Ошибка 0303 гранта

Привет всем!
Приобрел себе на али экспрессе OBD2 ELM327 блютус сканер для минимальной диагностики, чтобы температуру двигателя и ошибки смотреть, да сбрасывать их. www.aliexpress.com/item/L…erface-ELM/461219967.html Можно на ноутбук с блютусом установить софт, в комплекте идет диск с софтом, есть даже на русском одна программа.
С ресурса 4pda.ru установил программу Torque на свой Android смартфон. Теперь можно смотреть температуру двигателя и остальное, не нужное ))). Сканер меня устраивает, подключил его в разъем OBD2 и забыл, когда нужно посмотрел с телефона что там за ошибки и все. Ошибку можно считать, если на приборной панели загорелся значок ошибка двигателя, т.е. если ошибка двигателя моргает, а затем гаснет, то ее нет в памяти, и считывать нечего. Ошибки кстати сбрасывать можно только при включенном зажигании, а на заведенном не сбросить ))). Сканер я покупал в 2014 году до повышения бакса за 210р 7баксов.

Фото в бортжурнале Lada Гранта

Собственно о проблеме. Проехал 41ткм с копейками, и тут иногда стали появляться затупы и провалы, моргала лампочка ошибка двигателя и гасла. и машина снова ехала как обычно. Сканер ничего не показывал, т.к. при считывании, ошибок в памяти нет. Так продолжалось 2 недели. И вскоре после активной езды около часа по городу машина начинает тупить, дергаться, появились провалы, никуда не едет при нажатии на газ, стала моргать лампочка и через несколько секунд загорелось на приборке ошибка двигателя, и двигатель начал троить.

Фото в бортжурнале Lada Гранта

Ошибка двигателя

Остановился я, достал телефон, запустил сканер, и тут ошибка P0363 и P1304. Сразу не понятно что за ошибки. Описания нет. Коды ошибок советую заранее поискать в просторах интернета и сохранить себе или распечатать.
В общем это было
P0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
P1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Сразу не скажешь что это? Свеча? Катушка зажигания? или что либо еще? Первым делом рекомендуют поменять свечи, но я свечи менял на 30ткм на ТО-3. т.к. у меня двигатель 16 клапанный, то на каждый цилиндр идет своя катушка зажигания. Возможно катушка зажигания «марасит». Выкрутил свечи осмотрел, все в порядке, катушка визуально тоже в порядке. Я решил пойти простым путем, переставил катушку из 4 цилиндра в 3 цилиндр и поездить. Переставил и ездил недели две, затем снова стала моргать лампочка ошибка двигателя и гасла. И в один момент в жару с включенным кондиционером, загорелась снова ошибка.
P0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
P0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах.

Запчасти на фото: 1010080. Фото в бортжурнале Lada Гранта

программа Torque. Ошибки

Тут уже не понятно что это. Сбросил ошибку, и поехал снова кататься.
Через несколько минут снова ошибка, теперь 3 кода.

Фото в бортжурнале Lada Гранта

ошибки

P0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
P0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
P1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Вижу проблема с 3 цилиндром — вывод катушка «марасит», под замену.
Родные катушки зажигания стоят фирмы ЗАО «СОАТЭ»(г.Старый Оскол) 2112-3705010-12.

Фото в бортжурнале Lada Гранта

катушка зажигания СОАТЭ 2112-3705010-12

Купил по каталожному номеру 0 221 504 473 катушку зажигания Bosch. Российскую почему то решил не ставить, хотя она дешевле в 2 раза.

Фото в бортжурнале Lada Гранта

Катушка зажигания Bosch 0 221 504 473
Запчасти на фото: 0221504473. Фото в бортжурнале Lada Гранта

Запчасти на фото: 0221504473

Запчасти на фото: 140924. Фото в бортжурнале Lada Гранта

Запчасти на фото: 140924

Катушка производство Словения. Продукция бош имеет не только желтую с красными буквами Bosch упаковку, но и сине-белую. Катушка была завернута в промасленную бумагу.
Заменил одну неисправную катушку, проблемы ушли.

Ошибка
P0300 Обнаружены случайные / множественные пропуски воспламенения
Р0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
Р0302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
P0303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
Р0304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
P0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
P0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Полный список ошибок можно найти в интернете например www.multitronics.ru/kody_vaz/

Старый
28.08.2012, 13:37

 
#1

Форумчанин

 

Регистрация: 11.10.2011

Адрес: Мос обл

Возраст: 35

Пол: Мужской

Сообщений: 133

Пропуски зажигания на >4000 оборотов


Появилась такая проблема. Пошел я на обгон и при оборотах >4000 машина резко затупила, пропала тяга, так и пришлось возвращаться в свою полосу. Загорелся чек. Бортовой показал 4 ошибки: 0301, 0303, 0304 (Цилиндр 1,3,4, обнаружены пропуски воспламенения), 0363 (
Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах). Двигатель естественно работает неустойчиво. Сбросил ошибки. Поехал дальше.
На любой передаче при об. больше 4000 выскакивают эти ошибки.
Что успел сделать: поменял свечи, провода (снял со старой 2115) — безрезультатно. Сегодня собираюсь заменить Модуль зажигания (также взять с 2115). Если не поможет, то я думаю замер компрессии и далее регулировка клапанов, если где-то компрессия отличается.
Какие у кого мысли по этому поводу?


Последний раз редактировалось toxa_001; 28.08.2012 в 13:54.

toxa_001 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
28.08.2012, 15:47

 
#2

Форумчанин

 

Аватар для Prosto-Dmitriy

 

Регистрация: 16.05.2012

Адрес: Тольятти

Возраст: 42

Пол: Мужской

Сообщений: 580

Re: Пропуски зажигания на >4000 оборотов


Есть процедура обучения контроллера по пропускам зажигания.
Необходимо 6 раз вытормозить двигателем на 2-ой передачи с 4000 оборотов до 1000 за одну поездку.

Prosto-Dmitriy вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
28.08.2012, 15:57

 
#3

Форумчанин

 

Регистрация: 17.03.2012

Адрес: Санкт-Петербург

Возраст: 33

Пол: Мужской

Сообщений: 532

Изображений: 3

Re: Пропуски зажигания на >4000 оборотов


Цитата:

Сообщение от toxa_001
Посмотреть сообщение

Появилась такая проблема. Пошел я на обгон и при оборотах >4000 машина резко затупила, пропала тяга, так и пришлось возвращаться в свою полосу. Загорелся чек. Бортовой показал 4 ошибки: 0301, 0303, 0304 (Цилиндр 1,3,4, обнаружены пропуски воспламенения), 0363 (
Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах). Двигатель естественно работает неустойчиво. Сбросил ошибки. Поехал дальше.
На любой передаче при об. больше 4000 выскакивают эти ошибки.
Что успел сделать: поменял свечи, провода (снял со старой 2115) — безрезультатно. Сегодня собираюсь заменить Модуль зажигания (также взять с 2115). Если не поможет, то я думаю замер компрессии и далее регулировка клапанов, если где-то компрессия отличается.
Какие у кого мысли по этому поводу?

А дилера заставить по гарантии исправлять не пробовали?

bimulyk вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
28.08.2012, 16:08

 
#4

Форумчанин

 

Регистрация: 26.05.2011

Адрес: Вятка

Возраст: 44

Пол: Мужской

Сообщений: 197

Re: Пропуски зажигания на >4000 оборотов


toxa_001, кстати, мало ли вдруг — при движении на высокой скорости (120-140) не ощущалось запаха разогретого металла или сгорающего антикора? Тоннель под ручником не нагревается?

Paul43 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
28.08.2012, 16:16

 
#5

Форумчанин

 

Регистрация: 11.10.2011

Адрес: Мос обл

Возраст: 35

Пол: Мужской

Сообщений: 133

Re: Пропуски зажигания на >4000 оборотов


Цитата:

Сообщение от bimulyk
Посмотреть сообщение

А дилера заставить по гарантии исправлять не пробовали?

На гарантию забил, так проще.

Добавлено через 39 секунд

Цитата:

Сообщение от Paul43
Посмотреть сообщение

toxa_001, кстати, мало ли вдруг — при движении на высокой скорости (120-140) не ощущалось запаха разогретого металла или сгорающего антикора? Тоннель под ручником не нагревается?

Не. запаха нет. Все в норме.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Prosto-Dmitriy
Посмотреть сообщение

Есть процедура обучения контроллера по пропускам зажигания.
Необходимо 6 раз вытормозить двигателем на 2-ой передачи с 4000 оборотов до 1000 за одну поездку.

Вот это попробуем, тоже где-то слышал.

toxa_001 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
29.08.2012, 09:15

 
#6

Форумчанин

 

Регистрация: 11.10.2011

Адрес: Мос обл

Возраст: 35

Пол: Мужской

Сообщений: 133

Re: Пропуски зажигания на >4000 оборотов


Дело не в катушке. Компрессия везде по 12. Вообщем дело скорее вот в чем. Я вам не указал еще одно условие в этой задаче — стоит гбо. Буду копать в его сторону. Сегодня после работы подправлю карты на газе. Почему не стал сразу копать в эту сторону? Отвечу, что перешел на бензин и повторилась таже самая проблема. Но, вчера сбросил адаптации ЭБУ и на бензине все нормалек, на газе же выскакивают пропуски.
Завтра отпишусь.
P.S. Вообщем машина с евро 2 (предыдущая 2115) менее капризная в этом плане.

toxa_001 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
03.09.2012, 08:42

 
#7

Форумчанин

 

Регистрация: 11.10.2011

Адрес: Мос обл

Возраст: 35

Пол: Мужской

Сообщений: 133

Re: Пропуски зажигания на >4000 оборотов


Карту подправил. Стало отлично. Вчера решил подрегулировать клапана. Был в ужасе — понадобилась регулировка всем 8-ми клапанам. Причем 1 выпускной был хорошо зажат 0.15. Делали регулировку на 1 ТО (мастер сказал что регулировка не требуется, все в норме). С этого момента проехал 9 тыс. Вообщем я понял одно правило: хочешь сделать хорошо — сделай это сам.

toxa_001 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
22.11.2012, 15:27

 
#8

Заблокирован

 

Регистрация: 15.09.2012

Адрес: Москва

Возраст: 69

Пол: Мужской

Сообщений: 1,568

Re: Пропуски зажигания на >4000 оборотов


появляются переодически пропуски ..хорошо штата помогает скидывать ошибки .как поменял датчик коленвала..всё прикратилось но потом опять стали появлятся ..начал разбираться ..может покажется бредом ..но ..почищу пятно контакта на датчике коленвала (тряпочкой пыль сотру) и дней пять ежу нормально …потом опять начинается …вот такая фигня ..

Vova2012 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
22.11.2012, 20:51

 
#9

Форумчанин

 

Аватар для LadaSport

 

Регистрация: 29.02.2012

Адрес: Россия

Пол: Мужской

Сообщений: 483

Re: Пропуски зажигания на >4000 оборотов


Проверь шкив коленвала, он на резиновом демпфере, что-то они последнее время часто стали разваливаться, отсюда и перебои в работе. Грязь не влияет, полько если у тебя грязь без металлической пудры, я сейчас ничему не удивляюсь.

__________________
Смерть иномаркам.

LadaSport вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
22.01.2013, 22:57

 
#10

Новичок

 

Регистрация: 22.01.2013

Адрес: Камышин

Пол: Мужской

Сообщений: 1

Re: Пропуски зажигания на >4000 оборотов


Цитата:

Сообщение от toxa_001
Посмотреть сообщение

Появилась такая проблема. Пошел я на обгон и при оборотах >4000 машина резко затупила, пропала тяга, так и пришлось возвращаться в свою полосу. Загорелся чек. Бортовой показал 4 ошибки: 0301, 0303, 0304 (Цилиндр 1,3,4, обнаружены пропуски воспламенения), 0363 (
Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах). Двигатель естественно работает неустойчиво. Сбросил ошибки. Поехал дальше.
На любой передаче при об. больше 4000 выскакивают эти ошибки.
Что успел сделать: поменял свечи, провода (снял со старой 2115) — безрезультатно. Сегодня собираюсь заменить Модуль зажигания (также взять с 2115). Если не поможет, то я думаю замер компрессии и далее регулировка клапанов, если где-то компрессия отличается.
Какие у кого мысли по этому поводу?

У меня такая проблема с новья прям!!вы как её решили?Газ у меня не стоит,ничё не менял.езжу и мучаюсь!!в основном -на трассе.Лечу только одним способом-резко выключаю зажигание и поновой завожу двигатель-едет дальше-как не в чём не бывало..Особенно опасно это когда при обгоне переходит двигатель в аварийный режим и надо успеть выключить зажигание и завести снова!!Помогите кто знает как исправить этот трабл!!!

Добавлено через 13 минут

Цитата:

Сообщение от toxa_001
Посмотреть сообщение

Карту подправил. Стало отлично. Вчера решил подрегулировать клапана. Был в ужасе — понадобилась регулировка всем 8-ми клапанам. Причем 1 выпускной был хорошо зажат 0.15. Делали регулировку на 1 ТО (мастер сказал что регулировка не требуется, все в норме). С этого момента проехал 9 тыс. Вообщем я понял одно правило: хочешь сделать хорошо — сделай это сам.

у меня МАШИНА С НОВЬЯ ТАК ХАНДРИТ,В ЧЁМ ПРОБЛЕМА-НЕПОЙМУ,СЕГОДНЯ ВЫТОРМОЗИЛ 6 РАЗ,как написано при обучении пропускам-посмотрим….


Последний раз редактировалось Сергей Волга; 22.01.2013 в 22:50.

Сергей Волга вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Текущее время: 11:46. Часовой пояс GMT +3.

13 042

Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Lada:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля ВАЗ обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 ВАЗ:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0303 Lada
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 Lada.

Р0030 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
Р0031 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
Р0032 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Р0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
Р0037 Датчик кислорода после нейтрализатора,проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
Р0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Р0101 Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
Р0106 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0107 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала
Р0108 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала
Р0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала
Р0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала
Р0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала
Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала
Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №1)
Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №1)
Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение
Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0135 Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
Р0172 Система топливоподачи слишком богатая
Р0200 Цепь управления форсунками неисправна
Р0201 Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрыв
Р0202 Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрыв
Р0203 Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрыв
Р0204 Цепь управления форсункой цилиндра №4, обрыв
Р0217 Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значения
Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №2)
Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №2)
Р0261 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на землю
Р0262 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на +12В
Р0264 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на землю
Р0265 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на +12В
Р0267 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на землю
Р0268 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на +12В
Р0270 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на землю
Р0271 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на +12В
Р0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения
Р0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре
Р0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре
Р0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре
Р0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре
Р0325 Обрыв датчика детонации
Р0326 Датчик детонации, сигнал выходит за допустимые пределы
Р0327 Датчик детонации, низкий уровень сигнала
Р0328 Датчик детонации, высокий уровень сигнала
Р0335 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
Р0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы
Р0337 Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу
Р0338 Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи
Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)
Р0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала
Р0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала
Р0346 Цепь датчика фазы, некорректный сигнал
Р0351 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
Р0352 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
P0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
P0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора
Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441 Некорректный расход воздуха через клапан
Р0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно
Р0444 Клапан продувки адсорбера, проверка обрыва цепи
Р0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера
Р0458 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0459 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка обрыва цепи
Р0481 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка обрыва цепи
Р0485 Вентилятор охлаждения, проверка напряжения питания
Р0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигнала
Р0501 Ошибка датчика скорости автомобиля
Р0503 Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал
Р0504 Датчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются несогласованно
Р0505 Ошибка регулятора холостого хода
Р0506 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты
Р0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты
P0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
P0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
Р0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы
Р0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровень
Р0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровень
Р0601 Неисправность ПЗУ блока управления
Р0603 Неисправность ОЗУ блока управления
Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера
Р0606 Контроллер, неисправно АЦП
Р0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера
Р0615 Цепь управления реле стартера, обрыв
Р0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массу
Р0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на +12В
Р0627 Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи
Р0628 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0629 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0642 Шина питания датчиков, низкий уровень сигнала
Р0643 Шина питания датчиков, высокий уровень сигнала
Р0645 Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепи
Р0646 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0647 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на бортсеть
P0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
P0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массу
P0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сеть
Р0691 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0692 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0693 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0694 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
P0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправна
Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
Р1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода
Р1123 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог.Состав “богатый”
Р1124 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
Р1127 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “богатый”
Р1128 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
Р1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора
Р1136 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “богатый”
Р1137 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “бедный”
Р1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной
Р1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора
Р1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
Р1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
Р1301 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1-ом цилиндре
Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре
Р1303 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3-ом цилиндре
Р1304 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 4-ом цилиндре
Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка рассогласования сигналов датчиков положения дроссельной заслонки, напряжения датчиков отличаются на величину порога
Р1384 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Момент двигателя вне допустимого диапазона
Р1385 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Сигнал нагрузки двигателя вне допустимого диапазона.
Р1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста
Р1387 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Время впрыска вне допустимого диапазона.
Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка положения педали акселератора, напряжения датчиков отличаются на величину порога
Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
Р1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на +12В
Р1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на землю
Р1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
Р1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
Р1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю
Р1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В
Р1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
Р1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю
Р1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12В
Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения
P1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
P1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
Р1570 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи
Р1578 Привод дроссельной заслонки, значение адаптации вне допустимого диапазона
Р1558 Привод дроссельной заслонки, время возврата заслонки в положение limp home выше порогового значения
Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1600 Нет связи с иммобилизатором
Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети
Р1603 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
Р1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал
Р1612 Ошибка сброса процессора
Р1616 Датчик неровной дороги, низкий сигнал
Р1617 Датчик неровной дороги, высокий сигнал
Р1620 Неисправность ПЗУ блока управления
Р1621 Неисправность ОЗУ блока управления
Р1622 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти
Р1689 Сбой функционирования памяти ошибок
Р2070 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно открыт
Р2071 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно закрыт
Р2100 Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепи
Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
Р2102 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на “землю“
Р2103 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р2105 Контроллер, неисправен модуль мониторинга
Р2122 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2127 Цепь датчика положения педали B, низкий уровень сигнала
Р2128 Цепь датчика положения педали B, высокий уровень сигнала
Р2187 Система топливоподачи слишком бедная (на холостом ходу)
Р2188 Система топливоподачи слишком богатая (на холостом ходу)
Р2135 Датчики “А”/“B” положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
Р2138 Датчики “А”/“B” положения педали акселератора, рассогласование сигналов
P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
Р2178 Привод дроссельной заслонки, адаптации ни разу проведена не была
P2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
P2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
P2270 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
P2271 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P2500 Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигнала
P2501 Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0303 на ЛАДА-ГРАНТА означает, что в третьем цилиндре обнаружены пропуски воспламенения. Это может привести к неэффективной работе двигателя и потере мощности.

Симптомы

Симптомы ошибки P0303 могут включать в себя неустойчивую работу двигателя, потерю мощности, вибрации и необычные звуки во время работы двигателя. Также может появиться запах выхлопных газов в салоне автомобиля.

Причины

Наиболее распространенной причиной ошибки P0303 на ЛАДА-ГРАНТА является неисправность свечей зажигания. Кроме того, проблемы могут быть связаны с катушкой зажигания, проводами зажигания, датчиком положения коленвала или дроссельной заслонкой.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0303 механик может использовать специальное оборудование для проверки работы каждого цилиндра двигателя. Он также может проверить свечи зажигания, катушку зажигания, провода зажигания и другие компоненты системы зажигания.

Насколько это серьезно

Ошибка P0303 может привести к потере мощности и неэффективной работе двигателя. Если не устранить проблему, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.

Как устранять

Для устранения ошибки P0303 на ЛАДА-ГРАНТА необходимо определить причину проблемы. Если проблема связана со свечами зажигания, необходимо заменить их. Если проблема связана с катушкой зажигания, проводами зажигания или другими компонентами системы зажигания, они также могут потребовать замены.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0303 на ЛАДА-ГРАНТА, могут включать в себя P0300, P0301, P0302 и другие коды, связанные с пропусками воспламенения в других цилиндрах.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 0301 рено логан
  • Ошибка 0303 газель 4216
  • Ошибка 0303 ваз 2112 16 клапанов
  • Ошибка 0301 приора 16 клапанов причины
  • Ошибка 0303 бмв

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии