11 589
Обнаружены пропуски воспламенения в 1 цилиндре
Возможные причины появления ошибки в автомобиле MITSUBISHI:
- Неисправна катушка зажигания первого цилиндра
- Неисправна свеча первого цилиндра
- Забит или неисправен инжектор первого цилиндра
- Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания первого цилиндра
- Обрыв или замыкание проводки форсунки первого цилиндра
- Неисправность разъема проводки форсунки первого цилиндра
- Неисправность разъема катушки зажигания первого цилиндра
- Неправильное давление топлива
- Низкая компрессия в 1 цилиндре
- Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0301 означает, что в первом цилиндре двигателя автомобиля Митсубиши обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0301 Митсубиси:
- Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
- Отсутствие/потеря мощности двигателя;
- Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
- Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0301 MITSUBISHI
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0301 MITSUBISHI.
-
Gunz
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 00:52
- Откуда: краснодар
- Контактная информация:
Ошибка Р0301 с чего начать ремонт?!?!?!
Вылазит прериодично ошибка Р0301 (пропуск вспышек в целиндре №1) и машниа начинает активно дергаться на оборотах с 1200 до 2000
с чего можете посоветовать искать не исправность. свечи отъездили только 4000км в чем может быть дело?
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54556
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 951 раз
- Поблагодарили: 4132 раза
Сообщение
SNOOPER » 10 дек 2007, 23:59
Gunz писал(а): свечи отъездили только 4000км в чем может быть дело?
А пробег машины какой? И что за машина, профиль заполните………
-
Domosed
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 16:05
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сообщение
Domosed » 11 дек 2007, 12:42
Посмотри целостность шланга по которому подходит воздух для смеси с бензином. Пропуск зажигания может быть от бедной рабочесй смеси.
Сразу оговорюсь.Где находятся эти шланги не знаю. Просто такая же ситуация была на Пассате. Потрескался шланг и в смесь шел излишний подсос воздуха. После замены шланга все встало в норму.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
-
Gunz
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 00:52
- Откуда: краснодар
- Контактная информация:
Сообщение
Gunz » 11 дек 2007, 19:43
MOntero sport 2002 A4WD ES 3L пробег 70 000 миль
-
михась
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 сен 2006, 09:01
- Откуда: красногорск М.О.
Сообщение
михась » 11 дек 2007, 22:46
прблемы следующие:
1 пробой ВВ провода
2 обрыв проводки топливной форсунки
3 заклинившая форсунка (забит распылитель)
жип штука заразная!!!
Montero Sport 1997г.в 6G72 газ (впрыск)LANDI RENZO omegas
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54556
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 951 раз
- Поблагодарили: 4132 раза
Сообщение
SNOOPER » 11 дек 2007, 22:48
SergeyR писал(а):Сразу оговорюсь.Где находятся эти шланги не знаю.
И не узнаешь, их нет…….
Gunz писал(а):пробег 70 000 миль
Готовся к замене свечей и проводов………
-
Gunz
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 00:52
- Откуда: краснодар
- Контактная информация:
Сообщение
Gunz » 12 дек 2007, 07:52
самое интересное что я от официалов два раза пытался уехать с такой проблемой… после того как они прочистили мне :топливную магистраль (с заменой фильтра) , форсунки ,и дросельную заслонку, машина вела себя велеколепно ,но только первые 2 км !!!!!!!!! машина детанировала так , что ели доехал обратно.потом мне опять все «проверили» ,»почистили»,сняли кучу денег не понятно за что?!?! и через 2 недели история повторилась(опять в целиндре пропуски), больше желание ехать на ремонт туда нет. может это деверсия?!
to Snooper свечи говорю же менял 4000 км назад (по мануалу их меняют через 90 000, но даже на нашем бензине не могли же они так быстро сдохнуть , темболее только одна) ,а ремни ,ролики ,натяжители 13 000 км назад
-
Gunz
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 00:52
- Откуда: краснодар
- Контактная информация:
Сообщение
Gunz » 12 дек 2007, 22:04
кажется нашел причину, видимо колпачек свечи рассохся,на изоляторе свечи есть следы пробивание(пригорание), скорее всего из-за этого и были пропуски
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54556
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 951 раз
- Поблагодарили: 4132 раза
Сообщение
SNOOPER » 12 дек 2007, 23:22
Gunz писал(а):кажется нашел причину, видимо колпачек свечи рассохся,на изоляторе свечи есть следы пробивание(пригорание), скорее всего из-за этого и были пропуски
SNOOPER писал(а):Готовся к замене свечей и проводов………
Они тоже меняются на 90тм
-
Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 11:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сообщение
Biman » 07 янв 2008, 15:46
SNOOPER писал(а):
Gunz писал(а):кажется нашел причину, видимо колпачек свечи рассохся,на изоляторе свечи есть следы пробивание(пригорание), скорее всего из-за этого и были пропуски
SNOOPER писал(а):Готовся к замене свечей и проводов………
Они тоже меняются на 90тм
Даже на 90 ткм.
Та же беда была. Поменял ВВ провода. Всё ок. В итоге пробой на колпачке провода убил свечу.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 — Продан…
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4×4 IceContact
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54556
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 951 раз
- Поблагодарили: 4132 раза
Сообщение
SNOOPER » 07 янв 2008, 18:53
Biman писал(а):В итоге пробой на колпачке провода убил свечу.
А по другому и не бывает
-
Grey78
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 23:46
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение
Grey78 » 07 янв 2008, 19:10
Gunz писал(а):свечи говорю же менял 4000 км назад (по мануалу их меняют через 90 000,
По мануалу однако через 30 т миль….
http://www.kurgan.nm.ru/to.htm
Или через
Был … Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54556
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 951 раз
- Поблагодарили: 4132 раза
Сообщение
SNOOPER » 07 янв 2008, 19:31
90тм — Иридиум
-
Gunz
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 00:52
- Откуда: краснодар
- Контактная информация:
Сообщение
Gunz » 07 янв 2008, 21:01
вот вот!
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
Kirill0203
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 09:35
- Автомобиль: galant USA 2.4
- Откуда: Красноярск
Помогите пожалуйста пропуск зажигания ошибка P0301
#1
Сообщение
Kirill0203 » 04 июл 2018, 09:53
залазил в грм менял ролики,как все собрал назад завел машина троит что то с зажиганием,2раза разбирал пересматривал все по меткам стоит.Прочитал ошибку P0301 пропуск зажигания в первом цилиндре,поменял местами катушки,поменял форсунку на первом цилиндре все без изменении та же ошибка,незнаю что дальше делать подскажите что бы делать по вашим советам,заранее благодарю.Машина галант америка 2001 г.в
-
Sibo
- Сообщения: 8289
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Помогите пожалуйста пропуск зажигания ошибка P0301
#2
Сообщение
Sibo » 04 июл 2018, 12:58
Компрессию мерьте.
-
Kirill0203
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 09:35
- Автомобиль: galant USA 2.4
- Откуда: Красноярск
Re: Помогите пожалуйста пропуск зажигания ошибка P0301
#4
Сообщение
Kirill0203 » 05 июл 2018, 15:03
сегодня рамерял компрессию,14 во всех цилиндрах,в чем дело тогда не пойму
-
Sibo
- Сообщения: 8289
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Помогите пожалуйста пропуск зажигания ошибка P0301
#5
Сообщение
Sibo » 05 июл 2018, 18:41
Двигатель действительно явно троит , т.е при отключении цилиндра какие-либо изменения в работе отсутствуют ?
-
Kirill0203
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 09:35
- Автомобиль: galant USA 2.4
- Откуда: Красноярск
Re: Помогите пожалуйста пропуск зажигания ошибка P0301
#6
Сообщение
Kirill0203 » 06 июл 2018, 04:22
да смотрите менял местами катушки,менял форсунку на контрактную провода менял,все выдает одну и туже ошибку,пропуски зажигания в первом цилиндре.Если выдергиваю провод свечной с первого цилиндра машина почти глохнет,а вот если первую форсунку выдергиваю фишку изменений нет,если например выдернуть третью фишку с форсунки то машина тоже почти глохнет,отключается цилиндр.Может на первой форсунки не хватает массы?
-
Sibo
- Сообщения: 8289
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Помогите пожалуйста пропуск зажигания ошибка P0301
#7
Сообщение
Sibo » 06 июл 2018, 06:18
Kirill0203 писал(а): ↑
06 июл 2018, 04:22
Если выдергиваю провод свечной с первого цилиндра машина почти глохнет,а вот если первую форсунку выдергиваю фишку изменений нет,
Где то вы ошибаетесь , так не бывает.
Kirill0203 писал(а): ↑
06 июл 2018, 04:22
Может на первой форсунки не хватает массы?
Там нет массы.
-
KulGilad
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 18:37
- Автомобиль: Legnum 4g93 gdi 1998 года
- Откуда: Лесосибирск
- Контактная информация:
Re: Помогите пожалуйста пропуск зажигания ошибка P0301
#8
Сообщение
KulGilad » 06 июл 2018, 08:27
А пластинка на коленвале которая показания датчику коленвала дает правильно стоит? Она там бывает уходит при закручивании болта коленвала.
www.drive2.ru/r/mitsubishi/504012557833470087/
-
Kirill0203
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 09:35
- Автомобиль: galant USA 2.4
- Откуда: Красноярск
Re: Помогите пожалуйста пропуск зажигания ошибка P0301
#9
Сообщение
Kirill0203 » 06 июл 2018, 11:46
все правильно стоит,все по меткам,разбирал 3 раза смотрел,и если это было бы ДПКВ или пластинка то троило бы все зажигание,а тут ошибка только на первом цилиндре(
Последний раз редактировалось Kirill0203 06 июл 2018, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
-
Kirill0203
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 09:35
- Автомобиль: galant USA 2.4
- Откуда: Красноярск
Re: Помогите пожалуйста пропуск зажигания ошибка P0301
#10
Сообщение
Kirill0203 » 06 июл 2018, 11:49
Sibo писал(а): ↑
06 июл 2018, 06:18
Kirill0203 писал(а): ↑
06 июл 2018, 04:22
Если выдергиваю провод свечной с первого цилиндра машина почти глохнет,а вот если первую форсунку выдергиваю фишку изменений нет,Где то вы ошибаетесь , так не бывает.
Kirill0203 писал(а): ↑
06 июл 2018, 04:22
Может на первой форсунки не хватает массы?Там нет массы.
к сожелению так и есть выдергиваю фишку от форсунки изменений ноль,поеду к электрику сегодня
-
Kirill0203
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 09:35
- Автомобиль: galant USA 2.4
- Откуда: Красноярск
Re: Помогите пожалуйста пропуск зажигания ошибка P0301
#11
Сообщение
Kirill0203 » 07 июл 2018, 08:14
KulGilad писал(а): ↑
06 июл 2018, 08:27
А пластинка на коленвале которая показания датчику коленвала дает правильно стоит? Она там бывает уходит при закручивании болта коленвала.
[а КУДА ОНА УХОДИТ БЫВАЕТ ПОДСКАЖИТЕ?И КАК СДЕЛАТЬ ЧТО БЫ ОНА НЕ УХОДИЛА?тоже думаю на нее
-
Sergei shai
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:28
- Автомобиль: н/а
- Откуда: Казахстан, Кызылорда
Re: Помогите пожалуйста пропуск зажигания ошибка P0301
#12
Сообщение
Sergei shai » 07 июл 2018, 10:21
Kirill0203 писал(а): ↑
04 июл 2018, 09:53
залазил в грм менял ролики,…
Если до замены роликов было все О.К. то, — ищите там, где лазили.
Снимайте шкив коленвала, смотрите на шпонки, пластину …..
-
Kirill0203
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 09:35
- Автомобиль: galant USA 2.4
- Откуда: Красноярск
Re: Помогите пожалуйста пропуск зажигания ошибка P0301
#13
Сообщение
Kirill0203 » 09 июл 2018, 07:08
Sergei shai писал(а): ↑
07 июл 2018, 10:21
Kirill0203 писал(а): ↑
04 июл 2018, 09:53
залазил в грм менял ролики,…Если до замены роликов было все О.К. то, — ищите там, где лазили.
Снимайте шкив коленвала, смотрите на шпонки, пластину …..
Спасибо буду смотреть
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Помогите пожалуйста пропуск зажигания ошибка P0301
#14
Сообщение
mek » 09 июл 2018, 14:54
А какой цилиндр не будет работать, если проводами отключать? Не форсунками.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Код ошибок типа Р расшифровывается, как пропуски воспламенения топливной смеси цилиндра с первого до шестого и т.д
Классификация ошибок пропуска зажигания такова:
Р0301 – пропуски зажигания в 1 цилиндре;
Р0302 – пропуски зажигания во 2 цилиндре;
Р0303 – пропуски зажигания в 3 цилиндре;
Р0304 – пропуски зажигания в 4 цилиндре и т.д.
Ошибка Р0300 обозначает общие пропуски воспламенения, не указывая точно где они происходят.
Что такое пропуски зажигания?
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) имеет четыре рабочих такта: впуск, сжатие, воспламенение (рабочий ход), выпуск. Если не происходит воспламенения в каком-то цилиндре (то есть не зажигается топливовоздушная смесь) в этом случае двигатель троит, блок управления двигателем «видит» пропуски и «выкидывает» на приборную панель сигнальную лампу «чек» (ошибка двигателя). Пропуск зажигания в одном из цилиндров равносилен ходьбе на одной ноге, поэтому необходимо срочно выяснить причину и ликвидировать ее.
Что нужно делать, в случае появления ошибки?
В первую очередь необходимо считать код ошибки.
Если код указывает на одну из ошибок по перечню: P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306, потребуется произвести дополнительную диагностику, чтобы выяснить из-за чего же нет воспламенения.
Каковы же причины пропусков зажигания и как их искать?
На самом деле причин может быть много, мы же укажем наиболее часто встречаемые на автомобилях Мицубиси.
1. В первую очередь необходимо проверить свечи зажигания, наконечники катушки зажигания или высоковольтные провода на пробой.
Свеча, как и высоковольтный провод ищет место где проще (в месте наименьшего сопротивления) провести искру, и если изоляция сердечника свечи, либо наконечник провода, а также если сама катушка уже имеют повреждение (вызванные временем/старением, попаданием масла и пр.), то искра будет уходить «наружу», соответственно не доходя каждый раз до полагающегося ей места, то есть до конца электрода свечи.
2. Далее необходимо сделать это замер компрессии в цилиндре.
Отсутствие компрессии по какой-либо причине ведёт к отсутствию давления, отсюда сжатию и создаёт проблемы воспламенения смеси.
3. Еще одна причина пропусков зажигания — неисправные форсунки.
Проблемы с неправильной подачей топливовоздушной смеси также приводят к проблеме воспламенения в цилиндре (например избыток или отсутствие подачи топлива)
4. И напоследок, необходимо сделать диагностику и возможный ремонт блока управления двигателем. Хотя, это (выход из строя) самая маловероятная проблема на Mitsubishi.
Желаем удачи в самостоятельном поиске причин пропусков зажигания двигателя. Но как и делаем это всегда, рекомендуем доверить сей процесс профессионалам. Обращайтесь в наш техцентр и мы выполним все работы быстро и качественно. И не затягивайте. Пропуски зажигания могут стать причинами:
- ухудшения токсичности отработавших газов
- повышенного расход топлива
- потери мощности
- плохого запуска ДВС
На видео наглядно видны пропуски зажигания во 2 цилиндре двигателя автомобиля
Тема: Ошибка Р0301 (Прочитано 2372 раз)
Всем доброго вечера! Возникла проблемка следующего характера. С утра заводиться с пол-оборота, на начинает сильно троить. Примерно через минуту загорается чек и так как установлен бортовой комп Multitronic, девушка спокойным голоском вещает — «ошибка Р0301 — пропуски зажигания в первом цилиндре». Постоял погрелся — вибрация уменьшилась — поехал на работу. Едет бодро, только в начале при разгоне с места есть провал (как захлебывание), а затем разгон. При температуре ОЖ 84 гр. на холостых чуть подергивается. в выхлопную трубу слышны хлопки. Купил новые иридиевые свечи NGK, переделал наконечники, как описано на сайте. Результат нулевой. Менял местами катушки, свечи — без толку. Снял впускной коллектор (впервые снимал), EGR. УПК — забит напрочь — прямо куски шлака (жаль руки грязные были — сфоткал бы). Впускной в принципе чистый. Почистил заодно заслонку. Собрал. Прогрел. Обучил. А она опять «ошибка.» и троит — колбасит. Грешу на данный момент на форсунку — в феврале 2011 менял форсунки по причине их закоксовости, но на б/у (3 свечи были у мастера а одну купил в евроавто). Кстати пришли в тот раз к этому (замене форсунок) обратившись к Vasaby. Старый комплект форсунок сегодня снарядил на очистку к MEKу. Завтра обещали почистить и проверить, ну и конечно если получиться то и приедут обратно. Может есть у кого-нибудь предположения другие. Заранее благодарен.
Записан
Форсунки могут давать пропуск зажигания. Иногда помогает просто чистка камер шуммой.
Записан
Вчера привезли форсунки после чистки. Менять буду примерно 20.05.12г. Снял видео на холостых оборотах. пробую выложить…
Записан
и еще одно видео. слушать надо двигатель.
Записан
Все починил. Вчера была произведена замена форсунок на заранее очищенные форсунки. Прочищен впускной коллектор, заслонка ну и так по мелочи. Заменены втулки стабилизатора и сами стойки стабилизатора. а так же заменено масло в двигателе. и УРА! двигатель с ново «полон сил». Одно но: выявил что передним подшипникам пришел конец.
Записан
да так всегда. Полезешь одно делать, обязательно что нибудь да найдёшь. Я сегодня полез тормозные накладки менять и выяснил что под замену рулевые наконечники. кстати как они струдом выбиваются или с помощью съемника?TRIL ты какое масло заливаешь в двигатель?
Записан
AIMOL Super HTS 5W-40 — Полностью синтетическое, высшего качества моторное масло самого последнего поколения для всех наддувных и безнаддувных, с катализатором и без бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и легких грузовиков
Инфа из интернета — не реклама.
[deletedoldpicture]
Записан