Очередная диагностика. Как на зло сегодня было немного по теплее и ошибка по первому цилиндру не выскакивала, только пропуски зажигания общие. Но при них Check Engine не выскакивает, а двигатель переходит в аварийный режим, подтраивает. Сбрасываешь ошибки двигатель становится в нормальный режим, работает как новенький.
Пробовали лямбду отключать, было на нее подозрение, но двигатель вел себя так же. Особенно хорошо видно поведение двигателя когда на подъем на третьей едешь, нагрузка идет на двигатель побольше, обороты падают до 2500, CheckEngine сразу начинает моргать, сбрасываешь газ, пропадает, двигатель переходит в аварийный режим. Проверил импульсы на входе бобины, тоже идут нормально. Походил вокруг развел руками сказал не знает что это может быть, типа вот если бы проблема была бы постоянной то это другое дело. Говорит подозрение на качество смеси, может в этом дело.
У меня уже мысль может это насос не справляется на высоких нагрузках с подачей топлива, его еще посмотреть. Откуда взялась эта ошибка «пропуски зажигания при низком уровне топлива». Бак на половину полный, а ошибки такие лезут.
-
Mazda 6 GJ с пробегом — плюсы и минусы, стоит ли покупать?
-
Направляющие суппортов: как и чем смазывать
-
ТОП-10 моторных масел для Chery, Omoda, Kaiyi и Exeed
-
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ): устройство и неисправности
-
Аварийный режим работы АКПП – причины и способы решения
-
Как заменить аккумулятор своими руками — три простых шага
1 098
Здравствуйте у меня проблема с движком опель мерива 2007 г.в z16xep
начну с то го что одним прекрасным днем я сел в машинку завел ее проехал примерно 4 км скорость 60 км и решил обогнать впереди идущий камаз надавил на газульку но машина вяло начала разгон загорелся джеки чан , я принял в право на обочину и заглушил движок, потом попробовал завести ее но джеки так и не погас, когда завел машину ее начало колбасить (то есть вибрация ) доехав до дома я педальным методом считал ошибки (0303,0304, 0302,0301,0300) поменял модуль зажигания за одно и свечи , все осталось по прежнему, скинули ошибки сканером но они опять появились. проверил свечи на модуле (прикрутил к свечам проволоку медную и на массу модуль подключил к штекеру модуля зажигания) везде искра есть (на всех 4) . заметил что на 4 целиндре свеча отличается т.е. мокрая.
Подскажите куда копать дальше, пробовал снимать с клапана рециркуляции газов штекер на заведенной машина глохнет сразу хотя по форумам читал что если забиты каналы и отключаешь клапан машина должна работать ровно. Что делать уже не знаю кто сталкивался с такой проблемой?
а еще вопрос из-за форсунок т.е если 4-я не распыляет а просто течет (еще не проверял) может такое быть?
и еще вопрос сколько на форсунках подается вольтаж 5в или 12в везде пишут разное (просто хочу сам почистить опыт имеется на 10-ке чистил и при способа осталась)
Люди не будьте равнодушными ответьте
Похожие вопросы
Интересные статьи
Расшифровка ошибок Opel MERIVA
Для любого автовладельца в общей массе диагностика и обслуживание своего автомобиля – процесс неприятный, так как требует затрат времени и финансовых вложений. Но современные автомобили стали умными, они оснащены системой самодиагностики, которая является встроенной функцией. С помощью данной системы выявляются неисправности, формируется код ошибки, который сохраняется в память автомобиля. Код может быть считан автовладельцем самостоятельно при наличии специального оборудования – ручного сканера. Он подсоединяется к компьютеру или ноутбуку, на котором должна быть установлена специализированная программа. В сервисе диагностировать теперь не обязательно. Считал код ошибки при помощи ручного прибора, осмотрел основные проблемы автомобиля и принял решение, как выходить из ситуации – своими силами либо с помощью СТО. Большинство закодированных ошибок систематизированы, с их расшифровкой, как правило, проблем не возникает. Неплохим подспорьем также являются форумы автомобилистов, которых много на просторах интернета.
Автосканеров в продаже большой выбор. Имеются как бюджетные, так и дорогостоящие модели. Цена зависит от функционала и сопутствующих дополнительных элементов. Рядовому автомобилисту вполне достаточно самого простого сканера, профессиональный приобретать ни к чему. Такие модели нужны профессионалам, так как ежедневно в СТО возникает необходимость в сложном компьютерном сканировании.
По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
- В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
- С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
- Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
- U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
- 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
- 1 и 2 — категория ошибки;
- 3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
- 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
- 3 — неполадки в работе системы зажигания;
- 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
- 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
- 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
- 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
- 9 и 0 — резерв.
Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.
Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:
- тип оборудования, использующегося для диагностики;
- версия программного обеспечения тестера;
- версия утилиты на компьютере;
- метод проверки — самодиагностика, компьютером или тестером.
Таблица с ошибками Opel MERIVA
Общие ошиби Опель
Код ошибки | |
000000 | Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства. |
P0050
(00502) |
Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы. |
P0650
(065070) |
Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю. |
P0700 | Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему. |
P0704
Другой формат:
|
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле. |
P1530 | Неисправность системы климат-контроля |
P1895 | Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов. |
P0351;
P0352; P0353. Другой формат:
|
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода. |
InSP | Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:
|
P0564
(56471) |
Дословный перевод ошибки — «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе. |
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Opel MERIVA
Код ошибки | |
---|---|
P0010
Код может быть:
|
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них. |
P0100,
P0101 Ошибки могут проявляться в виде:
|
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка. |
P0105
(010501) |
Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе |
P0115
Другой формат:
|
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке. |
P0335 | Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется. |
P0340
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:
|
P0365
Код может быть:
|
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения. |
Неисправности лямбда-зондов Opel MERIVA
Код | |
---|---|
P0130
(013001) |
Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости. |
P0134
(01345E) |
Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов. |
P0136,
P0135 Комбинация может проявляться в виде:
|
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки. |
P0141
(014104) |
Неисправен лямбда-зонд №2 |
Неисправности датчиков двигателя и ABS
Код ошибки | |
---|---|
P0597
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять. |
P1101 | Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства. |
P1125 | Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик. |
P1151
(11517) |
Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант. |
P1191
(119167) |
Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке |
P1606
(160638) |
Контроллер детонации неисправен. |
P2108
(210870) |
Значение кода — ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ. |
С0035 | Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе |
C1222 | Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе |
С1500 | Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке. |
Проблемы с электрикой Opel MERIVA
Код ошибки | |
---|---|
P0009
Другой формат:
|
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене. |
P0010 | Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала |
P0013 | Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок. |
P0036
(003608) |
Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения. |
P0075 (007506) | Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству. |
P0110
Код может быть:
|
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи. |
P0230
(023005) |
Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства. |
P0415
(41572) |
Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять. |
P0480,
P0481, P0482 Коды могут быть:
|
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:
|
P0530
Ошибки могут выводиться в вариациях:
|
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:
|
P0560
Другой формат:
|
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее. |
P0570 | Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля |
P0571
(057108) |
На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар. |
P0683
Код может быть:
|
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене. |
P1113
(111306) |
Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:
|
P1120,
P2120 (212052) |
Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика. |
P1405 | Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости. |
P0140
Варианты кода:
|
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода |
P0141
(14104) |
Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера. |
P1112
(111261) |
Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера. |
P1590 | Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников. |
P1607 | Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение. |
P1612 | Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов. |
P1614
Код может быть:
|
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя. |
P1616
(161600) |
Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку. |
Р1630 | На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке. |
P1700
(170000) |
Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике. |
P1723 | Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве. |
P1734 | На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой. |
P1735 | Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые. |
P2102,
P2103 (210300) |
Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки. |
U2102,
U2103, U2105 |
Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля. |
P2120
(212006) |
Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве. |
P2182
Другой формат:
|
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:
|
P1811 | Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля |
P0621
Ошибки могут проявляться в виде:
|
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты. |
U0009 | Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время. |
U0073 | Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене. |
U0100 | Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом |
U0101 | Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ |
U0121,
U2108 |
Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду. |
U0140 | Связь с блоком управления кузовом пропала |
U1000 | Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:
|
U2100 | Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070. |
U2103 | Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины. |
C0561 | Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля |
Коды неисправности двигателя Opel MERIVA
Код ошибки | |
---|---|
P0011
Код может быть:
|
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов. |
P0014
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Расшифровка кода 0014 на Opel MERIVA Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя. |
P0017 | Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок. |
P0068
Другой формат:
|
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата. |
P0170
Коды могут быть в вариациях:
|
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:
|
P0171
(017152) |
Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:
|
P0299 | Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
|
P0300,
P0301, P0302, P0303 Ошибки могут быть:
|
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 — обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:
Возможные причины неисправности:
|
P0400 | Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются. |
P0402
(40274) |
Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции |
P0420
Коды могут проявляться в виде:
|
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя. |
P1220 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать. |
P2119
(211965) |
Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении. |
Р2101
(210111) |
Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик. |
P2261 | Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять. |
Ошибка P0301 в автомобиле Opel Meriva является одной из самых распространенных проблем, которую водители могут столкнуться в процессе эксплуатации своего автомобиля. Эта ошибка указывает на проблему в системе зажигания, которая приводит к неправильной работе одного из цилиндров двигателя.
Причинами ошибки P0301 могут быть различные неисправности, такие как: проблемы с зажиганием, недостаточное напряжение на свечах зажигания, неисправная катушка зажигания, неправильная работа форсунки топлива, износ или повреждение поршневых колец и многое другое.
Симптомы ошибки P0301 включают: постоянные колебания оборотов двигателя, неравномерные характеристики работы двигателя, потеря мощности, дым из выхлопной системы, вибрации при работе двигателя и другие схожие признаки.
Для устранения ошибки P0301 необходимо провести комплексную диагностику системы зажигания и выявить причину неисправности. Далее, следует заменить неисправные компоненты, такие как свечи зажигания, катушку зажигания, форсунку топлива, или произвести регулировку или замену поршневых колец. После устранения проблемы, необходимо провести тестовую поездку и убедиться, что ошибка не появляется снова.
Содержание
- Причины ошибки P0301 Opel Meriva
- Симптомы ошибки P0301 Opel Meriva
- Способы устранения ошибки P0301 Opel Meriva
- Проверка свечей зажигания
- Замена катушки зажигания
Причины ошибки P0301 Opel Meriva
Ошибка P0301 Opel Meriva указывает на проблемы с цилиндром №1 в силовом агрегате автомобиля. Эта ошибка может быть вызвана рядом причин, включая:
- Зажигание: неисправные свечи зажигания, проводка или катушка зажигания в цилиндре №1;
- Топливная система: засорение или неисправность форсунок, низкое давление топлива;
- Компрессия: утечки компрессии в цилиндре №1 из-за износа головки блока цилиндров, поршневых колец или клапанов;
- Компьютер автомобиля: неисправность датчика положения коленвала или других сенсоров, которые контролируют работу цилиндра №1.
Чтобы точно определить причину ошибки P0301 Opel Meriva, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту. Он сможет провести диагностику автомобиля, проверить состояние каждого из перечисленных компонентов и выполнить необходимые ремонтные работы.
Симптомы ошибки P0301 Opel Meriva
Ошибка P0301 в автомобиле Opel Meriva указывает на проблему в работе первого цилиндра двигателя. Если вы столкнулись с этой ошибкой, то заметите ряд характерных симптомов, которые могут указывать на неисправность.
Вот некоторые из самых распространенных симптомов ошибки P0301:
- Повышенный расход топлива: Если цилиндр не работает должным образом, это может привести к неэффективному сгоранию топлива, что увеличивает его расход.
- Потеря мощности: Наличие пропусков воспламенения в одном из цилиндров может приводить к сильному падению мощности двигателя, особенно при ускорении или поднятии на холостом ходу.
- Вибрация двигателя: Неисправность в работе цилиндра может вызывать вибрации двигателя, которые ощущаются внутри салона автомобиля.
- Тряска при работе на холостом ходу: При проблемах с одним из цилиндров двигателя, он может не работать должным образом на холостом ходу, и это будет видно по тряске автомобиля.
- Несправности в работе двигателя: Другие возможные симптомы могут включать стучащие звуки из двигателя, проблемы с запуском или пропуски в работе двигателя.
Если вы заметили один или несколько из этих симптомов, то вероятнее всего, у вас есть проблема с цилиндром номер один. В этом случае необходимо обратиться к механику для диагностики и устранения причины ошибки P0301.
Способы устранения ошибки P0301 Opel Meriva
Ошибка P0301 в Opel Meriva указывает на проблемы в работе первого цилиндра двигателя. Эта ошибка может вызвать неравномерную работу двигателя, потерю мощности и повышенный расход топлива. Причинами возникновения ошибки могут быть несколько факторов, включая проблемы с системой впрыска топлива, электрической системой, зажиганием и компонентами двигателя.
Для устранения ошибки P0301 в Opel Meriva, возможно, потребуется профессиональная помощь, но некоторые простые действия вы можете выполнить самостоятельно. Ниже приведены несколько способов, которые могут помочь вам устранить эту ошибку:
- Проверьте свечи зажигания: Проверьте состояние свечей зажигания, их зазор и цвет электродов. Если свечи изношены или загрязнены, замените их новыми.
- Проверьте катушку зажигания: Проверьте работу катушки зажигания, подключение проводов к ней и наличие повреждений. В случае неисправности замените катушку зажигания.
- Проверьте топливную систему: Проверьте давление топлива, форсунки и фильтр топлива. Наличие проблем в топливной системе может быть причиной ошибки P0301. В случае неисправности рекомендуется обратиться к специалисту.
- Проверьте электрическую систему: Проверьте провода, соединения, предохранители и реле в электрической системе. Плохое качество электрического подключения может вызвать ошибку P0301.
- Проверьте компоненты двигателя: Проверьте состояние и работу других компонентов двигателя, таких как впускной коллектор, дроссельная заслонка и датчики. Дефектные компоненты могут привести к возникновению ошибки P0301.
Если вы не обладаете достаточными знаниями и опытом, рекомендуется обратиться к специалисту или автосервису. Они смогут провести более детальную диагностику и решить проблему с ошибкой P0301 в Opel Meriva.
Проверка свечей зажигания
Одной из возможных причин ошибки P0301 на Opel Meriva может быть неисправность свечей зажигания. В данном случае, рекомендуется проверить состояние и работоспособность свечей зажигания, так как они играют важную роль в двигателе, обеспечивая инициирование сгорания топлива.
Для проверки свечей зажигания необходимо выполнить следующие шаги:
- Откройте капот автомобиля и очистите область вокруг свечей зажигания от грязи и пыли.
- Отсоедините соединительные провода от свечей зажигания, используя ключ для свечных ключей.
- Одновременно отведите провода, чтобы вам было удобно проверять свечи зажигания.
- Один за одним аккуратно выверните свечи зажигания из двигателя, используя свечной ключ.
- Осмотрите свечи зажигания на наличие следов предыдущих сгораний, загрязнений или повреждений. Если свечи выглядят грязными или поврежденными, их необходимо заменить.
- Обратите внимание на цвет центрального электрода и изолятора свечи. Они должны быть чистыми и однородного цвета. Если есть признаки неправильных сгораний, это может указывать на проблемы в системе зажигания или двигателе в целом.
После осмотра свечей зажигания, очистите их при необходимости. Затем, установите свечи обратно в двигатель, аккуратно заворачивая их на место свечным ключом.
Важно отметить, что при замене свечей зажигания необходимо использовать качественные и рекомендуемые производителем свечи. В противном случае, это может привести к дальнейшим проблемам с системой зажигания и двигателем.
Если после замены или очистки свечей зажигания ошибка P0301 все еще появляется, рекомендуется обратиться к специалистам для более глубокой диагностики и устранения неисправности.
Замена катушки зажигания
Если ошибка P0301 на Opel Meriva указывает на проблемы с катушкой зажигания, рекомендуется провести ее замену. Для этого можно выполнить следующие шаги:
- Отключите отрицательный клеммный зажим аккумуляторной батареи.
- Найдите место расположения катушки зажигания на двигателе. Обычно она находится на верхней части каждого цилиндра и соединяется с воспламенительной свечой.
- Отсоедините провода от катушки зажигания. Не забудьте отметить их порядок, чтобы в дальнейшем правильно подсоединить.
- Снимите крепление катушки зажигания с двигателя. Обычно оно фиксируется специальными болтами или зажимами.
- Установите новую катушку зажигания на место предыдущей. Заверните крепежные болты или закрепите зажимы.
- Подсоедините провода к новой катушке зажигания в том же порядке, как они были подключены к предыдущей.
- Подсоедините отрицательный клеммный зажим аккумуляторной батареи.
После замены катушки зажигания рекомендуется провести тестирование системы зажигания, чтобы убедиться, что ошибка P0301 больше не появляется. Если проблема не исчезает, возможно, причина в других компонентах системы зажигания, и следует обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.
13.03.2016, 18:38
Могилёв
Всем привет. Двигатель Z16XEP. Периодически возникают ошибки P0300,0301,0302,0303,0304. Ошибки появляются во время движения. На работу двигателя, во время езды ничего не меняется, никак не влияет. Останавливаюсь, через адаптер сбрасываю ошибки. Глушу, завожу, ошибок нет. Периодичность возникновения разная. Могут появляться через 2 недели, а могут через 2 месяца. Обычно появляются сразу все пять ошибок. Но могут только первые две. Свечи менял тем летом (поставил новые Бош). Вроде как никак не влияют на работу двигателя но ведь появляются не с проста вероятно. Кто сталкивался? Где искать? Свечи, провода …?
Заказал Op-com для более детальной диагностики, пока спрашиваю бывалых ))).
Показать все ответы
(11)
13.03.2016, 19:34
Полярный
День добрый! Не знаю, отличаются ли коды ошибок у различных моделей Opel, но нашел вам на форуме Opel-club коды ошибок Opel Astra H. Р0301-зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1, 0302-зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2 и т.д. Р0300 в списке нет. Модуль зажигания заменяли уже? Частая болезнь нашего авто. Хотя вы говорите, что ничего не меняется в работе двигателя… У меня перед тем, как он (модуль) окончательно умер- валил черный дым из выхлопной, бешеный расход топлива и сильно падала тяга двигателя, но OP-COM показывал всегда только одну ошибку-пропуск зажигания в 3 цилиндре…
13.03.2016, 19:38
Полярный
Кстати, там были коды для двигателя Z16XER. Не думаю,что они отличаются от двигателя Z16XEP.
13.03.2016, 20:30
Нягань
15 тыщ и меняй свечи, если они не иридий, электроды подгорают зазоры увеличиваются, пропуски становятся чаще, потом замена или ремонт модуля, он один на все 4 свечи !!!ЗА СВЕЧАМИ СЛЕДИМ, СТАВИМ ТОЛЬКО ТЕ ЧТО ДЛЯ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ!!! машину продал но опыт остался…машина класс, самая удобная по посадке и выгрузке тела=)
13.03.2016, 20:45
Елец
Все правильно,меняй свечи, время пришло, а потом приходит время модуля, если свечи не во время меняешь
13.03.2016, 21:39
Липецк
Ребята, я уже раза три эпоксидкой подмазывал пробои в свечном блоке. Стоимость ремонта подобного — копейки, а так — покупать новый блок пришлось бы, а это тыщи.
Я бы снял блок свечей, снял бы клпачки резиновые (они тяжело стискиваются) и там ооочень едва заметно можно было увидеть пробои. Их скоблю и заливаю эпоксидкой чуток. Через час — можно назад ставить и ехать. Адью!
14.03.2016, 08:38
Дедовск
C периодичностью 1 раз в два года возникают пропуски в цилиндрах . Просто меняю модуль зажигания. Если пробои пошли , то ты их ни чем не замажешь, объясняется это высоким напряжением и высокой частотой. От этого может спасти только фторопласт, но как ты его туда совать будешь я не знаю. Периодичность замены свечей ,как и тип свечей смотри в инструкции, качество свечей -как повезёт.
14.03.2016, 08:51
Махачкала
У меня был подобный случяй, но мне пришлось заменить блок управления двигателем . Купил блок зажигания и он теперь лежит. Такой мастер попался.
23.03.2016, 21:49
Липецк
РЕБЯТА У ВАС ДЕНЕГ ЧТО-ЛИ ВАЛОМ?!?! ЭПОКСИДКОЙ! РЕМОНТ 3 КОПЕЙКИ. Мне что видео урок сделать для всех вас?
23.03.2016, 21:50
Липецк
НЕ ПОКУПАЙТЕ БЛОКИ СВЕЧЕЙ! ПОДАРИТЕ МНЕ, Я УРОК ЗАПИШУ КАК ЧИНИНИТЬ ЕГО
24.03.2016, 15:52
Могилёв
Майк77 а не можешь хотя бы картинку сделать какую-нибудь где и что смотреть и замазывать? можно кинуть сюда sergbolshoy@yandex.ru
p.s. как создал тему ошибок нет (кстати приехал op-com буду пробовать подрубать).
24.03.2016, 15:57
Могилёв
Alex-76 ничего с авто не происходит, расход одинаковый, дыма вроде нет, тяга как обычно. Я как и писал если бы не лампочка на приборке я бы вообще ничего не почувствовал бы. Нет модуль не менял. Я не первый хозяин, у меня Мерива около 2-х лет, меняю только лампочки ))).
24.03.2016, 16:25
Могилёв
Если это всё же катушки зажигания то я глянул цена вопроса у меня на экзисте примерно 70$ не оригинал конечно там в два раза больше.
30.03.2016, 20:16
Калуга
ошибка Р0300 зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах
30.03.2016, 20:43
Липецк
Ребята! У кого такая беда, еще нужны советы? Или все все устранили?
Я готов подсказать!
Пишите срочняком сюда.
Sergbolshoi — починился?
1
31.03.2016, 22:59
Могилёв
нет времени пока залезть, т.к. не критично пока вот и тяну )))
22.05.2016, 16:42
Липецк
У меня такая-же проблема и плюс ошибка Р0136 (2 лямбда-зонд) двигатель работает неравномерно и большой расход бензина и глохнет при торможении на первом светофоре, если не прогрета до 80С. В сервисе сказали однозначно менять модуль зажигания и возможно лямбду, если ошибка на пропадет. А всякая изоляция модуля типа эпоксидки, изоленты,термоусадки это как мертвому припарки (20000 вольт пробьёт всё) сам пробовал изоленту и термоусадку, непомогло. Буду заказывать модуль
28.11.2018, 07:43
Курган
У меня тож пропуски по всем целиндрам модуль менял 4 месяца назад и свечи денсо и в чем дело может быть
28.11.2018, 07:47
Курган
Может из за 92 бенза или компрессию мерить пробег 142 000
Вопрос решен. Тема была закрыта автором