Ошибка 0426 камаз

Ошибка P0426 — Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1 – диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0426

Ошибка P0426 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры каталитического нейтрализатора автомобиля.

Что означает ошибка P0426

Ошибка P0426 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с каталитическим нейтрализатором, банк 1. Катализатор помогает сократить выбросы вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Компьютер двигателя оценивает эффективность каталитического нейтрализатора, используя данные датчика кислорода. Если компьютер двигателя получить ненормальные показания от датчика кислорода, появится ошибка P0426 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0426

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0426 являются:

  • Неисправность датчика кислорода
  • Неисправность каталитического нейтрализатора
  • Повреждение проводов датчика кислорода
  • Утечка отработавших газов
  • Плохое качество топлива

Каковы симптомы ошибки P0426?

При появлении ошибки P0426 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Повреждение каталитического нейтрализатора может привести к потере мощности или внезапной остановке двигателя, а также снижению эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0426?

Сначала механик тщательно осмотрит каталитический нейтрализатор и датчики кислорода. Он также проверит все соответствующие провода, соединители и другие электрические компоненты на наличие повреждений. При повреждении электрических проводов датчика кислорода, возможно, потребуется заменить весь датчик в сборе.

Если при обнаружении кода P0426 какие-либо явные признаки возникновения данной ошибки отсутствуют, проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки. Иногда данную проблему можно решить, перезагрузив компьютер двигателя.

Общие ошибки при диагностировании кода P0426

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0426 является замена каталитического нейтрализатора, в то время как проблема заключается в неисправности датчика кислорода.

Насколько серьезной является ошибка P0426?

Ошибка P0426 считается серьезной в том случае, если при ее появлении возникли проблемы с управляемостью автомобиля вследствие выхода из строя каталитического нейтрализатора. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание серьезного повреждения системы выпуска отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0426?

Для устранения ошибки P0426 может потребоваться:

  • Замена датчика кислорода
  • Замена каталитического нейтрализатора
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика кислорода

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0426

Следует отметить, что вместе с кодом P0426 могут также появляться другие коды ошибок. При наличии нескольких ошибок их необходимо диагностировать и устранять в порядке их появления при считывании кодов с помощью сканера OBD-II. Это поможет более точно определить основную причину возникновения ошибки P0426.

Нужна помощь с кодом ошибки P0426?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0426
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0426
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверяем катализатор и утечки
  7. Тестируем датчик кислорода, осматриваем провода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0426 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика температуры катализатора (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Catalyst Temperature Sensor Range/Performance (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0426 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0426 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика температуры катализатора (Банк 1, Датчик 1)

Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы, который выглядит как глушитель. Но его работа сильно отличается от работы глушителя. Действие каталитического нейтрализатора заключается в снижении выбросов выхлопных газов.

На нейтрализаторе спереди и сзади установлен кислородный датчик. Когда автомобиль прогревается и работает в режиме замкнутого контура. Показания датчика кислорода O₂ перед ним должны колебаться. Показания датчика кислорода O₂, расположенного за ним, должны быть достаточно стабильными.

Обычно код P0426 устанавливается и зажигается контрольная лампа двигателя (Check Engine), если показания двух датчиков отражают одинаковую концентрацию кислорода в выхлопных газах. Датчики кислорода O₂ также называют лямбда-зонд. Ошибка указывает, что в показаниях работы катализатора произошел сбой и он работает не так эффективно, как должен (по спецификациям).

Вообще, если разобраться, датчика температуры катализатора не существует, ошибка P0426 относится к датчику кислорода с подогревом.

В настоящее время в автомобилях с системами контроля выбросов, используются подогреваемые кислородные датчики. Назначение нагревательного элемента, встроенного в датчик кислорода, состоит в том, чтобы быстрее довести датчик до рабочей температуры.

После этого, начнет работать контроль выхлопных газов. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует температуру подогреваемых датчиков. А при наличии неисправности, устанавливается данный код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0426 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P0426. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P0426 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
  • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
  • Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
  • Замедленная синхронизация зажигания.
  • Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0426

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0426:

  1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P0426.
  4. Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  5. Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
  7. Замените или перепрограммируйте неисправный PCM, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P0426 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

Проверяем катализатор и утечки

Проверьте утечки выхлопных газов, устраните их при необходимости. Осмотрите все электрические соединения, которые связаны с датчиком кислорода. Иногда из-за нагрева и вибрации электрический разъем может отсоединиться, и загорится индикатор ошибки двигателя.

При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Считайте показания температуры на входе преобразователя, а затем на выходе. Разница между температурами на входе и выходе, должна быть около 37°С. Если разница температур приближается к 93°С или достигает 260°С. Скорее всего каталитический нейтрализатор получил повреждение.

Тестируем датчик кислорода, осматриваем провода

Проверьте жгут проводов, подходящий к датчику кислорода. Важно следить за тем, чтобы не было перегоревших, оборванных или сильно ослабленных мест. Которые могут задеть любой движущийся компонент во время движения автомобиля.

Проверяем работу датчика O₂, для этого необходимо тщательно прогреть двигатель. Помните, что датчик будет работать только после того, как он достигнет своей рабочей температуры.

Подключите выход датчика к мультиметру и запустите двигатель примерно на 2000-2500 об / мин. На выходе должно быть напряжение, колеблющееся от 0,1 до 0,9 В. Если выходной сигнал датчика не меняется или время отклика слишком велико. Это означает, что у вас плохой датчик кислорода, вам следует его заменить.

Замена датчиков кислорода O₂ скорее всего исправить ошибку. Но иногда, для устранения проблемы необходимо заменить каталитический нейтрализатор. Если код P0426 сочетается с другими кодами, попробуйте сначала исправить другие коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0426 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Мондео)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Land Rover
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w204)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan
  • Peugeot
  • Subaru
  • Toyota

С кодом неисправности Р0426 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0425, P0427, P0428, P0429.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0426 для автомобиля KAMAZ 54605 (2004-201_):

На русском языке:

Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1 — диапазон/функционирование

На английском языке:

Catalytic converter temperature sensor, bank 1 – range/performance problem

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0426 на автомобиле KAMAZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KAMAZ 5460:

Возможные причины: Неисправный датчик температуры катализатора; Датчик температуры проводки катализатора открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика температуры катализатора.

Проводка, плохой контакт, датчик температуры каталитического нейтрализатора. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует работу цепи датчика температуры катализатора, которая измеряет температуру катализатора. Датчики температуры катализатора функционируют за счет увеличения их сопротивления с повышением температуры выхлопных газов. Контроллер ЭСУД устанавливает код OBDII, если сигнал датчика температуры катализатора не соответствует заводским характеристикам.

Во время профессиональной диагностики КАМАЗ 6520 возникают ряд ошибок, которые сказываются на работе транспортного средства. Современное оборудование позволяет понять, с чем именно
связана проблема автомобиля. Где искать причину поломки и оперативно принять действия для решения проблемы.

В процессе диагностики оборудование может показывать комбинации букв и цифр – это коды ошибок. Разберёмся, как расшифровываются проблемы, которые встречаются чаще всего.

Картинка 1

Код ошибки – что означают цифры и буквы

Коды ошибок КАМАЗ 6520 Евро 4 содержат буквы и цифры. Их делят на 5 знаков и соответствующие группы: первая, вторая, третья и четвёртая с пятой.

1-й знак

Первый знак – буква, которая определяет вид дефекта и бывает:

  • P – проблема силового оборудования, либо трансмиссии;
  • B – неисправности в кузове. Например, подушках, подъемниках стекла, основного замка и аналогичных элементов;
  • C – сбои в ходовой части ТС;
  • U – проблемы в модуле электроники.

2-й символ

Второй знак расшифровывается следующим образом:

  • 0 – базовый символ для колодки OBD;
  • 1, 2 – индивидуальные коды автомобильного завода;
  • 3 – зарезервированные данные.

3-й символ

Третий знак — значит вид неисправности и расшифровывается следующим образом:

  • 1,2 – сбой в подаче воздуха/горючего;
  • 3 – проблемы в зажигательной системе;
  • 4 – второстепенный механизм управления выбросами;
  • 5 – управление скоростью передвижения ТС, а также оборотов на холостом ходу;
  • 6 – модули электронного типа управления, проводка электронных модулей;
  • 7, 8 – сбой в функционировании коробки передач;
  • 9, 0 – данные, применяемые в качестве резерва.

4-й и 5-й символы

Символы 4, 5 установлены в качестве порядкового номера сбоя авто.

Картинка 2

Расшифровка двухзначных кодов

Если специализированное оборудование показывает двухзначный код, следует понимать, что это значит. Расшифровать коды из двух знаков можно следующим образом:

Расшифровка шестизначных знаков

Если на дисплее устройства для диагностики КАМАЗ появился код из 6 знаков – важно его правильно расшифровать. Проблема может крыться в следующем:

  • Некорректная работа оси привода;
  • Проблема с контроллером оси спереди;
  • Оборвалась электролиния, произошло замыкание;
  • Оборвалась линия АВЗ, замыкание;
  • Оборвалась цепь GRN, замыкание;
  • Неполадки в функционировании питания драйвера ИМ;
  • Оборвалась линия топливного нагревателя, замыкание;
  • Проблема с питанием электрической линии коммутируемого оборудования;
  • Сбой с АБС;
  • Проверьте форсуночные каналы;
  • Проблема со сбросом микропроцессорного управляющего оборудования;
  • Сбой в памяти EEPROM;
  • Сбой или несоответствие версии ПО, данных для калибровки;
  • Значение эффективность работы нейтрализатора уменьшилось до недопустимых значений;
  • Оборвалась питание регулирующего клапана давления.

Ошибки ЭБУ ISB СМ2150

Картинка 3

Проблемы в авто могут быть в следующем:

  • Давление в турбонаддуве выходит за установленные пределы
  • Проблема с управляющим блоком мотора
  • Не работает контроллер ДВС по оборотам
  • Антифриз перегрелся
  • Температурный уровень хладагента не достигает нужных показателей
  • Не хватает антифриза
  • Моторная жидкость перегрелась
  • Перегрелось топливо, либо неисправен температурный датчик
  • Не то напряжение на управляющей линии
  • Малый уровень давления для мотора
  • Мало хладагента
  • Повышена температура жидкости для мотора
  • Предельное напряжение на управляющей линии
  • Не то давление топлива
  • Малый уровень заряда АКБ
  • Не работает датчик давления
  • Выход оборотов турбонаддува за верхний предел
  • Сбой в работе отделителя масла
  • Малая мощность 8-го цилиндра двигателя
  • Неисправна цифровая шина CAN
  • Нет импульса
  • Низкие обороты турбонагнетателя
  • Сбой контроллера оборотов двигателя
  • Управляющий блок потерял импульс
  • Произошел обрыв или повреждение электрической линии
  • Проверьте 1-е колесо
  • Проверьте 2-е колесо
  • Проверьте 3-е колесо
  • Проверьте 4-е колесо
  • Не работает модуляционный клапан
  • Утечка хладагента
  • Сломался дозатор топлива
  • Не то напряжение на управляющей линии вентилятора или в подогревающей системе входящего воздуха
  • Проблемы в области впускного коллектора

Расшифровка ошибок тормозов

Расшифровка ошибок блока контроля прицепа

Расшифровка блока регулировки давления

Расшифровка символов проблем с датчиками

Чаще всего встречаются следующие проблемы:

Расшифровка ошибок топливной системы

Картинка 4

Часто встречаются следующие сбои:

Расшифровка ошибок проводки

Чаще всего встречаются следующее:

Что касается двигателя, чаще встречается проблема 2145 с некорректной работой рециркуляционной системы.

Прочие четырёхзначные символы

Вывод

Своевременно проводите диагностику КАМАЗ 6520 Евро 4 с помощью специализированного оборудования. Это позволит определить точную проблему в авто, расшифровать код ошибки и
оперативно провести ремонтные работы с машиной.

Удачи на дороге!

Автор статьи

Содержание

  1. Из чего состоит ошибка
  2. Таблица с ошибками
  3. Код
  4. Описание двузначных кодов
  5. Код
  6. Описание шестизначных кодов
  7. Ошибки ЭБУ ISB СМ2150
  8. Описание ошибок тормозной системы
  9. Описание ошибок блока управления прицепом
  10. Ошибки, связанные с работой блока регулировки давления
  11. Код
  12. Описание неисправностей датчиков
  13. Код
  14. Неисправности топливной системы
  15. Код
  16. Неисправности проводки
  17. Код
  18. Неисправности двигателя
  19. Другие четырехзначные ошибки
  20. Как диагностировать ошибку?
  21. Видео: самодиагностика КамАЗ
  22. Как сбросить ошибку?
  23. Стоимость диагностики ошибок для КамАЗа на СТО Москвы и Питера
  24. Видео: поиск поломок в работе КамАЗ

Хотите расшифровать коды ошибок на КамАЗе ? Узнайте в нашей статье все расшифровки.

Из чего состоит ошибка

Первый символ — это буква, идентифицирующая тип дефектной системы:

  • U — неисправности, связанные с взаимодействием электронных модулей.
  • C — неисправности в трансмиссии автомобиля;
  • P — неисправности в трансмиссии или коробке передач (автоматическая коробка передач).
  • B — неисправности в системах кузова — подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, система центрального замка и т.д;

Вторая цифра — это число, указывающее на специфику неисправности:

  • 3 — служебная информация.
  • 1 и 2 — это персональные коды производителя автомобиля;
  • 0 — это обычный символ колодки OBD;

Третья цифра указывает тип неисправности:

  • 7, 8 — неисправности коробки передач;
  • 6 — электронные модули управления и их проводка;
  • 3 — устройство зажигания, система синхронизации зажигания
  • 5 — контроль скорости автомобиля и холостого хода;
  • 9, 0 — резервный.
  • 4 — дополнительный механизм контроля выбросов;
  • 1 и 2 — подача воздуха или топлива;

Четвертая и пятая цифры неисправности — это номер, соответствующий порядковому номеру неисправности.

Таблица с ошибками

Код

Описание двузначных кодов

9 Этот код в промышленных модулях Wabco и других версиях появляется при наличии неисправности в модуле EEPROM. Проверьте качество соединения с цифровой шиной CAN, чтобы устранить ошибку.
11 Данный код в КАМАЗ Е4 Каминс и других моделях грузовиков и самосвалов указывает на неисправность педали акселератора. Неисправность сопровождается неспособностью двигателя автомобиля увеличить обороты выше 1900 в минуту. Чтобы очистить этот код, необходимо проверить датчик на педали, продиагностировать его подключение и очистить разъем от грязи.
12, 13 Расшифровка кода: неисправность, связанная с регулятором давления воздуха
14 Выход из строя одного или нескольких компонентов системы сцепления. При возникновении этой неисправности обороты двигателя не превышают 1900 об/мин.
15 Выход из строя коленчатого вала, обороты двигателя не поднимаются выше 1600/мин.
16, 17 Отказ датчика
18 Неисправности распределительного вала, проверьте исправность датчиков.
19 Замена или ремонт главного реле КАМАЗ
21, 22, 24, 25, 26 Неисправный ТНВД (топливный насос высокого давления). Для устранения неисправности проверьте устройство, возможно, в фильтре обнаружена вода. Присутствие жидкости в топливе приведет к срабатыванию датчика дозирующего устройства и предотвратит запуск двигателя.
23 Неправильное положение педали тормоза или акселератора. Педали тормоза или акселератора могут потребовать регулировки. Эта ошибка часто может быть вызвана засорением датчиков.
27 Отказ рулевого рычага, возможно, неисправны датчики, установленные на рулевом колесе. В случае возникновения такой проблемы двигатель не запустится.
28 Отказ тормозов. Если можно расшифровать, что антиблокировочная тормозная система неисправна, необходимо проверить все датчики ABS (антиблокировочной тормозной системы), чтобы устранить неисправность и определить причину. Неисправность контроллеров ABS может быть вызвана плохим контактом между устройством и сетью питания.
29 Общий код ошибки в электронном модуле управления, возможные причины могут быть следующими:

  1. Выход из строя самого устройства. Отказ компьютера связан с невозможностью запуска двигателя, а также с ненормальной работой двигателя, включая повышенный расход топлива.
  2. Ошибка программного обеспечения модуля. Само устройство может работать нормально, но периодически его работа нарушается. Чтобы устранить такую проблему, необходимо провести детальную диагностику устройства.
  3. Плохой контакт между устройством и электрической системой автомобиля. Убедитесь, что устройство имеет хороший контакт с электросетью. Проблема может заключаться в засорении разъема.
  4. Длительное воздействие влаги на устройство может привести к окислению печатной платы или ее неисправности. Чтобы найти неисправный компонент, разберите устройство.
31, 32 Датчик температуры воздушного потока неисправен или работает неправильно. Если устройство работает, но происходит сбой, контроллер получает неверные данные о температуре воздуха.
33, 34 Неисправность или отказ регулятора давления воздушного потока
35 Система круиз-контроля неисправна. Проверьте работу всех датчиков и переключателя рулевого колеса. Возможно, в устройстве ослаблен контакт.
36, 37 Неисправности двигателя: перегрев или двигатель не может достичь рабочей температуры.
38, 39 Топливо не нагревается, что может привести к проблемам с запуском двигателя.
41 Уровень сигнала с многоступенчатого входа не соответствует заданному значению.
42 Допустимая частота вращения двигателя слишком высока и превысила критический предел
43 Спидометр неисправен, и устройство неправильно отображает скорость.
51, 52, 53 Неправильная работа модуля управления двигателем
54 Обнаружено чрезмерное напряжение в электрической системе автомобиля
55 Общий код неисправности блока управления двигателем
61-67 Ошибка связи из-за неисправности контроллера цифровой шины CAN
84 Для 7uc31 и других версий этот код указывает на ошибку в контроллере скорости.
97 Нет связи с контроллером воды в топливе, возможно короткое замыкание контактов
 
99 Общий код неисправности блока управления двигателем

Код

Описание шестизначных кодов

274179 Код SPN274179 указывает на неисправность оси привода электромагнитного клапана. Ток, обнаруженный на управляющем проводе устройства, выходит за допустимые пределы. Проблема может заключаться в обрыве или заземлении провода питания.
274192 Неисправность контроллера правой передней оси, проблема в обрыве цепи или низком уровне сигнала
274194 Неправильное положение ведущей оси правого регулятора расстояния
274198 Неисправность датчика передней оси
520194 Возможные причины

  • короткое замыкание в блоке питания лампы.
  • Короткое замыкание на землю жгута проводов индикатора круиз-контроля;
  • Трещина в электрическом проводе лампочки круиз-контроля;
520195 Возможные причины этого кода:

  • короткое замыкание на КРАСНЫЙ провод контрольной лампы неисправности.
  • Короткое замыкание на провод заземления сигнальной лампы;
  • обрыв в КРАСНОМ проводе лампы индикации неисправности;
520196 Возможные причины:

  • короткое замыкание на источник питания AVZ.
  • короткое замыкание на GND электрической цепи индикатора RTH;
  • Прерывание электрической цепи АВД;
520198 Возможные причины появления этого кода:

  • короткое замыкание на линии питания GRN контрольной лампы неисправности.
  • короткое замыкание на заземляющий провод лампы индикации неисправности;
  • Обрыв линии GRN в источнике питания лампы индикации неисправности;
520199 Неисправность источника питания в контроллере IM
520207 Причины неисправности:

  • Короткое замыкание в цепи питания топливного нагревателя.
  • Неисправность заземления в цепи подогревателя топлива;
  • Обрыв провода подогревателя топлива;
520208 Неисправность при обрыве или замыкании цепи на землю или линию питания включенного электроприбора
520211 Отсутствие связи или плохой контакт на линии, подключенной к блоку управления ABS. Проблема может быть связана с интерфейсом CAN.
520222 Неправильная последовательность активации канала инжектора.
520223 Ошибка сброса блока управления микропроцессора. Причину следует искать в обрыве линии электропередачи или заземлении. О данной проблеме сообщалось в результате эксплуатации двигателя.
520224 Ошибка памяти EEPROM блока управления. Этот код самодиагностики появляется, если проверка целостности EEPROM была выполнена с ошибкой.
520225 Ошибка несоответствия версии программного обеспечения и версии данных калибровки
520296 Эффективность нейтрализатора ниже допустимого предела выбросов.
523352 Повреждение или неисправность электрической линии выходного каскада управления форсунками в банке 2.
523470 Неисправность или отказ клапана сброса давления в топливной рампе. Проблема может заключаться в неисправности проводки или коротком замыкании в электрической линии.
523601 Критически низкий или высокий сигнал от регулятора давления хладагента к блоку управления
523612 Возможные причины ошибки:

  • Короткое замыкание в блоке питания на землю или источник питания.
  • Разомкнутая цепь в линии подачи к клапану регулятора давления;
523613 На двигателях КАМАЗ 53504, 53605, 5490 и других данный код указывает на повреждение или поломку клапана регулятора давления в топливной рейке.
523615 Повреждение дозирующего узла насоса усилителя давления топлива. При поиске причины проверьте канал управления АЦП в дозирующем узле и линию управления шириной сигнала. Проблема заключается в поврежденном кабеле или слишком низком токе в линии.
 
Код

Ошибки ЭБУ ISB СМ2150

102 Обнаружено критически высокое давление в системе турбонагнетателя
111 Код ошибки OBD блока управления двигателем. Если этот индикатор горит, продиагностируйте подключение модуля.
115 Регулятор оборотов двигателя неисправен или работает неправильно
143 Пониженное давление моторной жидкости
146 Перегрев антифриза
151 Температура охлаждающей жидкости не может подняться до стандартного значения
157 Возможные причины проблемы

  • отказ блока управления.
  • неисправный сигнал от датчика в топливной рейке к блоку управления;
  • давление в топливной рейке неправильное и является слишком низким или слишком высоким;
190 Неправильный сигнал (слишком низкий) от контроллера положения коленчатого вала.
197 Недостаточное количество антифриза в системе охлаждения. Если в расширительном бачке достаточно жидкости, проблема заключается в датчике.
214 Перегрев моторной жидкости или неисправный датчик температуры масла
215 Перегрев топлива или неисправный датчик температуры топлива
233 Система охлаждения потеряла давление, проблема может заключаться в неисправном насосе
234 Повышенные обороты двигателя.
235 Отсутствие антифриза в системе охлаждения
245 Низкое напряжение на линиях управления и питания вентилятора охлаждения двигателя
261 Повышенная температура топлива
275 Неисправности топливного насоса высокого давления (ТНВД) в сборе
281 Неисправность клапана высокого давления
351 Неисправность подающего элемента инжектора
415 Недостаточное давление моторной жидкости
422 Недостаточная подача охлаждающей жидкости
425 425 Повышенная температура моторной жидкости, возможен перегрев двигателя
428 Неисправности указателя уровня топлива, приборная панель может не отображать правильное количество топлива.
429 Критически высокое напряжение на линии управления и питания топливного регулятора
431 Ошибка датчика холостого хода, возможно, неисправна проводка.
432 Неисправность регулятора холостого хода
433 Недостаточное давление в топливной системе
434 Предупреждение об отключении электросети после остановки двигателя
435 Недостаточное давление моторной жидкости
441 Низкий заряд батареи или перезаряд генераторной установки из-за неисправной генераторной установки
442 Аккумулятор перезаряжен
449 Высокое давление топлива в топливной системе, возможно, неисправен фильтр тонкой очистки
472 Неисправный датчик давления, критически низкий уровень сигнала от устройства к модулю управления
595 Обороты турбонагнетателя превысили верхний критический предел.
596 596 Превышение напряжения в электросистеме автомобиля из-за неисправной генераторной установки
597 Данный код неисправности может указывать на падение напряжения в электрической системе автомобиля или неисправный датчик педали тормоза. Импульс от устройства не соответствует состоянию педали, возможно, неисправен контроллер.
598 Критически низкое напряжение питания генератора переменного тока
611 611 Неисправность маслоотделителя, обнаружено короткое замыкание
636 Контроллер положения педали акселератора поврежден или неисправен, и устройство может не подавать правильный сигнал
638 На КАМАЗ 65115, 6522 и других моделях этот код указывает на низкую мощность восьмого цилиндра двигателя.
639 Ошибка цифровой шины CAN из-за плохого сигнала
677 Потеря импульса от регулятора температуры отработавших газов на седьмом цилиндре.
687 Превышение мощности турбины наддува
689 Неисправность регулятора оборотов двигателя
723 Потеря сигнала блока управления от регулятора температуры отработавших газов, установленного на третьем цилиндре
729 Обрыв или повреждение электрического кабеля, питающего регулятор давления в картере. Проверьте наличие напряжения в электрической цепи.
789 На КАМАЗ 740 и других модификациях этот код указывает на неисправный датчик, установленный на первом колесе. Отсутствует импульс от регулятора к блоку управления.
790 Существует проблема с датчиком на втором колесе, и микропроцессор не получает сигнал от устройства.
791 Неисправность датчика третьего колеса, возможная причина проблемы:

  • износ изоляции на кабеле питания датчика.
  • плохой контакт между устройством и жгутом проводов из-за окисления, засорения или повреждения разъемов;
  • выход из строя самого контроллера;
  • Повреждение или обрыв кабеля питания;
792 Неисправность датчика четвертого колеса
795 Неисправный клапан модуляции давления в антиблокировочной тормозной системе. Если после замены блока индикатор неисправности на приборной панели продолжает гореть, проблема вызвана неисправным контактом.
801 Повреждено или неисправно реле управления замедлителем.

Чтобы найти причину, выполните следующие действия:

  1. Проведите диагностику проводки и отдельных электрических разъемов блока управления замедлителем.
  2. Проверьте работу реле управления.
  3. Замените блок EBS, если реле работает и проводка не повреждена.
  4. Выполните диагностику воздушного зазора на всех регуляторах скорости, установленных на колесах.
  5. Выполните проверку памяти неисправностей электронного тахографа.

Если шины были заменены, отрегулируйте спидометр в соответствии с новыми размерами.

980 Код утечки хладагента, возможные причины проблемы:

  • Повреждение расширительного бачка, вызывающее утечку.
  • Неисправность термостата, вызывающая утечку жидкости;
  • поврежденные или изношенные соединения, через которые протекает охлаждающая жидкость;
  • Повреждение датчика уровня охлаждающей жидкости;
  • Ослабление одного или нескольких зажимов на соединениях;
1139 Неправильная работа первой форсунки двигателя
2265 Неисправен пускатель насоса, напряжение в сети управления и питания выше стандартного значения.
2292 Если эта ошибка загорается, проблема заключается в неисправности топливной форсунки.
2377 Контроллер может также отображать предупреждение о низком напряжении, которое сработало при неисправности блока управления или неисправности в топливной системе.
2555 Чрезмерное напряжение в системе подогрева приточного воздуха
2973 Неправильный регулятор давления воздуха на впускном коллекторе
 
Код

Описание ошибок тормозной системы

2182 Неисправность или отказ горного тормоза, проблема должна быть в первичном контуре
2183 Неисправность тормоза первого контура
4308 Неисправность тормозной системы, точная неисправность не обнаружена: Неправильное тормозное усилие при торможении третьего колеса. Обратите внимание, что при этой ошибке автомобиль загружен в течение длительного времени, и подвеска автомобиля повреждена.
Код

Описание ошибок блока управления прицепом

4335 Ошибка внешней последовательности — превышено время ожидания в коммуникации 1 блока управления прицепа. Отсутствие сигнала может быть вызвано отсоединенным модулем или электромагнитными помехами. Проведите диагностику проводов CAN J939, подключенных к блоку управления прицепом.
4336 Аналогичная ошибка, только касается прицепа 2. Проверьте, нет ли обрыва линии или короткого замыкания.
4337 Выход из строя модуля управления прицепом из-за неправильной регулировки давления.

Возможные причины:

  • неисправность линий управления воздушным потоком, подсоединенных к прицепу.
  • неисправность устройства подачи воздуха;
  • неисправность блока управления тормозами Y728;
  • неправильный импульс контура подачи давления;
Код

Ошибки, связанные с работой блока регулировки давления

4271 Неисправность выпускного клапана модуля контроля давления, установленного на колесе. Сам модуль неисправен и подлежит замене.
4375 Неисправность модуля управления давлением в шестом колесе автомобиля. Имеется несоответствие между сжатием блока и подачей воздуха. Если неисправен сам модуль давления, проверьте, не заблокированы ли или не повреждены ли воздушные линии.
4376 Неисправный модуль управления давлением, установленный на первом колесе. Если модуль неисправен, проверьте воздушные линии между блоком ножного тормоза и блоком управления давлением, так как они могут быть заблокированы или открыты.
 

Код

Описание неисправностей датчиков

0105 Неправильный импульс или неправильное напряжение в цепях управления и питания регулятора температуры наддувочного воздуха
0110 Обрыв кабеля в соединительном проводе контроллера температуры наддувочного воздуха. Если электрическая цепь не повреждена, проведите диагностику и замените сам контроллер.
0115 Неисправный контроллер температуры хладагента или кабель питания датчика
0116 Неправильный сигнал, полученный от контроллера температуры антифриза. Показания прибора значительно отличаются от рассчитанной модели температуры двигателя.
0180 Неисправный регулятор температуры топлива, возможно, проблема с проводкой.
0193 На линии управления регулятора давления топливной рейки обнаружен критически высокий сигнал, выходящий за допустимые пределы
0195 0195 Оборван силовой кабель датчика температуры моторной жидкости, возможно, проблема с проводкой.
0500 Обрыв цепи в кабеле управления и питания регулятора скорости автомобиля.
0559 Этот код может иметь формат 559 и указывает на неисправность в контроллере педали акселератора. Данные сети, полученные блоком управления от датчика, могут быть неверными или частота обновления неверна.
1117 Неисправность или отказ регулятора температуры двигателя
1121 Неисправность регулятора температуры первого воздухозаборника из-за короткого замыкания в блоке
1318 Превышена возможная разница в значениях регуляторов температуры антифризной жидкости в блоке двигателя. Если оба датчика работают, причиной проблемы является неисправность в топливной системе и системе охлаждения.
1761 Неисправность датчика мочевины — короткое замыкание проводки или неправильные показания прибора
2210 Неисправность регулятора NOx, проблему следует искать в первом банке двигателя. Причина может крыться в системе управления нагревателем и связана с низким уровнем входных импульсов.
2497 Неисправность главного клапана ограничения давления, устройство зависает в открытом положении
2623 Неисправность датчика педали акселератора или неправильный сигнал, передаваемый от устройства в блок управления двигателем
2740 Неисправен или неправильно подключен регулятор скорости машины
3046 Неисправность регулятора давления воздуха
3047 Датчик температуры топлива неисправен или работает неправильно
3048 Неисправность регулятора температуры топлива
3051 Неисправность датчика температуры топлива, неверный сигнал на блок управления
3089 Дефект или неисправность регулятора температуры подаваемого воздуха перед входом в цилиндр. Проверьте уровень напряжения, питание и сигнал контроллера.
3226 Неисправность контроллера NOx, установленного на выходе системы очистки выхлопных газов. Данные, поступающие от устройства, верны, но превышают максимально допустимые значения. Необходима детальная диагностика датчика и проводки к нему. Для сброса ошибки может потребоваться очистка платы питания устройства.
3360 Неисправный датчик, установленный в баке катализатора. Входящая информация от контроллера верна, но поставляемые данные ниже нормы.
3601 Слабый импульс, поступающий от регулятора температуры хладагента
3973 Неисправен регулятор давления воздуха в контуре высокого давления
3979 Неисправен регулятор количества кислорода в дымовых газах. Если устройство не работает, замените регулятор.
 

Код

Неисправности топливной системы

P000F В ЭБУ КАМАЗ edc7uc31 и других версиях ЭБУ этот код указывает на активацию клапана сброса давления в топливной системе.
P1011 На EDC7 и других версиях этот код указывает на неисправность регулировки давления в топливной рейке, которая может быть причиной проблемы:

  • На EDC 7 и других версиях ошибка может быть вызвана неисправностями, связанными с топливопроводом.
  • неисправность, связанная с работой насосного устройства высокого давления;
  • неисправность или обрыв кабеля в системе управления ступенью мощности клапана регулятора давления в рампе;
P1012 Неисправность в цепи датчика давления
P1014 Низкое давление в топливной рейке. Если ошибка P1014, проверьте все трубопроводы на наличие утечек и устраните причину утечки.
P1662 Код P1662 появляется в случае периодического сбоя режима управления дозированием топливного насоса
Р1713 Неисправность режима управления дозатором топливного фильтра высокого давления. Чтобы устранить эту ошибку SPS или VPN, проверьте блок фильтра на наличие утечек. При возникновении этой ошибки блок управления будет неправильно дозировать топливо, что приведет к нестабильной работе двигателя.
0087 Давление топлива в топливной рейке слишком низкое и превысило допустимые пределы
0088 Критически высокое давление в топливной рейке
0184 Вмешательство в режим управления дозатором топливных форсунок. Если данный код появляется на КАМАЗ 6520, 65201, 65206 или других модификациях, это свидетельствует о неисправности устройства на низкой скорости.
1382 Этот код может отображаться как комбинация SPN 1382 FMI1. Ошибка 1382 FM1 или FMI 1 на грузовике КАМАЗ ЕВРО 4 указывает на неисправность топливного фильтра на стороне всасывания, связанную с падением давления. Физическая ошибка может быть сброшена и восстановлена после проверки или замены фильтра.
1662 Неисправность регулятора дозирования топливного фильтра высокого давления — Неправильная установка дозирующего устройства
2951 Код может отображаться как комбинация P2951 и указывает на отказ управления дозированием топливного насоса высокого давления.
3084 Неисправность рейки топливного насоса высокого давления
3362 Отказ подачи топлива, проверьте работу модуля управления
3363 Отказ нагревателя топлива, напряжение ниже стандартного значения
3441 Отказ управления питателем фильтра высокого давления
3613 Неисправность топливного насоса при работе двигателя на холостом ходу, показания приборов выходят за пределы допустимых значений. Проверьте состояние и подключение гидравлических контуров высокого и низкого давления, чтобы найти причину.
 

Код

Неисправности проводки

P0355 Первичный или вторичный электрический кабель управления катушкой зажигания поврежден или перебит E
P2157 Код P2157 в КАМАЗ Wabco появляется при подаче высокого напряжения на форсунки сигнальной группы D
0272 Разрыв или трещина подводящего трубопровода форсунки в четвертом цилиндре в двигателях КАМАЗ 652, 65117, 65116, 6460 или других модификаций
0275 Аналогичная проблема, только с инжектором, установленным на пятом цилиндре.
0352 Неисправный или поврежденный первичный или вторичный электрический провод в катушке зажигания B
1071 Повреждение главной электрической линии для управления и питания вентилятора системы охлаждения. Если жгут проводов не поврежден, причиной является короткое замыкание на землю или питание. Если автомобиль оборудован внешним модулем управления вентилятором, причиной может быть неисправная сеть CAN или неисправный контроллер.
1074 Неисправность выпускного тормозного клапана.

Список возможных причин возникновения ошибки на КАМАЗ 65222, 65225 и других версиях:

  • низкая производительность из-за неисправного датчика.
  • короткое замыкание;
  • повреждение электрического кабеля, подключенного к регулятору;
  • короткое замыкание на перегруженный или недогруженный сигнал;
1231 Проблемы с батареей, напряжение в сети не соответствует регламентированным значениям.
1242 Ненормальная работа педали акселератора из-за плохого контакта датчика или неисправного датчика. Если устройство работает, проверьте качество электрического соединения.
1380 Данные не могут быть считаны. Для поиска причины рекомендуется проверить все кабели, подключенные к блоку управления.
1623 Этот код является дословным переводом «Неправильная скорость вращения вала изделия тахографа». Причиной проблемы может быть либо неправильная частота обновления, либо неправильные сетевые данные, полученные блоком управления.
1624 Дословный перевод — «Ошибка скорости автомобиля в тахографе», ошибка указывает на неисправный датчик скорости автомобиля. Проблема вызвана неправильной частотой обновления или неправильными данными, полученными блоком управления.
1691 Имеется неисправность контрольной лампы круиз-контроля, которая может быть вызвана следующим

  • Короткое замыкание в цепи питания лампочки.
  • замыкание на землю в индикаторе круиз-контроля;
  • разомкнутая цепь в проводе лампочки;
1709 Этот код может отображаться как P1709 и указывает на неисправность парковочного выключателя и переключателя нейтрали. Сигнал от устройства выходит за пределы допустимых значений.
3068 Сбой диагностического модуля. Сигнал от устройства слишком высок и выходит за пределы спецификации.
3416 Короткое замыкание в линии управления датчика влажности
3617 Неисправность в многоступенчатом переключателе, нет сигнала от устройства
7171 Неисправность переключателя управления, проблема может заключаться в обрыве провода или плохом контакте
 

Код

Неисправности двигателя

2145 Неисправность системы рециркуляции отработавших газов, возможно, неисправен клапан
3009 Критически высокие обороты двигателя. Проверьте, нет ли чрезмерного превышения скорости. При возникновении этой неисправности работа впрыска блокируется до снижения частоты вращения коленчатого вала.
3050 Неисправность системы доочистки или отсутствие импульса SCR
3063 Фаза инерции не завершена, последние два наклона выполнены неправильно.
4238 Пониженное давление в системе подачи смеси в выпускной коллектор
4239 Неправильная работа мочевины, возможные проблемы с давлением топлива
Код

Другие четырехзначные ошибки

3597 Проблемы с работой блока управления SCR. Данные, поступающие от устройства, нерегулярны или прерывисты.
4334 В КАМАЗ 43118, 43253 и других версиях этот код указывает на ошибку внешней последовательности. Превышено время ожидания или блок управления обнаружил неисправность в системе связи CAN-шины микропроцессорного модуля. Проблема может быть вызвана внутренними неисправностями, отсоединением от шины CAN или электромагнитными помехами.
4360 Неправильное показание температуры катализатора. Показания регулятора выходят за пределы допустимых значений.

Коды ошибок КАМАЗ рассматриваются для следующих моделей автомобилей:

  • 65206 (6х4);
  • 65111 (6х6);
  • 5320 (6х4);
  • 5410 (6×4);
  • 65226 (6×6);
  • 6522 (6×6);
  • 45142 (6×4);
  • 45143 (6×4);
  • 43255 (4х2);
  • 4310 (6х6);
  • 6540 (8х4);
  • 6520 (6х4);
  • 4910 (4х4);
  • 5460 (4х2);
  • 4355 (6×6);
  • 65802 (6х6);
  • 53228 (6×6);
  • 43114 (6×6);
  • 4308 (4х2);
  • 4925 (6х6);
  • 53208 (6х4);
  • 43118 (6х6);
  • 6580 (6х4);
  • 65208 (6×2);
  • 53215 (6х4);
  • 45141 (6×6);
  • 65117 (6×4);
  • 53202 (6х4);
  • 5511 (6х4);
  • 53605 (4х2);
  • 54115 (6×4);
  • 65116 (6х4);
  • 5490 (4х2);
  • 44108 (6×6);
  • 65806 (6х4);
  • 53205 (6х4);
  • 5325 (4×2);
  • 55111 (6х4);
  • 4326-9 (4х4);
  • 5350 (6×6);
  • 53229 (6х4);
  • 43253 (4х2);
  • 43105 (6х6);
  • 53213 (6х4);
  • 65225 (6×6);
  • 65207 (6х4);
  • 65115 (6х4);
  • 65801 (8х4);
  • 4911 (4х4);
  • 6460 (6х4);
  • 53212 (6×4);
  • 65209 (6×2);
  • 65201 (8х4);

Как диагностировать ошибку?

Существует два способа диагностики неисправностей в КАМАЗе — с помощью компьютера или методом самодиагностики.

Описание инструкции по диагностике компьютерного блока Bosch, модель MS 6.1:

  1. В автомобиле включено зажигание. На приборной панели КАМАЗ Каменс появятся значки, включая лампочку Check Engine. Этот символ появится на три секунды, а затем исчезнет. Если индикатор не гаснет, это означает, что в одной из систем или компонентов имеется неисправность.
  2. Затем найдите специальную кнопку диагностики, расположенную под рулевым колесом на центральной консоли на большинстве моделей Cummins и Common Rail. Если этот элемент управления отсутствует, ищите кнопку рядом с модулем безопасности, напротив пассажирского сиденья.
  3. Кнопка имеет два крайних положения и фиксированное положение в центре. Необходимо потянуть регулятор вниз или вверх, а затем удерживать его в течение двух секунд.
  4. Кнопка должна автоматически сбрасываться, когда водитель отпускает ее. После этого индикатор начнет мигать, сначала с большим, а затем с меньшим интервалом. Количество вспышек указывает на первую неисправность, а количество коротких вспышек — на вторую. Все неисправности должны быть зарегистрированы и затем должны быть расшифрованы.

Диагностика кодов неисправностей КАМАЗа с помощью компьютера и программного обеспечения осуществляется следующим образом:

  1. Сканер или ноутбук подключается к блоку управления автомобиля через разъем OBD2.
  2. Активируется диагностическое оборудование. В зависимости от требований, указанных в руководстве по обслуживанию, включается зажигание или запускается двигатель.
  3. Затем следует начать считывание неисправностей автомобиля КАМАЗ Cummins или другой модели. Диагностический сканер или компьютер должен вывести коды неисправностей на панель. Необходимо проверить, что означают эти коды в списке ошибок, и ремонт выполняется в соответствии с полученной маркировкой.

Видео: самодиагностика КамАЗ

На своем видеоканале компания TowTruck продемонстрировала процесс самодиагностики грузовика КамАЗ с помощью кнопок на рулевом колесе.

Как сбросить ошибку?

Чтобы сбросить ЭБУ (электронный блок управления) в автомобиле КамАЗ, выполните следующие действия своими руками:

  1. На автомобиле КамАЗ КамАЗ или другой модели запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
  2. Откройте моторный отсек автомобиля и отсоедините плюсовую клемму от аккумулятора. Оставьте батарею в таком состоянии примерно на 5-15 минут.
  3. Затем подключите клемму обратно к батарее.
  4. Ключ поворачивается в замке зажигания, но запуск двигателя невозможен. Индикаторы на приборной панели начнут мигать. Оставьте ключ в замке на одну минуту.
  5. Затем выключите зажигание в автомобиле.

Стоимость диагностики ошибок для КамАЗа на СТО Москвы и Питера

Ориентировочные цены на компьютерную диагностику распределительного щита КамАЗ:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Дубнинская улица, 83. +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон 7 Пяловская ул. +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Automagia Ул. Учительская 23 +7 812 701-02-01 2000 рублей
ClinliCar 61к2 Большой Сампсониевский пр. +7 812 200-95-63 3000 рублей.

Видео: поиск поломок в работе КамАЗ

Компания Smoke Garage подготовила видео, в котором показан процесс устранения неисправностей в автомобилях КамАЗ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 0444 nissan
  • Ошибка 043 ваз 2114
  • Ошибка 0425 митсубиси лансер цедия
  • Ошибка 044304 опель астра h расшифровка
  • Ошибка 0443 шевроле круз

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии