Внимание внимание! Делимся и распростроняем! Беда очень распространённая!
Для тех у кого в районе 3000 оборотов моргает чек и вылезает ошибка датчика детонации. При этом машина тупит и дергается до 2000 оборотов и пропадает тяга после нагрева двигателя выше 50. При этом никаких ошибок постоянных блок управления не выдаёт и вы уже поменяли все возможные датчики включая детонации, плюс бронепровода, проводку и свечи. Но при этом машина тупит, а что ей не нравится не говорит.
Решение я нашёл случайно в коментах какого то ресурса не помню где, но спасибо большое человеку, кто это написал!
Итак внимание! Берём и меняем фишки датчика детонации и датчика температуры воздуха, который во впускном коллекторе! Все! Машина едет как положено! Причём длина проводов и их расположение способствует тому, чтобы их перепутали. А фишки одинаковые.
Блин я так ездил 3,5 года, с самого момента покупки машины, уже привык и настроился сам чтоб нормально трогаться))) Ремонтировал двыжок и подсоединял неправильно, потому что так было. А сегодня на меня снизошла благодать! Всем добра и чтоб цена на бензин не росла!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Рекомендуемые сообщения
рондо
0
Здравствуйте,форумчане!Подскажите по теме:при оборотах двигателя около 3000об.загорается чек.Проверил на сканере-ошибка 41(обрыв цепи датчика детонации).Прозвонил проводку-все отлично,подкидывал другие ДД-результата ноль.Где рыть дальше не знаю.Может конечно и датчики кривые.Может кто сталкивался,подскажите!А-то напрягает ЧЕК.Спасибо!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
687
Здравствуйте,форумчане!Подскажите по теме:при оборотах двигателя около 3000об.загорается чек.Проверил на сканере-ошибка 41(обрыв цепи датчика детонации).Прозвонил проводку-все отлично,подкидывал другие ДД-результата ноль.Где рыть дальше не знаю.Может конечно и датчики кривые.Может кто сталкивался,подскажите!А-то напрягает ЧЕК.Спасибо!
пошатай провод, и/или согни его в другую сторону
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рондо
0
Перепробовал все-не помогает!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
687
Перепробовал все-не помогает!
тогда косу меняй…..ото ошибка из-за проводки,……или забей на нее
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
1 478
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рондо
0
Где бы найти еще путевый датчик!А то из 10-3 рабочих.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
687
датчик поменяй!
а че ж не движок то? или машину?
это ошибка ПРОВОДКИ, где то провод обломился и держится на соплях.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рондо
0
это ошибка ПРОВОДКИ, где то провод обломился и держится на соплях.
Но проводка-то целая,обрывов не обнаружил.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem
80
1. датчик крепить правильно
ДД на шпильку->шайбу->гравер->гайка
2. могли в эбу залить прошивку нету.
Изменено пользователем cxem
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рондо
0
2. могли в эбу залить прошивку нету.
Прошивка заводская,в ЭБУ никто не лазил.Проблема появилась с неделю назад,до этого все было отлично.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem
80
шпильку до упора в блок закрутить
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рондо
0
Прикупил сегодня ДД.Прикрутил.ВСЕ.!!! Проблемы нет!Удачи на дорогах!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serrodjja
2
не факт что из-за проводки, на тазу было также, обрыв цепи. датчик бош взял, он в 4 раза дороже отечественного-все отлично…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
ГАЗ-31105,ошибка 041 по ДД — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
ГАЗ-31105,ошибка 041 по ДД
-
Закрытая тема.
-
offline
авторемонт, диагностика
- Регистрация:
- 12.08.2009
- Сообщений:
- 363
- Адрес:
- Санкт-Петербург
ГАЗ-31105 мотор 406, микас 7.1 Е530
при оборотах более 3000 об\мин загорается чек: ошибка 041 — неисправность цепи датчика детонации.
Сделано:
1. замена ДД 2 раза (1 в запасе был, второй куплен
2. проверка проводов от ДД до ЭБУ на обрыв и сигнальный провод на сопротивление с массой — норма
3. 3 ЭБУ: Е530, Е335 и VS 5.6 — ошибка та же (прошивки ставил заводские)
4. дублировал провода от ДД до ЭБУ — улучшений нет
5. ВВ провода с виду нормальные, ещё не проверял, проверю во вторникДиагностирую скандоком и асканом 8
На Е530 сигнал по сканеру с ДД — 0 вольт, на Е335 — 0,4-0,9 вольт скачет и с набором оборотов снижается (почему? пока не понял)
Во вторник буду дальше проверять:
1. привезу с работы Мотодок 3, буду снимать осциллограмму с ДД — Какой уровень сигнала должен быть на ХХ и оборотах 3000???
2. ещё раз заменю ДД
3. попробую другие ЭБУ (есть Е138 и Е541 под большой расходомер, (какие прошивки надо поставить под маленький ДМРВ? Где-то читал, сходу не нашёл)
4. Попробую кинуть другой провод с разъёмом до ДД (какой лучше: экранированный или витая пара?)
5. проверю высоковольтную часть системы зажиганияЗаранее благодарен за любую помощь
-
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,741
- Адрес:
- Ставрополь
Какие? Ищите датчик производства Bosch, или GT-305.
-
offline
интересующийся
- Регистрация:
- 29.03.2008
- Сообщений:
- 522
- Адрес:
- Скопин 62rus
Разъёмы ДД и ДТВ не перепутаны местами?
-
offline
диагностика и ремонт авто
- Регистрация:
- 29.01.2006
- Сообщений:
- 1,206
- Адрес:
- Ростов на Дону
А соответствует тип прошивки и аппаратная часть контроллера?
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,692
- Адрес:
- Волгоград
Несколько авто были с таким раскладом.Почему-то только 31105.Проблема всё же в проводке.Только вот незадача — не горят желанием владельцы таких авто платить за ремонт или замену проводки.Не,если есть желание,конечно,принципа ради можно отдельно провода поменять или проводку всю.А так,ошибку «прибить» по ДД на таком авто да и всё.Результат будет тот же.Так что решайте по обстановке.
-
offline
авторемонт, диагностика
- Регистрация:
- 12.08.2009
- Сообщений:
- 363
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Один был Bosch, другой какой-то наш — результат одинаков
Прикупил 2 штуки разных производителей, во вторник буду пробоватьДобавлено через 1 минутуПрозванивал оба провода от ДД до ЭБУ (11 и 30 контакты ЭБУ)Добавлено через 7 минут
Поэтому я спрашиваю, сколько размах сигнала ДД на ХХ и на оборотах (в смысле сколько вольт). Для этого с работы возьму Мотодок3 и сниму осциллограмму.
И дайте пожалуйста описание, чертёж или ссылку как сделать приспособу для 100% проверки ДД без автомобиля.Добавлено через 11 минутПрошивки ставил заводские, соответствующие . Т.е. ориентировался на Е0000530 и т.д.
Пробовал и тюнинговую.
Если только отключить в маске ошибок, но не наш метод и клиент хочет причину найти.
Оставим это на крайний случайДобавлено через 16 минутСобираюсь во вторник временно бросить отдельный экранированный провод с разъёмом прямо от ЭБУ до ДД, предварительно отключив штатный провод. Если поможет, то проложу его на постоянную.
Последний раз редактировалось СИГГ; 17.02.2013 в 13:06.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 249
- Адрес:
- г. Нижний Тагил
У Bosch основа ДД сделана из латуни (не магнитится), у подделок — пожелченный металл (магнитятся). Таким образом отличаю настоящие от подделок.
-
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,741
- Адрес:
- Ставрополь
По 11 пину размах от 0в. до 5в.
-
offline
авторемонт, диагностика
- Регистрация:
- 12.08.2009
- Сообщений:
- 363
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Спасибо!
Завтра буду смотреть -
offline
авторемонт, диагностика
- Регистрация:
- 12.08.2009
- Сообщений:
- 363
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Результат: были неисправны три ДД !
Снял осциллограмму— сигнала нет
На столе подключил новый (из свежекупленных) к мотортестеру и постучав по нему, на экране наблюдаю наличие сигнала.
Оба свежекупленных исправны, а три предыдущих не работают, один из них Bosch, но куплен клиентом давно, на запас. Другой тоже новый и один старый, который стоял
А своего проверочного не оказалось, теперь есть…
-
Закрытая тема.
|
#1 |
Новичок Регистрация: 23.12.2005 Сообщений: 5 |
Имеется Б/У МИКАС 7.1 -31 E0000590 переодически выдает ошибку 041 после 3000 об/мин. До этого стоял СОАТЭ и никаких проблем не было. Подскажате что делать. С уважением, Александр. |
|
|
|
#2 |
Местный Регистрация: 07.06.2004 Сообщений: 2,092 |
тык может действительно детонация? Попробуй УОЗ убрать октан корректором, будет или нет зажигать 041? |
|
|
|
#3 |
Местный Регистрация: 19.11.2004 Сообщений: 813 |
Что написано на блоке и что внутри залито совпадает или нет?В смысле прошивки |
|
|
|
#4 |
Местный Регистрация: 20.07.2004 Сообщений: 1,398 |
Цитата: Имеется Б/У МИКАС 7.1 -31 E0000590 переодически выдает ошибку 041 после 3000 об/мин. До этого стоял СОАТЭ и никаких проблем не было. Подскажате что делать. С уважением, Александр. Или обрыв цепи ДД,или в ЭБУ залита прошивка,которая не дружит с ним по каналу ДД. |
|
|
|
#5 |
Пользователь Регистрация: 30.01.2006 Сообщений: 40 |
Цитата: Имеется Б/У МИКАС 7.1 -31 E0000590 переодически выдает ошибку 041 после 3000 об/мин. С уважением, Александр. См. Код 041—неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД) Причина 1: обрыв сигнального провода датчика детонации. Причина 2: обрыв экранирующей оплетки провода датчика детонации. Причина 3: замыкание на массу проводов датчика детонации. Причина 4: замыкание на бортсеть проводов датчика детонации Причина 5: неисправность датчика детонации. Причина 6: неисправность блока управления двигателем. Способы проверки исправности цепи датчика детонации. Проверьте проводку, надежность контактов, наличие воды в разъеме и т.д. |
|
|
|
#6 |
Новичок Регистрация: 23.12.2005 Сообщений: 5 |
Цитата: См. Код 041—неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД) Причина 1: обрыв сигнального провода датчика детонации. Причина 2: обрыв экранирующей оплетки провода датчика детонации. Причина 3: замыкание на массу проводов датчика детонации. Причина 4: замыкание на бортсеть проводов датчика детонации Причина 5: неисправность датчика детонации. Причина 6: неисправность блока управления двигателем. Способы проверки исправности цепи датчика детонации. Проверьте проводку, надежность контактов, наличие воды в разъеме и т.д. Оказался неисправен ДД. Странно что мой СОАТЭ ниразу не выдавал ошибку.(и был ли он там вообще задействован?). Цитата: Что написано на блоке и что внутри залито совпадает или нет?В смысле прошивки Вроде все совпадает. И еще. У меня по сравнению с СОАТЭ великоват расход бензина, порядка 16л./100км в смешанном цикле, в чем может быть косяк ? Что вы можете сказать, посмотрев мой скрин со всеми моими параметрами. |
|
|
|
#7 |
Местный Регистрация: 02.02.2006 Сообщений: 758 |
А че не мотор тестером 1206.? Подергай rcod,rcok,uzoc в минусы, попробуй добиться coff1 около 1, gqt-1.2 . Хорошо бы иметь газоанализатор |
|
|
|
#8 |
Пользователь Регистрация: 30.01.2006 Сообщений: 40 |
Цитата: И еще. У меня по сравнению с СОАТЭ великоват расход бензина, порядка 16л./100км в смешанном цикле, в чем может быть косяк ? Что вы можете сказать, посмотрев мой скрин со всеми моими параметрами. Возможно, надо отрегулировать CO. |
|
|
|
#9 |
Пользователь Регистрация: 30.01.2006 Сообщений: 40 |
Цитата: Что вы можете сказать, посмотрев мой скрин со всеми моими параметрами. А вот еще такая программка есть http://2a2.ru/files/gaz_diagn.zip |
|
|
|
#10 |
Новичок Регистрация: 23.12.2005 Сообщений: 5 |
Всем спасибо. Завтра еду на регулировку СО. Но появилась еще одна проблема.Хотелось бы реализовать функцию «включения электоровентилятора системы охлаждения от ЭБУ». Микас не хочет конектится ни к одному из програматоров, для слива заливки прошивки. ПОдскажите как соединить МИКАС 7.1 с компьютером для прошивки блока. |
|
|
-
#2
Как горит ЧЕК? Постоянно или загорается на пару секунд и тухнет?
Если постоянно то надо смотреть контакты на датчиках и сами датчики..
Ошибки 91-94 можно не замечать… они не на что не влияют.
-
#3
так на всякий случай, кто не знает
13 Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха
14 Высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха
15 Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления
16 Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления
17 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
18 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
21 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
22 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
23 Низкий уровень сигнала датчика положения дросселя
24 Высокий уровень сигнала датчика положения дросселя
25 Низкий уровень напряжения бортовой сети
26 Высокий уровень напряжения бортовой сети
27 Неисправность датчика угловой синхронизации
28 Неисправность датчика угловой синхронизации
29 Неисправность датчика угловой синхронизации
31 Низкий уровень сигнала первого корректора CO
32 Высокий уровень сигнала первого корректора CO
33 Низкий уровень сигнала второго корректора CO
34 Высокий уровень сигнала второго корректора CO
35 Низкий уровень сигнала первого LAMBDA — зонда
36 Высокий уровень сигнала первого LAMBDA — зонда
37 Низкий уровень сигнала второго LAMBDA — зонда
38 Высокий уровень сигнала второго LAMBDA — зонда
41 Неисправность цепи первого датчика детонации
42 Неисправность цепи второго датчика детонации
43 Низкий уровень сигнала ОС клапана рециркуляции
44 Высокий уровень сигнала ОС клапана рециркуляции
45 Низкий уровень сигнала ОС клапана адсорбера
46 Высокий уровень сигнала ОС клапана адсорбера
47 Низкий уровень сигнала усилителя рулевого управления
48 Высокий уровень сигнала усилителя рулевого управления
51 Неисправность блока управления 1
52 Неисправность блока управления 2
53 Неисправность датчика угловой синхронизации
54 Неисправность датчика положения распредвала
55 Неисправность датчика скорости автомобиля
61 Cброс блока управления
62 Неисправность ОЗУ блока управления
63 Неисправность ПЗУ блока управления
64 Неисправность чтения энергонезависимой памяти ЭБУ
65 Неисправность записи энергонезависимой памяти ЭБУ
66 Неисправность при чтении кода идентификации БУ
67 Ошибка иммобилизатора
68 Ошибка иммобилизатора
69 Ошибка иммобилизатора
71 Низкая частота вращения коленчатого вала на ХХ
72 Высокая частота вращения коленчатого вала на ХХ
73 Богатая смесь при регулировке по первому LAMBDA-зонду
74 Бедная смесь при регулировке по первому LAMBDA-зонду
75 Богатая смесь при регулировке по второму LAMBDA-зонду
76 Бедная смесь при регулировке по второму LAMBDA-зонду
79 Неисправность при управлении EGR по SEGR
81 Максимальное смещение УОЗ регулировки по детонации в 1 цилиндре
82 Максимальное смещение УОЗ регулировки по детонации во 2 цилиндре
83 Максимальное смещение УОЗ регулировки по детонации в 3 цилиндре
84 Максимальное смещение УОЗ регулировки по детонации в 4 цилиндре
85 Максимальное смещение УОЗ регулировки по детонации в 5 цилиндре
86 Максимальное смещение УОЗ регулировки по детонации в 6 цилиндре
87 Максимальное смещение УОЗ регулировки по детонации в 7 цилиндре
88 Максимальное смещение УОЗ регулировки по детонации в 8 цилиндре
91 Неисправность в цепи зажигания 1 (КЗ)
92 Неисправность в цепи зажигания 2 (КЗ)
93 Неисправность в цепи зажигания 3 (КЗ)
94 Неисправность в цепи зажигания 4 (КЗ)
95 Неисправность в цепи зажигания 5 (КЗ)
96 Неисправность в цепи зажигания 6 (КЗ)
97 Неисправность в цепи зажигания 7 (КЗ)
98 Неисправность в цепи зажигания 8 (КЗ)
99 Неисправность формирователя высокого напряжения
131 Неисправность форсунки 1 (КЗ)
132 Неисправность форсунки 1 (Обрыв)
133 Неисправность форсунки 1 (КЗ на землю)
134 Неисправность форсунки 2 (КЗ)
135 Неисправность форсунки 2 (Обрыв)
136 Неисправность форсунки 2 (КЗ на землю)
137 Неисправность форсунки 3 (КЗ)
138 Неисправность форсунки 3 (Обрыв)
139 Неисправность форсунки 3 (КЗ на землю)
141 Неисправность форсунки 4 (КЗ)
142 Неисправность форсунки 4 (Обрыв)
143 Неисправность форсунки 4 (КЗ на землю)
144 Неисправность форсунки 5 (КЗ)
145 Неисправность форсунки 5 (Обрыв)
146 Неисправность форсунки 5 (КЗ на землю)
147 Неисправность форсунки 6 (КЗ)
148 Неисправность форсунки 6 (Обрыв)
149 Неисправность форсунки 6 (КЗ на землю)
151 Неисправность форсунки 7 (КЗ)
152 Неисправность форсунки 7 (Обрыв)
153 Неисправность форсунки 7 (КЗ на землю)
154 Неисправность форсунки 8 (КЗ)
155 Неисправность форсунки 8 (Обрыв)
156 Неисправность форсунки 8 (КЗ на землю)
157 Неисправность пусковой форсунки (КЗ)
158 Неисправность пусковой форсунки (Обрыв)
159 Неисправность пусковой форсунки (КЗ на землю)
161 Неисправность обмотки 1 РДВ (КЗ)
162 Неисправность обмотки 1 РДВ (Обрыв)
163 Неисправность обмотки 1 РДВ (КЗ на землю)
164 Неисправность обмотки 2 РДВ (КЗ)
165 Неисправность обмотки 2 РДВ (Обрыв)
166 Неисправность обмотки 2 РДВ (КЗ на землю)
167 Неисправность цепи реле бензонасоса (КЗ)
168 Неисправность цепи реле бензонасоса (Обрыв)
169 Неисправность цепи реле бензонасоса (КЗ на землю)
171 Неисправность цепи клапана рециркул (КЗ)
172 Неисправность цепи клапана рециркул (Обрыв)
173 Неисправность цепи клапана рециркул (КЗ на землю)
174 Неисправность цепи клапана адсорбера (КЗ)
175 Неисправность цепи клапана адсорбера (Обрыв)
176 Неисправность цепи клапана адсорбера (КЗ на землю)
177 Неисправность цепи главного реле (КЗ)
178 Неисправность цепи главного реле (Обрыв)
179 Неисправность цепи главного реле (КЗ на землю)
181 Неисправность цепи лампы диагностики (КЗ)
182 Неисправность цепи лампы диагностики (Обрыв)
183 Неисправность цепи лампы диагностики (КЗ на землю)
184 Неисправность цепи тахометра (КЗ)
185 Неисправность цепи тахометра (Обрыв)
186 Неисправность цепи тахометра (КЗ на землю)
187 Неисправность цепи расходомера топлива (КЗ)
188 Неисправность цепи расходомера топл (Обрыв)
189 Неисправность цепи расходомера топл (КЗ на землю)
191 Неисправность цепи реле кондиционера (КЗ)
192 Неисправность цепи релекондиционера (Обрыв)
193 Неисправность цепи релекондиционера (КЗ на землю)
194 Неисправность цепи реле вентилятора (КЗ)
195 Неисправность цепи реле вентилятора (Обрыв)
196 Неисправность цепи реле вентилятора (КЗ на землю)
197 Неисправность цепи клапана ЭПХХ (КЗ)
198 Неисправность цепи клапана ЭПХХ (Обрыв)
199 Неисправность цепи клапана ЭПХХ (КЗ на землю)
231 Неисправность в цепи зажигания 1 (Обрыв)
232 Неисправность в цепи зажигания 2 (Обрыв)
233 Неисправность в цепи зажигания 3 (Обрыв)
234 Неисправность в цепи зажигания 4 (Обрыв)
235 Неисправность в цепи зажигания 5 (Обрыв)
236 Неисправность в цепи зажигания 6 (Обрыв)
237 Неисправность в цепи зажигания 7 (Обрыв)
238 Неисправность в цепи зажигания 8 (Обрыв)
241 Неисправность в цепи зажигания 1 (КЗ на землю)
242 Неисправность в цепи зажигания 2 (КЗ на землю)
243 Неисправность в цепи зажигания 3 (КЗ на землю)
244 Неисправность в цепи зажигания 4 (КЗ на землю)
245 Неисправность в цепи зажигания 5 (КЗ на землю)
246 Неисправность в цепи зажигания 6 (КЗ на землю)
247 Неисправность в цепи зажигания 7 (КЗ на землю)
248 Неисправность в цепи зажигания 8 (КЗ на землю)
251 Неисправность цепи прожига датчика МРВ (КЗ)
252 Неисправность цепи прожига датчика МРВ (Обрыв)
253 Неисправность цепи прожига датчика МРВ (КЗ на землю)
Fry
Общительный
-
#4
Как горит ЧЕК? Постоянно или загорается на пару секунд и тухнет?
Если постоянно то надо смотреть контакты на датчиках и сами датчики..
Ошибки 91-94 можно не замечать… они не на что не влияют.
Загорается пока обороты держаться больше 3 тысяч.
-
#5
Fry, Это плохо!!!!
Желательно осцилографом посмотреть выходной сигнал этих датчиков.. ДПКВ и ДПРВ Бошевские? Попробуйте поставить для пробы новый ДПКВ Если ошибка пройдёт значит берите новый Бошевский. Я тоже до того как поставить бошевский поменял 2 ДПКВ стандартных… потом поставил бош и забыл.
Если же не пройдёт то тогда по любому на СТО и смотреть выходные показания этих датчиков и других…
Возможно там и не в этих датчиках дело…. надо смотреть.
Кстати почему опускаем ошибку 41…. возможно это она и светится… Как считывали ошибки через БК или самодиагностикой?
Последнее редактирование:
-
#6
Попробуйте попробуйте поставить для пробы новый ДПКВ
А ДПРВ тут может оказаться при делах?
-
#7
xxil,
Может конечно, ДПРВ штука очень дорогая и врятли кто ему даст её ставить на пробу
Teh
Завсегдатай
-
#8
xxil,
Может конечно, ДПРВ штука очень дорогая и врятли кто ему даст её ставить на пробу![]()
А че там особо дорогое? У нас 280 руб.
Fry, вообще этот «букет» ошибок может вылазить из-за битых ВВ-проводов и катушек. Правда как правило, горения «желтого глаза» не вызывает.
-
#9
А че там особо дорогое? У нас 280 руб
Ого… тогда мы идем к вам!
Teh
Завсегдатай
-
#10
Ого… тогда мы идем к вам!
А у вас сколько?
-
#11
Загорается пока обороты держаться больше 3 тысяч.
Надо смотреть какая ошибка активна после 3-х тысяч оборотов.Наиболее вероятным мне предоставляется всё же 41-й код,т.е. неисправность ДД.ДПРВ также возможен.Добавлю,что код 41 не всегда связан с неисправностью конкретно ДД — ещё в ПО ЭБУ проблемы бывают,но сам ДД и его разъём проверять конечно же надо.
-
#12
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
посмотрел-бы разьём и крепление.
и ещё
из-за битых ВВ-проводов и катушек.
Fry
Общительный
-
#13
Ого… тогда мы идем к вам!
Вчера раскошелился на ДПРВ (399 р), не помогло ((((( Ярлык всё равно горит, правда после того как я скинул микас в памяти снова появляются только 53 и 41. На ДПРВ и цепи зажигания больше не жалуется.
Fry, Это плохо!!!!
Желательно осцилографом посмотреть выходной сигнал этих датчиков.. ДПКВ и ДПРВ Бошевские? Попробуйте поставить для пробы новый ДПКВ Если ошибка пройдёт значит берите новый Бошевский. Я тоже до того как поставить бошевский поменял 2 ДПКВ стандартных… потом поставил бош и забыл.
Как считывали ошибки через БК или самодиагностикой?
Не. Оба датчика совок ( Когда покупал ДПКВ денег на еду не хватало ))) Ошибки самодиагностикой.
Если проблема в ДД, если с него скинуть клему то ошибка же должна пропасть?
Добавлено через 2 минуты 44 секунды
посмотрел-бы разьём и крепление.
и ещё
ДД стоит зараза очень уж неудобно. Пока не смотрел где у него что. На лдаче попробую до него добраться.
Последнее редактирование:
-
#14
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
моя история
когда менял микас 5.3 на 7.1 вместе с проводкой, купил до кучи новый ДД. после того как завёл ошибок много вылезло, всё исправил, всё работало. но после 3т.оборотов исправно вылазила 41. поставил свой старый ДД и всё стало норм.
приезжал товарищ с похожей на твою проблемой, посмотрел. ДД не жёстко сидел на шпильке, добавил гровер и нормально затянул, проблема ушла.
Добавлено через 4 минуты 2 секунды
если есть чем проверить-
Датчик детонации расположен в труднодоступном месте под впускным коллектором. Отсоединять колодку жгута проводов от датчика детонации удобнее, если предварительно снять датчик. крепления датчика детонации Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления датчика к стенке блока цилиндров (для наглядности впускной коллектор снят).
Нажав на пружинный фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика детонации. Подсоединяем к выводам датчика детонации вольтметр (с диапазоном измерения напряжения переменного тока до 200 мВ). проверка датчика детонации Легко постукивая по корпусу датчика детонации твердым предметом, наблюдаем изменение напряжения.
Отсутствие импульсов напряжения указывает на неисправность датчика детонации (полностью убедиться в исправности датчика детонации можно только на специальном вибростенде). Устанавливаем датчик детонации в обратной последовательности.
Последнее редактирование:
Fry
Общительный
-
#15
Спасибо. Может в выходные покурочу. Как снять у меня в библии нарисовано )
-
#16
vlr, прав…я из-за ошибки 41 поменял ЭБУ….проблема была не в ДД а в Блоке управления…да и как правило если чек горит после 3000об. то это ошибка 41…ппроверить очень просто на холостых оборотах поднять обороты до 3200-3400- и подержать их около 20сек..енсли фиксируется код ошибки 41 то искать причину в ДД
Последнее редактирование:
-
#17
balaganov, я чего-то не понял ничего из твоего последнего. В чем причину-то искать? В блоке или датчике?
Сам катаюсь пару месяцев уже с горящим после 3к чекэнжином — лень препятствует заняться ремонтом. Но что-то подсказывает мне, что протяжкой датчика дело не кончится — больно уж точно ошибка загорается в зависимости от оборотов.
Fry
Общительный
-
#18
Сгонял в Нижний Новгород по делам. Купил датчик детонации практически у ворот завода ) Поставил на выходных. Сбросил мозги. Один хрен. После трёх тысяч опять горит ярлык. В мозгах остаются 41 и 53. После вчерашнего заезда по мкаду на 140 кмч в памяти осели ещё 92-93 на которые, как я полагаю можно забить…
Итого. Что касается ДД, то либо я купил битый датчик, либо пролема в проводке, лиюо мозги. Уже не знаю что думать. Что касается ярлыка, мне кажется ДПКВ битый, т.к. посел покупки нового проблема на неделю пропала. Надо попробовать купить бошевский.
З.Ы. Кстати, в НН ДПРВ стоит 190 р… а я на прошлой неделе за 390 покупал ((( (Калужский).
З.З.Ы. Опять же кстати, не знаю имеет отношение к делу или нет, когда машину заводишь на холодную, обороты начинают прыгать, пока чуть-чуть не прогреется. Если газа чуть не дать, может и зоглохнуть…
Последнее редактирование:
-
#19
Когда-то я здесь уже писал, что ошибки 91-94 возникают из-за КЗ цепи зажигания. Долго думал из-за чего конкретно и разобрался. Всему виной пыль налипающая на провода катушек и сами катушки. Протер все бензином, высушил и о чудо ошибки пропали. Кстати эти ошибки возникали в купе с 53 и 54. Так же рассоеденил клеммы и очистил от пыли. Уже год ошибки не возникают.
Fry
Общительный
-
#20
Надо попробовать. Ошибки 91, 92, 93, 94 меня не очень то волнуют ) Меня волнует из-за чего ярлык загорается. Думаю всётаки ДПКВ.