Ошибка 0456 крайслер таун кантри

Добрый вечер! С масленицей товарищи!
С момента покупки авто у меня горела ошибка P0442. Обшарил все что можно было от бака до двигателя. Нашел много непонятных ящичков и коробочков, но так и не нашел причину ошибки. Затем через время (летом) загорелась ошибка P0455 + P0442. Так и ездил. Пока в один прекрасный момент мне не пришла в голову гениальнейшая мысль: «Почистить дросель».
Не знаю зачем его чистить, но все чистят и отмачивают его в ваннах О_о Вот и я решил совершить сию операцию))
Разобрал все что мешало и снял. Проще некуда!

Фото в бортжурнале Chrysler Town and Country IV

Снял
Фото в бортжурнале Chrysler Town and Country IV
Перевернул

Удивило наличие масла в «черной хреновине» (возможно это впускной коллектор?)
Насчет масла высказывайте свои мысли в комменты

Фото в бортжурнале Chrysler Town and Country IVФото в бортжурнале Chrysler Town and Country IV

Вот на фото балон очистителя карбюратора вроди.

Фото в бортжурнале Chrysler Town and Country IV

Чистота-чистоТайд
Фото в бортжурнале Chrysler Town and Country IV

И вот мы подошли к тому ради чего все здесь собрались
В процессе разбора нашел какую-то лопнувшую трубку

Фото в бортжурнале Chrysler Town and Country IVФото в бортжурнале Chrysler Town and Country IVФото в бортжурнале Chrysler Town and Country IV

Надеюсь всем видно трещины и дыру в соединении трубок))
Территориально она находится под патрубком от фильтра к коллектору. И идет к какому-то датчику цилиндрической формы в районе заливной горловины радиатора.
Еще комплект вакумных трубок советую проверить в районе АКБ. Они идут на вакумник и круизконтроль(вроди) + к какому-то бачку-накопителю вакума на самой площадке АКБ. Я был удивлен, когда увидел данную систему.
Вот на картинке отметил где трубки примерно находятся)))

Фото в бортжурнале Chrysler Town and Country IV

Чистота и порядок :-)

Фото в бортжурнале Chrysler Town and Country IV

Ошибка P0456 загорелась и горит одна совсем недавно. Когда менял резинки переднего стабилизатора. Откручивал и я твой дом труба шатал шевелил тот самый коробок (или не его) под водительским сиденьем. Может и правда не его? Короче непонятный коробок около переднего стабилизатора напряжения (как в детстве возле телевизора) с водительской стороны. И трубки к нему подходящие не имеют хомутов уплотнения. Так вот я думаю, что просто травит в соединении, ибо трубки деревянные вместо резиновых)))
Спасибо за внимание!

Ошибка P0456 — Система улавливания паров топлива — очень незначительная утечка

Определение кода ошибки P0456

Ошибка P0456 указывает на наличие очень незначительной утечки в системе улавливания паров топлива.

Что означает ошибка P0456

Ошибка P0456 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил очень незначительную утечку в системе улавливания паров топлива. Следует отметить, что данный код ошибки может появиться не сразу, а только после того, как ECM дважды обнаружит ошибку.

Причины возникновения ошибки P0456

  • После того как ECM дал команду клапану продувки на закрытие, он активирует вакуумный насос, чтобы в систему попало небольшое количество заданного вакуума, и выполняет проверку системы на предмет утечки. При обнаружении очень незначительной утечки во время проведения проверки в памяти ECM сохраняется код P Затем выполняется вторая проверка. Если в ходе второй проверки снова обнаружена очень незначительная утечка, в памяти ECM сохраняется ошибка P0456 и на приборной панели автомобиля загорается индикатор Check Engine.
  • Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0456 является наличие незначительной утечки из-за износа или повреждения компонентов системы или шланговых соединений.
  • Другими причинами являются ослабление или повреждение крышки топливного бака и повреждение клапанов продувки и вентиляции.

Каковы симптомы ошибки P0456?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0456.

Как механик диагностирует ошибку P0456?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее

  • Считает все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти ECM, с помощью сканера OBD-II
  • Проверит клапаны продувки и вентиляции, а также шланговые соединения на наличие повреждений
  • Проверит клапан вентиляции на предмет засорения грязью, мусором или паутиной, что может привести к тому, что клапан будет работать ненадлежащим образом
  • Проведет испытание на герметичность с помощью дыма, чтобы выяснить, присутствует ли утечка в системе улавливания паров топлива, а также попытается устранить причину возникновения утечки. Проверит, хорошо ли затянута и не повреждена ли крышка топливного бака
  • Проверит работу клапана продувки, чтобы выяснить, способен ли он удерживать вакуум

Общие ошибки при диагностировании кода P0456

  • Уверенность в том, что причиной возникновения ошибки является неисправность клапана продувки, в то время как проблема заключается в повреждении или обрыве электрических проводов
  • Пренебрежение выполнением проверки на предмет утечки и ошибочная замена исправных деталей,
  • Не обращение к техническому сервисному бюллетеню от автопроизводителя, в котором могут быть указаны способы устранения ошибки

Насколько серьезной является ошибка P0456?

  • При появлении ошибки P0456 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
  • Данный код ошибки указывает на наличие очень незначительной утечки в системе улавливания паров топлива, которую в некоторых автомобилях будет сложно обнаружить. Ошибка P0456 будет появляться до тех пор, пока утечка не будет обнаружена и устранена.
  • Если индикатор Check Engine погаснет, но утечка не будет обнаружена и устранена, автомобиль все равно не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0456?

  • Замена крышки топливного бака
  • Замена засоренного или поврежденного клапана вентиляции
  • Замена поврежденного клапана продувки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0456

Следует отметить, что ошибка P0456 появляется не во всех автомобилях. Если в вашем автомобиле все же появилась данная ошибка, а также загорелся индикатор Check Engine, наиболее распространенной причиной ее возникновения является повреждение крышки топливного бака, клапана продувки или клапана вентиляции, что привело к возникновению очень незначительной утечки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0456?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика и ремонт автомобилей всех марок или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

P0456 Code

One of the most common trouble codes with the Chrysler Town and Country is the P0456 code. This trouble code references a number that is given to you when you plug your Town and Country into an OBDII scanner.

P0456 Indicates that there is a small leak in the evaporative emission control system. It often appears with or is related to other codes, such as P0420, P0441, and very often P0440.

P0456 is normally not an immediate threat to the driveability of your Town and Country. Certainly, anytime the service engine soon light is on, it’s good to deal with it as soon as possible.

Chrysler Town and Country P0456

While the trouble code may state that there is a “small leak” in the EVAP system of your Chrysler Town and Country, it is actually referring to the amount of pressure loss and not the physical size of the leak.


P0456 Quick Info

Symptoms Gas smell, MIL light
Common Causes

Broken EVAP hose, bad gas cap, purge valve

Breakdown Risk?

Not a breakdown risk, usually no drivability issues

Repair Difficulty It can be difficult to diagnose
Repair Cost (Parts) Usually, = less than $200 for the common causes

Chrysler Town and Country P0456 Definition:  EVAP Leak (Small)

P0456 is a universal OBD II trouble code. This means that regardless of vehicle make or model, the code will mean the same thing (Town and Country or not). The code technically stands for evaporative emission system small leak detected.

Evaporative Emissions System 

The EVAP system captures all fuel vapor from the fuel tank and sends them to the engine’s intake to be ignited during the normal combustion process.  Its primary function is emissions reduction. 

Small Leak

A small EVAP leak should not change the way your engine runs nor be considered a breakdown risk.

When there is a small leak in the Chrysler Town and Country’s EVAP system, it will throw the P0456 OBDII Code. If there is a large leak, it’ll throw P0455.


Chrysler Town and Country P0456 OBDII Code Symptoms

P0456 code will typically not be accompanied by any noticeable symptoms other than the smell of gas and the service engine soon light.

  • Gas Smell– You may smell fuel vapor around the fuel tank area or fuel filler tube.
  • Check engine light– P0456 may be accompanied by other EVAP-related trouble codes.  If there are, they may help you pinpoint where the leak is coming from.

The EVAP system deals directly with fuel vapor. If fuel vapor is leaking from the system, you may smell it faintly while driving your Town and Country. But it won’t affect the way the engine itself runs.


Town and Country P0456 Trouble Code Causes + Diagnosis

P0456 Diagnosis

There are many things that can cause the P0456 trouble code to trigger in your Chrysler Town and Country. If your Town and Country has warned you at all in the last few months that the fuel cap was off when it wasn’t, then replacing it would be a great first step.

Here are the most common problems that will throw the code, presented in order (somewhat) from most to least likely:

Fuel Cap

P0456 is often caused by a bad gas cap

Your Town and Country’s fuel cap prevents fuel vapor from escaping the fuel tank.  If the gas cap has failed, you’ll likely get a message informing you that the fuel cap is off even when it is on. If you are getting that message, plus a P0456, replace the fuel cape.

Evap System Hose

The EVAP hose that carries the fuel vapor from the fuel tank to the intake manifold can begin to leak. This will cause the P0456 code. Look for either a tear or a hole in it. This is one of the most common issues that cause this code.

Vapor Canister Purge Valve

Purge valves come in many shapes and sizes

One of the most common causes of the P0456 code is the vapor canister purge valve. It’s really easy to replace. There are a few clips that you need to find and remove. Your Town and Country’s purge valve location and style will depend on the model year and engine equipped.

Fuel Tank Sending Unit

It is possible for the gasket that attaches the fuel-sending unit to the gas tank to go bad. This can reduce tank pressure and throw the code.

Fuel Filler Neck

There is often a gasket where the fuel filler neck connects with the gas tank. This gasket can dry out, especially with vehicles that spend their time in dry climates. When it dries out, the fuel tank can’t hold pressure anymore. 

A leaking fuel tank can also cause P0456 in the Chrysler Town and Country, but it’s not as common as a bad fuel filler neck or sending unit.


A mechanic has a wide range of instruments at his disposal to diagnose what would be causing the P0456 in your Chrysler Town and Country. Here are the most common things that are done to diagnose the code:

  • A mechanic will typically check to see if there are any other trouble codes. The more trouble codes there are, the easier it can be to diagnose a problem. That’s because when they appear together in certain combinations, there will often only be a few conditions that throw any combination of codes at once.
  • After ascertaining what trouble codes appear with the P0456, the mechanic will typically inspect the EVAP system. This includes the purge valve, line, and canister.
  • The mechanic will inspect the gas cap to make sure that it can handle pressure. If you are getting a warning that your gas cap is off, even when it’s on, replacing it will more than likely clear this code.
  • The fuel tank and charcoal canister vent pressure will be checked and monitored.
  • After the checks and fixes listed above, the mechanic will perform two tests: A smoke test (using a smoke machine), and they’ll use a scan tool to confirm that the EVAP system is functioning properly.

Most Common P0456 Fixes

Here are the most common Town and Country P0456 fixes:

  • Gas cap replacement
  • EVAP line replacement
  • Replace charcoal canister
  • Purge solenoid

Of all the items listed above, it would be wise to start with the gas cap and work your way to the fuel tank since the gas cap is far and away the easiest and least expensive item to replace.

Here’s a great video on how to test your gas cap.

Good luck figuring out what is causing your Chrysler Town and Country to throw the P0456 code. We hope this helps. If there is anything that you feel you could add, please feel free to leave a comment below.


Is P0456 a Serious Concern?

While P0456 is not going to cause your Town and Country’s engine to stop running, it should not be treated lightly. You could have a fuel leak. Pay extra attention to your tank level and make sure you are not leaking fuel. We recommend taking it in and/or dealing with it right away.

#1

Slon99

  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2008 — 15:27

выскочила 0456 ошибка, а в списке ошибок её нет? подскажите!! :excl: :blush:

  • Наверх


#2


Dmitry

Отправлено 30 Сентябрь 2008 — 16:49

Просмотр сообщенияSlon99 (30.9.2008, 16:27) писал:

выскочила 0456 ошибка, а в списке ошибок её нет? подскажите!! :excl: :blush:

045* Все связано с парами бензина, что то от туда…

  • Наверх


#3


Slon99

Slon99

  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2008 — 01:08

Просмотр сообщенияDmitry (30.9.2008, 17:49) писал:

045* Все связано с парами бензина, что то от туда…

ну то что это из серии о бенине я догадался, а вот поконкретнее никто не подскажет? может у кого выскакивал? :mellow:

  • Наверх


#4


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2008 — 07:40

Просмотр сообщенияSlon99 (1.10.2008, 2:08) писал:

ну то что это из серии о бенине я догадался, а вот поконкретнее никто не подскажет? может у кого выскакивал? :mellow:

Подскажем. Р 0456 » Система улавливания паров топлива — обнаружена незначительная утечка. Возможные причины неисправности: Механическая неисправность, соединения шлангов, датчик давления системы улавливания паров топлива». Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#5


Slon99

Slon99

  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2008 — 08:21

Просмотр сообщенияAndrK (1.10.2008, 7:40) писал:

Подскажем. Р 0456 » Система улавливания паров топлива — обнаружена незначительная утечка. Возможные причины неисправности: Механическая неисправность, соединения шлангов, датчик давления системы улавливания паров топлива». Удачи.

спасибо! посмотрим…

  • Наверх


#6


kravk

kravk

  • Пользователи 2 уровень
  • 56 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2008 — 09:31

Просмотр сообщенияSlon99 (30.9.2008, 15:27) писал:

выскочила 0456 ошибка, а в списке ошибок её нет? подскажите!! :excl: :blush:

У меня периодически выскакивают ошибки 0450, 0455, 0457 и при заправке полного бака сзади снаружи воняет бензином.

  • Наверх


#7


medved

medved

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2008 — 18:37

Просмотр сообщенияSlon99 (30.9.2008, 15:27) писал:

выскочила 0456 ошибка, а в списке ошибок её нет? подскажите!! :excl: :blush:

у меня такое было оказалось плохо был закрыт бензобак. но ошибка ичезла не сразу.

  • Наверх


#8


Gosha-177

Gosha-177

    красивый до безобразия

  • Пользователи
  • 2 131 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2008 — 19:54

Просмотр сообщенияSlon99 (30.9.2008, 15:27) писал:

выскочила 0456 ошибка, а в списке ошибок её нет? подскажите!! :excl: :blush:

проверить просто но это стоит денег и не малых в Автолайне и только там есть дымовая машина которой можно проверить утечку паров бензина. но зачем это ни на что не влияет у меня каждая третья заправка она горит

Изображение

  • Наверх


#9


garik0878

garik0878

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2008 — 09:33

Просмотр сообщенияSlon99 (1.10.2008, 8:21) писал:

Привет! аналогично загорелась ошибка Р 0456! Не знаю что делать, как лечить? клемму скидываю все проходит — три дня и загорается снова.

  • Наверх


#10


Gosha-177

Gosha-177

    красивый до безобразия

  • Пользователи
  • 2 131 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2008 — 21:06

Просмотр сообщенияgarik0878 (1.11.2008, 10:33) писал:

Привет! аналогично загорелась ошибка Р 0456! Не знаю что делать, как лечить? клемму скидываю все проходит — три дня и загорается снова.

Не бери в голову сегодня сбросил через день опять горит я уже привык к этому в Элпигаз могут обманку поставить но я не стал ставить себе

Изображение

  • Наверх


#11


garik0878

garik0878

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 — 14:04

Просмотр сообщенияGosha-177 (1.11.2008, 21:06) писал:

Не бери в голову сегодня сбросил через день опять горит я уже привык к этому в Элпигаз могут обманку поставить но я не стал ставить себе

Спасибо за совет… неприятно просто, что лампочка постоянно горит((( щас заказал для начала крышку от бензобака, попробую с нее начать, может пройдет этот недуг)), а то мож. действительно обманку надо будет ставить…

  • Наверх


#12


ploughman

ploughman

  • Пользователи 3 уровень
  • 124 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 — 14:29

Просмотр сообщенияSlon99 (30.9.2008, 16:27) писал:

выскочила 0456 ошибка, а в списке ошибок её нет? подскажите!! :excl: :blush:

Было такое:-( Ошибки- 456,499, 440 -заменой крышки бака излечились -456 и 499, а 440 раз в неделю выпрыгивает

Изображение

  • Наверх


#13


garik0878

garik0878

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 — 15:25

Спасибо… вся надежда на крышку… а где ее можно купить в москве?, а то я заказал через usa-auto третья неделя пошла а ее все нет)) Спасибо.

  • Наверх


#14


ploughman

ploughman

  • Пользователи 3 уровень
  • 124 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 — 15:29

Просмотр сообщенияgarik0878 (5.11.2008, 15:25) писал:

Спасибо… вся надежда на крышку… а где ее можно купить в москве?, а то я заказал через usa-auto третья неделя пошла а ее все нет)) Спасибо.

я брал в Академии на Волгина

Изображение

  • Наверх


#15


garik0878

garik0878

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 — 17:09

Просмотр сообщенияploughman (5.11.2008, 16:29) писал:

я брал в Академии на Волгина

Спасибо…

  • Наверх


#16


Gosha-177

Gosha-177

    красивый до безобразия

  • Пользователи
  • 2 131 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 — 19:48

Просмотр сообщенияgarik0878 (5.11.2008, 17:09) писал:

Гема на Касаткина есть

Изображение

  • Наверх


#17


garik0878

garik0878

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2008 — 16:54

Просмотр сообщенияGosha-177 (5.11.2008, 20:48) писал:

ок!

  • Наверх


#18


rik1965

rik1965

  • Пользователи 3 уровень
  • 160 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2008 — 13:57

Наконец,после 1.5 лет,постоянных джеки-чанов 0456 и 0457 их удалось убить!!!Удалось оставить машину на целый день у официалов и они нарыли причину.Вопрос решился заменой клапана СК 04891427АВ и штекера СК 05014007АА.Все стоит снизу где «канистра»EVAPa

Сообщение отредактировал spaser: 26 Февраль 2009 — 01:07

Изображение

  • Наверх


#19


garik0878

garik0878

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2008 — 14:11

Неделю назад поставил новую крышку бензобака… Скинул клемму АКБ, скинул ошибку 0456… Все проблема исчезла, лампочка не горит и на душе спокойно))) Всем спасибо.

  • Наверх


#20


valdysius

valdysius

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 19 Май 2009 — 12:32

Просмотр сообщенияrik1965 (11.11.2008, 13:57) писал:

Наконец,после 1.5 лет,постоянных джеки-чанов 0456 и 0457 их удалось убить!!!Удалось оставить машину на целый день у официалов и они нарыли причину.Вопрос решился заменой клапана СК 04891427АВ и штекера СК 05014007АА.Все стоит снизу где «канистра»EVAPa

Menia interesujet skolko stoilo eta procedura ? Est li vozmoznot samomu pomenit eti detali ? Vi naverno bili v «Silberauto» Vilniuse ? Mozite napisat na moi mail chrysleris@gmail.com
Spasibo

  • Наверх


Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

P0455 и GasCap

Ошибка P0455 чаще всего беспокоит владельцев Додж Калибр, собранных под внутренний рынок. Главное отличие этих автомобилей от экспортных вариантов – система отслеживания утечек паров бензина. Как только один из элементов даёт сбой, на приборной панели загорается Check Engine, чаще всего вкупе с GasCap. С одной стороны, «экологические» ошибки никак не вносят ограничения в работу двигателя, поэтому многие владельцы игнорируют предупреждение и ездят дальше. С другой стороны, остаётся шанс не заметить что-то действительно важное за горящим «чеком». Сегодня мы нырнём в дебри документации с конкретным примером ремонта.

Дано:

  • Автомобиль: Dodge Caliber
  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: ECN (2.0 л., 1998 куб. см., 156 л.с.)
  • Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
  • Коробка передач: DAV (вариатор, JF011E, FWD)
  • Пробег: 175 180 километров

Блок управления двигателем (PCM) контролирует работу системы эмиссии: проверяет целостность системы на утечки и способность продувать пары бензина из адсорбера во впускной коллектор. Основная стратегия проста: в герметичной системе давление естественным образом увеличивается и уменьшается под воздействием температуры. Датчик утечек, он же Evaporative System Integrity Monitor (ESIM) Switch, используется для обнаружения всех утечек. Внутри него стоит вакуумный переключатель, который замыкается при достижении вакуумом калиброванного порога. Переключатель замкнут = система не протекает.

Краткая схема системы улавливания паров бензина

Краткая схема системы улавливания паров бензина
  • 1. Впускной коллектор
  • 2. Дроссельная заслонка
  • 3. Соленоид продувки
  • 4. Воздушный фильтр адсорбера
  • 5. Датчик утечки паров бензина
  • 6. Адсорбер
  • 7. Контрольный клапан
  • 8. Бензобак
  • 9. Крышка бензобака

При выключенном зажигании PCM оценивает состояние ESIM. Разомкнутый переключатель позволяет завершить процесс выключения PCM. Если переключатель замкнут, PCM подождёт калиброванное время и откроет соленоид продувки. В нормально функционирующей системе это устранит вакуум, оставшийся в адсорбере, позволяя переключателю разомкнуться. Если это не происходит по истечении калиброванного времени за два последних запуска двигателя, в блок записывается ошибка P0452 EVAP Pressure Switch Stuck Closed.

Параллельно работает накопительный монитор утечек. Для его запуска сначала нужно завести двигатель на 2-5 минут и заглушить, после чего включается таймер выключения двигателя. Существует задержка в двенадцать минут, в течение которой PCM игнорирует показания переключателя ESIM. Таймер выключения двигателя отсчитывается пока не будет выполнено одно из трех условий:

  • двигатель запущен без замыкания переключателя;
  • переключатель замкнут через 12 минут после выключения двигателя;
  • переключатель не замкнут через 17.5 часов.

Пороги данных монитора утечек 100 минут для заведённого двигателя и 70 часов для заглушенного. Данные обнуляются при успешном закрытии переключателя. Если PCM не увидел сигнал замкнутого выключателя ESIM во время предыдущего цикла выключения зажигания, в момент холодного запуска выполняется тест на наличие утечек, чтобы определить её размер. Сразу после запуска открывается соленоид продувки для создания вакуума в системе до калиброванной точки, которая находится за порогом закрытия переключателя. Время прохождения/отказа будет зависеть от общего объема топлива на момент испытания.

Если во время продувки переключатель вообще не замыкается или в течение откалиброванного времени невозможно создать вакуум ниже -250 Па, это означает общий сбой системы с соответствующей ошибкой P0440 General EVAP System Failure. Если получилось создать вакуум, а выключатель замкнут, электромагнитный клапан продувки отключается и PCM контролирует время замыкания. Если переключатель размыкается до калиброванного порога, получаем большую утечку. Два последовательных события сбоя приведут к записи ошибки P0455 EVAP System Large Leak. Если переключатель остается замкнутым дольше откалиброванного порога, получаем ошибку PP0456 EVAP System Small Leak.

Важно помнить, что большие перепады температуры могут повлиять на результат. Они могут либо маскировать утечку, создавая вакуум слишком быстро, что перекрывает размер утечки, либо создавать впечатление, что герметичная система протекает из-за чрезмерного скопления паров, что влияет скорость падения вакуума. Лучше всего анализировать все компоненты и проводку системы EVAP независимо от наличия кода неисправности. Герметичная система в любом случае создаёт вакуум при охлаждении или давление при нагревании, этот принцип используется для диагностики путём отслеживания сигнала ESIM, сигнала датчика давления в топливном баке (есть не во всех комплектациях) и рабочего цикла продувочного соленоида.

Схема для поиска ошибки P0455

Схема для поиска ошибки P0455
  • 1. Фильтр адсорбера
  • 2. Патрубок от фильтра к ESIM
  • 3. Датчик утечки паров бензина
  • 4. Угольный адсорбер
  • 5. Шланг от бензобака к датчику
  • 6. Шланг продувки (от соленоида к адсорберу)
  • 7. Соленоид продувки
  • 8. Шланг от коллектора к соленоиду продувки
  • 9. Трубка датчика давления в бензобаке
  • 10. Датчик давления бензобака
  • 11. Трубка от датчика давления к заливной горловине
  • 12. Крышка бензобака
  • 13. Заливная горловина
  • 14. Клапан MFCV
  • 15. Трубка от многофункционального клапана к вентиляцонному
  • 16. Вентиляционный клапан
  • 17. Бензобак
  • 18. Впускной клапан заливной горловины
  • 19. Шланг от горловины к клапану

Принцип работы датчика утечки паров бензина

Датчик паров бензина оснащён нормально открытым вакуумным выключателем и нормально закрытыми клапанами сброса вакуумы (вакуумной разгрузки) и сброса давления. PCM использует ESIM для диагностики любой утечки системы (P0440, P0455 и P0456). Клапаны регулируют давление в системе между 250 Пa и -500 Пa. Когда вакуум в системе находится в диапазоне -187 Па и -250 Па, он воздействует на мембрану и закрывает вакуумный выключатель, который в свою очередь замыкает контакты и подаёт сигнал PCM.

Датчик улавливания паров бензина Додж Калибр

Датчик улавливания паров бензина Додж Калибр
  • 1. Корпус датчика
  • 2. Диафрагма
  • 3. Переключатель
  • 4. Крышка
  • 5. Малый клапан (вакуум)
  • 6. Большой клапан (давление)

Вакуумный предохранительный клапан поддерживает герметичность системы при отключении двигателя. Клапан сброса давления ограничивает давление в топливном баке во время заправки и позволяет нормализовать давление в баке при повышении температуры, причём работает на опережение, сбрасывая давление задолго до достижения критической точки.

Взрыв-схема датчика адсорбера (ESIM)

Взрыв-схема датчика адсорбера (ESIM)

Диагностика системы улавливания паров бензина

Для достижения наилучших показателей бак должен быть заправлен не более, чем на 95% ёмкости. Результаты этих проверок являются субъективными, а не абсолютными. Они могут варьироваться в зависимости от размера топливного бака, атмосферного давления, объёма и температуры топлива. Эти условия следует учитывать при анализе данных и принятии решения о наличии утечки в системе.

Принцип работы датчика утечек Додж Калибр

Принцип работы датчика утечек Додж Калибр
  • 1. Клапан давления
  • 2. Связь с атмосферой
  • 3. Диафрагма
  • 4. Вакуумный клапан
  • 5. Адсорбер

Существует пять этапов тестирования. Нам нужно вывести три основных показателя на сканере, на основании которых проводится диагностика:

  • Purge Duty Cycle – позволяет увидеть включена продувка или нет, за неё отвечает электромагнитный клапан под капотом;
  • ESIM Switch State – состояние датчика утечки, замкнут или разомкнут;
  • Fuel Tank Pressure – давление в топливном баке, измеряется в Паскалях.

Источник ошибки P0455 – датчик улавливания паров бензина

Источник ошибки P0455 – датчик улавливания паров бензина

1. Вентиляция системы. Включаем зажигание и уравниваем давление в система с атмосферным. Сделать это можно либо открутив крышку горловины бензобака, либо активировав на минуту сканером соленоид продувки. Последний способ более рационален, так как мы не трогаем компоненты, которые могут быть причиной утечки. Показания датчика FTP могут быть не совсем равны нулю. Это нормально, они всё равно будут для вас отправной точкой. Переключатель ESIM должен быть разомкнут, замыкается он только в трёх случаях:

  • сигнальный провод ESIM замкнут на землю;
  • датчик застрял в закрытом положении;
  • клапан продувки не открывался при включении. Хорошим показатель если давление в топливном баке также не изменится.

Соленоид продувки прячется под вакуумным усилителем

Соленоид продувки прячется под вакуумным усилителем

2. Поиск утечек. Следим за показаниями 2-3 минуты при включенном зажигании, двигатель заглушен, система закрыта. Если система не протекает, она должна начать медленно создавать давление или вакуум в зависимости от того, нагревается она или остывает. Постоянное значение будет указывать либо на наличие утечки, либо на то, что температура системы слишком стабильна, чтобы вызвать изменение. Изменение давление более чем на 200 Па за 1 минуту указывает на то, что система слишком нестабильна для точного тестирования, что приводит к неверному результату.

Подсоединяем вакуумметр к магистрали

Подсоединяем вакуумметр к магистрали

3. Проверка клапана продувки. Смотрим на ESIM и FTP сразу после запуска двигателя в течение 5-10 секунд до включения продувки. Создаётся слабое разрежение из-за вытягивания топлива из бака, обычно между -25 и -50 Па. Если вакуум создается сразу после запуска двигателя вблизи или ниже точки регулирования ESIM (-500 Па), это указывает на утечку соленоида продувки. Поскольку при диагностике производительности продувки вычисляется дельта изменения сигнала датчика FTP при подаче и отмене команды на очистку, это может привести к записи диагностического кода неисправности P0441 EVAP Purge System Perfomance в блоке PCM.

Кручу, верчу, вакуумировать хочу

Кручу, верчу, вакуумировать хочу

4. Принудительная проверка течи. Продуваем систему достаточно долго, чтобы стабилизировать её и получить максимальное значение вакуума. Глушим двигатель при достижении приблизительно -500 Па. Продувка должна происходить максимально быстро, чтобы не перегреть топливо и сам бак, что может привести к слишком быстрому исчезновению вакуума на следующем этапе испытаний и ввести в заблуждение. Продувка отличается для каждого двигателя и конфигурации автомобиля: у одних машин продувка сама включается при запуске двигателя, у других двигатель нужно раскрутить до определённых оборотов. Оптимальный способ это заглушить двигатель после третьего этапа, через сканер запустить системный тест «Purge Vapors System Test» и следовать инструкциям на экране. Вакуум немного ниже точки регулирования во время продувки это нормально.

Проверяем систему на утечки

Проверяем систему на утечки

Если давление в топливном баке падает должным образом, но переключатель ESIM не замыкается, значит переключатель либо застрял в разомкнутом состоянии, либо на него оборван один из проводов. Это может привести к коду неисправности P0440 General EVAP System Failure, поскольку эта ошибка возникает, когда переключатель ESIM не замыкается во время поиска большой утечки блоком PCM. Если переключатель ESIM замыкается, но давление в топливном баке изменяется слабо или не изменяется совсем, это указывает либо на ограничение в одной из линий между адсорбером и датчиком FTP, либо на неисправный/залипший датчик. Прежде чем приговорить датчик, убедитесь, что на него приходит пять вольт. 5-вольтовое питание. При обрыве питания сигнал датчика останется на среднем уровне и не изменится.

Датчик паров бензина Додж Калибр

Датчик паров бензина Додж Калибр

Если переключатель ESIM не замыкается и давление в топливном баке изменяется слабо или не изменяется совсем, значит либо у нас очень большая утечка, либо соленоид продувки не открывается при активации. Если создаваемый вакуум в 2–3 раза превышает ожидаемое значение, значит засорены вентиляционный шланг адсорбера, воздушный фильтр для связи с атмосферой или вентиляционный клапан ESIM. Это может создать сложности при заполнении топливного бака на АЗС.

Устанавливается вертикально, разъём на 3 часа

Устанавливается вертикально, разъём на 3 часа

5. Проверка утечек. После создания и стабилизации максимального вакуума глушим двигатель и следим за показаниями FTP и ESIM. Нужно записать данные на только что заглушенном двигателе и сравнить через 3-4 минуты простоя. Показания датчика FTP должны быстро вернуться к точке регулирования сброса вакуума (приблизительно -500 Па) и стабилизироваться. Вакуум должен оставаться ниже -250 Па, а переключатель ESIM – замкнутым. Если показания давления в топливном баке быстро возрастают до нуля или больше -250 Па, а переключатель ESIM открывается в течение 3-4 минут, это указывает на утечку в системе. Нужно вернуться к четвёртому этапу.

Зона утечек в районе бензобака

Зона утечек в районе бензобака

Если вы успешно преодолели все этапы и на каждом получили нормативные значения, значит в данный момент проблема ушла по одной из причин:

  • кривое программное обеспечение, нужно покопаться в сервисных бюллетенях и проверить свежее обновление прошивки;
  • мусор застрял в соленоиде продувки или одном из предохранительных клапанов ESIM, но успешно самоустранился в процессе работы системы;
  • ESIM неправильно установлен, корпус не вертикален и разъём не на 3 часа, из-за чего предохранительные клапаны не герметизируются должным образом.

Зона утечек адсорбера

Зона утечек адсорбера

При возникновении ошибки P0456 замена датчика/клапана меньшее из зол, вполне доступное по цене. В редких случаях утечка прячется и её приходится искать генератором дыма, углеводородным анализатором, мыльной пеной, вакуумметром и прочими весёлыми инструментами.

Зона утечек в системе продувки

Зона утечек в системе продувки

Как видите, успешное решение зависит от большого количества факторов и узлов – тридцать один потенциальный источник головной боли в трёх зонах.

Для каких машин подходит?

  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring

Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 0456 dodge caravan
  • Ошибка 044 приора
  • Ошибка 0437 газон некст
  • Ошибка 04344 фольксваген
  • Ошибка 043507 опель

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии