Ошибка 0460 опель астра h

Добрый день! Opel Astra H 2008 года Z18XER vin WOL0AHL0885098807 ESP MK60. Обратился с проблемой отключения курсовой устойчивости. В ABS единственная ошибка  C0460 датчик угла поворота рулевого колеса (выход за диапазон). Калибровка датчика позволяет автомобилю какое- то время двигаться в штатном режиме, но через какое- то время опять вылетает тот же самый DTC. Разобрали CIM, пропаяли, убрали провода, которые были подпаяны прямо в модуль от «сигналки». Ну, единственное, что  автомобиль проездил без ошибки чуть дольше. Приняли решение  менять CIM на б.у. И здесь возник вопрос: какой? EXIST дает три варианта. Требует определиться с рабочей частотой ключа. Рассматривали ключ внимательно, но никаких опознавательных знаков  не обнаружили. Поэтому прошу помощи у специалистов. Помогите определиться с модулем. Номера на самом модуле с номерами в EXISTe не совпадают. Подскажите правильный номер, ну заодно может быть  кто и продаст? Фото прилагаю.
 

post-9356-0-34335900-1431611010_thumb.jpg

post-9356-0-16931100-1431611035_thumb.jpg

post-9356-0-74084500-1431611072_thumb.jpg

post-9356-0-28598300-1431611110_thumb.jpg


Автор:

Louise Ward


Дата создания:

12 Февраль 2021


Дата обновления:

20 Сентябрь 2023

C0460 - Неверные данные датчика положения рулевого управления - Авто-Коды

C0460 — Неверные данные датчика положения рулевого управления — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • C0460 Описание
  • C0460 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса
  • Жгут проводов датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса Что это значит?

    Технические заметки

    — C0460 00: Сигнал положения рулевого управления— C0460 39: внутренняя неисправность электронной цепи датчика положения рулевого управления— C0460 42: Инициализация сигнала положения рулевого управления не выполнена— C0460 4B: Калибровка сигнала положения рулевого управления не выполнена— C0460 5A: датчик положения рулевого управления неправдоподобен — ошибка смещения датчика угла поворота рулевого колеса— C0460 71: Датчик положения рулевого управления получил неверные серийные данные— C0460 72: Неисправность цепи датчика положения рулевого механизма. Число оборотов неверно. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик угла поворота рулевого колеса получает 12 V опорное напряжение из модуля электронного управления тормозной системы (EBCM). Модуль EBCM получает входные сообщения высокоскоростного контроллера (CAN) от датчика угла поворота рулевого колеса, определяющие положение и направление вращения рулевого колеса. EBCM использует этот сигнал для расчета предполагаемого направления движения водителя.

    C0460 Информация для конкретных марок

  • C0460 BUICK Неверные данные датчика положения рулевого управления
  • C0460 CADILLAC Неверные данные датчика положения руля
  • C0460 CHEVROLET Неверные данные датчика положения рулевого управления
  • C0460 GMC Неверные данные датчика положения рулевого управления
  • Мужики,разобрался кто нибудь с датчиком угла поворота руля?Я работаю на сто ну и приехала астра H,с проблемой очень плохо заводится с ключа,а с автозапуска с полпинка.полез в контактную группу,все проверил и после сборки горит ESP .положение руля не показывает вообще. Лаунчем делал калибровку без пин (не просит его) калибровка проходит,но ошибки остаются opel astra h c 0460 u2100-C B1012,разобрал блок cim ,ни чего криминального не обнаружил.подскжите что можно еще проверить.когда ставил блок cim прокрутил туда обратно шлейф что бы середину найти,т.к.подклинил фиксатор,а я сразу и незнал онем .

    А заводилась плохо из за неоригинального стартера,хозяин сознался что начались проблемы с запуском сразу после замены стартера.


    Изменено пользователем sesido

    Opel Astra H 2006г ошибка C0460/5a — ChipTuner Forum

    Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    Opel Astra H 2006г ошибка C0460/5a


    Закрытая тема.
    1. Аватар для Олег321

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      30.10.2012
      Сообщений:
      473
      Адрес:
      Краснодарский Край ст. Динская.

      Добрый день.
      Opel Astra H 2006г ошибка C0460/5a цепь датчика углового положения рулевого колеса выход за диапазон. Ошибка висит в блоке ABS, отображение градусов поворота руля адекватное, без скачков, без срывов, в блоке CIM адаптация датчика проходит корректно. Ошибка активная, не трется. На приборке горит индикатор ESP.

      До появления ошибки снималась АКПП, рейка не снималась. После сборки, при первом тестовом заезде, все было нормально, при втором, загорелся индикатор ESP и появилась ошибка.
      При движении прямо руль стоит немного в право, шлейф не порван, на руле все кнопки работают.
      Стоя на месте, выставив руль в ноль градусов, ошибка активная.
      В месте с АКПП, менялась левая передняя ступица.
      По логике вещей копать нужно в сторону CIM модуля, но что искать не понятно, все отображается адекватно.

    2. Аватар для Polikarpov

      offline

      Священнослужитель

      Регистрация:
      19.06.2009
      Сообщений:
      6,660
      Адрес:
      ЦФО РФ, Кострома

      Что то похожее я читал. Сейчас попробую погуглить.

    3. Аватар для Олег321

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      30.10.2012
      Сообщений:
      473
      Адрес:
      Краснодарский Край ст. Динская.

      Ок спасибо.
      Второй день гуглю, пока ни чего конкретного. Авто отправил на развал.

    4. Аватар для Polikarpov

      offline

      Священнослужитель

      Регистрация:
      19.06.2009
      Сообщений:
      6,660
      Адрес:
      ЦФО РФ, Кострома

      Открыть содержимое

      «DTC C0460

      Описание схемы

      Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение питания зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Контроллер тормозной системы (EBCM) применяет заземление на цепи низкого базового напряжения датчика угла поворота управляемых колес, используемое также датчиком скорости рыскания.
      Датчик угла поворота управляемых колес выдает выходной сигнал последовательных данных на контроллер тормозной системы (EBCM), который представляет собой угол поворота рулевого колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) использует этот сигнал для расчета направления движения, планируемого водителем.

      Дескриптор DTC

      В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0460 – Датчик положения рулевого колеса.

      Дополнительная информация

      Электрическая неисправность в общих электрических цепях может провоцировать возникновение диагностических кодов неисправностей на компонентах или датчиках, которые работают в одной неисправной цепи. Проверить электрическую цепь соответствующих датчиков или компонентов для локализации неисправности.

      Условия действия диагностического кода неисправности

      Замок зажигания находится в положении ON.

      Условия установки кода неисправности.

      Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает следующие неисправности датчика угла поворота управляемых колес:
      внутренняя неисправность датчика угла поворота управляемых колес,
      выходной сигнал датчика угла поворота управляемых колес выходит за пределы диапазона или
      датчик угла поворота управляемых колес не откалиброван.

      Действия, выполняемые при установке кода неисправности

      Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает системы АБС-TCS/ESP на период цикла зажигания.
      При этом могут загореться один или несколько предупредительных индикаторов:
      Предупредительный индикатор ABS-TCS,
      Предупредительный значок ABS-TCS,
      Предупредительный значок ESP,
      Индикатор неисправности тормозов, и/или
      Предупредительный значок Trac-off.

      Условия удаления кода неисправности

      Текущий DTC перемещается в архив диагностических кодов неисправностей, если во время текущего самотестирования контроллера тормозной системы (EBCM) не было установлено никаких кодов неисправностей.
      Для стирания DTC следует использовать Tech 2.»

    5. Аватар для Олег321

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      30.10.2012
      Сообщений:
      473
      Адрес:
      Краснодарский Край ст. Динская.

      Об этом я тоже думал. Процедура обучения датчика углового положения руля, есть в блоках CIM и ABS, в блоке CIM процедура выполняется, а в блоке ABS процедура не запускается, пишет блок не запрограммирован, запрограммируйте блок. Сканер SkanDok.Добавлено через 2 часа 4 минуты

      Всем спасибо за участие.
      Сделали развал, руль встал ровно, индикатор ESP потух ошибка удалилась.

      Последний раз редактировалось Олег321; 17.08.2017 в 14:17.

      Причина: Добавлено сообщение

    6. Аватар для france67

      offline

      Учитель

      Регистрация:
      14.01.2018
      Сообщений:
      1
      Адрес:
      FRANCE

      здравствуйте, у меня такая же проблема. у меня еще поворотник не отщелкивается после завершения маневра. была ли у вас такая проблема в вашей ситуации?

    7. Аватар для Kirill

      offline

      ИПГ

      Регистрация:
      03.01.2009
      Сообщений:
      2,466
      Адрес:
      Архангельск

      Какая такая же? Код ошибки? данные с CIM модуля? После чего возникла?


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +4.

    Модераторы: maxus, puh, atrapin

    • Автор
    • Сообщение
    Участник
    Сообщения: 130
    Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
    Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
    Откуда: Челябинская область
    Благодарил (а): 17 раз
    Поблагодарили: 10 раз

    Ошибка С0460-39

    Сообщение

    amintrg »

    Всем привет! Ребята подскажите плиз,проблема с ESP горит лампочка,после разборки,перепайки сим-модуля при этом снимали белую шестеренку на самой плате которая отвечает за работу ESP , чтобы пропоять с двух сторон. После сборки постоянно горит лампочка ,на диагностике калибровка не получается так как код ошибки С0460-39 Держащийся аварийный режим кругооборота углового датчика как-то так. Оговорю сразу до этого ABS,ESP работали исправно,глюки с кнопками на руле и бибиколкой отремантировались,поиском на форуме пользовался решение проблемы не нашол. Может куда еще надо глянуть?


    Участник
    Сообщения: 130
    Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
    Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
    Откуда: Челябинская область
    Благодарил (а): 17 раз
    Поблагодарили: 10 раз

    Новичок
    Сообщения: 36
    Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 22:13
    Автомобиль: 2006 Zafira 1.9 CDTi
    Поблагодарили: 1 раз

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    baltutis »

    Причин может быть много.
    Возможно неправильно собрал или EEPROM 95160 надо заменить и снова обучить датчик…


    Участник
    Сообщения: 130
    Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
    Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
    Откуда: Челябинская область
    Благодарил (а): 17 раз
    Поблагодарили: 10 раз

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    amintrg »

    baltutis писал(а):Причин может быть много.
    Возможно неправильно собрал или EEPROM 95160 надо заменить и снова обучить датчик…

    Может быть и так ,только поподробней можно что такое EEPROM 95160. Сим-модуль раскидывал 4раза не думаю что дело в сборке, все работает идеально а вот ESP не хочет.


    Новичок
    Сообщения: 36
    Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 22:13
    Автомобиль: 2006 Zafira 1.9 CDTi
    Поблагодарили: 1 раз

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    baltutis »

    Или во время ремонта повредил SAS сенсор или неправильно снял и обратно поставил CIM.
    В TIS2000 есть инструкция как надо все делать и чего нельзя делать.
    Можеш у дилера попросить что распечатали на бумаге страницу из TIS.
    Здесь люди уже писали что не каждый сможет хорошо отремонтировать CIM — и потом уже нужен новый CIM.
    EEPROM — люди меняет чип компании Моторола (есть и другие чипы которых неменяет), но там нужны приборы.
    Ну надо все проверять где проблема.

    У тебя беда в SAS то надо проверять что неправильно сделал или прошивка полетела.


    Участник
    Сообщения: 130
    Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
    Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
    Откуда: Челябинская область
    Благодарил (а): 17 раз
    Поблагодарили: 10 раз

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    amintrg »

    baltutis писал(а):Или во время ремонта повредил SAS сенсор или неправильно снял и обратно поставил CIM.

    Спасибо за информацию будем пробовать.Если решу проблему отпишусь,может кому пригодится.


    Участник
    Сообщения: 130
    Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
    Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
    Откуда: Челябинская область
    Благодарил (а): 17 раз
    Поблагодарили: 10 раз

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    amintrg »

    amintrg писал(а):

    baltutis писал(а):Или во время ремонта повредил SAS сенсор или неправильно снял и обратно поставил CIM.

    Спасибо за информацию будем пробовать.Если решу проблему отпишусь,может кому пригодится.

    Кстати почитал на нескольких форумах проблема актуальна ,конкретного решения так и нет!


    Аватара пользователя

    Участник
    Сообщения: 55
    Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 15:46
    Автомобиль: ZAFIRA B (1.8 мех)
    Откуда: Железнодорожный МО
    Благодарил (а): 5 раз
    Поблагодарили: 4 раза

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    innochkin »

    У меня тоже такой попадос. Никто не предупредил- ай яя яй. Только предостережение насчет умения паять. А я вроде 3 разряд имею……Проблема актуальна, а решений нет. Как же так?

    _________________
    Руки прикладывал: Опель Мерива 1.6, Хундай Акцент, Фиат Добло/Дукато, АЗЛК 214145… ИМХО


    Участник
    Сообщения: 130
    Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
    Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
    Откуда: Челябинская область
    Благодарил (а): 17 раз
    Поблагодарили: 10 раз

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    amintrg »

    Ура проблема решена! Отпишусь как и обещал,может кому пригодиться.Как я уже писал,разбирал сим 4 раза,немного подумав решил разобрать в пятый.В итоге заметил,когда спецы пропаивали плату с двух сторон,как указано здесьhttp://astra-h.ru/pages/remont_cim-modulya. Они не поставели на место черненькую колодку,многоштырького разъема на пару милиметров,в итоге при сборке корпуса, штырьки не вставали до конца в свое посадочное место.И далее при диагностике op-com не видел угла поворота руля в градусах,тем самым не могли сделать калибровку.Устранив этот косяк,и вот чудо градусы угла появились,ошиба С0460-39 стерлась,но при этом ESP не заработало и значек не погас.В дальнейшем заказав у офицалов Car-pass(кстати при попытке объяснить проблему у ОД их диагност всячески отнекивался,мотивируя тем что калибровать бесполезно,поможет только замена сим-модуля)короче показал ему комбинацию с трех пальцев и забрав Car-pass уехал. Прокатавшись всю зиму без ESP до недавнего времени,все-таки решил исправить до конца проблему заехав к своему спецу.Короче он залез в мозги через код и произвел (одаптацию датчика положения руля)буквально за пару минут,значек погас ESP работает.По моим соображениям таков Итог:
    1. при при пайке платы вполне достаточно пропаять лицевую сторону,разбирать не надо!
    2. при разборке сим-модуля колеса должны стоять в прямом положении.
    3.при сборке сим обязательно выставить желтый диск белую шестеренку правельно,как стояли при разборке.
    4. ну последнее прежде ка разбирать подробно прочитать эту тему все расписано http://astraclub.ru/threads/12448-Глюк-СИМ-модуля.
    Если кому поможет удачи.


    Аватара пользователя

    Участник
    Сообщения: 55
    Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 15:46
    Автомобиль: ZAFIRA B (1.8 мех)
    Откуда: Железнодорожный МО
    Благодарил (а): 5 раз
    Поблагодарили: 4 раза

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    innochkin »

    amintrg писал(а): Прокатавшись всю зиму без ESP до недавнего времени,все-таки решил исправить до конца проблему заехав к своему спецу.

    Контакты спеца сдашь?

    _________________
    Руки прикладывал: Опель Мерива 1.6, Хундай Акцент, Фиат Добло/Дукато, АЗЛК 214145… ИМХО


    Участник
    Сообщения: 130
    Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
    Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
    Откуда: Челябинская область
    Благодарил (а): 17 раз
    Поблагодарили: 10 раз

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    amintrg »

    innochkin писал(а):

    amintrg писал(а): Прокатавшись всю зиму без ESP до недавнего времени,все-таки решил исправить до конца проблему заехав к своему спецу.

    Контакты спеца сдашь?

    Он сказал кто в диагностике шарит поймет о чем реч(одаптацию датчика положения руля)


    Новичок
    Сообщения: 18
    Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 23:11
    Автомобиль: Zafira B
    Откуда: Брянск

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    Gololif »

    Не знаю, может кому пригодится…
    Снимал cim-модуль для пропайки — глюки достали (появлялись ошибки транспондера ключа ключи, причем обоих ключей, периодически не работало управление бортовиком с руля, кнопка включения круиза не всегда срабатывает и т.д.).
    Удивился, но модуль был уже пропаян до меня. Я не первый хозяин.
    Разобрав, выронил диск с прорезями. Думал все, попал! Начал собирать и понял, что по другому собрать не получится. Все устанавливается только единственным правильным образом. Собрал модуль, поставил, крутанул руль — загорелась пьяная дорога. 3 раза разбирал-собирал. Горит и все тут. Подключился опкомом. Вывалились разные ошибки датчика положения руля в cim-модуле и ABS/чего-то там/ESP. Много ошибок. Почти все не активные и сбросились. Но была активная и не сбрасывалась — «датчик положения руля не калиброван».
    Решилось так: входим в блок cim-модуля, программирование, вводим car-pass, жмем калибровать датчик положения руля, внизу справа жмем активировать, крутим до упора в одну потом в другую сторону. Выходим из cim. Заходим в ABS/чего-то там/ESP сбрасываем ошибки. Теперь они сбрасываются.
    Все работает! Радуемся.


    Новичок
    Сообщения: 1
    Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 10:29
    Автомобиль: Astra H

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    oleg_b »

    amintrg писал(а):Ура проблема решена! Отпишусь как и обещал,может кому пригодиться.Как я уже писал,разбирал сим 4 раза,немного подумав решил разобрать в пятый.В итоге заметил,когда спецы пропаивали плату с двух сторон,как указано здесь,,,,remont_cim-modulya. Они не поставели на место черненькую колодку,многоштырького разъема на пару милиметров,в итоге при сборке корпуса, штырьки не вставали до конца в свое посадочное место.И далее при диагностике op-com не видел угла поворота руля в градусах,тем самым не могли сделать калибровку.Устранив этот косяк,и вот чудо градусы угла появились,ошиба С0460-39 стерлась,но при этом ESP не заработало и значек не погас.В дальнейшем заказав у офицалов Car-pass(кстати при попытке объяснить проблему у ОД их диагност всячески отнекивался,мотивируя тем что калибровать бесполезно,поможет только замена сим-модуля)короче показал ему комбинацию с трех пальцев и забрав Car-pass уехал. Прокатавшись всю зиму без ESP до недавнего времени,все-таки решил исправить до конца проблему заехав к своему спецу.Короче он залез в мозги через код и произвел (одаптацию датчика положения руля)буквально за пару минут,значек погас ESP работает.По моим соображениям таков Итог:
    1. при при пайке платы вполне достаточно пропаять лицевую сторону,разбирать не надо!
    2. при разборке сим-модуля колеса должны стоять в прямом положении.
    3.при сборке сим обязательно выставить желтый диск белую шестеренку правельно,как стояли при разборке.
    4. ну последнее прежде ка разбирать подробно прочитать эту тему все расписано я.
    Если кому поможет удачи.

    Добрый день. Я с Astraклуба, у меня такая же проблема, не меняются показания угла. СИМ я не пропаивал, но его до меня разбирали и я разбирал. Можно по подробнее про разьем тот черный — его надо утопить в плату до упора или наоборот приподнять? Уточните, где конкретно пропадает контакт? На других форумах предлагают решение — менять микросхему с памятью.


    Аватара пользователя

    Участник
    Сообщения: 122
    Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:17
    Автомобиль: Zafira B 1,9 DTH AT6
    Откуда: Брянск
    Благодарил (а): 3 раза
    Поблагодарили: 1 раз

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    Alex Vocnel »

    Всем привет!
    Вот и я попал на эту ошибку, появилась она после снятия и пропайки СИМ модуля.
    Сигнал заработал, зато появилась «скользкая дорога» и «восклиц. знак в руле».
    Покурив форумы понял, что появилась ошибка из-за того что крутил безбожно центральный шкив с улиткой (проверял на обрыв).
    Собирал СИМ несколько раз, белую шестеренку магнитом к центру желтого диска.
    При попытке откалибровать датчик-ничего не вышло, старт активации ничего не дает, так же как и крутить руль до упора в одну и другую сторону и ошибка не сбрасывается.
    Настораживает что датчик дает ошибку (на фото)
    Изображение
    Контакты все прозвонил от разъема до разъема-порядок.
    Мозг кипит, мыслей нет…….
    Извечный вопрос-ЧТО ДЕЛАТЬ???
    :?: :?: :?:

    Последний раз редактировалось Alex Vocnel Ср май 27, 2015 22:11, всего редактировалось 1 раз.

    _________________
    Mazda Premacy :good: —> Opel Zafira B :good: :good: (но наверное скоро разочаруюсь…:frown:, уже разочаровался…)
    мечтаю о Mitsubishi Delica D5


    Аватара пользователя

    Участник
    Сообщения: 122
    Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:17
    Автомобиль: Zafira B 1,9 DTH AT6
    Откуда: Брянск
    Благодарил (а): 3 раза
    Поблагодарили: 1 раз

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    Alex Vocnel »

    Вот ошибки после установки СИМ модуля:
    U2143 — CAN-Bus No Communication with SAS (Steering Angle Sensor)
    (00) — Not present
    C0460 — Steering Angle Sensor Signal Circuit Range/Performance
    (5A) — Present
    U2139 — CAN-Bus ECM Message Range/Performance
    (70) — Present
    U2143 — Invalid Data from SAS (Steering Angle Sensor)
    (71) — Present
    B2699 — <Unknown DTC>
    (00) — Present
    U2139 — CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)
    (00) — Not present

    _________________
    Mazda Premacy :good: —> Opel Zafira B :good: :good: (но наверное скоро разочаруюсь…:frown:, уже разочаровался…)
    мечтаю о Mitsubishi Delica D5


    Аватара пользователя

    Участник
    Сообщения: 122
    Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:17
    Автомобиль: Zafira B 1,9 DTH AT6
    Откуда: Брянск
    Благодарил (а): 3 раза
    Поблагодарили: 1 раз

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    Alex Vocnel »

    Alex Vocnel писал(а):Всем привет!
    Вот и я попал на эту ошибку, появилась она после снятия и пропайки СИМ модуля.
    Сигнал заработал, зато появилась «скользкая дорога» и «восклиц. знак в руле».
    Покурив форумы понял, что появилась ошибка из-за того что крутил безбожно центральный шкив с улиткой (проверял на обрыв).
    Собирал СИМ несколько раз, белую шестеренку магнитом к центру желтого диска.
    При попытке откалибровать датчик-ничего не вышло, старт активации ничего не дает, так же как и крутить руль до упора в одну и другую сторону и ошибка не сбрасывается.
    Настораживает что датчик дает ошибку (на фото)
    Изображение
    Контакты все прозвонил от разъема до разъема-порядок.
    Мозг кипит, мыслей нет…….
    Извечный вопрос-ЧТО ДЕЛАТЬ???
    :?: :?: :?:

    проблема решена заменой СИМ-модуля

    _________________
    Mazda Premacy :good: —> Opel Zafira B :good: :good: (но наверное скоро разочаруюсь…:frown:, уже разочаровался…)
    мечтаю о Mitsubishi Delica D5


    Новичок
    Сообщения: 7
    Зарегистрирован: Пт апр 01, 2016 17:05
    Автомобиль: Zafira
    Поблагодарили: 2 раза

    Re: Ошибка С0460-39

    Сообщение

    vovan8181 »

    купил опком .вродь как протестил). ошибок куча но похоже некоторые дублируются .
    B1012-00 датчик углового рулевого колеса не колиброван
    B3646-08 сопративление цепи правого колеса прокрутки на руле Диапозон\характеристики
    U2100-00 нет комуникации с CAN-Bus(High speed)

    C0460-39 цепь датчика углового положения рулевого колеса Неисправность
    C0460-4B Датчик углового положения рулевого колеса не калиброван
    C0460-5AЦепь датчика углового положения рулевого колеса вне диапазона\рабочих характер.
    Напрежение аккумулятора -14.4 актуальный ток 6-7
    B004A-00(неизвестно)
    U2139-70 CAN-Bus ECM Message Range\Performance
    u0009-70(неизвестно)
    P0597-61(неизвестно)
    p0068-00(неизвестно)

    при повороте руля обороты практически не меняются держатся в районе 2880
    +- 10
    кто что подскажет ? где что искать ?

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • Ошибка 0461 нексия
  • Ошибка 0460 форд фокус
  • Ошибка 04506 фольксваген тигуан
  • Ошибка 046 гранта спорт
  • Ошибка 0441 ваз 2107 инжектор как устранить

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии