Ошибка 0300 дэу нексия 8 клапанов

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Итак, для начала, предыстория. После покупки автомобиля поехал обратно домой в Москву. И на половине пути неожиданно замигала лампа неисправности систем двигателя, или попросту чек. «Вот те на», -подумал я. При проверке авто двигатель работал ровно, без посторонних шумов, следов неисправностей, течей и т.д. внешне я не заметил.
Приехав домой, достал из запасов свой старый провод ELM 327 и ноут с программой Scanmaster. Подключил к диагностическому разъему( кто не знает, таковой находится возле ног справа у пассажирского места), компьютер выдал ошибку P0300 (многочисленные пропуски зажигания). Созвонился с владельцем, тот сказал, что делал диагностику, но в сервисе ему сказали, что все системы зажигания исправны. Разговор закончился фразой:» покатайся, пока что-то не выйдет из строя». Такой расклад меня, естественно, не устраивал. Сбросив на ночь плюсовую клемму, разочарованный пошел домой. Утром решил прокатиться до мойки и ошибка снова всплыла.
Далее, в магазине был куплен полный комплект: новая катушка зажигания ERA(1800руб. против 5500руб. у GM), новые высоковольтные провода, новые свечи NGK.
Меняется все достаточно просто при наличии прямых рук и свечного ключа. После замены снова сбросил ошибку. Но злосчастный «чек» появился на следующий день!
Теперь подберёмся к сути проблемы: оказывается, после замены ремня ГРМ нужно делать адаптацию ДПКВ( Датчик положения коленчатого вала). Причем неважно, меняли ли вы его у официалов или в гараже у знакомых, накосячить с этим могут все. Соответственно, если не сделать эту адаптацию, через какое-то время у Вас может начать мигать чек, символизирующий ту самую ошибку P0300.
Адаптацию я делал сам, для этого нужен K-Line провод и ноутбук. Мой ELM уже не подходил для этих целей, нужен провод именно такого обозначения: VAG 409.1
Провод был найден на просторах авито поблизости за 500 рублей. Самая и распространенная и дешевая модель идет на чипе СН340, продается на Aliexpress, такой провод нам и подходит. Далее нужно установить драйвера для провода и скачать программу Chevrolet Explorer версии 1.7 (Лучше найти именно ее, самая стабильная и 100% совместимая)
Далее действуем в следующей последовательности:
1) Прогреваем двигатель до рабочей температуры, отключаем свет, магнитолу, печку.
2) Заглушаем машину, включаем только зажигание, подсоединяем провод к разьёму OBD В машине, но НЕ подсоединяем к ноутбуку.
3)Заводим автомобиль. Если ошибка не появилась сразу, крутим двигатель до 2,5-3 тысяч оборотов в течение 30 секунд, пока чек не замигает. Подсоединяем кабель к ноутбуку.
4)Далее нам нужно будет выбрать COM порт данного устройства, т.к. без него подключения не произойдет. Заходим в диспетчер устройств-> вкладка COM порты-> должно появиться название устройства и в скобках номер порта( Например COM3.). Заходим в программу, нажимаем клавишу F9 и вводим нужный порт. Нажимаем кнопку «Установить связь»
5) Нам нужно выбрать блок ЭБУ двигателя. У меня, например, машина 2012 года с мотором 1.5. Я выбираю блок MR-140.
6) Далее видим окно с данными о машине, нам нужна вкладка «Ошибки», которая находится сверху. В этой вкладке появится ошибка Р0300 ( Многочисленные пропуски зажигания). Не стираем её.
7) Сверху ищем вкладку «Сервис». Далее переходим в «Сервисные функции», далее «Адаптация ДПКВ».
8) Далее появляется окно с инструкцией, делаем все, что в ней написано.( Я нажимал падаль газа в пол, двигатель 2 раза раскрутился до отсечки, после чего адаптация была завершена)
9) Стираем ошибку.
Вот и все, после этой процедуры катаюсь уже вторую неделю, все отлично.
Постарался рассказать как можно подробнее, надеюсь, кому-то будет полезно
P.S.: Осталось куча оригинальных рабочих запчастей в отличном состоянии, если кому нужно-обращайтесь!
Всем спасибо за внимание

Запчасти на фото: 5PK970. Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Запчасти на фото: 5PK970

Фото

22.01.2018, 06:54

Атырау

Нексия 8кл 2013 г. Двигатель троит свеча провод насос менял . Проблема осталось. Ошибка P0300 . Если знаете помогите прошу вас. Спасибо

Фото

22.01.2018, 07:09


Нижневартовск

Попробуй катушку поменять

Фото

22.01.2018, 07:30


Екатеринбург

Ошибка P0300 — Пропуски воспламенения (зажигания) горючей смеси в цилиндрах (цилиндре). В данном случае причин может быть масса: свечи (проверяется заменой), высоковольтные провода (часто рвутся наконечники при снятии со свечей, поэтому их нужно менять при замене свечей и лишний раз не снимать), модуль зажигания (проверяется сопротивление обмоток-инет в помощь), выход из строя ДПКВ (проверяется заменой), ДПРВ (проверяется заменой), синхродиск — он же шкив ремня генератора (со временем разбивается посадочное место, т.к. снимается и устанавливается при замене ремня ГРМ и может быть плохо затянут).
P.S. Не лишним будет проверить компрессию в цилиндрах перед вышеперечисленными манипуляциями, чтобы исключить неисправность двигателя.

Фото

22.01.2018, 07:30

Проверь давление (компрессию) в цилиндрах.

Фото

22.01.2018, 11:31


Санкт-Петербург

Если двигатель троит, то надо попытаться с помощью сканера определить по одному цилиндру или по разным. Если по одному, то скорее всего может быть форсунка, если по двум, например 1 и 4 или 2 и 3, то скорее всего проблема в катушке, если подтраивает но немного и не диагностируется по цилиндру то неплохо бы сделать адаптацию датчика положения коленвала. Если было какое либо вмешательство в ГРМ, то однозначно провести адаптацию ДПКВ.

Фото

22.01.2018, 13:45


Белгород

первое с чего необходимо начать, это провести адаптацию ДПКВ.

Фото

22.01.2018, 17:59


Атырау

Всем спасибо за советы. Проблема форсунка когда стенд выставил видно было одну из них плохо работает. После очистки все отлично стало.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  1. 03.11.2017, 20:58


    #1

    Ошибка P0300

    Машины Нексия 8кл 2011 годы .
    После замены гидриков с рокерами (снимали грм) вылезла ошибка «Множественные пропуски зажигания»
    1. Поменял ВВ
    2.Свечи зажигания
    3.Копрессия 12
    4. Машина не троит, работает ровно .
    5.Пытались скинуть ошибку — не получилось .

    Скажите пожалуйста, в чем может быть проблема ?

    СТОшники не знают в чем проблема.

    г.Кемерово



  2. 03.11.2017, 23:50


    #2

    Цитата Сообщение от Иван9999
    Посмотреть сообщение

    снимали грм

    Весь целиком снимали?

    Адаптацию ДПКВ делали?


  3. 04.11.2017, 00:07


    #3

    Иван9999, подключить комп. и запустить «адаптацию ДПКВ». только так уберешь проблему. свечи и провода тут непричем.
    было вмешательство в ГРМ, теперь нужно обучить датчики.


  4. 04.11.2017, 10:54


    #4

    Где ее можно сделать в Кемерово ?
    СТОшники первый раз о таком слышат и разводят руками— — — Добавлено — — —

    Шкив коленчатого вала тоже снимали

    Кстати, машина стала заводится хуже, иногда даже со второй попытки!

    Последний раз редактировалось Иван9999; 04.11.2017 в 10:59.


  5. 04.11.2017, 16:43


    #5

    Странно, я много раз на своей нексии 8кл 2010 снимал-ставил шкив кв и никаких ошибок не возникало, никаких адаптаций дпкв не делал.


  6. 04.11.2017, 16:57


    #6

    evil_laugh, не знаю с чем это связано, но у некоторых ошибка выскакивает каждый раз, после вмешательства в ГРМ, а у других хоть 10 раз ремень смени, ошибка не выскакивает.


  7. 04.11.2017, 16:58


    #7

    Цитата Сообщение от evil_laugh
    Посмотреть сообщение

    Странно, я много раз на своей нексии 8кл 2010 снимал-ставил шкив кв и никаких ошибок не возникало, никаких адаптаций дпкв не делал.

    Возможно ТС при съеме грм еще заменил ремень,потому и есть ошибка. Ремни ведь все не одинаковы. Потому и требуется адаптация дпкв. У меня на новом авто после 500 км. вылезла эта ошибка.


  8. 01.03.2019, 13:10


    #8

    У меня та же проблема чек с ошибкой загорелся после замены ремня ГРМ, ошибку пишет туже Р0300.
    После сброса клемм на время пропадает эта ошибка, но при наборе скорости опять загорается чек.
    Заменил такдже свечи, бронепровода, топливный фильтр.
    Теперь плохо разгоняется, может кто-нибудь подскажет как убрать эту проблему?— — — Добавлено — — —

    Таже проблема возникла при замене ремня ГРМ.
    Все уже проверил ошибку пишет P0300. Пропуски воспламенения, автоэлектриик говорят проблема в топливной системе. Свечи и провода заменил, фильтр и катушку тоже.
    Авто 2012 года, 8 клапанов специалисты говорят что на этой модели нет таких датчиков(((
    Как быть?


  9. 01.03.2019, 14:53


    #9

    Делать адаптацию дпкв. Больше никак


  10. 01.03.2019, 16:17


    #10

    Цитата Сообщение от РусланКя
    Посмотреть сообщение

    У меня та же проблема чек с ошибкой загорелся после замены ремня ГРМ, ошибку пишет туже Р0300.
    После сброса клемм на время пропадает эта ошибка, но при наборе скорости опять загорается чек.
    Заменил такдже свечи, бронепровода, топливный фильтр.
    Теперь плохо разгоняется, может кто-нибудь подскажет как убрать эту проблему?

    — — — Добавлено — — —

    Таже проблема возникла при замене ремня ГРМ.
    Все уже проверил ошибку пишет P0300. Пропуски воспламенения, автоэлектриик говорят проблема в топливной системе. Свечи и провода заменил, фильтр и катушку тоже.
    Авто 2012 года, 8 клапанов специалисты говорят что на этой модели нет таких датчиков(((
    Как быть?

    Каких это таких датчиков нет? Эти специалисты называли датчики, которых нет? Или сначала погнали в магазин за свечами, ВВ проводами, фильтром и модулем зажигания?

    Надо проводить адаптацию/обучение/синхронизацию ДПКВ. С помощью компьютера, специальной программы и автоэлектрика.


5 696

Ошибка P0300 — при работе двигателя обнаружены случайные пропуски воспламенения.

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Daewoo:

  • Неисправна одна или несколько свечей зажигания
  • Обрыв или замыкание проводки катушки(ек) зажигания
  • Неисправна одна или несколько катушек зажигания
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки(ок)
  • Забит или неисправен инжектор
  • Неисправность разъема проводки форсунки(ок)
  • Неисправность разъема катушки зажигания
  • Неправильное давление топлива
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0300 означает, что в одном или нескольких цилиндрах двигателя автомобиля Дэу обнаружены случайные пропуски воспламенения зажигания. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0300 Дэу:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0300 Daewoo

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0300 Daewoo.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

CORE I5

Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 8:28 pm
Откуда: Тюмень

Daewoo Nexia 2012г. А15SMS пропуски воспламенения.

Всем привет, авто Daewoo Nexia, с жалобой на моргающий чек, после замены ремня грм. Ошибка Р0300. Чек начинает моргать только при движении. После пробной поездки, в сканере в параметрах по пропускам, появились одинаковы пропуски по 1-4 цил., по 2-3цил. ноль.
Проверил:
Катушку зажигания и свечи — ставил с исправного авто тоже самое. Компрессия везде ровная. Метки грм проверены. Самое интересное что в момент моргания чека двигатель работает ровно и не троит. Адаптация проведена разными сканерами — не помогло.
Куда копать? :shock:


Иоанн

Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение

Иоанн » Вт апр 19, 2016 7:10 pm

Снимите совмещенную осцилку ДПКВ и ДПРВ. Или ДД с привязкой. Там по результатам.


wdwd

Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение

wdwd » Вт апр 19, 2016 10:28 pm

Не выполнена процедура самообучения коррекции сигнала ДПКВ.


sabon

Сообщения: 292
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 9:42 pm
Откуда: Кривой Рог

Сообщение

sabon » Вт апр 19, 2016 10:48 pm

wdwd писал(а):Не выполнена процедура самообучения коррекции сигнала ДПКВ.

Накой тогда самообучение?
Было похожее с ланосом на мр140.Криворукие мотористы,не зажат задающий шкив,зажат но дисбаланс,ремень приводной нельзя упускать из виду,подклинивание натяжного ролика ремня кондея может давать ош р0300.

мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!


wdwd

Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение

wdwd » Ср апр 20, 2016 9:56 am

sabon писал(а):

wdwd писал(а):Не выполнена процедура самообучения коррекции сигнала ДПКВ.

Накой тогда самообучение?

Натой, чтоб при любом воздействии на эламенты, которые учавствуют в определении скорости вращения коленвала, можно было заучить возникшие изменения. Если счетчик попыток определения отклонений превысил установленное количество — обучение не пройдет (устранить причину и сбросить в 0).
Можно, конечно, все разобрать/собрать, а потом нажимать кнопки — мы не ищем легких путей и техдоки не для нас.


sabon

Сообщения: 292
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 9:42 pm
Откуда: Кривой Рог

Сообщение

sabon » Ср апр 20, 2016 10:48 am

wdwd писал(а):

sabon писал(а):

wdwd писал(а):Не выполнена процедура самообучения коррекции сигнала ДПКВ.

Накой тогда самообучение?

Натой, чтоб при любом воздействии на эламенты, которые учавствуют в определении скорости вращения коленвала, можно было заучить возникшие изменения. Если счетчик попыток определения отклонений превысил установленное количество — обучение не пройдет (устранить причину и сбросить в 0).
Можно, конечно, все разобрать/собрать, а потом нажимать кнопки — мы не ищем легких путей и техдоки не для нас.

Да это всё так,но тогда в диагнозе будут другие ошибки а не пропуски.Возился я с похожим ланосом,уже думал пропуски в прошивке зарубить.Настоял на замене приводного ремня и натяжного ролика,ибо прослушивался скрежет в ролике и всё наладилось даже дрыгатель зашептал без лишних стонов.

мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!


wdwd

Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение

wdwd » Ср апр 20, 2016 11:17 am

По статистике ошибка появляется именно Р0300 после замены деталей ГРМ. При этом не всегда, в болшинстве случаев после замены нет проблем. Но раз, уж, возникла, то начать надо с процедуры. Если процедура не решает проблему, то-
— неправильно проведена (не сброшен счетчик попыток, не выдержана пауза, чтобы не допустить очистку определенного значения)
— отклонения в механике превышают допуск.


CORE I5

Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 8:28 pm
Откуда: Тюмень

Сообщение

CORE I5 » Ср апр 20, 2016 2:56 pm

Сегодня чел не смог подъехать, на завтра договорились.
Опробую все, что посоветовали — о результате отпишусь.

P.S. эта проблемка уже встречается дважды, первое авто было транзитное — но тоже после замены ремня ГРМ.


CORE I5

Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 8:28 pm
Откуда: Тюмень

Re: Daewoo Nexia 2012г. А15SMS пропуски воспламенения.

Сообщение

CORE I5 » Вс апр 24, 2016 10:48 am

CORE I5 писал(а):Всем привет, авто Daewoo Nexia, с жалобой на моргающий чек, после замены ремня грм. Ошибка Р0300. Чек начинает моргать только при движении. После пробной поездки, в сканере в параметрах по пропускам, появились одинаковы пропуски по 1-4 цил., по 2-3цил. ноль.
Проверил:
Катушку зажигания и свечи — ставил с исправного авто тоже самое. Компрессия везде ровная. Метки грм проверены. Самое интересное что в момент моргания чека двигатель работает ровно и не троит. Адаптация проведена разными сканерами — не помогло.
Куда копать? :shock:

Всем привет.
Вопрос решился сам собой. Чел так и не приехал по договорённости.
Притащили его сегодня — застучал мотор.
В общем не затянут был как следует демпферный шкив, соответственно там все разбило.
Новый шкив со шпонкой и адаптацией к-вала проблему решил.
Ремень ГРМ чел менял сам.
Всем спасибо.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 14 гостей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 0300 дэу матиз
  • Ошибка 0300 гранта 16 клапанная
  • Ошибка 0300 джили
  • Ошибка 0300 ваз 2115 инжектор 8
  • Ошибка 0300 ваз 2115 8 клапанов

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии