | Rrough Road Data Invalid (ABS) | Неверный сигнал датчика неровной дороги (с ABS) |
P1385 | Rough Road Sensor Circuit Fault (Non ABS) | Неисправность цепи датчика неровной дороги (без ABS) |
P1385 | Rough Road Sensor Circuit Fault (ABS) | Неисправность цепи датчика неровной дороги (с ABS) |
P1390 | Rough Road Sensor Circuit Fault (0.8 only) | Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S) |
P1396 | ABS Rough Road Data Invalid | Датчик неровной дороги АБС, неверные данные |
P1402 | Exhaust Gas Recirculation Blocked | Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован |
P1403 | Exhaust Gas Recirculation Valve Failure | Неисправность клапана рецуркуляции отработавших газов EGR |
P1404 | Exhaust Gas Recirculation (EGR) Closed | |
P1504 | Vehicle Speed No Signal (0.8S, A/T only) | Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только 0.8S, с АКПП) |
P1511 | Idle Charge Actuactor Circuit Fault | |
P1512 | Idle Charge Actuactor Mechanical Error | |
P1513 | Idle Charge Actuactor Functionnal Error | |
P1535 | Evaporator Temperature Sensor High Voltage | Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя |
P1536 | Evaporator Temperature Sensor Low Voltage | Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя |
P1537 | A/C Compressor Relay High Voltage | Реле кондиционера, высокое напряжение в цепи |
P1538 | A/C Compressor Relay Low Voltage | Реле кондиционера, низкое напряжение в цепи |
P1610 | Main Relay High Voltage | Главное реле высокое напряжение |
P1611 | Main Relay Low Voltage | Главное реле, низкое напряжение в цепи |
P1628 | Immobilizer No Successful Communication | Не устанавливается связь с иммобилизатором |
P1629 | Immobilizer Wrong Computation | Неправильное вычисление иммобилизатора |
P1650 | Malfunction Indicator Lamp High Voltage | Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи |
P1651 | Malfunction Indicator Lamp Low Voltage | Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи |
P1660 | Malfunction Indicator Lamp(MIL) High Voltage | Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи |
P1661 | Malfunction Indicator Lamp(MIL) Low Voltage | Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи |
P1675 | Evaporative Emission (EVAP) Vent Solenoid Control Circuit | Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP) |
P2101 | Idle Charge Actuator Circuit Fault (1.0S only) | Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу (только 1.0S) |
P2118 | Idle Charge Actuator Mechanical Error (1.0S only) | Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу (только 1.0S) |
P2119 | Idle Charge Actuator Functional Error (1.0S only) | Функциональная ошибка привода заряда на холостом ходу (только 1.0S) |
U0101 | TCM Message Missing (0.8S only) | Отсутствует сообщение контроллера КПП (только 0.8S) |
U0167 | Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора |
()