Ошибка 0301 митсубиси

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Приветствую всех 👋 автолюбители и мицуводы. Заголовок записи сам за себя говорит. Дело было так, нужно было доехать из точки А в точку В и обратно, завёл улана и поехал. Проехал километров 5-7 от точки А. Как не с того не с сего улан подал непонятный знак, а именно как будто пропала тяга и снова появилась за считанные секунды. Ощутилось именно так как для меня показалось (а может и нет). А дальше больше ни каких признаков, ехал как раньше (это было до). После всего этого в голову понеслись мысли. Вот что то наверно не то. Чека не было. Спустя километров 10 езды от точки А, догнал авто и решил обогнать. Нажимаю на педальку газа а улана начало колбасить. На разгон ни как ни хотел идти. Опять пристроился сзади, чутка отстал (делал это спецом) чтобы попробовать снова по педальке. Но результат был такой же плачевный. Тут то я и понял, всё же мне тот раз не показалось. Стало собственно интересно что с уланом, почему он меня не предупреждает, ни жалуется — ни ругается CHECK(ом)… Доехал до точки В, холостой держался как и было (по приборке 750-800), ни каких перебоев в работе двигателя не заметил. Заглушил и ушёл. Спустя энное время где то час. Я возвращаюсь и на ключ (сам про себя подумал, заведётся ли). Но как ни странно уланЧик завёлся без каких либо проблем. Начинаю путь из В в А, тронулся вроде всё хорошо (но как то, то чувство будь-то за @опу держат). Да и на разгон как то вяленько. Да знаю, что сейчас скажут люди те у которых мотор 2.0-2.4, то что 1.5(полторашка) не быстрая на разгон. Собственно не на много и Ваши быстрей разгоняются. И не забывайте про л.с под капотом той же полторашки и равняющего др.авто с большей силой. Но мы сейчас не об этом. Но на разгон улан шёл меньше чем обычно. То чувство, подстрелили лошадей. Хромает, но волокёт… Отьехал от точки В менее одного километра. Добавляю газу, переключить на пятую. Улана начинает дергать, трясти, в этот момент начал ругаться и вылетает мгновенно CHECK. Вот и всё приехали (подумал я). Выключаю скорость и накатом до съезда. Заглушил, подключил обд и начал считывать. Без понятия на что грешить. Обд показал это

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Р0301 гласит, что нарушен порядок зажигания 1-го цилиндра

Ага, думаю наверно что то с первой катушкой. Открываю капот, лезу смотреть. Разъём на катушке, подёргал (сидит плотно). С виду ни каких признаков поломки. Закрываю капот, удаляю ошибку. Завёл, чек погас, погазовал, обороты бодро, тронулся нормально, поехал тоже ни чо так. Подумал глюк что ли какой. Я ей на гашетку, почти уже был в точке А и на спуске улан снова заругался CHECKом. Снова такая же история, вялость, никакущий набор скорости, трясучка при добавлении газа. Кое как доехал. Снова диагностирую, но ошибка совсем другая, зато по этой части

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Р0300 гласит, что нарушен порядок зажигания цилиндров

Вот это конечно поворот. Сначала в первом цилиндре, то сейчас во всех. Интересненько. Начинаю лопатить интернет и просто в полном, полном шоке. Вот думаю попал я конкретно. Первое что мне открылось это запись про свечи, типа хана (свои менял не так уж и давно). Вторая запись это про клапана (регулировка) и типа прогорел в первом цилиндре клапан. И т.д и т.п. В общем после всего прочитанного, взялся за голову и понял на@ я это читал😃… . Решил заглянуть сюда на Д2, много чего написано. Посидел, подумал и решил, нужно идти смотреть с самого простого. Для начала открутить и снять катушки зажигания. Начал с первого цилиндра. Когда открутил и достал первую катушку то был не в доумении. Корпус катушки был в каком то конденсате. Но когда осмотрел досконально, то понял что это всё таки ни как не конденсат. По цвету это была зелёная жидкость. Но что может быть: антифриз? т.к он у меня зелёный, каким боком он там окажется. Сразу эта версия отпала. Вода? ну да возможно попала, но почему зелёная? И я вспоминаю что залита зимняя незамерзайка зелёного цвета. М-да, как и оказалось это она, она попала туда. С соединения форсунки омывалки со шлангом от насоса. Если кто не в курсе, одна форсунка прям над катушками разпологается. А т.к у меня нет декоративного кожуха двигателя, то когда пользуюсь омыванием лобового стекла. На катушки попадает омывайка и приводит к вот такой ситуёвины. Фото с зелёной жидкостью на корпусе катушки, пардон увы забыл сделать. Ну раз туда полез то и решил все остальные тоже открутить, проверить. Заодно и свечи выкрутить, так же взглянуть в каком хоть они состоянии… Остальные катушки были сухие и чистые. Фото после всех этих манипуляций

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Вот как то так

Спецы как вам свечи? 🤔 (Я думаю походят ещё 😃)
Когда откручивал свечи, первая свеча затянута была хорошо и в колодце чисто. Вторая, третья и четвёртая свеча без усилия открутились. Такое чувство что их ни кто не притягивал. Хотя туда ни кто не лазил (если память не изменяет) с момента установки новых свечей. Сам менял и сам затягивал. Плюс к этому под уплотнительной шайбой каждой свечи присутсвовало чутка масла. В колодцах этих трех свечей тоже внизу вспотевание. Я предпологаю что это из за не плотного прилегания. Вы как думаете? Напишите свои варианты в коментариях. Закрутил всё что снималось и первым делом решил проверить загорится ли CHECK. Перед пуском мотора ошибку удалил. Завёл, поработала на ХХ и решил прокатиться, посмотреть на поведение. Всё встало на свои места. Признаки вялости, трясучки и т.д больше не присутствуют. Ошибки больше нет. Полёт нормальный💪. На этом пока всё, хорошо что всё обошлось малой вознёй)) Всем спасибо за просмотр👀 Удачи и до новых встреч ✋Не болейте

ДОПОЛНЕНИЕ: спустя время, накатал +- 60км…

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

После вылечивания проехал 60км…Резульат на лицо…

11 589

Обнаружены пропуски воспламенения в 1 цилиндре

Возможные причины появления ошибки в автомобиле MITSUBISHI:

  • Неисправна катушка зажигания первого цилиндра
  • Неисправна свеча первого цилиндра
  • Забит или неисправен инжектор первого цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания первого цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки первого цилиндра
  • Неисправность разъема проводки форсунки первого цилиндра
  • Неисправность разъема катушки зажигания первого цилиндра
  • Неправильное давление топлива
  • Низкая компрессия в 1 цилиндре
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0301 означает, что в первом цилиндре двигателя автомобиля Митсубиши обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0301 Митсубиси:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0301 MITSUBISHI

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0301 MITSUBISHI.

Gunz

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 00:52
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Ошибка Р0301 с чего начать ремонт?!?!?!

Вылазит прериодично ошибка Р0301 (пропуск вспышек в целиндре №1) и машниа начинает активно дергаться на оборотах с 1200 до 2000
с чего можете посоветовать искать не исправность. свечи отъездили только 4000км в чем может быть дело? :?:


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54556
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 4132 раза

Сообщение

SNOOPER » 10 дек 2007, 23:59

Gunz писал(а): свечи отъездили только 4000км в чем может быть дело?

А пробег машины какой? И что за машина, профиль заполните………


Аватара пользователя

Domosed

Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 16:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение

Domosed » 11 дек 2007, 12:42

Посмотри целостность шланга по которому подходит воздух для смеси с бензином. Пропуск зажигания может быть от бедной рабочесй смеси.

Сразу оговорюсь.Где находятся эти шланги не знаю. Просто такая же ситуация была на Пассате. Потрескался шланг и в смесь шел излишний подсос воздуха. После замены шланга все встало в норму.

Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.


Gunz

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 00:52
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение

Gunz » 11 дек 2007, 19:43

MOntero sport 2002 A4WD ES 3L пробег 70 000 миль


михась

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 09:01
Откуда: красногорск М.О.

Сообщение

михась » 11 дек 2007, 22:46

прблемы следующие:
1 пробой ВВ провода
2 обрыв проводки топливной форсунки
3 заклинившая форсунка (забит распылитель)

жип штука заразная!!!
Montero Sport 1997г.в 6G72 газ (впрыск)LANDI RENZO omegas


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54556
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 4132 раза

Сообщение

SNOOPER » 11 дек 2007, 22:48

SergeyR писал(а):Сразу оговорюсь.Где находятся эти шланги не знаю.

И не узнаешь, их нет…….

Gunz писал(а):пробег 70 000 миль

Готовся к замене свечей и проводов………


Gunz

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 00:52
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение

Gunz » 12 дек 2007, 07:52

самое интересное что я от официалов два раза пытался уехать с такой проблемой… после того как они прочистили мне :топливную магистраль (с заменой фильтра) , форсунки ,и дросельную заслонку, машина вела себя велеколепно ,но только первые 2 км !!!!!!!!! машина детанировала так , что ели доехал обратно.потом мне опять все «проверили» ,»почистили»,сняли кучу денег не понятно за что?!?! и через 2 недели история повторилась(опять в целиндре пропуски), больше желание ехать на ремонт туда нет. может это деверсия?!
to Snooper свечи говорю же менял 4000 км назад (по мануалу их меняют через 90 000, но даже на нашем бензине не могли же они так быстро сдохнуть , темболее только одна) ,а ремни ,ролики ,натяжители 13 000 км назад


Gunz

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 00:52
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение

Gunz » 12 дек 2007, 22:04

кажется нашел причину, видимо колпачек свечи рассохся,на изоляторе свечи есть следы пробивание(пригорание), скорее всего из-за этого и были пропуски


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54556
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 4132 раза

Сообщение

SNOOPER » 12 дек 2007, 23:22

Gunz писал(а):кажется нашел причину, видимо колпачек свечи рассохся,на изоляторе свечи есть следы пробивание(пригорание), скорее всего из-за этого и были пропуски

SNOOPER писал(а):Готовся к замене свечей и проводов………

Они тоже меняются на 90тм :)


Аватара пользователя

Biman

Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 11:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение

Biman » 07 янв 2008, 15:46

SNOOPER писал(а):

Gunz писал(а):кажется нашел причину, видимо колпачек свечи рассохся,на изоляторе свечи есть следы пробивание(пригорание), скорее всего из-за этого и были пропуски

SNOOPER писал(а):Готовся к замене свечей и проводов………

Они тоже меняются на 90тм :)

Даже на 90 ткм. :wink:
Та же беда была. Поменял ВВ провода. Всё ок. В итоге пробой на колпачке провода убил свечу. :(

Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 — Продан…
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4×4 IceContact


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54556
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 4132 раза

Сообщение

SNOOPER » 07 янв 2008, 18:53

Biman писал(а):В итоге пробой на колпачке провода убил свечу.

А по другому и не бывает :sad:


Аватара пользователя

Grey78

Сообщения: 487
Зарегистрирован: 06 май 2007, 23:46
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение

Grey78 » 07 янв 2008, 19:10

Gunz писал(а):свечи говорю же менял 4000 км назад (по мануалу их меняют через 90 000,

По мануалу однако через 30 т миль….
http://www.kurgan.nm.ru/to.htm
Или через

Был … Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54556
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 4132 раза

Сообщение

SNOOPER » 07 янв 2008, 19:31

90тм — Иридиум :)


Gunz

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 00:52
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение

Gunz » 07 янв 2008, 21:01

вот вот!


Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Kirill0203

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 09:35
Автомобиль: galant USA 2.4
Откуда: Красноярск

Помогите пожалуйста пропуск зажигания ошибка P0301

#1

Сообщение

Kirill0203 » 04 июл 2018, 09:53

залазил в грм менял ролики,как все собрал назад завел машина троит что то с зажиганием,2раза разбирал пересматривал все по меткам стоит.Прочитал ошибку P0301 пропуск зажигания в первом цилиндре,поменял местами катушки,поменял форсунку на первом цилиндре все без изменении та же ошибка,незнаю что дальше делать подскажите что бы делать по вашим советам,заранее благодарю.Машина галант америка 2001 г.в


Sibo

Сообщения: 8289
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Помогите пожалуйста пропуск зажигания ошибка P0301

#2

Сообщение

Sibo » 04 июл 2018, 12:58

Компрессию мерьте.



Kirill0203

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 09:35
Автомобиль: galant USA 2.4
Откуда: Красноярск

Re: Помогите пожалуйста пропуск зажигания ошибка P0301

#4

Сообщение

Kirill0203 » 05 июл 2018, 15:03

сегодня рамерял компрессию,14 во всех цилиндрах,в чем дело тогда не пойму :(


Sibo

Сообщения: 8289
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Помогите пожалуйста пропуск зажигания ошибка P0301

#5

Сообщение

Sibo » 05 июл 2018, 18:41

Двигатель действительно явно троит , т.е при отключении цилиндра какие-либо изменения в работе отсутствуют ?


Kirill0203

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 09:35
Автомобиль: galant USA 2.4
Откуда: Красноярск

Re: Помогите пожалуйста пропуск зажигания ошибка P0301

#6

Сообщение

Kirill0203 » 06 июл 2018, 04:22

да смотрите менял местами катушки,менял форсунку на контрактную провода менял,все выдает одну и туже ошибку,пропуски зажигания в первом цилиндре.Если выдергиваю провод свечной с первого цилиндра машина почти глохнет,а вот если первую форсунку выдергиваю фишку изменений нет,если например выдернуть третью фишку с форсунки то машина тоже почти глохнет,отключается цилиндр.Может на первой форсунки не хватает массы?


Sibo

Сообщения: 8289
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Помогите пожалуйста пропуск зажигания ошибка P0301

#7

Сообщение

Sibo » 06 июл 2018, 06:18

Kirill0203 писал(а): ↑

06 июл 2018, 04:22


Если выдергиваю провод свечной с первого цилиндра машина почти глохнет,а вот если первую форсунку выдергиваю фишку изменений нет,

Где то вы ошибаетесь , так не бывает.

Kirill0203 писал(а): ↑

06 июл 2018, 04:22


Может на первой форсунки не хватает массы?

Там нет массы.


KulGilad

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 18:37
Автомобиль: Legnum 4g93 gdi 1998 года
Откуда: Лесосибирск
Контактная информация:

Re: Помогите пожалуйста пропуск зажигания ошибка P0301

#8

Сообщение

KulGilad » 06 июл 2018, 08:27

А пластинка на коленвале которая показания датчику коленвала дает правильно стоит? Она там бывает уходит при закручивании болта коленвала.

www.drive2.ru/r/mitsubishi/504012557833470087/


Kirill0203

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 09:35
Автомобиль: galant USA 2.4
Откуда: Красноярск

Re: Помогите пожалуйста пропуск зажигания ошибка P0301

#9

Сообщение

Kirill0203 » 06 июл 2018, 11:46

все правильно стоит,все по меткам,разбирал 3 раза смотрел,и если это было бы ДПКВ или пластинка то троило бы все зажигание,а тут ошибка только на первом цилиндре(

Последний раз редактировалось Kirill0203 06 июл 2018, 11:50, всего редактировалось 1 раз.


Kirill0203

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 09:35
Автомобиль: galant USA 2.4
Откуда: Красноярск

Re: Помогите пожалуйста пропуск зажигания ошибка P0301

#10

Сообщение

Kirill0203 » 06 июл 2018, 11:49

Sibo писал(а): ↑

06 июл 2018, 06:18

Kirill0203 писал(а): ↑

06 июл 2018, 04:22


Если выдергиваю провод свечной с первого цилиндра машина почти глохнет,а вот если первую форсунку выдергиваю фишку изменений нет,

Где то вы ошибаетесь , так не бывает.

Kirill0203 писал(а): ↑

06 июл 2018, 04:22


Может на первой форсунки не хватает массы?

Там нет массы.

к сожелению так и есть выдергиваю фишку от форсунки изменений ноль,поеду к электрику сегодня


Kirill0203

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 09:35
Автомобиль: galant USA 2.4
Откуда: Красноярск

Re: Помогите пожалуйста пропуск зажигания ошибка P0301

#11

Сообщение

Kirill0203 » 07 июл 2018, 08:14

KulGilad писал(а): ↑

06 июл 2018, 08:27


А пластинка на коленвале которая показания датчику коленвала дает правильно стоит? Она там бывает уходит при закручивании болта коленвала.
[а КУДА ОНА УХОДИТ БЫВАЕТ ПОДСКАЖИТЕ?И КАК СДЕЛАТЬ ЧТО БЫ ОНА НЕ УХОДИЛА?тоже думаю на нее


Sergei shai

Сообщения: 332
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:28
Автомобиль: н/а
Откуда: Казахстан, Кызылорда

Re: Помогите пожалуйста пропуск зажигания ошибка P0301

#12

Сообщение

Sergei shai » 07 июл 2018, 10:21

Kirill0203 писал(а): ↑

04 июл 2018, 09:53


залазил в грм менял ролики,…

Если до замены роликов было все О.К. то, — ищите там, где лазили.
Снимайте шкив коленвала, смотрите на шпонки, пластину …..


Kirill0203

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 09:35
Автомобиль: galant USA 2.4
Откуда: Красноярск

Re: Помогите пожалуйста пропуск зажигания ошибка P0301

#13

Сообщение

Kirill0203 » 09 июл 2018, 07:08

Sergei shai писал(а): ↑

07 июл 2018, 10:21

Kirill0203 писал(а): ↑

04 июл 2018, 09:53


залазил в грм менял ролики,…

Если до замены роликов было все О.К. то, — ищите там, где лазили.
Снимайте шкив коленвала, смотрите на шпонки, пластину …..

Спасибо буду смотреть


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Помогите пожалуйста пропуск зажигания ошибка P0301

#14

Сообщение

mek » 09 июл 2018, 14:54

А какой цилиндр не будет работать, если проводами отключать? Не форсунками.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2



Код ошибок типа Р расшифровывается, как пропуски воспламенения топливной смеси цилиндра с первого до шестого и т.д

Классификация ошибок пропуска зажигания такова:

Р0301 – пропуски зажигания в 1 цилиндре;

Р0302 – пропуски зажигания во 2 цилиндре;

Р0303 – пропуски зажигания в 3 цилиндре;

Р0304 – пропуски зажигания в 4 цилиндре и т.д.

Ошибка Р0300 обозначает общие пропуски воспламенения, не указывая точно где они происходят.

Что такое пропуски зажигания?

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) имеет четыре рабочих такта: впуск, сжатие, воспламенение (рабочий ход), выпуск. Если не происходит воспламенения в каком-то цилиндре (то есть не зажигается топливовоздушная смесь) в этом случае двигатель троит, блок управления двигателем «видит» пропуски и «выкидывает» на приборную панель сигнальную лампу «чек» (ошибка двигателя). Пропуск зажигания в одном из цилиндров равносилен ходьбе на одной ноге, поэтому необходимо срочно выяснить причину и ликвидировать ее.

Что нужно делать, в случае появления ошибки?

В первую очередь необходимо считать код ошибки.

Если код указывает на одну из ошибок по перечню: P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306, потребуется произвести дополнительную диагностику, чтобы выяснить из-за чего же нет воспламенения.

Каковы же причины пропусков зажигания и как их искать?

На самом деле причин может быть много, мы же укажем наиболее часто встречаемые на автомобилях Мицубиси.

1. В первую очередь необходимо проверить свечи зажигания, наконечники катушки зажигания или высоковольтные провода на пробой.

Свеча, как и высоковольтный провод ищет место где проще (в месте наименьшего сопротивления) провести искру, и если изоляция сердечника свечи, либо наконечник провода, а также если сама катушка уже имеют повреждение (вызванные временем/старением, попаданием масла и пр.), то искра будет уходить «наружу», соответственно не доходя каждый раз до полагающегося ей места, то есть до конца электрода свечи.

2. Далее необходимо сделать это замер компрессии в цилиндре.

Отсутствие компрессии по какой-либо причине ведёт к отсутствию давления, отсюда сжатию и создаёт проблемы воспламенения смеси.

3. Еще одна причина пропусков зажигания — неисправные форсунки.

Проблемы с неправильной подачей топливовоздушной смеси также приводят к проблеме воспламенения в цилиндре (например избыток или отсутствие подачи топлива)

4. И напоследок, необходимо сделать диагностику и возможный ремонт блока управления двигателем. Хотя, это (выход из строя) самая маловероятная проблема на Mitsubishi.

Желаем удачи в самостоятельном поиске причин пропусков зажигания двигателя. Но как и делаем это всегда, рекомендуем доверить сей процесс профессионалам. Обращайтесь в наш техцентр и мы выполним все работы быстро и качественно. И не затягивайте. Пропуски зажигания могут стать причинами:

  1. ухудшения токсичности отработавших газов
  2. повышенного расход топлива
  3. потери мощности
  4. плохого запуска ДВС

На видео наглядно видны пропуски зажигания во 2 цилиндре двигателя автомобиля

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 0303 opel
  • Ошибка 0301 мерива
  • Ошибка 0300 хендай элантра
  • Ошибка 0301 мазда 6
  • Ошибка 030204 опель астра h расшифровка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии