24.10.2020 при подъеме на транспортную эстакаду неожиданно упала тяга примерно в половину, ни ошибок ни чего не высветилось спокойно доехал до места, сделал все дела вернулся на работу.
Подключил ELM и Torque и начал диагностику ошибок нет, все параметры в районе нормы скрины приложу.
Но в норме они только когда машина на холостом ходу, в движении Boost пропадает, открыл капот послушал турбина дует патрубки кулера надуваются, ладно думаю поехал дальше по своим делам и о наконец то вылез джек P0299 — низкий сигнал наддува турбины / недостаточный надув.
Полез читать мануал доставшийся от прежнего владельца с машиной.
Все указывает на турбину и ее компоненты, после исключения всех возможных но, пришел к выводу что это либо интеркулер с подводящими и исходящими соединениями www.drive2.ru/l/7180873/ либо актуатор турбины.
Почитал форумы и драйв нашел у одного Ford-авода www.drive2.ru/l/511220956065169686/ запись про то что ему чуть не приговорили турбину но он по дороге домой заехал в сервис другой где ему за 500 рублей восстановили привод актуатора слетевшего со своего места. (Я это запомнил но копать дальше продолжил).
В итоге определив круг вопросов, записался на следующий день в сервис на диагностику и решение вопроса.
Приехал к ним и владелец сервиса сразу сказал, что по моим симптомам это или проблемы с впуском/выпуском либо актуатор турбины, диагностику делать не стали так как мои ELM уже предоставил всю необходимую информацию, начал мастер искать смотреть шевелить, продувать, в общем диагностировать, по входу/выходу «ничего не вижу», полез смотреть актуатор, подзывает меня и говорит смотри в зеркальце и что я вижу… Как у коллеги слетело крепление актуатора, но мастер на этом не остановился сказал залезать газовать будем на работоспособность актуатор проверять, проверили, живой, снял мастер с другого актуатора крепление и поставил на мой все ремонт закончен, сам уже потер ошибки и поехал по своим делам дальше.
Все удачи и ровных дорог =)
Читайте мануалы там все уже есть.
Цена вопроса: 500 ₽
Ошибка P0299 на машинах Ford: причины и способы устранения
Ошибка P0299 — одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобилей Ford. Эта ошибка указывает на проблемы с турбонаддувом, что может приводить к снижению мощности двигателя и ухудшению его производительности.
Причины возникновения ошибки P0299
Существует несколько причин, которые могут вызывать ошибку P0299 на машинах Ford. Одной из них является неправильная работа клапана управления турбонаддувом. Если клапан не открывается или закрывается неправильно, то это может привести к недостаточной подаче воздуха в двигатель.
Еще одной причиной может быть неисправность датчика давления воздуха. Если датчик показывает неверные данные или вообще не работает, то контрольная система двигателя может неправильно рассчитывать количество воздуха, поступающего в двигатель, и, как следствие, возникает ошибка P0299.
Способы устранения ошибки P0299
Для устранения ошибки P0299 на машинах Ford можно предпринять несколько действий. В первую очередь, стоит проверить работу клапана управления турбонаддувом. Если он не работает должным образом, то его необходимо заменить.
Также следует проверить работу датчика давления воздуха. Если датчик выявляет неправильные данные или не работает вообще, то его также следует заменить.
Если после замены клапана и датчика проблема не исчезает, то возможно, причина ошибки P0299 кроется в других системах автомобиля. В этом случае рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра Ford для проведения диагностики и устранения неисправностей.
В результате, своевременное обращение к специалистам и устранение ошибки P0299 на машинах Ford поможет сохранить надежность и производительность двигателя, а также продлить срок его службы.
1. как убрать чек. 2.как зайти в режим само диагностики(если такой имеется) ну и что может быть.
Сначала ошибку надо считать,расшифровать. Можно за деньги в сервисе сканером ,или самому при наличии адаптера ЕЛМ и программ соответствующих либо на ноуте ( пк) ,либо на телефоне.Ими же и скидывают чек.
Режим самодиагностики имеется, но приборки, по проблемам движка там нет информации.Но для общего развития:https://yandex.ru/video/search?text=Режим%20самодиагностики%20мондео%204&path=wizard&parent-reqid=1484326027501838-13173518801933423440122184-man1-3936&noreask=1&filmId=14797308130897437918
. Когда в баке очень мало топлива, давление в топливной системе падает, а бензонасос может начать подсасывать воздух, как результат — ошибка. Только предположение!!
Изменено пользователем tanliz
- Печать
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 Вниз
Тема: Ошибка p0299-низкое давление наддува (Прочитано 23656 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет.
На днях заметил, что машина стала тупить и не ехать. Висела ошибка p0299 и давление наддува больше 0,2 не поднималось, полагаю мозг в аварии. Стираю ошибку и езжу спокойно педаль больше половины не нажимая и проблем ни каких нету. Но как только стоит педаль нажать до конца, то машина выстреливает и падает в аварию с ошибкой p0299. На первой передачи разгон идет как надо с давление 0,8, а как только переключает на второю то сразу в аварию падает и давление 0,2.
Патрубки турбины вроде все на месте и пробоин в них не видно. На аппресовку еще не ездил, но мне что то подсказывает что это не патрубки, а возможно электо байпас или все же сама турба не додувает или вастгейт.
Может кто сталкивался уже???
Записан
Откатись на сток и проверь.
Записан
Откатись на сток и проверь.
Откатись на сток и проверь.
Я вчера перезалил прошивку правда на тюненую, но на сток если откачусь то выпадут ошибки по лямдам задним, но все равно попробую.
Записан
Gohanet, Ошибки по задним лямбдам -конечно. Ну это повлияет только на расход в твоём случае. А вот почему надува нет. Вот вопрос. Ты менял 3-х баровый датчик? У ливера это актуально т.к. турбины дуются на полную»катушку».
Записан
Gohanet, Ошибки по задним лямбдам -конечно. Ну это повлияет только на расход в твоём случае. А вот почему надува нет. Вот вопрос. Ты менял 3-х баровый датчик? У ливера это актуально т.к. турбины дуются на полную»катушку».
Да стоит 3-х барный датчик.
При чем получается он первую докручивает и в пике 0,8, переключает на вторую и все наддув 0,2.
С учетом того что после сброса ошибки, машина едет нормально, то даже не знаю на то и грешить.
Шланги все на местах, снял ближайший байпас, подумал может мембрана прорвалась, но нет все в порядке.
Записан
Gohanet, Что сток показал? 0.8 на ливере далеко не пик. У тебя пик примерно 1.24-1.25. Посмотри всё же пайп задней турбины до которого тяжело достать, после пластикого и резинового есть хомут, вот там и посмотри как всё стоит и затянуто.
Записан
Gohanet, Что сток показал? 0.8 на ливере далеко не пик. У тебя пик примерно 1.24-1.25. Посмотри всё же пайп задней турбины до которого тяжело достать, после пластикого и резинового есть хомут, вот там и посмотри как всё стоит и затянуто.
На сток пойду откатываться и тестить вечером.
Больше 1 бара у меня не показывало ни когда.
Записан
Gohanet, Больше 1 бара у меня не показывало ни когда. — странно !!! У стока пики 1 бар.
Записан
Отвечу как было у меня на 2,5Т вольвомотор на мондео:
Ошибка эта же вываливалась на 4000 оборотах
Далее мозг переключался в аварийный режим.
Можно нормально ехать, но с потерей мощности
Так показывает себя 3х портовый соленойд управления
Турбиной. Он же электромагнитный клапан управления турбиной
Стоиость нового была в районе 3.5…4труб
Поменял и все поехало.
Скорее всего и здесь так
Записан
Отвечу как было у меня на 2,5Т вольвомотор на мондео:
Ошибка эта же вываливалась на 4000 оборотах
Далее мозг переключался в аварийный режим.
Можно нормально ехать, но с потерей мощностиТак показывает себя 3х портовый соленойд управления
Турбиной. Он же электромагнитный клапан управления турбинойСтоиость нового была в районе 3.5…4труб
Поменял и все поехало.
Скорее всего и здесь так
Я тоже думаю об этом, но как бы его проверить бы?
Не менять же методом тыка.
Записан
Я тоже думаю об этом, но как бы его проверить бы?
Не менять же методом тыка.
Поставить рядом заведомо исправный спорто-эксп и замерить у обоих экспов, на этом соленоиде сопротивление на контактах.
Записан
Откатил на сток и нету ни каких проблем, в пике выдает 0.8.
Буду дальше тестить сток, но походу дело в клапане управления турбин, стоит он не дорого, но подзаказ 30 дней!
Записан
Откатил на сток и нету ни каких проблем, в пике выдает 0.8. — ну как бы, показательно сильно. Даже, очень сильно.
Записан
Откатил на сток и нету ни каких проблем, в пике выдает 0.8. — ну как бы, показательно сильно. Даже, очень сильно.
Значит сами турбы хорошо себя чувствуют, да и пайпы все целы и дело в соленойде.
Записан
Дилемма, поменял я клапан управления турбины, оригинального не где нету, поставил от Мондео, они идентичны как оказалось.
Но проблема осталась!
При езде допустим на 4 передаче и нажатия газа в пол в режиме М, при 4000 оборотах давление 0,9 бара.
При старте с места и педаль газа в пол, давление выше 0,6 не поднимается и опять вылазит ошибка P0299.
Это на тюниной прошивки, на стоке проблем нету, давление 0,7-0,8 бара и без ошибок.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 Вверх
- Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только….. »
- Общетехнический раздел »
- Ремзона »
- Двигатель и трансмиссия (Модераторы: exp-5, gram) »
- Ошибка p0299-низкое давление наддува
*NOW BOOKED FOR 2023* Transitmania 14 @ Santa Pod 12th & 13th August 2023 *ALL DETAILS HERE*
2013 2.2 TDCI P0299 fault code
- Reply with quote
2013 2.2 TDCI P0299 fault code
Hi all
I have run diagnostics on the above and got P2463 code, I have re-genned the DPF and all OK.
A couple of days later EML came on and Engine Malfunction was displayed on the dash, I have run diagnostics again and I am now getting the following code:
P0299 — Turbocharger «A» Under Boost Condition
The turbo is whistling very loudly as though there is a boost leak — I am going to check the hoses in the morning for cracks/breaks etc.
If there are no leaks could it be the turbo? Do these engines have the variable vain turbo’s and if so could it be the actuator/rod assembly that is sticking?
Or any where else I should be looking?
Thanks in advance
MAS
- MAS
- Newbie
- Posts: 9
- Joined: Mon Mar 06, 2017 10:54 am
- Reply with quote
Re: 2013 2.2 TDCI P0299 fault code
by motorman116 » Tue Jul 11, 2017 5:27 pm
Could be a number of things…
Split boost pipe or turbo as you mentioned..
EGR sticking
Blockage in the exhaust system
2008 3.2 5 pot diesel Ford Transit GLX Lwb, Hr
-
motorman116 - Transit Fanatic
- Posts: 3166
- Joined: Wed Jul 20, 2011 6:17 pm
- Location: Northants
- Reply with quote
Re: 2013 2.2 TDCI P0299 fault code
by MAS » Tue Jul 11, 2017 7:29 pm
motorman116 wrote:Could be a number of things…
Split boost pipe or turbo as you mentioned..
EGR sticking![]()
Blockage in the exhaust system
Thanks for your response motorman.
I will check pipes in the morning.
Would I not get a fault code relating to EGR if that was at fault?
Not sure on the blockage, it re-gened no problem from 93% so would have thought if exhaust blocked it wouldn’t re-gen?
I will report back once I have checked pipes.
Thanks again
MAS
- MAS
- Newbie
- Posts: 9
- Joined: Mon Mar 06, 2017 10:54 am
- Reply with quote
Re: 2013 2.2 TDCI P0299 fault code
by MAS » Wed Jul 12, 2017 11:45 am
Hi
I have removed and checked hoses this morning, 2 x intercooler hoses, 1 that goes from top of cylinder to air filter pipe and the air filter pipe, no splits etc. all pipes and hoses in a sealed condition. These are the only ones I can see relating to the turbo, are there any other «hidden» hoses that I have missed?
I have checked the exhaust and nothing seems to be causing a blockage so can tick that off the list.
When I removed the N/S intercooler hose it had quite a bit of oil in and also when I removed O/S intercooler pipe it had oil in, there is what looks like a filter on the O/S intercooler pipe just before it connects to the turbo which is full of oil, the numbers off it are: PA66/6T-GF35 & R7TZC, I have googled these and it doesn’t bring anything up like it so not sure on this one.
Is there anything else I should check first on these before removing the turbo?
Oh and there was a bang, «like the tyre popping» then it went in to limp mode, not sure if this helps in anyway, it hasn’t really helped me but hopefully this might have happened before.
Thanks in advance
MAS
- MAS
- Newbie
- Posts: 9
- Joined: Mon Mar 06, 2017 10:54 am
- Reply with quote
Re: 2013 2.2 TDCI P0299 fault code
by MAS » Wed Jul 12, 2017 3:57 pm
Right
Turbo off and the compressor bolt has sheered, picture attached.
I am now a little worried what has caused this, I am hoping it is just a failure as the turbo had oil in it, oil in the feed pipe etc. So its not looking like oil starvation.
Any thoughts on this?
Thanks
MAS
20170712_153931.jpg
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
- MAS
- Newbie
- Posts: 9
- Joined: Mon Mar 06, 2017 10:54 am
- Reply with quote
Re: 2013 2.2 TDCI P0299 fault code
by MAS » Fri Jul 14, 2017 12:25 pm
Hi all
New turbo fitted, turned over, not started, till oil flowing out of turbo return pipe, DTC’s read, just the previous one, P0299, DTC’s cleared.
Started first turn of the key — EML came on, DTC’s read again and now I am getting the following code: P0671 Cylinder 1 glow plug circuit fault.
I am going to go and check the resistance on the glow plugs to confirm either way if this is at fault.
Any other info on this would be appreciated if anyone has come across this before?
Thanks
MAS
- MAS
- Newbie
- Posts: 9
- Joined: Mon Mar 06, 2017 10:54 am
Return to Mk6 & Mk7 — Third Generation Transits
Who is online
Users browsing this forum: Majestic-12 [Bot]