Ошибка 0303 opel

8 609

Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Opel:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля Опель обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 Опель:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0303 Opel
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 Opel.


Как сбросить P0303?

Сброс ошибки для Opel Vivaro осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Topic: AstraG x16xe ошибки Р0300 и Р0303  (Read 14396 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Проблема такого характера, Заводишь на холодную, мотор подтраивает до прогрева 60-65 градусов, потом работает на ХХ нормально. При перегазовке, после стабилизации ХХ 1-3 секунды пытается потроить и все стабилизируется.
Стоит поехать на прогретом двигателе, он начинает откровенно троить, останавливаешься, троит 15-30 секунд и работа двигателя востанавливается, не сразу а постепенно.
Форсунки в норме,компрессия в норме, модуль зажигания в норме( подкидывали новый). свеча 3 цилиндра темная.
меняли форсунки местами, без изменений.
сняли управляющие сигналы осцилографом на форсунке 3 цилиндра и управление модуля 3 цилиндра, все в норме.
все внорме, а машина не работает.
больше склоняемся в проблеме в механике, грешим на давление масла. был случай с VW, редукционный клапан заклинил, и гидрокомпенсаторы накачивались маслом, что не закрывались клапана.
Может и тут  один гидрик выделывается( или наоборот он исправен, а все остальные закоксованы) и приоткрывает клапан. Завтра отпишусь по давлению.
какие мысли по данной ситуации?


Logged



Может и тут  один гидрик выделывается( или наоборот он исправен, а все остальные закоксованы) и приоткрывает клапан. Завтра отпишусь по давлению.
какие мысли по данной ситуации?

Привет у мня было такое подобное то проблема была на 3и4 целиндре в конце концов компенсаторы нормальные давления масла тоже а когда снял ГБЦ нагар на клапонах в этих целиндрах большой и получилось зависание их, просто снял почистил их и поменял колпачки и как год уже ездит клиент и радуеться.
Но правдаещё был после этого случай на Астре Н    там получился модул зажигания глючный слава богу был один на проверку поставил и прошло всё


Logged


Проблема такого характера, Заводишь на холодную, мотор подтраивает до прогрева 60-65 градусов, потом работает на ХХ нормально. При перегазовке, после стабилизации ХХ 1-3 секунды пытается потроить и все стабилизируется.
Стоит поехать на прогретом двигателе, он начинает откровенно троить, останавливаешься, троит 15-30 секунд и работа двигателя востанавливается, не сразу а постепенно.
Форсунки в норме,компрессия в норме, модуль зажигания в норме( подкидывали новый). свеча 3 цилиндра темная.
меняли форсунки местами, без изменений.
сняли управляющие сигналы осцилографом на форсунке 3 цилиндра и управление модуля 3 цилиндра, все в норме.
все внорме, а машина не работает.
больше склоняемся в проблеме в механике, грешим на давление масла. был случай с VW, редукционный клапан заклинил, и гидрокомпенсаторы накачивались маслом, что не закрывались клапана.
Может и тут  один гидрик выделывается( или наоборот он исправен, а все остальные закоксованы) и приоткрывает клапан. Завтра отпишусь по давлению.
какие мысли по данной ситуации?

Недавно такой мотор делали — нагар на штоках клапанов


Logged


c давлением масла все в норме. Рассухарили клапана, клапана не зажаты, двигаются, люфт в направляющей в пределах нормы. Решили поменять гидрики 3 цил. с 1 цил.


Logged


Клапана и не будут зажаты, их зажимает при рабочей температуре в камере сгорания.


Logged


Клапана и не будут зажаты, их зажимает при рабочей температуре в камере сгорания.

Это правильно
Ещё проблема в том что на какието доли секунды они не успевают закрываться так всё и получаеться это факт
И гидрики тут не причем так как идет не полная компресия и искра очень слабая вот так ДВС и работает и ошибки отсюда.  Вобщем чисти полностью клаппана и всё будет ОК. Чисти только все сразу!!!


Logged



Logged


Этой бедой болеют Лачетти и Авео с двиг 1.4 и 1.6 до 2007гв включительно. Есть сервисный бюллетень по этой теме, суть его в том, что нужно менять выпускные клапана на нового образца с проточкой в месте захода штока во втулку при закрытом клапане. Я к большому сожалению не сделал замер этой самой проточки(ширина примерно 10мм глубина 0.5-0.7мм), думаю хорошему токарю сделать такие проточки пара пустяков.


Logged



Logged


машина завела в ступор, хоть в гинекологи идти >:(
но немного продвинулись.
вчера, до замера давления. сдернули форсунки, проверли на производительность. на нашем стенде 12-13мл. Пометили форсунку 3 цил. и поставили на первый. Мотор вел себя также. было поздно, ошибки не читали. Сегодня с утра замерили давление масла, потом сняли распредвалы, рассухарили клапана 3 цил. криминала не нашли. Поменяли гдрокомпенсаторы ( идиоты) 3 цил. на 1 цил. В боксе вроде не троила, выехали, такая же песня. Зачитываемся и пропуски в 1 цил. Форсунки менять местами проще, чем гидрики, сняли форсунки, решили промыть.( хотя со слов хозяина ему их мыли). После промывки производительность форсунок увеличилась до 15 мл. Поменяли форсунку с первого цилиндра местами со вторым цилиндром. тест-драйв и ошибка по пропукам на 1 цил.
Как бы напрашивается вопрос к гидрокомпенсаторам, завтра поменяем гидрики на первом цилиндре. О результатах отпишусь.
клапана впускные просматрели через отверстие форсунок, чистые. И машина у одного хозяина с нуля, пробег 80000 км. внутри мотор, как новый.


Logged


Дело оказалось в гидриках.
Заменили гидрокомпенсаторы на 1 цил. Ошибок нет, троение пропало.


Logged


Дело оказалось в гидриках.
Заменили гидрокомпенсаторы на 1 цил. Ошибок нет, троение пропало.

А мой бедолага так и мотается по диагностам да мотористам ;D и все разводят руками.


Logged


Наш клиент тоже намотался, от диагностов к мотористам.
Сами не поймем, что с гидриками. Гидрики INA, как бы проблем с ними не было.


Logged


Может к теме не сильно относится…
Попадались машины разных марок с пропусками. Проблема в некоторых возникала изза несоблюдения установочных размеров стержень клапана — гидрокомпенсатор. Короче седло шарошили — клапан просел — или клапан не торцанули вообще или ошиблись в процессе.
А историю машины мы обычно не знаем  ???.


Logged


Мой божится, что 3 года ездил, проблем не имел, а тут на тебе! :-\


Logged


у гидриков примерно ход 3-5мм. и так седло прошарошить маловероятно. Хотя умельцев много.
больше склоняюсь к мысли, плохих свечей и бенза…….
Был клиент на VECTRA B 1.6 2000 замучил пропусками, пока не поставили свечи от VW Passat B5 1.8t.
После проехал 80000 км, ни одного пропуска.


Logged


Рябят. Мож. и я в калашный ряд. Моторами прекратил заниматься в 2004г.. Но приехал клиент коему отказать не могу и делал ремонт ГБЦ по причине прогара выпускн. кл. АВЕО-2008г. Собираю нет компресси во всех 4-х цил. разбираю проверяя метк ГРМ и тд. собираю вновь, компресии нет, так раза-2. Логики ни какой, на снятой ГБЦ герметичность кл. на-5ть. Звоню ребятам которых в 2004г. оставил вместо себя мотористами\толковые ребята\. Говорят. Игорь не парся у нас каждая 2-я так, дай отстояться, у нас некоторые по 2-ва дня стоят\ДАБЫ компрессия появилась\ не поверил, разобрал еще раз, бестолку, все так же, ето в 11-00 дня, плюнул, пусть стоит. В 17-00 проверка компресси\00\ во всех 4-х. Ну думаю гад, еще час и опять сниму ГБЦ. Хаос при сим в голове полный! И вот 18-00\Думаю ПОВЕЗЛО\в 3-тем появилась какаято компресия, сняв свечи остальных цил. и замкнув ВВ-провода оных на массу на одном цилиндре завожу авто. Через 15-ть мин. заработали все 4-ре. Отдал авто год назд, 23-февраля сего года позвонил и поздравил с днем СА. Проблемы говорю какие,нет просто поздравить. Перебрал не один 10-ок Опель ДВС, но видать Румыны, чегото не выдерживают\размер\, ибо ни разу такого до 2004-го. не происходило.


Logged


If your Opel Corsa has the P0303 trouble code, you should know that it’s about as common of a code as there is. It’s a generic code (same meaning for all vehicles) that indicates that your car’s third cylinder is misfiring.

P0303 is a real drivability concern and should be dealt with right away. If it’s bad enough to cause your Corsa’s check engine light to flash, avoid driving your car altogether until you find the misfire and repair your engine.

Opel Corsa P0303

Repairing P0303 should be considered a high priority. Unlike a lot of the OBDII codes, this code has to do directly with engine combustion. It also can cost money to ignore it, since driving with a misfire can damage the Corsa’s catalytic converter.

The most common repair for P0303 is changing the spark plugs.

Table of Contents:

  • Definition
  • Symptoms
  • Causes
  • How to Fix
  • P0303 + Other Codes
  • Common Questions
  • Conclusion

P0303 Definition: 3’rd Cylinder- Misfire Detected

P0303 Meaning Opel Corsa

3’rd Cylinder

P0303 is a cylinder-specific misfire code, meaning it’s only the third cylinder that has a misfire. Before you can diagnose P0303 in your car, you need to find the third cylinder.

On “V” configuration engines, it’ll usually be the second cylinder on the head closer to the front of the engine. On inline engines, the third cylinder will usually be the three in from the engine accessories.

A quick google image search will confirm the correct cylinder (include your Corsa’s model year and engine type).

Most parts stores will print you a copy of your engine’s cylinder numbers and their location on a sheet of register paper.

Misfire Detected

In order for an engine to burn fuel efficiently, each cylinder needs the following:

  • Fuel– In the right quantity (around 14.7 parts air to one part fuel).
  • Air– It needs to be metered by your Corsa’s mass air flow sensor or MAP sensor, so the powertrain control module (PCM) knows exactly how much air to let into the combustion chamber.
  • Spark– The spark plug needs to fire at the right time and at the right temperature.
  • Compression– The air-fuel mixture must be compressed during the engine’s power stroke.

If one of the above variables is off, your Corsa’s third cylinder will misfire, or it won’t fire at all.


Opel Corsa P0303 Symptoms

P0303 symptoms

Here are the most common symptoms of P0303 in the Opel Corsa. There may be no noticeable symptoms at all.

  • Check engine light
  • Your car may run rough, be down on power, and stall.
  • Your Corsa may produce excess vibration, especially at lower RPM.
  • Fuel mileage may suffer.
  • You may smell raw gas coming from the tailpipe.
  • The engine may backfire.

P0303 OBD II Code Causes: Opel Corsa

A fouled iridium plug vs. a new one.

Here are the most common P0303 Opel Corsa causes; they are presented somewhat in order from most to least likely to be causing the code in your car:

  • Bad Spark Plugs– A fouled spark plug is the most common cause of P0303. Look at the electrodes and see if they are in good shape. Your Corsa likely has iridium plugs that need to be changed very infrequently. That being said, a bad spark plug is the number one offender when it comes to P0303. Here’s a great video on verifying a spark plug is bad.
  • Spark Plug Wires– On most modern engines, the plug wires are not nearly as long as they once were (if your car even has them), but they can still go bad. Here’s how to tell if your plug wires are bad (video).
  • Coil Packs– Coil packs rarely go bad, but when they do, they can cause P0303 in your Opel Corsa. Replacing a set can be very expensive. Here’s how to test them.
  • Bad Fuel Injector– If you have a fuel injector that has failed, it won’t be able to properly atomize the fuel, and you’ll get P0303. Here’s a good video on how to diagnose an injector; it can be a little tricky. You’ll likely see P0171 and/or P0203 with a bad injector.
  • Vacuum leak– If your Corsa has a vacuum leak, it can be difficult for the PCM to get the right air/fuel mixture. This will cause the cylinders to misfire, and it’ll throw P0303 if the leak is around that specific cylinder on the intake manifold. Popular Mechanics: How to find a vacuum leak. You’ll likely see P0171 and P0300 when there’s a vacuum leak.
  • Cam or Crank Sensors– This one is unlikely, but it does happen. If the ECU is not getting the right signal from these sensors, the vehicle’s timing will not sync up, and it’ll misfire. You’ll likely get P0300 and a cam/crank correlation code too.
  • Mechanical Issue– If your Corsa has a leaking head gasket, bent valve, cracked head, etc… that would cause compression to not be as high as it should be, you’re going to get P0303. You should also feel that your car is down on power as well.

Opel Corsa P0303 Diagnosis

If P0303 is the only code you get when you plug an OBD II scanner into your Corsa, this section should help you determine what is causing the code.

If you have multiple codes with P0303, jump down a section.

1. Swap Test

Here’s a quick and easy test to determine what is causing your Corsa’s third cylinder to misfire. Swap ignition parts to another cylinder. Here’s how to do it.

  1. Identify the third cylinder.
  2. Remove the spark plug.
  3. Swap it with the most convenient cylinder to access’s spark plug.
  4. Clear your Corsa’s DTC codes with a scanner.
  5. Start the engine and wait for the check engine light to come back on. If it changed to a different P030X code, the plug was bad.
  6. If nothing changed, do this for the coil packs and plug wires (if equipped).
  7. If the code stays P0303, you’ve ruled out the most common causes of this code.

2. Diagnosis

Here’s what to look for when the swap test didn’t change your car’s misfire code number.

  1. Check the wiring harness going to the cylinder three coil pack. If it’s damaged or loose, repair it. Ignition wiring is a common rodent damage area.
  2. Check for a vacuum leak.
  3. Verify the number three injector is working (there’s a link to how to test one above).
  4. Do a compression test.
  5. Perform a leak-down test.

P0303 + Other Codes

P0303 + P0300

The most likely reason your Corsa will get P0300 and P0303 simultaneously is faulty spark plugs.

P0300 in the Opel Corsa indicates random multiple misfiring, which means that multiple cylinders are misfiring at the same time. 

If your Opel Corsa has P0300 and P0303 error codes, it’s best to diagnose why the third cylinder is misfiring and see if that will fix the P0303 code. 

Try doing the swap test from the previous section. Make note of the condition of BOTH spark plugs as you swap them. If they look fouled, new plugs will likely clear this code.

P0303 + P0171

Look for a vacuum leak around the third cylinder or a bad fuel injector.

While there are many potential causes for P0171, the most prevalent is a vacuum leak.

When your Corsa has P0303 and P0171 together, it’s often caused by a clogged or underperforming fuel injector. Look for a vacuum leak at the intake around the third cylinder.

P0303 + Other Cylinder Misfire Codes

Treat P0303 with these codes like it has P0300.

P0303 will often be accompanied by codes P0301, P0302, P0304, P0305, etc… These codes indicate a misfire in cylinders one, three, four, and five, respectively.

Treat P0303 with these codes like it has P0300. Suspect an ignition-related cause or a vacuum leak.


Common Questions

Is P0303 a serious concern?

P0303 is cause for concern and, left unfixed, can leave you stranded. Your Corsa will be virtually undrivable if the third cylinder stops firing altogether. The raw fuel can also damage the catalytic converter.

Can you drive your Corsa with P0303?

We do not advise driving your Corsa with P0303. It can cause damage to your car, particularly if the check engine light is flashing.

Is P0303 hard to repair?

Most of the time, P0303 is not hard to repair, as you’ll be swapping out ignition parts. It’s a great first-time project for a shade tree mechanic. If the problem ends up not being ignition related, that’s when you might have to bring it into a shop.


Conclusion

Replacing the spark plug or coil packs is the most common fix for P0303 in the Opel Corsa. There are other causes, but the swap test can help narrow them down considerably.

Участник
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 01:14
Автомобиль: Zafira B 1.6 CNG 06
Откуда: Тирасполь — Приднестровье
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Троит на газу, ошибка P0303

Сообщение

forward »

добрый вечер, суть истории такова —
недели две назад решил поменять свечи т.к. незнал сколько они ходили до меня
стояли denso иридиевые
спросил в нашем магазинчике что мне можно поставить и посоветовали простые БОШ 0242235666 — типа тебе для газа нормально пойдут . Поменял всё нормально работало.
в прошлый понедельник мне в зад вьехал другой автолюбитель — пол дня в гаи потом сто оценен ущерб заказы детальки, но я так дальше и ездил на машинке. Но стал замечать какую особенность изредка на доли секунды пропадала тяга. Как будто бы тебя кто то взял резко и начал тянуть назад. Эта проблема проявлялась редко и соотв. я думал что сама по себе и пройдёт — но с каждым днём она стала вылазить всё чаще — и в итоге сегодня когда ехал в Одессу она уже вылазила на обгонах — пытаешься обогнать а тут машина на пол секунды перестаёт разгонятся.Сделал все дела еду обратно и уже почти доехав до дома (ещё 30км) загорается у меня чек и начаинает во всю моргать — останавливаюсь и слышу отчётливо как на холостых ужасно троит двигатель.Таким образом доехал до дома — расход топлива сразу вырос и газ уходил на глазах.
Машинка конечно ехала и 90-100 но чуствовалось что это ей даётся трудно((
первым делом подумал что проблемы со свечами т..к на бензине также троила((
Доехал взял опком считал ошибки — были p0300 p0303 в основном эти. Поехал к товарищу выкрутил свечи сбросили ошибки — свечи на вид почти как новые — поменяли местами свечи третьего цилиндра и первого. Заводим на бензине всё отлично работает — переключаешься на газ сразу троит.
Опять сбросил ошибки поехал домой — если едешь на бензине всё ок, включаешь газ троит проехав с километр загорается чек — включаешь бензин тоже троит. Останавливаешься глушиш — ждёшь пару минут заводишся и на бензине уже не троит (((
итог сей басни — подскажите может кто то сталкивался с чем то подобным? получается свечи работают нормально т.к. на бензине работает ( хоть и с глюками) модуль зажигания исправен т.к. на бензине работает — может форсунка газовая морочит мне голову? после приезда домой опять глянул ошибки

Установка номального временного параметра

VIN: W0L0TGF7542217193
RepairShopCodeOrTesterSerialNumber: S001006902
Дата программирования: 20070305
Номер_Блока_ECU_Поставщика_системы: DEL 011E243980
Номер_блока_ECU_производителя 55354782 XL
Номер_Программы_ECU_Поставщика_системы: FDVA
Номер_Версии_Программы_ECU_Поставщика_системы: 000B
exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber: D04021
системное имя или тип мотора: Z16YNG

Идентификатор: 1E5B

Дата калибровки:: OP32A18

Общее количество кодов ошибок: 1

P0303 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) — Присутствует


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 23:17
Автомобиль: ОPEL
Откуда: Болгария
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Троит на газу, ошибка P0303

Сообщение

seatug »

я бы не зацикливался на бензине, посмотри форсунки газовые, если проблема в них и ты ее устранишь, то и на бензине будет нормально, хз, как это объяснить на пальцах, попробую, едешь на газе, начинает троить (из-за форсунки, или редуктора и т.д), дергаться. В бензомозге прописывается ошибка (он же не знает, что ты на газе ездишь) переключаешь на бензин, а бензомозг так и думает про ошибку, заглушишь, заведешь все в норме, прокатись на бензине несколько км если все нормально, см. газ , короче как то так. Газ.оборудование какого поколения?

БЛЛИИНН! всё в зад, у тебя метан. :? Но может кому пригодится у кого пропан

_________________
OZA x18xe1 85kw F13 газ, OATT z16xer 85kw F17


Участник
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 01:14
Автомобиль: Zafira B 1.6 CNG 06
Откуда: Тирасполь — Приднестровье
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Троит на газу, ошибка P0303

Сообщение

forward »

да у меня заводское исполнение метан — CNG версия — у нас на форуме много таких зафироводов
на счёт почему и на бензине троит до того момента пока не выключишь зажигание тоже так догадывался что ошибка висит и мозги о ней знают


Завсегдатай
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 14:53
Автомобиль: Zafira A 1.8
Поблагодарили: 24 раза

Re: Троит на газу, ошибка P0303

Сообщение

mark2 »

попробуй поставить обратно старые иридиевые свечи если не выкинул. Какая газовая установка? подключись к ней (если кабель есть) какое давление после редуктора?

_________________
Zafira A Executive 1,8 Z18XE 2002 года, LPG установка Zavoli Alisei, бак на 61 L.
Ich bin zwar nicht getauft, dafür aber geimpft.


Завсегдатай
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 14:53
Автомобиль: Zafira A 1.8
Поблагодарили: 24 раза

Re: Троит на газу, ошибка P0303

Сообщение

mark2 »

еще как вариант посмотри уровень охлаждающей жидкости, если мало может редуктор не греется.

_________________
Zafira A Executive 1,8 Z18XE 2002 года, LPG установка Zavoli Alisei, бак на 61 L.
Ich bin zwar nicht getauft, dafür aber geimpft.


Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 19:23
Автомобиль: ZafiraB1.6CNGTURBO;
Откуда: Молдова Кишинёв
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Троит на газу, ошибка P0303

Сообщение

bezobraznic »

P0300 Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах.
P0301-4 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1-4
Похоже на то что прошивает модуль зажигания. Напряжение пробоя при езде на газе выше вот он и шьет.

_________________
ZAFIRA B 1.6CNG TURBO 2010г Z16XNT на метане
ZAFIRA A 1.6CNG NJOY 2004г Z16YNG на метане


Участник
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 01:14
Автомобиль: Zafira B 1.6 CNG 06
Откуда: Тирасполь — Приднестровье
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Троит на газу, ошибка P0303

Сообщение

forward »

bezobraznic
напряжение разное выдаётся для езды на газе или бензине?
т.к. на бензине всё ок — предлагаешь поменять катушку зажигания?

свечи менял местами а ошибка всё равно в третьем цилиндре показывается

нам бы сюда Халита — но он видимо уже давно не заходит на форум(


Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 19:23
Автомобиль: ZafiraB1.6CNGTURBO;
Откуда: Молдова Кишинёв
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Троит на газу, ошибка P0303

Сообщение

bezobraznic »

Для начала лучше всего поставить заведомо рабочий модуль и проверить.
Напряжение разное на свече, при газовой смеси оно в 1.5-2 раза выше чем на бензиновой смеси.(напряжение пробоя выше)Модуль сильнее нагружается, и при бензине не шьет а при газе может.
Может шить катушка 3-го цилиндра,вытащи модуль и осмотри присоску можно одеть второпластовые гонд-ны на каждую присоску.

_________________
ZAFIRA B 1.6CNG TURBO 2010г Z16XNT на метане
ZAFIRA A 1.6CNG NJOY 2004г Z16YNG на метане


Участник
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 01:14
Автомобиль: Zafira B 1.6 CNG 06
Откуда: Тирасполь — Приднестровье
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Троит на газу, ошибка P0303

Сообщение

forward »

да вчера в темноте смотрел на модуль — присоски все по моему нормального вида — непонял на счёт

одеть второпластовые гонд-ны на каждую присоску


Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 19:23
Автомобиль: ZafiraB1.6CNGTURBO;
Откуда: Молдова Кишинёв
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Троит на газу, ошибка P0303

Сообщение

bezobraznic »

Надо внимательно смотреть место пробоя меньше милиметра можно не заметить.
Второпластовые трубки натягиваешь сверху на присоски и можешь не искать место пробоя.

_________________
ZAFIRA B 1.6CNG TURBO 2010г Z16XNT на метане
ZAFIRA A 1.6CNG NJOY 2004г Z16YNG на метане


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 825 раз

Re: Троит на газу, ошибка P0303

Сообщение

ХИМИК »

Я крайний раз на юге встрял, так вообще в два слоя изоленты намотал на проблемный сосок и сразу утвердился во мнении, какая катушка пробивает… :gun:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди… Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь


Участник
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 01:14
Автомобиль: Zafira B 1.6 CNG 06
Откуда: Тирасполь — Приднестровье
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Троит на газу, ошибка P0303

Сообщение

forward »

т.е. все предлагают снять катушку и намотать на сосок третьего цилиндра слой изоленты и посмотреть что дальше будет?


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 825 раз

Re: Троит на газу, ошибка P0303

Сообщение

ХИМИК »

Ну да. Я свой модуль на солнечном свету и таки эдак смотрел — ничего не увидел, зато когда убедился какой сосок — расковырял шилом и увидел прогар :gun:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди… Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь


Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 09:25
Автомобиль: Zafira B
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

Re: Троит на газу, ошибка P0303

Сообщение

агафон37 »

Всем доброго времени суток. Очень интересная, для меня, тема. Хочу поделиться и своей подобной (может быть) проблемой.
При холодном пуске на газе, двигатель, через несколько секунд начинает «троить».При нагреве свыше 80 градусов троить перестает и работает ровно.На бензине работает равномерно при любой температуре (и на холодную, и на горячую).Ошибки: многочисленные пропуски в 4-м цилиндре и ошибка верхней лямбды. Пробовал менять (с заведомо исправной машины) свечи, модуль зажигания, лямбду; снимал газовые форсунки; проверяли на стенде — все исправны. Проверил соленоиды эл.маг.клапанов — один из них заменил.Релюшки газ.обор.(под защитой левого пер. колеса) все проверил, всё работает. Контакты нигде не окислены. Все возможные датчики тоже пробовал менять. После всех проделанных работ, результат тот же. Большинство сервис-менов, как узнают что речь идет о метане, сразу «умывают руки». Может быть у кого-нибудь есть какие-то мысли или решения по данной проблеме!? Заранее благодарю..

_________________
ZAFIRA-B Z16YNG 1.6CNG Enjoy чёрный сапфир 2008


Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 21:27
Автомобиль: Zafira B CNG
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 3 раза

Re: Троит на газу, ошибка P0303

Сообщение

ildarkin »

агафон37 писал(а):Пробовал менять (с заведомо исправной машины) свечи, модуль зажигания, лямбду; снимал газовые форсунки; проверяли на стенде — все исправны.
Все возможные датчики тоже пробовал менять. После всех проделанных работ, результат тот же. Большинство сервис-менов, как узнают что речь идет о метане, сразу «умывают руки». Может быть у кого-нибудь есть какие-то мысли или решения по данной проблеме!?

Мысли будут, но небходимы уточнения:
1. свечи (с заведомо исправной машины) — недостаточно информативно. Нужно поставить подходящие для газа свечи (Бош, NGK, Brisk) с маркировкой LPG/CNG, остальное в топку.
2. модуль зажигания (с заведомо исправной машины) — тоже не факт что будет работать на вашей машине, если конечно не с такой же метановой машины. Лучше новый ставить.
3. «снимал газовые форсунки; проверяли на стенде — все исправны.» — на каком стенде и какие параметры проверялись? меняли ли местами форсунки после снятия для установления точного виновника?
4. «Все возможные датчики тоже пробовал менять» — какие именно? Тут вообще не ясно.
5. «Большинство сервис-менов, как узнают что речь идет о метане, сразу «умывают руки» — лучше обращаться к тем, кто газовым оборудованием занимается , многие на слух даже скажут в чем дело, особенно если форсунка не работает (это из личного опыта)

А по своему опыту борьбы с троением на газе, могу сказать, что причин как правило много, свечи-модуль-форсунки-реле(много)-мозг, и в этом порядке надо исключать возможные причины. Я в итоге менял две форсунки, модуль
и свечи. Сейчас все ок!


Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 09:25
Автомобиль: Zafira B
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

Re: Троит на газу, ошибка P0303

Сообщение

агафон37 »

Добрый вечер, спасибо за участие.
1.Свечи ставились с метановой машины (новые платиново-иридиевые).NGK для газа.
2.Модуль зажигания с исправной А-шки(двигатель один)
3.форсунки по производительности одинаковые.
4.датчик температуры поступающего воздуха, датчик давления в впускном коллекторе -замена «погоды не сделала».
5.в нашем городе очень мало метановых машин, сервисы в основном специализируются на пропане.

_________________
ZAFIRA-B Z16YNG 1.6CNG Enjoy чёрный сапфир 2008


Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 21:27
Автомобиль: Zafira B CNG
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 3 раза

Re: Троит на газу, ошибка P0303

Сообщение

ildarkin »

да уж…
придется методом дедукции…
нагрев влияет на редуктор, поскольку туда идет охл. жидкость, ну и компрессию в цилиндре нужно проверить, может недостаточно там. Пока других предположений нет, похоже на недостаток давления в газовой магистрали после редуктора, там еще есть фильтр-маслоотделитель либо компрессия в цилиндре.


Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 09:25
Автомобиль: Zafira B
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

Re: Троит на газу, ошибка P0303

Сообщение

агафон37 »

На редукторе есть датчик давления. Только я не понял: в магистрали высокого давления или после редуктора….Компрессию проверяли, сказали отклонений нет. Масляный фильтр стоит (вроде) до редуктора, он не разборный…Может ещё есть какой фильтр?

_________________
ZAFIRA-B Z16YNG 1.6CNG Enjoy чёрный сапфир 2008


Участник
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 01:14
Автомобиль: Zafira B 1.6 CNG 06
Откуда: Тирасполь — Приднестровье
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Троит на газу, ошибка P0303

Сообщение

forward »

решил проблему, у себя в городе подьезжал к электрику проблемы в катушке не заметил , говорит что то у тебя с аппаратурой и сделать он ничего не может — через Yura123 вышел на один Кишинёвский сервис пользователя gazmetan который специализируется на метановых зафирах, подьехал утром к ним померяли компрессию проверили катушку и приговорили третью газовую форсунку. Пол часа работы — новая форсунка установлена итого 210$ вместе с работой! И моя машинка опять нормально заработала на газе. Ещё предлагали поменять свечи т.к. у меня стоят не для YNG движка — обычные BOSCH 0242235666 . Предложили оригинальные GM за 61$ комплект — но лишних денег с собой небыло.
Сегодня заказал на немецком ebey.de оригинальные GM 1214029 за 40 евро комплект — теперь жду когда прийдут чтобы поменять.


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 10:59
Автомобиль: ZAFIRA B
Откуда: Кишинёв
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Троит на газу, ошибка P0303

Сообщение

gazmetan »

Ремонт ГАЗОВЫХ СИСТЕМ – CNG.(сжатый природный газ)
Opel 1.6 CNG ——Turbo
Mercedes- 1.8 NGT ————- 2.0 NGT————— -2,3 NGT,
Volkswagen 1.4 TSI EcoFuel-Variant————1.6 BiFuel -1.6 BiFuel ——-2.0 EcoFuel
Citroen, 1.4i CNG —— 1.8i CNG
Peugeot, 1.4i CNG
Fiat,1.3 CNG———1.6 CNG
55576400 gm/
9271071 gm/
1214029 gm/
a2710780849/
03c906051a/
2k0959975a/
2k0959975b/
0280158827.

_________________
Ремонт ГАЗОВЫХ СИСТЕМ – CNG.(сжатый природный газ)
www.serviceauto.md
Opel 1.6 CNG ——Turbo
Mercedes- 1.8 NGT ————- 2.0 NGT————— -2,3 NGT,
Volkswagen 1.4 TSI EcoFuel-Variant————1.6 BiFuel -1.6 BiFuel ——-2.0 EcoFuel
Citroen, 1.4i CNG —— 1.8i CNG
Peugeot, 1.4i CNG
Fiat,1.3 CNG———1.6 CNG

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 030204 опель астра h расшифровка
  • Ошибка 0301 лансер 9
  • Ошибка 0304 шевроле нива причины
  • Ошибка 0300 хендай гетц
  • Ошибка 030200 на опель астра

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии