Ошибка 0411 ауди а6 с6

Аватар пользователя

Monstergaz

Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 21:51
Темы:
0
Авто: A6 4F/C6 2.4 BDW
Имя: Михаил
Откуда: Владимир
Статус:
Не в сети

Cистема подачи вторичного воздуха ошибка P0411

Ребзя ситуация в следющем у товарища такая же авдотья как и у меня мотор тот же,сегодня подключал его к Ваг кому выдало такую ошибку (чек не горит),на машине х.з чем отражается,вроде все ровно.
Внимание вопрос знатокам:),что это может быть,чем грозит,как бороться?
Заранее благодарю,а то даже как то стремно стало вдруг такая фича у меня (три тьфу) вылезет.

Прежде, чем распускать свой язык, подумай, выдержит ли твоя голова удар.


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 26 июл 2013, 19:01

Не очкуй. это чисто экологческая прибулда на износ или что плохое мотору не сделает, её назнаение при холодном старте подать чистый воздух в католизатор чем обеспечивается его быстрый прогрев и вступление в работу в совокупе с обогащением смеси по датчику температуры, если ошибка проявляется три раза подряд она вам обязательно поморгает значком шок энжине, из практики когда система не работает к примеру пылесос отказал, при первых секундах 20-30 возможно подкалбашивание мотора при холодном старте.

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Да и решение проблемы, шланги вакумные клапана исполнит пылесос, это не проблема, но если забились каналы в гбц то это её съем разборка чистка, как правило 99% народа которого знаю с такой болячкой забили на это большой болт.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Аватар пользователя

Monstergaz

Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 21:51
Темы:
0
Авто: A6 4F/C6 2.4 BDW
Имя: Михаил
Откуда: Владимир
Статус:
Не в сети

Сообщение Monstergaz » 26 июл 2013, 19:17

DIA, спасибо Вам ограменное,друга успокоил и сам успокоился.

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:
А его вообще можно отключить?

Прежде, чем распускать свой язык, подумай, выдержит ли твоя голова удар.


Аватар пользователя

Сергей73

Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы:
1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус:
Не в сети

Сообщение Сергей73 » 30 июл 2013, 09:43

DIA писал(а):Да и решение проблемы, шланги вакумные клапана исполнит пылесос, это не проблема

Вот и у меня после замены вакуумной трубкивыскакивают ошибки:

02.jpg

Чек загорелся один раз, а так обычно спорадическая ошибка. Ошибки по двум головам, значит не эта трубка, которую менял? Возможно нужно смотреть трубки от насоса? Насос работает тихо. Иногда по утрам после заводки секунд пять может подколбашивать движок. Забивать на это не хочу, поэтому буду смотреть что да как. За советы буду :thanks:

без разницы откуда растут руки, если они золотые…


chip

Любитель
Любитель
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 13:20
Темы:
0
Авто: Ford
Имя:
Откуда: Минск-Барановичи
Статус:
Не в сети

Сообщение chip » 30 июл 2013, 12:02

Не знаю,как в ауди,но в Форде при такой ошибке,насколько я знаю из форума,аварийный режим и машина плохо едет.


Аватар пользователя

Сергей73

Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы:
1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус:
Не в сети

Сообщение Сергей73 » 30 июл 2013, 14:07

chip писал(а):Не знаю,как в ауди,но в Форде при такой ошибке,насколько я знаю из форума,аварийный режим и машина плохо едет.

При такой ошибке ауди в аварийный режим не уходит :yahoo:

без разницы откуда растут руки, если они золотые…


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 01 авг 2013, 10:52

Сергей73 писал(а): Забивать на это не хочу, поэтому буду смотреть что да как. За советы буду

Советы не дам кроме как проверка всей вакумной системы и если все пучком то думаю забьешь ты ОГРОМАДНЫЙ БОЛТ на эту экологическую прибулду ввиду экономической стороны, второй совет если вся вакумная система управления клапан насос итд исправна то съем голов и чистка проходов воздуха до клапанов выхлопных, а там срани будет будь здоров вот она и не дает проходу воздуха, ну как утопающему можно попытатся схватится за соломенку поменять лямбды но это из практики мертвому припарка. Красные стрелки ход воздуха и видно что он проходит после комби клапанов в каналы гбц.

Вложения
3.jpg
3.jpg (27.01 KiB) 24500 просмотра
2.jpg
1.jpg
1.jpg (32.73 KiB) 24500 просмотра

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Аватар пользователя

Сергей73

Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы:
1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус:
Не в сети

Сообщение Сергей73 » 01 авг 2013, 13:15

DIA как всегда на высоте :yahoo:, спасибо :hi:

DIA писал(а):Советы не дам кроме как проверка всей вакумной системы

Пока не сломал вакуумную трубку эта ошибка не вылазила ни разу ни каким боком. А как поменял на другую, стала появляться. Так что надеюсь, что дело

труба

в трубках :D

без разницы откуда растут руки, если они золотые…


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 01 авг 2013, 13:26

Сергей73 писал(а):Так что надеюсь, что дело труба в трубках

В этом случае нет проблем, все планы разводки и общий вид чуть выше на картинках.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Исправность системы вторичного воздуха можно проверить диагностикой.

Вложения
vw-wi_rl_A_de-DE_4B-MG-MGAMX_wi_20869049_xml_xsl=2.pdf
(124.46 KiB) Загружено 981 раз

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Аватар пользователя

Сергей73

Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы:
1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус:
Не в сети

Сообщение Сергей73 » 01 авг 2013, 16:16

DIA писал(а):Исправность системы вторичного воздуха можно проверить диагностикой.

Вложения:
vw-wi_rl_A_de-DE_4B-MG-MGAMX_wi_20869049_xml_xsl=2.pdf [124.46 KIB]
Скачиваний: 1

Спасибо! Я в эльзе пока нарыл только как проверить комб. клапаны и клапан №112 на русском языке. В зажигание и впрыск не догадался посмотреть :?

без разницы откуда растут руки, если они золотые…


Аватар пользователя

Vitaliyak

Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы:
51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 02 авг 2013, 00:12

А еще систему вторичной вентиляции отключают при чипе… так, для информации ;)

Кваттро в квадрате!


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 02 авг 2013, 08:25

Vitaliyak писал(а):при чипе…

А эт че за цэ?

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Аватар пользователя

SAE-12

Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы:
0
Авто: А-3
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение SAE-12 » 02 авг 2013, 10:28

Vitaliyak писал(а):А еще систему вторичной вентиляции отключают при чипе… так, для информации ;)

А потом эта чиповка не будет боком вылазить, как иногда с саживиками?
скорей всего тупо стирается программа по определению ошибки или сама ошибка и переписывается в память ЭБУ.


Аватар пользователя

Минский

Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 18:54
Темы:
0
Авто: A6 C6 4f 2.8 Qattro
VIN: WAUZZZ4F0AN067375
Имя: Минский
Статус:
Не в сети

Cистема подачи вторичного воздуха ошибка P0411

Сообщение Минский » 18 ноя 2016, 17:46

кто поможет убрать неисправность ? мой т.80 44 55 61 200


Аватар пользователя

davidas

Любитель
Любитель
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 19:32
Темы:
0
Авто: A6 С6 2.8fsi 190л.с.
Имя: Игорь
Статус:
Не в сети

Cистема подачи вторичного воздуха ошибка P0411

Сообщение davidas » 06 дек 2016, 21:47

Я у себя убираю эту ошибку постоянно

Лучше быть богатым и здоровым,чем бедным и больным…


Serik 1990

Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 20:51
Темы:
0
Авто: A6c6 bbj3.0
Имя: Сергей
Статус:
Не в сети

Cистема подачи вторичного воздуха ошибка P0411

Сообщение Serik 1990 » 05 янв 2018, 11:20

Мужики помогите разобраться ! Ауди а6с6 3.0 bbj слабая динамика , увеличился расход , на холодную показывает пропуски! Вот такие ошибки! С чего начать??

Вложения
IMG_20180105_110326.jpg
IMG_20180103_152637.jpg


На чтение 5 мин Просмотров 3.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0411
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0411
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0411 звучит как «обнаружен неправильный поток системы впрыска вторичного воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System Incorrect Flow Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0411

Код ошибки P0411 относится к системе выбросов. Насос AIR направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.

Код ошибки P0411 – обнаружен неправильный поток системы впрыска вторичного воздуха

Ошибка указывает на неисправность или дефект в системе вторичного воздуха, также известной как система впрыска вторичного воздуха, которая установлена ​​на некоторых автомобилях. Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.

Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.

Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.

При резком ускорении воздушный насос отключается, чтобы предотвратить обратный выброс выхлопных газов. Для самопроверки система AIR будет активирована с помощью PCM, и свежий воздух будет направлен в выхлопную систему.

Кислородные датчики воспринимают этот свежий воздух как бедное состояние смеси. После чего должна произойти краткосрочная корректировка топлива для компенсации бедного состояния.

PCM ожидает, что это произойдет в течение нескольких секунд во время самотестирования. Если он не видит кратковременного повышения топливной коррекции, то PCM интерпретирует это как неисправность в системе AIR, и запишет код P0411 в память.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0411 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
  3. Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.
  6. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность этого кода не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P0411 токсичность выбросов повысится.

Причины возникновения ошибки

Код P0411 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вышли из строя обратные клапаны насоса.
  • Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
  • Проблема с управляющим соленоидом.
  • Разрыв или утечка в шлангах или воздуховодах.
  • Нагар в шлангах, каналах и других компонентах.
  • Попадание влаги в насос и двигатель.
  • Обрыв или перебои в подаче питания на двигатель насоса из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
  • Перегоревший предохранитель насоса подачи вторичного воздуха.
  • Неисправный датчик давления системы AIR или BARO.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0411

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0411:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P0411, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи вторичного воздуха.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте реле насоса подачи вторичного воздуха.
  6. Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.

Диагностика и решение проблем

Код P0411 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.

Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.

Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.

Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.

Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.

Когда все проверки выполнены, но неисправность P0411 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным портам с целью очистки от нагара.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0411 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ Х3, E46, 325i)
  • Buick (Бьюик Лакросс)
  • Cadillac (Кадиллак DTS)
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Кобальт, Малибу, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Ford (Форд Таурус, Фокус, F-150)
  • GMC Envoy, Terrain
  • Honda
  • Hummer H3
  • Peugeot (Пежо 406)
  • Saab 9-3
  • Saturn (Сатурн Ион)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Бора, Гольф, Джетта, Пассат, Транспортер)

С кодом неисправности Р0411 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0137, P0156, P0171, P0174, P0301, P0410, P0412, P0413, P0414, P0415, P0416, P0417, P0418, P0419, P041F, P044F, P0491, P0492, P0507, P1570, P2096, P2270.

Видео

Ошибка P0411 — Система подачи вторичного воздуха —  некорректный поток

Определение кода ошибки P0411

Ошибка P0411 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи вторичного воздуха.

Что значит ошибка P0411

Ошибка P0411 указывает на то, что ECM обнаружил, что через систему подачи вторичного воздуха проходит некорректный поток воздуха. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Индикатор будет гореть до тех пор, пока проблема не будет решена.

Причины возникновения ошибки P0411

  • Неисправность насоса подачи вторичного воздуха
  • Неисправность электромагнитного клапана управления воздухом или повреждение воздухопроводов
  • Кроткое замыкание или обрыв проводов системы подачи вторичного воздуха
  • Накопление чрезмерного количества углерода на компонентах системы

Каковы симптомы ошибки P0411?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях возможна неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0411?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все данные и коды ошибок, сохраненные в ECM.
  • Затем механик очистит коды ошибок с памяти ECM.
  • После этого он проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0411 снова.
  • Механик визуально осмотрит систему подачи вторичного воздуха и отремонтирует или заменит все поврежденные шланги и компоненты. При необходимости, механик очистит компоненты системы от нагара.
  • Наконец, механик проверит работу насоса подачи вторичного воздуха.

Общие ошибки при диагностировании кода P0411

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0411 является поспешная замена компонентов системы подачи вторичного воздуха. Обычно для устранения данной ошибки требуется просто очистить компоненты, которые были засорены.

Другой ошибкой является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0411?

При появлении ошибки P0411 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0411?

  • Замена насоса подачи вторичного воздуха
  • Очистка компонентов системы от нагара
  • Замена шлангов для подачи вакуума
  • Замена электромагнитного клапана управления воздухом
  • Ремонт или замена проводов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0411

Система подачи вторичного воздуха играет важную роль при сокращении выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Принцип работы системы заключается в подаче вторичного воздуха в систему выпуска отработавших газов для сжигания вредных веществ.

Для диагностирования данного кода ошибки потребуется специальное диагностическое устройство, с помощью которого квалифицированный специалист сможет считать данные, сохраненные в компьютере автомобиля. Данная информация поможет определить, какой компонент системы подачи вторичного воздуха неисправен.

В случае засорения компонентов системы вследствие накопления чрезмерного количества углерода, компоненты можно очистить с помощью специального очистителя.

Нужна помощь с кодом ошибки P0411?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код P0411 AUDI — Обнаружен неправильный поток в системе впрыска вторичного воздуха

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 2

  • Неисправность Вакуумные шланги повреждены
  • Неисправен воздушный насос
  • Жгут проводов соленоида воздушного байпаса разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи соленоида воздушного байпаса
  • Соленоид воздушного байпаса протекает/заблокирован или застрял в открытом/закрытом положении
  • Утечка/блокировка или заклинивание клапана перепуска воздуха в открытом/закрытом состоянии.

Как исправить код p0411 audi?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0411 audi?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0411 Audi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0411 audi?

Система впрыска вторичного воздуха не обнаруживает присутствие воздуха в выхлопных газах, когда он вводится системой впрыска вторичного воздуха

Каковы возможные симптомы кода p0411 audi?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon)
  • Колебания двигателя.

Что означает код p0411 audi?

Воздушный насос используется на автомобиле для снижения выбросов из выхлопной трубы при запуске. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) заземляет цепь управления реле воздушного насоса, которое подает питание на воздушный насос.PCM также подает питание на электромагнитную цепь вакуумного управления комбинированным воздушным клапаном, которая подает питание на электромагнитную цепь вакуумного управления воздушным насосом. Затем вакуум подается на обе мембраны комбинированного воздушного клапана, который открывает запорные клапаны.PCM включает оба контура одновременно, когда требуется работа системы Air. Когда система AIR активна, воздушный насос подает свежий воздух в поток выхлопных газов для ускорения работы катализатора. Комбинированные клапаны AIR заменяют обычные обратные клапаны. Когда система AIR неактивна, запорные клапаны предотвращают поток воздуха в любом направлении

  1. Ребзя ситуация в следющем у товарища такая же авдотья как и у меня мотор тот же,сегодня подключал его к Ваг кому выдало такую ошибку (чек не горит),на машине х.з чем отражается,вроде все ровно.
    Внимание вопрос знатокам:),что это может быть,чем грозит,как бороться?
    Заранее благодарю,а то даже как то стремно стало вдруг такая фича у меня (три тьфу) вылезет.


  2. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Этот нехороший человек укатил на юг,когда я ему сказал что эта ошибка ни хрена не значит.Так бы уже и проверил бы все.Ты все же склоняешься к тому что криво я записал?


  4. Roman_BRT

    9 май 2013
    24
    A6/C6 2.8 FSI 11г.

    Уважаемые одноклубники, прошу помочь со след.проблемой…загорелся чек двигателя…
    001041 — система подачи вторичного воздуха
    р0411 — 000 — неверный расход — индикатор неиспровности вкл.
    стоп — кадр :
    статус неисправности : 11100100
    приоритет неисправности : 4
    частота неисправности : 3
    стоп — кадр :
    об.мин. : 786 \ мин.
    возд. масса : 267.1 мг\ул
    температура : 27.0 С
    холостой ход
    нагрузка : 38.4 %
    скорость : 2.0 km\h
    готовность : 0010 0001

    до этого была ошибка форсунки 4го цилиндра…приехал к ОД они что-то настроили компьютером и сказали можно ездить пока опять чек не загориться….чек загорелся,купил форсунку…поменял… и теперь вот такая ошибка вылезла!


  5. Roman_BRT

    9 май 2013
    24
    A6/C6 2.8 FSI 11г.

    кто-нибудь может подсказать , где искать причину этого недуга?


  6. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Нужна чистка каналов СВВ …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Faraonnn

    16 авг 2011
    234
    A6/С6 2,8Q 2009г.

    По низкой пропускаемости вроде другая ошибка? Может когда форсунку меняли, какие нибудь трубки/шланги недосоединили….


  8. Roman_BRT

    9 май 2013
    24
    A6/C6 2.8 FSI 11г.


  9. Roman_BRT

    9 май 2013
    24
    A6/C6 2.8 FSI 11г.

    я тоже сперва так подумал…но все проверил…все норм…посмотрел историю логов и обнаружил что эта ошибка уже вылазила до замены форсунки…так что думаю косяк в другом…


  10. Asker

    5 дек 2015
    40
    А6/С6 2,8 09г.

    Привет!
    В чем был косяк то?


  11. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    На программном уровне решается все это …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 0422 газель бизнес 4216
  • Ошибка 0410 субару форестер
  • Ошибка 0422 газель 405 евро 3
  • Ошибка 0410 ситроен с5
  • Ошибка 0422 ваз ларгус

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии