Ошибка 0320 форд фокус 1

Мужики,заменили Датчик коленвала,ошибка 0320 исчезла сразу,но двигатель обороты не набирал.Датчик имеет овальные отверстия и я сначала сдвинул максимально вверх.Потом поставил посредине,двигатель после пуска немного встряхнуло,и стал работать чисто и ровненько.Дали ему прогреться,загорелось табло неисправность двигателя и вылезла ошибка Р2111,затем Р2110,Р2112.Стираю все равно Р2111 в текучке.При этом когда включаешь зажигание дроссельная заслонка бегает взад-вперед и неустаканивается.Выключал� � зажигание,включали гоняет двигатель заслонку.Один раз зажигание включили,заслонка прожужжала и встала,посмотрел ошибок нет,двигатель запустился,плавно погазовали до 5000 оборотов,нормально,ошибка по коленвалу так ни разу не вылезла,думали поедем покатаемся.Не тут-было,опять загорелись эти ошибки.Снял гофру,даешь газу,двигатель развивает обороты,а заслонка стоит на месте,закрыта.Щель чуть чуть есть правда.

Мужики,подскажите,это стечение обстоятельств.Вообще Эти ошибки как расшифровываются,база не открывается после переустановки компа.Подскажите Датчик коленвала как правильно ставиться,не нужно его как то адаптировать.Дроссель читал адаптируется вроде троекратным включением и выключением зажигания.Я сейчас его снял,внизу на корпусе имеется пробоина после ДТП и фишка надломлена.Мне нужно подсказать путь действий,как наладить машину,не постороннего мне человека.Диагностирую Барсом.Дроссель думаю аккуратно разобрать,посмотреть не загнило чего и почистить.Признателен за любую подсказку в правильном направлении в том числе палкой по горбу если для направления нужно.

Ошибка P0320 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0320

Ошибка P0320 указывает на неисправность электрической цепи датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Что означает ошибка P0320

Ошибка P0320 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Датчик положения и/или частоты вращения коленчатого вала предоставляет ECM информацию относительно положения и скорости вращения коленчатого вала.

ECM использует полученные данные для регулирования момента зажигания и распределения топлива. Если датчик положения и/или частоты вращения коленчатого вала не будет работать надлежащим образом, ECM не сможет получить от него сигнал.

В итоге, ЕСМ не сможет регулировать момент зажигания и распределение топлива, что приведет к возникновению проблем в работе автомобиля.

Вместе с кодом P0320 могут также появляться следующие коды ошибок:

  • Ошибка P0321 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон / функционирование
  • Ошибка P0322 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала – отсутствие сигнала
  • Ошибка P0323 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала – ненадежный контакт электрической цепи

Причины возникновения ошибки P0320

  • Неустойчивая работа двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Коррозия, износ или повреждение проводов и/или соединителя датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Коррозия, износ или повреждение проводов и/или соединителя датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика частоты вращения коленчатого вала
  • Коррозия, износ или повреждение проводов и/или соединителя датчика частоты вращения коленчатого вала
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала
  • Неисправность ECM

Каковы симптомы ошибки P0320?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может долго не заводиться или вовсе не заводиться)
  • Глохнущий двигатель
  • Полный выход двигателя из строя
  • Падение мощности двигателя

В некоторых случаях какие-либо явные признаки возникновения данной ошибки могут вовсе отсутствовать.

Как механик диагностирует ошибку P0320?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все коды ошибок, сохраненные в памяти ECM, с помощью сканера OBD-II
  • Считает все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, работает ли датчик положения и/или частоты вращения коленчатого вала, а также датчик положения распределительного вала надлежащим образом
  • Проверит провода и соединители датчика частоты вращения коленчатого вала на наличие коррозии и каких-либо повреждений
  • Проверит провода и соединители датчика положения коленчатого вала на наличие коррозии и каких-либо повреждений
  • Проверит провода и соединители датчика положения распределительного вала на наличие коррозии и каких-либо повреждений
  • При необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные провода и соединители
  • Если вместе с ошибкой P0320 в памяти ECM сохранились другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания, устранит все присутствующие ошибки
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0320 снова

Если код ошибки не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности ECM. В этом случае потребуется замена или перепрограммирование модуля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0320

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0320 является замена не того датчика. Например, механики часто меняют датчик положения коленчатого вала, в то время как проблема заключается в неисправности датчика частоты вращения коленчатого вала или датчика положения распределительного вала.

Перед заменой какого-либо датчика важно выполнить тщательное диагностирование и выяснить, какой из датчиков действительно является неисправным.

Также механики часто не рассматривают другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания, которые появились вместе с кодом P0320. Если не устранить все присутствующие ошибки, это может привести к тому, что ошибка P0320 появится снова. Еще одной ошибкой является пренебрежение проверкой проводов и соединителей датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Насколько серьезной является ошибка P0320?

При появлении ошибки P0320 и загорании индикатора Check Engine вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако проблему не стоит игнорировать.

Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0320?

  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Замена изношенных, закороченных, поврежденныхилиподвергнутыхдействиюкоррозиипроводовисоединителейдатчикаположенияколенчатоговала
  • Замена датчика положения распределительного вала
  • Замена изношенных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения распределительного вала
  • Замена датчика скорости вращения коленчатого вала
  • Замена изношенных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика скорости вращения коленчатого вала
  • Устранение всех ошибок, связанных с пропусками зажигания, которые сохранились в памяти ECM вместе с ошибкой P0320
  • При необходимости, замена или перепрограммирование ECM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0320

Перед заменой датчика скорости вращения коленчатого вала необходимо исключить возможность выхода из строя датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала. Также необходимо устранять все ошибки, связанные с пропусками зажигания, которые сохранились в памяти ECM вместе с ошибкой P0320.

Нужна помощь с кодом ошибки P0320?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код P0320 FORD — Неисправность входной цепи зажигания/распределителя частоты вращения двигателя

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность датчика частоты вращения двигателя зажигания/распределителя
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов датчика частоты вращения двигателя
  • Некачественное электрическое соединение в цепи датчика скорости двигателя
  • Низкий уровень заряда аккумулятора
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как исправить код p0320 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0320 технические заметки ford

</amp-youtube

Сколько стоит диагностика кода p0320 ford?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0320 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0320 ford?

Код P0320 появляется, когда модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает отсутствие тока в группе катушек зажигания

Каковы возможные симптомы кода p0320 ford?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Отсутствие/потеря мощности
  • Двигатель может быть труднее запустить
  • Двигатель может спотыкаться или глохнуть.

Что означает код p0320 ford?

Датчик неисправности зажигания используется для проверки того, правильно ли происходит искровое зажигание или нет, а также для привода тахометра. Датчик контролирует разницу напряжения между сопротивлением в цепи аккумулятора и катушкой зажигания. Когда катушка зажигания работает правильно, электрический ток через сопротивление регистрируется как падение напряжения. Это подтверждается при каждом событии зажигания датчиком коленчатого вала и датчиком распределительного вала. Если модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает неисправность, зажигание невозможно, поэтому двигатель не запустится. Если в течение заранее определенного цикла отсутствует сигнал зажигания для одной или двух катушек зажигания, это означает, что имеется неисправность цепи катушки зажигания

Добрый вечер, товарищи по счастью обладания таким агрегатом!!! Прошу совета, помощи… и делюсь проблемой. :(
Кратко опишу суть вопроса. Началось в пробке, после долгого стояния, при трогании машина стала дергаться. Сначала не сильно, при дальнейшем разгоне все выравнивалось. Потом стал дергаться сильнее. На холодную работает и едет как новый! Как прогреется, так косячит.  :-\ Загорелся чек р0320. По описанию — неисправность цепи датчика коленвала. На сервисе ребята проверили, сам датчик исправный, катушки пробовали поменять — не помогло. Датчик меняли — не помогло, датчик распредвала меняли — не помогло… (Свечи новые, менял в декабре, тоже меняли — не помогло). Потом вдруг — раз! Заработал нормально! Но через километров пять опять задергался, загорелся чек, ехать совсем не хотел! В конце концов начал глохнуть на ходу, обороты не держал, мощность на нуле… Ощущение, что на одном цилиндре… Опять на сервис.  :-[ Диагноз — катализаторы! Катализаторы рассыпались в хлам и сплавились даже чуток. Вырезали, поставили пламегасители с обманками, поменяли высоковольтные провода (были старые, грешили на пробой).  Проверили, протестировали все — ошибок нет, работает устойчиво. Вроде победа!  ;D НО! опять отъехал от сервиса, чуть газу прибавил и опять толчки! Не такие, как до этого, но они есть!  :o Мощность не развивает опять. На прогретом движке. На остывшем — нормально. Даже грешили на бензин (воняло из глушителя как из трактора), хотя заправлялся на ВР 92ым. Долил 95го — не помогло. Посоветовали ехать к программисту, проверять мозги, т.к. загорается не только чек, но и ключ.
Кто может сталкивался с аналогичной бедой, поделитесь, чего еще надо сделать? И к кому лучше обратиться?   :-\

alsinick


В общем не нашел профильную темук по ошибке,а так же какую либо информацию вообще по ней на форуме.

Ввлезла ошибка на ходу при попытке разогнаться быстро. После чего машина как будто затроила и пыталась вообще заглохнуть. Позже машина стала глохнуть даже на холостых временами.
Что уже сделано:
1. Менял все свечи и катушки (остались с прошлой замены 100% рабочие — на них глюков не было)
2. Заменил датчики Коленвала и распредвала (именно на них ошибка вроде ругается)
3. Заменил бензонасос в баке.

Сейчас машина на холостых уже не глохнет но при попытке нажать педаль газа двигатель захлебывается и если не отпустить педаль стреляет в глушитель.

Нашел письмо ФОРД в интернете на английском. Там говориться о том что такая ошибка имеет место быть на навиках\экспах определенного времени выпуска по трем причинам:
1. пропуски зажигания
2. Датчики коленвала и распредвала
3. Провод идущий с генератора перетирается в месте перегиба через трубку кондиционера (находится в районе правой части аккумулятора снаружи круглая фишка от нее нужно проверять в сторону генератра) — провод перетирается и контакты + — замыкают. — его тоже проверил все ок. Следы замыкания на трубке кондера есть а провод новый — видмо до меня поменяли уже.

Вчера наткнулся на видео на ютубе Американский мастер говорит что такие проблемы бывают изза датчика положения дросселя и IAC Valve (клапан холостого хода). Как проверить их вроде нашел попробую протестировать щас.

Может кто сталкивался с проблемой помогите найти решение задалбался уже :))))

клапан холостого хода при подаче напряжения щелкает но внутр него шток двигается на 1 мм всего. дырку не перекрывает. стоит ли его промывать или только замена??

Добавлено через 3 минуты
и что еще интересно машина на холодную валит просто как новая. как прогреется начинаются приколы.

maxxun


ну так промой карбклинером, делов то, стоит начать с простого.
а Катализаторы стоят?

alsinick


клапан промыл толку ноль :) либо он сдох уже… либо не в нем дело. Катализаторы стоят. как их проверить?

Фильтры, температурный датчик, датчик температуры входящего воздуха проверяли?
Клапан ХХ и датчик дроселя не будут так влиять на мощностные режимы. С дросселя можно вообще фишку снять и машина будет ехать. Промойте еще MAF.

Добавлено через 1 минуту
Катализаторы можно проверить по противодавлению вкрутив манометр вместо лямбд.

alsinick


Такс вычитал на забугорном форуме интересный путь решения проблемы.

Если сопоставить все происходящее и то что там написано дея имеет место быть :-(

Есть у кого подкапотный блок с описанием чего куда?

Написано вылетел диод который отвечает за блок управления двигателем. Поэтому пока холодная машина едет, потом диод нагревается и блок управления движком начинает глючить. Симптомы 1 в 1 как у меня :-( Повезло же блин….

Мужик поменял диод и реле блока PCM говорит поставил от системы Стеклоочистителей (одинаковые по его описанию).

Реально проблема веселая все что мог перепробовал. МАФ очищал, датчик на впуске работает нормально на сканере температуру показывает, положение заслонки читается на сканере нормально, температура на бошке ХЗ (диагностика встроенная и сканером показывает нормальную температуру).
Фильтры все заменены в первую очередь.

Проблема электрическая 100% — а одном из описаний проблемы от форда написано 2-х сторонний обмен токами (ну дословно перевел) — если причина в диоде то вот она и есть проблема. завтра полезу искать :)))

Диод там стоит параллельно обмотке реле чтобы убрать явление самоиндукции и работает только в момент коммутации реле, т.е. при включении-выключении. Само реле отвечает только за подачу питания на PCM, и либо работает либо нет. PCM отвечает не только за управление двигателем, а так же за многие другие функции, и если бы были проблемы с его питанием, то вы бы вообще не ехали. Так что искать причину надо в другом месте.
Реле и диод находятся в коробке предохранителей в ногах у пассажира.

Последнее редактирование модератором:

maxxun


alsinick


самый прикол озадачился щас :) много случаев за бугром с такими же симптомами именно изза реле и диода :) ну либо чего то одного. думаю стоить проверить…

тем более нашел кого с кем заменить можно.

alsinick


Товарищ Репников можете описать как выглядит диод этот?

Сегдня поковырялся в коробке той. Поменял местами по интсрукции с забугорного сайта 201 и 203 реле.
Параллельно поменял все ролики ремень и поставил новый генератор. Завел машину и было обрадовался, стала она ровненько как часики работать. НО после часа-полтора езды проблема вернулась снова :-(((

опытным путем установил что именно проблема с зажиганием. Комп отключает катушки. Вывалились ошибки по обоим катам (в переводе как я понял перелив по топливу).

В коробке греется реле №5. Нашел за что отвечают преды а вот реле не нашел.

Кстати данное реле отличается от остальных 5 штук стоящих в коробке (видимо до меня его заменили).

Куда дальше копать уже не представляю.
По инструкции на забугорном сайте при перегреве ДИОДа появляются именно такие симптомы как у меня.

  • Коробка.jpg

    55.6 КБ
    Просмотры: 270

alsinick


Вот реальное фото коробки и того самого реле…

  • C360_2014-03-27-18-08-27-503.jpg

    106.4 КБ
    Просмотры: 310

Реле 5 — заряд аккумулятора.
Диод не видел. Находится по всей видимости под реле, с другой стороны платы предохранителей, либо в самом реле.
Померьте на горячую напряжение бортовой сети.
Как определили, что комп отключает катушки? Обычно отключаются форсунки.

alsinick


можете скинуть схему реле этих? какое за что отвечает?

поеду уже к электрику. постаил генератор новый он выдает всего 12.5 -12.7 теперь с ним разобраться надо.

После замены реле местами с соседним вроде наладилось. но после того как сегодня от недозаряда сел аккум снова начались провалы. грешу пока на недозаряд. Родной генератор выдавал 13 — 13.1 постоянно. Могли ли быть проблемы изза недозаряда???

Добавлено через 6 минут
кстати может действительно датчик на бошке гонит и изза него комп думает что перегрев?? по компу температура в норме на приборке тоже все хорошо. когда щупаешь патрубки на горячую они горячие тоесть держаться рукой не возможно обжигает. Как узнать какова температура в бошке именно с того датчика?

По схеме реле стандартно выглядят, это только предположение что диод внутри. Можно аккуратно снять крышку с реле и посмотреть что там внутри.
Из за низкого напряжения могут быть проблемы с датчиками, но это когда напряжение ниже 10 вольт.
На приборку температура идет с датчика на впускном коллекторе. На башке датчик как раз отвечает за отключение цилиндров при перегреве. Посмотреть сигнал с него легко — с помощью любого сканера в режиме чтения данных. ELM вполне подойдет. На прогретом двигателе должно быть 95-99 градусов.

alsinick


елм показывает температуру 94-95 градусов сегодня. Впуск 64 градуса. под капотом пекло :-(

машина при достижении 90 градусов отказывается ехать. не тянет попердывает в глушитель.
Странно но ошибки не вылазили после замены релюх местами.

Сегодня с утра что то застучало в районе левой башки. определили на слух. блин капец какой то :)))
такое ощущение что он решил по кускам развалиться…

Добавлено через 1 минуту
Расход 23.5 за поездку.

Посмотрите в режиме чтения данных количество ошибок зажигания от холодного до горячего состояния. При какой температуре они появляютcя? 95 градусов — это температура головки или температура двигателя? Надо смотреть температуру по обоим датчикам.
Какой пробег у авто?
Возможно проблемы с клапанами/гидрокомпенсаторами. Клинит гидрокомпенсатор в горячем состоянии и клапан полностью не закрывается, отсюда и попердывание в глушитель.
Либо большой износ седел, клапан сильно просел и хода гидрокомпенсаторов не хватает чтобы произошло полное закрытие.

alsinick


не могу настроить на пропуски зажигания свой Torque Pro видел Касс выкладывал скрин его настроек там есть какие то датчики которые показывают пропуски по целиндрам у себя не нашел как их добавить :-(

звук стучащий при прогреве становится сильнее. Возникает еле слышный при активном разгоне 2000-3000 оборотов. при резком сбросе газа сильнее слышно его. Пока из инета вычитал либо гидрокомпенсатор либо цепь.

Но вот чего не тянет то. кстати двигатель когда был 90-92 градуса а впуск 35 градусов машина ехала… не так шустро как раньше но ехала. как только двигатель достиг 94 а впуск показал 56 град. машина не едет как быдто за жопу кто то держит. При нажатии газа ощущение что даже проваливается нежели держать обороты 2000-2200

попробую завтра проверить катализаторы. Реально ли изза них такое может быть???

Проблемы с попердываниями и отключением движка на ходу пропали :))))

как вариант еще люди говорят форсунки промыть…

Услышал еще на форуме американских коллег такой совет: промыть двигатель маслом специальным и перейти на 10В40 масло — погуще и тогда и цепь подтянется и гидрокомпенсатор лучше работать будет.

Услышал еще на форуме американских коллег такой совет: промыть двигатель маслом специальным и перейти на 10В40 масло — погуще и тогда и цепь подтянется и гидрокомпенсатор лучше работать будет

10w40 это минералка. Я бы не рекомендовал такое делать. Двигатель должен работать на масле, которое рекомендовано. Все эти эксперименты — продление агонии умирающих деталей, а не кардинальное решение проблемы.
Померьте компрессию на горячую — возможно подклинивают гидрокомпенсаторы и соответственно недозакрываются клапана, отсюда потеря тяги и пропуски зажигания.

alsinick


все п-ц котенку :-(

движок стуканл около дома при попытке припарковаться. тупо заглох… при попытке завода издает скрежет и не крутится.

Завтра буду искать сервис.

Сегодняшние поиски дали такой результат:
1. Есть человек знающий такие моторы со спец инструментом, но у него нет бокса такого большого с подъемником ит.д.
2. Есть сервис у которого есть подъемник и они могут снять движок, но делать они его не могут — нет инструмента и никогда не делали такие

вопщем не ту страну назвали гондурасом :)))))

может есть предположения? по поводу как так он быстро кончился… человек с опытом сказал могла цепь оторваться…

Могла цепь порваться. Попробуйте аккккккуратно попробовать провернуть коленвал за болт маховика.Если не крутится, то да, клин.
Для начала скинутьте переднюю крышку и крышки голов и посмотрите что там. Для этого подъемник не нужен.
Если порвало цепь, то могло скрутит распредвал и погнуть клапана.
Вообще чтобы снять движок нужна яма и лебедка.

alsinick


займусь на выходных вопросом :) как обычно придется видимо делать самому с помощью друзей :)))

на сто только за работу зарядили
1. снять\поставить — 20 000 рублей
2. капиталка — от 20 -40 000 рублей :)
+ запчасти

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 0325 нива шевроле
  • Ошибка 0320 крайслер пт крузер
  • Ошибка 0325 на ваз 2115
  • Ошибка 0320 гранд чероки
  • Ошибка 0325 лада ларгус

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии