#1

OFFLINE
Опубликовано 23 Май 2011 — 03:01
рамзес
-
- Постоянные посетители
-
- 62 Сообщений:
Постоянный пользователь
-
- Характеристики автомобиля:
- opel omega b,1996,мкпп,x20xev
-
- Имя:
- руслан
-
- Город:
- днепропетровск
машина резко перестала заводится,завелась только с прогазовкой,загорелся чек,едет как обычно,но без газа не заводится и то ели ели,скрепка дала 0335 ошибка дпкв,я его давно хотел поменять посыполась оплетка но ждал подходящего случая у меня пару вопросов: может машина завестись с газом если глючит дпкв?по коду ошибки понял что у меня simtec 56.5 хотя по году должно быть 56,1,ошибка начала мигать сразу без входа в систему диогностики так и должно быть в56.5?хотя по win она 1997,пришлось взять два вида дпкв,доберусь до машины сравню.
-
0
Наверх
#2

OFFLINE
рамзес
Опубликовано 27 Май 2011 — 10:22
рамзес
- Автор темы
-
- Постоянные посетители
-
- 62 Сообщений:
Постоянный пользователь
-
- Характеристики автомобиля:
- opel omega b,1996,мкпп,x20xev
-
- Имя:
- руслан
-
- Город:
- днепропетровск
машина резко перестала заводится,завелась только с прогазовкой,загорелся чек,едет как обычно,но без газа не заводится и то ели ели,скрепка дала 0335 ошибка дпкв,я его давно хотел поменять посыполась оплетка но ждал подходящего случая у меня пару вопросов: может машина завестись с газом если глючит дпкв?по коду ошибки понял что у меня simtec 56.5 хотя по году должно быть 56,1,ошибка начала мигать сразу без входа в систему диогностики так и должно быть в56.5?хотя по win она 1997,пришлось взять два вида дпкв,доберусь до машины сравню.
спасибо за подсказки и советы,отвечаю сам себе:машина должна заводится и без дпкв только через секунд 5-6 маслания стартера,датчик который до 97 года на одной напровляющей не подошол,подошол на две,поставил вобще не заводится оказался не рабочий фирма vemo ..авно,взял facet(онже eps) завелась без проблем,ошибка погасла,предлагаю сделать рейтинг фирм производителей дпкв,дпрв какие у кого работали какие нет.
-
0
Наверх
#3

OFFLINE
Колян39
Опубликовано 28 Май 2011 — 10:24
Колян39
-
- Омегаводы
-
- 197 Сообщений:
Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B 1998 МКПП X20XEV, климат, люк, круиз, вебасто
-
- Имя:
- Николай
-
- Город:
- Калининград
[quote name=’рамзес’ date=’23.5.2011, 15:01′ post=’303104′]
ошибка начала мигать сразу без входа в систему диогностики так и должно быть в56.5?
Тож ошибки сразу выдаёт без входа в систему. Симтек 56.5
-
0
Наверх
#4

OFFLINE
рамзес
Опубликовано 08 Июль 2012 — 12:02
рамзес
- Автор темы
-
- Постоянные посетители
-
- 62 Сообщений:
Постоянный пользователь
-
- Характеристики автомобиля:
- opel omega b,1996,мкпп,x20xev
-
- Имя:
- руслан
-
- Город:
- днепропетровск
рамзес,
спасибо за подсказки и советы,отвечаю сам себе:машина должна заводится и без дпкв только через секунд 5-6 маслания стартера,датчик который до 97 года на одной напровляющей не подошол,подошол на две,поставил вобще не заводится оказался не рабочий фирма vemo ..авно,взял facet(онже eps) завелась без проблем,ошибка погасла,предлагаю сделать рейтинг фирм производителей дпкв,дпрв какие у кого работали какие нет.
прошол год,теже яйца,горит чек,еле заводится,ошибка скрепкой 0335,неверю своим глазам,фирма facet отходила год,сразу менять не буду,хочу проверить проводку,если визуальный осмотр и прозвон не помогут,буду лепить из двух один,с первого оригинала возьму сам датчик(т,к внем посыпалась оплетка и коротило),а с facet провода и фишку,может получится.
-
0
Наверх
#5

OFFLINE
SuperTux
Опубликовано 08 Июль 2012 — 04:50
SuperTux
-
- Омегаводы
-
- 876 Сообщений:
Знатный Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV, CD
-
- Имя:
- Дмитрий
-
- Город:
- Новодвинск
если дело окажется в дохлом датчике, новый ставьте VDO. да, дороже, но по крайней мере работает как надо и долго. и в оригинале стоит он же, только с клеймом ЖМ
-
0
Наверх
#6

OFFLINE
рамзес
Опубликовано 10 Июль 2012 — 05:15
рамзес
- Автор темы
-
- Постоянные посетители
-
- 62 Сообщений:
Постоянный пользователь
-
- Характеристики автомобиля:
- opel omega b,1996,мкпп,x20xev
-
- Имя:
- руслан
-
- Город:
- днепропетровск
если дело окажется в дохлом датчике, новый ставьте VDO. да, дороже, но по крайней мере работает как надо и долго. и в оригинале стоит он же, только с клеймом ЖМ
читал на форуме,некоторые ставили (vdo.simens.gm.hella),хватало у кого на 1мес,у кого на 6мес,вобщем лотерея!
-
0
Наверх
#7

OFFLINE
SuperTux
Опубликовано 10 Июль 2012 — 05:29
SuperTux
-
- Омегаводы
-
- 876 Сообщений:
Знатный Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV, CD
-
- Имя:
- Дмитрий
-
- Город:
- Новодвинск
покупка любой запчасти в наше время это лотерея. другое дело что в случае с VDO/Siemens (а это собсно одно и то же), а применимо к этому мотору и под GM скрывается то же самое, шанс «выигрыша» значительно выше, чем со всякими псевдонемецкими hans pries, dello и иже с ними
-
0
Наверх
#8

OFFLINE
рамзес
Опубликовано 26 Июль 2012 — 12:28
рамзес
- Автор темы
-
- Постоянные посетители
-
- 62 Сообщений:
Постоянный пользователь
-
- Характеристики автомобиля:
- opel omega b,1996,мкпп,x20xev
-
- Имя:
- руслан
-
- Город:
- днепропетровск
рамзес,
прошол год,теже яйца,горит чек,еле заводится,ошибка скрепкой 0335,неверю своим глазам,фирма facet отходила год,сразу менять не буду,хочу проверить проводку,если визуальный осмотр и прозвон не помогут,буду лепить из двух один,с первого оригинала возьму сам датчик(т,к внем посыпалась оплетка и коротило),а с facet провода и фишку,может получится.
добрался до датчика,визуальный осмотр показал что провод в следах антифриза,основания датчика(где выходит провод) было мокрым от антифриза,думаю антифриз просочился внутрь хотя выглядит все герметично,был у меня в запасе датчик heans pries правда под мозги 56,1 а у меня 56,5,поставили,не работает,поставил оригинал vdo,работает как часы,заморачиватся с леплением из 2ух одного нестал.
-
0
Наверх
#9

OFFLINE
Колян39
Опубликовано 18 Июнь 2013 — 01:11
Колян39
-
- Омегаводы
-
- 197 Сообщений:
Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B 1998 МКПП X20XEV, климат, люк, круиз, вебасто
-
- Имя:
- Николай
-
- Город:
- Калининград
Везёт, а я поставил VDO (маде ин Франс) — не работает, поставил HELLA (маде ин Итали) — не работает, да ещё к 0335 добавилось 0505 — РХХ, ети его… з года отпахал зараза. С неисправным РХХ не заведётся ведь? Попробую с зарплаты ДПКВ SIEMENS и РХХ VDO до кучи …
-
0
Наверх
#1
av525
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 20
Начинающий Опелевод
- Город:Московска область
- Автомобиль: Omega B X20XEV
- @Упоминание
Отправлено 17 Ноябрь 2008 — 17:50
Люди добрые! Помогите найти поломку выдаётся ошибка Р 0335 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя причём только на прогретом двигателе, стираю ошибку может не появлятся дня два три потом появляется опять.
#2
Профессор
Профессор
- Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
- Интересы:Опиль уже 14 лет.
- Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
- @Упоминание
Отправлено 17 Ноябрь 2008 — 18:05
Цитата(av525 @ 17.11.2008, 17:50)
Люди добрые! Помогите найти поломку выдаётся ошибка Р 0335 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя причём только на прогретом двигателе, стираю ошибку может не появлятся дня два три потом появляется опять.
Чем помочь? Датчик коленвала поменять? Приезжай, поменяю…
вот ведь… только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят…
===========================
#3
av525
av525
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 20
Начинающий Опелевод
- Город:Московска область
- Автомобиль: Omega B X20XEV
- @Упоминание
Отправлено 17 Ноябрь 2008 — 18:20
Цитата(Профессор @ 17.11.2008, 18:05)
Чем помочь? Датчик коленвала поменять? Приезжай, поменяю…
Думаеш всетаки датчик коленвала а не распредвала
#4
Andranik
Andranik
- Город:Москва
- Интересы:Все по омеге!
- Автомобиль: Omega B 2000 x20xev
- @Упоминание
Отправлено 17 Ноябрь 2008 — 18:37
#5
av525
av525
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 20
Начинающий Опелевод
- Город:Московска область
- Автомобиль: Omega B X20XEV
- @Упоминание
Отправлено 17 Ноябрь 2008 — 20:25
Всем кто откликнулся большое спасибо, будем менять датчик коленвала.
#6
Креатив
Креатив
- Город:г. Калуга
- Автомобиль: Опель Омега Б 1999г. X20XEV
- @Упоминание
Отправлено 20 Ноябрь 2008 — 08:36
Цитата(av525 @ 17.11.2008, 21:25)
Всем кто откликнулся большое спасибо, будем менять датчик коленвала.
Да, похожая ситуация была. Как прогреется выше 95 градусов, так еду и жду, когда провал по тяге появится, а затем загорается мясорубка. Месяца два так проездил, все собирал материал о том, как подлезть и поменять датчик. Ехать к спецам не хотелось, разберут пол двигателя и денег сдерут за это.
Все сделал сам, когда уже пересбросы перестали помогать…
Это отдельная тема. Если интересно , то опишу процедуру. Сложного ничего, но нужно внимание, терпение, зеркальце поворотное на ручке, лампочка и удлинитель на торх головку…
Датчик снял, а там с проводов изоляция давно уже потрескалась и слетела… Вот провода и подкорачивало. Новый датчик поставил, старый отреставрировал, перепаяв провод и залив датчик заново эпоксидкой. Теперь все отлично.
Так что верьте диагностике…
#7
KROT-69
KROT-69
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 30
Начинающий Опелевод
- Город:Долгопрудный
- Автомобиль: OMEGA B 2.0 I Автомат 1998г X20XEV Универсал
- @Упоминание
Отправлено 12 Май 2009 — 18:41
Цитата(Креатив @ 20.11.2008, 10:05)
Да, похожая ситуация была. Как прогреется выше 95 градусов, так еду и жду, когда провал по тяге появится, а затем загорается мясорубка. Месяца два так проездил, все собирал материал о том, как подлезть и поменять датчик. Ехать к спецам не хотелось, разберут пол двигателя и денег сдерут за это.
Все сделал сам, когда уже пересбросы перестали помогать…
Это отдельная тема. Если интересно , то опишу процедуру. Сложного ничего, но нужно внимание, терпение, зеркальце поворотное на ручке, лампочка и удлинитель на торх головку…
Датчик снял, а там с проводов изоляция давно уже потрескалась и слетела… Вот провода и подкорачивало. Новый датчик поставил, старый отреставрировал, перепаяв провод и залив датчик заново эпоксидкой. Теперь все отлично.
Так что верьте диагностике…
Извините если не трудно хотя бы где находится датчик коленвала x20xev.ну и хотя бы в общих чертах какие там особенности.Спасибо заранее.
#8
Профессор
Профессор
- Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
- Интересы:Опиль уже 14 лет.
- Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
- @Упоминание
Отправлено 12 Май 2009 — 18:51
Цитата(KROT-69 @ 12.5.2009, 20:10)
Извините если не трудно хотя бы где находится датчик коленвала x20xev.ну и хотя бы в общих чертах какие там особенности.Спасибо заранее.
Под компрессором кондиционера с правой стороны блока цилиндров.
вот ведь… только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят…
===========================
#9
KROT-69
KROT-69
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 30
Начинающий Опелевод
- Город:Долгопрудный
- Автомобиль: OMEGA B 2.0 I Автомат 1998г X20XEV Универсал
- @Упоминание
Отправлено 12 Май 2009 — 18:57
Цитата(Профессор @ 12.5.2009, 20:20)
Под компрессором кондиционера с правой стороны блока цилиндров.
спасибо всезнающий профессор.
#10
Dim_
Dim_
- Город:Питер
- Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B’07 enjoy x2->Zafira B’13
- @Упоминание
Отправлено 12 Май 2009 — 22:30
Цитата(KROT-69 @ 12.5.2009, 20:10)
Извините если не трудно хотя бы где находится датчик коленвала x20xev.ну и хотя бы в общих чертах какие там особенности.Спасибо заранее.
От трубки масляного щупа в сторону ГРМ. С фонариком его почти видно от тормозного бачка.
Особенность в том, что менять придется наощупь, хорошо зная, что надо делать, и то если руки не очень могучие. Мясистыми клешнями ничего не сделать.
#11
KROT-69
KROT-69
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 30
Начинающий Опелевод
- Город:Долгопрудный
- Автомобиль: OMEGA B 2.0 I Автомат 1998г X20XEV Универсал
- @Упоминание
Отправлено 12 Май 2009 — 23:47
Цитата(Dim_ @ 12.5.2009, 23:59)
От трубки масляного щупа в сторону ГРМ. С фонариком его почти видно от тормозного бачка.
Особенность в том, что менять придется наощупь, хорошо зная, что надо делать, и то если руки не очень могучие. Мясистыми клешнями ничего не сделать.
А замену производить под открытым капотом с верху или только на подъемнике с низу авто?И ещё где разъём датчика?
#12
Dim_
Dim_
- Город:Питер
- Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B’07 enjoy x2->Zafira B’13
- @Упоминание
Отправлено 13 Май 2009 — 13:42
Цитата(KROT-69 @ 13.5.2009, 1:16)
А замену производить под открытым капотом с верху или только на подъемнике с низу авто?И ещё где разъём датчика?
Меняется только сверху. Разъем находится около гофры(ДМРВ), по проводке проследить можно, она через клапанную крышку идет вдоль кожуха грм.
#13
ArtemkA032
ArtemkA032
- Автомобиль: Opel Omega 2.0 16V 136 л.с. МКП 1996 г. седан
- @Упоминание
Отправлено 09 Февраль 2010 — 18:28
Здравствуйте у меня вот тоже похожая канетель сейчас на прогретом моторе то тяги нет, то обороты плавают и выдало ошибку 0335, а так же 0340 и 0351. Вот думою тоже менять датчик коленвала. И у меня 2 вопроса: как до него долезть (сколько болтов и более подробно если можно) и сколько он стоит?
#14
Dim_
Dim_
- Город:Питер
- Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B’07 enjoy x2->Zafira B’13
- @Упоминание
Отправлено 09 Февраль 2010 — 23:36
Цитата(ArtemkA032 @ 9.2.2010, 18:28)
Здравствуйте у меня вот тоже похожая канетель сейчас на прогретом моторе то тяги нет, то обороты плавают и выдало ошибку 0335, а так же 0340 и 0351. Вот думою тоже менять датчик коленвала. И у меня 2 вопроса: как до него долезть (сколько болтов и более подробно если можно) и сколько он стоит?
Один болтик, но в такой жопе, что нарочно не придумаешь. Поиском пошарь, мусолили тыщу раз. По цене около 2т.р. плюс минус.
#15
g000phy
g000phy
- Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003
- @Упоминание
Отправлено 10 Февраль 2010 — 10:20
ArtemkA032, проводок вниз идет под насосом ГУРа просунутый. По нему легко найдешь. А там уждело техники и смекалки
Есть только один способ…
#16
Raivo75
Raivo75
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: opel omega CD
- @Упоминание
Отправлено 05 Январь 2011 — 22:32
Privet Na hto voobshe vlijaet dathik polozenija kolenvala?
Vlijaet li on na tjagu?
Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала
Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях. Неисправность может повлиять на момент включения свечи зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.
Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.
Что означает P0335?
Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУ), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Во многих транспортных средствах эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания, и для подачи топлива в нужном количестве.
Датчик положения коленчатого вала стационарный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.
Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.
Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.
Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.
Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.
Симптомы кода P0335
Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:
- Загорается лампа Check Engine.
- Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
- Тяжелые запуск.
- Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
- Увеличение расхода топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель не заводится.
Причины P0335
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Поврежденный зубчатый венец.
- Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
- Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
- Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
- Неисправность ЭБУ (редко).
Насколько серьёзен код P0335?
Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.
Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом можно водить свой автомобиль.
Источник
Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала
Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.
Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.
Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.
Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
- Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.
Причины возникновения ошибки
Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
- Поврежден разъем датчика CKP.
- Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
- Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
- Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
- Обрыв ремня ГРМ.
- Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
- Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0335
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
- Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
- Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
- Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Диагностика и решение проблем
Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.
Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.
Тест мультиметром
Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.
Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.
Проверка осциллографом
Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.
Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.
Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.
Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.
Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.
Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW (БМВ E53, E60)
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
- Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
- Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
- Pontiac (Понтиак Монтана)
- Porsche
- Renault (Рено Дастер)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта)
- Volvo (Вольво s60)
- ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
- ГАЗ Максус (LDV Maxus)
- Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409
С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.
Источник
Ошибка P0335 — Датчик “A” положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0335
Ошибка P0335 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала.
Что означает ошибка P335
Ошибка P0335 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с датчиком положения коленчатого вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль может перейти в аварийный режим работы.
Причины возникновения ошибки P0335
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0335 являются:
- Короткое замыкание или обрыв проводов
- Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- Повреждение сигнальной пластины
- Повреждение цепи или ремня ГРМ
- Неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0335?
Симптомы ошибки P0335 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Обычно при появлении данной ошибки на приборной панели загорается индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Основными признаками возникновения ошибки P0335 являются падение мощности двигателя, заглохание двигателя, проблемы с запуском двигателя, а также снижение эффективности использования топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0335?
Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти РСМ и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0335 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие провода.
После этого механик проверит показания датчика положения коленчатого вала, а также сигнал оборотов, используя сканер. Если показания будут находиться в пределах заданного диапазона, механик проверит электрические провода. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит PCM в соответствии с процедурой, установленной производителем.
Общие ошибки при диагностировании кода P0335
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0335 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является пренебрежение проверкой ремня ГРМ и зубчатого кольца датчика положения коленчатого вала, которые также могли износиться или повредиться.
Насколько серьезной является ошибка P0335?
Ошибка P0335 может указывать на наличие серьезных механических или электрических неисправностей в двигателе. В некоторых случаях при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения или полного выхода двигателя из строя при обнаружении кода P0335 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0335?
Для устранения ошибки P0335 может потребоваться:
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
- Замена PCM
- Замена сигнальной пластины
- Замена цепи или ремня ГРМ
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0335
Датчик положения коленчатого вала используется для контроля частоты вращения коленчатого вала. PCM автомобиля использует данные, полученные от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, для регулирования момента зажигания и распределения топлива.
Для надлежащего диагностирования ошибки P0335 требуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P0335?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Источник
На чтение 7 мин Просмотров 15.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0335
- Диагностика и решение проблем
- Тест мультиметром
- Проверка осциллографом
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.
Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.
Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.
Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
- Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.
Причины возникновения ошибки
Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
- Поврежден разъем датчика CKP.
- Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
- Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
- Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
- Обрыв ремня ГРМ.
- Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
- Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0335
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
- Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
- Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
- Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Диагностика и решение проблем
Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.
Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.
Тест мультиметром
Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.
Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.
Проверка осциллографом
Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.
Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.
Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.
Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.
Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.
Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW (БМВ E53, E60)
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
- Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
- Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
- Pontiac (Понтиак Монтана)
- Porsche
- Renault (Рено Дастер)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта)
- Volvo (Вольво s60)
- ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
- ГАЗ Максус (LDV Maxus)
- Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409
С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.
Видео
Обновлено: 21.09.2023
Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала
Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях. Неисправность может повлиять на момент включения свечи зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.
Что означает P0335?
Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУ), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Во многих транспортных средствах эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания, и для подачи топлива в нужном количестве.
Датчик положения коленчатого вала стационарный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.
Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.
Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.
Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.
Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.
Симптомы кода P0335
Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:
- Загорается лампа Check Engine.
- Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
- Тяжелые запуск.
- Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
- Увеличение расхода топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель не заводится.
Причины P0335
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Поврежденный зубчатый венец.
- Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
- Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
- Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
- Неисправность ЭБУ (редко).
Насколько серьёзен код P0335?
Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.
Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом можно водить свой автомобиль.
P0335 Incorrect RPM Signal
Какой датчик под замену, больше 4,5 тыщ не поднимает и загораеться чек. Спасибо.
Прошу помощи, сегодня не завелась моя омега, стартер крутит но не заводится, подсоеденил ор=сом следующие ошибки:
Общее количество кодов ошибок: 4
P1130 — Не регистрируется сигнал датчика кислорода 1
(04) — Не присутствует
P0170 — Бедный отработавший газ
(02) — Не присутствует
P0335 — Неправильный сигнал датчика коленчатого вала
(08) — Не присутствует
что можете сказать с чего начать смотреть?
P170 скорей всего из-за P1130. Я так понимаю стираются все ошибки кроме P0420?
стирать не пробовал, отвез машину в сто, там проверили и появилась еще одна ошибка, номер не помню но что то вроде replace центральный компьютер, думаю что именно он погнал.
Замена центрального компьютера — это круто.
Спасибо что откликнулись, мастер померил, говорит что на дпкв напряжение не доходит, если проводка впорядке, то тогда мозги к электронщикам тащить нужно говорит.
Если верить автодате, то проверка датчика коленвала заключается в измерении сопротивления между 1 и 2 ногой датчика. Должно быть 400-700 Ом. Это для Omega B 2.2 16V 2000-2003 z22xe
Ошибка p0335 опель омега
Всем прикет. Загорелась на днях ошибка 0335 после того как заправил кондиционер. Но заметел одну особенность когда заводишь машину она не загорается, а начинает гореть после того как трогаешься с места, но бывает и загорается сразу после завода машины. Перед этим как то была ошибка Ошибка 0340 , но пропала после как советывали после 20 успешных стартов.
10.09.2009
Вообщем только из сервиса (Мультимотрс) сказали, что у меня не исправен датчик распредвала нужна его замена
P0340 (имеется) неправильный сигнал датчика р/вала
P0335 (не имеется) неправильный сигнал датчика частоты вращения ДВС
Рекомендуется замена датчика р/вала
Сказали, что они мне ошибки типа почистили, но датчик р/вала не исправен. Думаю дай ко я проверю методом скрепки и что вы думаете, индикатор двигателя намигал ошибку P0335. т.е ошибка осталось.
11.09.2009
Вот купил датчик цена 47$
сегобня буду ставить посмотрим как и что .
на сервисе поставить цена: 30$
На сервисе (Мультимотрс)
Приехал вроде все впорядке, но персонал какой то (холодный) нет у них взаимопонимания.. сказали что поменяют датчик по цене сразу согласовали 30$
Приехал из сервистного центра вообщем датчик поменяли заплатил 30 баксов..
Доехал до дома и решил проверить методом скрепки и что вы думаете индикатор мотора показал ошибку P0335 опять двадцать пять, но хотя сказали что вес проверили, ошибки стерли теперь их нет и все должно быить впорядке.
Соклубники помогите, что делать, или меня просто развели на сервисе?
Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.
Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.
Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.
Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.
Причины возникновения ошибки
Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
- Поврежден разъем датчика CKP.
- Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
- Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
- Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
- Обрыв ремня ГРМ.
- Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
- Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0335
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
- Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
- Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
- Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Диагностика и решение проблем
Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.
Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.
Тест мультиметром
Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.
Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.
Проверка осциллографом
Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.
Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.
Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.
Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.
Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.
Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW (БМВ E53, E60)
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
- Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
- Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
- Pontiac (Понтиак Монтана)
- Porsche
- Renault (Рено Дастер)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта)
- Volvo (Вольво s60)
- ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
- ГАЗ Максус (LDV Maxus)
- Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409
С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.
Машина за неделю до поломки, периодически стала грохнуть, иногда вылезла ошибка 0335, дпкв… Одновременно иногда начинала появляться и ошибка дмрв. Честно, грешил на него сначала. Так как машина не глохла, за неделю может 2 раза, но ездил я много… Было, сто весь день без ошибок. Я задумался! Промыл даже дмрв, ничего не изменилось) и вот в субботу авто завелась с утра, поработала минут 6 и заглохла с концами. При этом выплюнув ошибку 0335, сбросил, и начал все проверять, увидел что нет подачи топлива, полез в насос, насос работает на прямую, питание подаётся только один раз, при включении зажигания, потом пропадает! Понятно, дело не в нем… Лезем дальше, и она вдруг заводится! И даже работает, но как то не так… Не троит, явно что то с зажиганием. Опять всплывает дпкв! Но мотор глохнет, переключившись и работая даже на газу, а это значит, что и форсунки отключаются! А этим тоже командует дпкв! Наш насос работает при включении зажигания, только 3 секунды, далее в течении 30 секунд, если машина ещё раз включить выключить зажигание, не запустит насос, а вот после запуска мотора, именно дпкв даёт сигнал эбу на включение насоса и форсунок! Скидываю фишку и датчика, пытаюсь завести, не заводится, го и ошибки блин нет! Как так? ( понятно почему иногда глохла, и ошибку не давала. Так же узнал, что датчики имеют общую массу, и дмрв и дпкв, с эбу… Вот и второй глюк. Купил оригинал, но по каталогу VDO, по тому номер другой и дешевле на 500р) будем теперь ставить. Напомню, на ранних до 96 года, с мозгами 56.1 симтек, датчик другой! У меня индуктивный, у вас датчик холла!
Запчасти
Датчик положения коленвала OPEL: ASTRA F 1.8 i 16V/2.0 i 16V 91-98, ASTRA F Наклонная задняя часть 1.8 i 16V/
OFFLINE рамзес
машина резко перестала заводится,завелась только с прогазовкой,загорелся чек,едет как обычно,но без газа не заводится и то ели ели,скрепка дала 0335 ошибка дпкв,я его давно хотел поменять посыполась оплетка но ждал подходящего случая у меня пару вопросов: может машина завестись с газом если глючит дпкв?по коду ошибки понял что у меня simtec 56.5 хотя по году должно быть 56,1,ошибка начала мигать сразу без входа в систему диогностики так и должно быть в56.5?хотя по win она 1997,пришлось взять два вида дпкв,доберусь до машины сравню.
OFFLINE рамзес
машина резко перестала заводится,завелась только с прогазовкой,загорелся чек,едет как обычно,но без газа не заводится и то ели ели,скрепка дала 0335 ошибка дпкв,я его давно хотел поменять посыполась оплетка но ждал подходящего случая у меня пару вопросов: может машина завестись с газом если глючит дпкв?по коду ошибки понял что у меня simtec 56.5 хотя по году должно быть 56,1,ошибка начала мигать сразу без входа в систему диогностики так и должно быть в56.5?хотя по win она 1997,пришлось взять два вида дпкв,доберусь до машины сравню.
спасибо за подсказки и советы,отвечаю сам себе:машина должна заводится и без дпкв только через секунд 5-6 маслания стартера,датчик который до 97 года на одной напровляющей не подошол,подошол на две,поставил вобще не заводится оказался не рабочий фирма vemo ..авно,взял facet(онже eps) завелась без проблем,ошибка погасла,предлагаю сделать рейтинг фирм производителей дпкв,дпрв какие у кого работали какие нет.
OFFLINE Колян39
[quote name=’рамзес’ date=’23.5.2011, 15:01′ post=’303104′]
ошибка начала мигать сразу без входа в систему диогностики так и должно быть в56.5?
Тож ошибки сразу выдаёт без входа в систему. Симтек 56.5
OFFLINE рамзес
спасибо за подсказки и советы,отвечаю сам себе:машина должна заводится и без дпкв только через секунд 5-6 маслания стартера,датчик который до 97 года на одной напровляющей не подошол,подошол на две,поставил вобще не заводится оказался не рабочий фирма vemo ..авно,взял facet(онже eps) завелась без проблем,ошибка погасла,предлагаю сделать рейтинг фирм производителей дпкв,дпрв какие у кого работали какие нет.
прошол год,теже яйца,горит чек,еле заводится,ошибка скрепкой 0335,неверю своим глазам,фирма facet отходила год,сразу менять не буду,хочу проверить проводку,если визуальный осмотр и прозвон не помогут,буду лепить из двух один,с первого оригинала возьму сам датчик(т,к внем посыпалась оплетка и коротило),а с facet провода и фишку,может получится.
OFFLINE SuperTux
если дело окажется в дохлом датчике, новый ставьте VDO. да, дороже, но по крайней мере работает как надо и долго. и в оригинале стоит он же, только с клеймом ЖМ
OFFLINE рамзес
если дело окажется в дохлом датчике, новый ставьте VDO. да, дороже, но по крайней мере работает как надо и долго. и в оригинале стоит он же, только с клеймом ЖМ
читал на форуме,некоторые ставили (vdo.simens.gm.hella),хватало у кого на 1мес,у кого на 6мес,вобщем лотерея!
OFFLINE SuperTux
покупка любой запчасти в наше время это лотерея. другое дело что в случае с VDO/Siemens (а это собсно одно и то же), а применимо к этому мотору и под GM скрывается то же самое, шанс «выигрыша» значительно выше, чем со всякими псевдонемецкими hans pries, dello и иже с ними
OFFLINE рамзес
прошол год,теже яйца,горит чек,еле заводится,ошибка скрепкой 0335,неверю своим глазам,фирма facet отходила год,сразу менять не буду,хочу проверить проводку,если визуальный осмотр и прозвон не помогут,буду лепить из двух один,с первого оригинала возьму сам датчик(т,к внем посыпалась оплетка и коротило),а с facet провода и фишку,может получится.
добрался до датчика,визуальный осмотр показал что провод в следах антифриза,основания датчика(где выходит провод) было мокрым от антифриза,думаю антифриз просочился внутрь хотя выглядит все герметично,был у меня в запасе датчик heans pries правда под мозги 56,1 а у меня 56,5,поставили,не работает,поставил оригинал vdo,работает как часы,заморачиватся с леплением из 2ух одного нестал.
OFFLINE Колян39
Везёт, а я поставил VDO (маде ин Франс) — не работает, поставил HELLA (маде ин Итали) — не работает, да ещё к 0335 добавилось 0505 — РХХ, ети его. з года отпахал зараза. С неисправным РХХ не заведётся ведь? Попробую с зарплаты ДПКВ SIEMENS и РХХ VDO до кучи .
OFFLINE Piter_kos
Тема поднималась не раз и всё же, не далее как 2 недели назад приобрёл OMEGу.Так вот, однажды прогреваясь с утра затроила но не заглохла( тут же очухалась), на следующй день просто медленно сбросила обороты до минимума и заглохла, не приадавая этому особого значения ездил дальше и тут в пути чихнула и загорелась жёлтая мясорубка с молнией на приборной панели, после чего машина стала изряда вон плохо заводиться(стартёр крутит а он схватывает секунд через 7 да и то через раз) скрепка показала ошибку 10_3_3_5 и 1_3_2_7 если всё правильно понял это 0335 и 1327 . Звёзды подсказывают что это ДПКВ, ребята в сервисе сказали что замена может стоить 300руб. а может и 3000 в зависимости от того хде он находиться. Кароч собственно вопрос: как на елку забраться и пятую точку не ободрать, всмысле не переплачивать, а мож эт вовсе не ДПКВ. P.S. обороты после 4500 начинает как бы отбрасывать назад
OFFLINE Ytm
если ДПколенвала то вообще двигатель не заведется, а если обороты ограничиваются 4500 то это ДПраспредвалов, на сколько я знаю, но ошибка да, детонация и ДПКВ, хотя по идее на незаведенной машине ошибку ДПКВ по любому будет показывать.
OFFLINE stepa999
OFFLINE Dan
OFFLINE Ytm
просто в памяти валяются ошибки, если чек не горит (при условии работающей лампочки) то значит ошибок нет.
Guest_Гаррик_*
Не заморачивайтесь по поводу этих ошибок, их на самом деле нет. Поробую растолковать. Вы вставили скрепку в разьем и включили зажигание, при этом ДВС не запускаете, ЭБУ в момент включения зажигания «опрашивает» показания датчиков и не получает показаний от этих двух датчиков и выставляет ошибку-нет сигнала (у них алгоритм работы такой, сигнал импульсный) потому что ДВС не вращается, вот сигнала и нет. Как только запустите двигатель сигнал появляется и ошибка удаляется. ВСе
OFFLINE Dik
Не заморачивайтесь по поводу этих ошибок, их на самом деле нет. Поробую растолковать. Вы вставили скрепку в разьем и включили зажигание, при этом ДВС не запускаете, ЭБУ в момент включения зажигания «опрашивает» показания датчиков и не получает показаний от этих двух датчиков и выставляет ошибку-нет сигнала (у них алгоритм работы такой, сигнал импульсный) потому что ДВС не вращается, вот сигнала и нет. Как только запустите двигатель сигнал появляется и ошибка удаляется. ВСе
OFFLINE Dik
Guest_Гаррик_*
Читайте также:
- Старлайн старт 6 схема
- Схема предохранителей шевроле авео т300
- Схема автомагнитолы lentel stc 6080
- Ошибка p2176 форд фокус 2
- Ошибка 41 климата тойота
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Omega B:
Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные:
- — провалы при изменении оборотов и при движении;
- — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
- — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
- — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)
Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены.
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.