-
avto36
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 июн 2017, 16:53
- Благодарил (а): 2 раза
-
максим68
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Газель 4216 P0301
Сообщение
максим68 »
Мотор работает на газе — первым делом проверьте компрессию и, если она в норме -регулируйте клапаны. Весь выхлоп 0.45, впуск 0.4.
-
avto36
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 июн 2017, 16:53
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Газель 4216 P0301
Сообщение
avto36 »
Благодарю Вас за ответ. Компрессия плюс минус атмосфера в районе 12. Клапана регулировали месяц назад. Там и кроме есть еще проблемы.
Но как это все объясняет открытие выпуска градусов за 30 до нормального и только в двух цилиндрах и при нормальном закрытии и нормальной работе впуска(по градусам) при одновальном двигателе?
-
zmey
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Re: Газель 4216 P0301
Сообщение
zmey »
avto36 писал(а): ↑
14 июн 2017, 17:17
раннее открытие выпускного клапана? Практически такая же картина во втором. В третьем, четвертом нормально.
видимо большой износ кулачков распредвала…
-
avto36
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 июн 2017, 16:53
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Газель 4216 P0301
Сообщение
avto36 »
Насколько я понимаю износ кулачка влечет за собой сужения фазы и я так подозреваю влияет как на открытие, так и на закрытие. Или я заблуждаюсь?
-
avto36
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 июн 2017, 16:53
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ГАЗель 4216 — ошибка P0301
Сообщение
avto36 »
Я для себя пока нашел только одно объяснение, но в его верности пока что сильно сомневаюсь. Если впускной клапан закрывается не плотно, давления как раз уравниваются в цилиндре и впускном коллекторе где то на 100 градусах, давление в цилиндре продолжает падать, но объем газа начинает увеличеваться это и объясняет разность между осцилограммой и скриптом. Но пока что есть море сомнения. Очень надеюсь на комментарии по данным осцилограммам.
-
avto36
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 июн 2017, 16:53
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ГАЗель 4216 — ошибка P0301
Сообщение
avto36 »
Вскрыли клапанную крышку, несмотря на то что клапана регулировались месяц назад, практически все зажаты. отрегулировали. Пропуски очень редко, единичные фиксируются блоком, но чек не зажигает, цилиндры не выключает. Похоже на этом ремонт закончат, машина канторская, нужно, что бы деньги зарабатывала, а не в сервисе стояла и транжирила. Так что скорее всего истинную картину внутренностей увидеть не получится, к сожалению.
Все таки хотелось бы услышать мнение опытных пользователей, тем более что сама проблема осталась и возможно еще всплывет. Снятые файлы после регулировки.
- Вложения
-
CSS00.mwf
- (17.21 МБ) 889 скачиваний
-
Px3500_ц1.mwf
- (6 МБ) 810 скачиваний
-
Ygryk
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Газель 4216 P0301
Сообщение
Ygryk »
yavrostik писал(а): ↑
15 июн 2017, 12:23
обясните пожалуста новачку по скрипту випускной клапан открилса на 102 градуса.а по графику видно што точка д стоит на 155 градусах.
Если бы по графику давления можно было точно измерить углы открытия/закрытия клапанов ГРМ, то никто и не писал бы скрипт Px.
-
максим68
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: ГАЗель 4216 — ошибка P0301
Сообщение
максим68 »
Возможно процесс просадки клапана в седло уже принял лавинообразный характер и жать клапаны будет постоянно в короткие сроки — в таком случае ремонт головы неизбежен как коммунизм. Возможно еще присутствует бедная смесь — и она провоцирует оставшиеся пропуски воспламенения. Плюс — бедная смесь провоцирует ускоренное выгорание металла в сопряжении седло — клапан.
-
r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Газель 4216 P0301
Сообщение
r_476 »
Ygryk писал(а): ↑
17 июн 2017, 00:19
yavrostik писал(а): ↑
15 июн 2017, 12:23
обясните пожалуста новачку по скрипту випускной клапан открилса на 102 градуса.а по графику видно што точка д стоит на 155 градусах.Если бы по графику давления можно было точно измерить углы открытия/закрытия клапанов ГРМ, то никто и не писал бы скрипт Px.
Где вы увидели несоответствие?
Открытие выпускного 129 градусов
- 2017-06-17_22-36-30.png (42.43 КБ) 13771 просмотр
- 2017-06-17_22-38-38.png (19.05 КБ) 13771 просмотр
- 2017-06-17_22-40-47.png (25.12 КБ) 13771 просмотр
-
rusk1973
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 22:07
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГАЗель 4216 — ошибка P0301
Сообщение
rusk1973 »
Думаю, как писали выше, только ремонт ГБЦ исправит ситуацию. С клапанами похоже проблема.
Можно выставить ВМТ 1, такт сжатия и дунуть в цилиндр. Колено держите, провернёт. 5 — 7 Атм думаю хватит. Послушай где змея живёт )))))
-
avto36
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 июн 2017, 16:53
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ГАЗель 4216 — ошибка P0301
Сообщение
avto36 »
Благодарю всех за интерес к теме и сообщения. Постараюсь отписаться по порядку.
Ygryk Кто сказал, что скрипт показал правильный угол, а график неправельный, как объяснить это расхождение? Впринципе вся суть вопроса в этом.
максим68 Про клапана спасибо, возможно все так, а про бедную смесь…. ну не знаю а почему не богатая? или нормальная? Да и не столь важно, знал сразу что глубоко копать авто никто не даст , чуть сделали и ладно. Поэтому заинтересовал только странный анализ скрипта…..
r_476 Вы уважаемый судя по картинке не тот файл взяли, это после регулировки клапанов, а разговор шел о файле из первого сообщения.
rusk1973 Проверяли пневмотестером сначала немного утекало, но настолько немного, что точно определить куда именно не смог. После регулировке клапанов все в норме.
-
максим68
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: ГАЗель 4216 — ошибка P0301
Сообщение
максим68 »
Бедная смесь в цилиндре провоцирует так называемое «ацителеновое горение» с повышенными температурами, что в свою очередь сильно нагружает термически сопряжение седло-клапан. далее по кругу с начала — выгорание металла в зоне сопряжения — просадка клапана в седло- уменьшение(исчезание) теплового зазора( зажимание клапана), неровная работа мотора с высоким СН.
Вернуться в «Помощь начинающим»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
Небольшое продолжение..
.
Всё, что пока удалось сделать:
Диагностика, код ошибки- Р0303 (пропуски воспламенения в 3 цилиндре).
Измерение компрессии:
холодный двигатель прогретый до ~ 85гр.
1) 10,7 1) 10,5
2) 10,2 2) 10,6
3) 10 3) 11
4) 10,5 4) 10,5
Ничего криминального, если я правильно понимаю, нет. Надеялся увидеть картину, явно показывающую, почему идут пропуски…
Глядя на сами свечи предположу немного бедноватую смесь в 2 и 3 цилиндре.
Еще был маловат зазор, поправил.
Куда копать дальше? Мои мысли таковы: можно и нУжно сделать тест баланса форсунок (имею возможность взять осциллограф МТ-ПРО 4 восьмиканальный, правда опыта работы с ним никакого нет, но могу освоить). Для определения места возможного подсоса воздуха нужен дымогенератор, с ним проблема, взять негде. На СТО нет смысла обращаться, писал выше…
Таракан, клапана не смотрел. Нет времени. Основную работа пока никто не отменял.. :wacko:
Какие выводы и мысли выскажете Вы?
На чтение 5 мин Просмотров 28к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0301
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0301
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0301 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 1». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 1 Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0301
Код ошибки OBD-II P0301 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №1». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в первом цилиндре.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0301 указывает, что в первом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0301 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Код неисправности P0301 считается серьезным, его необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0301 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0301
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0301:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0301 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, приведшие к ошибке P0301, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0301 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди ТТ)
- BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E60)
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк)
- Chrysler (Крайслер Таун Кантри, 300c)
- Citroen
- Daewoo (Дэу Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Стратус)
- Fiat
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Таурус, Фокус, Эскорт)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Цивик, Элемент)
- Hummer H3
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
- Infiniti
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
- Lexus (Лексус rx300, rx350)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Мазда cx9)
- Mercedes (Мерседес w203)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Мурано, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
- Saturn (Сатурн SC)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru (Субару Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара, sx4)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус, Рав4, Хайлендер)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
- Volvo
- ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес, умз 4216
- Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0301 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0118, P0134, P0175, P0300, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0202, P0507.
Видео
-
В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией — пишите администрации. -
Клубная встреча в Москве
Ваши предложения пишите тут! >
-
Автор темы
Masja
-
Дата начала
-
#1
Уважаемые, форумчане, нужна ваша помощь. Соболь 2010 года выпуска, двигатель УМЗ-4216. Недавно загорелся ЧЕК, машина не поехала, по признакам захлебывается. Делали диагностику Сканматиком, показывает ошибку — Р0341-Датчик фазы (ДПРВ) неисправность цепи, и ошибки в виде пропусков зажигания. Поменяли этот датчик, скинули ошибки, все ошибки пропадают, через 2-3 сек. снова появляется Р0341. Смесь явно идет обогащенная, потому что по запаху дыма даже слышно. Кто-что может сказать по этому поводу, Помогите советом.
Последнее редактирование:
-
#2
Уважаемые, форумчане, нужна ваша помощь. Соболь 2010 года выпуска, двигатель УМЗ-4216. Недавно загорелся ЧЕК, машина не поехала, по признакам захлебывается. Делали диагностику Мультисканом, показывает ошибку — Р0341-Датчик фазы (ДПРВ) неисправность цепи, и ошибки в виде пропусков зажигания. Поменяли этот датчик, скинули ошибки, все ошибки пропадают, через 2-3 сек. снова появляется Р0341. Смесь явно идет обогащенная, потому что по запаху дыма даже слышно. Кто-что может сказать по этому поводу, Помогите советом.
Дело не в датчике, прозванивайте провод от датчика до ЭБУ.
-
#3
прозванивайте провод от датчика до ЭБУ.
Однозначно.Может быть неисправность и в самом ЭБУ.Не стоит сбрасывать со счетов так же низкое качество продаваемых датчиков.Вы какой поставили?
-
#4
ошибки в виде пропусков зажигания
У них это болячка. Нужно прошивать и отключать контроль пропусков воспламенения, т.е. делать ЕВРО-0. vlr, более опытен в этом деле и сможет пояснить всё более точно и понятно.
-
#5
Дело не в датчике, прозванивайте провод от датчика до ЭБУ.
вопрос: какой провод к эбу? как узнать?
Однозначно.Может быть неисправность и в самом ЭБУ.Не стоит сбрасывать со счетов так же низкое качество продаваемых датчиков.Вы какой поставили?
марку не скажу сейчас, но точно наша.
-
#6
Провод от датчика к блоку управления двигателем.
У меня на 4216 его переломили. Я вызвалнивал 79, 45 и 53 контакты ЭБУ. Но я не знаю, какой стоит у тебя.
-
#7
Провод от датчика к блоку управления двигателем.
У меня на 4216 его переломили. Я вызвалнивал 79, 45 и 53 контакты ЭБУ. Но я не знаю, какой стоит у тебя.
ЭБУ — Микас 10.3
-
#8
Masja, на датчике вывод «1» — +12В при включённом зажигании, вывод «2» — вывод 79 ЭБУ, вывод «3» — соединён с экраном и «землёй»
-
#9
ребята, снова я. Проблема не ушла. Вчера при езде в пробках обнаружил вот что, когда начинаешь трогаться, то он как-то не набирает обороты, будто свечи заливает, потом надо газом поиграть пару раз, чтоб он «просрался» обороты набрал и трогаться ((( совсем туго. По трассе каких либо нареканий нет, едет, не дергается, не трясется. Расхода дикого по бензину нет. По норме которое у меня (19,71/100), на 600 км, я сэкономил около 45-50 литров. Именно вот что когда начинаешь трогаться, он как будто дергается, может заглохнуть.
Добавлю, менял свечи, они просто ужас черные (. Поставил новые, но после поездки, я могу с уверенностью сказать, что они уже такие же.
Добавлено через 31 минуту 23 секунды
а может это все быть из-за неисправного ДТОЖ?
Последнее редактирование:
-
#10
Что-то подсказывает мне, что мозги сверлит датчик выключения сцепления….
Добавлено через 11 минут 59 секунд
Извините за дезинформацию…. Там этого датчика нет….
Последнее редактирование:
-
#11
Такое поведение характерно для умирающего модуля зажигания или одной из катушек зажигания. если стоит две катушки. Отсюда и чёрные свечи — пропадание искры. Хотя свечи могут чернеть и из-за несоответствующего калильного числа. Свечи для этого мотора идут АУ17ДВРМ (или АУ17ДВМ, сто всё-таки получше) или их аналоги: рекомендации завода свечи фирмы BRISK DR15YC (опять же, лучше без буквы R). Как вариант, можно попробовать поставить свечи АУ14ДВ или же их аналог BRISK DR17YC (D17YC). А ещё было бы неплохо посмотреть через диагностику, что там творится во всей системе управления двигателем.
-
#12
Свечи для этого мотора идут АУ17ДВРМ
О как!
Sergej K, а вы моторы с 405-м ЕВРО-3 не путаете?На УМЗ штатные свечи BRISK LR15YC,если чё.
опять же, лучше без буквы R
На УМЗ не лучше.Там наконечников с помехоподавляющим сопротивлением нет.
-
#13
vlr, посмотрите соответствие свечей наших и BRISK. На 405 Е-3 идут свечи BRISK DR17YC, что соответствует нашим свечам АУ14ДВРМ. А на грёбаный УМЗ-4216, действительно, идут свечи BRISK LR15YC, что соответствует нашим А17ДВРМ. Но отличие от приведённой мной маркировки только в размере под свечной ключ: 16, а не 21. И всё.
А объясните теперь смысл резистора в свече? И главное, что будет без него? А я уже объяснял, почему свечи лучше без резистора: качество заделки этих резисторов в свечах оставляет желать лучшего. А со временем проиходит нарушение контакта в местах спая резистора и центрального электрода свечи и значительное увеличение сопротивления вплоть до обрыва, что в конечном итоге приводит к выходу из строя катушки зажигания. Если же у вас стоит высокклассная аккустическая система, то у неё стоят СВОИ фильтры, которые прекрасно справляются с помехами из вне, а если стоит ширпотреб — то он достаточно туп и просто не будет реагировать на возможные помехи от системы зажигания. И, кстати, какие именно помехи гасит этот резистор?
-
#14
А объясните теперь смысл резистора в свече?
Помехи гасить,влияющие на ЭБУ и некоторые датчики.ДПКВ,например.Вы сталкивались с тем,что инжектоные двигатели на вазовской классике совсем не хотят работать со свечами без резисторов?
А я уже объяснял, почему свечи лучше без резистора: качество заделки этих резисторов в свечах оставляет желать лучшего.
Но тем не менее советуете свечи с резисторами
Свечи для этого мотора идут АУ17ДВРМ
А ещё,наверняка знаете,что вот таких свечей в продаже нет практически
-
#15
Помехи гасить,влияющие на ЭБУ и некоторые датчики.ДПКВ,например.Вы сталкивались с тем,что инжектоные двигатели на вазовской классике совсем не хотят работать со свечами без резисторов?
НИ РАЗУ. Что на «Классике», что на переднеприводном семействе 8- и 16-клапанных представителях.
Но тем не менее советуете свечи с резисторами
Я как раз-таки советую поискать свечи БЕЗ резисторов, и привожу маркировку свечей, рекомендованных к установке и устанавливаемых заводом.
А насчёт влияния на работу ЭБУ или же каких-либо датчиков — так это как-таки последствие именно этих идиотских резисторов. Штука, вроде, бы полезная, но от неё больше вреда, чем пользы («высочайшее» качество исполнения, причём ВСЕХ поголовно свечей с резистором) — без него сама по себе величина вторичного напряжения будет и поменьше, и помех будет в разы меньше. К тому же, эти резисторы — это всё проволочные, а не сплошные, и нужны они для погашения высокочастотных помех. А учитывая качество, эти резисторы начинают выгорать и уже не гасить помехи, а вносить новые, которые уже реально начинают создавать проблемы. Меняешь на свечи без резистора — и проблемы как не бывало. То, что свечей в продаже, к сожалению, нет — это, действительно проблема. Но можно же найти аналоги и среди других производителей. Например, у фирмы EYQUEM офигенное количество свечей, которые сюда пойдут, причём по параметрам, там можно подобрать свечи и с промежуточными значениями калильного числа (по каталогу я смотрел что соответствует 14-м и 17-м свечам, там влезают ещё примерно 3-4 варианта, среди которых оказываются совсем непривычные 15-е и 16-е свечи, которых у нас просто не существует, а иногда надо бы, потому что слишком большой скачок между свечами 14В/ДВ и 17/Д без буквы «В»). А сколько катушек и коммутаторов поменяно из-за этих свечей с резисторами — не пересчитать.
-
#16
А насчёт влияния на работу ЭБУ или же каких-либо датчиков — так это как-таки последствие именно этих идиотских резисторов.
Короче,что вы не любите свечи с резисторами я уже понял.Но на современных авто без них иногда не обойтись.И это объективная реальность.Заводы-изготовители не зря рекомендуют свечи с резисторами.
Последнее редактирование:
-
#17
vlr, да, я, действительно, РАДИКАЛЬНО ПРОТИВ свечей с резисторами. А заводы-изготовители много чего рекомендуют. Вы обратили внимание, что вторичное (высокое) напряжение значительно повысилось??? С максимальных 30 кВ на ВАЗ-2108 до 38-45? И именно ИЗ-ЗА этих долбаных резисторов в свечах. А кроме своих рекомендаций завод больше ничего не даёт: зачем ставить именно такие свечи? На современных авто, как и на домикропроцессорных можно прекрасно обойтись без подобных свечей. Вреда от них больше, чем пользы. Потому что не надо забывать про ещё один параметр, о котором сейчас ВООБЩЕ никто не упоминает 0 сопротивление ВВ проводов от катушки до свечки. Это параметр тоже ДОЛЖЕН находиться в определённых пределах. И это параметр вносит дополнительные коррективы в величину вторичного напряжения катушки зажигания. Кстати, если уж ВЫ так сильно ЗА свечи с резистором, то какой величины должно быть это сопротивление: 1 кОм или 5,6 кОм? И почему? Почему свечи одной и той же маркировки могут иметь различные сопротивления? Чем руководствоваться в выборе того или иного сопротивления? Этого НИГДЕ не описано. И из исходя из этих параметров, какие свечи лучше: с маленьким сопротивлением или с большим? Почему?
-
#18
всем добрый день. Вот сделал диагностику и отчет.
Помогите кто-то расшифровать отчет. и Есть Пара вопросов.
1. Почему время работы двигателя с детонацией такое большое??
2. УОЗ такой и должен быть? и так скакать?
3. Какое время впрыска должно быть?, у меня оно около 3мс.
Пробег на одометре показывает 45020. Почему такая разница )
-
Тест 1.jpg
85.5 KB
· Просмотры: 19
-
Тест 2.jpg
54.4 KB
· Просмотры: 21
-
Тест 3.jpg
48.9 KB
· Просмотры: 15
Последнее редактирование:
-
#19
1. Почему время работы двигателя с детонацией такое большое??
А почему оно должно быть маленькое?И потом,ЭБУ ведь судит о детонации по показаниям соответствующего датчика.А он,в свою очередь,можеь «считать» детонацией любые шумы,такие как от стучащих сильнее обычного клапанов,например.
УОЗ такой и должен быть? и так скакать?
В принципе,да.
. Какое время впрыска должно быть?, у меня оно около 3мс.
Для этого мотора мало.Но вас же ДПРВ неисправен?Или уже нет?Для мотора с неисправным ДПРВ нормально,одним словом.И эта,не совсем понятно каким образом выложенные данные помогают решить проблемы,описанные выше.Ниачём они,в вашем конкретном случае.
-
#20
Штатная ситуация для 4216. У вас разболтался на шпонке зубчатый шкив коленвала. Либо шпонка продавила колено либо ступицу шкива. Снимите шкив и сами всё увидите. Симптомы у вас явные. Объясню:
1. Плавает угол зажигания — шкив смещается по валу в зависимости от оборотов двигателя.
2. Ошибка датчика фаз — сам датчик очень редко выходит из строя. ЭБУ этим пытается сообщить об рассихронизации показаний ДПКВ и ДФ.
3. Пропавшая тяга — сбит угол зажигания.
Двигатель 4216 пропуски в цилиндрах — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Двигатель 4216 пропуски в цилиндрах
-
Закрытая тема.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 15.03.2012
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- суджа
Подскажите пожалуйста Газель двигатель 4216 пропуски во всех цилиндрах . Менял свечи провода катушки регулировал клапана результата нет. Под нагрузку начинает троить . После выключения и включения зажигания двигатель работает нормально но при этом горит чек . И такое бывает очень часто . Эта тема у вас поднималась но как решилась так и не описали . Да и это случаеться как на бензине так и газу . Подскажите если кто в курсе .
-
offline
начинающий диагност
- Регистрация:
- 01.09.2011
- Сообщений:
- 70
- Адрес:
- Россия Ростовская область г.Гуково
А какие ошибки выскакивают? Так как проблема проявляется и на газу и на бензине, скорее всего вопросы к зажиганию.
Последний раз редактировалось Groover; 15.03.2012 в 22:32. -
offline
водитель
- Регистрация:
- 15.03.2012
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- суджа
Газель движок 4216 под нагрузку начинает троить менял свечи провода регулировал клапана проблема не исчезла. После выключения и включения зажигания движок работает. Но под нагрузку опять проблема повторяеться . Да стоит газ проблемы что на бензине что на газу . Пробег 65 000 . Диагностика выбивает пропуски на всех 4 х цилиндрах. Посоветуйте может есть решение ??
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 18.09.2009
- Сообщений:
- 57
- Адрес:
- Зеленокумск, Ставропольский край
А что с катушками? Межвитковых нету? Я в таких случаях снимаю осциллку вторички в момент резкого газования и просматриваю потом — проблемы в ВВ части как на ладони.
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,692
- Адрес:
- Волгоград
Со ступицей шкива коленвала там часто проблемы.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Бывает из-за плохого контакта в разьеме с ЭБУ, происходят теже чюдеса что и при плохой массе.Добавлено через 3 минуты
Посмотри, часто шпонку разбивает начинает болтаться.
Последний раз редактировалось менбен; 16.03.2012 в 13:17.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Садовод — любитель
- Регистрация:
- 25.01.2006
- Сообщений:
- 2,343
- Адрес:
- Воронеж
Так надо конкретно знать, на чем это происходит…
Надо прокатнуться на бензине, и посмотреть… -
offline
водитель
- Регистрация:
- 15.03.2012
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- суджа
Катался на обеих видах топлива картина одна и та же . Просто может кто уже эту тему проходил ? Блок управления Микас 10,3Добавлено через 2 минуты
Ошибки 0301 . 0302 .0303. 0304.Добавлено через 3 минуты
Катушки менял проблема осталась .Добавлено через 5 минут
Вот шпонку не смотрел но за шкив дергал вроде мертво сидит и при работе движка вроде не болтает
Последний раз редактировалось pogarniks; 16.03.2012 в 21:06.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Техпомощь НЧ, Диагност
- Регистрация:
- 06.02.2012
- Сообщений:
- 571
- Адрес:
- Набережные Челны
Под нагрузкой восновном ВВ часть.
Компресссию мерили? Давление топлива?Добавлено через 1 минутуШкив проверили?
Последний раз редактировалось Ян777; 16.03.2012 в 21:08.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 15.03.2012
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- суджа
Разьем снимал чистил шпонку посмотрю ну вроде шкив не болтает
-
offline
Техпомощь НЧ, Диагност
- Регистрация:
- 06.02.2012
- Сообщений:
- 571
- Адрес:
- Набережные Челны
На глаз можно и незаметить
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 15.03.2012
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- суджа
Компрессия везде 10 только во втором 9,8 ну это же не существенно шкив рукой пробывал вроде мертвоДобавлено через 1 минуту
я и рукой пробывал не пошатнул
Последний раз редактировалось pogarniks; 16.03.2012 в 21:12.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 394
- Адрес:
- Ивантеевка Саратовская область
Если действительно троит и на газу и на бензине, то проблема либо в шкиве, либо в системе выхлопа. Метки совместите и посчитайте количество зубьев на задающем диске до ДПКВ. Неплохо было бы противодавление померять в системе выхлопа. У меня было недавно авто с пропусками во всех цилиндрах, так там глушитель задний в хлам забитый был. Обычно машина шипеть начинает на оборотах, когда глушаки забиты. Если возможно — то нужно выкрутить датчик кислорода и без него прокатиться, только аккуратно, машину можно спалить. Проверьте заслонку для защиты ДМРВ, бывает, что она клинит. Ну и останется железо конечно.
-
offline
Техпомощь НЧ, Диагност
- Регистрация:
- 06.02.2012
- Сообщений:
- 571
- Адрес:
- Набережные Челны
-
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,076
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
Ну и про косяки в ПО не стоит забывать. Кстати, ТС не озвучил, что за софт на «пизднесе» стоит.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,531
- Адрес:
- Краснодар
Много,чего не озвучено…Форум,тоже похоже,по поиску,не читался…
-
offline
Смотрит смайлы
- Регистрация:
- 09.04.2011
- Сообщений:
- 1,314
- Адрес:
- Казань
А свечи с сопротивлением?
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 15.03.2012
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Россия,Тюмень
Далеко шагнул автопром изготовив сие чудо!!! Был аналогичный случай с 4216, на малых всё ок а на средних и выше трясло. Вылечили заменой внутренней пружиной клапана грм уже на двух машинах.
Хотя , похоже проблема серьёзней .Скорее всего ЭБУ реально отключает цилиндр из за пропусков по своему ПО,нужно во время (тряски) поочередно отключать цилиндры,найти отключеный и поработать с ним серьёзненько(форсы,клапанаи т.д)
-
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,741
- Адрес:
- Ставрополь
Такого на этой машине просто нет,там стоит ДАД.
По пропускам, к 65000км на моторе УМЗ с ГБО, практически приходит хана бензо форсам да и насосам зачастую. Мало данных всё смахивает на гадание на кофейной гуще. На самом деле причин появления пропусков не так уж и много. -
offline
водитель
- Регистрация:
- 15.03.2012
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- суджа
сегодня попытался шкив пошевилить монтировкой показалось есть чуток шаткость но самую малость думаю надо попробывать разобрать ведь он должен мертво сидеть ? Я просто с этими движками дел не имел больше с405 . Глушитель весь в порядке . Диогностика показала лямбды работают выхлоп в норме .Добавлено через 2 минуты
У меня не бизнес простая газелька 2009 г движок 4216 мозги микас 10,3Добавлено через 3 минуты
Свечи бриск сильверДобавлено через 6 минут
Пробывал вроде все начинаеться с 2 работали с ним компрессия в норме клапана не зажаты
Последний раз редактировалось pogarniks; 17.03.2012 в 11:53.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,076
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
Эт ещё зачем, если
? Дело только в том, что у ТС, блок каждый раз отключает разные цилиндры.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 15.03.2012
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- суджа
Если не так и много может попробуете их озвучить а я уж буду искать может что то и выскочит
-
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,741
- Адрес:
- Ставрополь
Пожалуйста, нет условий для воспламенений и сгорания топливной смеси.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 15.03.2012
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- суджа
ну это я понимаю просто хочеться перечень основных условий хотя бу тех которые можно проверить без спец оборудывания .
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 15.03.2012
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Россия,Тюмень
Нет в постах что у ТС, блок каждый раз отключает разные цилиндры,а так же ,чем диагностирует, кроме компрессометра.Советую что можно сделать руками, а не сканером.В канюшне с десяток таких машинок.Попуски воспламенения есть у всех,это нормальная работа энтих ЭБУ,лечится ТОЛЬКО перепрошивкой с отключ счёт пропусков,оч капризны к бензу а так же к зазорам клапанов .ЗАЧЕМТО поставили ДД на самое шумное место,головку!Оф письмо изготовителя.№ 07 104Информация о кодах неисправностей 200, 201-204q Основание: Письмо УКЭР ОАО «ГАЗ» № 2529/011-15 от 29.03.2007q Применяемость: Автомобили семейств «Волга», «Соболь», «Газель».С целью защиты нейтрализатора на автомобилях «Волга»,«Соболь», «Газель» в блоках управления введена функция контроля пропусков зажигания.
При обнаружении пропусков воспламенения блок управления фиксирует коды ошибок:
· 201 — пропуски в 1 цилиндре;
· 202 — пропуски в 2 цилиндре;
· 203 — пропуски в 3 цилиндре;
· 204 — пропуски в 4 цилиндре.
При превышении порога пропусков в каких-либо цилиндрах, для исключения перегрева нейтрализатора, происходит отключение форсунки цилиндра, где обнаружены пропуски и дополнительно появляется код ошибки 200.
Вероятная причина – неисправность цепи зажигания одного или нескольких цилиндров (свеча, высоковольтный провод, катушка зажигания).Добавлено через 12 минутПожалуйста, расставте знаки препин. подробней опишите что делали?,чем?.Мало инфы
quote=»syxarik;932159″]Мало данных всё смахивает на гадание на кофейной гуще.[/quote]Последний раз редактировалось IGOR’; 17.03.2012 в 18:43.Причина: Добавлено сообщение
-
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,741
- Адрес:
- Ставрополь
IGOR’, Данное письмо не имеет ничего общего с ДВС УМЗ4216 И ЭБУ Микас10.3
Оно относилось к ЭБУ СОАТЭ и VS5.6. Дату послания хоть посмотрите. К тому же ДД и его расположение не имеет к пропускам ни какого отношения. И лечить пропуски на этих моторах надо не методом прошивки,а устранением причин их появления. -
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,229
- Адрес:
- Краснодар
Таковых нет.
Для определения истинных причин «подлого» поведения ЭБУ, требуется:
1. Точный топливный манометр большого размера (например МТА-4) с переходником «быстросьём». Которым замеряем давление топлива в рампе и в «упор», а так же определяем «забитость» сетки/фильтра.
2. «Втебяемый» сканер (а не мультитроникс фигов), которым отслеживаем параметры, и их соответствие эталонным значениям.
3. Газоанализатор 4х-компонентный, которым проверяем ЧТО и КАК сгорело в цилиндрах.
4. Мотортестер с нужными нам датчиками, которым проверяем качество ВВ-системы, соответствие КВ по отношению к РВ (фазы), и задающий шкив, на соответствие положению, задуманному заводом.
5. Пневмотестер, кторым проверяем степень «убитости» мотора, а так же герметичности камер сгорания.
6. Тестер форсунок, кторым при помощи п.1, проверяем форсунки (сразу оговорюсь — это уже «прошлый век», и не гарантирует правильности диагноза).
7. Дымогенератор, корторым проверяется герметичность впускного тракта.
8. Дополнительно (для меня обязательно), чтобы КАЧЕСТВЕННО провести проверку, указанную в п.6 — стенд проверки форсунок.Во. Блин запарился «кнопать».
Последний раз редактировалось ервик; 17.03.2012 в 19:49. -
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 15.03.2012
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Россия,Тюмень
Согласен,просто хотел обратить внимание на счетчики воспламенений.
Разве ДД не используется для корекции зажигания?Головка ещё как гремит! раньше их ставили на блок,хотя у моих подопечных из за пропусков только чек загорается и всё, думаю это чисто ,,экология,,а у парня реал. проблема где то зарыта,3-4 дня на ремонт машины не реально!Добавлено через 1 час 20 минут
Хорошую раскладку дали парню по диагностике! а ещё к этому ,,мозги,,в смысле, знание и вопросов не возникало бы .А дымогенератор моя мечта!Добавлено через 1 час 31 минуту
Извеняюсь за,, мозги,,имею в виду умение работать и правильно использовать показания в диагностике.
Последний раз редактировалось IGOR’; 17.03.2012 в 23:13.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.12.2011
- Сообщений:
- 214
- Адрес:
- Курганская обл.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 15.03.2012
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- суджа
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 15.03.2012
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- суджа
[/QUOTE]Добавлено через 3 минуты
Спасибо за то что все накнопали . Мое дело искать . Еше раз спасибо за участие . Думаю чей нибудь совет поможетДобавлено через 9 минут
Спасибо за поддержку меня действительно эта проблема достала с этим движком . До этого были все газели с 405 и проблем не было.Сегодня заменил ступку переднего шкива правда износ был и гуляла на шпонке немного . Хочеться надеяться что в этом причина. Завтра узнаю .
Последний раз редактировалось pogarniks; 19.03.2012 в 22:24.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
1701
- Регистрация:
- 15.08.2007
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Армавир
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,563
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
pogarniks,В основном лечится изменением ПО.Тем более с ГБО.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 15.03.2012
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- суджа
пропан . Проблему нашел выработка ступки шкива . Всем спасибо .Добавлено через 2 минуты
Была проблема со ступицей . Спасибо за подсказку . Удачи на дорогах .Добавлено через 4 минуты
Действительно проблема со ступкой шкива. Спасибо за совет .
Добавлено через 7 минут
Действительно проблема в ступке шкива спасибо за совет
Последний раз редактировалось pogarniks; 20.03.2012 в 21:36.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 15.03.2012
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Россия,Тюмень
Спосибо ,что отписался за удачный ремонт,возьму на заметку советы парней!
-
offline
водитель диагност
- Регистрация:
- 16.06.2010
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- Россия.Нижний Новгород
А инициализацию блока управления не пробовали делать? Мне помогло.. отключались форсунки.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 15.03.2012
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- суджа
проблема была в износе ступки переднего шкива
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 09.07.2016
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- «Красноярск»
Если пишу не в той теме, приношу свои извинения, на форуме совсем недавно, пользуюсь пока на ощупь. Есть проблема: мотор умз 4216 в районе генератора в мотор закручен датчик(с одним проводом) что это за датчик, если можно с каталожным номером, на другом 4216 его нет. Нигде не могу найти. Отзовитесь пожалуйста!
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 25.01.2017
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Учалы
Добавлено через 3 минуты
Спасибо за то что все накнопали . Мое дело искать . Еше раз спасибо за участие . Думаю чей нибудь совет поможет
Добавлено через 9 минут
Спасибо за поддержку меня действительно эта проблема достала с этим движком . До этого были все газели с 405 и проблем не было.Сегодня заменил ступку переднего шкива правда износ был и гуляла на шпонке немного . Хочеться надеяться что в этом причина. Завтра узнаю .[/QUOTE]
-
offline
АВТОЭЛЕКТРИК
- Регистрация:
- 13.07.2014
- Сообщений:
- 29
- Адрес:
- ТИРАСПОЛЬ-ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Всем привет.нужна помощь.двигатель 4216.есть и газ.на холодную работает хорошо на газе и бензине.как прогреется.то на бензине подтраивает.потеря мощности.заводится долго или вообще не заводится.
Но стоит отключить датчик температуры.то уже работает на бензине намного лучше.Я УОЗ изменил в +10.т.е. до максимума и тогда на бензине стал работать так же .лучше.
Соотношение дпкв-дпрв в норме.
Высоковольтная часть новая.бензонасос новый.давление 4 атм.форсунки новые.
Сканматик показал ошибки P0301-0302-0303-03049(пропуски по всем цилиндрам).P0420-низкая эффективность нейтрализатора.
Думаю может блок управления.но почему тогда на газе норма? -
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,160
- Адрес:
- Санкт-Петербург
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,692
- Адрес:
- Волгоград
Чего за форсунки?Скока стоили?
-
offline
АВТОЭЛЕКТРИК
- Регистрация:
- 13.07.2014
- Сообщений:
- 29
- Адрес:
- ТИРАСПОЛЬ-ПРИДНЕСТРОВЬЕ
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,692
- Адрес:
- Волгоград
За комплект или за штуку?Это я к тому,что щас подделок под форсунки полно в ходу.Визуально, человеку не сильно опытному ,распознать непросто.А по факту они льют на 20-30% меньше нормы и распыл никакой.
-
offline
АВТОЭЛЕКТРИК
- Регистрация:
- 13.07.2014
- Сообщений:
- 29
- Адрес:
- ТИРАСПОЛЬ-ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Я написал 40$ за штуку.и может Вы правы.написав о качестве новых форсунок.я подключался к рампе датчиком детонации и мне не понравились формы сигналов работы форсунок.но стенда нет чтобы их проверить.
-
Закрытая тема.