Ошибка 0304 хонда

4 379

Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Honda:
• Неисправна катушка зажигания четвертого цилиндра
• Неисправна свеча четвертого цилиндра
• Забит или неисправен инжектор четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания четвертого
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 4 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0304 означает, что в четвертом цилиндре двигателя автомобиля Хонда обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в четвертом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0304 Хонда:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0304 Honda
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0304 Honda.

Всем привет!

Неделю назад завожу машину и вижу и вижу такой вот НГ))) в виде горящий приборки (((
Сразу заглушил машину! сижу в темноте и думаю, что это было! Думаю дай проверю еще раз! Завелась и ни чего нет! Очень был удивлен, но и обрадован что все это пропало!
Начал ездить нет ни каких ошибок, но интерес не давал покоя! Что случилось? Почему все исчезло? И раньше ни когда не сталкивался с такой проблемой!
Если честно думал может форсунка забилась или со свечой что-нибудь — хрен. Форсы промыл, свечи в порядке…
Не долго думая поехал к знакомому (Edvard05) на диагностику! Вставили штекер и спарили его с телефоном!
Прошло пару секунд и вот она ошибка P0304— пропуск зажигания в 4-м цилиндре… Думаю ради интереса поменяю местами катушки! Поменяв местами катушки 4-го и 2-го цилиндров! Проездил месяц и как то с утра перед работой опять выскакивает ЧЕК! Опять еду на диагностику и теперь вижу P0302 — пропуск зажигания во 2-м цилиндре. Звоню другу и заказываем через сайт катушку! НУ вот вроде и все ! Езжу и ошибок пока нет)))
Спасибо за внимание и ровных дорог!

Запчасти на фото: 30520RL5A01. Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Новая катушка
Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)
Вид старой
Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)
Выкидывать не стал, работает же))) хоть и с косяками)
Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)
Попутно решил заменить масло и колодки!
Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)
И ДХО стали убитыми их тоже решил заменить!
Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)
Этот вообще на мойке залили!
Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)
Новые ДХО
Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

  • #1

Доброго времени суток!
А вдруг тут у кого нибудь была уже такая же страшная история и прошла! Ну, очень надеюсь на помощь!!!
В общем, появляется ошибка Р0304 «пропуски зажигания 4 цилиндра» и только когда скорость 120 и выше, при условии, что машина едет без нагрузки, но стоит лишь на педаль нажать, сразу ошибка и отключает 4 цилиндр. При скорости до 110 можно хоть день проехать. А так же разгоняясь и сбавляя скорость без проблем! Пробовал сначала катушки местами менять, надеясь что ошибка перейдет, бесполезно. Затем свечи, потом форсунки, отрегулировали клапана, все без изменений! Проверяли дымом на подсос-все норм! Компрессия на 4, 5 и 6 одинаковая. Датчики масляные (которые одинаковые на обоих бошках, не помню как правильно называются), тожже местами меняли-все равно не ушла. Остановился, заглушил и все сбросилось, в основном, но один из 20-30-ти раз и VTM-4 загоралась, то тогда клему приходится скидывать. Пилот 08 года.
У кого какие мысли, люди добрые?!

  • #2

Ставить на стенд и смотреть на компъютере что еще показывает. Все режимы и все стстемы…

  • #3

Были еще советчики поменять подушку на двигателе, но эсперемент не из дешевых. И клапан вроде может моросить.[DOUBLEPOST=1468252171,1468251953][/DOUBLEPOST]Вы имели в виду стенд у официалов?

  • #4

Вы имели в виду стенд у официалов?

Да.

  • #5

Я тут упорно тему переходника на датчик температуры изучал, думаю попробовать. Есть мысль, что vcm глючит.

  • #6

Есть мысль, что vcm глючит.

ага, и только 4 горшок :negative:
Так не бывает.

Technician


  • #7

@Пилот 08, Зазоры какие делали? Правильно или нет? И состояние кулачка на РВ проверяли?

  • #8

Рв смотрели в первую очередь, т.к. уже менял его как раз на этой стороне, 30-40 000 назад, цементация была нарушена. Моторист сказал,что на 3 и 4ом были зажаты, поставил как надо.

Technician


  • #9

@Пилот 08, Ролик на коромысле проверяли перед установкой? Ролик нормальный, не с увеличенным зазором между осью и роликом?

  • #10

Сам я-нет, но моторист всё вроде щупал, смотрел.

Technician


  • #11

@Пилот 08, Ну чудес не бывает. Причина в узком кругу, локальная. Что то пропустили. Свеча, катушка, зазоры в клапанах. Сбой в работе компа исключено. Инжектор исключаю по той причине, что должна была теоретически еще одна ошибка выскочить с бедной смесью связанная. Попробуйте все таки свечу заменить. Поставить новую. Свечи зажигания обычно от величины компрессии могут менять свойства по пробою изолятора. И внимательно просмотрите катушку. Нет ли пробоя изолятора в районе высокого напряжения.

  • #12

Было такое на моей машине, когда у Максима была на пробеге примерно 20 тыс, он писал об этом, но из-за ГБО это или нет, неизвестно, но спустя более 100тыс не повторилось.
Ошибки были такие же сразу нескольких цилиндров, точно не помню два или три, но нашли трещины в направляющих клапанов, из-за чего пропуски и были. Что это было, осталось загадкой, возможно брак.

  • #13

А если меняли катушку, потом свечу, потом форсунку всё поэтапно с пятым цилиндром, разве ошибка не ушла бы на пятый?[DOUBLEPOST=1468310476,1468309563][/DOUBLEPOST]Ещё Вот вспомнил такое поведение машины. Обычно ставишь круиз на любую скорость и она плавненько прёт, эко горит иногда тухнет, а последние тысяч 10, едешь-едешь около 120-130, и в момент когда тухнет, как будто парашют сзади появляется, потом опять легко. Напоминает именно те условия, когда сейчас стала ошибка вылазить. Может это подкрадывалось постепенно?!

  • #14

А если меняли катушку, потом свечу, потом форсунку всё поэтапно с пятым цилиндром, разве ошибка не ушла бы на пятый?

Значит дело не в: катушке, свечке, форсунке… Дело в клапане, направляющей, ролике, рокере, ….

Technician


  • #15

Да не. Если компрессия в норме ровненькая, то клапана живые. Только зазоры, если грешить на клапана.[DOUBLEPOST=1468316792,1468315898][/DOUBLEPOST]

А если меняли катушку, потом свечу, потом форсунку всё поэтапно с пятым цилиндром, разве ошибка не ушла бы на пятый?

Если неисправен один из переставляемых элементов, то естественно ушла бы на пятый. Но надо понимать, что если ошибка осталась, то значит проблема в самом двигателе. А в самом двигателе это рокера, клапана, ролики. Есть еще возможность того, что сам механизм отключения цилиндра подклинивает. То есть стопор, который коромысло фиксирует при отключении цилиндров. Кстати сейчас вот вспоминаю, кто то три года назад со мной переписывался с такой же проблемой, один цилиндр не работал нормально. И даже как бы не с Алексеем я даже это обсуждал. Просил его проверить и поменять местами коромысла с одного цилиндра на другой. Спросите ка у Алексея — Михалыча, нашел он тогда причину или нет?

  • #16

А как его найти? Подскажите пожалуйста! А то чё т я трудновато здесь ориентируюсь:sorry:

PACE CAR-Алексей


Technician


  • #19

:acute::girl_hospital:

Вот вот, подождем когда Игорек начнет мазутчика искать. :-))))

  • #20

Доброго дня ВСЕМ!!!
Ну вот, купил я датчик этот(с 2-мя кнопочками, режимами) и первый раз на такой дальняк поехал с ним. Ошибки НЭТУ! Не при 120км/ч, не меньше, не больше!!!
Господа, хорошие! Какие мысли?[DOUBLEPOST=1471174327,1471172296][/DOUBLEPOST]Правда вчера у ОД поменял свечи, а через 20 мин по городу, у магазина, запускаю, а там опять букет ( и VTM-4 и все остальное). Думал 0304, а нет! Проверили их сканером, показал неисправность цепи 5-го цилиндра. Поменяли местами катушки с 4-тым, все пропало. Надеюсь, что фишку просто пошевелили на катушке, что плохой контакт был. Или же ….? Проехал 800 км, все норм. Попробывал отключить «приблуду», авось после замены свечей 0304 не будет, не фига,- вылезла! Все таки не свечи!

Мое почтение заглянувшим! Супруга уже почти год как катает Гонду и… ничего. От слова совсем. Ну совсем ничего. Просто бензин и все. Проехала целых 15 тыщ и ничего… Цука. 🤦‍♂️ для меня, как для владельца РР это было очень странно, непонятно и вообще, ломало мне мозг. Мое недоумение постоянно подкрашивалось подколками с ее стороны, когда я что-то делал в своей машине. И о наконец! Свершилось чудо! У Гонды пропала тяга, после 80 км/ч начинал моргать чек и подергивался мотор. Лаунчер показал на пропуск в 4-м цилиндре, а за ним ошибку по кату, что понятно идет в одной цепочке. Оказались банальные свечи… Сердечник сильно обмелел и зазор там был с пол сантиметра. Хотя свечи менялись 15 тыщ назад. Ставили NGK. Оказался контрафакт. Просто поменяли свечи и она поехала как ни в чем не бывало. За все 2750… 🤦‍♂️ Всего… за год… Ушел в себя.

П.С. Делал все вновь у Александра. Отличный и дотошный подход ко всему. Честный.

Пробег: 105 000 км

На чтение 5 мин Просмотров 24.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0304
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0304
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0304 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 4 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0304

Код ошибки OBD-II P0304 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №4». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в четвертом цилиндре.

Код ошибки P0304 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0304 указывает, что в четвертом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0304 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0304 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0304 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0304

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0304:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0304 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие появление ошибки P0304. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0304 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Сильверадо, Спарк, S-10)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус gx470, rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Ноут, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Бонневиль)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)
  • ВАЗ 2105, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0304 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0202, P0204, P0300, P0301, P0302, P0303, P0305, P0306, P0308, P0354, P0402, P0420, P130A, P1399, C1201.

Видео

  • #1

Доброго времени суток!
А вдруг тут у кого нибудь была уже такая же страшная история и прошла! Ну, очень надеюсь на помощь!!!
В общем, появляется ошибка Р0304 «пропуски зажигания 4 цилиндра» и только когда скорость 120 и выше, при условии, что машина едет без нагрузки, но стоит лишь на педаль нажать, сразу ошибка и отключает 4 цилиндр. При скорости до 110 можно хоть день проехать. А так же разгоняясь и сбавляя скорость без проблем! Пробовал сначала катушки местами менять, надеясь что ошибка перейдет, бесполезно. Затем свечи, потом форсунки, отрегулировали клапана, все без изменений! Проверяли дымом на подсос-все норм! Компрессия на 4, 5 и 6 одинаковая. Датчики масляные (которые одинаковые на обоих бошках, не помню как правильно называются), тожже местами меняли-все равно не ушла. Остановился, заглушил и все сбросилось, в основном, но один из 20-30-ти раз и VTM-4 загоралась, то тогда клему приходится скидывать. Пилот 08 года.
У кого какие мысли, люди добрые?!

  • #2

Ставить на стенд и смотреть на компъютере что еще показывает. Все режимы и все стстемы…

  • #3

Были еще советчики поменять подушку на двигателе, но эсперемент не из дешевых. И клапан вроде может моросить.[DOUBLEPOST=1468252171,1468251953][/DOUBLEPOST]Вы имели в виду стенд у официалов?

  • #4

Вы имели в виду стенд у официалов?

Да.

  • #5

Я тут упорно тему переходника на датчик температуры изучал, думаю попробовать. Есть мысль, что vcm глючит.

  • #6

Есть мысль, что vcm глючит.

ага, и только 4 горшок :negative:
Так не бывает.

Technician

  • #7

@Пилот 08, Зазоры какие делали? Правильно или нет? И состояние кулачка на РВ проверяли?

  • #8

Рв смотрели в первую очередь, т.к. уже менял его как раз на этой стороне, 30-40 000 назад, цементация была нарушена. Моторист сказал,что на 3 и 4ом были зажаты, поставил как надо.

Technician

  • #9

@Пилот 08, Ролик на коромысле проверяли перед установкой? Ролик нормальный, не с увеличенным зазором между осью и роликом?

  • #10

Сам я-нет, но моторист всё вроде щупал, смотрел.

Technician

  • #11

@Пилот 08, Ну чудес не бывает. Причина в узком кругу, локальная. Что то пропустили. Свеча, катушка, зазоры в клапанах. Сбой в работе компа исключено. Инжектор исключаю по той причине, что должна была теоретически еще одна ошибка выскочить с бедной смесью связанная. Попробуйте все таки свечу заменить. Поставить новую. Свечи зажигания обычно от величины компрессии могут менять свойства по пробою изолятора. И внимательно просмотрите катушку. Нет ли пробоя изолятора в районе высокого напряжения.

  • #12

Было такое на моей машине, когда у Максима была на пробеге примерно 20 тыс, он писал об этом, но из-за ГБО это или нет, неизвестно, но спустя более 100тыс не повторилось.
Ошибки были такие же сразу нескольких цилиндров, точно не помню два или три, но нашли трещины в направляющих клапанов, из-за чего пропуски и были. Что это было, осталось загадкой, возможно брак.

  • #13

А если меняли катушку, потом свечу, потом форсунку всё поэтапно с пятым цилиндром, разве ошибка не ушла бы на пятый?[DOUBLEPOST=1468310476,1468309563][/DOUBLEPOST]Ещё Вот вспомнил такое поведение машины. Обычно ставишь круиз на любую скорость и она плавненько прёт, эко горит иногда тухнет, а последние тысяч 10, едешь-едешь около 120-130, и в момент когда тухнет, как будто парашют сзади появляется, потом опять легко. Напоминает именно те условия, когда сейчас стала ошибка вылазить. Может это подкрадывалось постепенно?!

  • #14

А если меняли катушку, потом свечу, потом форсунку всё поэтапно с пятым цилиндром, разве ошибка не ушла бы на пятый?

Значит дело не в: катушке, свечке, форсунке… Дело в клапане, направляющей, ролике, рокере, ….

Technician

  • #15

Да не. Если компрессия в норме ровненькая, то клапана живые. Только зазоры, если грешить на клапана.[DOUBLEPOST=1468316792,1468315898][/DOUBLEPOST]

А если меняли катушку, потом свечу, потом форсунку всё поэтапно с пятым цилиндром, разве ошибка не ушла бы на пятый?

Если неисправен один из переставляемых элементов, то естественно ушла бы на пятый. Но надо понимать, что если ошибка осталась, то значит проблема в самом двигателе. А в самом двигателе это рокера, клапана, ролики. Есть еще возможность того, что сам механизм отключения цилиндра подклинивает. То есть стопор, который коромысло фиксирует при отключении цилиндров. Кстати сейчас вот вспоминаю, кто то три года назад со мной переписывался с такой же проблемой, один цилиндр не работал нормально. И даже как бы не с Алексеем я даже это обсуждал. Просил его проверить и поменять местами коромысла с одного цилиндра на другой. Спросите ка у Алексея — Михалыча, нашел он тогда причину или нет?

  • #16

А как его найти? Подскажите пожалуйста! А то чё т я трудновато здесь ориентируюсь:sorry:

PACE CAR-Алексей

Technician

  • #19

:acute::girl_hospital:

Вот вот, подождем когда Игорек начнет мазутчика искать. :-))))

  • #20

Доброго дня ВСЕМ!!!
Ну вот, купил я датчик этот(с 2-мя кнопочками, режимами) и первый раз на такой дальняк поехал с ним. Ошибки НЭТУ! Не при 120км/ч, не меньше, не больше!!!
Господа, хорошие! Какие мысли?[DOUBLEPOST=1471174327,1471172296][/DOUBLEPOST]Правда вчера у ОД поменял свечи, а через 20 мин по городу, у магазина, запускаю, а там опять букет ( и VTM-4 и все остальное). Думал 0304, а нет! Проверили их сканером, показал неисправность цепи 5-го цилиндра. Поменяли местами катушки с 4-тым, все пропало. Надеюсь, что фишку просто пошевелили на катушке, что плохой контакт был. Или же ….? Проехал 800 км, все норм. Попробывал отключить «приблуду», авось после замены свечей 0304 не будет, не фига,- вылезла! Все таки не свечи!

Код P0304 читается как «обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4». Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 4 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0304

Код неисправности P0304 OBD-II является общим и звучит как «Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре №4». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в четвертом цилиндре.

Код неисправности P0304 - обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые отправляются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Код P0304 указывает на то, что четвертый цилиндр неисправен. Они возникают, когда в цилиндре сгорает недостаточное количество топлива. Очень важно эффективно сжигать топливо. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Ошибки зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Неисправность часто возникает из-за изношенных свечей зажигания, проводов свечей зажигания или неисправной катушки.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0304 для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет или не запускается.
  3. Колебания оборотов и попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Сжатие / пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скоростей.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Пониженная мощность двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопных газов.

Эта неисправность считается серьезной и должна быть устранена как можно скорее. Длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P0304 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи зажигания.
  • Кабели зажигания изношены или повреждены.
  • Отказ катушки.
  • Датчик кислорода неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Потеря вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленвала.
  • Забиты трубы или клапан рециркуляции ОГ.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Неисправен датчик воздушного потока.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекает прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причина — неисправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0304

Некоторые рекомендуемые шаги для устранения неполадок и исправления кода P0304:

  1. Используйте сканер OBD, чтобы убедиться в отсутствии других ошибок. Если они есть, рекомендуется сначала удалить их.
  2. Осмотрите незакрепленные разъемы катушек зажигания или поврежденные провода. Также ищите ослабленные заземляющие провода двигателя. Это может вызвать случайное возгорание. При необходимости подтяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их кабелей. Изношенные и старые провода свечей зажигания — частые причины случайного воспламенения. При необходимости замените вилки и кабели.
  4. надо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже нормативного, двигатель не получает нужное количество топлива и начинает обеднять. Источником низкого давления может быть топливный насос или регулятор давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки исправны и активированы. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также проверьте, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подключена.
  6. При проверке системы зажигания и топливной системы можно выполнить проверку компрессии двигателя и проверку на герметичность, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении кода неисправности P0304 симптомы отсутствуют. В этом случае проще всего просто загрузить код и посмотреть, вернется ли он.

Если проблема проявляется в виде резкого холостого хода или рывков двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее стоит проверить свечи зажигания, провода и катушки.

В некоторых случаях причина — вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если в выхлопе чувствуется запах тухлых яиц, катализатор необходимо заменить. Не стоит забывать и о неисправных топливных форсунках.

Любые пропуски зажигания могут быть вызваны отсутствием топлива. Это могло произойти из-за утечки вакуума во впускном коллекторе или из-за прохождения воздуха через датчик воздушного потока. А также из-за заедания клапана рециркуляции ОГ в открытом положении.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0304 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка является наиболее распространенной. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Audi a4, Audi a6, Audi TT)
  • BMW (BMW E46)
  • Чери (Чери Тигго)
  • Шевроле (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Сильверадо, Спарк, S-10)
  • Chrysler (Chrysler Voyager, круизер PT)
  • Citroen
  • Дэу (Дэу Нексия)
  • Додж (Додж Дуранго, Караван, Овен)
  • Fiat
  • Ford (Ford Mondeo, Mustang, Fiesta, Focus, Fusion, Expedition, F-150)
  • Honda (Honda Accord, Odyssey, Pilot, SRV, Civic)
  • Hyundai (Hyundai Accent, Getz, Santa Fe, Solaris, Sonata, Tucson, Elantra)
  • Джип (Jeep Wrangler)
  • Киа (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церате)
  • Lexus (Lexus gx470, rx300)
  • Mazda (Mazda 3, Mazda 323, Mazda 6, Mazda cx7)
  • Мерседес
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, L200)
  • Nissan (Nissan Qashqai, Nout, Tiida, X-Trail)
  • Опель (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
  • Пежо (Peugeot Boxer)
  • Понтиак (Понтиак Бонневиль)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро)
  • Шкода (Шкода Йети, Октавия, Суперба)
  • Ssangyong (Action Sanyeng, Kyron)
  • Subaru (Subaru Legacy, Рейнджер)
  • Сузуки (Suzuki sx4)
  • Toyota (Toyota Avensis, Camry, Corolla, Prius)
  • Volkswagen (Volkswagen Golf, Jetta, Cuddy, Passat, Polo Sedan, Tuareg, Tiguan, Transporter)
  • ВАЗ 2105, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Волга Кибер
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приоресса
  • УАЗ патриот

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0304. Наиболее распространены следующие: P0171, P0202, P0204, P0300, P0301, P0302, P0303, P0305, P0306, P0308, P0354, P0402, P0420, P130A, P1399, C1201.

Видео

Ошибка P0304 — Цилиндр 4 — пропуски зажигания

Определение кода ошибки P0304

Ошибка P0304 указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 4. Следует отметить, что вместе с кодом P0304 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания.

Что означает ошибка P0304

Ошибка P0304 указывает на то, что ECM обнаружил множественные пропуски зажигания в цилиндре 4. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0304

  • Повреждение свечи зажигания цилиндра 4
  • Износ или повреждение провода свечи зажигания, крышки или бегунка распределителя зажигания или катушки зажигания
  • Механическая неисправность двигателя
  • Утечка всасываемого воздуха
  • Проблемы с впрыском топлива

Каковы симптомы ошибки P0304?

  • Неустойчивая работа двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine
  • Пропуски зажигания в цилиндре
  • Падение мощности двигателя
  • Снижение эффективности использования топлива

Как механик диагностирует код ошибки P0304?

При диагностировании кода ошибки P0304 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок.
  • Просмотрит все данные, сохраненные в памяти ECM.
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0304 снова.
  • Проверит основные компоненты системы зажигания и соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки.
  • Проверит счетчик пропусков зажигания в цилиндре 4.
  • Проверит, присутствуют ли утечка всасываемого воздуха или какие-либо проблемы с впрыском топлива.

Общие ошибки при диагностировании кода P0304

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0304 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в утечке всасываемого воздуха или неисправности системы впрыска топлива. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0304?

Ошибка P0304 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0304?

  • Замена свечей зажигания
  • Замена крышки и/или бегунка распределителя зажигания, катушки зажигания или проводов свечей зажигания
  • Устранение механических неисправностей двигателя
  • Устранение утечки всасываемого воздуха
  • Устранение неисправностей, связанных с впрыском топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0304

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0304 механику потребуется усовершенствованный сканер, который позволит не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания датчиков в режиме реального времени. Эти данные могут помочь определить основную причину возникновения ошибки.

Рекомендованный сервисный интервал замены свечей зажигания обычно указывается в сервисной книге автомобиля. Износ или повреждение свечей зажигания является одной из наиболее распространенных причин пропусков зажигания в цилиндрах, особенно в автомобилях с большим пробегом. Если автомобиль оснащен распределителем зажигания с крышкой и бегунком, их также необходимо менять согласно рекомендациям производителя автомобиля. Данные компоненты являются механическими и со временем изнашиваются. Провода свечей зажигания обычно меняются при замене самих свечей.

Более новые автомобили могут быть оснащены катушками зажигания, которые обычно служат дольше, чем вышеуказанные компоненты. Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре.

Нужна помощь с кодом ошибки P0304?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи


DTC P0340:

 Пропуски сгорания в случайные моменты и любое сочетание следующих проблем:


Код DTC P0301:

 Зафиксирован пропуск сгорания в цилиндре № 1


Код DTC P0302:

 Зафиксирован пропуск сгорания в цилиндре № 2


Код DTC P0303:

 Зафиксирован пропуск сгорания в цилиндре № 3


Код DTC P0304:

 Зафиксирован пропуск сгорания в цилиндре № 4


Требуются специальные инструменты

Переходник для крепления манометра давления масла

 07HAH-PJ70100

Манометр для измерения низкого давления

 07406-0070002

Шланг для измерения давления масла

 07ZAJ-PNA0101

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Если пропуски сгорания происходят достаточно часто, чтобы повлиять определение увеличения токсичных выбросов в течение двух последовательных ездовых циклов, загорится сигнализатор MIL, и в память компьютера будет занесен код DTC P0300 (и какое-нибудь сочетание кодов от P0301 до P0304).

  • Если пропуски сгорания происходят достаточно часто, чтобы повредить каталитический нейтрализатор, сигнализатор MIL будет мигать при каждом пропуске сгорания, и в память компьютера будет занесен код DTC P0300 (и какая-нибудь комбинация кодов от P0301 до P0304). Когда пропуски сгорания прекратятся, сигнализатор MIL будет продолжать гореть.

  • Если некоторые из перечисленных ниже кодов DTC хранятся в памяти одновременно с кодом DTC пропуска сгорания, вначале проведите поиск неисправности в соответствии с перечисленными ниже кодами DTC, а затем повторите проверку для кода DTC пропуска сгорания.

    P0102, P0103: Датчик массы воздушного потока (MAF)

    P0107, P0108: Датчик абсолютного давления воздуха в коллекторе

    P0171, P0172: Топливная система

    P0335, P0339: датчик положения коленчатого вала (СКР)

    P0365, P0369: Датчик положения распределительного вала (CMP) B

    P2646, P2647, P2648, P2649: Система VTEC

    P0401, P0404, P0416, P2413: Система рециркуляции отработанных газов (EGR)

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

  1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Запустите двигатель, чтобы он работал без нагрузки в режиме холостого хода (в нейтральном положении или положении парковки).

  1. Проследите «OBD STATUS» (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P0301, P0302, P0303, или P0304 в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью диагностической системы HDS.


Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?


ДА

Перейдите к
Этап 9

.


НЕТ

Если на экране высвечивается PASSED (Проверка прошла успешно), перейдите к
Этап 5

. Если на экране высвечивается EXECUTING (Выполняется), оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (Невыполнение условий), подождите несколько минут, затем повторите проверку.

  1. Проверьте CYL1 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 1), CYL2 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 2), CYL3 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 3) и/или CYL4 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 4) в DATA LIST (списке данных) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.


Показывает ли CYL1 MISFIRE, CYL2 MISFIRE, CYL3 MISFIRE и/или CYL4 MISFIRE число пропусков сгорания?


ДА

Перейдите к
Этап 9

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 6

.

  1. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.

    • Частота вращения вала двигателя

    • VSS

    • Датчик REL TP SENSOR

    • CLV (высчитанное значение нагрузки)

    • ДАТЧИК АРР

  1. Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода DTC P0301, P0302, P0303, или P0304 в DTCs MENU (меню кодов DTC) с помощью диагностической системы HDS.


Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?


ДА

Перейдите к
Этап 9

.


НЕТ

Если на экране высвечивается PASSED (Проверка прошла успешно), перейдите к
Этап 8

. Если на экране сообщение EXECUTING, продолжайте ехать до появления результата, если сообщение OUT OF CONDITION, перейдите к
Этап 6

и перепроверьте.

  1. Проверьте CYL1 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 1), CYL2 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 2), CYL3 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 3) и/или CYL4 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 4) в DATA LIST (списке данных) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.


Показывает ли «CYL1 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), «CYL2 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), «CYL3 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или «CYL4 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) число пропусков сгорания?


ДА

Перейдите к
Этап 9

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, система исправна в настоящий момент.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

  1. Проверьте качество топлива.


Качество соответствует норме?


ДА

Перейдите к
Этап 11

.


НЕТ

Опустошите топливный бак и заполните его топливом хорошего качества, затем перейдите к
Этап 24

.

  1. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.

    • Частота вращения вала двигателя

    • VSS

    • Датчик REL TP SENSOR

    • CLV (высчитанное значение нагрузки)

    • ДАТЧИК АРР

  1. Проверьте CYL1 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 1), CYL2 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 2), CYL3 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 3) и/или CYL4 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 4) в DATA LIST (списке данных) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.


Показывает ли CYL1 MISFIRE, CYL2 MISFIRE, CYL3 MISFIRE и/или CYL4 MISFIRE число пропусков сгорания?


ДА

Перейдите к
Этап 14

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 24

.


Давление топлива соответствует норме?

  1. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения вала двигателя 3,000 об./мин. (мин

    -1

    ) без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора, затем переведите на режим холостого хода.

  1. Проверьте следующее:

    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (датчик 1 ECT) выше 80 °C

    • АКП в нейтральном положении (МКП в нейтральном положении или положении парковки)

    • Сброс нагрузки всего электрооборудования

  1. Следите за информацией ENGINE SPEED (частота вращения коленчатого вала) в меню DATA LIST (список данных) при помощи системы HDS и удерживайте частоту вращения двигателя 4 500 об/мин (мин

    -1

    ). Как только достигнута частота вращения, удерживайте педаль акселератора более чем 10 секунд..


Частота вращения изменилась более, чем на 100 об/мин (мин

-1

) с 4 500 об./мин. (мин

-1

)?


ДА

Старайтесь удерживать обороты двигателя между 4 500 об/мин (мин

-1

) ± 100 об/мин (мин

-1

) в течение более 10 секунд. После того как условия соблюдены, перейдите к
Этап 18

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 18

.

  1. Удерживая частоту вращения 4 500 об./мин. (мин

    -1

    ), проверьте MAF SENSOR в меню DATA LIST при помощи системы HDS.


Значение равно примерно 14-20 — гм/с?

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

  1. Снимите датчик давления масла коромысла (А) и установите специальные инструменты, как показано на рисунке, затем установите датчик давления масла в адаптер манометра (В) давления масла.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Установите детали в последовательности, обратной снятию, с новым уплотнительным кольцом круглого сечения.

  1. Подсоедините 3Р разъем датчика давления масла коромысла.

  1. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения вала двигателя 3,000 об./мин. (мин

    -1

    ) без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора, затем переведите на режим холостого хода.

  1. Проверьте давление масла при частотах вращения двигателя 1000 об./мин.(мин

    -1

    ) и 2000 об./мин. (мин.

    -1

    ).


Давление масла меньше 49 кПа (0,5 кгс/см

2

)?


ДА

Проверьте наличие воздуха в топливопроводе, затем перейдите к
Этап 24

.


НЕТ

Проверьте систему VTEC, затем перейдите к
Этап 24

.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

  1. Очистите память эталонного положения CKP при помощи диагностической системы HDS.

  1. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.

    • ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

    • VSS

    • Датчик REL TP SENSOR

    • CLV (высчитанное значение нагрузки)

    • ДАТЧИК АРР

  1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводятся ли коды DTC P0300, P0301, P0302, P0303, или P0304 ?

  1. Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода DTC P0301, P0302, P0303 или P0304 в меню кодов DTCs MENU с помощью диагностической системы HDS.


Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?


ДА

Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводились другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC
Этап 30

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если на экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в катушке зажигания, инжекторе и в блоке ECM/PCM, затем перейдите к
Этап 1

. Если на экране высвечивается EXECUTING (выполняется), продолжайте движение до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (невыполнение условий), перейдите к
Этап 29

Ошибка P0304 у автомобиля Honda была обновлена 12:44. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0304 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P0304

Бортовым компьютером автомобиля зарегистрированы пропуски зажигания топливовоздушной смеси в четвертом цилиндре мотора

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0304 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0304 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0304 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

На чтение 5 мин Просмотров 40.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0304
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0304
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0304 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 4 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0304

Код ошибки OBD-II P0304 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №4». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в четвертом цилиндре.

Код ошибки P0304 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0304 указывает, что в четвертом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0304 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0304 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0304 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0304

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0304:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0304 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие появление ошибки P0304. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0304 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Сильверадо, Спарк, S-10)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус gx470, rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Ноут, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Бонневиль)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)
  • ВАЗ 2105, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0304 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0202, P0204, P0300, P0301, P0302, P0303, P0305, P0306, P0308, P0354, P0402, P0420, P130A, P1399, C1201.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 0300 уаз буханка 409 двигатель
  • Ошибка 0304 форд мондео
  • Ошибка 0301 калина 16 клапанов
  • Ошибка 0300 соболь
  • Ошибка 0304 уаз буханка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии