Греется АКПП
- Сообщения без ответов • Активные темы
Греется АКПП
Доброго времени суток.
Проблемка с АКПП(типтроник), греется в больших пробках, даже сейчас, когда не жарко на улице. Думал с наступлением холодов не будет, ан нет, греется сцука
А раньше не грелась. Уже и масло в ней поменял и два шлейфа с проводами и датчиком температуры, без толку. Помогает только включение кондея и езда в спорт режиме. При перегреве происходит ограничение работы вследствие перегрева и коробка начинает работать как в спорт режиме. Останавливаюсь и выключаю двигатель на 5 минут и коробка опять работает в обычно, но на же за 5 минут не может остыть. Что за хрень?
Ошибка:
Контроллер 02: АКПП Описания: 09G-927-750.clb
Номер детали SW: 09G 927 750 JJ HW: 09G 927 750 JJ
Компонент:: AQ 250 6F 1178
Ревизия: 00H76000 Номер лицензии:
Кодировка: 0000328
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 82011D78DD14B09
1 Ошибка найдена:
00453 — Ограничение работы вследствие перегрева
000 — — — Периодически
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic
- denver7676
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:45
- Откуда: Москва
Re: Греется АКПП
Mike08 » 16 ноя 2012, 11:22
denver7676 писал(а):Проблемка с АКПП(типтроник), греется в больших пробках, даже сейчас, когда не жарко на улице. Думал с наступлением холодов не будет, ан нет, греется сцука
![]()
А раньше не грелась. Уже и масло в ней поменял и два шлейфа с проводами и датчиком температуры, без толку. Помогает только включение кондея и езда в спорт режиме. При перегреве происходит ограничение работы вследствие перегрева и коробка начинает работать как в спорт режиме. Останавливаюсь и выключаю двигатель на 5 минут и коробка опять работает в обычно, но на же за 5 минут не может остыть. Что за хрень?
Смотрели температуру ATF шнурком?
А температура двигателя до скольки доходит в пробках(смотреть надо не по приборке, а либо в сервисном климата либо шнурком)?
Радиатор не тек, ничего не добавляли в антифриз для устранения течей?
- Mike08
- Местный
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Греется АКПП
denver7676 » 17 ноя 2012, 19:09
Радиатор не тек, температура ох бывает и 102 градуса, это в долгих пробках,а в небольших 95-99
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic
- denver7676
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:45
- Откуда: Москва
Re: Греется АКПП
denver7676 » 17 ноя 2012, 19:11
А где температура ATF меряется, в каком блоке?
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic
- denver7676
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:45
- Откуда: Москва
Re: Греется АКПП
Mike08 » 17 ноя 2012, 21:51
denver7676 писал(а):А где температура ATF меряется, в каком блоке?
В блоке АКПП, разумеется. В 6-й группе, если не изменяет память. Если нет — то точно в первой десятке групп.
- Mike08
- Местный
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Греется АКПП
denver7676 » 18 ноя 2012, 12:14
И что это даст?
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic
- denver7676
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:45
- Откуда: Москва
Re: Греется АКПП
Mike08 » 18 ноя 2012, 19:35
denver7676 писал(а):И что это даст?
Поможет локализовать проблему, если произвести замеры на холодную (после ночи стоянки) и помониторить температуру в движении.
- Mike08
- Местный
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Греется АКПП
denver7676 » 18 ноя 2012, 22:39
Mike08 писал(а):
denver7676 писал(а):И что это даст?
Поможет локализовать проблему, если произвести замеры на холодную (после ночи стоянки) и помониторить температуру в движении.
Ок, попробую завтра
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic
- denver7676
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:45
- Откуда: Москва
Re: Греется АКПП
Nik_Login » 19 ноя 2012, 14:30
denver7676 писал(а):А где температура ATF меряется, в каком блоке?
И какая допустимая температура?
- Nik_Login
- Частый гость
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:48
Re: Греется АКПП
denver7676 » 19 ноя 2012, 19:27
Nik_Login писал(а):
denver7676 писал(а):А где температура ATF меряется, в каком блоке?
И какая допустимая температура?
Самому интересно((((
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic
- denver7676
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:45
- Откуда: Москва
Re: Греется АКПП
denver7676 » 20 ноя 2012, 10:42
У меня сегодня доходила до 113 градусов, но ошибку не дало.
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic
- denver7676
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:45
- Откуда: Москва
Re: Греется АКПП
Mike08 » 20 ноя 2012, 11:43
denver7676 писал(а):У меня сегодня доходила до 113 градусов, но ошибку не дало.
А в каком режиме движения и на каких оборотах?
Вообще 113 это уже многовато по нынешнему сезону…
Критическая температура вроде 170.
- Mike08
- Местный
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Греется АКПП
denver7676 » 20 ноя 2012, 14:06
Mike08 писал(а):
denver7676 писал(а):У меня сегодня доходила до 113 градусов, но ошибку не дало.
А в каком режиме движения и на каких оборотах?
Вообще 113 это уже многовато по нынешнему сезону…Критическая температура вроде 170.
Ехал в пробке, на драйве. Обороты обычные. В программе написано что допустим мая температура от-50 до +171
А утром, после ночной стоянки мерил было +7, а на улице было +3. И как эти замеры могут локализовать проблему?
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic
- denver7676
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:45
- Откуда: Москва
Re: Греется АКПП
Mike08 » 20 ноя 2012, 21:34
denver7676 писал(а):Ехал в пробке, на драйве. Обороты обычные. В программе написано что допустим мая температура от-50 до +171
А утром, после ночной стоянки мерил было +7, а на улице было +3. И как эти замеры могут локализовать проблему?
Рассказываю.
Из вышеописанного мы узнали следующее:
1. Датчик температуры не глючит, т.е. это реально перегрев.
2. Охлаждение коробки работает не эффективно, т.к. температуры 113 градусов при температуре двигателя до 100 в холодное время года быть не должно.
Чего не узнали:
1. Есть ли зависимость температуры от оборотов двигателя и какая она.
Пока потенциальных проблем видится две:
— Недостаточная эффективность помпы (м.б. крыльчатка частично развалилась, хреново прокачивает ОЖ).
— Забитый теплообменник коробки/магистраль к нему.
Как-то так. Это просто логика.
- Mike08
- Местный
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Греется АКПП
denver7676 » 21 ноя 2012, 08:10
Последний раз редактировалось denver7676 21 ноя 2012, 08:11, всего редактировалось 1 раз.
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic
- denver7676
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:45
- Откуда: Москва
Re: Греется АКПП
denver7676 » 21 ноя 2012, 08:10
Mike08 писал(а):
denver7676 писал(а):Ехал в пробке, на драйве. Обороты обычные. В программе написано что допустим мая температура от-50 до +171
А утром, после ночной стоянки мерил было +7, а на улице было +3. И как эти замеры могут локализовать проблему?Рассказываю.
Из вышеописанного мы узнали следующее:1. Датчик температуры не глючит, т.е. это реально перегрев.
2. Охлаждение коробки работает не эффективно, т.к. температуры 113 градусов при температуре двигателя до 100 в холодное время года быть не должно.Чего не узнали:
1. Есть ли зависимость температуры от оборотов двигателя и какая она.Пока потенциальных проблем видится две:
— Недостаточная эффективность помпы (м.б. крыльчатка частично развалилась, хреново прокачивает ОЖ).
— Забитый теплообменник коробки/магистраль к нему.Как-то так. Это просто логика.
Зависимость есть, Чем чаще коробка переключает передачи, а соответственно повышаются обороты при переходе на более высокую передачу, тем сильнее греется. А в ВАГ Сервисе мне с казали, что это болезнь этих машин, что теплообменник охлаждается только при движении от потока воздуха, который заходит через отверстие в защите картера. Что охлаждение двигателя ни как не связано с охлаждением теплообменника коробки и стоит он далеко от радиаторов. Типа машина предназначена для езды по автобанам, а не по пробкам.Был там месяца два назад. Сначала смирился, а сейчас уже не нравится мне это, раньше ведь такого не было.
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic
- denver7676
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:45
- Откуда: Москва
Re: Греется АКПП
Myca » 21 ноя 2012, 08:19
как вариант — установить кастом атф кулер с термостатом и принудительным включением. Как реализовать — не знаю
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
- Myca
- Почетный мембер
- Сообщения: 1488
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
- Откуда: 77-37-05
-
- ICQ
Re: Греется АКПП
Mike08 » 21 ноя 2012, 10:20
denver7676 писал(а):А в ВАГ Сервисе мне с казали, что это болезнь этих машин, что теплообменник охлаждается только при движении от потока воздуха, который заходит через отверстие в защите картера. Что охлаждение двигателя ни как не связано с охлаждением теплообменника коробки и стоит он далеко от радиаторов.
Жесть! Это реально в ВАГ-сервисе сказали, который vag-service.ru?
Вообще-то как раз теплообменник коробки врезан в магистраль охлаждения двигателя. Через отверстие в защите картера охлаждается ПОДДОН коробки, но никак не теплообменник, стоящий сверху неё.
На всякий случай — какой код двигателя и коробки?
- Mike08
- Местный
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Греется АКПП
denver7676 » 21 ноя 2012, 11:13
Mike08 писал(а):
denver7676 писал(а):А в ВАГ Сервисе мне с казали, что это болезнь этих машин, что теплообменник охлаждается только при движении от потока воздуха, который заходит через отверстие в защите картера. Что охлаждение двигателя ни как не связано с охлаждением теплообменника коробки и стоит он далеко от радиаторов.
Жесть! Это реально в ВАГ-сервисе сказали, который vag-service.ru?
Вообще-то как раз теплообменник коробки врезан в магистраль охлаждения двигателя. Через отверстие в защите картера охлаждается ПОДДОН коробки, но никак не теплообменник, стоящий сверху неё.На всякий случай — какой код двигателя и коробки?
Именно в этом сервисе так и сказали. Движок BZB, коробка 09G-927-750
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic
- denver7676
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:45
- Откуда: Москва
Re: Греется АКПП
Mike08 » 21 ноя 2012, 18:44
denver7676 писал(а):
Mike08 писал(а):На всякий случай — какой код двигателя и коробки?
Именно в этом сервисе так и сказали. Движок BZB, коробка 09G-927-750
Интересовал буквенный код коробки (есть на табличке с кодами комплектации в нише запаски и сервисной книге). Но если движок BZB, то коробка на 99% KGV. У самого такое же сочетание. И на этой коробке теплообменник на 146% завязан на контур охлаждения двигателя.
Если у Вас всё-таки KGV, а не KGU — где возможно(!) есть внешний радиатор и может не быть включения в контур ОЖ. Но ни у кого доселе такой экзотики не встречалось. Посмотрите на наклейке или в расшифровке по VIN какой всё-таки код, вдруг Вы первый с такой коробкой и ВАГ-сервис в чём-то прав?
- Mike08
- Местный
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Греется АКПП
denver7676 » 21 ноя 2012, 20:11
Mike08 писал(а):
denver7676 писал(а):Ехал в пробке, на драйве. Обороты обычные. В программе написано что допустим мая температура от-50 до +171
А утром, после ночной стоянки мерил было +7, а на улице было +3. И как эти замеры могут локализовать проблему?Рассказываю.
Из вышеописанного мы узнали следующее:1. Датчик температуры не глючит, т.е. это реально перегрев.
2. Охлаждение коробки работает не эффективно, т.к. температуры 113 градусов при температуре двигателя до 100 в холодное время года быть не должно.Чего не узнали:
1. Есть ли зависимость температуры от оборотов двигателя и какая она.Пока потенциальных проблем видится две:
— Недостаточная эффективность помпы (м.б. крыльчатка частично развалилась, хреново прокачивает ОЖ).
— Забитый теплообменник коробки/магистраль к нему.Как-то так. Это просто логика.
Зависимость есть, чем чаще коробка переключает передачи, а соответственно повышаются обороты при переходе на более высокую передачу, тем сильнее греется. Коробка, как вы и предполагали KGV. Как считаете с чего нужно начинать?
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic
- denver7676
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:45
- Откуда: Москва
Re: Греется АКПП
Mike08 » 21 ноя 2012, 20:33
Если честно, вот эти две фразы вместе вызывают когнитивный диссонанс:
denver7676 писал(а):Зависимость есть, чем чаще коробка переключает передачи, а соответственно повышаются обороты при переходе на более высокую передачу, тем сильнее греется.
denver7676 писал(а):Помогает только включение кондея и езда в спорт режиме.
Из первой фразы можно сделать вывод что греется от высоких оборотов, из второй — что от высоких оборотов наоборот охлаждается… Или во второй фразе ключевое — включение кондея?
В любом случае с температурным режимом что-то не то. Мне на этой же связке двигатель + коробка всего один раз удавалось довести t ATF в коробке до 109градусов. При этом t двигателя плавала от 98 до 105C (реально, а не по стрелке на приборке), стоял около часа практически в глухой пробке и за бортом было +36 (кондей при этом был выключен). В «штатном» же режиме температура ATF в коробке примерно равна температуре двигателя +/- пара градусов.
С чего начинать? По прежнему есть мнение что начинать стоит с магистралей теплообменника, с переходом к самому теплообменнику. Помпа под вопросом, т.к. тогда и двигатель бы грелся… Я же правильно понял, стрелка температуры всегда на 90, т.е. выше не уходит?
- Mike08
- Местный
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Греется АКПП
denver7676 » 21 ноя 2012, 21:57
Mike08 писал(а):Если честно, вот эти две фразы вместе вызывают когнитивный диссонанс:
denver7676 писал(а):Зависимость есть, чем чаще коробка переключает передачи, а соответственно повышаются обороты при переходе на более высокую передачу, тем сильнее греется.
denver7676 писал(а):Помогает только включение кондея и езда в спорт режиме.
Из первой фразы можно сделать вывод что греется от высоких оборотов, из второй — что от высоких оборотов наоборот охлаждается… Или во второй фразе ключевое — включение кондея?
В любом случае с температурным режимом что-то не то. Мне на этой же связке двигатель + коробка всего один раз удавалось довести t ATF в коробке до 109градусов. При этом t двигателя плавала от 98 до 105C (реально, а не по стрелке на приборке), стоял около часа практически в глухой пробке и за бортом было +36 (кондей при этом был выключен). В «штатном» же режиме температура ATF в коробке примерно равна температуре двигателя +/- пара градусов.
С чего начинать? По прежнему есть мнение что начинать стоит с магистралей теплообменника, с переходом к самому теплообменнику. Помпа под вопросом, т.к. тогда и двигатель бы грелся… Я же правильно понял, стрелка температуры всегда на 90, т.е. выше не уходит?
Все правильно, стрелка стоит на 90. А по фразам сам задумался))) Кондей включаю, что бы работал вентилятор кондея. А спорт режим включаю, потому что когда происходит перегрев и ограничивается работа коробки, она начинает переключать передачи как в спорт режиме, хотя на приборке и на компе показывает режим D. Помогает остановка на 5 минут с выключенным двигателем и опять работает в нормальном режиме. За 5 минут коробка же не остынет?! Так я тоже не могу понять, какая фраза тут ключевая!!! Да и еще знакомому, ОД посоветовали ездить по пробкам на спорте. Правда у него Шкода Октавия.
Теперь вот думаю к ОД ехать с этой проблемой или опять в «VAG-Service» еще раз попробовать.
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic
- denver7676
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:45
- Откуда: Москва
Re: Греется АКПП
denver7676 » 23 ноя 2012, 11:40
Mike08 писал(а):Если честно, вот эти две фразы вместе вызывают когнитивный диссонанс:
denver7676 писал(а):Зависимость есть, чем чаще коробка переключает передачи, а соответственно повышаются обороты при переходе на более высокую передачу, тем сильнее греется.
denver7676 писал(а):Помогает только включение кондея и езда в спорт режиме.
Из первой фразы можно сделать вывод что греется от высоких оборотов, из второй — что от высоких оборотов наоборот охлаждается… Или во второй фразе ключевое — включение кондея?
В любом случае с температурным режимом что-то не то. Мне на этой же связке двигатель + коробка всего один раз удавалось довести t ATF в коробке до 109градусов. При этом t двигателя плавала от 98 до 105C (реально, а не по стрелке на приборке), стоял около часа практически в глухой пробке и за бортом было +36 (кондей при этом был выключен). В «штатном» же режиме температура ATF в коробке примерно равна температуре двигателя +/- пара градусов.
С чего начинать? По прежнему есть мнение что начинать стоит с магистралей теплообменника, с переходом к самому теплообменнику. Помпа под вопросом, т.к. тогда и двигатель бы грелся… Я же правильно понял, стрелка температуры всегда на 90, т.е. выше не уходит?
Подскажите пожалуйста про теплообменник, что это? Это 18 позиция_радиатор масляный?
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic
- denver7676
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:45
- Откуда: Москва
Re: Греется АКПП
denver7676 » 23 ноя 2012, 11:44
Mike08 писал(а):Если честно, вот эти две фразы вместе вызывают когнитивный диссонанс:
denver7676 писал(а):Зависимость есть, чем чаще коробка переключает передачи, а соответственно повышаются обороты при переходе на более высокую передачу, тем сильнее греется.
denver7676 писал(а):Помогает только включение кондея и езда в спорт режиме.
Из первой фразы можно сделать вывод что греется от высоких оборотов, из второй — что от высоких оборотов наоборот охлаждается… Или во второй фразе ключевое — включение кондея?
В любом случае с температурным режимом что-то не то. Мне на этой же связке двигатель + коробка всего один раз удавалось довести t ATF в коробке до 109градусов. При этом t двигателя плавала от 98 до 105C (реально, а не по стрелке на приборке), стоял около часа практически в глухой пробке и за бортом было +36 (кондей при этом был выключен). В «штатном» же режиме температура ATF в коробке примерно равна температуре двигателя +/- пара градусов.
С чего начинать? По прежнему есть мнение что начинать стоит с магистралей теплообменника, с переходом к самому теплообменнику. Помпа под вопросом, т.к. тогда и двигатель бы грелся… Я же правильно понял, стрелка температуры всегда на 90, т.е. выше не уходит?
или 20 позиция с этих скринов?
- Вложения
-
-
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic
- denver7676
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:45
- Откуда: Москва
Вернуться в КПП
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Появилась ошибка 00453 по перегреву акпп, машина выше 4й не переключала. Температура масла акпп 117 градусов.
Причина оказалась в термостате акпп, у термостата вылетел шток из-за лопнувшего держателя штока.
На замену приобрёл термостат Dayco dt 1064f.
Цена вопроса: 1 750 ₽
Пробег: 0 км
Запчасти
Содержание
- Тема: Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )
- Ошибка АКПП «Ограничение работы вследствие перегрева «
- Тема: Акпп — Аварийный режим и ошибки!логи! РЕШЕНО.
Тема: Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Двигатель? Коробка?
Поменяй масло в коробке.
Возможно болезнь — маховик.
А возможно — гидроблок.
Профильная тема есть и есть поиск.
Ошибка АКПП «Ограничение работы вследствие перегрева «
Сегодня подключил шнурок ради праздного любопытства поглядеть чего там в мозгах творится и обнаружил вот такую вот ошибку:
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 JJ HW: 09G 927 750 JJ
Компонент: AQ 250 6F 1178
Ревизия: 00H76000 Серийный номер:
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 8201684DA12A
1 неисправность:
00453 — Ограничение работы вследствие перегрева
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 183
Пробег: 100979 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.09.19
Время: 17:43:18
Прикинул что к чему — где я был и что делал в это время, пришел к выводу что в это время я ехал где то скоростью 200-210 км/час домой по новой скоростной трассе в течении 5-7 минут — дело в том, что никаких симптомов не было не до не после, да и сейчас все ровно.
Отсюда вопрос — забить? периодически подрубать шнурок и смотреть?
Заезжал мимоходом сегодня на СТО, подключились, посмотрели лог ошибки, посмотрели параметры работы АКПП — все вроде нормально, сказали наблюдать, а как наблюдать если симптомов тьфу 3 раза — нет.
АКПП — 6ст. типтрон, 9G.
Авто — Passat B6 1.8 TSI BZB 2008.
Масло менял на 60000км как положено. В данный момент пробег 102 000км.
Источник
Тема: Акпп — Аварийный режим и ошибки!логи! РЕШЕНО.
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 29.05.2009 Адрес Россия Возраст 59 Сообщений 69
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
к вопросу о надежде
щас он кажется просто копеечным
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 21.07.2005 Адрес ну, положим, из России. Возраст 63 Сообщений 35,597
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,146 |
Nignii
Сам датчик можно прозвонить через контакты наружного разъёма.
Сопротивление обмотки д.б. около 1KOm (см таблицу)
Возможно, что разрыв обмотки может возникать только при сильном нагреве датчика. Так что, надежды поймать его с поличным — очень слабая.
Возле контроллера (коробки по полом пассажира) надо расплести жгут и проверить все провода по одному. Особенно в местах скруток. Гиёт медь прямо под изоляцией от сырости. В саму коробку тоже не плохо бы заглянуть. Делать это надо при отключенном акумуляторе.
Вот теперь, кажется, точно ФСЁ.
Pointer Регистрация 29.05.2009 Адрес Россия Возраст 59 Сообщений 69
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
там разматывали — смотрели — коробку вскрыли- все везде сухо, был только один провод, но он не гнилой, а перетерся об кузов (скорее всего- больше не о бо что )
его исправили.блок доставали отсоединяли — контакты без корозии.
аккумулятор вроде не отключали
а в остольном времени работать -корректно или НЕкорректно ?
Дело в том что коробка и при 45 может в аварийный уйти ипри 40..
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 21.07.2005 Адрес ну, положим, из России. Возраст 63 Сообщений 35,597
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,146 |
Причины перехода коробки в аварийный режим может быть много.
Если гипотеза о G38 верна, то лучше бы его прозванивать, когда ав.режим имеет место.
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Nignii
А 1-ю группу по АКПП в Vag-Com-е на ходу посмотреть можешь (посадить рядом с ноутом и ездить до перехода в ав.реж.)?
Pointer Регистрация 29.05.2009 Адрес Россия Возраст 59 Сообщений 69
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А 1-ю группу по АКПП в Vag-Com-е на ходу посмотреть можешь (посадить рядом с ноутом и ездить до перехода в ав.реж.)?
сделаю завта. какое поле смотреть то
утром перед работой заеду-Сделаю логи
Pointer Регистрация 07.05.2009 Адрес Армения Возраст 44 Сообщений 8
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер всем. Перечитал почти все темы про аварийный режим, а так же все что было в БЗ. Судя по БЗ если горят все скорости вместе то это аварийный режим, но так же в одной теме прочел, что если они загораются при включении ключа то это не аварийный режим.
Рот как на моей Пасе иногда бывает. Включаю зажигание загораются все индикаторы вместе, отключаю и включаю еще раз и горит только P. На ходу такого не бывает. Только при зажигании.
Я правильно понял, что это не аварийный режим? Если да то как это можно вылечить?
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 21.07.2005 Адрес ну, положим, из России. Возраст 63 Сообщений 35,597
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,146 |
Все зоны по 1 группе коробки (!).
1- обороты двигателя (G28)
2- обороты входного вала (G182)
3- обороты выходного вала (G38)
4- передача АКПП
В третьей группе есть напряжение питания контроллера
в четвёртой группе — температура ATF
Polo Регистрация 24.04.2006 Адрес Украина Возраст 48 Сообщений 304
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
120-130 градусов для жидкости в АКПП — это не перегрев.
ZF 5HP-19 чаще всего греется от буксования блокировки в гидротрансформаторе (читай «механического сцепления, которое буксует»).
А ещё проще увидеть его в сканере во время движения в нормальном режиме (не аварийном). Там должны быть видны обороты на «входе» и «выходе». В чём вопрос?
ИМХО, датчик — не при делах.
Lupo Регистрация 04.09.2007 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 47 Сообщений 168
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук Если я буду проверять уровень масла в коробке и его не будет хватать я долью масло оригинал . Вопрос : а если там до меня кто то менял масло и допустим сэкономил на оригинале — допускается смешение масел? На машине третий год , коробка работает без вопросов, пробег 230000, просто везде уже полазил ,а вот уровень в коробке еще не смотрел ( хотя на долив уже купил давно литр)
Pointer Регистрация 29.05.2009 Адрес Россия Возраст 59 Сообщений 69
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1 — завелся — проехал киллометра 2-3 (нормально работает) — потом в аварийный — ушла — датчик
показал НОЛЬ!
Далее АКПП ехала на ЧЕТВЕРТОЙ передач (в аварийном режиме)
и показания датчика были то правильные, то НОЛЬ, то БОЛЬШЕ входного (хотя 4 передача как я понял практически 1 к 1 — соотношение)
2 — заглушил завел — поехал — 40 метров — ушла в аварийный
3, 4 — контрольные ( так же уходила в аварийный)
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Polo Регистрация 24.04.2006 Адрес Украина Возраст 48 Сообщений 304
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну и датчик работает соответственно.
можно говорить о том, что «электрика вырубается» после появления первой пробуксовки.
Ты точно видел показания датчика, когда АКПП была в аварийном режиме?
Pointer Регистрация 29.05.2009 Адрес Россия Возраст 59 Сообщений 69
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что меня и заинтересовало — то равильно — то ноль- то больше входного !
и это не стыкуется с этим
плюс еще появилась ошибка о этом датчике!
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Прозвонили провода (желтый и зеленый)
от разъема акпп — до разъема блока управления!
Звонится — сопротивление 001 — короткого замыкания НЕТ!
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Приехал я к людям которые именно акпп занимаются, и даже нашему одноклубнику делали
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic62893.html
Проверили . датчик то показывает то нет (как и было)
Решили заменить датчик
вот фото
(коса которая отдельно сфотографированна — не моя )
Показания опять то НОЛЬ то норм.
отключаем болк акпп — подсоединяем — мультиметр (за 200 р)
выставляем значение — пищалка — на стоячей молчит — трогаешся — начинает пищать, тональность пропорциональна оборотам! разрывов писка нет !
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
При снятии логов
1,3,4 группа
ВМЕСТЕ С ОБОРОТАМИ ВЫХОДНОГО ВАЛА ПРОПАДАЮТ показания СКОРОСТИ.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Они ОДНОЗНАЧНО сказали НЕ коробка!
Polo Регистрация 24.04.2006 Адрес Украина Возраст 48 Сообщений 304
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну тогда ждём результатов. Не потеряйся только как починишь.
Pointer Регистрация 29.05.2009 Адрес Россия Возраст 59 Сообщений 69
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отсоединили блок акпп
воткнули тестер
2000 Ом — показывает разные всякие показания — НО на 1 не встает ( 1 — когда цепь разорвана)
показывает 1.18 — ну и соответственно изменяется — при этом иногда ПОКАЗЫВАЕТ 1 ( что равносильно разрыву)
Вот такая незадача.
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 21.07.2005 Адрес ну, положим, из России. Возраст 63 Сообщений 35,597
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,146 |
Nignii
Действительно, очень странно.
А именно:
1. переход в аварийный режим связан с пропаднием питания блока Supplay Pin 54&55
2. при отсутствии питания показания с датчиков идут
Смотри графики логов:
1- в первом логе напряжение питания не отключается (в это сообщение вставить не смог — многовато будет)
2 и 3 во втором и третем — отключение налицо
4 в четвёртом логе питание отключено (равно нулю) с самого начала.
Вал двигателя (до ГТ) — красная кривая
Входной вал коробки (после ГТ) — синяя
Выходной вал коробки (на дифференциал) — жёлтая
Питание (розовая волнистая вверху) в аварийном режиме падает до 0 вольт
Я думаю, что это и есть причина перехода твоей коробки в ав.режим .
vladd
Скажи, пожалуйста, должно ли питание на контроллере отключаться?
Смотри схему подключения контактов 54 и 55 контроллера к питанию.
Оно то же самое, что и на с реле топливного насоса.
А потому пропадать (падать до нуля) не долно ни при каких условиях.
Я бы в первую очередь проверил разъём
T3m — 3-pin connector, brown, connector point, right A pillar.
и U2 — Connection -1- (15), in automatic gearbox wiring harness
Источник
Найдена следующая информация по ошибке P0453 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B6 (2005-2010):
На русском языке:
Датчик давления системы улавливания паров топлива — высокий уровень сигнала
На английском языке:
Evaporative Emission System Pressure Sensor/Switch High
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0453 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:
Короткое замыкание проводки на «+», датчик давления системы улавливания паров топлива, ECM
Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
nikson
Я здесь живу
-
#1
Несколько дней назад поротестили авто,и вот какие ошибки выдал Комп:
1) 00533 — Регулирование х/х
10-00 — Выход издиапазона адаптации (меньше нижнего предела)
2) 00524 — Датчик детанации
31-10 — Обрыв цепи к/з на массу (спериадическая)
3) 00543 — Превышено максимальное значение частоты вращения
35-10
________________________________________________________________
Стёрли,все кроме первой,она постоянная,и обороты достали… х/х не стабильный…
Просьба дать пояснение каждой из ошибок. И порассуждать из-за чего это всё могло быть.
nikson
Я здесь живу
-
#2
Ребят ну,что никто не сталкивался что-ли с такими проблеммами?
Pasha@VR6
2b || !2b
-
#3
Ну и чего тут не понятно??? КСХХ смотри, чисти, проводку смотри… Трубки смотри которые к нему подходят, демпфер ХХ смотри на предмет отслоения «мочалки» внутри и забивания ее в воздуховоды.
nikson
Я здесь живу
-
#4
Pasha@VR6 написал(а):
Ну и чего тут не понятно??? КСХХ смотри, чисти, проводку смотри… Трубки смотри которые к нему подходят, демпфер ХХ смотри на предмет отслоения «мочалки» внутри и забивания ее в воздуховоды.
КСХХ — рабочий 100%!!! т.к. ставили с рабочей машины у которой с хх всё гуд,у меня всеравно плавают…
И интересует от чего возникла третья ошибка!
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#5
ДД пора в помойку,не надо его игнорировать.
nikson
Я здесь живу
-
#6
WRH2E написал(а):
ДД пора в помойку,не надо его игнорировать.
Датчик Детонации в помойку????
Pasha@VR6
2b || !2b
-
#7
3-я ошибка возникает после отсечки обычно, но в купе со второй — эта отсечка сдвинулась в сторону меньших оборотов дабы не допустить возможного разрушения двигателя в следствии возникновения детонации, которую ЭБУ не сможет компенсировать из-за обрыва одного из датчиков.
Во завернул как
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#8
nikson написал(а):
Датчик Детонации в помойку????
Он своё отжил.
nikson
Я здесь живу
-
#9
Pasha@VR6 написал(а):
3-я ошибка возникает после отсечки обычно, но в купе со второй — эта отсечка сдвинулась в сторону меньших оборотов дабы не допустить возможного разрушения двигателя в следствии возникновения детонации, которую ЭБУ не сможет компенсировать из-за обрыва одного из датчиков.
Во завернул как
Ну а смысл выкидывать ДД, если там всего лишь на всего обрыв провода скорее всего!!!???
Сказал кстати мощно
Pasha@VR6
2b || !2b
-
#10
Ну а смысл выкидывать ДД, если там всего лишь на всего обрыв провода скорее всего!!!???
Не факт… одно дело, если обрыв/кз в проводке/разъеме, другое — в самом датчике.
nikson
Я здесь живу
-
#11
Pasha@VR6 написал(а):
Не факт… одно дело, если обрыв/кз в проводке/разъеме, другое — в самом датчике.
Вобщем мне как поступить,смотреть проводку или поменять датчик?!
GNZ
Оракул
-
#12
Относительно нестабильности на ХХ. У меня в 3 случаях- менял МАФы, это проявлялось именно из-за них. Способ проверки помещен здесь:https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=93266&st=20 B)
nikson
Я здесь живу
-
#13
GNZ написал(а):
Относительно нестабильности на ХХ. У меня в 3 случаях- менял МАФы, это проявлялось именно из-за них. Способ проверки помещен здесь:https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=93266&st=20 B)
Относительно МАФа ошибок не выдаёт!!!
asdVR6
Профессиональный советчик
-
#14
Думаю для начала осмотри провода при хорошем освещении, например на солнце…….
Проводка на ХХ выходит из строя обычно первой, так как находится над выпускным коллектром и от высоких температур быстро охрупчивается….
кстати, смотри внимательнее задний датчик детонации, его проводка тоже огибает выпускную систему
Alex-Ki
Я здесь живу
-
#15
смотри дроссель и его датчик.
nikson
Я здесь живу
-
#16
Alex-Ki написал(а):
смотри дроссель и его датчик.
Да причём тут дросель!!! На датчик дросельной заслонки Комп не указывает!!! Ошибки только те которые указаны в начале поста!!!
GNZ
Оракул
-
#17
nikson написал(а):
Относительно МАФа ошибок не выдаёт!!!
Может и не выдавать.
nikson
Я здесь живу
-
#18
GNZ написал(а):
Может и не выдавать.
![]()
![]()
Не ну отталкиваясь от такой политики нужно тогда всё сразу менять,что может быть связано с нестабильностью ХХ…От А до Я…Это встанет в копеечку нереальную!!!
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#19
nikson написал(а):
..Это встанет в копеечку нереальную!!!
Посмотри мой бюджетный вариант замены ДД.
Alex-Ki
Я здесь живу
-
#20
nikson написал(а):
Да причём тут дросель!!! На датчик дросельной заслонки Комп не указывает!!! Ошибки только те которые указаны в начале поста!!!
![]()
Твои ошибки это не причина, а следствие.
и если ничего не понимаешь, нужно учиться а не злиться.
Пы. Сы. Диагностика по компу для дилетантов.