Ошибка 0422 калина 8 клапанов

Ошибка P0422 — Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

Определение кода ошибки P0422

Ошибка P0422 указывает на то, что эффективность основного каталитического катализатора (банк 1) ниже допустимого уровня.

Что означает ошибка P0422

Ошибка P0422 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что эффективность основного каталитического катализатора (банк 1) ниже допустимого уровня. Эффективность катализатора определяется модулем управления АКПП (PCM), который использует данные о выхлопных газах и температуре, полученные от датчиков кислорода, расположенных перед каталитическим нейтрализатором и за ним, для определения эффективности. Если показания обоих датчиков совпадают или являются практически идентичными, это указывает на то, что эффективность катализатора, вероятнее всего, ниже допустимого уровня.  В этом случае появится ошибка P0422.

Причины возникновения ошибки P0422

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0422 является неисправность каталитического нейтрализатора. Другими причинами являются:

  • Неисправность датчика кислорода
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Неисправность датчика давления воздуха коллектора
  • Неисправность датчика расхода воздуха
  • Загрязнение моторного масла
  • Утечка в двигателе перед каталитическим нейтрализатором
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Повреждение проводов и соединителей

Каковы симптомы ошибки P0422?

При появлении ошибки P0422 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Также возможно падение мощности или внезапная остановка двигателя. Иногда можно услышать свистящий шум при открытии дроссельной заслонки.

Как механик диагностирует ошибку P0422?

Ошибка P0422 диагностируется с помощью стандартного сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Затем механик очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0422 снова. Если код исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки или на то, что код появился ошибочно.

Если ошибка P0422 появится снова, механик осмотрит провода и соединители возле каталитического нейтрализатора. Он отремонтирует или заменит все поврежденные элементы. После этого механик осмотрит каталитический нейтрализатор, а также выполнит тщательную проверку выхлопной системы на предмет утечки.

Если проблема заключается в каталитическом нейтрализаторе, механик осмотрит другие компоненты автомобиля, чтобы определить причину повреждения каталитического нейтрализатора.

Общие ошибки при диагностировании кода P0422

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0422 является несоблюдение протокола диагностирования, что приводит к поспешной замене каталитического нейтрализатора. Перед заменой катализатора необходимо устранить причину его повреждения, а также рассмотреть другие присутствующие коды ошибок.

Также ошибкой является поспешная замена датчиков кислорода. Перед их заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование, так как обычно неисправность датчиков не является единственной причиной возникновения ошибки P0422.

Насколько серьезной является ошибка P0422?

Серьезность ошибки P0422 зависит от причины ее возникновения. Если проблема заключается в неисправности каталитического нейтрализатора, двигатель может часто глохнуть или запускаться с трудом. В этом случае могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Однако если с катализатором все в порядке, серьезных проблем возникнуть не должно. В любом случае при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание серьезного повреждения каталитического нейтрализатора.

Какой ремонт может исправить ошибку P0422?

Для устранения ошибки P0422 может потребоваться:

  • Замена каталитического нейтрализатора
  • Замена датчиков кислорода
  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
  • Устранение утечки в двигателе
  • Замена датчика расхода воздуха
  • Замена датчика давления воздуха коллектора
  • Замена регулятора давления топлива
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0422

Если причиной возникновения данной ошибки является неисправность датчика кислорода, вместе с кодом P0422 могут также появиться другие коды ошибок, связанные с данным датчиком.

Производители автомобилей обязаны предоставить гарантию на каталитический нейтрализатор на 100 000 километров пробега. В случае если катализатор повредится или выйдет из строя, необходимо выяснить, можно ли его заменить по гарантии.

Нужна помощь с кодом ошибки P0422?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

собственно в теме практически всё описано.
добавлю что слегка подрос расход…
хз связано это с описанным в теме или нет…
не так давно делали промывку форсунок.

ошибка появилась только в БК. чек не горел. тут кстати тоже не понятно. почему только в БК?

желающие могут пофлудить на отвлеченные темы…

Волкмен писал(а)
ошибка появилась только в БК. чек не горел

Ошибку через БК сбрасывал?

а зачем, она в БК в статусе сохраненной «S».

через бк сбросил. посмотрю когда появится заново

это только сигнальчик к скорой проблеме

кат под замену? или датчики мозги делают? по логике ТО завода на 90000 надо было датчики менять, но так как по ним не было проблем — нестал.

да, скоро кат по замену, только что-то пробег невелик.

масло не переливал? ДВС не кушает его?

не замечал. от замены до замены…
дк2 был заменен после года пользования. умер после заправки на лукойле на южном обходе. естественно не гарантия.

ещё заметил что машина шумновата стала… толи глушитель, толи кат — хз…

да вроде бы туповата стала…набирает хуже, чем раньше.

Датчики здесь не причем,эффективность катализатора снижена,либо замена,либо перепрошивка на Е-2,могу помочь,обращайтесь в личку.

блин, вот никак я не хочу эту перепрошивку…
не люблю я все эти обходы изначально заложенного… да и с техосмотром потом наверное тоже будут проблемы…я как то привык официально его проходить…

С техосмотром никаких проблем,в прошивке можно ничего не трогать кроме контроля за состоянием катализатора.А вот с горящим чеком техосмотр не пройдете это точно.

так из-за состояния катализатора СО на выходе врят ли будет соответствовать нормам.
или я не всё знаю?

Он еще не умер,но эффективность снижена,мозги в каких-то режимах это видят и выставляют ошибку.СО обычно в норме,это легко проверяется газоанализатором.

а если он окончательно окачуриться, то вся эта хрень из него посыпется в глушитель?

По-разному бывает,обычно так.

и будет там бренькать…
что то я как то пока не готов к этим перепрошивкам…
надо почитать чтоли сначала по больше, чтобы понять что это такое…

Почитайте.Заодно узнайте стоимость катализатора с заменой.

уж лучше новый катализатор купить за 9 тр и не трогать мозги и забыть про каталик на лет 6-7 а то и больше. В 10 тр уложишься с работой.

Это лучше и рациональнее, чем заливать непонятную прошивку дяди Васи, менять приемную трубу на кооперативное изделие.
Нюхать эти газы.
Экономия минимальная….
При этом на «левое» ПО гарантию никто не даст, соответственно нести ответственность за работу ДВС на нем тоже я тоже сомневаюсь что кто-то возьмется.

уже 9000? вроде не так давно 6000 были…

оригинальный под 2 датчика давненько уже так стоит.

6 тр вероятно кооперативные Тольятти.

без.
новый Бош стоит 1,6 тр

старые можно продиагностировать

Или купить за 300 рублей обманку и ничего не перепрошивать.

Совсем не перепрошивать, как я понял не получиться. Суть в от сечении показаний дк2

Обманка эти показания подправит. Ничего перепрошивать не надо.
Единственное, я в катализаторе по центру длинным буром на 20 дыру просверлил на всякий случай. Но говорят, и это не обязательно.

Ты вместо дк2 обманку ставил?

Как тогда она работает? Выдаёт нужный мозгами сигнал, что кат в порядке?

А хер её знает. Сначала вкручивается она, на неё родной датчик. И всё.
Видимо, она добавляет датчику обычного воздуха с улица, тем самым обманывая его, типа все выбросы сгорели. Но это лишь моё предположение.
Но у меня чек погас на третий день и больше не загорался.

А расход и техосмотр? Или ты его не проходило официально?

Я ввернул только пару месяцев назад. Техосмотра ещё не было.
Изменений в расходе вообще не замечал, даже когда чек горел. Это же «Нива». Там минимум 10/100.

У меня зимой в городе и побольше бывает. Пробеги не большие, а треть приходится из-за ребенка

Мы с тобой это уже обсуждали. Городской расход вообще нет смысла брать во внимание. Слишком много сторонних факторов. Зимой 20/100 — обычное дело.

Да это понятно. Просто в выхи на трассе показал 7.5 за поездку 70км. Туман конечно был. Ехал 70-80, но что то многовато.

Волкмен писал(а)
Ехал 70-80

Этого достаточно, чтобы увеличить расход.

70-80 вы ехали надеюсь на 4 передаче?.
А перед тем как выехатьна трассу БК обнулен, еще стоит отдельно Штат? Если да, что он выдал за проездку?
А так — 8 клоповый на 4 передаче при 80 км/ч бежит играючи и обороты наверное около 2000, самый экономичный режим.

По-разному было. Но заметил что при разгонах большой расход. Или комп мозги делает или бенз ведрами льется.

у меня калина (8 клапанов е-газ) на такой скорости на 5-ой передачи 4,5-5л расход показывает. на 4-ой не больше 5.5л

так до этой скорости ещё разогнаться надо. а при разгонах и будет значительно больший расход.

движение на 5 передаче на скоростях 70-80 — скорый привет к ремонту

как скоро и что может сломаться ?

1.масляное голодание
2. нагар
3. нагрузка в целом на двигатель(рапредвал)
4. клапана мало работают, со всеми вытекающими.

С этим вопросом лучше к мотористам, они грамотнее объяснят к чему приведет это.

А причина вворачивания какая?

Низкая эффективность катализатора.
Чек загорелся.

Понятно. Спасибо за информацию.

Прошивка под е-2 давно уже стандартная операция, а вот насчет приемной трубы соглашусь, надо искать нормальную, у меня попался стритрейсерский вариант :(. Если в целом замена ката около 10к, перепрошивка + труба + удлинитель в районе 3к.

Не факт.У меня клиент на Приоре поменял кат за 10 тык,а ошибка стала вылазить и с новым.

и вчем же была проблема? в ДК?

Он тупо заменил без диагностики?
И что за ошибка то была, такая же Р0422?

Вот-вот, сидят на мальдивах хозяева нефтеперегонного завода в Кстово или химзаводов в Дусте и считают сколько стоят очистные сооружения которые они не купили. А в этих городах люди задыхаются, раком болеют, детей недоразвитых рожают. Заебись, да? Пробивайте катализаторы, вваривайте обманки, хуле, может и вы раком заболеете.

правильно, береги матушку природу, суй новый драгметал в выхлопную систему, души мотор и плати больше денюжек на топливо!

За топливо я сейчас плачу больше, из-за слегка повысившегося расхода.

можешь не считать стоимость ЗЧ, а просто приплюсуй к горючке на последующий год с момента использования.

нашим детям еще жить….
по поводу расхода — кушает 6 литров, будет 5,7 по трассе — эти 300 грамм я на стиле вождения отыграю, так что мимо.

Aeg84 писал(а)
кушает 6 литров, будет 5,7 по трассе

при крейсерской скорости 110км/ч расход 4,7 по трассе, евро0

Aeg84 писал(а)
нашим детям еще жить….

На сэкономленные деньги куплю теслу) возможно как раз к совершеннолетию старшего.

NikolayTLM писал(а)
при крейсерской скорости 110км/ч расход 4,7 по трассе, евро0

Объем движка, мощность, полная масса авто, направление или участок дороги(спуски-подъемы)?

в начале 2000 годов девятка сток — 21093i(один водитель)укладывался 5,3 литра. евро-2

1,6 / 97кВт с маховика /~1200кг (с пассажирами) / прямая Заволжская объездная.

хаааа, так вы всего лишь судите о расходе по участку в 10 км.
кратковременно БК и у меня на скорости 100-110 показывает заоблачные малые цифры.
реальнее судить по пробегу хотя бы 100-200 км.

приведу сухие цифры Нижний Новгород — Яранск = 360 км, ежегодно стоковая Калина — укладывается в 20 литров.
из них 20 км по городу и машина гружена 4 человека, полный багажник вещей.

1) не гонюсь за цифрами, данный показатель был обнаружен на основе систематических наблюдений и анализа журнала данных ЭСУД проезжая сей участок необъятной нашей родины и остался в памяти как комфортная точка передвижения (в акустическом плане).
2) в повседневной жизни у моего авто куда большие аппетиты и мне на это плевать, потому как каждый грамм, переработанных временем и машинами «динозавров», топлива работает как ему следует это делать. С последним может погорячился — но я стремлюсь к этому.

З.Ы. когда то на «стоковой» восьмерке я несколько раз ездил на баке в не резиновую и обратно, с поездками по городу и пробкостояниями на Энтузиастов.

NikolayTLM писал(а)
души мотор

Что за бред?
Катализатор мотор не душит, душит система управления, а точнее программное обеспечение.

Возьми фильтр для противогаза и выдохни через него, сравнение конечно не самое правильное — но суть думаю ясна.
З.Ы. ПО конечно делает своё дело, но даже без его корректировки, хороший выпуск даст приятную прибавку.

хаааааа, а ты не думал почему он такой формы(катализатор)???
А теперь если раскинуть математический расчет, увязав объем банки, сечений на входе и выходе, площадь сот — то все там ок будет, так что с противогазом мимо…….
Если каталик не оплавлен, ничто там не душит, как правильно сказал Олег.

В идеальном мире живёте как я погляжу. Раскинте расчёт, посчитайте, только для начала теорию прочтите, видео обучающие посмотрите и после этого поймёте какое препедствие на пути выхлопных газов представляет из себя этот друшлак.

начитаетесь и насмотритесь видосов не пойми каких — и начинаете двигать в массы этот бред…. эти колхозные убеждения, что «если орет — то валит».

Из площади сечения, катализатора где расположены соты вычесть площадь самих сот и ориентируясь на сечение входа и выхода, будете удивлены — никаких препятствий он не представляет.
Странно, что до таких ОЧЕВИДНЫХ вещей вы так и не дошли в своем «автомобилестроении».

Aeg84 писал(а)
начитаетесь и насмотритесь видосов не пойми каких

не пойми каких тут ключевое слово, отражающее всю суть ваших познаний.

Aeg84 писал(а)
и начинаете двигать в массы этот бред

Бред тут исходит только от вас.

Aeg84 писал(а)
эти колхозные убеждения, что «если орет — то валит».

Вы себя этим убеждаете или уже убедились?

Aeg84 писал(а)
Из площади сечения, катализатора где расположены соты вычесть площадь самих сот и ориентируясь на сечение входа и выхода, будете удивлены — никаких препятствий он не представляет.

Во первых любое тело при движении газов в ограниченной среде будет создавать помеху, это даже школьнику известно! Пусть хоть площадь сечения его сот будет в разы больше приемной трубы. Во вторых, правильный, «рассчитанный» выпускной коллектор подразумевает под собой комплексную систему, разработанную с целью получения оптимальной продувки цилиндров к желаемым оборотам двигателя. Каталитический нейтрализатор, а точнее сам выпускной коллектор в сборе, конкретно даже обсуждаемый в теме не подходит под описание «правильный» от слова СОВСЕМ, в виду ущербности конструкции и изначально заложенных — совсем иных целей при его проектировании (дешево и сердито).

Aeg84 писал(а)
Странно, что до таких ОЧЕВИДНЫХ вещей вы так и не дошли в своем «автомобилестроении».

видимо мне не дано.

NikolayTLM писал(а)
Во первых любое тело при движении газов в ограниченной среде будет создавать помеху, это даже школьнику известно!

сопротивление создает резонатор, глушитель, но не катализатор.
третий раз повторяю — не случайно площадь сот в несколько раз больше площади отводящих /подводящих труб.
Ну и почитай про назначение резонатора, стоячую волну, разрежение и как это важно для правильной работы ДВС.

Про ударную волну ты точно не слышал, раз пишешь такой бред, для ударной волны каталик фактически является ОБЫЧНОЙ трубой!
Учи матчасть не в школе, а университете!
ИСПРАВНЫЙ КАТАЛИЗАТОР не создает препятствия газам, волнам.

Не спорь.
Сракерам совершенно не важно, как на самом деле. Просто они впадают в экстаз когда пробивают катализаторы, ставят пауки 4-1 и прикручивают пердячую блестящую банку взади.

Да со сракерами вообще бесполезно спорить, они ничего не понимают или вопреки своему узколобтву не желают понимать.

я поражен вашими познаниями, и с вашего позволения уйду в закат.

ездишь с пауком 4-2-1 ,а даже не понимаешь принцип его работы ))))
логично — лучше уйти в «закат» чтобы не опозориться окончательно в теории выхлопа….

а зачем тогда Колюня (выше он писал) отверстие в катализаторе сделал?

Но я ещё написал, что это не обязательно.

а что тогда подразумевает фраза «снижение эффективности катализатора»? просто догара нет или то что проходное сечение в нём уменьшается?

Ничего там не уменьшается, просто выгорает активный слой или копотью покрывается. Если, по каким то причинам, образовалась копоть, эта копоть с лёгкостью выгорает после устранения причины переобогащения смеси.

ну вот смотри.
месяц назад промывали форсунки.
после этого слегка повысился расход. чуствуется именно при разгонах. мощность уже давно слегка западает. но не критично. и самое главное не всегда.
показания на ДК при ХХ написал ниже в теме.
было единичное выползание ошибки по кату. со статусом «S» насколько помню. с этого врмеенипрошло три дня. никаких ошибок больше не вылезало. ну кроме стандартной по педали сцепления.
по крайним замерам компрессии 10,5 по всех цилиндрах, если конечно это имеет отношение к вышеподнятой теме.

Если ошибка не активна, дальнейший разговор на эту тему считаю бессмысленным.

просто ждать? появится — решать проблему, не появится — не мешать аппарату работать?

А не может быть так, что ошибка (чек) не загорается из-за того, что он сбрасывает эту ошибку с помощью БК сразу же, как она появится там?

Так она уже до этого какое то время в БК висит…только потом я её скидываю.

На панели чек не горел и ладно.
А твой БК Штат — тебе просто подкинул головняк, не было бы его у тебя — ездил бы спокойно не заводил эту тему…..

в каких то ситуация лишняя инфа только мешает жить спокойно.

Как сказали ниже — жди активного статуса, там и решай.

повышенный расход (на трассе порядка 7-ми) тоже головняк.

ты так и не сказал — 7 это средний расход на сотню по Штату?
скидывал ли ты значение при выезде за город, какие там цифры после движения по трассе?
И мгновенный на трассе сколько?

при выещде на игумновское шоссе скинул на компе на панели приборов. подъезжая к федосеенко было 6,9-7,0.
по указателю уровня на панели бензин прямо на глазах уходит. средний расход пишет по городу 8,5-9,0
мгновенный на трассе, только поехал, машина сояла три часа, был 9,0…

vмашину как будто кто то держит.разогнать пролематично. потом вроде бы раскатывается и разгоняется по энергичнее…

езжай к Кулибину, Василий посмотрит Сканматиком, ну или продиагностирует как надо.

был бы он ещё в районе сормово, а не в этой попе мира…

Дмитрий есть у парка Дубки, вроде недалеко от Сормова

ага а через год, когда сдохнет каталик, снова ехать на новую прошивку и работу по замене трубы.

стоимость будет сопоставима если вы купили сразу новый каталик

Показания дк2 0.68-0.7
Показания дк1 0.13, 0.55, 0.74…в общем любые.

Калина E-GAS P0422 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Калина E-GAS P0422


Закрытая тема.
  1. Аватар для barmaleyach

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.05.2011
    Сообщений:
    1,214
    Адрес:
    г. Ачинск

    Привет всем! Приехала Калина E-GAS 2011г. ЭБУ М74 иденты прошики не записал.
    Р0422 Низкая эффективность катализатора. Пробег 6000 км. Отрегулированы клапана, сделал сброс аддаптаций. Ошибка появляется после одной заправки на трассе 92-м бензином.
    Ошибка появляется (переодично) при поездки по трассе, при 90-100 км./час. Доп. инф. по ошибке(возникновение ошибки): Скорость движения 240 км. массовый расхад 590 кг. Темп. двиг. 87 гр. Температура на впуске 141 гр. 9 об.мин.( может глюк???
    У кого какие мысли?
    Вот скрины.

    Изображения:

  2. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Толком нигде не видно на скринах работу обеих дк…

  3. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,932
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Может топливо не качественное

  4. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Там и лямбдам скорее всего крышка…

  5. Аватар для barmaleyach

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.05.2011
    Сообщений:
    1,214
    Адрес:
    г. Ачинск

    Изображения:

  6. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Нормальной работы 2-х дк и на этих скринах нет!

  7. Аватар для barmaleyach

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.05.2011
    Сообщений:
    1,214
    Адрес:
    г. Ачинск

    Stil, Поправлюсь заправка 92-м, Была всего один раз на трассе. После этого клиент заправляется у себя в городе 95-м.

  8. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,932
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Проверь ДК1 простым мультиметром (на сигнальные ДК1) и посмотри «газиком» СО, скорей всего будет вариант рекомендаций Paschok

    Ну тогда по ДК 1 должна была выскочить ошибка, скорей всего либо «кат» не обеспечивает (качество их желает лучшего) либо топливо дерьмовое

  9. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Если оно дерьмовое-то хана не только кату ,но и дк…Добавлено через 1 минуту

    Вот смысла так делать ваще нет…Ну осцилом если…Добавлено через 2 минуты

    Ни о чем не говорит…

    Последний раз редактировалось Andr; 28.08.2011 в 13:27.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,932
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Для того что бы проверить

    Если больше нечем, а если есть , думаю интуитивно понятно, что осцилом

  11. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Криво фиксирует совсем другое…Речь не про дк…Добавлено через 2 минуты

    Вот про это была речь о кривой фиксации

    Последний раз редактировалось Andr; 28.08.2011 в 13:34.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,932
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

  13. Аватар для barmaleyach

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.05.2011
    Сообщений:
    1,214
    Адрес:
    г. Ачинск

    Я конечно понимаю что надо кат менять, на старых системах я бы репу даже чесал. Но гребанное ЧУДО инноваций АвтоВАЗА. И смущает возникновение ошибки 240 км. МРВ 590 кг.час. 9 об.мин. Может СМС-ка? В основном диагностирую МТ10. Тут прикупил СМС-ку для E-GAS. Пока СканДок не взяли. На недели закажим.

  14. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,932
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Это адекватный сканер, не вижу смысла менять на SMS, СканДок, если только МотоДок в комплекте, а так у МТ-10 есть свой «осцил»

  15. Аватар для Акселератор

    offline

    Установка ГБО,диагностика,чиптюнинг

    Регистрация:
    12.12.2010
    Сообщений:
    520
    Адрес:
    ХМАО Когалым, Лангепас, Покачи.

    [QUOTE=barmaleyach;815947]Привет всем! Приехала Калина E-GAS 2011г. ЭБУ М74 иденты прошики не записал.
    Р0422 Низкая эффективность катализатора. Пробег 6000 км. Отрегулированы клапана, сделал сброс аддаптаций. Ошибка появляется после одной заправки на трассе 92-м бензином.
    Ошибка появляется (переодично) при поездки по трассе, при 90-100 км./час. Доп. инф. по ошибке(возникновение ошибки): Скорость движения 240 км. массовый расхад 590 кг. Темп. двиг. 87 гр. Температура на впуске 141 гр. 9 об.мин.( может глюк???
    У кого какие мысли?

    На счёт 240 км, 590 кг и т. д. это где так отображаеться ?

  16. Аватар для barmaleyach

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.05.2011
    Сообщений:
    1,214
    Адрес:
    г. Ачинск

    При просмостре кодов ошибок. При наведение на ошибку следует нажать ЛКМ на строке «Дополнительная информация»Добавлено через 6 минут

    ScanDoc хотим взять для инно и новых ЭБУ Ваз, Газ, Уаз. Поправлюсь МТ 10 адаптер кр4+KRP. Новый МТ10 не хотим брать из-за ценовой политики НПП «НТС». МТ10 мне конечно больше нравится. Но хозяин выделяет на покупку сканера всего 40 тык.(жмот). А СМС-ку купил за свои специально для E-GAS.

    Последний раз редактировалось barmaleyach; 28.08.2011 в 19:03.

    Причина: Добавлено сообщение

  17. Аватар для Karen

    offline

    Диагност электрик

    Регистрация:
    11.09.2010
    Сообщений:
    332
    Адрес:
    Ставрополь

    У нас тож приехала такаяж авта с такойж проблемой. Два раза стирали ошибку — опять пишет.

  18. Аватар для Акселератор

    offline

    Установка ГБО,диагностика,чиптюнинг

    Регистрация:
    12.12.2010
    Сообщений:
    520
    Адрес:
    ХМАО Когалым, Лангепас, Покачи.

    Не реальные они какие то. Приезжала новая 15шка с проблемами по Е газу и 0420 попутно висела. Обжал разьём на эл дроселе прошил на Е 2. Катаеться месяц — счаслив.

  19. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,932
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Сканер МТ10СОК Плюс 47500 С кодами доступа по 2010 г.
    Я поработал СканДок-ом и честно говоря МТ-10 мне показался лучше , а старым МТ работаю уже 6 лет, не могу сказать ничего плохого, поэтому если 40 нашли, 7500 не должно быть проблемой

  20. Аватар для barmaleyach

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.05.2011
    Сообщений:
    1,214
    Адрес:
    г. Ачинск

    Дело в том что НПП «НТС» работает через диллеров. Диллеры у нас В Красноярке «ГАРО» и Еще одна фирма. Покупая через эти фирмы оборудования обходится примерно на 35-40% дороже. Взять тот-же ПБ-6. Который стоит в НТС 5500. У диллеров обошелся в 9500 руб.

  21. Аватар для engineerDRTS

    offline

    разработка систем обработки и защиты информации

    Регистрация:
    21.05.2008
    Сообщений:
    1,064
    Адрес:
    Челябинск

    barmaleyach, Официальные представители НПП «НТС» торгуют по ценам указанным в прайсах НПП «НТС», а у вас не дилеры а барыги. По поводу скринов, может частоту обновления попробуете снизить, чтобы понаблюдать более длительное время, станет понятнее ситуация с катализатором и показаниями ДК.

  22. Аватар для Albert70

    offline

    инженер

    Регистрация:
    24.11.2011
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Россия, РБ, Стерлитамак

    Уважаемые специалисты, проконсультируйте, пожалуйста. Похожая ситуация, как и у автора темы.
    Калина (на гарантии), 6500 пробег, М74, ошибка 0422. Заправляюсь 92-м, обкатка до 3000 км на 95-м. Была заправка на трассе 92-м, через 500-600 км загорелся ЧЕК. В сервисе на незаведенной машинке просмотрели ошибки — 0422. Больше не проверяли ничего, показания датчиков не смотрели и вынесли вердикт — катколлектор на замену. Решил сам попробовать разобраться в проблеме, не нравится мне, когда машина для меня «черный ящик», надо изучать, раньше машин с инжектором не было. Подключился сам ноутбуком, посмотрел показания датчиков и графики, смущает напряжение на ДК2, скрины прилагаю.
    На ХХ напряжение на ДК2 0,15-0,25В
    При прогазовке напряжение поднимается до 0,6-0,7В и медленно падает.
    Фактор старения нейтрализатора 0,23-0,26
    Подскажите, кату хана или с ДК проблемы?
    Если кат, то чем я его все-таки убил? ИПГ говорит, что четвертый кат за неделю меняют, посоветовал сменить заправку. Но ведь коллеги заправляются на тех же заправках в городе, все нормально. Или катколлектор сразу полудохлый был?

    Изображения:

  23. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,660
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Albert70, может для начала попробовать на 95м бензине поездить с нормальной заправки?

  24. Аватар для Albert70

    offline

    инженер

    Регистрация:
    24.11.2011
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Россия, РБ, Стерлитамак

    Polikarpov, я бы с удовольствием! Как отличить нормальную заправку от ненормальной? Город 300 тыс. населения, заправки Лукойл, Башкирнефтепродукт, Салаватнефтеоргсинтез, все три имеют большие сети заправок. Если не на них, то больше негде. Заправляюсь в основном на первых двух. У остальных водителей ведь к ним претензий нет. Есть несколько частных заправок с дешевым бензином, я их обхожу стороной.

  25. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,660
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Albert70, я про 95й бензин больше, чем про заправки.

  26. Аватар для Albert70

    offline

    инженер

    Регистрация:
    24.11.2011
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Россия, РБ, Стерлитамак

    Polikarpov, На ТО1 порекомендовали 92-м заправляться. Нелестно о 95-м и ИПГ отозвался, мол я кат 95-м и убил, водители 3-х Калин, кому каты перед моим обращением меняли, тоже 95-м заправлялись. Не знаю что и думать … Приобрел БК Штат 118 XD, у него есть функция «контроль качества топлива», завязанная на обороты, УОЗ и длительность импульса впрыска, понимаю, что грубый индикатор, но будем смотреть.
    А про катколлектор и ДК что скажете?

  27. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,660
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Ничего не скажу. Надо смотреть машину. Свечи, провода, клапана, давление топлива и всё такое. Что то из перечисленного делали?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +4.

16 944

Ошибка P0422 является стандартным кодом неисправности OBD-II. Код P0422 говорит о том, что эффективность основного катализатора ниже допустимого уровня. Эффективность катализатора определяется блоком управления двигателем, который для определения эффективности катализатора использует данные о выхлопных газах и температуре как от датчиков кислорода на входе, так и от датчиков кислорода на выходе катализатора. Если показания датчиков на входе и выходе будут слишком похожи, то эффективность катализатора, скорее всего, будет ниже допустимого уровня и блок управления зафиксирует ошибку P0422.

Причины ошибки P0422

Наиболее распространенной причиной ошибки P0422 является неисправность каталитического нейтрализатора. Однако существует множество других проблем, которые могут привести к некорректной работе катализатора (или могут привести к его выходу из строя), включая следующие:

  • неисправный датчик кислорода
  • неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
  • неисправный регулятор давления топлива
  • неисправность датчика давления воздуха в коллекторе
  • неисправность датчика массового расхода воздуха
  • загрязненное моторное масло
  • нарушение герметичности выпускной системы перед катализатором.
  • неправильная работа двигателя
  • поврежденная проводка или разъёмы.

Симптомы ошибки

При ошибке P0422 отсутствуют заметные симптомы (кроме сохраненного в памяти кода ошибки и сигнала «Check engine» на панели приборов). В редких случаях может упасть мощность двигателя, появится вибрация при разгоне, двигатель может глохнуть или не заводится.

Диагностика ошибки P0422

Диагностика ошибки P0422 проводится с помощью сканера кодов неисправности OBD-II. Для начала необходимо прочитать сохраненные коды ошибок. После этого — очистить все сохраненные ошибки и завести автомобиль. Если ошибка не возвращается, то, скорее всего, проблем нет.

Если ошибка возвращается, необходимо осмотреть проводку и разъемы датчиков кислорода. Если есть проблемка она должна быть устранена, а коды ошибок необходимо сбросить, чтобы убедиться, что ошибок нет. После проводки нужно осмотреть сам катализатор т выхлопную систему.

При обнаружении проблем с катализатором нужно выяснить причину его повреждения, которая обычно является результатом неисправности в другом месте двигателя.

Частые ошибки при диагностике

Наиболее распространенная ошибка при диагностике P0422, связана с несоблюдением протокола диагностики. Несоблюдение протокола может привести к ненужной замене катализатора, которая не устранит проблему.

Также часто ошибочно заменяются кислородные датчики. Датчики кислорода должны быть проверены перед заменой и не должны рассматриваться как единственная проблема, вызывающая ошибку P0422.

Насколько серьезна ошибка P0422?

Если проблема связана с неисправным катализатором, то автомобиль может не заводится или часто глохнуть. Однако, если проблема не в катализаторе, то с эксплуатацией автомобиля не должно быть никаких проблем. Однако ошибка должна быть устранена, так как она может привести к повреждению катализатора.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0422?

Наиболее распространенные причины ошибки могут потребовать ремонта или замены таких узлов:

  • замена катализатора
  • замена датчиков кислорода
  • ремонт проводки или разъемов
  • устранение не герметичности выхлопной системы
  • замена датчика массового расхода воздуха
  • замена датчика давления воздуха в коллекторе
  • замена регулятора давления топлива
  • замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0422 свидетельствует о низкой эффективности катализатора в автомобиле ЛАДА-КАЛИНА. Это означает, что система очистки отработавших газов не работает должным образом, что может привести к выходу из эксплуатации автомобиля.

Симптомы

Наличие ошибки P0422 может проявляться различными способами. Например, у автомобиля может снизиться мощность двигателя, увеличиться расход топлива, а также появиться запах газов в салоне. Кроме того, на приборной панели может загореться индикатор «Check Engine».

Причины

Существует несколько причин возникновения ошибки P0422. Одной из них может быть неисправность катализатора, вызванная его износом или повреждением. Кроме того, причиной может быть неправильное функционирование датчиков кислорода или давления, а также проблемы с системой впрыска топлива.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0422 механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. С помощью этого оборудования можно определить, какие компоненты системы очистки отработавших газов не работают должным образом. Кроме того, механик может провести визуальный осмотр катализатора и других компонентов, чтобы выявить возможные повреждения.

Насколько это серьезно

Ошибка P0422 может привести к серьезным проблемам с автомобилем, такими как выход из эксплуатации или повреждение двигателя. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P0422 необходимо определить ее причину. Если проблема связана с износом катализатора, то его необходимо заменить. Если причиной ошибки является неправильное функционирование датчиков кислорода или давления, то их необходимо заменить или отрегулировать. Кроме того, механик может проверить систему впрыска топлива и провести ее диагностику.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0422, могут включать в себя P0420, P0421, P0423, P0424.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 0411 фольксваген
  • Ошибка 0422 гранта 8 клапанная что делать
  • Ошибка 0411 пассат б5 плюс
  • Ошибка 0422 гранта 8 клапанная причины неисправности
  • Ошибка 0411 ауди а6 с6

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии