Ошибка 0446 форд эскейп

На чтение 5 мин Просмотров 5.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0446
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0446
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка давления
  7. Тестирование электрики
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0446 звучит как «неисправность цепи управления воздушным клапаном системы улавливания паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Vent Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0446

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0446 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0446 – неисправность цепи управления воздушным клапаном системы улавливания паров топлива

Код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, воздушный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Если контроллер ЕСМ обнаруживает замыкание или обрыв в цепи управления, устанавливается код неисправности P0446. Также ошибка может выводиться если система EVAP не может достичь или поддерживать вакуум во время теста.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0446 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Если вентиляционный клапан EVAP застрял в открытом положении, вы можете почувствовать запах топлива.
  3. Небольшое снижения производительности двигателя.
  4. Незначительное повышение расхода топлива.
  5. В большинстве случаев вы не заметите никаких симптомов, кроме зажженной контрольной лампы (MIL).

Степень серьезности кода P0446 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P0446 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутреннее короткое замыкание или обрыв вентиляционного клапана.
  • Обрыв в жгуте проводов.
  • Закорочен или сломан разъем.
  • Коррозия или сопротивление в разъеме.
  • Неисправный выпускной клапан.
  • Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к выпускному клапану.

Как устранить или сбросить код неисправности P0446

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0446:

  1. Ремонт поврежденных линий EVAP.
  2. Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на выпускной клапан.
  3. Исправление цепи, идущей к PCM.
  4. Заменить выпускной клапан.
  5. Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
  6. Восстановить или очистить разъем.
  7. Заменить PCM.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0446 убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, из-за истирания или неправильной прокладки. Осмотрите электрические разъемы не предмет коррозии, штифты должны быть прямые и правильно установлены.

Убедитесь, что прокладка крышки бака находится в хорошем состоянии, а сама крышка правильно установлена ​.  После этого очистите код P0446 и проведите тест драйв, чтобы посмотреть, вернется ли ошибка снова.

Если прокладка крышки бака, потрескавшаяся, раздавленная или повреждена иным образом, замените ее.

Убедитесь, что выпускной шланг, по которому свежий воздух попадает в канистру, не заблокирован, не засорен и не раздавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточно воздуха, это может вызвать срабатывание этого кода неисправности.

Проверка давления

С помощью вакуумного насоса отсоедините регулирующий клапан вентиляции от баллона с углем. Попытайтесь создать вакуум на клапане. Он должен удерживать вакуум не менее минуты, не падая. Используйте перемычку на 12 В., чтобы открыть клапан. Клапан должен открыться и немедленно сбросить весь вакуум. Повторите этот тест для клапана управления продувкой.

Если клапан не поддерживает вакуум в закрытом состоянии или не открывается при подаче напряжения, замените клапан.

Тестирование электрики

Проверьте сопротивление на вентиляционном регулирующем клапане. Большинство соленоидов клапана должны иметь сопротивление от 30 Ом до 40 Ом. Но некоторые новые клапаны с электронным управлением могут иметь диапазон от 2 Ом до 6 Ом.

Если сопротивление соответствует 0 Ом или более 10 кОм, замените клапан.

При правильной работе клапана, а также если он электрически исправен, проверьте остальную часть цепи между контроллером ECM и клапаном. Ищите коррозию или короткое замыкание, которые могут помешать правильной работе системы.

При исправлении неисправности P0446, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0446 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Лесабре)
  • Cadillac (Кадиллак CTS, Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти, Сильверадо, Тахо, Трейлблейзер)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge
  • Ford (Форд Эксплорер, Эскейп)
  • GMC Sierra
  • Hummer H2, H3
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, rx300, rx330)
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes (Мерседес ml163, ml320)
  • Mitsubishi (Митсубиси Монтеро)
  • Nissan (Ниссан Квест, Сентра)
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Scion
  • Subaru (Субару Аутбек, Легаси, Форестер)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Рав4, Селика, Хайлендер)
  • Заз Сенс

С кодом неисправности Р0446 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0133, P0325, P0420, P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P1400, P1605, P1705.

Видео

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: P 0446 EVAP  (Прочитано 23828 раз)

всем привет
около полугода горит чек — выдает ошибку 0446 — неисправность работы EVAP клапана вентиляции газов топлива.
по рекомендации СТО поменял:
крышку бензобака — не помогло
сам клапан вентляции ( стоит под брюхом, после бензобака, в сторону мотора) — не помогло
абсорбер ( пластиковая коробочка с фильром внутри, 15-20 см. в длину, стоит около клапана вентиляции, рядом) — не помогло.
предлагают на СТо далее: снимать бак и проверять все патрубки.
как понимаете, все выше  — деньги. но пока результата нет.
есть идеи?
экс. 2007. 4 ЛИТРА, 150000 ПРОБЕГА.
спасибо за мнения.


Записан


Суть этого кода неисправности заключается в том, что ЭБУ при продувке бензобака не фиксирует изменения давления в баке, стало быть отсутствие срабатывания клапана вентиляции. У Вас ищут утечку в системе а надо искать проблемы управления клапаном — смотреть и управлять параметром EVAPCV и прозванивать проводку управления клапаном.


Записан


всем привет
около полугода горит чек — выдает ошибку 0446 — неисправность работы EVAP клапана вентиляции газов топлива.
по рекомендации СТО поменял:
крышку бензобака — не помогло
сам клапан вентляции ( стоит под брюхом, после бензобака, в сторону мотора) — не помогло
абсорбер ( пластиковая коробочка с фильром внутри, 15-20 см. в длину, стоит около клапана вентиляции, рядом) — не помогло.
предлагают на СТо далее: снимать бак и проверять все патрубки.
как понимаете, все выше  — деньги. но пока результата нет.

В итоге то как решилось?
У меня сейчас такая же ошибка выскочила внезапно.

есть идеи?
экс. 2007. 4 ЛИТРА, 150000 ПРОБЕГА.
спасибо за мнения.

Как в итоге решилась проблема? У меня такая же ошибка внезапно выскочила.

« Последнее редактирование: 05 Апрель 2017, 17:26 от AASukhanov »


Записан


Такая же беда. Проблема не решена.


Записан


У меня эту ошибку решила замена клапана вентиляции бака, он стоит в задней части авто, за баком на раме. Старый был ржавый в хлам.


Записан


У меня эту ошибку решила замена клапана вентиляции бака, он стоит в задней части авто, за баком на раме. Старый был ржавый в хлам.

При этом сам клапан рабочий? Или он и не рабочий был?
Надо со второй машины попробовать переставить что ли.


Записан


у меня уже год ничего не выскакивает  ;D Просто проверил контакты на клапанах, почистил, побрызгал очистителем и все  :P


Записан

Красноярск — почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!


Он то работал, то не работал, поэтому и ошибка выскакивала, ржавый был жутко когда сняли


Записан


Снова эта ошибка P0446 прочем сейчас постоянно. Если сбросить, появляется через пару минут.
Снимал клапан у бака. Подключал к акб, перекрывает и при подключении не продувается.
Ставил контрольную лампу на контакты клапана, при включении зажигания коротенько моргнет и все.
Получается клапан рабочий, а проблема где то в проводке? Есть ли какой предохранитель? И почему все таки подача идет, раз лампа моргает.
Есть ли какие слабые места в проводке где обычно пропадает контакт? Или прозванивать всю?

Чек надоел, хочу избавится и решить проблему.


Записан

Красноярск — почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!


У меня такая. Еда выскактвала пару раз. Сканером сбрасывал.  А возникала она всегда при одних условиях. Бак залит до полного, и машинка выходные стоит на солнце!  Перестал заливать «по уши» перед стоянкой. Проблема ушла.  Щас заливаю под завязку только о в дорогу.


Записан


Letchikov, у меня от заправки не зависит.
Клапан конечно уже не новый, первый раз дунул в него пылищи было  *pozor*
Но работает же при напряжении.


Записан

Красноярск — почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!


Ставил контрольную лампу на контакты клапана, при включении зажигания коротенько моргнет и все.
Получается клапан рабочий, а проблема где то в проводке? Есть ли какой предохранитель? И почему все таки подача идет, раз лампа моргает.

При включении зажигания происходит проверка электрических цепей, в цепи клапана определяется короткое замыкание и она отключается. Проблемная часть может находится над бензобаком.


Записан


При включении зажигания происходит проверка электрических цепей, в цепи клапана определяется короткое замыкание и она отключается. Проблемная часть может находится над бензобаком.

Т.е лампочка предмет короткого замыкания?
Надо снимать бак тогда для проверки, за одно сеточку на насосе поменяю.


Записан

Красноярск — почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!


за одно сеточку на насосе поменяю.

Что даёт замена этой сеточки?


Записан


лампочка предмет короткого замыкания?

Это объяснение, почему

при включении зажигания коротенько моргнет и все

Сам предмет кз в проводке, прозванивать надо. Над баком только одно из возможных мест, жгут длинный  :-[ Неужели электрик не может найти кз  :-\


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

На чтение 5 мин Просмотров 4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0446
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0446
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка давления
  7. Тестирование электрики
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0446 звучит как «неисправность цепи управления воздушным клапаном системы улавливания паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Vent Control Circuit Malfunction».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0446 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0446 – неисправность цепи управления воздушным клапаном системы улавливания паров топлива

Код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, воздушный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Если контроллер ЕСМ обнаруживает замыкание или обрыв в цепи управления, устанавливается код неисправности P0446. Также ошибка может выводиться если система EVAP не может достичь или поддерживать вакуум во время теста.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0446 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Если вентиляционный клапан EVAP застрял в открытом положении, вы можете почувствовать запах топлива.
  3. Небольшое снижения производительности двигателя.
  4. Незначительное повышение расхода топлива.
  5. В большинстве случаев вы не заметите никаких симптомов, кроме зажженной контрольной лампы (MIL).

Степень серьезности кода P0446 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P0446 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутреннее короткое замыкание или обрыв вентиляционного клапана.
  • Обрыв в жгуте проводов.
  • Закорочен или сломан разъем.
  • Коррозия или сопротивление в разъеме.
  • Неисправный выпускной клапан.
  • Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к выпускному клапану.

Как устранить или сбросить код неисправности P0446

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0446:

  1. Ремонт поврежденных линий EVAP.
  2. Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на выпускной клапан.
  3. Исправление цепи, идущей к PCM.
  4. Заменить выпускной клапан.
  5. Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
  6. Восстановить или очистить разъем.
  7. Заменить PCM.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0446 убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, из-за истирания или неправильной прокладки. Осмотрите электрические разъемы не предмет коррозии, штифты должны быть прямые и правильно установлены.

Убедитесь, что прокладка крышки бака находится в хорошем состоянии, а сама крышка правильно установлена ​.  После этого очистите код P0446 и проведите тест драйв, чтобы посмотреть, вернется ли ошибка снова.

Если прокладка крышки бака, потрескавшаяся, раздавленная или повреждена иным образом, замените ее.

Убедитесь, что выпускной шланг, по которому свежий воздух попадает в канистру, не заблокирован, не засорен и не раздавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточно воздуха, это может вызвать срабатывание этого кода неисправности.

Проверка давления

С помощью вакуумного насоса отсоедините регулирующий клапан вентиляции от баллона с углем. Попытайтесь создать вакуум на клапане. Он должен удерживать вакуум не менее минуты, не падая. Используйте перемычку на 12 В., чтобы открыть клапан. Клапан должен открыться и немедленно сбросить весь вакуум. Повторите этот тест для клапана управления продувкой.

Если клапан не поддерживает вакуум в закрытом состоянии или не открывается при подаче напряжения, замените клапан.

Тестирование электрики

Проверьте сопротивление на вентиляционном регулирующем клапане. Большинство соленоидов клапана должны иметь сопротивление от 30 Ом до 40 Ом. Но некоторые новые клапаны с электронным управлением могут иметь диапазон от 2 Ом до 6 Ом.

Если сопротивление соответствует 0 Ом или более 10 кОм, замените клапан.

При правильной работе клапана, а также если он электрически исправен, проверьте остальную часть цепи между контроллером ECM и клапаном. Ищите коррозию или короткое замыкание, которые могут помешать правильной работе системы.

При исправлении неисправности P0446, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0446 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Лесабре)
  • Cadillac (Кадиллак CTS, Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти, Сильверадо, Тахо, Трейлблейзер)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge
  • Ford (Форд Эксплорер, Эскейп)
  • GMC Sierra
  • Hummer H2, H3
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, rx300, rx330)
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes (Мерседес ml163, ml320)
  • Mitsubishi (Митсубиси Монтеро)
  • Nissan (Ниссан Квест, Сентра)
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Scion
  • Subaru (Субару Аутбек, Легаси, Форестер)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Рав4, Селика, Хайлендер)
  • Заз Сенс

С кодом неисправности Р0446 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0133, P0325, P0420, P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P1400, P1605, P1705.

Видео

Код ошибки P0446 (причины, симптомы и способы устранения)

Все автомобили оснащены системой контроля выбросов парниковых газов (EVAP), специально разработанной для предотвращения выброса токсинов в воздух. Когда вы снова надеваете бензобак, топливо и токсины остаются внутри.

Пары топлива проходят через вентиляционную линию в канистру с углем, где активированный уголь поглощает часть паров. Затем электронный модуль управления (ЕСМ) позволяет вентиляционному клапану выталкивать пары в воздухозаборник двигателя.

Пары попадают в воздухозаборник двигателя через продувочный клапан. Оказавшись там, они смешиваются с воздухом и топливом, создавая сгорание, которое приводит в движение автомобили. Если клапан управления вентиляцией не работает, он вызывает код P0446.

Что означает код P0446?

Вентиляционный регулирующий клапан и продувочный клапан приводят в действие систему EVAP. Вентиляционный регулирующий клапан поддерживает движение системы, втягивая пары внутрь, а затем выталкивая их через продувочный клапан.

Клапан продувки действует как выход к воздухозаборнику двигателя. Единственный путь, по которому пары могут пройти через продувочный клапан, — это если контроллер ЭСУД дает команду вентиляционному клапану пропускать воздух. Код P0446 появляется при неисправности вентиляционного клапана.

Эти проблемы появляются во время регулярного тестирования ECM. Когда автомобиль не движется, он проверяет систему EVAP на утечки, закрывая клапан управления вентиляцией. Закрытие клапана полностью закрывает систему EVAP, и воздух или пары не должны выходить.

Если клапан управления вентиляцией не может поддерживать давление, достаточное для герметизации системы EVAP, запускается код P0446.

Симптомы кода P0446

Код P0446 вызывает три основных симптома. Первым и наиболее заметным признаком является сигнальная лампа двигателя.

Во-вторых, постарайтесь снизить расход топлива вашего автомобиля. Если вы чаще отправляетесь на заправку, возможно, вам стоит пройти диагностическое обследование.

В-третьих, вы можете почувствовать запах бензина. Поскольку вентиляционный регулирующий клапан не герметизируется, пары могут выходить наружу и создавать запах топлива вокруг вашего автомобиля. Вдыхание паров этих газов может быть опасным для вашего здоровья.

Причины появления кода P0446

Код P0446 серьезен?

Код P0446 не представляет для вас непосредственной опасности. Если вы видите этот код, вы все равно можете управлять своим автомобилем. Помимо индикатора проверки двигателя, может наблюдаться снижение расхода топлива.

Хотя этот код может не создавать опасных для жизни проблем, все, что вызывает срабатывание индикатора проверки двигателя, заслуживает внимания.

Как исправить код ошибки P0446

Чтобы исправить код P0446, сначала следует осмотреть крышку бензобака. Проблемы системы EVAP имеют множество потенциальных причин, что затрудняет их диагностику. Наиболее эффективен прогрессивный подход от наименее серьезного к наиболее серьезному.

Если топливная крышка неисправна, повреждена или изношена, замените ее, а затем удалите код. Если код P0446 не исчезнет, проверьте, нет ли утечки. Некоторые механики используют дымовой тест для проверки на утечки. Дымовой тест пропускает дым через систему EVAP, чтобы увидеть, обнаруживает ли дым какие-либо утечки. После того, как вы исправите дыры (если вы их найдете), очистите код.

Следующим шагом будет проверка элементов управления EVAP. Они могут быть залипшими, забитыми или иметь внутреннюю неисправность соленоида. Есть несколько способов проверить элементы управления. Попробуйте продуть через вентиляционный клапан. Если он не открывается, он может быть липким или забитым.

Замените все поврежденные детали, очистите уже имеющиеся детали и снова проверьте наличие кода P0446.

Источник

Ошибка P0446 — Клапан вентиляции системы улавливания паров топлива — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0446

Ошибка P0446 указывает на наличие проблемы, связанной с системой улавливания паров топлива. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок.

Что означает ошибка P0446

Ошибка P0446 появится, если ECM автомобиля обнаружит, что клапан вентиляции системы улавливания паров топлива работает ненадлежащим образом. При обнаружении неисправности на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0446

  • Повреждение или неисправность крышки топливного бака
  • Износ или повреждение трубок и шлангов системы улавливания паров топлива
  • Утечка топлива
  • Повреждение угольного фильтра

Каковы симптомы ошибки P0446?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Наличие запаха топлива и незначительное снижение эффективности использования топлива

Как механик диагностирует ошибку P0446?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0446 снова
  • Проверит компоненты системы улавливания паров топлива (такие как крышка топливного бака, топливный бак, трубки и угольный фильтр) на наличие повреждений
  • Проверит, хорошо ли затянута крышка топливного бака
  • Поверит работу датчика давления системы улавливания паров топлива
  • Проверитработуклапановсистемыулавливанияпаровтоплива
  • Проведет испытание на герметичность с помощью дыма, чтобы выяснить, присутствует ли утечка в системе улавливания паров топлива

Общие ошибки при диагностировании кода P0446

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0446 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является пренебрежение проверкой основных компонентов системы улавливания паров топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0446?

При появлении ошибки P0446 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Серьезных проблем с управляемостью автомобиля возникнуть не должно, однако во избежание дальнейшего повреждения автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0446?

  • Ремонт или замена топливного бака
  • Замена крышки топливного бака
  • Замена угольного фильтра
  • Замена трубок системы улавливания паров топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0446

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0446 требуется специальное оборудование. Например, для проверки системы улавливания паров топлива на предмет утечки может потребоваться дымовая установка, с помощью которой можно выявить даже самую незначительную утечку.

Также механику потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, с помощью которого можно не только считывать все сохраненные данные и коды ошибок, но и просматривать данные в режиме реального времени и наблюдать за происходящими изменениями.

Также высокопроизводительный сканер позволит выполнять самопроверку системы улавливания паров топлива. Это необходимо для проверки работы электромагнитного клапана продувки и клапана вентиляции, а также обнаружения утечки и выявления неисправности.

Нужна помощь с кодом ошибки P0446?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Код ошибки P0446 – неисправность цепи управления воздушным клапаном системы улавливания паров топлива

Код ошибки P0446 звучит как «неисправность цепи управления воздушным клапаном системы улавливания паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Vent Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0446

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0446 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, воздушный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Если контроллер ЕСМ обнаруживает замыкание или обрыв в цепи управления, устанавливается код неисправности P0446. Также ошибка может выводиться если система EVAP не может достичь или поддерживать вакуум во время теста.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0446 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Если вентиляционный клапан EVAP застрял в открытом положении, вы можете почувствовать запах топлива.
  3. Небольшое снижения производительности двигателя.
  4. Незначительное повышение расхода топлива.
  5. В большинстве случаев вы не заметите никаких симптомов, кроме зажженной контрольной лампы (MIL).

Степень серьезности кода P0446 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P0446 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутреннее короткое замыкание или обрыв вентиляционного клапана.
  • Обрыв в жгуте проводов.
  • Закорочен или сломан разъем.
  • Коррозия или сопротивление в разъеме.
  • Неисправный выпускной клапан.
  • Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к выпускному клапану.

Как устранить или сбросить код неисправности P0446

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0446:

  1. Ремонт поврежденных линий EVAP.
  2. Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на выпускной клапан.
  3. Исправление цепи, идущей к PCM.
  4. Заменить выпускной клапан.
  5. Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
  6. Восстановить или очистить разъем.
  7. Заменить PCM.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, из-за истирания или неправильной прокладки. Осмотрите электрические разъемы не предмет коррозии, штифты должны быть прямые и правильно установлены.

Убедитесь, что прокладка крышки бака находится в хорошем состоянии, а сама крышка правильно установлена ​. После этого очистите код P0446 и проведите тест драйв, чтобы посмотреть, вернется ли ошибка снова.

Если прокладка крышки бака, потрескавшаяся, раздавленная или повреждена иным образом, замените ее.

Убедитесь, что выпускной шланг, по которому свежий воздух попадает в канистру, не заблокирован, не засорен и не раздавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточно воздуха, это может вызвать срабатывание этого кода неисправности.

Проверка давления

С помощью вакуумного насоса отсоедините регулирующий клапан вентиляции от баллона с углем. Попытайтесь создать вакуум на клапане. Он должен удерживать вакуум не менее минуты, не падая. Используйте перемычку на 12 В., чтобы открыть клапан. Клапан должен открыться и немедленно сбросить весь вакуум. Повторите этот тест для клапана управления продувкой.

Если клапан не поддерживает вакуум в закрытом состоянии или не открывается при подаче напряжения, замените клапан.

Тестирование электрики

Проверьте сопротивление на вентиляционном регулирующем клапане. Большинство соленоидов клапана должны иметь сопротивление от 30 Ом до 40 Ом. Но некоторые новые клапаны с электронным управлением могут иметь диапазон от 2 Ом до 6 Ом.

Если сопротивление соответствует 0 Ом или более 10 кОм, замените клапан.

При правильной работе клапана, а также если он электрически исправен, проверьте остальную часть цепи между контроллером ECM и клапаном. Ищите коррозию или короткое замыкание, которые могут помешать правильной работе системы.

При исправлении неисправности P0446, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0446 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Лесабре)
  • Cadillac (Кадиллак CTS, Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти, Сильверадо, Тахо, Трейлблейзер)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge
  • Ford (Форд Эксплорер, Эскейп)
  • GMC Sierra
  • Hummer H2, H3
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, rx300, rx330)
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes (Мерседес ml163, ml320)
  • Mitsubishi (Митсубиси Монтеро)
  • Nissan (Ниссан Квест, Сентра)
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Scion
  • Subaru (Субару Аутбек, Легаси, Форестер)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Рав4, Селика, Хайлендер)
  • Заз Сенс

С кодом неисправности Р0446 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0133, P0325, P0420, P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P1400, P1605, P1705.

Источник

Обновлено: 23.06.2023

stop.zip ( 1.46кб ) stop.zip ( 1.46кб )
И так, после длительной поездки с плавающими оборотами зимой двигатель начал откровенно троить.
что было уже сделано?
были устранены подтекания масла аж в 3 свечных колодца
заменил свечи
поменял патрубок тот что от картерных газов(PCV шланг)(цена вопроса — 56 рублей за патрубок от ваза и 24 рубля за пружину от него же, дабы больше не передавливало, по моему мнению сжало его)

вот в этом посту есть ход моих действий, правда на сколько я понимаю я борюсь именно с последствиями, а причина где то кроется в другом.
сегодня сделал два стоп кадра программой Scan XL professional
ну и кучу записей из форскана тоже выкладываю, файлы подписаны что и когда делалось.

По итогу всех работ, машина бегает резво НО пропуск в 6 горшке + плавают обороты при старте+ пинает как сволочь на холостых как во время прогрева так и на светофорах.

может сможет кто помочь и посмотреть что не так, я явно что то упустил, вопрос где?

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

alexkug

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

❝ Цитата(alexkug @ May 17 2018, 11:57)

может специалисту отдать на лечение?
а то ты его совсем скоро добьешь

Meatlove Mariner 2,5 2009

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Dmitry67RUS Ford Escape 2007/2008 USA FWD 2,3l AT, Harley Davidson FXDL’99

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

❝ Цитата(Linc @ May 17 2018, 14:58)

ток клапана хх забыл в настройках указать, не факт что есть правда, но думаю есть. записал 5 минут. чуть на газ подавил в добавок, мало ли поможет для анализа. там сразу видно. холостые плавают в районе 700-800

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Те параметры, которые не несут особой информации я вычеркнул (из файла конфигурации
их нужно убрать а в верхние строчки поставить самые значимые).
Можно попробовать мой файл конфигурации по тестированию двигателя.
В нем есть все необходимые для диагностики параметры.
Скачивай его (потом распаковывай и вноси как настройки основного профиля программы)
__________________.PCM.zip ( 413байт )

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

❝ Цитата(Linc @ May 18 2018, 06:56)

привет, слушай а можешь прислать мне epcv минутыдве просто с ключом зажигания? как у тебя? у меня при поврте ключа выдает 7.4 и плавает от 7.45 вниз до 7.30 и плавает тудыть сюдыть чето мне кажется это не особо нормально? без завода, просто сканер на не заведенном двигле.
сделал сегодня еще пару тестов с кучей параметров, кстати в определенный момент двиг просто перестал выдавать миссфаер, 89 и остановился поток, уже на прогретом. думаю что если бы я тронулся с места — пошли бы пропуски, но все же. может это тоже что то значит?
блин, как же тут сложно с этими машинами) в компах все проще. :yes:

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

еще одна новость про форскан. попробовал его подрубить к 2.4 литра 2005 года(да, дома два эскейпа) отца — там вообще нет параметра EPCV 0_0

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

❝ Цитата(Linc @ May 19 2018, 19:42)

И так это снова я, не без новостей.
Пропуски зажигания не пропали, но их стало меньше и солидно так меньше, правда подплавывают обороты)) Экспериментатор я блин. В общем я поменял 4 и 6 катушки местами, думал он мне выдаст пропуск 4 горшка теперь и усе, не тут то было. Горшок он сейчас вообще не показывает, просто говорит о небольшом количестве пропусков зажигания и так поехали.
Чтобы окончательно добить проблему, потому что я нифига не понимаю в этих анализах, я решил потратить кучу бензина и наделать тестов(жрет по прежнему как слоник), и отдаться тебе на суд.
И так поехали. Файл дом-верево пробег 10 км. скорости умеренные.
Далее идет верево-петрович — вышел на объездную и даванул 140кмч пробег 10.5км.
файл петрович-кубус пробег 3.9 километра, самое смешное в конце поездки там видно по графику как плавают обороты. Я просто отпустил педаль газа и пребывал в небольшом шоке на пустой парковке, машина пинала меня сама, вот хотелось ей оборотов больше 0_0
файл кубус холост, просто стоял на холостых и записывал показания 5 минут.
файл кубус-дом пробег 6 км, тут пропуски появлялись при даче пинка машине. На светофорах убирал тапку в пол(на зеленый конечно) повезло и получалось что я первым всегда стоял в очереди. Вот такой вот анализ.
Мне кажется что загадка почти разгадана — катушки умирают?
Что скажешь?

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

❝ Цитата(Linc @ May 19 2018, 19:42)

а вот еще один тест дом — дача пробег 10 км, основная часть пропусков пришлась на прогрев двигателя. по прежнему не показывает в каком цилиндре пропуск.
на полностью холодном движке при прогреве кстати очень отчетливо слышны хлопки из выхлопной трубы и программа распознает эти хлопки как пропуски зажигания.
после прогрева хлопки прекращаются. так что я в сметении, может и не катушки?
из показанных ошибок вообще осталась только п1000 и п0446 ну и один датчик абс о котором я и так знал.
как говорится — истина, она где то рядом)

Данные ошибки P0446, p0453 давно уже, с год.

В сервисах говорили что надо менять клапан я все не решался за 5000 покупать его.

Вот купил клпапн в сервисе поменяли вчера, но проблема осталась. А может и появилась больше p0403, не помню была она или нет раньше.

До этого продувал трубки, все продувается, сапун из адсорбера продувается. Адсорбер менял.

В сервисе сказали забить, но хочется сделать.
Может кто подскажет человека куда обратиться для решения проблемы, а не гадания.

P.S.
Сорри если не в этом разделе, не совсем понял где писать.
По форуму искал конкретного так и не увидел ничего по данным ошибкам.

Kruger Ford Escape LTD 4WD 2,5 ’10

P0403 это неисправность эл. цепи системы рециркуляции отработавших газов(EGR).
Тебе проводку надо смотреть возможно с ней проблема или с ECM

maikllll

Kruger Ford Escape LTD 4WD 2,5 ’10

А возможно у Вас банально проблемы с проводкой и изредка коротит на корпус, соответственно появляются ошибки.

SAnatoliy Ford Maverick II 2005. 3.0, V6.

P0403 это неисправность эл. цепи системы рециркуляции отработавших газов(EGR).
Тебе проводку надо смотреть возможно с ней проблема или с ECM

Две другие были давно. По ним что можно сделать?

SAnatoliy Ford Maverick II 2005. 3.0, V6.

Есть и данный сканер-блютуз и мультитроникс.
Ошибки смысла нет стирать, так как при новом заводе снова появляются.
По всей видимости, они были у прежнего владельца. После покупки машины, я через пару месяцев купил мультитроникс и сразу были ошибки эти.

Antonio1234 Maverick II V6. 3.0, AKPP, 2005 XLT

Есть у кого схема электричесская данного узла?

У меня тоже ошибка 446, электрик говорит что минус не приходит на саленоид (под капотом). Может он смотрел тогда когда он не должен приходить, в каком режиме питание на соленоид должно быть на заведенном или заглушенном двигателе?

Электрик говорит что минус должен идти из мозгов, и не приходит.

Anrew1367 Ford Escape XLS, 2.0 MT, 2001

Dimentr

не могу найти схемку, но у меня была подобная неисправность. В итоге добрались до какого-то клапана топливной системы и нашли в нем воду, что мешала ему правильно работать. Клапан разобрали, почистили, смазали, и проблема ушла.

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Ошибки надо считывать сканером. Она покажет: какой из двух клапанов системы EVAP не работает. Можно самому залезть с мультиметром под машину и проверить сопротивления обмоток клапанов. Если сопротивление датчиков будет в норме, значит, нет контакта в разъёме датчика (ржавчину будет видно сразу).

DSofT Freude am Fahren

Учитывая, что клапан, который под днищем, более подвержен климатеческим воздействиям, можно начать с его чистки. Снять трубки, побрызгать очистителем для тормозов, а потом WD40. Мне помогло.

Anrew1367 Ford Escape XLS, 2.0 MT, 2001

А насколько сложно снять сей датчик (клапан) который находится внизу и на какие грабли можно наступить?

VVO MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD

Вроде это здесь, если что не так (болел :) ) — непинайте сильно.
Кто-нибудь найдет-подскажет партнамбер сломавшейся у меня пластмасски (обвел зеленым).
Заодно и как её назвать правильно.. :friends:

Присоединенное изображение

VVO MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD

Вроде это здесь, если что не так (болел :) ) — непинайте сильно.
Кто-нибудь найдет-подскажет партнамбер сломавшейся у меня пластмасски (обвел зеленым).
Заодно и как её назвать правильно.. :friends:

типо АП!
Кто-нибудь с микрокатом — обратите внимание, плизз :(

Evgen29 Ford Escape 2.5 2009

Та же проблема. Плюс на клапан приходит,а минуса нет.Пробовал лампочку соединить с плюсом в колодке клапана и на кузов- горит, а с минусом на колодке — не горит. Наверно управление клапана идёт минусом. Кто решил такую проблему напишите или схемку скиньте.

Добрый всем день!! прошу помощи подскажите где этот датчик:датчик вентиляции системы контроля за отводом паров топлива (ошибка Р0446).
Где он именно находится и если кто знает подскажите его номерок!
За ответы заранее спасибо,сильно не пинайте т.к. похожей темы сам не нашел.

SEMENOV MAZDA TRIBUTE 2,3 AWD 2005

SEMENOV MAZDA TRIBUTE 2,3 AWD 2005

Присоединенное изображение

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

Присоединенное изображение

SEMENOV MAZDA TRIBUTE 2,3 AWD 2005

Всем еще раз привет!по моей проблеме Экзист предложил вот это код 1F72-20-302 Это то что нужно или нет?Спасибо.

capitan

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

mirovoy

я в свое время озадачен был вопросом что за контакт у меня там болтается, оказывается вот что! спасибо капитану. но проблем вроде нет кроме повышенного расхода, т.е. клапана у меня такого нет, стоит просто штуцер напрямую

capitan

❝ Цитата(mirovoy @ Nov 18 2011, 07:57)

кроме повышенного расхода

SEMENOV MAZDA TRIBUTE 2,3 AWD 2005

mirovoy

❝ Цитата(capitan @ Nov 18 2011, 12:48)

По идее эта система не должна влиять на расход.

capitan

❝ Цитата(mirovoy @ Nov 21 2011, 18:00)

ну по идее этот адсорбер превращает пары в бензин и сливает обратно в бак

Это не есть правильно,ничего он никуда не сливает.

Адсорберы входят в комплект системы поглощения топливных испарений, которая применяется во всех современных типах бензиновых двигателей автомобилей. Система поглощения (улавливания) бензиновых паров предназначается для предотвращения их попадания в атмосферу. Данная система имеет следующую конструкцию:

* адсорбер (угольный фильтр);
* запорный клапан;
* шланги соединительные.

Адсорбер является основой конструкции системы поглощения. Именно он собирает все пары бензина из топливного бака. Адсорбер размещается в моторном отсеке и имеет трубопроводное соединение с дроссельным патрубком и топливным баком. Электромагнитный клапан расположен на крышке адсорбера и с помощью сигналов, исходящих от блока управления, переключает режимы работы поглощающей системы. При нерабочем состоянии двигателя электромагнитный клапан закрыт. Пары бензина в этом случае подводятся по трубопроводу из топливного бака к адсорберу, в котором поглощаются активированным углем в виде гранул. В рабочем состоянии двигателя блок управления способствует открыванию и закрыванию клапана за счет исходящих импульсов с частотой 16Гц. В открытом состоянии клапана происходит перекрытие подачи паров бензина и открывается отверстие для доступа воздуха в адсорбер. В этот момент осуществляется продувка адсорбера, и бензиновые пары с воздухом отсасываются по шлангу из адсорбера за дроссельную заслонку в дроссельный патрубок. Скважность импульсов, которые подает на клапан блок управления, может варьироваться от 0% до 100%. При скважности равной 0% не происходит продувка адсорбера, так как клапан не открывается. При скважности равной 100% происходит полная продувка адсорбера, так как клапан не закрывается. Объем допускаемой продувки будет тем больше, чем выше расход воздуха двигателем. Включение электромагнитного клапана продувки блоком управления происходит при определенных условиях, а именно:

* скорость автомобиля свыше 10 км/ч;
* температура охлаждающей жидкости превышает 75 °С;
* система управления топливоподачей осуществляется в режиме замкнутого цикла.

Продувка после включения будет продолжаться до тех пор, пока дроссельная заслонка полностью не откроется.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0446

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0446 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0446 – неисправность цепи управления воздушным клапаном системы улавливания паров топлива

Код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, воздушный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Если контроллер ЕСМ обнаруживает замыкание или обрыв в цепи управления, устанавливается код неисправности P0446. Также ошибка может выводиться если система EVAP не может достичь или поддерживать вакуум во время теста.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности кода P0446 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P0446 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутреннее короткое замыкание или обрыв вентиляционного клапана.
  • Обрыв в жгуте проводов.
  • Закорочен или сломан разъем.
  • Коррозия или сопротивление в разъеме.
  • Неисправный выпускной клапан.
  • Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к выпускному клапану.

Как устранить или сбросить код неисправности P0446

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0446:

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0446 убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, из-за истирания или неправильной прокладки. Осмотрите электрические разъемы не предмет коррозии, штифты должны быть прямые и правильно установлены.

Убедитесь, что прокладка крышки бака находится в хорошем состоянии, а сама крышка правильно установлена ​. После этого очистите код P0446 и проведите тест драйв, чтобы посмотреть, вернется ли ошибка снова.

Если прокладка крышки бака, потрескавшаяся, раздавленная или повреждена иным образом, замените ее.

Убедитесь, что выпускной шланг, по которому свежий воздух попадает в канистру, не заблокирован, не засорен и не раздавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточно воздуха, это может вызвать срабатывание этого кода неисправности.

Проверка давления

С помощью вакуумного насоса отсоедините регулирующий клапан вентиляции от баллона с углем. Попытайтесь создать вакуум на клапане. Он должен удерживать вакуум не менее минуты, не падая. Используйте перемычку на 12 В., чтобы открыть клапан. Клапан должен открыться и немедленно сбросить весь вакуум. Повторите этот тест для клапана управления продувкой.

Если клапан не поддерживает вакуум в закрытом состоянии или не открывается при подаче напряжения, замените клапан.

Тестирование электрики

Проверьте сопротивление на вентиляционном регулирующем клапане. Большинство соленоидов клапана должны иметь сопротивление от 30 Ом до 40 Ом. Но некоторые новые клапаны с электронным управлением могут иметь диапазон от 2 Ом до 6 Ом.

Если сопротивление соответствует 0 Ом или более 10 кОм, замените клапан.

При правильной работе клапана, а также если он электрически исправен, проверьте остальную часть цепи между контроллером ECM и клапаном. Ищите коррозию или короткое замыкание, которые могут помешать правильной работе системы.

При исправлении неисправности P0446, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0446 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Лесабре)
  • Cadillac (Кадиллак CTS, Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти, Сильверадо, Тахо, Трейлблейзер)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge
  • Ford (Форд Эксплорер, Эскейп)
  • GMC Sierra
  • Hummer H2, H3
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, rx300, rx330)
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes (Мерседес ml163, ml320)
  • Mitsubishi (Митсубиси Монтеро)
  • Nissan (Ниссан Квест, Сентра)
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Scion
  • Subaru (Субару Аутбек, Легаси, Форестер)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Рав4, Селика, Хайлендер)
  • Заз Сенс

С кодом неисправности Р0446 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0133, P0325, P0420, P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P1400, P1605, P1705.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0453

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0453 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0453 – высокий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива

Код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, воздушный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Датчик давления EVAP позволяет PCM контролировать давление в системе EVAP. Он почти всегда находится в топливном баке и встроен в корпус топливного насоса.

Если давление в системе EVAP и в топливном баке выходит за пределы предварительно запрограммированного диапазона. В течение заданного периода времени и при определенных обстоятельствах. Будет сохранен код P0453 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности кода P0453 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P0453 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления EVAP.
  • Обрыв в жгуте проводов.
  • Закорочен или сломан разъем.
  • Коррозия или сопротивление в разъеме.
  • Забит предохранительный клапан топливного бака.
  • Необычно высокое давление в топливном баке из-за забитого шланга EVAP.
  • Треснувшая или сломанная канистра с углем.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0453

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0453:

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, из-за истирания или неправильной прокладки. Осмотрите электрические разъемы не предмет коррозии, штифты должны быть прямые и правильно установлены.

Убедитесь, что прокладка крышки бака находится в хорошем состоянии, а сама крышка правильно установлена ​. После этого очистите код P0453 и проведите тест драйв, чтобы посмотреть, вернется ли ошибка снова.

Если прокладка крышки бака, потрескавшаяся, раздавленная или повреждена иным образом, замените ее.

Убедитесь, что выпускной шланг, по которому свежий воздух попадает в канистру, не заблокирован, не засорен и не раздавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточно воздуха, это может вызвать срабатывание этого кода неисправности.

Визуальный осмотр

Поскольку код P0453 является общим кодом неисправности, он часто может быть связан с поврежденной или корродированной проводкой. А также с неисправным или отключенным датчиком.

Найдите канистру EVAP под автомобилем. Она может быть прикреплена к топливному баку или быть отделена от него с помощью шлангов, идущих к топливному насосу. Убедитесь, что разъем датчика давления системы управления EVAP полностью вставлен и зафиксирован.

Осмотрите разъем на предмет коррозии, отсоедините датчик и осмотрите штыри клеммы. Чтобы убедиться, что они чистые и не содержат влаги. Проверьте проводку от датчика, чтобы определить, есть ли какие-либо разрывы, вздутия на изоляции проводов. Которые могут указывать на коррозию внутри провода.

Проверяем напряжение на датчике

Убедитесь, что на контрольном проводе имеется напряжение 5 Вольт, и проверьте целостность цепи заземления. Проверьте сигнальный провод датчика с помощью мультиметра, чтобы определить напряжение, оно должно быть около 3 вольт.

Снимите шланг, прикрепленный к датчику давления EVAP, и создайте вакуум с помощью вакуумметра, отслеживая изменения напряжения на мультиметре. Если напряжение изменяется при подаче вакуума, датчик работает. Если напряжение не меняется, датчик неисправен.

Выполните тест на покачивание проводки, чтобы определить, есть ли проблемы. Покачивая или сминая провода, следите за показаниями на мультиметре, чтобы увидеть, есть ли колебания напряжения. Если напряжение резко возрастает или падает, когда вы поворачиваете отрезок провода, скорее всего, у вас есть обрыв, который необходимо отремонтировать.

В случае, когда тест на покачивание не дает результата, отключите датчик давления EVAP и проверьте напряжение. Если напряжение остается высоким при отключенном датчике, проверьте жгут проводов на предмет замыкания сигнального провода.

При исправных показателях опорного напряжение и заземления, скорее всего проблемой является неисправный датчик давления EVAP. Поэтому, для исправления ошибки P0453 его придется заменить.

Бывает, что при отключении датчика пропадет высокое напряжение, цепь заземления исправна, а эталонное напряжение правильное. Это свидетельствует о засорении шланга системы продувки EVAP. Отсоедините шланг от продувочного клапана и продуйте его сжатым воздухом. Если засор невозможно устранить, замените шланг.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0453 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet
  • Ford (Форд Виндстар, Кугар, Краун Виктория, Рейнджер, Таурус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Saab
  • Saturn (Сатурн L300)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус)

С кодом неисправности Р0453 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0113, P0118, P0123, P0159, P0174, P0234, P0236, P0238, P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0450, P0451, P0452, P0454, P0455, P0456, P0457, P0458, P0459, P0708, P26B7.

Читайте также:

  • Ошибка р2714 форд куга
  • Форд куга 2 не горит ближний свет
  • Ошибка катализатора форд фокус 3 форум
  • Ошибка турбины форд транзит
  • В 1206 ошибка форд фокус 3

Ошибка P0446 на автомобиле Ford Escape связана с работой системы канистрования паров бензина (EVAP), которая служит для уменьшения выброса вредных веществ в атмосферу. Обычно, эта ошибка возникает вследствие неисправной заслонки заправочного отверстия, расходового клапана или бака ЖКТ (жидкостного контактного термометра).

Избавиться от ошибки P0446 на Ford Escape можно с помощью различных действий. Прежде всего, необходимо диагностировать систему EVAP и определить точную причину неисправности. Можно проверить состояние клапанов EVAP или заменить бак ЖКТ.

В этой статье мы рассмотрим основные причины, которые могут вызвать ошибку P0446 на Ford Escape, а также дадим рекомендации по устранению проблемы. Устранить ошибку P0446 на автомобиле Ford Escape не составляет больших трудностей, если вы точно определили причину неисправности и произвели необходимые ремонтные работы.

Содержание

  1. Понимание P0446
  2. Что такое система EVAP?
  3. Причины возникновения ошибки P0446
  4. Причины P0446
  5. Симптомы P0446
  6. Тревожные признаки:
  7. Что делать:
  8. Устранение P0446
  9. Поиск утечки топлива
  10. Проверка клапана паров топлива
  11. Очистка системы паров топлива
  12. Замена датчика давления паров топлива
  13. Как избежать P0446
  14. 1. Регулярно проверяйте систему управления паров топлива:
  15. 2. Обратите внимание на заправки:
  16. 3. Устраните утечки:
  17. Вопрос-ответ

Понимание P0446

P0446 — это ошибка, которая относится к системе улавливания паров топлива в автомобиле, которая называется EVAP. Обычно она появляется на том же панели приборов, где отображаются режимы двигателя, скорость, расход топлива и т.д.

Что такое система EVAP?

Система EVAP — это комплекс компонентов, который предназначен для улавливания и перенаправления паров топлива, которые выделяются при работе двигателя. Они возвращаются в топливный бак, где могут быть сожжены в процессе работы двигателя. В системе EVAP присутствуют такие компоненты, как угольный фильтр, датчики давления и температуры, клапаны и прочие элементы.

Причины возникновения ошибки P0446

  • Неисправность в одном или нескольких компонентах системы EVAP, например, поломка клапанов или датчиков.
  • Неплотность соединений или трещины в трубопроводах системы EVAP, в результате которых пары топлива выходят в атмосферу.
  • Сборка или установка компонентов системы EVAP в неправильном порядке, что приводит к нарушению функционирования всей системы.

Если ошибка P0446 появилась на вашем автомобиле, то лучше всего обратиться в автосервис, где произведут проверку и диагностирование неисправности. Незначительные поломки можно исправить самостоятельно, посмотрев инструкцию на форумах или видеохостингах, но более серьезные проблемы лучше доверить профессионалам.

Причины P0446

P0446 – это ошибка, которая указывает на проблемы с системой контроля выбросов паров топлива. Данная ошибка может появляться в отношении автомобилей разных марок и моделей, в том числе и Ford Escape. Она характеризуется сбоем в работе вентиля эвапоративного углеводородного системы.

Одной из основных причин появления ошибки P0446 является сбой в работе вентиля эвапоративного углеводородного системы, который отвечает за регулирование давления в системе, а также за впуск и выпуск паров топлива. Другая причина P0446 – это засорение системы контроля выбросов паров топлива коксовым нагаром, который образуется внутри выхлопной трубы.

Кроме того, причиной ошибки P0446 может быть и неисправность датчика давления в системе контроля выбросов паров топлива, а также неисправность электрической цепи системы.

Симптомы P0446

Ошибка P0446 относится к системе улавливания паров бензина. Некорректная работа этой системы может привести к тому, что пары бензина будут выходить в атмосферу, что негативно повлияет на окружающую среду и может вызвать неудобства для водителя.

Тревожные признаки:

  • Загорание лампы «Проверить двигатель» на панели приборов.
  • Запах бензина в районе топливного бака.
  • Снижение уровня топлива в баке.

Что делать:

Если вы заметили хотя бы один из этих признаков, необходимо обратиться к специалистам для диагностики и устранения проблемы. Не рекомендуется откладывать посещение сервиса, так как неработающая система улавливания паров бензина может повлечь за собой более серьезные проблемы с автомобилем.

Устранение P0446

Поиск утечки топлива

Одной из возможных причин ошибки P0446 может быть утечка топлива. Для ее поиска следует визуально проверить топливные линии, выявив возможные повреждения или деформации. Также необходимо проверить топливный бак на наличие трещин или проколов.

Проверка клапана паров топлива

Причиной P0446 может быть неисправный клапан паров топлива. Для его проверки необходимо использовать особое оборудование, позволяющее диагностировать систему паров топлива. Неисправную деталь следует заменить.

Очистка системы паров топлива

Еще одной возможной причиной ошибки P0446 может быть застревание клапана паров топлива из-за накопления грязи и влаги. В этом случае необходимо провести очистку системы паров топлива с применением специальных моющих средств. Также стоит проверить, не забиты ли каналы системы паров топлива.

Замена датчика давления паров топлива

Другой возможной причиной ошибки P0446 может быть неисправный датчик давления паров топлива. В этом случае необходимо произвести замену данного датчика. Перед заменой следует убедиться в его неисправности.

Как избежать P0446

Ошибка P0446 на Ford Escape может быть довольно неприятной, поскольку она связана с проблемами в системе управления паров топлива. Но для того, чтобы избежать этой ошибки, есть несколько простых советов.

1. Регулярно проверяйте систему управления паров топлива:

Система управления паров топлива на Ford Escape может быть проблематичной, поэтому следует регулярно проверять ее на предмет возможных дефектов. Если вы заметили какие-либо неисправности, обратитесь к автосервису для проведения диагностики.

2. Обратите внимание на заправки:

Обратите внимание, где вы заправляетесь. Некачественное топливо может вызвать ошибку P0446. При возникновении проблем с системой управления паров топлива следует заправляться только на проверенных заправках с качественным топливом.

3. Устраните утечки:

Утечка может стать причиной ошибки P0446. Поэтому, если вы заметили утечку в системе управления паров топлива, обратитесь в автосервис для его устранения.

  • Следуя этим простым советам, вы сможете избежать ошибки P0446 на Ford Escape.

Вопрос-ответ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 0490 дискавери
  • Ошибка 0446 тойота матрикс
  • Ошибка 049 тахограф меркурий
  • Ошибка 0446 тойота камри
  • Ошибка 0446 мазда

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии