В процессе поиска решения проблем с ошибками 301-305 и тому подобных (пропуски зажигания в цилиндрах) появилась еще одна особенность.
По мимо её троения и дергания, в добавок, стала глохнуть, обычно на теплую или хорошо прогретую. Системы сбоев особой не было. Могла заглохнуть и завестись, могла и не завестись пока не постоит какое то время. На кротких поездках все в порядке. Диагностика давала ошибка P0320 говорящая о плохом сигнале с ДПКВ.
Погуглив, понял что я не одинок с данной проблемой. При снятии кардна заодно снял его (датчик) для осмотра.
Вот тот что стоял на машине.
Осмотр показал что все в порядке )
Нашел варианты замены.
Бу шки около 20-30$.
Заказал китайца за 14$ для пробы
Менял его «через салон», на ютубе видел так делают.
Описывали что нужно снимать пластик верхний, и воздуховод в ноги т.к. крепежные гайки находятся под ним.
Я же решил что смогу лучше )
Там особо ничего не увидел, полез снимать все остальное, что б добраться до той, что ближе к салону.
В итоге всё разобрав-понял что мне все же удобнее через первый лючок, хотя на самом деле все спорно, каждый выберет сам.
Во время сборки мысль в голове была что проще снять кардан даже, как в первый раз )
По итогу мотор запустился, и довез меня домой. Буду тестировать. Надеюсь помогло.
Цена вопроса: 14 $
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
You probably know about DTCs or Diagnostic Trouble Codes – messages from your jeep’s computer to let you know there’s a problem. The Jeep Grand Cherokee, like any other vehicle, can sometimes experience them, one of which is the P0320.
This code appears when the ECM or Engine Control Module detects a problem with the ignition/distributor engine speed circuit. Read on to learn its meaning, causes, and how to troubleshoot it.
What Does P0320 Jeep Grand Cherokee Code Mean?
The OBD-II code P0320 in Jeep Grand Cherokee is an indication of a malfunction in the ignition/distributor engine speed circuit. Specifically, it points to a problem with the crank position sensor or the sensor’s circuit.
Crank position sensors send signals to the engine control module (ECM) regarding the crankshaft’s position, which the ECM uses to control ignition timing and fuel injection.
When the ECM can’t get the right signals from the crank position sensor, it sets P0320 and illuminates the check engine light. This can cause the engine to vibrate, misfire, lose power, or stall.
Here’s the breakdown of the P0320 code.
- P = Powertrain, the components system that propels your vehicle.
- 0 = A generic, or “global,” code; applies to all OBD-II-equipped vehicles.
- 3 = Indicates a manufacturer-specific code for ignition system or misfire.
- 20 = Specific fault index, denoting a problem with the crank position sensor. Here, it indicates a crank position sensor circuit failure.
P0320 Code: What Causes Ignition/Distributor Engine Speed Circuit Failure on Jeep Grand Cherokee?
Knowing the potential causes of P0320 is key for identifying and diagnosing your Grand Cherokee’s ignition/distributor engine speed circuit issue. To get the right fix, it’s important to be aware of all possible causes.
A faulty Crank/Cam sensor is the main cause of the P0320 code, which can happen due to the following occurrences.
- A poor electrical connection in the Crankshaft Position Sensor (CKP) circuit
- An open or shorted Crankshaft Position Sensor (CKP) harness
- A faulty Powertrain Control Module (PCM)
Read Also: How to Troubleshoot & Fix P0123 Jeep Code? (Detailed Guide)
As the Crank/Cam sensor is usually the cause of this code, your first reaction might be to replace it right away. However, before replacing any parts, you should always follow the step-by-step diagnostic process and identify the root cause of the problem.
Here’s how you should proceed.
1. Look for Other Similar Codes and TSBs
To help figure out the cause of the P0320 code in your Grand Cherokee, check for other codes related to the crank or cam sensors. For instance, if you see a code like P0336, it suggests an issue with the performance or range of the crank sensor.
Jeep uses Technical Service Bulletins to keep repair professionals informed about common problems.
You can find them on the NHTSA website and search by your Grand Cherokee’s VIN number. These bulletins are updated yearly, so you’ll have the latest information.
2. Inspect the Ignition Wiring
Next, you need to check the ignition system’s wiring harness for cracks, burns, loose connections, and other damages.
Start with the crank and camshaft sensors wiring and follow it to the PCM. The issue with the engine speed sensor signal should be before the wiring enters the PCM. Remember, the P0320 code indicates a problem with your Grand Cherokee’s engine speed sensor signal.
If the wiring looks good, inspect the harness going to the coil packs from the PCM and ensure it has a strong ground connection. Sometimes, if the harness can’t report back to the PCM that the coil packs fired correctly, it can cause the P0320 code.
Check all the grounding terminals in the engine bay and ensure they’re clean and free of corrosion.
Read Also: How to Troubleshoot & Fix P0113 Jeep Code? (Detailed Guide)
3. Check the Hall Effect Sensor
If the P0320 code holds on, you’ll need to inspect the hall effect sensor inside the distributor before checking the crank position sensor or cam sensor. This is because bad hall effect sensor readings will incorrectly report the engine speed.
The hall effect sensor is a three-wire system connected to the distributor and reports the engine speed to the PCM.
To check this sensor, you can do the following:
- Disconnect the harness going to the Camshaft and the Crankshaft Position Sensors
- Test the 5V power supply circuit going to each sensor to ensure it is being powered up
- Test each signal circuit going to each sensor to ensure it has a signal circuit
- Check for good ground at each sensor
- Wiggle the wiring harness going to each sensor to see if there is an intermittent connection.
Read Also: How to Troubleshoot & Fix U1110 Jeep Code? (Detailed Guide)
4. Test Your Engine’s Speed Sensor
Next, you will need to test your jeep’s engine speed sensor, the focal point of the P0320 code. In different Grand Cherokee years and engine combinations, it could be the crankshaft or camshaft sensor, coil pick-up sensor (for distributor only), or coil sensor wiring.
To learn how to test them, you can watch the following video.
5. Check the PCM
Lastly, If the wiring connected to the engine speed sensor is in good order and the sensor is functioning correctly, your Jeep might have a malfunctioning Powertrain Control Module.
Although it’s rarely to blame for a P0320 code, you can’t rule it out since it processes the engine speed sensor signal.
You can either replace the PCM or have it flashed and calibrated by a professional to try and reset any error messages stored inside.
Read Also: How to Troubleshoot & Fix P0128 Jeep Grand Cherokee Code?
Frequently Asked Questions
If you’ve been troubleshooting the P0320 code in your Jeep Grand Cherokee and still have other questions, here are some commonly asked questions and answers to help you out.
What are the symptoms of the P0320 code in Jeep Grand Cherokee?
The signs of a P0320 code in a Grand Cherokee may differ based on the cause. Your vehicle may not start, die without warning, or lose power. Also, it may start fine when warm but not when cold.
Can you drive a Jeep Grand Cherokee with a P0320 code?
Driving with a P0320 code isn’t recommended. The P0320 code usually results from a bad crankshaft position sensor, which can cause the engine to misfire and stall. This can be dangerous and can lead to further damage to the vehicle.
How much does it cost to fix Jeep Grand Cherokee P0320 code?
Repairing the P0320 code on a Jeep Grand Cherokee is relatively inexpensive. The cost varies based on the components and the work done besides your location. The crank position sensor is usually the most expensive, costing around $100-$150.
Conclusion
Fixing a P0320 code on your Jeep Grand Cherokee requires patience and attention to detail. But following the above diagnosis steps closely will help you pinpoint and fix the problem quickly.
However, if the issue persists after completing all these steps, seeking professional help is your only way out.
Read Also: How to Troubleshoot & Fix P0038 Jeep Code? (In-Depth Guide)
#1
Отправлено 16 Ноябрь 2016 — 07:46
Юра Чириков
-
-
JEEPEROFF
-
- 104 сообщений
член Jeep клуба
- ГородМинск
- Имя:Kwatrowik ЮРА
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.7
Сегодня споймал джеки чан .
есть две ошибки P0700 Ошибка в системе контроля трансмиссии (возможно, неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач)
P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала (M)
сбросил клемму на минутку ,джеки чан не пропал .машина до снятия клемы как будто становилось (акпп) в аварийный режим .при трогании тупила а потом ехала и при переключении передач селектором ,были рывки .после снятия клемы акпп переключает все передачи норм и при переключении с R на D не стало рывков . А началось всё -ехал и почувствовал рывок и всё !!! акпп в аварийке .может кто знает ,что и как лечить и куда лезть .?
Р.S Проехал на машине посмотрел уровень масло в акпп (всё норм) и пропал джеки чан .остался только код Р0700 Может всё из-за прокручивающийся клеммы аккума ?
Сообщение изменено: Юра Чириков (16 Ноябрь 2016 — 08:59 )
-
0
#2
Отправлено 16 Ноябрь 2016 — 07:57
DNK
-
-
JEEPEROFF
-
- 621 сообщений
член клуба
- ГородМинск
- Имя:Дмитрий
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
А на яме какой перед этим не прыгнул,?
Если да, то смотри клеммы акума
-
0
+375 29 6411316 www.blackandwhite.by
Jeep это наркотик!!! Распробуй один раз и не забудешь до конца своей жизни!
#3
Отправлено 16 Ноябрь 2016 — 08:27
Юра Чириков
-
-
JEEPEROFF
-
- 104 сообщений
член Jeep клуба
- ГородМинск
- Имя:Kwatrowik ЮРА
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.7
А на яме какой перед этим не прыгнул,?
Если да, то смотри клеммы акума
возможно ,резко ускорился и проехал по ухабам .сейчас проехал нагрел мотор ,посмотрел уровень масло в акпп (уровень в норме ) и при езде пропал джеки чан сам .проверил на коды ошибок осталось Р 0700 .другая пропала .акпп работает как и раньше -нормально .если пропал джеки чан а в компе осталось ошибка Р0700 она ещё действует или её просто надо компом скинуть ?
-
0
#4
Отправлено 16 Ноябрь 2016 — 08:30
Юра Чириков
-
-
JEEPEROFF
-
- 104 сообщений
член Jeep клуба
- ГородМинск
- Имя:Kwatrowik ЮРА
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.7
А на яме какой перед этим не прыгнул,?
Если да, то смотри клеммы акума
а клемма минусовая у меня реально прокручивается .я её уже зажал до конца -но она прокручивается (не обжимается до конца ) может проблема из-за этого быть ?
-
0
#5
Отправлено 16 Ноябрь 2016 — 10:02
Юра Чириков
-
-
JEEPEROFF
-
- 104 сообщений
член Jeep клуба
- ГородМинск
- Имя:Kwatrowik ЮРА
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.7
А на яме какой перед этим не прыгнул,?
Если да, то смотри клеммы акума
поджал клемму и все коды пропали .завтра будет видно .спасибо )
-
0
#6
Отправлено 17 Ноябрь 2016 — 12:22
DNK
-
-
JEEPEROFF
-
- 621 сообщений
член клуба
- ГородМинск
- Имя:Дмитрий
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
-
0
+375 29 6411316 www.blackandwhite.by
Jeep это наркотик!!! Распробуй один раз и не забудешь до конца своей жизни!
Модераторы: Змей, Jack
- AnzoMatrix
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 12 июл 2015, 13:25
- Откуда: Выборгский р-н
Wj не держит холостые, глохнет
Ребята. Нужен ваш коллективный разум. И может помощь знатоков за разумную плату. А то мозгов своих уже не хватает. Авто wj 2002 год 4 литра limited.
Все началось примерно пол года назад зимой в сильный мороз не завелся (сел акум). После непродолжительных плясок завел, но при перегазовке глох. Тогда отволок в теплый гараж, отогрел и с тех пор этого небыло. Месяца 3 назад съезжал с крутой горки после чего затрятсся двигатель, затроил и заглох, пытался некоторое время завести, двиг схватывает и тут же глох. (Ошибок ни в первый раз ни в этот небыло ни каких, по самодиагностике). Через какоето время завелся, но троил безбожно. Но ездил. Потом поменял тупо свечи и все прошло. 3 недели назад после недельной стоянки стал просто глохнуть в любое для себя время и потом не заводиться вовсе, появилась ошибка р0320. (Проверил проводку этого датчика положения коленвала, и всю проводку до компа, все в норме. Поменял датчик все нормализовалось). Катался так до сегодняшнего дня. С утра завел машину и она тут же заглохла. Завел еще раз вроде работает и стабильно, проехал 30 км и началось. Троит дергается. Глохет на холостых. Выдал ошибки р0122 и снова р0320. Неужели датчик положения дроссельной заслонки вышел из строя.или всетаки проводка гдето?
Jeep Grand Cherokee WJ 2002 Limited 242
-
ASAT - Сообщений: 21244
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
- Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка
-
- ICQ
Re: Wj не держит холостые, глохнет
ASAT » 04 авг 2016, 20:46
имхо проводка перетерлась…
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32″, QD2, 245
Не «ходил, нашел и пожевал», а «догнал, загрыз и съел»!
- Defolter
- Сообщений: 1090
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Wj не держит холостые, глохнет
Defolter » 04 авг 2016, 21:16
Давление топлива надо смотреть и есть ли в рампе давление в момент когда глохнет. Впринципе возможны проблемы с катушкой, дпкв или плохой контакт на разьёме эбу.
если проблемы всё-таки с топливом-то внимательно смотреть косу на колбу.
-
justSterkh - Сообщений: 1698
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 11:53
Re: Wj не держит холостые, глохнет
justSterkh » 04 авг 2016, 21:34
Defolter писал(а):Давление топлива надо смотреть и есть ли в рампе давление в момент когда глохнет. Впринципе возможны проблемы с катушкой, дпкв или плохой контакт на разьёме эбу.
если проблемы всё-таки с топливом-то внимательно смотреть косу на колбу.
там модуль зажигания, мрёт поодиночке обычно
- AnzoMatrix
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 12 июл 2015, 13:25
- Откуда: Выборгский р-н
Re: Wj не держит холостые, глохнет
AnzoMatrix » 04 авг 2016, 22:51
Defolter писал(а):Давление топлива надо смотреть и есть ли в рампе давление в момент когда глохнет.
Это было бы возможно была бы обратка в рампе, хотя завтра в гараже попробую смастерить и подсоединить манометр.
Defolter писал(а):Впринципе возможны проблемы с катушкой, дпкв или плохой контакт на разьёме эбу.
если проблемы всё-таки с топливом-то внимательно смотреть косу на колбу.
ДПКВ новый. 2 недели назад как меняный. Контакт на эбу проверю, но думаю врятли.
Jeep Grand Cherokee WJ 2002 Limited 242
- AnzoMatrix
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 12 июл 2015, 13:25
- Откуда: Выборгский р-н
Re: Wj не держит холостые, глохнет
AnzoMatrix » 04 авг 2016, 22:53
justSterkh писал(а):там модуль зажигания, мрёт поодиночке обычно
Поподробней а то пока мысли не улавливаю
Jeep Grand Cherokee WJ 2002 Limited 242
- AnzoMatrix
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 12 июл 2015, 13:25
- Откуда: Выборгский р-н
Re: Wj не держит холостые, глохнет
AnzoMatrix » 04 авг 2016, 22:57
ASAT писал(а):имхо проводка перетерлась…
Тоже так подумал. Попробую косу размотать. Проверю. На прозвон все роде цело.
Jeep Grand Cherokee WJ 2002 Limited 242
-
ASAT - Сообщений: 21244
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
- Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка
-
- ICQ
Re: Wj не держит холостые, глохнет
ASAT » 04 авг 2016, 23:33
AnzoMatrix писал(а):
ASAT писал(а):имхо проводка перетерлась…
Тоже так подумал. Попробую косу размотать. Проверю. На прозвон все роде цело.
А если тесте на прозвон по очереди все провода и трясти, гнуть, потягивать…?
малейший «не пик» должен вызвать вопрос… тем более, что надо проверять не всю проводку, а именно ДПКВ (по косам)… ну и все разъемы обжать и пролить средством для контактов
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32″, QD2, 245
Не «ходил, нашел и пожевал», а «догнал, загрыз и съел»!
-
jewellir - Сообщений: 16466
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:05
Re: Wj не держит холостые, глохнет
jewellir » 05 авг 2016, 00:19
Может есть секрет какой ???
安物買いの銭失い
+7 9ll 2ll 75 66.
+7 995 23l 75 66
-
Змей Гарыныч - Сообщений: 2524
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 20:31
- Откуда: Сертолово
Re: Wj не держит холостые, глохнет
Змей Гарыныч » 05 авг 2016, 06:32
Датчик надеюсь оригинал? 3 стандарта выкинул, пока оригинал не поставил.
Jeep WK2
a) you want cheap? Go with 4.0.
b) you want powerfull? Go with 4.7 HO
c) you want optimum? Go with 4.7
d) you want crap? Take diesel.
Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2