16.07.2018, 16:36
Пушкино
Добрый день! Столкнулся с проблемой, Машина начала троить при резком ускорении, появляется мигающий чек, иногда загорается на постоянку. Сканер показал ошибку P0304. После замены свечей проблема исчезла км на 300, потом по новой, БП заменил- не помогло. Топливный новый, менялся около 1000 км назад, Катушку пробовал ставить другую(заведомо рабочую) не помогло. В чем может быть проблема? может кто сталкивался?
16.07.2018, 16:57
Москва
Фишку, которая одевается на катушку , смотрел? Бывает там провода перетираются.
16.07.2018, 17:03
Пушкино
Визуально все нормально с фишкой
16.07.2018, 17:04
Москва
Надо ее снять с катушки и осмотреть. Обычно снизу перетираются провода. Просто так сверху ничего не увидишь.
16.07.2018, 17:07
Москва
http://ffclub.ru/topic/102170/jump_150/?pid=10677373#entry10677373
16.07.2018, 17:07
Москва
http://ffclub.ru/topic/102170/
16.07.2018, 18:45
Москва
У меня так было когда выпускной клапан прогорел. Компрессию померить секундное дело на всякий случай.
16.07.2018, 18:48
Москва
точно не помню какие ошибки были, но троило при ускорении.
17.07.2018, 01:20
Биробиджан
22.07.2018, 11:15
Курган
Заказал новый провод и вопрос решен
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
7 279
Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре
Возможные причины появления ошибки в автомобиле Ford:
• Неисправна катушка зажигания четвертого цилиндра
• Неисправна свеча четвертого цилиндра
• Забит или неисправен инжектор четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания четвертого
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 4 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0304 означает, что в четвертом цилиндре двигателя автомобиля Форд обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в четвертом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0304 Форд:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0304 Ford
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0304 Ford.
16.07.2018, 16:36
Пушкино
Добрый день! Столкнулся с проблемой, Машина начала троить при резком ускорении, появляется мигающий чек, иногда загорается на постоянку. Сканер показал ошибку P0304. После замены свечей проблема исчезла км на 300, потом по новой, БП заменил- не помогло. Топливный новый, менялся около 1000 км назад, Катушку пробовал ставить другую(заведомо рабочую) не помогло. В чем может быть проблема? может кто сталкивался?
16.07.2018, 16:57
Москва
Фишку, которая одевается на катушку , смотрел? Бывает там провода перетираются.
16.07.2018, 17:03
Пушкино
Визуально все нормально с фишкой
16.07.2018, 17:04
Москва
Надо ее снять с катушки и осмотреть. Обычно снизу перетираются провода. Просто так сверху ничего не увидишь.
16.07.2018, 17:07
Москва
http://ffclub.ru/topic/102170/jump_150/?pid=10677373#entry10677373
16.07.2018, 17:07
Москва
http://ffclub.ru/topic/102170/
16.07.2018, 18:45
Москва
У меня так было когда выпускной клапан прогорел. Компрессию померить секундное дело на всякий случай.
16.07.2018, 18:48
Москва
точно не помню какие ошибки были, но троило при ускорении.
17.07.2018, 01:20
Биробиджан
22.07.2018, 11:15
Курган
Заказал новый провод и вопрос решен
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Автомобиль: форд фокус двигатель 1,6 115 л.с.
На что жалуемся: в условиях повышенной влажности первые 10-20 минут ощущается неравномерная работа двигателя, неустойчивые обороты ХХ с нормализацией после 3000 оборотов. Конкретно в моем случае я парился почти год, потому что зимой и летом симптом никак себя ни проявлял, но вот осенние дождики и весенние оттепели, сопровождающииеся повышенной влажностью наутро, почти всегда приводили к тупизму разгона, мелким рывкам, миганию индикатора CheckEngine, а порой и его постоянному свечению.
Китаезный тестер (говорящий по-русски), подключенный к диагностическому разъему, выдавал код Р304 (Р0304), расшифровывая его как «Пропуски зажигания в цилиндре 4».
Взяться всерьез за этот гемор меня побудило две вещи:
1) Забивание на похожую ошибку (2303 вроде — замыкание в низковольной цепи зажигания) у моего друга привело к выходу из строя одного сегмента датчика кислорода.
2) Попытка замены ВВ проводов и свечи привели к стойкому появлению этой ошибки, неустраняющейся, как это было ранее, после прогрева двигателя.
С самого начала, получив диагноз от диагностического компа, я подумал, что дело не стоит выеденного яйца — проблема может быть или в ВВ проводе, или в свече, или (наиболее хреновый вариант) в модуле зажигания.
Замена ВВ провода и свечи не решили вопроса. Так что? модуль зажигания. Позвонил на сервис, где есть спецы по Фордам, рассказал — ответ: меняем модуль, а дальше смотрим. Но 99,99% — это модуль, это их болезнь!
Спрашиваю:
— Так 2-ой то работает нормально. А если бы это модуль был, то он бы козлил?
— Нет, совсем не обязательно, — отвечают. — На каждую свечу своя катушка, это вам не ВАЗ, а реальное авто.
— Ну может проверить? — пытаю я. — можно перепутать, как советовали на форуме провода 1-ого и 4-ого цилиндров?
— Не советуем.
Объяснений внятных, почему не советуют, предоставлено не было. Найденная в интернете схема электрики зажигания на первый фокус подтверждала объединение катушек по цилиндрам 1-4 и 2-3. В общем, перепутал провода, 1 и 4 перекинул на модуле зажигания. Завел, помолясь. Ситуация — идентичная тому что была.
Что приводит к однозначному выводу: не виноват в ошибке ни ВВ провод, ни свеча (заменена), ни модуль. Вот это интересно и совсем непонятно — к пропускам зажигания непричастна ни одна из частей системы зажигания. Приплыли).
В такой ситуации отдать машину в сервис для замены модуля зажигания — расточительство времени и денег. Ну не хотят там думать, прежде чем не проверят все стандартные причины. Мало того, было найдено вот еще что:
Поиски в интернете этих кодов дали интересные факты. Самое важное из найденного вот что: китаезный тестер НЕВЕРНО переводит ошибку. Оригинал английский — Missfire in cilinder 4 (пропуски воспламенения в цилиндре 4). И очень логично! Пропуски воспламенения могут случится не только от пропуска зажигания, но и от того, что зажигать, собственно, нечего!
Кусок сервис-мануала также указывал не другие вероятные причины возникновения этой ошибки:
- загрязнение форсунки инжектора
- переобогащенная смесь
- и (самое неприятное) снижение компресии в цилиндре.
Вот уж с чем не хотелось иметь дело, так это с капиталкой движка — нереально дорого и долго. Ничего не оставалось, как начать думать самому и сопоставлять факты:
До недавнего времени ошибка была только при влажной погоде — Значит, это не компрессия.
Воздушник менял недавно. Загрязнение форсунки? Нет. судя по симптомам, проявляющихся при влажности — дело в электрике. Предположительно — косяки проводки, передающей сигнал на форсунки.
Для проверки этой версии причины неисправности решил прокинуть сигнал от мозга до форсунки по дополнительным проводам — проложить дубли. Если проблема уйдет — значит причина в проводке.
Чтобы подключится к форсунке, пришлось снимать рампу электрических соединений инжектора и разматывать изоленту, которой все провода внутри рампы были обмотаны. В процессе выполнения этой операции был обнаружен странный, неестественно надломленный провод. Ни одного повреждения изоляции провода, а внутренние его жилы — все переломаны. (Ну простите, локализация!).
Нашел два таких куска (и 12 Вольт и Ноль), вырезал поврежденные части проводов, впаяв на их место новые. Место пайки в термоусадку, изоленту, и все собрать назад.
Вроде бы проблема устранена. НО, CheckEngine не захотел сразу погаснуть, а машинка сразу поехать, как новенькая-подергивания продолжались. Полчаса колесил по окрестностям, пока дефект не самоустранился. Полагаю, что если после востановления проводов сразу же еще и заменить свечку 4-ого цилиндра, то дефект пропал бы незамедлительно. А в моем случае свеча была загрязнена несгоревшими остатками.
В общем погорел CheckEngine и погас. Свечи, на всякий случай наутро заменил всем комплектом. И сейчас уже более месяца гнусной ошибки не возникает даже после ночных дождиков. Ура, товарищи.
Фотик с собой не брал в гараж, извините — без фото.
После наступления осеннего сезона пришлось столнуться еще с одной гадостью, которая казалось бы связана с вышеописанным косяком форд фокуса. Отдельную заметку про это писать пока не намерен, так что тут обозначу вкратце.
Гадость заключалась в мигании ДжекиЧана (Check Engine) в первые минут 10 после старта двигателя. Компьютер не выдавал ошибки — CE не горит, а только моргает. ) через минут 10-15 все приходило в норму. Симптомы указывали на замыкание высоковольтной части зажигания. Диагкомп это вычислить не мог — так что все додумалось.
Вот. Пару месяцев это было загадкой. Но как-то заглянув под капот, я обнаружил практически затопление ложбинки со свечными колодцами. Стояла вода высотой с полсантиметра.
Длинно не буду рассказывать — подлечил это путем герметизации форсунок омывателя на капоте. Через них дождь попадает внутрбь капота и капает аккурат на свечи.
Комментарии к статье (1)
Доброго времени, уважаемые форумчане! Не особо разбираюсь в машинах, поэтому и прошу помочь советом или наводками.
И так, к проблеме, а может и приступая к горе проблем. Начну с самого начала:
Год назад при поездке межгород был перегрев: побежал антифриз, где то 1л., была вода, залил воду и поехал — до города оставалось 20км(их проехал с перегревом). Заехав в город, до дома доехал на буксире — боялся повредить прокладку. Поменял антифриз полностью после этой истории, вроде все норм, катаюсь. Но спустя месяц антифриз почему-то выдавило внаружу. Был завал на работе, намечалась важная командировка, поэтому забил и уехал. Приехал, долил антифриз, машина едет нормально и так где-то пол года. Месяц назад эти самые выбросы антифриза стали частым явлением. Начал спрашивать у людей, никто ничего не знает. Грешили на термостат, но в инете прочел на прогретом движке нижний патрубок радиатора горячий должен быть, если так, то термостат рабочий. Печка норм работает и термостат судя по всему впорядке. Вчера ездил менять масло, после замены поездил около 100км и услышал хлопок под капотом. Резко остановился, загулшил, проверил масло, на кончике щупа. Довез машину на буксире до места где меняю масло. Утром долили, смотрим щуп, что-то вроде молока, эмульсии. По ходу антифриз(
Ко второй проблеме (думаю связана с вышеуказанной), недели две назад менял свечи, поездил с новыми свечами неделю, загорелся Check. Пробил ошибку через ELM327 OBD II, выдало ошибку p0304: «Пропуск зажигания в 4-м целиндре». Как появилась ошибка движок начал троить, заменил свечи на новые и сразу поехала нормально. Но через несколько дней опять эта де ошибка. Опять 4-ый целиндр, опять начало троить. Поменял свечу с 3-го целиндра на свечу из 4-го, и… машина полетела! Но опять на день, свечи буквально за день изнашиваются и почему то только в 4-ом целиндре. Когда свеча «убита», движок начинает дергаться, при резком нажатии на газ происходит сперва резкий провал а потом только движение. При начале движения движок начинает дергаться сильнее. При длительной работе движка с этой ошибкой из выхлопной трубы выходит что-то, похожее на черные мелкие крошки. Возможно ли, что антифриз как то влияет на работу свечей в 4-ом цилиндре?
Как советуете начинать ремонт, что проверять и как выявить причину? Являюсь «чайником», но руки вроде не из жопы, постараюсь разобраться. Всем кто поможет, заранее благодарность!
Ошибка P0304 — Цилиндр 4 — пропуски зажигания
Определение кода ошибки P0304
Ошибка P0304 указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 4. Следует отметить, что вместе с кодом P0304 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания.
Что означает ошибка P0304
Ошибка P0304 указывает на то, что ECM обнаружил множественные пропуски зажигания в цилиндре 4. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0304
- Повреждение свечи зажигания цилиндра 4
- Износ или повреждение провода свечи зажигания, крышки или бегунка распределителя зажигания или катушки зажигания
- Механическая неисправность двигателя
- Утечка всасываемого воздуха
- Проблемы с впрыском топлива
Каковы симптомы ошибки P0304?
- Неустойчивая работа двигателя
- Загорание индикатора Check Engine
- Пропуски зажигания в цилиндре
- Падение мощности двигателя
- Снижение эффективности использования топлива
Как механик диагностирует код ошибки P0304?
При диагностировании кода ошибки P0304 механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок.
- Просмотрит все данные, сохраненные в памяти ECM.
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0304 снова.
- Проверит основные компоненты системы зажигания и соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки.
- Проверит счетчик пропусков зажигания в цилиндре 4.
- Проверит, присутствуют ли утечка всасываемого воздуха или какие-либо проблемы с впрыском топлива.
Общие ошибки при диагностировании кода P0304
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0304 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в утечке всасываемого воздуха или неисправности системы впрыска топлива. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0304?
Ошибка P0304 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0304?
- Замена свечей зажигания
- Замена крышки и/или бегунка распределителя зажигания, катушки зажигания или проводов свечей зажигания
- Устранение механических неисправностей двигателя
- Устранение утечки всасываемого воздуха
- Устранение неисправностей, связанных с впрыском топлива
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0304
Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0304 механику потребуется усовершенствованный сканер, который позволит не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания датчиков в режиме реального времени. Эти данные могут помочь определить основную причину возникновения ошибки.
Рекомендованный сервисный интервал замены свечей зажигания обычно указывается в сервисной книге автомобиля. Износ или повреждение свечей зажигания является одной из наиболее распространенных причин пропусков зажигания в цилиндрах, особенно в автомобилях с большим пробегом. Если автомобиль оснащен распределителем зажигания с крышкой и бегунком, их также необходимо менять согласно рекомендациям производителя автомобиля. Данные компоненты являются механическими и со временем изнашиваются. Провода свечей зажигания обычно меняются при замене самих свечей.
Более новые автомобили могут быть оснащены катушками зажигания, которые обычно служат дольше, чем вышеуказанные компоненты. Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре.
Нужна помощь с кодом ошибки P0304?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
-
andr9621
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Форд Фокус P0304
Приехал ФФ (1.6 ZETEC SE, два распредвала) с горящим «чеком». Ошибка — пропуски воспламенения в 4 цилиндре. Свечи владелец заменил накануне. После замены какое-то время машина вела себя нормально, а потом начала «троить» при «дроселировании». По осцилограмме пъезодатчиком видна разница в работе выпускных клапанов. На ХХ в 4м цил. напряжение пробоя выше остальных. При прогазовке в нем-же странная линия горения. Поменял свечи 3 и 4 цил — без изменений. ВВ провод не в обрыве, наконечники чистые. Провода и катушку подменить нечем.
Что это — клапана или ВВ часть?
- Вложения
-
впуск_хх.mwf
- (13.13 КБ) 1198 скачиваний
-
фокус_вв.mwf
- (13.32 КБ) 1123 скачивания
Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.
-
andr9621
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: Форд Фокус P0304
Сообщение
andr9621 » 05 май 2010, 23:09
Andrei 77 писал(а):А при стартерной прокрутке проблемы есть?
При стартерной прокрутке не записывал. Заводится и работает на ХХ ровно. Сейчас клиент в поисках подменных ВВ проводов и катушки, появится — запишу стартерную. Пока найдет — «хороший стук вылезет наружу». Выкладываю осцилограмму «прогазовки» — посмотрите в режиме «эмуляция».
- Вложения
-
вв_прогазовка.mwf
- (270.95 КБ) 1191 скачивание
Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.
-
qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Откуда: руины Макеевки окраина Донецка
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Форд Фокус P0304
Сообщение
qyrec » 05 май 2010, 23:50
Андрей, троит это как на шевиках и ланосах. при резком открытии дроселя пару раз подряд -коматоз.Так я и свечи и катушку менял и провода и с бубном плясал. Этой зимой таки ремень ломануло и поменяли все клапана -пришло счастье
Вакум на ХХ да и РХ не помешалобы.
-
АВС
- Сообщения: 2536
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
- Откуда: Курчатов
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Форд Фокус P0304
Сообщение
АВС » 06 май 2010, 05:30
Всё же надо как то с ВВ частью разобраться…поменять местами, если возможно.
Клапана не могут так повлиять. Даже если кинуть искру 4ц на разрядник, а остальные в работе — всё равно такого сигнала не будет.
-
andr9621
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: Форд Фокус P0304
Сообщение
andr9621 » 06 май 2010, 08:42
qyrec писал(а):Вакум на ХХ да и РХ не помешалобы.
Вот вакуум на холостом ходу.
Всё же надо как то с ВВ частью разобраться…поменять местами, если возможно.
Найдет провода и катушку — буду разбираться.
- Вложения
-
вакуум_хх.mwf
- (145.06 КБ) 1093 скачивания
-
- вакуум_ХХ.PNG (50.39 КБ) 15173 просмотра
Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.
-
qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Откуда: руины Макеевки окраина Донецка
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Форд Фокус P0304
Сообщение
qyrec » 06 май 2010, 22:24
Андрей кинь файлы на мыло или на е-диск. Маловато пиков.
-
bodynight
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:59
- Откуда: г.Евпатория
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Форд Фокус P0304
Сообщение
bodynight » 16 май 2010, 10:52
проверь на всякий случай форсунку 4го было похожее при не герметичной форсунке
Прошлое- ЗАБЫТО, Будущее-ЗАКРЫТО, А НАСТОЯЩЕЕ ДАРОВАНО
-
andr9621
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: Форд Фокус P0304
Сообщение
andr9621 » 26 май 2010, 22:59
boriska73 писал(а):Катушка похоже не исправна.Можно подкинуть катушку от ВАЗ.
максим68 писал(а):Думается, что проблема чисто по ВВ части…
В самую точку! Вчера клиент привез «оригинальную» китайскую катушку, заменили. Сегодня отзвонился: полет нормальный!
Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.
-
Фордовод
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 13:00
- Откуда: Киев
Re: Форд Фокус P0304
Сообщение
Фордовод » 27 май 2010, 18:51
andr9621 писал(а):
boriska73 писал(а):Катушка похоже не исправна.Можно подкинуть катушку от ВАЗ.
максим68 писал(а):Думается, что проблема чисто по ВВ части…
В самую точку! Вчера клиент привез «оригинальную» китайскую катушку, заменили. Сегодня отзвонился: полет нормальный!
Пусть опоздал, но добавлю.
Не первый такой Фокус с такими фокусами.
Теперь перекидываю плечи катушки зеркально и,если проблема перебежала на другую пару цилиндров, то тут катушке и приговор.
-
andr9621
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: Форд Фокус P0304
Сообщение
andr9621 » 27 май 2010, 19:24
Фордовод писал(а):Пусть опоздал, но добавлю.
Не первый такой Фокус с такими фокусами.
Теперь перекидываю плечи катушки зеркально и,если проблема перебежала на другую пару цилиндров, то тут катушке и приговор.
Спасибо! «Мотаю на ус».
Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.
Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
9 744
Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре
Возможные причины появления ошибки в автомобиле Ford:
• Неисправна катушка зажигания четвертого цилиндра
• Неисправна свеча четвертого цилиндра
• Забит или неисправен инжектор четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания четвертого
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 4 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0304 означает, что в четвертом цилиндре двигателя автомобиля Форд обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в четвертом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0304 Форд:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0304 Ford
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0304 Ford.
Рядовой
Группа: Проверенные
Имя: Виталий
Машина: Vitaliy_74.m@mail.ru
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата pfyelf73 ()
На счёт «ленивой динамики» — всё очень субъективно, некоторые считают что фокус с мотором 1,6 «вообще не едет». А расход увеличен «чуть ли не в два раза» в сравнении с чем? Сколько? По борт.компьютеру или реальный?
Привет, в общем расход был на 100 км. равен 22 литрам. Сделал замер компрессии и она показала что в 4 цилиндре ее просто нет всего лишь 5 бар… вывод либо прогорел поршень либо клапан, вскрыл голову и увидел что сам клапан не был отрегулирован так как был зажат в итоге пришлось везти голову на ремонт. После ремонта отрегулировали клапана и все… Машина зажила уменьшился расход 8-9 литров на 100 км. а так же появилась динамика.
Доброго времени, уважаемые форумчане! Не особо разбираюсь в машинах, поэтому и прошу помочь советом или наводками.
И так, к проблеме, а может и приступая к горе проблем. Начну с самого начала:
Год назад при поездке межгород был перегрев: побежал антифриз, где то 1л., была вода, залил воду и поехал — до города оставалось 20км(их проехал с перегревом). Заехав в город, до дома доехал на буксире — боялся повредить прокладку. Поменял антифриз полностью после этой истории, вроде все норм, катаюсь. Но спустя месяц антифриз почему-то выдавило внаружу. Был завал на работе, намечалась важная командировка, поэтому забил и уехал. Приехал, долил антифриз, машина едет нормально и так где-то пол года. Месяц назад эти самые выбросы антифриза стали частым явлением. Начал спрашивать у людей, никто ничего не знает. Грешили на термостат, но в инете прочел на прогретом движке нижний патрубок радиатора горячий должен быть, если так, то термостат рабочий. Печка норм работает и термостат судя по всему впорядке. Вчера ездил менять масло, после замены поездил около 100км и услышал хлопок под капотом. Резко остановился, загулшил, проверил масло, на кончике щупа. Довез машину на буксире до места где меняю масло. Утром долили, смотрим щуп, что-то вроде молока, эмульсии. По ходу антифриз(
Ко второй проблеме (думаю связана с вышеуказанной), недели две назад менял свечи, поездил с новыми свечами неделю, загорелся Check. Пробил ошибку через ELM327 OBD II, выдало ошибку p0304: «Пропуск зажигания в 4-м целиндре». Как появилась ошибка движок начал троить, заменил свечи на новые и сразу поехала нормально. Но через несколько дней опять эта де ошибка. Опять 4-ый целиндр, опять начало троить. Поменял свечу с 3-го целиндра на свечу из 4-го, и… машина полетела! Но опять на день, свечи буквально за день изнашиваются и почему то только в 4-ом целиндре. Когда свеча «убита», движок начинает дергаться, при резком нажатии на газ происходит сперва резкий провал а потом только движение. При начале движения движок начинает дергаться сильнее. При длительной работе движка с этой ошибкой из выхлопной трубы выходит что-то, похожее на черные мелкие крошки. Возможно ли, что антифриз как то влияет на работу свечей в 4-ом цилиндре?
Как советуете начинать ремонт, что проверять и как выявить причину? Являюсь «чайником», но руки вроде не из жопы, постараюсь разобраться. Всем кто поможет, заранее благодарность!