Ошибка 0410 субару форестер

Когда вопросы задают проще расписать проделанное….))))))

Сам прибор называется OpenPort. Покупаешь его, скачиваешь программу EcuFlash, садишься в машину, соединяешь сервисный разъем, подключаешь прибор к разъему OBD2, считываешь flash с ECU, корректируешь и записываешь обратно. Вся последовательность действий.

Помимо вторички можно еще много чего удалить и откорректировать, но это уже дело каждого.

ЗЫ С почином:) Теперь можно прошиться и почувствовать что такое суба :)

Спасибо!!!

Вот сижу в нете изучаю что и как можно изменить для улучшения динамики и т.д.

:D Можно тупо подьехать в любой более менее вменяемый суба-сервис

А сколько вообще такое удовольствие стоит??? У нас такого ни кто не делает, вот и пришлось самому заморачиваться…

Всем привет. Расскажу как я лечил систему вторичной подачи воздуха. Может кому и поможет. На пробеге 120 000 км загорелся чек двига (2,0 2007 г.в.). Диагностика (ошибка по моему 2441) показала залипание вторичного клапана. Рекомендация замена. Снял клапана сам, внутри вода, сажа и резинки расслоились. Подумал- проблема точно в клапанах. Купил на exist 8 000 правый и 9 000 левый, заменил сам, сбросил ошибку. Через 2 недели опять чек загорелся, диагностика, опять залипание клапана. Говорю НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, клапана НОВЫЕ. Еду в усервис на Башиловку. Говорят (ошибка таже по моему 2441), «Не продуваемость вторичной системы подачи воздуха». Рекомендуют снятие двига, разборка голов, чистка каналов. ИТОГО 40 000 руб. Думаю, хрена вам, сначала разберусь сам. Без ямы, снял железные трубки от клапанов к головам. Правый канал в голове забит сажей, шило не воткнеш, в левый с трудом влезала тонкая отвертка см на 10. Взял стальной трос D 4-5 мм длиной 1 метр, зажал в шуруповерт и вращением по часовой стрелки и против, совсем не боясь что-то повредить тросиком прочистил до упора правый и левый каналы. Не собирая трубки, завел машину и прогазовал. Сажи вылетело горсть. Также прочистил трубки, и собрал все на место. Сбросил ошибку и забыл, надеюсь навсегда. А в усервисе хотели снимать головы (или сделать вид что снимали) и содрать 40 000. А реальный расход на чистку системы у меня составил: 30 руб стальной тросик и 50 руб расстворитель. Вода и сажа в системе образуется из за холодных пусков и перепадов температур, с этим ничего не поделаешь, климат такой у нас. Так что система в принцыпе простая и нет необходимости ее удалять, тем более перепрошивать мозги. Сначала разобрать, прочистить, самое главное почистьть каналы в головах. Затраты 80 рублей и 2 часа времени.

Код ошибки P0410 системы вторичной подачи воздуха Subaru – это общий код ошибки, который встречается во многих моделях Subaru, код Р0410 можно встретить в моделях Liberty/Legacy GT, WRX/STi, Forester XT, Liberty 2.0R, Impreza 2.0R.

Обычно при этом горит лампочка двигателя, а лампа круиз-контроля мигает. Этот код ошибки обозначает неисправность системы вторичной подачи воздуха, вызванной неудачной попыткой запуска воздушного насоса.

Это может быть вызвано электрическим или механическим повреждением проводки, предохранителя, реле либо воздушного насоса.

Код ошибки P0410 может быть вызван, если происходит потеря давления в трубопроводах системы вторичной подачи воздуха. Такое возникает в случаях, когда один из трубопроводов либо перепускных клапанов повреждены, либо были смещены в результате недавней замены свечей.

Кто-то должен спросить  – «Что же является наиболее экономически эффективным средством для устранения ошибки P0410 Subaru?». В большинстве случав у Вас есть только одно эффективное решение, предотвращающее какие-либо ошибки системы вторичной подачи воздуха.

  1. Свести к минимуму устранение неисправных компонентов, используя Subaru Secondary Air Eliminator.

Никаких модификаций ECU, либо замены прошивок, которые только маскируют проблему.

Secondary Air Eliminator

Associated Global Secondary Air Eliminator устраняет неисправности вторичного воздушного насоса/клапанов, и ошибки двигателя, связанные с ними.
Нет необходимости в замене заводской прошивки, либо удалении оборудования.

Исправляет  коды ошибок Subaru: P0410, P0411, P0413, P0414, P0416, P0417, P0418, P1410, P1418, P2431, P2432, P2433, P2440, P2441, P2442, P2443, P2444

“Не прячьте неисправность  – устраните её!”

Посетите:  http://www.associatedglobal.org для получения дополнительной информации.

https://www.facebook.com/associatedglobal?ref=bookmarks

На чтение 5 мин Просмотров 2.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0410
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0410
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0410 звучит как «неисправность системы подачи вторичного воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0410

Код ошибки P0410 относится к системе выбросов. Насос AIR направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.

Код ошибки P0410 – неисправность системы подачи вторичного воздуха

Ошибка указывает на неисправность или дефект в системе вторичного воздуха, также известной как система впрыска вторичного воздуха, которая установлена ​​на некоторых автомобилях. Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.

Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.

Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.

Примерно 90% случаев в установке этого кода виноваты односторонние обратные клапаны. Которые изнашиваются или выходят из строя и пропускают воду обратно в насос, которая естественным образом возникает в выхлопе.

В любом холодном климате, особенно в климате с повышенной влажностью, эта вода может быть в избытке. Вода частично заполняет воздушный насос и может замерзнуть.

Поэтому, когда PCM подает команду на включение насоса, если насос заморожен, он не может включиться. Что приводит к перегрузке цепи, срабатыванию предохранителя и соответственно появлению ошибки P0410.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0410 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
  3. Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.
  6. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность этого кода не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P0410 токсичность выбросов повысится.

Причины возникновения ошибки

Код P0410 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вышли из строя обратные клапаны насоса.
  • Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
  • Проблема с управляющим соленоидом.
  • Разрыв или утечка в шлангах или воздуховодах.
  • Нагар в шлангах, каналах и других компонентах.
  • Попадание влаги в насос и двигатель.
  • Обрыв или перебои в подаче питания на двигатель насоса из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
  • Перегоревший предохранитель насоса подачи вторичного воздуха.

Как устранить или сбросить код неисправности P0410

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0410:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P0410, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи вторичного воздуха.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте реле насоса подачи вторичного воздуха.
  6. Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.

Диагностика и решение проблем

Код P0410 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.

Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.

Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.

Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.

Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.

Когда все проверки выполнены, но неисправность P0410 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным портам с целью очистки от нагара.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0410 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Лесабре)
  • Cadillac (Кадиллак Девиль)
  • Chevrolet (Шевроле Малибу, Сильверадо, Трейлблейзер)
  • Citroen (Ситроен С2, С4, С5, Ксара Пикассо)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda
  • Mazda (Мазда RX-8)
  • Mercedes (Мерседес m112, m271, m272, ml320, w163, w164, w203, w210, w211, w220, w221)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 307, 406, 407, 607, 806)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix)
  • Saturn
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volvo

С кодом неисправности Р0410 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0128, P0170, P0411, P0412, P0413, P0414, P0415, P0416, P0417, P0418, P0419, P041F, P0440, P044F, P0452, P0455, P0490, P0491, P0492, P2257, C0222.

Видео

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0410 SUBARU свидетельствует о неисправности системы вторичной подачи впрыска воздуха. Эта система необходима для того, чтобы уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. Вторичная подача воздуха позволяет сжигать остатки топлива, которые могут оставаться в выхлопной системе после работы двигателя.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P0410 является загорание лампы «Check Engine» на приборной панели автомобиля. Также может наблюдаться ухудшение производительности двигателя, повышенный расход топлива, а иногда и неправильная работа системы охлаждения двигателя.

Причины

Существует несколько причин, которые могут привести к ошибке P0410 SUBARU. Одной из них может быть неисправность электрической цепи, которая отвечает за работу системы вторичной подачи впрыска воздуха. Также причиной может быть неисправность клапана воздушного насоса, датчика давления воздуха или датчика температуры охлаждающей жидкости.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0410 механик использует специальное оборудование, которое позволяет проверить работу системы вторичной подачи впрыска воздуха. Также может потребоваться проверка электрических цепей и датчиков, которые отвечают за работу этой системы.

Насколько это серьезно

Ошибка P0410 SUBARU не является критической для безопасности вождения, однако ее наличие может привести к ухудшению производительности двигателя и повышенному расходу топлива. Кроме того, неисправность системы вторичной подачи впрыска воздуха может привести к увеличению вредных выбросов в атмосферу.

Как устранять

Для устранения ошибки P0410 SUBARU необходимо выявить и устранить причину ее возникновения. Если причиной является неисправность электрической цепи, то необходимо проверить и заменить поврежденные провода или разъемы. Если причиной является неисправность какого-либо датчика или клапана, то их необходимо заменить.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибку P0410 SUBARU можно встретить под разными кодами, в зависимости от модели автомобиля и его года выпуска. Некоторые из них:

  • P0411 — Низкий уровень сигнала датчика давления воздуха;.
  • P0412 — Высокий уровень сигнала датчика давления воздуха;.
  • P0413 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости;.
  • P0414 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 0410 мерседес w203
  • Ошибка 0422 ваз 2115 инжектор 8 клапанов
  • Ошибка 0422 ваз 2110 16 клапанов
  • Ошибка 041 уаз патриот
  • Ошибка 0422 ваз 2107 инжектор

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии