Ошибка 0321 чери тигго т11

На чтение 5 мин Просмотров 6.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0321
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0321
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчиков
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0321 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition/Distributor Engine Speed Input (RPM) Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0321

Диагностический код неисправности P0321 указывает на проблему несоответствия диапазона рабочих характеристик с входной цепью распределителя зажигания. Также этот код называют ошибкой датчиков положения коленчатого (CKP) и распределительного (CMP) валов.

Код ошибки P0321 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя

Датчик положения коленчатого вала (CKP) передает информацию о своем положении или синхронизации модулю управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для оборотов двигателя. Датчик положения распределительного вала (CMP) также сообщает PCM точное местоположение и синхронизацию.

Входные сигналы используется модулем управления трансмиссией для контроля скорости и положения коленчатого и распределительного валов. Также, эта информация используется для регулировки угла опережения зажигания и настроек топлива. Делается это для адаптации к изменениям нагрузки двигателя и повышения производительности.

Если возникает электрическая проблема несоответствия диапазона рабочих характеристик с любой из этих двух цепей, то PCM установит код ошибки P0321. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0321 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбои в их работе.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0321 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0321 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения коленчатого вала.
  • Вышел из строя датчик положения распредвала.
  • Неисправность распределителя зажигания.
  • Неисправен датчик оборотов двигателя.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0321

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0321:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0321 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчиков положения коленчатого и распределительного валов, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. Проверьте датчик оборотов двигателя.
  6. Осмотрите распределитель зажигания.
  7. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

При поиске и устранении неисправностей с кодом ошибки OBD-II P0321 необходимо найти компоненты, связанные с входной цепью распределителя зажигания. Обычно используются четыре основных компонента в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.

Этими компонентами являются модуль управления двигателем (ECM), датчики положения коленчатого и распределительного валов. А также, на некоторых автомобилях датчик распределителя зажигания.

После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.

Обратите внимание, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на окисление. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Проверка датчиков

Выполните визуальный осмотр датчика положения коленчатого вала. Ищите очевидные дефекты, такие как обрыв провода или ослабленный, поврежденный или корродированный электрический разъем. Для оценки общего состояния может потребоваться снять датчик, чтобы проверить корпус на наличие трещин и других явных дефектов.

Проведите визуальный осмотр датчика положения распределительного вала на предмет очевидных дефектов. Убедитесь в отсутствии оборванных проводов, ослабленных электрических соединений и коррозии. Датчик положения распределительного вала также может потребовать снятия для оценки общего состояния.

Некоторые двигатели могут быть оснащены датчиком распределителя зажигания, который также требует визуального осмотра. Если он вышел из строя, то после его замены возможно потребуется калибровка с PCM для правильной работы.

Если после полной проверки, вы все равно продолжаете получать код P0321, возможно неисправен PCM. Но имейте ввиду, что для правильной установки PCM должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0321 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7, Ауди ТТ)
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Ford
  • Mazda
  • Mercedes
  • Oldsmobile
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег, Транспортер)

С кодом неисправности Р0321 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0234, P0300, P0322, P0420, P0722, P0730, P0740, P2187, P2261, P3081.

Видео

Фото в бортжурнале Chery Jaggi

Всем привет!
Неделю назад появились ошибки p0321 и p0322
Дело происходит так: ошибка p0321 высказывает когда машина дернется на ходу, после хх обороты становятся 1000об, машина продолжает ехать дальше нормально, потом может пропасть мощность и расход повышается.
Ошибка p0322 появляется если машина заглохнет. Причем она может заглохнуть в любом месте(даже на перекрестке).
Ошибки эти появляются только на горячем двигателе.

Сегодня съездил к официалам на диагностику, они подтвердили мои предположения, что это ошибки датчика распредвала(хотя по расшифровке они называются датчик распределителя зажигания, но на нашей машине его нет).
Нашел новый датчик, поставил…и через 40км машина опять задергалась…
Что делать дальше…уже не знаю…
Кто что подскажет?

Фото в бортжурнале Chery JaggiФото в бортжурнале Chery JaggiФото в бортжурнале Chery Jaggi

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Не заводится. Плохо заводится. Не тянет. Глохнет. Троит (архив)
На страницу 1 Пред.    След. 203
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
ГАРИ

Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.

Сообщения: 628
Профиль

Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 56
Профиль

Ссылка на сообщение
23.01.2013 18:00

Ответить с цитатой

Vano-se писал(а):
Вот снова пишу с той же проблемой, троит двигатель на чери тиго 1.8 актеко, еле еле набирает обороты, чек не горит, но мигает, катушка, провода, ДПРВ все рабочее. с помощью скаенера снимал временные ошибки P0300, P0302, P0304 -пропуски воспламенения в цилиндрах. у кого какие мысли в чем проблема.



Мыслей много, думаю, что в первую очередь нужно проверить:

— правильность установки ремня ГРМ,

— маловероятно, но возможно сместился один из распредвалов,

— блок управления двигателем…

— проводка…

Добавлю — померить компрессию не забыть.

Отправить ЛС

Vano-se

Авто: Chery Amulet
Откуда: Воронеж

Сообщения: 67
Профиль

Регистрация: 09.02.2012
Возраст: 32
Профиль

Vano-se

Авто: Chery Amulet

Сообщения: 67

Ссылка на сообщение
23.01.2013 18:17

Ответить с цитатой

ГАРИ писал(а):
Мыслей много, думаю, что в первую очередь нужно проверить:

— правильность установки ремня ГРМ,

— маловероятно, но возможно сместился один из распредвалов,

— блок управления двигателем…

— проводка…

Добавлю — поменить компрессию не забыть.



Сейчас будет происходить замер компресии и снятие крышки головки. может там что не так с гидрокомпенсаторами, приду отпишусь о результатах.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

ГАРИ писал(а):
— правильность установки ремня ГРМ,



Вот не вериться что ремень просто так проскочил, с утра пришел автомобиль завел а он троит и троит и обороты еле набирает, ну что ж будем разбираться, спасибо за помощь)))

Отправить ЛС

Beard 517 rus

Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Откуда: Saint-Petersburg

Сообщения: 1233
Профиль

Регистрация: 24.05.2008
Возраст: 57
Профиль

Beard 517 rus

Авто: Chery Tiggo 5 2,0

Сообщения: 1233

Ссылка на сообщение
23.01.2013 19:50

Ответить с цитатой

Vano-se

Возможно начали выгорать ВВ провода… у меня началось с таких же проблем… не мог найти пока провод 1 цилиндра не сгорел окончательно…

Добавлено спустя 2 минуты:

На поиск ушло 3 дня… ежедневный пробег 100-150 км… у нас тогда иностранец был, его катал по достопримечательностям и заказчикам… до аэропорта ехал уже на 2-х цилиндрах. сгоревший провод 1 цилинда искрил на 2-ой цилиндр. машина на 3 передаче еле ехала 80 км…


_________________
Подпись

Отправить ЛС

KIO1968

Авто: Vesta
Откуда: Каменск-Шахтинский, РО (61)

Сообщения: 620
Профиль

Регистрация: 26.12.2012
Возраст: 55
Профиль

KIO1968

Авто: Vesta

Сообщения: 620

Ссылка на сообщение
23.01.2013 19:57

Ответить с цитатой

Vano-se писал(а):
ну что ж будем разбираться



Ну вот, вам же ссылку давал раньше по поводу кодов ошибок, там ничего про ДПРВ не говорилось, а Вы всё же наверное его поменяли. Лучше после того, как убедитесь в правильном расположении меток ГРМ, осмотреть и почистить ДПКВ и его разъём, он бОльшую роль выполняет в искрообразовании, чем ДПРВ. Вы писали раньше, что вопросов к свечам, вв-проводам и катушке нет или я путаю? Если путаю, то проверить/заменить в любом случае.

Касательно гидрокомпенсаторов — наврядли одновременно более одного выйдут из строя, разве что если глобальные проблемы с давлением масла, в общем я бы пока на счёт г/компенсаторов не заморачивался.

Отправить ЛС

Vano-se

Авто: Chery Amulet
Откуда: Воронеж

Сообщения: 67
Профиль

Регистрация: 09.02.2012
Возраст: 32
Профиль

Vano-se

Авто: Chery Amulet

Сообщения: 67

Ссылка на сообщение
23.01.2013 20:42

Ответить с цитатой

по поводу продовов, катушки, свечей, все менялось, никаких изменений, остается думать, что либо ремень грм перескочил на одну метку, либо дпкв. кио1968 смотрел ссылку,там причин много было описано. Еще я подумал что виной дпрв так как с ним выскакивали ошибки 300, 302, 304, а без него 300 и 343 по моему низкий показатель дпрв. Вот и думал что он еще как бы жив, но не совсем рабочий

Отправить ЛС

Alex_87

Авто: Chery Tiggo 2.44х2
Откуда: Нижегородская область

Сообщения: 280
Профиль

Регистрация: 22.05.2008
Возраст: 36
Профиль

Alex_87

Авто: Chery Tiggo 2.44х2

Сообщения: 280

Ссылка на сообщение
23.01.2013 21:05

Ответить с цитатой

Vano-se писал(а):
Вот снова пишу с той же проблемой, троит двигатель на чери тиго 1.8 актеко, еле еле набирает обороты, чек не горит, но мигает, катушка, провода, ДПРВ все рабочее. с помощью скаенера снимал временные ошибки P0300, P0302, P0304 -пропуски воспламенения в цилиндрах. у кого какие мысли в чем проблема.



http://motorhelp.ru/47-p0300-propuski-vosplameneniya.html



1. Система зажигания- неисправны свечи, высоковольтные провода, катушка, проводка и т.д.

2. Система питания- забитые форсунки, низкое давление топлива, низкокачественное топливо.

3. Механическая часть двигателя- низкая компрессия, зажатые клапана, подвисающие клапана.

4. Подсос воздуха

Если первый пункт вы исключили, а третий маловероятен, я бы обратил пристальное внимание на пункт 2, тем более у чери это реальная проблема — две темы по 100 страниц про топливную систему…

Отправить ЛС

Evgeni4

Авто: Vortex Tingo 1,8
Откуда: 190

Сообщения: 33
Профиль

Регистрация: 16.01.2013

Профиль

Evgeni4

Авто: Vortex Tingo 1,8

Сообщения: 33

Ссылка на сообщение
24.01.2013 07:09

Ответить с цитатой

Всем привет. Актеко 1.8 2010г. Пробег всего 11тыс. Очень трудно заводится в морозы, холодной. Когда со 2го, когда с 5го раза, если завелась не глохнет, работает ровно. В момент заводки бывает пару раз коленвал провернется, машина дергается (возможно это и убивает бендиксы на стартерах, меняю третий за месяц). После дерганий, во вторую заводку заводится. Помогает снятие клеммы минут на 5, видимо ошибки обнуляются. Снял ошибки ТиггоДиаг: P0322, P0321, Р0122, Р0222. Кто-нибудь сталкивался? Есть советы?

Да еще бывает во время поездки может заглохнуть и завестись только минут через 10, раз 5 такое было. Гугл по этим ошибкам выдает другие форумы, где люди меняют датчик коленвала.

Как поставят стартер поеду к диагносту.

Отправить ЛС

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль

Регистрация: 11.12.2009

Профиль

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi

Сообщения: 3800

Ссылка на сообщение
24.01.2013 10:48

Ответить с цитатой

Evgeni4 писал(а):
Есть советы?



Есть … тема: холодная заводится и глохнет .тигго1.8
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=28570&start=0

Для начала ее почитать!!!

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

P.S. Можно прямо отсюда читать:

http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1364653#1364653


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Evgeni4

Авто: Vortex Tingo 1,8
Откуда: 190

Сообщения: 33
Профиль

Регистрация: 16.01.2013

Профиль

Evgeni4

Авто: Vortex Tingo 1,8

Сообщения: 33

Ссылка на сообщение
24.01.2013 10:58

Ответить с цитатой

Тему читал, датчик от 2112 ставил, результата нет, только прогревочные обороты выше. Заводится также хреново. Если завелась и так не глохнет и не троит.

Отправить ЛС

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль

Регистрация: 11.12.2009

Профиль

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi

Сообщения: 3800

Ссылка на сообщение
24.01.2013 13:48

Ответить с цитатой

Evgeni4 писал(а):
В момент заводки бывает пару раз коленвал провернется, машина дергается (возможно это и убивает бендиксы на стартерах, меняю третий за месяц).



Тогда смотреть:

1. Механику (масло не густое ли и в КПП также), может, где-то стартер «криво» установлен …

2. Электрику — контроль падения напряжения бортсети при запуске может, что пдскажет.

3. Если не поможет, посмотреть, что показывают датчики, тогда тут хороший диагност с осциллографом и головой на месте нужен… По инету всего не видно…


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Vano-se

Авто: Chery Amulet
Откуда: Воронеж

Сообщения: 67
Профиль

Регистрация: 09.02.2012
Возраст: 32
Профиль

Vano-se

Авто: Chery Amulet

Сообщения: 67

Ссылка на сообщение
24.01.2013 14:27

Ответить с цитатой

И снова я со своей проблемой, ранее писал про троение двигателя(как трактор работает, вообще не едет) чек не горит, мигает и то изредка, вчера посмотрели метки распредвалов и коленвала — все в норме, компрессия 14 очков, давление в системе питания 2.5-2.8 атм. двигатель по прежнему троит, чистил и снимал ДПКВ (без него машина и не завелась). Заводится с пол оборота, поначалу двигатель работает нормально, после 5 сек, начинаются проблемы. куда дальше копать, кто нибудь подскажет???

Отправить ЛС

ГАРИ

Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.

Сообщения: 628
Профиль

Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 56
Профиль

ГАРИ

Авто: Chery Tiggo 1.8

Сообщения: 628

Ссылка на сообщение
24.01.2013 14:40

Ответить с цитатой

Vano-se писал(а):
Заводится с пол оборота, поначалу двигатель работает нормально, после 5 сек, начинаются проблемы. куда дальше копать, кто нибудь подскажет???



я бы проверил:

— давление в топливной рампе.

— герметичность системы отвода картерных газов.

— герметичность системы подачи воздуха к дросселю.

— вакуумный усилитель тормозов и шланг к нему.

..как вариант забит катализатор..

Отправить ЛС

Vano-se

Авто: Chery Amulet
Откуда: Воронеж

Сообщения: 67
Профиль

Регистрация: 09.02.2012
Возраст: 32
Профиль

Vano-se

Авто: Chery Amulet

Сообщения: 67

Ссылка на сообщение
24.01.2013 14:47

Ответить с цитатой

ГАРИ

Давление в топливной рампе 2.5-2.8 атм. Выкручивал ДК1 и видел сетку 1 катализатора — все в норме, по поводу второго пока ничего не могу сказать.

Отправить ЛС

ГАРИ

Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.

Сообщения: 628
Профиль

Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 56
Профиль

ГАРИ

Авто: Chery Tiggo 1.8

Сообщения: 628

Ссылка на сообщение
24.01.2013 14:51

Ответить с цитатой

Vano-se писал(а):
Давление в топливной рампе 2.5-2.8 атм.



Маловато будет, недавно мерял на своей машине, 4.1 при работающем на ХХ двигателе.

Отправить ЛС

Vano-se

Авто: Chery Amulet
Откуда: Воронеж

Сообщения: 67
Профиль

Регистрация: 09.02.2012
Возраст: 32
Профиль

Vano-se

Авто: Chery Amulet

Сообщения: 67

Ссылка на сообщение
24.01.2013 14:56

Ответить с цитатой

ГАРИ

Спасибо, буду заниматься. Сначал проверю

— герметичность системы отвода картерных газов.

— герметичность системы подачи воздуха к дросселю.

— вакуумный усилитель тормозов и шланг к нему.

а затем будем смотреть топливоподачу

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Tiggo

На страницу 1 Пред.    След. 203



Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 0321 фольксваген туарег
  • Ошибка 03201 тигуан
  • Ошибка 0320 хендай соната
  • Ошибка 0320 форд фокус 1
  • Ошибка 0320 форд мондео 3

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии