Ошибка 0422 газель бизнес 4216

  • #2

Короче вылезла такая фигня на БК, когда по мкаду шёл (ЧЭ не горел). Пробег у меня маленький — около 7400, имхо рановато кату подыхать!:yes2: Надо сказать, что последние несколько дней ездил по метелям, мокрому и тд — поэтому грешу на то, что может как нить на второй лямбда-зонд водичка-снег-лёд попали, вот и выскочила эта ошибка. Ошибка была только одна. По приезду домой я её сбросил, прокатился до стоянки (300 м) — всё ок. Буду смотреть, что дальше будет. У кого-нибудь было подобное?

Было и не один раз при заправках не качественным бензином. Пробег 50000т.км.

  • #3

Было и не один раз при заправках не качественным бензином.

А разве это связано с качеством бензина? К слову всегда там заправляюсь (БП или ТНК), в этот раз влил 95-го…

  • #4

А разве это связано с качеством бензина? К слову всегда там заправляюсь (БП или ТНК), в этот раз влил 95-го…

Скорее всего да, к качеству бензина очень капризна. На плохом бензине тупая, т,е, на очень плохом, а в остальном и не заметиш.

Последнее редактирование:

  • #5

у меня такая же беда http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34940
ошибка выскакивает когда Микас переключается на управление по второй лямбде.
Происходит это когда долго едеш по трассе с постоянной скоростью. катализатор с рождения имеет не достаточную эффективность.
Летом снимал катализатор, на вид все в порядке, соты не оплавлены.
Датчик кислорода выглядел очень плохо, весь в каком то налете…заменил его, теперь ошибка очень редко выскакивает

Последнее редактирование:

  • #6

Микас переключается на управление по второй лямбде.

В смысле? Вторая лямбда она же вроде используется только для сравнения с 1-ой — для оценки эффективности ката?!

  • #7

Микас не постоянно контролирует эффективность ката. если выбить катализатор то лампа загорается не сразу, а только когда Микас начинает работать по 2-й лямде.
Диагностировал свой Микас, обратил внимание на параметр «управление по второму ДК» далее текст ДА/НЕТ. на холостом ходу всегда горит «НЕТ», а при движении переключается на «ДА». т.е. управляет двигателем по 2-му ДК. У себя заметил что переходит всегда при скорости 50-60км/ч на 4передаче, когда едеш без ускорения в потоке. И сразу выскакивает ошибка. если её не сбросить при втором появлении ошибки загорается лампа

З.Ы. хотя ошибка не всегда появляется, может и правда качество бензина влияет, а может еще какие параметры

Последнее редактирование:

  • #8

Uncle SEM, ну прошей микакс и вообще отключи маску этой ошибки да и коррекцию по 2ому ДК тоже. КАТ при этом не обязательно выбрасывать в ущерб экологии.

  • #9

andrusha7, легко сказать, у нас в городе и его окрестностях на 600км никто Микасами не занимается.
прошивают только на стандартные прошивки. прошивкой 07м я уже прошился, она устраивает полностью, кроме ошибки Р0422:(

  • #10

Uncle SEM, ваще-то есть бесплатный прошивальщик микас-11 cr но требуется разборка блока — перевести его в режим программирования с помощью установки преремычки на время инициализации связи. Прошивку с отключенным 2ым дк можно поспрошать на форумах автодиагностов, те у кого есть редактор лего смогут сделать ее на основе серийной.
прошивальщик называется ST-10 Flasher

  • #11

а при движении переключается на «ДА». т.е. управляет двигателем по 2-му ДК.

коррекцию по 2ому ДК тоже.

Стоп, стоп. Второй датчик кислорода в Е3 тоже влияет на смесеобразование??? Где это вы вычитали???

  • #12

я в параметрах диагностики вычитал. и где то в интернете попадалась инфа об этом.

Микас начинает управлять двигателем по чистоте выхлопа, соответственно у него ничего не получается и выскакивает ошибка

  • #13

Микас начинает управлять двигателем по чистоте выхлопа, соответственно у него ничего не получается и выскакивает ошибка

А не получается у него потому что

катализатор с рождения имеет не достаточную эффективность.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
ЗЫ Сегодня, спустя 60-70 км пробега вновь вылезля эта ошибка именно при условиях

при скорости 50-60км/ч на 4передаче, когда едеш без ускорения в потоке.

Хотя залил уже 92-го…

Последнее редактирование:

  • #14

2ой ДК конечно же влияет на смесеобразование. Другое дело КАК влияет. Например, при длительной сильной нагрузке на мотор катализатор очень сильно разогревается. Чтобы понизить температуру выхлопных газов и сберечь катализатор микас начинает бензина больше лить.

  • #15

Ну сейчас пожалуй морозы, да и нагрузки там минимальные — именно при них и бывает ошибка. Вопрос в другом — почему выскакивает эта ошибка???(на самом деле кат слабый, недоработка ПО, залитый снегом-солью второй ДК, или ещё чего нить)???

  • #16

У меня сегодня тоже выскочила. Причину нашел быстро — пропуски зажигания в 1 и 3 цилиндре, соответственно несгоревшее топливо вылетает в трубу и… :yes4:

  • #17

Причину нашел быстро — пропуски зажигания в 1 и 3 цилиндре, соответственно несгоревшее топливо вылетает в трубу и…

Вот когда ЭБУ ошибку по пропускам фиксирует,то форсунка соответствующего цилиндра отключается и несгоревшего топлива в трубе нет.Диагностика пропусков и затеяна с одной целью — беречь кат.

  • #18

MetalliC, ошибка выскакивает вовсе не обязательно из-за того что катализатор устал. Причиной вполне может быть неправильная работа одного из датчиков кислорода, а в зимнее время например — если неработает подогрев ДК то возможны ошибки в работе ДК. Машина едет нормально?

  • #19

Причиной вполне может быть неправильная работа одного из датчиков кислорода,

Но тогда и ошибка другая — «Нет активности ДК»,например.Или»Обрыв нагревателя».А когда низкая эффективность,то это сигналы 1-го и 2-го ДК совпадают.И соответственно состав выхлопа до ката и после практически не отличается.

  • #20

vlr, с этим в принципе согласен. Но микас далеко не всегда ошибку кажет. Вот допустим я знаю ситуацию когда во время длительного движения по трассе обмерзал ДК и микас начинал богатить смесь, машина становилась тупой. Простой на ХХ в течении нескольких минут ситуацию исправлял. Вполне могу себе представить, что в какой-то из этих периодов гипотетически может возникнуть ситуация, когда показания обоих ДК будут примерно одинаково изменяться.

УМЗ 4216, Р0422 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

УМЗ 4216, Р0422


Закрытая тема.
  1. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,228
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    Микас 10.3
    УМЗ 4216
    Пробег 12т.км (СЕ горит последние 2т.км)

    Текущая 0422 низкая эффективность нейтрализатора. Прогревал до 3х винтов, ДК2 рисует сигнал ДК1 с небольшой задержкой. При осмотре повреждений выпуска нет. По ГА на холостом и повышенных СО=0,5% СН=10..20ppm. Полагаю кат непрогрелся, сбросил ошибки, пока отпустил. Судя по ГА кат на месте и чуточку работает. Что еще проверить чтобы приговорить кат к замене с полной уверенностью?

  2. Аватар для Shura_with_KINEF

    offline

    ИТР, энергетик, вечером становлюсь авторемонтником-диагностом-автоэлектриком.

    Регистрация:
    10.03.2006
    Сообщений:
    1,069
    Адрес:
    г.Кириши, Лен.обл.

    Когда после прогревов на оборотах отличных от ХХ

    это говорит только об одном, что активный слой в сотах нейтрализатора выгорел, осыпался и улетел в атмосферу или осел в резонаторе.

  3. Аватар для Вовочка

    offline

    безработный

    Регистрация:
    19.12.2008
    Сообщений:
    869
    Адрес:
    Тюменская обл. с.Сладково

    В этом двигателе привод ГРМ из шестерён, там нет цепи. Думаю эта неисправность маловероятна для двигателей семества 4213-4216.

  4. Аватар для Ральников

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    28.04.2006
    Сообщений:
    1,793
    Адрес:
    Самара

    тихорчанин, все так,только фазы ГРМ там не «уходят», как на ЗМЗ-405, а вот регулировка клапанов — значима, так как в конечном счете на фазы и влияет.

    практически все так с завода идут… отрегулировать клапана, проверить ВВ часть, отрегулировать давление топлива, перетечки, залить хорошую прошивку и авто поедет.

  5. Аватар для Вовочка

    offline

    безработный

    Регистрация:
    19.12.2008
    Сообщений:
    869
    Адрес:
    Тюменская обл. с.Сладково

    Огромная просьба, опишите регулировку перетечек поподробнее.

  6. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

  7. Аватар для Ральников

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    28.04.2006
    Сообщений:
    1,793
    Адрес:
    Самара

    я думаю Том не обидится, ежли я его процитирую:
    Вот тварь мерзкая и редкостная!
    1. Видели, как реализован отсос картерных газов? Блять, ну не долбооны,не? Из картера через
    маслоотделитель идёт толстыйсука шланг через тройник в додроссельное просранство. И тут жеблять,
    из тройника через тонкий шланг в задроссельное. Дажеблять никакого жиклёра не предусмотрено.
    Мож тока ко мне такие приехивають? Тамсука, так сосёт, шо у меняб так сосали,ну? ХХ плавает,
    шопесдес. Чота я там токарю жиклёры заказывал, кочевряжился. А потом тонкий отвод тройника
    молотком ибааак!, шоп чуть-чуть просасывалось, и фсё. Хх перестаёт плавать.
    2. Неустойчивый ХХ после пуска до включения Л-регулирования.
    После «зажиклёривания» отсоса картерных ситуяйцыя изменяется, но не насовсем хорошо.
    Корректируем СО на ХХ до 90 единиц,( шобы при прогретом двигле на ХХ мгновенная коррекция
    по ДК была бы под 0,8). Смысел этого, думаю, в небольшом обогащении смеси до включения Л-зонда.
    3. Хреновыйсука пуск шо на горячуу, шо на холодную.
    От жэж гадюка,да? Чота с CL2.12 я очкую перешивать М10.3(на старых версиях нашил их как собак
    нерезанных без единой проблемы), посему! Тупо крутим винт заслонки, чтобы АЦП дросселя
    увеличился до 0,540-0,550 Вольт. Т.е. тупо приоткрываем заслонку. Можно адаптировать дроссель.
    Нажимаем «начало», жмём дроссель в пол(контроллируя положение самого дросселя), жмём «конэцъ»,
    отпускаемо. Всё. Пуск будет хорошим, с типичным выбегом оборотьев.
    Короче, думать не надо, надо делать.

    К тому же , это работает — лично, пользуюсь. Спасибо ему.

  8. Аватар для Ральников

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    28.04.2006
    Сообщений:
    1,793
    Адрес:
    Самара

  9. Аватар для Вовочка

    offline

    безработный

    Регистрация:
    19.12.2008
    Сообщений:
    869
    Адрес:
    Тюменская обл. с.Сладково

    В соеденении распредшестерня — распредвал, неисправностей не встречал. Встречал текстолитовая шестерня люфтила на ступице( на ХХ нормально, под нагрузку начинает дёргатся), было срезало зубья, но чтобы разбивало шпонку на распредвалу ни разу.Сейчас распредшестерни делают из какойто пластмассы, они намного прочней текстолитовых, пробовал шестерни давить гидравлическим пресом текстолитовые давятся без усилия, а пластмасс упирается.

    Вот сдесь Вы правы, врагу не пожелаешь.

  10. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

    Я ему тоже благодарен,тоже пользую,по его методу.вы не доконца,написали сообщение от Том.

    От Том.в оригинале…
    Добавлено через 1 минуту
    Да, «обороты ХХ» полюбасу надо 880-900 выставлять.
    И таксисты вас полюбят полюбасу.

  11. Аватар для Вовочка

    offline

    безработный

    Регистрация:
    19.12.2008
    Сообщений:
    869
    Адрес:
    Тюменская обл. с.Сладково


    Ральников, появился вопрос это всё относится к двигателям семейсва 4213 или 406 или 409
    И ёщё вопрос:

    Каким образом можно откаректировать СО с датчиком кислорода?

  12. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

    откройне в сканере-управлениние ИМ и увидите.

  13. Аватар для Вовочка

    offline

    безработный

    Регистрация:
    19.12.2008
    Сообщений:
    869
    Адрес:
    Тюменская обл. с.Сладково

    Есть огромное желание прочитать это до конца

    Как выставить обороты?

  14. Аватар для Ральников

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    28.04.2006
    Сообщений:
    1,793
    Адрес:
    Самара

    это другие моторы, вернее их ГБЦ.

    это отдельно —

    (по Тому).

    это по сканеру, вкладка ИМ.

  15. Аватар для Ральников

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    28.04.2006
    Сообщений:
    1,793
    Адрес:
    Самара

  16. Аватар для Вовочка

    offline

    безработный

    Регистрация:
    19.12.2008
    Сообщений:
    869
    Адрес:
    Тюменская обл. с.Сладково

    Если я Вас правильно понял, то речь идет о двигателях семейства 406 -409 с электронным управлением дросселя

    По Тому

    Добавлено через 24 минуты

    Спасибо, Я все понял

    Последний раз редактировалось Вовочка; 14.05.2010 в 02:20.

    Причина: Добавлено сообщение

  17. Аватар для Ральников

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    28.04.2006
    Сообщений:
    1,793
    Адрес:
    Самара

    ну почти… проще взять книги по устройству всех этих моторов и все станет ясно, ну долго же здесь все это описывать

    посты №9 и №12 — это все, в данном случаеДобавлено через 2 минуты

    Вовочка,

    Последний раз редактировалось Ральников; 14.05.2010 в 02:28.

    Причина: Добавлено сообщение

  18. Аватар для Алексей Рябов

    offline

    Диагностика ДВС

    Регистрация:
    23.07.2008
    Сообщений:
    1,550
    Адрес:
    Челябинск

    в управлении исполнительными механизмами есть строчка «состав смеси на ХХ» выбираеш и двигаеш этот коэффициент куда надо. Пробовал, если загнать его ближе к нулю движок начинает колбасить, хотя ДК рисует вроде бы нормальную осцилку. Коэффициентом «…не ХХ» можно попробовать побороться с аппетитом движка.

    там же в управлении ИМ выставляеш желаемые обороты ХХ, записываеш в память и всё. Единственный блок, в котором можно это сделать это МИКАС 10 (из известных мне)

  19. Аватар для syxarik

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,741
    Адрес:
    Ставрополь

    Есть ещё один это Микас7.6

  20. Аватар для syxarik

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,741
    Адрес:
    Ставрополь

    Вообще то чтоб не создавать себе гемороя ДК2 лучше сразу убрать из комплектации.Каты на газовской продукции ни разу не отличались нормальной работой,ну разве только некоторые,но это скорее исключение чем правило.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +4.

А если начинает врать датчик до нейтролизатора, БК будет выдавать этуже ошибку?

В соответствии с Евро бортовая система самодиагностики должна контролировать состояние нейтрализатора. Для этого и установлен второй датчик кислорода.

первый датчик кислорода (на входе в нетрализатор) формирует этакий синусоидальный сигнал, а сигнал второго датчика при исправном нейтрализаторе должен быть практически без колебаний, и уровень его сигнала должен быть высоким, это показывает, что содержание кислорода в выхлопе после нейтрализатора совсем мало.

если же сигнал от второго датчика кислорода падает (что может быть из-за плохого контакта, или выхода датчика из строя), то контроллер выдаеткак раз твою ошибку.

следовательно, главное — сигнал со второго датчика, но я не исключаю, что контроллер сравнивает синусоиды, но,если честно, навряд-ли при этом он даст ошибку, связанную непосредственно с нейтрализатором.

Ошибка Р0422 на грузовике Газель: что это значит?

Ошибка Р0422 связана с неисправностью катализатора и датчика кислорода в системе выхлопных газов грузовика Газель. Катализатор отвечает за очистку выбросов от вредных веществ, а датчик кислорода контролирует содержание кислорода в выхлопных газах. Если эти элементы не работают должным образом, то возникает ошибка Р0422.

Причины ошибки Р0422 на грузовике Газель

Основной причиной появления ошибки Р0422 является износ катализатора. Кроме того, неисправность может связаться с датчиком кислорода, его проводкой или контактами. Неправильная работа системы выхлопных газов также может привести к ошибке Р0422.

Как устранить ошибку Р0422 на грузовике Газель?

Для устранения ошибки Р0422 на грузовике Газель необходимо провести комплексную диагностику системы выхлопных газов. Причиной неисправности может быть как катализатор, так и датчик кислорода или проводка. После диагностики необходимо заменить поврежденные элементы или произвести ремонт проводки.

Вывод

Ошибка Р0422 на грузовике Газель связана с неисправностью катализатора и датчика кислорода в системе выхлопных газов. Она может возникнуть из-за износа катализатора, неправильной работы системы выхлопных газов или датчика кислорода. Для устранения ошибки необходимо провести комплексную диагностику и заменить поврежденные элементы или произвести ремонт проводки.

Ошибка Р0422 на ГАЗ возникает в случае, когда контроллер определяет низкую эффективность каталитического нейтрализатора. Аварийный код свидетельствует о слишком маленькой разнице между показателями первого и второго лямбда-зондов. 0422 свидетельствует о некорректной работе катализатора, что означает плохую очистку выхлопных газов.

Ошибка 422 сопровождается повышением расхода горючего, ухудшением мощности мотора, активацией индикатора CHECK ENGINE и появлением токсичного запаха из выхлопной трубы. В некоторых случаях возрастает шумность при работе ДВС. P0422 на ГАЗ возникает при:

  • неисправности лямбда-зондов;
  • засорении/поломке/разрушении катализатора;
  • замыкании/перегорании проводки кислородных датчиков;
  • нарушении герметичности выхлопной системы.

Самостоятельное вмешательство крайне не рекомендуется. Оно может закончиться выходом из строя компонентов выхлопной системы. Лучше обратиться к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут диагностику, помогут убрать ошибку и устранить причину её появления, дадут рекомендации по эксплуатации автомобиля. Приезжайте в автосервис с 9:00 до 22:00 в любой день недели.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 0410 субару форестер
  • Ошибка 0422 газель 405 евро 3
  • Ошибка 0410 ситроен с5
  • Ошибка 0422 ваз ларгус
  • Ошибка 0410 мерседес w203

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии