Ошибка 0301 кия

Добрый день! Ничего не предвещало беды, утром выехал на работу, холостой ход ровный, на оборотах около 2000 машина задергалась, замигал джеки-чан и почему-то в момент дерганья музыка стала шипеть (как радио с помехами). Вставил диагностику (благо всегда с собой), посмотрел — пропуски зажигания в 1 цилиндре. Следовательно, либо катушка, либо свеча. Подумал сперва на катушку, ибо свечи менял год назад (NGK Japan оригинал) и проехал относительно немного.

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Разово проскочила ошибка по лямбда-зонду, но с ним всё в порядке. Основная ошибка P0301.

Вечером после работы сбросил джеки-чана, поменял местами катушки 1 и 4 цилиндра, запустил, сделал круг, снова дерганья начались. Ожидал встретить ошибку на другом цилиндре, но чек снова показал первый цилиндр. Значит проблема не в катушке, принялся выкручивать свечу.

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Видны пропуски зажигания. Для тех, кто не в курсе: коричневая коронка на керамике — это абсолютно естественно и не влияет на работоспособность свечи. Почему-то большинство думает, что свечам хана и их пробивает, но это не так.

Так как новые свечи не покупал, взял щуп 1мм и замерил зазоры. Подогнал все свечи под 1мм, очистил, закрутил, запустил, дал круг — стало лучше, чек не моргал, но легкие дерганья остались.

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Щуп 1мм.
Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)
Очищенная свеча NGK Japan

С утра пошел в торговый дом с автотоварами за новыми свечами, обошел бутиков 10, у всех одинаковые свечи NGK (Made in France) и очень похожи на подделку (либо у французских NGK качество просело) и просят 1400 рублей за комплект. Не стал рисковать и переплачивать за возможную подделку. Позвонил в свой проверенный магазин (просто он далеко находится, а этот был под боком). Сказали NGK японские остались две штуки, есть японские Denso. Я этого производителя знаю, как и многие из вас, японское качество, но свечи раньше такие не брал, обошлись мне 1000 рублей и отправили ко мне их через Яндекс Доставку. Вечером установил новые свечи, тяга вернулась, машину больше не дергает, но возникло ощущение, что на старых свечах машина разгонялась на доли секунды быстрее. Возможно, мне так показалось, на следующий день вроде стало так же, как было и на старых свечах. Ниже прикладываю фото оригинальных свечей Denso с артикулом XU22HD-R9:

Запчасти на фото: XU22HDR9. Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Запчасти на фото: XU22HDR9

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Пробег на момент замены свечей 88116 км:

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Касательно коричневой короны на свечах:

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

6 974

Обнаружены пропуски воспламенения в 1 цилиндре

Возможные причины появления ошибки в автомобиле KIA:

  • Неисправна катушка зажигания первого цилиндра
  • Неисправна свеча первого цилиндра
  • Забит или неисправен инжектор первого цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания первого цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки первого цилиндра
  • Неисправность разъема проводки форсунки первого цилиндра
  • Неисправность разъема катушки зажигания первого цилиндра
  • Неправильное давление топлива
  • Низкая компрессия в 1 цилиндре
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0301 означает, что в первом цилиндре двигателя автомобиля КИА обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0301 КИА:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0301 KIA

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0301 KIA.

Абитуриент

Kia Rio 2011

1.4 МКПП

Сообщений: 5

В клубе с 25.12.2016

25.12.2016 14:40

Помогите, пожалуйста, найти компетентный и недорогой автосервис. Теперь постоянно загорелся сигнализатор двигателя. На компьютерной диагностике выявили ошибку 0301: Пропуск зажигания по 1 цилиндру. Предложили заменить катушку по 1 цилиндру. Заменила. Все осталось по-прежнему. Опять горит чек. Куда поехать, чтобы решить эту проблему? На сайте форума нашла инструкцию по последовательности работ для устранения неисправности. Где ей следуют? В сервисе, где я была и оставила 5000 руб. (Нагорная 33-1), точно чихали на нее.

natalie.samokh вне форума

Член-корреспондент

Kia Ceed SW 2014

1.6 6АКПП

Сообщений: 3,678

Получил "Мне нравится"716
 Отдал "Мне нравится"549

В клубе с 11.11.2011

25.12.2016 15:04

Сообщение от natalie.samokh

Посмотреть сообщение

В сервисе, где я была и оставила 5000 руб.

Может лучше к дилеру Киа обратиться?

Мав вне форума

Абитуриент

Kia Rio 2011

1.4 МКПП

Сообщений: 5

В клубе с 25.12.2016

25.12.2016 16:23

Может быть! Как крайний случай. У них цены ломовые и, я боюсь, меня попросят все поменять, что надо и не надо.

natalie.samokh вне форума

Академик

Kia Rio 2015

1.6 АКПП

Сообщений: 6,252

Получил "Мне нравится"1427
 Отдал "Мне нравится"17

В клубе с 31.03.2016

25.12.2016 18:39

Сообщение от natalie.samokh

Посмотреть сообщение

На компьютерной диагностике выявили ошибку 0301: Пропуск зажигания по 1 цилиндру. Предложили заменить катушку по 1 цилиндру. Заменила. Все осталось по-прежнему. Опять горит чек.

Жулики.

Деньги или хотя бы прежнюю исправную катушку хоть вернули?

Если Вы на 100% уверены, что катушку точно заменили, то заедте в любой «более-менее» нормальный сервис с четким указанием «просто-тупо» заменить свечу в 1-м цилиндре.

Если и это не поможет, то дело обстоит «печально», тут уж точно надо искать как минимум нормального «диагноста-моториста». Ибо проблема с большой долей вероятности может заключаться» в «механической» части двигателя, а не в «электрике».

Roman1975 вне форума

Абитуриент

Kia Rio 2011

1.4 МКПП

Сообщений: 5

В клубе с 25.12.2016

25.12.2016 19:46

Старую катушку вернули. Новая катушка, которую я купила по выписанному ими каталожному номеру, не подошла, т.к. оказалась для 2го-3го цилиндров (их косяк — неправильный номер мне дали, я еще и виноватой оказалась, поскольку дополнительно в магазине не проверила по VIN-номеру). Купила у них дороже, чем в магазине, нужную катушку, которую они поставили. Доплатила еще 500 руб., чтобы сняли чек и с ни с чем уехала.

natalie.samokh вне форума

Старший научный сотрудник

Kia Rio 2013

Сообщений: 927

Получил "Мне нравится"226
 Отдал "Мне нравится"6

В клубе с 06.12.2013

25.12.2016 21:34

@natalie.samokh, У Вас Киа Рио 3-го поколения?Исходя из написанного,то 2-го.Высоковольтные провода,выгорали к 100000 км.А так на диагностику надо.

Малец84 вне форума

Абитуриент

Kia Rio 2011

1.4 МКПП

Сообщений: 5

В клубе с 25.12.2016

25.12.2016 21:49

Сообщение от Малец84

Посмотреть сообщение

Действительно, 2го поколения. У меня 54000 км пробега. Я поняла, что ремонт=поиск причины без контроля диагностикой не получается. Куда пойти, кому довериться? Посоветуйте место!

natalie.samokh вне форума

Старший научный сотрудник

Kia Rio 2013

Сообщений: 927

Получил "Мне нравится"226
 Отдал "Мне нравится"6

В клубе с 06.12.2013

25.12.2016 21:50

Сообщение от natalie.samokh

Посмотреть сообщение

Помогите, пожалуйста, найти компетентный и недорогой автосервис.

Таких не бывает,а если переделываю за рукожопыми,то денег беру много,хотя и так берем не мало.Свой труд уважаю и любой нормальный диагност не стоит дешево(тот который найдет причину),а так езжайте в недорогой,в один,потом другой,как надоест деньги возить-поедете к хорошему.В Воронеже могу починить,обращайтесь.

Малец84 вне форума

Абитуриент

Kia Rio 2011

1.4 МКПП

Сообщений: 5

В клубе с 25.12.2016

25.12.2016 22:22

Спасибо. Учту.

natalie.samokh вне форума

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0301 KIA MAGENTIS означает, что произошел пропуск зажигания в цилиндре N1. Это означает, что смесь топлива и воздуха в цилиндре не была зажжена в нужное время, что может привести к неэффективной работе двигателя и ухудшению экономичности топлива.

Симптомы

Симптомы ошибки P0301 могут включать в себя:

  • Тряска двигателя во время работы.
  • Неровная работа двигателя при низких оборотах.
  • Потеря мощности.
  • Повышенный расход топлива.
  • Появление звуков, напоминающих стук в двигателе.

Причины

Существует несколько причин ошибки P0301:

  • Проблемы с системой зажигания, такие как свечи зажигания, катушки зажигания или провода.
  • Проблемы с системой питания, такие как засоренный фильтр топлива или датчик давления топлива.
  • Проблемы с клапанами или поршневыми кольцами.
  • Неправильная работа компьютера управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0301 механик может использовать специальное оборудование для сканирования компьютера управления двигателем и получения кода ошибки. Он также может провести визуальный осмотр системы зажигания и системы питания, чтобы выявить возможные проблемы. Если необходимо, механик может провести тестирование компрессии цилиндров для проверки состояния поршневых колец и клапанов.

Насколько это серьезно

Ошибка P0301 может привести к неэффективной работе двигателя и повышенному расходу топлива. Она также может привести к повреждению катализатора, если проблема не будет устранена вовремя. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P0301 необходимо определить причину ее возникновения. Если проблема связана с системой зажигания, то необходимо заменить свечи зажигания, катушки зажигания или провода. Если проблема связана с системой питания, то необходимо проверить фильтр топлива и датчик давления топлива. Если проблема связана с клапанами или поршневыми кольцами, то необходимо провести ремонт двигателя. Если проблема связана с компьютером управления двигателем, то необходимо провести диагностику и заменить неисправные детали.

Коды, связанные с этой ошибкой

Кроме кода P0301, могут быть связанные коды ошибок, такие как P0300 (случайный пропуск зажигания), P0302 (пропуск зажигания в цилиндре N2), P0303 (пропуск зажигания в цилиндре N3), P0304 (пропуск зажигания в цилиндре N4).

  • Главная
  • Форум
  • Форум Ceed JD
  • Двигатель и КПП
  • Check-Engine

Тема: Check-Engine

  1. 22.12.2012, 12:00


    #1

    F_ReD вне форума


    Сидоман

    (801)

    Аватар для F_ReD


    Check-Engine

    Сегодня утром заправился 95 на Лукойле….после начал гореть,либо мигать «чек» . В чем может быть проблема,есть думки,что бензин всему виной. На понедельник записался на диагностику.


  2. 22.12.2012, 13:22


    #2

    ProC вне форума


    Новичок

    (13340)

    Аватар для ProC


    F_ReD , клемму не скидывали ? возможно ошибка сама уйдет, а если нет тогда в сервис.


  3. 22.12.2012, 13:35


    #3

    F_ReD вне форума


    Сидоман

    (801)

    Аватар для F_ReD


    Цитата Сообщение от ProC
    Посмотреть сообщение

    F_ReD , клемму не скидывали ? возможно ошибка сама уйдет, а если нет тогда в сервис.

    Да клеймник скидывал,когда хотел снять аккум.


  4. 22.12.2012, 18:53


    #4

    Роман вне форума


    Сидоман

    (730)

    Аватар для Роман


    Цитата Сообщение от F_ReD
    Посмотреть сообщение

    Да клеймник скидывал,когда хотел снять аккум.

    Не переживай, всё обойдётся. Потом отпишись, это первая такая неисправность.


  5. 22.12.2012, 19:25


    #5

    F_ReD вне форума


    Сидоман

    (801)

    Аватар для F_ReD


    Цитата Сообщение от Роман
    Посмотреть сообщение

    Не переживай, всё обойдётся. Потом отпишись, это первая такая неисправность.

    Спасибо за поддержку,в понедельник после сервиса отпишусь.


  6. 23.12.2012, 09:18


    #6

    Lenives вне форума


    Сидозавр

    (90)


    99% из-за бенза. Отпишись потом, какой код сканер показал.


  7. 23.12.2012, 10:05


    #7

    F_ReD вне форума


    Сидоман

    (801)

    Аватар для F_ReD


    Цитата Сообщение от Lenives
    Посмотреть сообщение

    99% из-за бенза. Отпишись потом, какой код сканер показал.

    Обязательно отпишусь,и как назло полный бак этой дряни,сейчас чуть более половины. Надо будет пробу бензина взять,в случае чего предъявить на заправку.


  8. 24.12.2012, 13:15


    #8

    F_ReD вне форума


    Сидоман

    (801)

    Аватар для F_ReD


    Короче был сегодня на сервисе по данной проблеме. Сканер выдал две ошибки: Р0300-обнаружен пропуск зажиганиянескольких цилиндров и Р0301-1 цилиндр Обнаруженпропуск зажигания. Вот заключение по диагностике:После заправки машина была доставленна на сервис,с сильным троением ДВС.Ошибки Р0300,Р0301 говорят о пропуске зажигания всех цилиндров.Тест показал,что котушки,форсунки,кислородн ые датчики.Остается только не качественный бензин.

    P/s Фух Слава Богу,легко отделался. И как сказал мастер,киа очень восприимчиву к этанолу,который добавляют,чтоб получить 95. Не стоит переплачивать за 95,если на 92 не хуже ездит.


  9. Пользователь сказал cпасибо:


  10. 24.12.2012, 13:43


    #9

    Виталик вне форума


    Сидозавр

    (150)

    Аватар для Виталик


    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)

    P/s Фух Слава Богу,легко отделался. И как сказал мастер,киа очень восприимчиву к этанолу,который добавляют,чтоб получить 95. Не стоит переплачивать за 95,если на 92 не хуже ездит.[/QUOTE]

    Рад, что нечего серьезного. Заправке будешь что-нибудь предъявлять? Кстати, в самом чеке именно Лукоил? а то может ИП какое-нибудь..


  11. 24.12.2012, 14:00


    #10

    F_ReD вне форума


    Сидоман

    (801)

    Аватар для F_ReD


    Цитата Сообщение от виталик
    Посмотреть сообщение

    p/s фух слава богу,легко отделался. и как сказал мастер,киа очень восприимчиву к этанолу,который добавляют,чтоб получить 95. не стоит переплачивать за 95,если на 92 не хуже ездит.

    рад, что нечего серьезного. заправке будешь что-нибудь предъявлять? кстати, в самом чеке именно лукоил? а то может ип какое-нибудь..[/quote]

    спасибо. да конечно буду предъявлять,можно с них спросить. как вариант можно слить чуток бенза,для экспертизы. да на чеке ооо «лукоил-уралнефтепродукт». либо я заехал,после того как бензовоз слился или чего попало в сам бензин у них.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 0304 что делать
  • Ошибка 0301 змз 405
  • Ошибка 0300 уаз патриот 409 двигатель
  • Ошибка 0304 хонда
  • Ошибка 0300 фольксваген

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии