Ошибка 0325 opel

Всплывающая надпись на БК «подходит срок технического обслуживания» и ошибка через сканер Р0325

Фото в бортжурнале Opel Astra J

в гугле ищется :

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Приобретён на замену датчик era

Запчасти на фото: 550733. Фото в бортжурнале Opel Astra J

Запчасти на фото: 550733

По этикетке бьется как Италия

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Но на самом датчике написано 🇨🇳 China

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Цена его 1400 р. Приехал после заказа на следующий день.

Айда менять!

Фото в бортжурнале Opel Astra JФото в бортжурнале Opel Astra J

Разъём
Фото в бортжурнале Opel Astra J
Сам датчик
Фото в бортжурнале Opel Astra J
Кронштейн который надо снять
Фото в бортжурнале Opel Astra JФото в бортжурнале Opel Astra J
Откручивайте для более удобного доступа

Места там оооочень мало снять не так сложно как обратно поставить — а именно наживить болты в ограниченном пространстве. Людям с «пухлыми» ладонями и пальцами будет тяжелее.
Я бы 500-1000 отдал что бы поменяли.

«Любили» меня инженеры GM часа полтора.

Фото в бортжурнале Opel Astra JФото в бортжурнале Opel Astra JФото в бортжурнале Opel Astra J

Проехал около 10 км, почитал ошибки — все ок.

Наблюдение: старый датчик со стороны двигателя и посадочное место были то ли в окисле, то ли в грязи, хотя болт был крепко прикручен, посадочное место очистил.

Всем желаю избежать этого геморроя ! Удачи!

Спасибо что читали, спасибо тем, кто помогал (в предыдущей записи).

Цена вопроса: 1 400 ₽
Пробег: 104 000 км

521

Ошибка P0325 – сбой в цепи датчика детонации автомобиля Opel Vectra

Что означает код P0325 

Ошибка P0325 означает, что датчик детонации работает неправильно. Если блок управления двигателем получает слишком низкое или высокое напряжение от датчика детонации, тогда он и определяет ошибку P0325.  Обычно, проблемы с датчиком детонации не вызывают проблем в работе двигателя. Проблема решается заменой датчика детонации или ремонтов связанной с ним проводки, если неисправность была в ней.

Причина ошибки P0325 в автомобиле Опель Вектра

  • Обрыв проводки датчика детонации
  • Короткое замыкание проводки датчика детонации
  • Неисправность разъёмов датчика детонации
  • Неисправность датчика детонации
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM)

Симптомы ошибки P0325

  • включен индикатор «Check Engine», блок управления двигателем работает в аварийном режиме;
  • возможна потеря мощности двигателя

Как проводится диагностика ошибки P0325

  • При помощи сканера OBD-II проверяются все «замороженные» коды ошибок, после чего они сбрасываются.

«замороженные ошибки» покажут условия – такие как обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости, время работы, скорость автомобиля и т.д. в которых находился автомобиль, когда возникла ошибка

  • Все ошибки удаляются
  • Проводится тестовая поездка цель которой попытаться снова получить ошибку и подтвердить, что проблема существует. Если ошибка не появляется, то диагностика закончена.
  • Используя сканер проверяется правильность работы датчика детонации при вращении двигателя
  • Проверяет сопротивление датчика детонации
  • Если необходимо, то проводится тест ECM в соответствии с процедурой изготовителя.

Общие ошибки при диагностике ошибки

Не выполняются все этапы диагностики, нарушается их порядок.

Насколько серьезной является ошибка для Opel Vectra? 

P0325 ошибка, как правило, не является серьезной неисправностью.  Автомобиль может самостоятельно добраться до СТО для устранения неисправности. На некоторых автомобилях, при работе в аварийном режиме, может ощущаться потеря мощности.

Как исправить ошибку P0325 в автомобиле Опель Вектра?

  • Ремонт или замена проводки датчика детонации
  • Замена неисправного датчика детонации
  • Ремонт или замена разъемов проводки
  • Замена блока управления двигателем

Друзья всем привет, требуется ваша подсказка или пинок в нужную сторону .

Машина Астра J a1.6xer at  

ко мне приехала из стороннего сервиса , с ошибками по положению распредвала выпуск  P0365 , и датчику детонации P0325 (авто не развивает должную мощность ) 

В сервисе замение одну шестерню фаз (владелец не помнит какую ) и сальники распредвалов ,после этого машина перестала ехать и загорается ошибки.

Что сделал,, подключил осциллограф, сбиты метки на выпуском валу , проверили метки в норме ,заменили шестерну(не помогло) заменили вал (поставили от круза) последующая осциллограмма показала смещение примерно на один зуб  

тест драйв, ошибка по валу ушла, но при полном нажатие педали акселератора загорает ошибка по датчику детонации P0325

датчик менял не помогло, проводку проверил 

по параметрам что смутило, детонация по цилиндрам во всех на ХХ прыгает значение да-нет , а на 2 цилиндре значение не меняется (нет)

Да самае интересное когда снимал клапана фаз на них обнаружил герметик , все почистил , бугеля так же почистил …

дальше куда копать пока незнаю 

прошу совета опытных коллег 

На чтение 5 мин Просмотров 8.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0325
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0325
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест датчика
  7. Проверка электрических цепей
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0325 звучит как «неисправность цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0325 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0325 – неисправность цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)

Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.

Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.

Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.

Код ошибки P0325 означает неисправность цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 1 на банке 1, сторона двигателя с цилиндром №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0325 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Дерганье, а также детонация в двигателе.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0325 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0325 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик детонации неисправен и требует замены.
  • Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
  • Неправильное октановое число топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0325

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0325:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
  2. Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
  3. Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
  4. При необходимости замените датчик детонации.

Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0325.

Тест датчика

Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.

Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.

Проверка электрических цепей

Если датчик детонации работает нормально, но код P0325 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.

Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0325 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chery (Чери Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, S10)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3, С4)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Магнум)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Фит, Цивик, Элемент)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Соната, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити i30)
  • Jeep
  • Kia (Киа Каренс, Маджентис, Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, rx300)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Блюберд Силфи, Квест, Патфайндер, Санни, Серена, Цефиро)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Renault (Рено Логан, Сандеро)
  • Saab
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла)
  • ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Лада Калина, Ларгус

С кодом неисправности Р0325 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0130, P0136, P0171, P0302, P0305, P0327, P0330, P0440, P0446, P0500, P0600, P0688, P1400, P1443, P1605, P1705, B1001, C0265, C2100, U1000, U140E.

Видео

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25.07.2012, 14:00
Откуда: Киров
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Опель Вектра В P0325 P0607 1999г

Сообщение

Abtodok »

Добрый день. Опель Вектра В X16XEL При разгоне периодически появляется ошибка P0325 — цепь сигнала детонации, и иногда P0607 — модуль контроля детонации, замените ЭБУ. После появление первой ошибки машина тупит, не едет. Заглушишь, заведёшь, поедет нормально до следующего разгона и загорания ошибки. Но иногда ездит нормально полдня.
Заменен, датчик детонации. Проводка проверена- обрыва, замыкания нет. Мозги проверены все волоски- контакты целые.
Машина будет в субботу, подскажите направление поиска.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Опель Вектра В P0325 P0607 1999г

Сообщение

dudarchuk »

Похоже на контроллер. Подменить нечем?

_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62


Не в сети

Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25.07.2012, 14:00
Откуда: Киров
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опель Вектра В P0325 P0607 1999г

Сообщение

Abtodok »

подменить нечем, раньше на другой опель узнавали- б/у мозги +иммо около 22рублей. Но там проблема решилась, в мозгах припояли все отпавшие контакты и у клиента не только мотор, но и кондиционер заработал, который никогда не работал.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Опель Вектра В P0325 P0607 1999г

Сообщение

dudarchuk »

Да как бы особо и думать некуда.
Посмотреть осциллографом сигнал с ДД на входе ЭБУ, если норма, думать, где взять блок.

_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62


Не в сети

Сообщения: 203
Зарегистрирован: 07.11.2009, 11:00
Откуда: Рост.обл Таганрог
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Опель Вектра В P0325 P0607 1999г

Сообщение

aleksmal65 »

Здравствуйте. Вчера столкнулся с такой-же ситуацией, только авто 96 года. Подскажите сопротивление нового ДД. У меня показывает обрыв, снятый при сильном постукивании на осциле +- 1.5 вольт. ДД Делфи.

_________________
+7 904 три 46 15 семь три


Не в сети

Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25.07.2012, 14:00
Откуда: Киров
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опель Вектра В P0325 P0607 1999г

Сообщение

Abtodok »

aleksmal65 писал(а):Здравствуйте. Вчера столкнулся с такой-же ситуацией, только авто 96 года. Подскажите сопротивление нового ДД. У меня показывает обрыв, снятый при сильном постукивании на осциле +- 1.5 вольт. ДД Делфи.

Замерил на двух опелях. Один вышеуказанный, другой нормальный исправный регулярно у нас обслуживается-везде сопротивление показывает обрыв. Т.е также.



Не в сети

Сообщения: 203
Зарегистрирован: 07.11.2009, 11:00
Откуда: Рост.обл Таганрог
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Опель Вектра В P0325 P0607 1999г

Сообщение

aleksmal65 »

Здравствуйте. Заменил ДД, толку нет. Снял сигнал с платы ЭБУ. При постукивание по болту крепления ДД — всплески есть. Как бы проводка исключается. Приговаривать Эбу? Или есть варианты ремонта?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
+7 904 три 46 15 семь три



Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Опель Вектра В P0325 P0607 1999г

Сообщение

rins »

aleksmal65 писал(а):Здравствуйте. Заменил ДД, толку нет. Снял сигнал с платы ЭБУ. При постукивание по болту крепления ДД — всплески есть. Как бы проводка исключается. Приговаривать Эбу? Или есть варианты ремонта?

сомневаюсь что это вариант ремонта. может попробовать прошить. прибить в маске ошибок.

в по диагнозе нет пункта напряжение с ДД? что там пишет?


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 3434
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 700 раз

Re: Опель Вектра В P0325 P0607 1999г

Сообщение

MegavoltAM »

rins писал(а):

aleksmal65 писал(а):Здравствуйте. Заменил ДД, толку нет. Снял сигнал с платы ЭБУ. При постукивание по болту крепления ДД — всплески есть. Как бы проводка исключается. Приговаривать Эбу? Или есть варианты ремонта?

сомневаюсь что это вариант ремонта. может попробовать прошить. прибить в маске ошибок.

в по диагнозе нет пункта напряжение с ДД? что там пишет?

Дима думаю тема уже неактуальна посмотри на дату !)))) топикстартер давно думаю тут не появлялся ! или машина уже сделана либо уехала в другое место !))))

_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !


Вернуться в «Европа»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 03175 ауди
  • Ошибка 0328 ниссан альмера классик
  • Ошибка 0325 0327
  • Ошибка 03175 touareg nf
  • Ошибка 0322 шкода октавия тур

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии