С момента покупки автомобиля, по наследству от предыдущего владельца, меня мучала ошибка Р0299 (выход из диапазона регулирования наддува турбины), которая вылезала при резком ускорении или превышении 2 200 оборотов в мин. и сопровождалась отключением турбины. Проблема частично решалась отключением зажигания и запуском двигателя.
Запчасти на фото: 11100000
Периодически ошибка сопровождалась ошибкой Р2195 (бедная смесь).
Запчасти на фото: 11100000
На протяжении семи месяцев я пытался решить эту проблему как самостоятельно, так и в разных сервисах.
Попытка №1: начитавшись форумов и борт журналов на драйв 2 поменял старый оригинальный датчик N75 на новый (производитель NSP).
Результат: не помогло.
Цена: 1 600 руб.
Попытка №2: заменил Актуатор турбины. Производитель: FATHER.
После чего через программу VCDS отрегулировал длину штока вот таким самодельным ключом
Результат: не помогло.
Цена: 7 800 руб.
Попытка №3: замена топливного и воздушного фильтров на оригинальные. Результат: не помогло.
Цена: 3 000 руб.
Попытка №4: обратился в специализированные автосервисы по VAG, которые пытались найти подсос воздуха, но так и не смогли ничего найти. Результат: очевиден.
Цена: 2 500 руб.
Попытка №5: от отчаяния обратился к официальному дилеру Керг Уфа, где выявили не плотность патрубка
Патрубок заказал у них же, за 3 700 руб. Через неделю приехал патрубок и установили его (работа 3 000 руб.).
Результат: ошибка начала вылезать реже, НО продолжала появляться. При этом, появилась надежда, что официалы все-таки смогут решить мою проблему.
Цена: 6 700 руб.
Попытка№6: снова к официалам, где заново отрегулировали актуатор турбины и в ходе проверки датчиков двигателя, выявили периодическое отклонение показателей датчика N75. У них же заменили этот датчик на новый оригинал.
Запчасти на фото: 1K0906627A
Результат: проблема пропала.
Цена: 9 700 руб. (запчасть и работы)
О ДА, ДЕТКА! проблема ушла. ВПЕРВЫЕ ЗА СЕМЬ месяцев я ощутил всю динамику двигателя при ускорении. Если сравнить ощущения с бензиновыми двигателями (например lancer X 2 литра- 150 лошадей, МКПП), то 110 дизельных лошадей от VAG едут в разы динамичнее! просто кайф, эмоции просто переполняют!
Пример тяги двигателя: едем на 5-й передаче, скорость — 100 км/ч, обороты — 1 900 в мин., на улице -10 градусов, зимняя резина … ИИИИИИ … резко педаль в пол, идет секундная ПРОБУКСОВКА колес! КАРЛ, ЭТО ВООБЩЕ ЗАКОННО?! VW что ты со мной делаешь…
я все…
- Сообщения без ответов • Активные темы
Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги
Привет, форумчане!
До меня тоже «дошла» эта ошибка. Ошибка появлялась при постоянном движении с оборотами около 2100-2400. При спокойной езде (до 2000) молчок, при резком ускорении (свыше 3000) — тоже. Первый раз сбросил и забыл, потом сбросил и насторожился, а когда загорелся вместе с «чеком» решил лечить. Неделю изучал материал на разных сайтах: способы диагностики, симптомы, возможные причины данной ошибки. Проанализировав, решил проверить Датчик давления турбины (он же Ремкомплект) 03L198716A. Предположения подтвердились, мембрана не держала. Взял оригинальный. Начитавшись, менять решил сам (вроде, руки правильные). Перед заменой заехал в магазин инструментов и купил ключ рожково-накидной на 10 и из него сделал (болгарка + сварка) нечто похожее на оригинальный инструмент VAG T10423 (очень помог при снятии/установке и регулировке). Снимать достаточно легко. Масляную трубку не снимал, только немного отогнул. Немного помучился срывая нижнюю гайку штока (у меня, похоже, стояла неоригинальная — короткая). Верхнюю гайку на новом Датчике выставил по старому датчику. И не мог долго наживить нижнюю гайку уже на новом датчике (всё время пыталась выскользнуть и упасть вниз). Как и предупреждали на форуме: ключ ронял вниз три раза, гайку — один. Положение гайки проверял VCDS`ом в 120 группе блока двигателя. С первого раза не попал, на холостом ходу было около 0,396V. Опустил гайку на три оборота, получилось около 0,584V. Ещё оборот и получил заветные 0,760V. На неработающем двигателе 3,6V. Проверил на ходу — машина «полетела». Получаю опять реальное удовольствие от езды.
Всем шершавых дорог и удачи!
- Senik
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 19:22
- Откуда: Москва
Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги
Igoraxa » 20 окт 2016, 22:53
Вечер добрый! вот и меня настигла эта ошибка 000665, с значением Р 0299-000..
Послушав сегодня под капотом-слышен был звук,что воздух от-куда-то подсасывает..
Предполагаю что то и есть эта мембрана порванная на клапане датчика давления.
У меня двиг. 2.0tdi/BMP/140л.с.
Подскажите номер рем-комплекта! плиз)
И кто поможет данную деталь мне заменить??! Я с С-Пб. Естественно за гонорар!
- Igoraxa
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 22:16
- Откуда: СПБ
Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги
Александр85 » 21 окт 2016, 15:54
Igoraxa
Для начала посмотри вакуумные шланги. Мож где перетерся.
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
-
Александр85 - Дядя Саша
- Сообщения: 2024
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
- Откуда: Москва, Измайлово
-
- ICQ
Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги
Igoraxa » 24 окт 2016, 16:59
Александр85 писал(а):Igoraxa
Для начала посмотри вакуумные шланги. Мож где перетерся.
Спасибо! В итоге действитнльно маленький шланг оказался порван.. Отрезал порванную часть-укоротил и вставил в нужное место и победа!
Пассатик снова ожил
- Igoraxa
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 22:16
- Откуда: СПБ
Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги
Стриж » 24 ноя 2016, 20:33
Кто может сказать, как прозвонить данный датчик на турбине. ????
Пассат Б6 2008 г.в. 2.0 TDI CBAB 140 л.с. 6 мкпп
-
Стриж - Местный
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 18:49
Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги
Shemyak » 07 апр 2017, 14:21
Всем привет, в общем меня тоже не обошла эта проблема стороной. Поначалу почувствовал что уменьшилась тяга с низов, потом при обгоне загорелась спираль, считал ошибку «000665 — Регулир.давл.наддува P0299 — 000 — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) — Непостоянно». Спираль загорается при наборе скорости на 5-6 передачи. Проверил все вакумные трубки, впускные патрубки и наличие масла в них, все в норме.
Подскажите по клапану, как его точно проверить? Запчасть не из дешевых не хотелось бы выкинуть деньги на ветер…
Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB «Turbo трактор»
-
Shemyak - Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 14:18
- Откуда: Воронеж- Семилуки
-
- Сайт
Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги
alex46 » 07 апр 2017, 19:09
от клапана идет шланг к регулятору давления, отсоедини от него и попробуй ртом создать разрежение, если клапан рабочий то поймешь, можно в обратную сторону дунуть, у меня он вообще шипит, вот буду менять…
на zzap есть дешевые варианты рекомендую
Audi A3 2.0 TDI 140 hp CBAB DSG-6
-
alex46 - Бывалый
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 11:28
- Откуда: Одинцово-Курск
Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги
krembriz » 24 ноя 2017, 16:27
Ремонтирую данный узел.
Подробнее здесь.
Куплю неисправный датчик давления турбонагнетателя 03L198716A
- krembriz
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 16:24
-
- Сайт
Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги
Zvuv » 29 ноя 2017, 19:23
Вставлю свои 5 копеек.
Дизель, BMR.
Приговорили турбину. Варианта было 2 — отдавать в турбосервис или брать восстановленную типа на заводе-изготовителе.
Пошёл по второму пути, потому что на коллекторе обнаружили трещину. По опыту — заварить помогает не надолго, а новая(восстановленная) идёт с коллектором в сборе.
В итоге поставили турбину, ничего не адаптировали (сервисмен с VW сервиса сказал, что у них по мануалам она идёт настроенная с завода производителя)
В итоге радость была недолгой — стала появляться ошибка 0299.
Я менял клапана, менял датчик давления наддува, расходомер, трубки вакуумной системы — нифига не помогало.
В итоге решил раскошелиться на повторное снятие турбины и повёз её в трубосервис. Оказалось, что проблема была в геометрии. Она банальна была с выработкой и подклинивала.
Так же в сервисе сказали, что новый актуатор по качеству гораздо хуже старого. Поставили мне геометрию со старой турбины, настроили актуатор (есть какие-то таблицы диапазона хода штока и показаний датчика)
Так что вот такие бывают восстановленные турбины.
Уже второй месяц полёт нормальный.
Passat B6 2008 2.0TDI BMR
- Zvuv
- Частый гость
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:08
- Откуда: Калуга
Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги
shadow » 27 дек 2017, 18:54
krembriz
Готов поделиться старым.
- shadow
- Местный
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:35
- Откуда: Москва, Сходненская
Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги
EroucT » 13 фев 2018, 15:53
krembriz писал(а):Ремонтирую данный узел.
Подробнее здесь.
Куплю неисправный датчик давления турбонагнетателя 03L198716A
Вопрос. человек заменил манжету, а дальше спаял чтоли сам узел?
VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>
-
EroucT - Мембер
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
- Откуда: Казань
Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги
Варэлик » 13 фев 2018, 23:23
EroucT Собрал всё назад, то есть завальцевал.
- Варэлик
- Местный
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:13
- Откуда: Брянск
Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги
Варэлик » 13 фев 2018, 23:27
валера33 отличное решение проблемы! Надо попробовать. Колпачки восьмёрошныё?
- Варэлик
- Местный
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:13
- Откуда: Брянск
Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги
валера33 » 13 фев 2018, 23:34
Они самые если память не изменяет sm или lm
- валера33
- Местный
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 22:00
- Откуда: Москва ЗАО
Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги
primo » 27 фев 2018, 13:31
Всем привет.
Если датчик наддува 03L198716A у кого вышел из строя , то у меня есть один. Могу отдать. Состояние отл.
- primo
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 19:29
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги
Zvuv » 10 июн 2018, 11:25
Zvuv писал(а):Вставлю свои 5 копеек.
Дизель, BMR.
Приговорили турбину. Варианта было 2 — отдавать в турбосервис или брать восстановленную типа на заводе-изготовителе.
Пошёл по второму пути, потому что на коллекторе обнаружили трещину. По опыту — заварить помогает не надолго, а новая(восстановленная) идёт с коллектором в сборе.
В итоге поставили турбину, ничего не адаптировали (сервисмен с VW сервиса сказал, что у них по мануалам она идёт настроенная с завода производителя)
В итоге радость была недолгой — стала появляться ошибка 0299.
Я менял клапана, менял датчик давления наддува, расходомер, трубки вакуумной системы — нифига не помогало.
В итоге решил раскошелиться на повторное снятие турбины и повёз её в трубосервис. Оказалось, что проблема была в геометрии. Она банальна была с выработкой и подклинивала.
Так же в сервисе сказали, что новый актуатор по качеству гораздо хуже старого. Поставили мне геометрию со старой турбины, настроили актуатор (есть какие-то таблицы диапазона хода штока и показаний датчика)
Так что вот такие бывают восстановленные турбины.
Уже второй месяц полёт нормальный.
Приветствую всех.
Рано я радовался.
Если на улице холодно — всё пучком. Но стоит машине на солнце постоять и если температура за бортом выше 20 — сразу начинает отрубаться по недоддуву. P0299
Причём не зависит от оборотов и скорости — может в городе отрубиться, может по трассе пройти пару километров и вырубиться.
Пробовал крутить шток актуатора — никакого результата.
Passat B6 2008 2.0TDI BMR
- Zvuv
- Частый гость
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:08
- Откуда: Калуга
Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги
n0ne » 17 июн 2018, 19:33
Всем привет, ошибки теже. В момент когда турбина не даёт давления слышу цокот форсунок и валит адово черный дым. Актуатор держет в обе стороны. Куда копать? Что ещё смотреть?
- n0ne
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 03:12
Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги
Vitaliy092 » 26 июн 2018, 21:42
Всем привет. Пришла беда. Те самые симптомы что у всех выше плюс время от времени педаль тормоза становиться дубовой на несколько минут потом снова все впорядке. В сервисе сказали что вакуумный насос. Так вот вопрос: лучше купить его новым или можно б/у на разборке взять, и подходит ли он от других моделей моторов? У меня bmp 140hp
Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
- Vitaliy092
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 17:49
Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги
Zvuv » 09 авг 2018, 15:51
Всем привет.
Я так и не смог решить загадку!
Турбину снимал 2 раза — в турбосервисе всё проверили, в том числе и актуатор. Сама турбина новая, геометрия со старой снята. Поменял датчик наддува и температуры наддува, клапана. Трубки все проверил, заменил дырявые.
Едешь утром по трассе (15-17 градусов за бортом) — можно и в хвост и в грибу машину дрючить — всё ОК. И резкие старты, и разгон до 180 — ничего не отрубается.
Едешь днём или после пробки (за бортом 25-30) практический сразу отрубается по недоддуву P0299
Passat B6 2008 2.0TDI BMR
- Zvuv
- Частый гость
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:08
- Откуда: Калуга
Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги
Zvuv » 09 авг 2018, 15:55
Vitaliy092 писал(а):Всем привет. Пришла беда. Те самые симптомы что у всех выше плюс время от времени педаль тормоза становиться дубовой на несколько минут потом снова все впорядке. В сервисе сказали что вакуумный насос. Так вот вопрос: лучше купить его новым или можно б/у на разборке взять, и подходит ли он от других моделей моторов? У меня bmp 140hp
Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
Если не ошибаюсь, то вакуум создаёт тандемник (он же топливный) Новый вроде как около 300 баксов стоит.
А точно дыр нет на шлангах? Там в местах сгиба зачастую дыра образуется, не видно её на первый взгляд.
Passat B6 2008 2.0TDI BMR
- Zvuv
- Частый гость
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:08
- Откуда: Калуга
Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги
EroucT » 13 авг 2018, 14:48
Zvuv писал(а):
Если не ошибаюсь, то вакуум создаёт тандемник (он же топливный) Новый вроде как около 300 баксов стоит.
А точно дыр нет на шлангах? Там в местах сгиба зачастую дыра образуется, не видно её на первый взгляд.
а как можно проверить тандемник ,в каких группах и сколько он должен показывать?
VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>
-
EroucT - Мембер
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
- Откуда: Казань
Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги
Strannik_RK » 17 сен 2018, 10:15
Всем привет!
Добавлю свои пять копеек — после появления ошибок 000665, P0299 проверил первым делом актуатор. Так и есть — была порвана мембрана.
В гаражных условиях заменил актуатор и отрегулировал через VCDS по вольтажу в группе 120: 0,76 В на холостых, 3,648 В при включенном зажигании.
Регулировал при помощи капельницы — удобно ртом откачать воздух и пережать трубку. После регулировки законтрил гайки краской. Тестовый заезд — авто летает.
В выходные (через месяц после замены) решил еще раз проверить группу 120: на холостых оказалось 1,064 В, также значения лямбды -10,3% и 9,5% (было +/- 2%) . Хз от чего — от вибраций что-ли гайки сместились?
Прокатился по платному участку Киевского шоссе — снял несколько логов работы турбины с группы 011, правда сам ни хрена не понял — нормальные значения или нет
А посему прошу совета знатоков — насколько опасны для турбины такие значения? Если опасны — полезу регулировать заново
На всякий случай прикладываю логи групп 011 и 120 — может кто разбирается? Логи с графиками: https://drive.google.com/open?id=1nRYZkfYBGrKP6u4IOi0EZooIb2KWZSnk
Заранее спасибо!
- Strannik_RK
- Частый гость
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 21:03
Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги
krembriz » 26 сен 2018, 15:58
Нижние допуски для группы 120: 0,65-0,85 В, верхние: 3,3-3,9 В. Источник тут. Если вываливаются значения, должен бортовой компьютер начать ругаться.
Нижние значения у вас, конечно, высоковаты (вероятно будет небольшой передув), желательно подстроить.
- krembriz
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 16:24
-
- Сайт
Re: 2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги
viator » 03 окт 2018, 11:59
Добрый день уважаемые форумчане!
Заранее прошу извинить, что в чужой теме, если что не так прошу меня поправить.
Друг приобрел тракторный сарай 2009 г.в. Passat B6 WVWZZZ3CZ9E120078 6DSG
По двигателю был заменен актуатор, дмрв , перебрана турбина. После этого все было хорошо-машина поехала. Через некоторое время во время езды загорелась спиралька с ошибкой P0299, при этом машина практически отказалась ехать, тупила, до перехода в аварийный режим или стирания вышеуказанной ошибки, после этого выскочила ошибка P2196 (я так думаю вследствие P0299). Опрессовку делали, да чего только не делали-по опыту совладельцев тракторов с вышеуказанной ошибкой. Прошу помочь мыслями, догадками что можно предпринять, также прикладываю логи. Заранее спасибо. https://cloud.mail.ru/public/EABa/LygGcAcMh
- viator
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 окт 2018, 11:17
Вернуться в Двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
На чтение 6 мин Просмотров 3.2к. Опубликовано
Обновлено
Что означает ошибка P0299?
Код P0299 означает, что блок управления двигателя (ЭБУД) обнаружил низкое давление наддува турбокомпрессора (недодув). Эта ошибка может быть вызвана механической или электрической неисправностью в системе наддува.
Турбокомпрессор (турбина) это система принудительного нагнетания воздуха, которая используются для увеличения мощности двигателя. Окружающий воздух всасывается в турбину, сжимается и подается в камеры внутреннего сгорания.
В нормально работающем автомобиле с турбонаддувом воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением. И это часть того, что обеспечивает бóльшую мощность двигателя. Если появилась ошибка P0299, вы, скорее всего, заметите снижение мощности.
Турбокомпрессор приводится в действие выхлопными газами двигателя, выходящими из коллектора. В системах турбонаддува обычно используется интеркулер, чтобы сделать воздух, подаваемый в двигатель, еще более холодным и плотным.
Контроллер турбонаддува иногда представляет собой отдельный модуль, но чаще всего встроен в ЭБУ. Для определения необходимого давления наддува используются входные данные от различных датчиков двигателя и трансмиссии.
Фактическое давление наддува контролируется, чтобы определить, соответствует ли оно желаемому уровню или нет. ЭБУ сравнивает фактическое давление с желаемым и при необходимости запускает перепускные регулирующие клапаны и/или продувочные клапаны.
Ford
В случае с автомобилями Ford ошибка P0299 устанавливается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление на входе в дроссельную заслонку меньше желаемого на 4 psi (0,3 бар) или более в течение 5 секунд.
Volkswagen и Audi
В случае автомобилей VW и Audi код P0299 (000665/16683 VAG) расшифровывается как «Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)». Как вы уже догадались, это тоже самое, только другими словами.
На сколько серьезен код P0299?
Серьезность этой ошибки может варьироваться от умеренной до серьезной. Если вы отложите устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более серьезными и дорогостоящими повреждениями.
Симптомы ошибки P0299
- Отсутствие тяги.
- Горит лампочка Check Engine.
- Повышенный расход топлива.
- Нерегулярные шумы, издаваемые заслонкой турбины и/или шлангами (чаще всего при ускорении).
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Нагар на свечах зажигания.
- Из-за повышенной температуры двигателя возможна детонация цилиндров.
- Могут быть дополнительные ошибки, связанные с турбонаддувом, пропусками зажигания или ошибки датчика детонации.
Причины ошибки P0299
- Неисправный или поврежденный турбокомпрессор (заклинивание, заедание и т.д.).
- Неисправный датчик давления наддува.
- Неисправный вестгейт (wastegate) — клапан регулятора перепуска заслонки отработавших газов (VW).
- Низкое давление топлива (Isuzu).
- Заедание соленоида управления турбонаддувом (Isuzu).
- Неисправный датчик давления топлива в форсунках (Ford).
- Низкое давление масла (Ford).
- Неисправность системы EGR (Ford).
- Привод (актуатор) турбины с изменяемой геометрией (VGT) (Ford).
- Заедание лопастей VGT (Ford).
Неисправность турбины из-за механических повреждений часто может быть следствием сужения в выхлопной системе. Как правило, это связано с неисправным катализатором.
Как устранить неисправность P0299?
Прежде всего, перед диагностикой кода P0299 необходимо устранить все другие ошибки OBD-2, если они присутствуют.
Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему впуска воздуха на наличие трещин, ослабленных или отсоединенных шлангов, сужений, заломов засоров и т. д.
Проверьте правильность работы вестгейта (wastegate) — регулирующего клапана выпускной заслонки турбины.
Если с системой впуска воздуха все в порядке, сосредоточьтесь на проверке управления давлением наддува, байпасном клапане (blowoff valve), датчиках, регуляторах и т. д. На этом этапе вам следует обратиться к подробному руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы найти конкретные шаги по устранению неисправностей.
Существуют некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях.
Бензиновые двигатели
Двигатель TFSI 2,0 л (VW, Audi, Skoda, Seat). Проверьте перепускной клапан N249 на наличие трещин в резиновой мембране.
Выпущен новый доработанный клапан 06H145710С и 06H145710D.
При сохранении P0299 в сочетании с кодами пропусков зажигания или неисправностями топливной системы смотрите информацию, относящуюся к ошибкам принудительной системы вентиляции картера (PCV): P2279, P1136, P1297, P1093, P0507.
Если код P0299 обнаружен на Audi 2009-2012 с двигателем CAEB. Проверьте чрезмерный люфт регулировочного клапана вестгейта (wastegate) турбины. Тяга привода заслонки отработанных газов может быть изношена, что вызывает люфт клапана вестгейта. Это приводит к выходу воздуха через неплотно прилегающую заслонку, из-за чего появляется ошибка P0299.
При обнаружении ошибки P0299 на всех автомобилях Volkswagen 2008-2015 гг. с двигателями TSI 2,0 л (коды CCTA и CBFA). Убедитесь, что тяга вестгейта не сдвинулась. Привод заслонки отработанных газов может заклинить в открытом или закрытом положении, вызывая недостаточный или избыточный наддув. Эта неисправность может быть непостоянной, что затрудняет поиск.
Проверьте рычаг вестгейта на наличие прибл. 3 мм зазора между нижней частью рычага и корпусом турбины. Если зазор отсутствует, то турбокомпрессор необходимо заменить.
Дизельные двигатели
Volkswagen 2009-2014 с двигателями TDI 2.0L (коды CBEA, CJAA). Проверьте утечки вакуума. Осмотрите шпильку с гайкой на турбине. Не сломана ли она, на месте ли гайга?
Внимательно осмотрите турбину вокруг всего корпуса в сборе на наличие метки выравнивания (см. рисунок ниже). Если центровочная метка смещена, это указывает на то, что корпус провернулся.
Внимательно осмотрите корпус турбины вокруг крепежных болтов на наличие следов (см. рисунок ниже), указывающих на то, что корпус провернулся.
Проверьте пластиковую трубу наддува, которая идет от впускной части турбины к интеркулеру, на наличие трещин или утечек.
При обнаружении ошибки P0299 в VW Golf/Jetta/Bora (1K/5M) с двигателем 2.0L CR-TDI (коды CBEA, CJAA). Убедитесь, что механическая часть модуля управления выпускным клапаном (J883) не заедает и не заклинивает.
Если ошибка P0299 в автомобиле с двигателем 1,9L TDI-PD (BLS). Проверьте подачу вакуума из вакуумного резервуара, расположенного в клапанной крышке, на наличие утечек. Используйте вакуумметр, чтобы проверить утечки в клапанной крышке и соединениях шлангов, .
GM, Chevrolet
На дизельном двигателе GM Duramax этот код может означать неисправность резонатора турбины. В основном встречается на Chevrolet Cruze и Sonic.
Ford
Если у вас автомобиль Ford, проверьте правильность работы вестгейта. Это встречается в автомобилях с двигателями EcoBoost или Powerstroke, таких как F150, Explorer, Edge, F250/F350 и Escape.
Информация в этой статье немного обобщенная, поскольку для каждой модели может быть свое собственное решение. Удачи вам в ремонте!
Турби рованный VW Passat с двигателем 1.8 TFSI BZB приехал с жалобой на “чек” и просьбой проверить вихревые заслонки. Рассказываем, как все было
Как видно из диагностики, проблема с “чеком” очевидна – ошибка P0299 – Регулирование давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела). Это означает, что система впрыска определила, что давления наддувочного воздуха в коллекторе недостаточно. Почему – нам предстоит разобраться.
И, так как владелец решил заранее решить проблему по вихревым заслонкам, мы сразу начали с впускного коллектора.
Какие решения возможны при неисправных вихревых заслонках?
При снятии установке впускного коллектора крайне важно заранее заказать комплекты:
- Уплотнительных колечек форсунок
- Прокладок коллектора
Сами заслонки мы не удаляем, а фиксируем в открытом положении. Это существенно удешевляет ремонт и упрощает конструкцию.
Тщательно герметизируем посадочное место и глушим. Дальнейшие проверки показали, что именно изношенный привод вала заслонок и являлся причиной ошибки P0299.
Рекомендуем владельцу обязательно заменить свечи и провести профилактику и чистку головки блока цилиндров.
Также отключаем датчик и вакуумный привод вихревых заслонок. Естественно с последующей перепрошивкой блока ЭБУ Bosch MED 17.5
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
-
17.08.2015, 12:57
#1
0Ошибка 000665 и Р0299, есть вопрос знатокам.
Привет всем, посмотрел темы с такими ошибками, вроде примерно понятно на что нужно обратить внимание это 249 и75 клапана, но вот у меня при неисправностях (ниже) помимо вялости до 3000 оборотов, еще и подтраивает двигатель, должно ли быть так? Иногда троение пропадает и машина ведет себя как обычно хорошо, т.е. нет какой периодичности, то есть, то нет троения. Пробег родной 150 000…..грешил сначала на катушку, но Вася показал другое. Сталкивался кто с этим?
2 Найдены неисправности:
000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 146761 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.03
Время: 13:05:11Стоп-кадр:
Об/мин: 2512 /min
Нагрузка: 81.1 %
Скорость: 111.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 18.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 VVW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
17.08.2015, 13:15
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Если 249-й не менялся, то снять и изучить на предмет целостности мембраны.
А начать с опрессовки. + Посмотреть, что в 32 группе.
-
17.08.2015, 13:18
#3
0
Сообщение от Bazarov
Если 249-й не менялся, то снять и изучить на предмет целостности мембраны.
А начать с опрессовки. + Посмотреть, что в 32 группе.249-й — к нему ведь снизу подлезать? около турбы?
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
17.08.2015, 13:38
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Да, снизу, 3 болта под внутренний шестигранник на 5.
-
17.08.2015, 14:15
#5
0
Сообщение от Bazarov
Да, снизу, 3 болта под внутренний шестигранник на 5.
Да, еще иногда троение пропадает и машина ведет себя как обычно хорошо, т.е. нет какой периодичности, то есть, то нет троения.
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
17.08.2015, 14:52
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Антонио85, а мож это пресловутый задний сальник коленвала???????
-
17.08.2015, 15:29
#7
0
Сообщение от Britanets
Антонио85, а мож это пресловутый задний сальник коленвала???????
нет, я его менял относительно недавно, а когда узнал, что он подтекает и считывал ошибки, то никаких симптомов не было, а тут прям сурово, вот например сегодня утром доехал до работы — все нормально, потом доехал до Stenа, тоже норм, возвращался от него и началось потряхивание…
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
17.08.2015, 17:37
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
18.08.2015, 10:08
#9
0
Парни, а может это маслоотделитель? Просто грешить на клапаны можно, но, если клапан сломан, то проблема бы не уходила, а у меня то нормально, то колбасит….может реально всему виной МО? Как проверить МО на пригодность?
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
18.08.2015, 10:14
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от САХА
Вакуометр подсоедени и проверь держит привод вакуум или нет
Переведи. Куда подсоединить??
-
18.08.2015, 10:15
#11
0
Сообщение от Bazarov
Переведи. Куда подсоединить??
да, я тоже не понял
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
18.08.2015, 11:53
#12
0Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
18.08.2015, 11:56
#13
0
Сообщение от vw men
249 клапан
группа 115 давление при этом примерно 0,5-0,6бар
поясни неопытному чуть конкретней)
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
18.08.2015, 12:21
#14
0
Давление можно посомтреть ВАГ-КОМом, группа 115. Будет видно резкое снижение давления наддува.
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
18.08.2015, 12:26
#15
0
Сообщение от vw men
Давление можно посомтреть ВАГ-КОМом, группа 115. Будет видно резкое снижение давления наддува.
ну и если давление низкое, значит это говорит на неисправность 249?
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
18.08.2015, 12:36
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Bazarov
Переведи. Куда подсоединить??
К пневмоприводу
-
18.08.2015, 12:37
#17
0
да там в 249 манжета пробито .снимай 249 и осмотри как тебе выше пост 2
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
18.08.2015, 12:40
#18
0
Сообщение от vw men
да там в 249 манжета пробито .снимай 249 и осмотри как тебе выше пост 2
хорошо. А разве при неработающем 249 может быть ситуация при которой мотор то работает хорошо, то подтраивает? Либо он всегда будет колошматить? У меня именно так: то нормально, то троит.
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
18.08.2015, 12:44
#19
0Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
18.08.2015, 12:48
#20
0
прости, но не понимаю этого заморского языка)
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
Похожие темы
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 11.01.2007, 08:54
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 21.02.2006, 17:18
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 30.01.2006, 22:38
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 11.11.2005, 17:54
-
Ответов: 30
Последнее сообщение: 23.06.2005, 10:33

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума