Ошибка 03182 пассат б6

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 283
Зарегистрирован: 02.01.2008, 21:16
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

GEELY МК Ошибка Р0318 Неисправность цепи ДНД

Сообщение

aleks79 »

Здравствуйте.
Автомобиль GEELY МК мотор 1,5.
Загорается лампочка АБС. К АБС подцепился Launch Diagun ошибок никаких нет.
Подцепился к ЭБУ двигателя, а там ошибка Р 0318, хотя лампочка «ДЖЕКИЧАНА» не горит (при включении зажигания она горит, т.е. сама лампочка исправна).
Облазил все подкапотное пространство и не нашел ничего похожего на Датчик неровной дороги. Скачал руководство. В нем вообще нет ни слова про этот датчик. Может кто уже сталкивался с такой проблемой? Заранее благодарен.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 497
Зарегистрирован: 30.12.2012, 17:43
Откуда: Рязанская обл., Кораблино.
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: GEELY МК Ошибка Р0318 Неисправность цепи ДНД

Сообщение

golem68 »

Geeli
BOSCH M1.5.4 ENGINE SYSTEM
<X00138>00138 RR WHEEL ACCELERATION SNSR-G340</X00138>
—————————————————————————————
Hitachi ENGINE

DELPHI EURO4 MT20u2 SYSTEM

DELPHI EURO III ENGINE

M7 1.31.5L1.6L ENGINE SYSTEM

UAES EURO 4 SYSTEM_INTERNATIONAL STANDARD(EOBD MODULE)

UAES EURO 4 SYSTEM_UNIVERSAL DATA

<P0138>P0138 DOWNSTREAM O2S SIGNAL CIRCUIT VOLT TOO HIGH</P0138>

Склоняюсь к мысли, что всё-таки датчик правого заднего колеса.

_________________
Fortuna non penis, in manus non recipe…


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: GEELY МК Ошибка Р0318 Неисправность цепи ДНД

Сообщение

rins »

да на колесе. на нексии к примеру стоит датчик вращения колеса. и если он не исправен выбивает ошибку по ДНД. ну функцию такую выполняет.
находится на переднем левом.

по теме. искать датчики на колёсах и прозванивать. думаю так.




Вернуться в «Азия»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

  1. 03.05.2011, 10:14


    #1

    КЕН.80 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 0318 не исправен нажимной выключатель кондиционера

    Люди добрые помогите. Начинается жара, а климат перестал работать. На диагностике показали ошибку «0318 не исправен нажимной выключатель кондиционера». Че ето такое, где находится ентот выключатель, как ремонтировать, с чем кушать, ну и т.д. Да, фреон проверял, все в норме, а когда включаешь зажигание, то Клима моргать начинает. Заранее спасибо. Евгений


  2. 03.05.2011, 10:41


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КЕН.80,

    Цитата Сообщение от КЕН.80
    Посмотреть сообщение

    Да, фреон проверял

    Как проверял? В сервисе?
    Скорее всего низкое давление в контуре! Нужна дозаправка!!!
    Вот ещё почитай!!!
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=151761

    — Добавлено чуть позже —

    И машинку в подпись поставь!!!

    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим….


  3. 03.05.2011, 16:51


    #3

    КЕН.80 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 0318 не исправен нажимной выключатель кондиционера

    PASSAT B5. 1997

    Давление в норме. На прямую подсоединяли, дует как на северном полюсе. Пугают что сам блок Климы накрылся.


  4. 03.05.2011, 17:08


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КЕН.80, как электровентилятор поживает? в режиме авто включается?

    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.


  5. 03.05.2011, 19:40


    #5

    КЕН.80 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 0318 не исправен нажимной выключатель кондиционера

    Нет, в режиме авто не включается, включается только когда на прямую соединяешь, включается и кандер и вентилятор.


  6. 10.05.2011, 22:37


    #6


  7. 19.05.2011, 09:51


    #7

    КЕН.80 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 0318 не исправен нажимной выключатель кондиционера

    Ура…! нашел, просто контакты на датчике который находится на радиаторе в низу с лева (если смотреть с салона) окислились, начали смотреть по цепочке, решили проверить работает ли вентилятор вообще или нет, вытащили штекер с этого датчика, замкнули, все работает, попробовал кондер включит, включился, штекер на место воткнули, все работает, сделали вывод, что просто контакты окислились, либо где то в цепочке сбой был (у меня зимой акамулятор сел, поставил российской, забыл про полюса, они у нас наоборот, и замкнул, думаю может из за этого).

    PASSAT B-5 / 1997 / 1.8

    — Добавлено чуть позже —

    PASSAT B-5 / 1997 / 1.8


  8. 19.05.2011, 10:00


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


Geely ошибка 0318 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Geely ошибка 0318


Закрытая тема.
  1. Аватар для Mozart

    offline

    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,740
    Адрес:
    Воронеж

    А где искал?
    Ошибки 0318 не бывает. Бывает P0318, если речь о двигателе. Стандартный код OBD — Rough Road Sensor A Signal Circuit (неисправность сигнальной цепи Датчика неровной дороги). Смотри цепи, датчик.

  2. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,821
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Mozart, сорри опечатался…ошибка Р0318..где искал..тут искал но не нашел..клиент говорит что ошибка возникает в момент того если попадаешь в яму..может это неисправность самого датчика??

  3. Аватар для Mozart

    offline

    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,740
    Адрес:
    Воронеж

    Может. Но могут быть и такие ямы, что ЭБУ считает сигнал выходящим за допустимый диапазон.

  4. Аватар для пашанеодин

    offline

    пашанеодин
    Местный житель

    диагностика

    Регистрация:
    01.03.2009
    Сообщений:
    72
    Адрес:
    Россия. Моск.обл.

    ДНД служит для того чтобы ЭБУ не считал попадания в яму за пропуски воспламенения. Может скорость снизить?

  5. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,821
    Адрес:
    г.Кисловодск

    для чего он я понимаю…скорость чего снизить? обмена? или кирпич под педаль клиенту??

  6. Аватар для Dj ikss

    offline

    инженер ОД рено, сузуки

    Регистрация:
    19.02.2008
    Сообщений:
    137
    Адрес:
    Екатеринбург

    P0318 Rough Road Sensor “A” Signal Circuit

    Такая же вата на джили МК. А фокус в том, что датчика то этого нет… Смотрю по каталогу — и там его нет. Кто решил эту проблему и знает куда копать???
    уже 3 раза машина приезжала, причём гарантийная, а я и не знаю, что с ней ещё делать.

    есть версия, что тут всё как -то завязано с датчиком АБС переднего правого колеса.

  7. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    915
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    Последний раз редактировалось barabaschka; 11.07.2011 в 09:57.

  8. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    На сколько я понял эту ошибку, то это: — Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги. Неисправность цепи управления.
    Это на А520Добавлено через 4 минуты

    А516
    «P0138»,»Q2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor2 High Voltage «

    Добавлено через 1 час 20 минут

    Geeli
    BOSCH M1.5.4 ENGINE SYSTEM
    <X00138>00138 RR WHEEL ACCELERATION SNSR-G340</X00138>
    —————————————————————————————
    Hitachi ENGINE

    DELPHI EURO4 MT20u2 SYSTEM

    DELPHI EURO III ENGINE

    M7 1.31.5L1.6L ENGINE SYSTEM

    UAES EURO 4 SYSTEM_INTERNATIONAL STANDARD(EOBD MODULE)

    UAES EURO 4 SYSTEM_UNIVERSAL DATA
    <P0138>P0138 DOWNSTREAM O2S SIGNAL CIRCUIT VOLT TOO HIGH</P0138>
    —————————————————————————————

    Добавлено через 1 час 22 минуты

    Geely

    Последний раз редактировалось Grey_earl; 11.07.2011 в 14:17.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 03:16. Часовой пояс GMT +4.

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 283
Зарегистрирован: 02.01.2008, 21:16
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

GEELY МК Ошибка Р0318 Неисправность цепи ДНД

Сообщение

aleks79 » 12.09.2014, 14:13

Здравствуйте.
Автомобиль GEELY МК мотор 1,5.
Загорается лампочка АБС. К АБС подцепился Launch Diagun ошибок никаких нет.
Подцепился к ЭБУ двигателя, а там ошибка Р 0318, хотя лампочка «ДЖЕКИЧАНА» не горит (при включении зажигания она горит, т.е. сама лампочка исправна).
Облазил все подкапотное пространство и не нашел ничего похожего на Датчик неровной дороги. Скачал руководство. В нем вообще нет ни слова про этот датчик. Может кто уже сталкивался с такой проблемой? Заранее благодарен.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 497
Зарегистрирован: 30.12.2012, 17:43
Откуда: Рязанская обл., Кораблино.
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: GEELY МК Ошибка Р0318 Неисправность цепи ДНД

Сообщение

golem68 » 12.09.2014, 19:51

Geeli
BOSCH M1.5.4 ENGINE SYSTEM
<X00138>00138 RR WHEEL ACCELERATION SNSR-G340</X00138>
—————————————————————————————
Hitachi ENGINE

DELPHI EURO4 MT20u2 SYSTEM

DELPHI EURO III ENGINE

M7 1.31.5L1.6L ENGINE SYSTEM

UAES EURO 4 SYSTEM_INTERNATIONAL STANDARD(EOBD MODULE)

UAES EURO 4 SYSTEM_UNIVERSAL DATA

<P0138>P0138 DOWNSTREAM O2S SIGNAL CIRCUIT VOLT TOO HIGH</P0138>

Склоняюсь к мысли, что всё-таки датчик правого заднего колеса.

_________________
Fortuna non penis, in manus non recipe…


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: GEELY МК Ошибка Р0318 Неисправность цепи ДНД

Сообщение

rins » 12.09.2014, 23:11

да на колесе. на нексии к примеру стоит датчик вращения колеса. и если он не исправен выбивает ошибку по ДНД. ну функцию такую выполняет.
находится на переднем левом.

по теме. искать датчики на колёсах и прозванивать. думаю так.




Вернуться в «Азия»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Содержание

  • 1
    Датчик неровной дороги A Цепь сигнала

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Датчик неровной дороги A Цепь сигнала


Индикатор

PCM обнаружил изменение в положении коленчатого вала, которое способствует грубым или неравномерным условиям движения, код этого типа может быть сохранен. «Датчик A» указывает на область схемы системы датчика неровной дороги, а не на конкретный компонент.


Параметры набора кодов

Когда PCM обнаруживает неожиданные колебания положения коленчатого вала во время движения по неровной или неровной поверхности, и нет никаких кодов антиблокировочной системы или антипробуксовочной системы, код этого типа может быть сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре может загореться. , В некоторых моделях потребуется несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась.


Симптомы

Симптомы могут включать пропуски зажигания в двигателе или колебания, сопровождаемые сохраненным кодом неисправности и, возможно, горящей контрольной лампой. Системы контроля тяги и/или антиблокировочная тормозная система могут также зависеть от условий, которые способствуют сохранению этого кода.


Общие причины

К распространенным причинам относятся отсутствие, отключение или неисправность датчиков неровной дороги и/или другого оборудования для обнаружения неровной дороги.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что распространенный ошибочный диагноз включает в себя ненужную замену датчиков скорости колеса, распределительного вала и датчиков положения коленчатого вала.


Диагностика

  • Современные системы OBD-II используют датчики состояния неровной дороги, чтобы компенсировать небольшие отклонения в положении коленвала и распределительного вала, вызванные неровными или неровными поверхностями движения
  • Эти датчики обычно устанавливаются рядом с колесами и могут варьироваться от одного датчика до четырех датчиков.
  • Датчики, как правило, имеют переменное сопротивление и работают вместе со стационарным реостатом и опорным рычагом.
  • Один конец рычага прикреплен к датчику, а другой – к нижнему рычагу управления или другому компоненту, который реагирует на дорожные условия.
  • Когда дорожные условия меняются, рычаг опоры заставляет встроенный контакт перемещаться вверх или вниз по цепи резисторов, расположенных по кривой линии.
  • При контакте с отдельными резисторами сопротивление цепи изменяется, что приводит к изменению показаний напряжения на модуле управления.
  • Эти изменения напряжения датчика транслируются модулем управления как неровности на дороге и передаются на PCM через коммуникационную шину.
  • Если PCM обнаруживает изменение положения коленвала или распределительного вала или пропуски зажигания в изолированном двигателе без ввода от соответствующего модуля управления, который указывает на наличие неровной дороги, код может быть сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре загорится
  • Если PCM обнаруживает пропуски зажигания или внезапные несоответствия коленчатого вала/распределительного вала при наличии сигнала от соответствующего контроллера, который указывает на наличие неровной дороги, пропуски зажигания или изменение положения кулачка/коленчатого вала могут быть пропущены.
    Сканер или считыватель кодов и цифровой вольт/омметр будут способствовать успешной диагностике
  • Осциллограф также может быть полезен в некоторых случаях
  • Начните диагностику с тщательного визуального осмотра всех датчиков неровной дороги, жгутов проводов, электрических разъемов и оборудования
  • При необходимости замените или отремонтируйте неисправные компоненты, поврежденные или отсоединенные провода или разъемы.
  • Если жгуты проводов, разъемы и оборудование системы датчиков неровной дороги исправны, подключите сканер или устройство считывания кодов и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Диагностика и восстановление кодов в том порядке, в котором они были сохранены
  • После записи кодов неисправностей очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы узнать, возвращаются ли какие-либо коды.
  • Если никакие коды не возвращаются, у вас непостоянное состояние, и может быть очень трудно диагностировать такую ​​проблему
  • Возможно, вам придется допустить ухудшение состояния, чтобы успешно диагностировать это состояние.Если код сброшен, начните с проверки разъемов датчика неровной дороги
  • Осмотрите поверхности разъемов на наличие загрязнений, мусора и коррозии и отремонтируйте или замените компоненты, проводку и разъемы при необходимости.
  • Типичные значения напряжения на разъемах датчика будет ссылка 5 вольт, заземления, а сигнальный провод, но проверить электрические схемы и спецификации производителя для точной информации модели
  • Используя цифровой вольт/омметр, проверьте сигналы напряжения и заземления на разъеме датчика.
  • Если присутствуют сигналы как напряжения, так и заземления, повторно подключите датчик и проверьте сигнальный провод на разъеме, имитируя состояние неровной дороги
  • Если датчик питается и заземляется, но не подает напряжение сигнала или напряжение сигнала не меняется при изменении условий, замените датчик
  • Используйте цифровой вольт/омметр для проверки датчика с использованием указанного эталонного напряжения производителя в различных условиях неровной дороги
  • Если датчик не соответствует спецификациям производителя, замените датчик и повторно протестируйте систему на предмет правильной работы.
    Если сенсорная схема и схема системы исправны и проверены, отсоедините жгут проводов от соответствующего контроллера и проверьте целостность и сопротивление системы во всех цепях.
  • При необходимости отремонтируйте или замените схему.
    Если все вышеперечисленные элементы проходят тестирование в соответствии со спецификациями производителя, предположите, что неисправен модуль управления, модуль управления антиблокировочной тормозной системой и модуль управления тяговым усилием являются главными среди контроллеров, которые взаимодействуют с PCM при завершении этой схемы системы.
    Проблема также может быть расположена в контроллере сети
  • CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере.
  • Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
  • Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления.
  • Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
  • Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
  • Например: PCM получает входной сигнал от датчика скорости автомобиля.
  • Этот сигнал систематически пересылается на затронутые модули управления, которые используют данные для выполнения различных других задач.
  • Модуль круиз-контроля использует данные в целях контроля скорости, система контроля тяги использует данные для регулирования стратегии контроля тяги транспортного средства, а контроллер антиблокировочной системы тормоза сравнивает скорость автомобиля с РСМ с данными, поступающими от отдельных датчиков скорости колеса, для управления блокировка тормозной системы.
    В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
  • Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
  • Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
  • Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
  • Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
  • Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
  • Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
  • Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
    Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства
  • Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
  • Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
  • Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
  • Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
  • Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
  • Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
    Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера.
  • Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
  • Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.

Комментарии к теме Как проверить ошибку p0318 в Джили МК Кросс?

А зачем выдёргивать скобки с разъёмов питания если надо на них нажать и выдернуть контакт.

Balder

Ребята подскажите что делать если плавают обороты на горячем двигателе?? двиг такой же ew7. датчик хх,прокладки впускного и дросселя заменил.. в чем еще может быть проблема7

Мэн

дрбрыйдень агде находиться датчик коленвала на джили мк

Данон

Здарова земляк! Так, дай координаты где купил эти чехлы? Не поленись пожалуйста, буду благодарен.. Мои координаты — bahmoгавгавmailт очкаru, аська — 468998747, вк — id16693842, ну или в Вацапе по тел — 9063307474

Радим

Пока не ржавая бла бла… у моего папы джили вижен, с 2008 года на постояне она на улице и летом и зимой во первых фиг вам а не ржавчина, все чисто, во вторых заводиться пощас в мороз -30 с полоборота, судя по этому видео вы не оценивали авто, а тупо глумились

Сур

Напишите по цветам, какие в каких отверстиях. У меня всего 3 провода

Вовик

Коробка проблемная?172000 пробега в родной краске 3 рыжика которых не видно, глушитель родной, ремень поменял, конечно масла, фильтра ну и по ходовой часте, по поводу метала 1) вьехал в джили евакуатор скорость около 20-25км заменили радиатор бампер и капот. 2)Ты краш тест посмотри ‘УМНИК’

Nguyet

Если тебе нравится эта музыка, то одень наушники и наслаждайся в одиночестве!

Султанбек

ВАЗ преследует бензиновый дух?

Мархамат

нах их отключать вообще???единств енное если подушек неттт..не шаришь ты нихере

Sorel

если за 240тыс км машинка ещё в таком состоянии, то это похвально для Китайцев. Движок на сколько мне известно у них не плохой, и ходят до 300 тыс. У вас просто что-то убило его, вы не разбирались скорее всего, возможно что-то вовремя не заменили или ошибки эксплуатации, так же не исключён брак.

Вахтанг

Офигееть) Это комплектация чтоли особенная?

Devereaux

Подушки это АКТИВНАЯ безопасность, пассивная — сминаемые элементы и пр.

Дерри

Нет у тебя написано на упаковке посмотри сам типо для передней

Кислица

15 секунда фара уже запотевшая и видно зазор между фарой и машиной

Lidio

Антон привет! после удаления катализатора нужно ли перепрошивать ЭБУ?

Уэсти

дуру … берите оптом прдурки!!!

Деверцов Казан

Эх узнать бы код континенталевского ремня на мк кросс

Шарко

Где Матиз? На самом интересном месте закончилось последнее видео)

Гермес

Гон полный одноразовая,у мяня ей 10лет,не одного жучка,и все в порядке с КПП

Дора

Не у всех на СК1 ключ на 22, у меня на СК 1 шестигранник на 12

Камерон Армадистова

Подскажи как снять дефлекторы?

Pollock

Я заменил печку в джили ск за 6 часов.Вырезал дырку как под магнитолу маленькой болгаркой со стороны двигателя.прежде убрав все мешающие трубки и крепления.Пластик резал нихромом (можно и пружиной) закрепленной на гетинакс(полоска) .Старая 58мм вылезла до половины и застряла -ножовка по металлу и ее нет.Новая легко заходит,доклеил паралон.Затем закожушил невпитающим воду пористым материалом с обкладок при доствке товара с новой почты.Лист закрепил 3 точками сварки.Резку закрасил нитрокраской а потом селиконом с пистолета.Одел патрубки,долил антифриза 1.5л,восстановил трубки на место.Если пишут,что новых печек хватает на 2-3 зимы,менять теперь можно и за 3.5часа и совсем одному!!!

Оставить комментарий

Geely ошибка 0318 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Geely ошибка 0318


Закрытая тема.

  1. Аватар для Mozart

    offline

    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,753
    Адрес:
    Воронеж

    А где искал?
    Ошибки 0318 не бывает. Бывает P0318, если речь о двигателе. Стандартный код OBD — Rough Road Sensor A Signal Circuit (неисправность сигнальной цепи Датчика неровной дороги). Смотри цепи, датчик.

  2. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,842
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Mozart, сорри опечатался…ошибка Р0318..где искал..тут искал но не нашел..клиент говорит что ошибка возникает в момент того если попадаешь в яму..может это неисправность самого датчика??

  3. Аватар для Mozart

    offline

    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,753
    Адрес:
    Воронеж

    Может. Но могут быть и такие ямы, что ЭБУ считает сигнал выходящим за допустимый диапазон.

  4. Аватар для пашанеодин

    offline

    пашанеодин
    Местный житель

    диагностика

    Регистрация:
    01.03.2009
    Сообщений:
    72
    Адрес:
    Россия. Моск.обл.

    ДНД служит для того чтобы ЭБУ не считал попадания в яму за пропуски воспламенения. Может скорость снизить?

  5. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,842
    Адрес:
    г.Кисловодск

    для чего он я понимаю…скорость чего снизить? обмена? или кирпич под педаль клиенту??

  6. Аватар для Dj ikss

    offline

    инженер ОД рено, сузуки

    Регистрация:
    19.02.2008
    Сообщений:
    137
    Адрес:
    Екатеринбург

    P0318 Rough Road Sensor “A” Signal Circuit

    Такая же вата на джили МК. А фокус в том, что датчика то этого нет… Смотрю по каталогу — и там его нет. Кто решил эту проблему и знает куда копать???
    уже 3 раза машина приезжала, причём гарантийная, а я и не знаю, что с ней ещё делать.

    есть версия, что тут всё как -то завязано с датчиком АБС переднего правого колеса.

  7. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    928
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    Последний раз редактировалось barabaschka; 11.07.2011 в 09:57.

  8. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    На сколько я понял эту ошибку, то это: — Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги. Неисправность цепи управления.
    Это на А520Добавлено через 4 минуты

    А516
    «P0138»,»Q2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor2 High Voltage «

    Добавлено через 1 час 20 минут

    Geeli
    BOSCH M1.5.4 ENGINE SYSTEM
    <X00138>00138 RR WHEEL ACCELERATION SNSR-G340</X00138>
    —————————————————————————————
    Hitachi ENGINE

    DELPHI EURO4 MT20u2 SYSTEM

    DELPHI EURO III ENGINE

    M7 1.31.5L1.6L ENGINE SYSTEM

    UAES EURO 4 SYSTEM_INTERNATIONAL STANDARD(EOBD MODULE)

    UAES EURO 4 SYSTEM_UNIVERSAL DATA
    <P0138>P0138 DOWNSTREAM O2S SIGNAL CIRCUIT VOLT TOO HIGH</P0138>
    —————————————————————————————

    Добавлено через 1 час 22 минуты

    Geely

    Последний раз редактировалось Grey_earl; 11.07.2011 в 14:17.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P0318 — Датчик “A” состояния дорожного покрытия — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0318

Ошибка P0318 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил изменение положения коленчатого вала из-за движения автомобиля по неровной дороге.

Что означает ошибка P0318

Если PCM автомобиля обнаружит внезапное изменение положения коленчатого вала при движении автомобиля по неровной дороге, в его памяти сохранится ошибка P0318 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0318

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0318 являются:

  • Отсутствие датчика состояния дорожного покрытия
  • Неисправность датчика состояния дорожного покрытия
  • Отсоединение датчика состояния дорожного покрытия

Каковы симптомы ошибки P0318?

При появлении данной ошибки в памяти PCM сохранится ошибка P0318 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системой автомобиля. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель может работать неустойчиво.

Как механик диагностирует ошибку P0318?

Сначала механик визуально осмотрит датчик состояния дорожного покрытия. Затем он проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все изношенные и поврежденные провода, соединители и другие электрические компоненты. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти PCM.

После этого механик проверит сигнал заземления и напряжение на разъеме датчика, используя цифровой вольтомметр. Если напряжение и сигнал заземления присутствуют, он отключит и заново подключит датчик и проверит сигнальный провод, воссоздавая условия неровной дороги. При отсутствии сигнала напряжения, или если напряжение не меняется при изменении условий, механик заменит датчик.

Если ошибка не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности модуля управления. Следует отметить, что при обнаружении ошибки P0318 лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть специальный сканер, с помощью которого можно быстро выяснить, в чем заключается проблема, а также точно определить причину возникновения неисправности. Если вы решили выполнять диагностирование самостоятельно, используя цифровой вольтметр и считыватель кодов, следует помнить, что это может потребовать достаточно много времени и усилий. Также существует риск серьезного повреждения модуля управления, что потребует полного перепрограммирования автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0318

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0318 является поспешная замена датчиков скорости вращения колес, датчика положения коленчатого вала или распределительного вала. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0318?

Ошибка P0318 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системой автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0318?

Для устранения ошибки P0318 обычно требуется заменить датчик состояния дорожного покрытия. Однако пред заменой датчика необходимо обязательно выполнить тщательное диагностирование. При обнаружении кода P0318 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0318

Как указывалось раннее, при обнаружении кода P0318 лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование. С помощью усовершенствованного сканера механик сможет не только быстро определить, в чем заключается проблема, но и выяснить причину возникновения неисправности. Если вы решили выполнять диагностирование самостоятельно, используя цифровой вольтметр и обычный считыватель кодов, следует помнить, что это может потребовать достаточно много времени и усилий. Также существует риск серьезного повреждения модуля управления, что потребует полного перепрограммирования автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0318?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 0318 вортекс эстина
  • Ошибка 0325 ваз 21124
  • Ошибка 0328 ниссан теана
  • Ошибка 0325 ваз 2110 8 клапанов инжектор
  • Ошибка 0318 ауди

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии