после аварии в защелке висит ошибка 02811 и не трется.есть ли какие варианты восстановления?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему в Минске много вариантов. Хотя бы на онлайнере челы делают. А вообще если для себя, то в защёлке микрик меняют, может ещё моторчик. В твоём вопросе Х.З. Вскрытие покажет.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я ж сказал, после удара.микрики там непричем
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А руль блокирован или нет?
Ее могло заблокировать в одном из 2-х положений.
по любому ее снимать и смотреть что с ней.
там скорее всего стоит блокиратор защелки который срабатывает после удара и блокирует ее.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После дтп защелка разблокируется и висит ошибка. Сброс онлайном у официалов в лучшем случае в худшем замена вместе с блоком комфорта.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
защелка снята .ставлю ее в закрытое положение,вставляю ключ и она открывается .но когда ключ вынимаешь ,защелка не запирается.тоесть скорее всего нужно адаптировать BCM2 .стереть ошибку .как написал borifan
может у абритуса есть такая функция?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
защелка снята .ставлю ее в закрытое положение,вставляю ключ и она открывается .но когда ключ вынимаешь ,защелка не запирается.тоесть скорее всего нужно адаптировать BCM2 .стереть ошибку .как написал borifan
может у абритуса есть такая функция?
интересно а краш потерт
да и ESP то работает
Изменено пользователем www23
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про краш ,подушки на связь не выходят.есть ли смысл сейчас смотреть подушки?
esp работает
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
напиши 147 группу измерений 47 блок BCM2
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
147 группа блок ВСМ 2 (05)
00000000
00100001
00000010
01000000
Изменено пользователем wadim21
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
решил проблему
спасибо кто откликнулся
решение такое что нашел в БСМ что поправить в прошивке
а защелка оказалась не причем
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И нам подскажите что в прошивке подправить
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здраствуйте, подскажите пожалуйста, на машине после дтп такая же проблема, как и у автора этой темы.
Ошибка 02811, может быть кто знает решение этой проблемы? авто ауди а4 б8 2011г.
Ошибка в блоке БСМ 2.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обратиться к специалистам.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обратиться к специалистам.
подскажите к кому и куда.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
решил проблему
спасибо кто откликнулся
решение такое что нашел в БСМ что поправить в прошивке
а защелка оказалась не причем
ДОБРЫ ДЕНЬ . ПАСKАЖИ ПОЖАЛУСТА ШТО ПОПРАВИЛИ BCM
УМЕНИЕ ТОЧНО ТАКАЯ ПРОБЛЕМА УЖЕ ДВА МЕСЕЦ МУЧУЕУС
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день. Проблема один в один. Ауди А4 B8 2011г. После аварии висит ошибка 02811.
Ищу варианты решение. В личку. Не бесплатно!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-
- 28 мар 2009
- 70
- Q7 3.0 dt 13
Доброго времени суток! Возникла такая проблема. Авто ауди а4 2009 года 2л бензин полный привод . Доехал до магазина, стал, заглушил, поставил на ручник , но не перевел коробку в режим Р. Сходил в магазин и больше не завелся. При подключении диагностики Вася часть блоков не читает вообще, а по блоку 05 Система санкц. доступа и пуска двигателя висит ошибка, которая не трется, а точнее после стирания вываливается снова, вот скан :
Wednesday,24,September,2014,19:24:23:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20121216———————————————————————————
———————————————————————————Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 8K0-907-064-05.clb
Номер блока управления: 8K0 907 064 DT HW: 8K0 907 064 DT
Компонент и/или версия: BCM2 1.1 H02 0321
Кодировка: 010200
Код мастерской: WSC 00255 935 45725
VCID: 850AED0D0C0979363B7
1 неисправность:02811 — Блок управления ELV (электронной блокирования рулевой колонки)-J764
014 — имеется неисправность/ошибка — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101110
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 74019 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.09.14
Время: 09:31:32Если есть спецы подскажите хоть в каком направлении копать. Блок нашли но та м все нормально, все предохранители целые. При нажатии на ключ что-то щелкает, но результат нулевой, MMI работает. С ключа ЦЗ срабатывает.
До официалов далеко…
-
- 10 апр 2007
- 2.524
- Audi А4 2,0TDI 08г
так, для сведения: у жены на поло седан ключ не вытащишь если не на Р, но там обычный ключ, а не как у нас. а у нас что можно вытащить? просто не раз по привычке глушил у нее машину не на Р, ключ не вытаскивается — включил зажигание, перевел в Р, вытащил ключ. и никаких проблем не было
пс: у самого палка, поэтому и уточняю.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 мар 2009
- 70
- Q7 3.0 dt 13
Здесь ключ без личинки, у меня на шестерке тоже пока на Р не переведешь не вытаскивается ключ. Здесь по ходу тоже, просто заглушили на D. Наверное совпало просто, я на своей нестерке сколько раз глушил и ничего…
-
- 28 мар 2009
- 70
- Q7 3.0 dt 13
Ну да ладно…. суть вопроса в ошибке по 05 блоку, почему выскочила и не удаляется, я по форумам шарил, писали что из-за этого блока могут не читаться другие он блокирует к ним доступ…. сам блок физически находится на рулевой колонке, в нем же замок самой колонки, можно ли вытереть ошибку как то безвозвратно? И может кто сталкивался с подобной проблемой….
-
Проходил такое. Меняется сам ELV чёт порядка 10 стоил. Ошибка звучала: не выполнены условия блокировки/неисправен ELV. Зажигание не включается. (можно принудительно конечно оживить КЛ15)
На C6 можно было стереть ошибку и тут же включать зажигание (до следующего цикла вкл/выкл работает), на B8 так не получалось. тоЛЬКО ЗАМЕНА
У многих при аварии выходит из стоя ELV.
Меняется несложно: нижний кожух под рулём снять и открутить несколько болтов рулевой колонки и опустить её вниз. Блок по моему на срывных болтах стоит. -
- 28 мар 2009
- 70
- Q7 3.0 dt 13
Доброго времени суток. Поменяли блок, результат тот же. По ходу вопрос …. Адаптация блока нужна или нет? Ошибка не пропадает.
-
поменяли чисто механически? тогда все блоки заблокированы будут
Блок управления электр. блокировки рулевой колонки -J764
при замене блока надо адаптировать ключи к иммобилайзеру и сносить ошибки -
- 28 мар 2009
- 70
- Q7 3.0 dt 13
-
Ничего менять не надо, все можно восстановить по дампам блоков, работы на 20 мин, но без спец оборудования невозможно.
-
- 6 апр 2008
- 1.960
- Москва
- q5 2.0tfsi
02811 через онлайн дилерский можно сделать или по дампам., сервис есть вроде как, http://ecufix-lab.ru/dump-tool/bcm2-remont/
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
vitalmons
-
- Поделиться
Всем привет , подскажите пожалуйста, на машине после дтп такая ошибка 02811 в блоке БСМ 2 8K0 907 064 CL , не включается зажигание и естественно не заводится , может кто подсказать решение этой проблемы? авто ауди а4 б8 2011г.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
u-vovchika
-
- Поделиться
Ты проверь, на плюсовой клемме пиропатрон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
arte
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
vitalmons
- Автор
-
- Поделиться
srs сработало , но с блоком не связывается .
пиропатрон на минусовой клемме .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
arte
-
- Поделиться
Надо ошибки сбросить в SRS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
vitalmons
- Автор
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
vitalmons
- Автор
-
- Поделиться
Одну темку читал там они вроде в бсм2 что то правят , но развязки событий нет . Вот и спрашиваю может кто возился с такой бедой .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
u-vovchika
-
- Поделиться
srs сработало , но с блоком не связывается .
пиропатрон на минусовой клемме .
На плюсовом.!!!!!!!!!!! На минусовом находится регулятор напряжени. На плюсовом два болта на 13 поставь перемычку
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
vitalmons
- Автор
-
- Поделиться
на плюсе нет пиропатрона ! разъём рядом замотан , плюс есть на жирных проводах .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
u-vovchika
-
- Поделиться
значит с чем-то путаю, Но на сколько помню, так было на А4 2010
Хотя там что-то другое. Зажигание должно включатся. Просто стартер не должен работать.Ищи что отвалилось. По сути из-за аварии зажигание должно включится
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
vitalmons
- Автор
-
- Поделиться
новые подробности , хозяин говорит после аварии авто заводилось , была слабая клемма аккумулятора , что то щёлкнуло и после этого перестало включать зажигание .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
leeo74
-
- Поделиться
Преды внимательно посмотрите. Слабая клемма не причем. После аварии что-то коротило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
vitalmons
- Автор
-
- Поделиться
два раза проверял всё цело , завтра ещё разок посмотрю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Interp
-
- Поделиться
Как проблему решили? Притащили такую же ауди,после аварии,перемычку восстановили ещё в каком то сервисе,стартер стал крутить. Со слов хозяина машина ездила,заглушил у дома и больше не заводится. Ошибки по диагнозе завтра напишу,на память не помню.что ещё можно посмотреть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
vitalmons
- Автор
-
- Поделиться
никак , хозяин авто покатил к дилеру .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Interp
-
- Поделиться
Все было проще,зарядил акум т.к притащили уже с высевшим. покрутил,крутит ну через чур бодро и быстро,итог во всех цилиндрах компрессия 0. загиб клапанов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
При проблемах с блокиратором рулевой колонки или после аварии автомобиль записывает ошибку 02811 и блокирует включение зажигания и запуск, при блокировке участвуют два элемента — защелка ELV (J764) 8K0905852D 4H0905852 и блок комфорта BCM2 (J393) — 4H0907064, 8K0907064
Проверяем смещение рулевой колонки, реле под ногами на наличие воды, смотрим целостность проводки, демонтируем ELV с рулевой колонки для проверки его неисправности, демонтируем BCM2 в багажнике справа. Для того чтобы в автомобиле включалось зажигание необходимо удалить ошибку 02811 в блоке BCM2, для этого блок разбирается, подключается к программатору VVDI PROG, ORANGE, IPROG и считывается FLASH и EEPROM память.
Эти файлы загружаются на сайт ecufix-lab.ru/dump-tool/bcm2-remont/ для их исправления и удаления ошибки 02811
Результат: Не нужно менять блок комфорта, возможно восстановить его, замена блока производится только в случае его неисправности.
Если не хочется делать самому, можно привезти блок и его восстановят, специальная ссылка на ребят. ecufix-lab.ru/product/elv…di-a4-a5-q5-a6-a7-repair/
-
- 28 мар 2009
- 70
- Q7 3.0 dt 13
Доброго времени суток! Возникла такая проблема. Авто ауди а4 2009 года 2л бензин полный привод . Доехал до магазина, стал, заглушил, поставил на ручник , но не перевел коробку в режим Р. Сходил в магазин и больше не завелся. При подключении диагностики Вася часть блоков не читает вообще, а по блоку 05 Система санкц. доступа и пуска двигателя висит ошибка, которая не трется, а точнее после стирания вываливается снова, вот скан :
Wednesday,24,September,2014,19:24:23:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20121216———————————————————————————
———————————————————————————Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 8K0-907-064-05.clb
Номер блока управления: 8K0 907 064 DT HW: 8K0 907 064 DT
Компонент и/или версия: BCM2 1.1 H02 0321
Кодировка: 010200
Код мастерской: WSC 00255 935 45725
VCID: 850AED0D0C0979363B7
1 неисправность:02811 — Блок управления ELV (электронной блокирования рулевой колонки)-J764
014 — имеется неисправность/ошибка — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101110
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 74019 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.09.14
Время: 09:31:32Если есть спецы подскажите хоть в каком направлении копать. Блок нашли но та м все нормально, все предохранители целые. При нажатии на ключ что-то щелкает, но результат нулевой, MMI работает. С ключа ЦЗ срабатывает.
До официалов далеко…
-
- 10 апр 2007
- 2.524
- Audi А4 2,0TDI 08г
так, для сведения: у жены на поло седан ключ не вытащишь если не на Р, но там обычный ключ, а не как у нас. а у нас что можно вытащить? просто не раз по привычке глушил у нее машину не на Р, ключ не вытаскивается — включил зажигание, перевел в Р, вытащил ключ. и никаких проблем не было
пс: у самого палка, поэтому и уточняю.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 мар 2009
- 70
- Q7 3.0 dt 13
Здесь ключ без личинки, у меня на шестерке тоже пока на Р не переведешь не вытаскивается ключ. Здесь по ходу тоже, просто заглушили на D. Наверное совпало просто, я на своей нестерке сколько раз глушил и ничего…
-
- 28 мар 2009
- 70
- Q7 3.0 dt 13
Ну да ладно…. суть вопроса в ошибке по 05 блоку, почему выскочила и не удаляется, я по форумам шарил, писали что из-за этого блока могут не читаться другие он блокирует к ним доступ…. сам блок физически находится на рулевой колонке, в нем же замок самой колонки, можно ли вытереть ошибку как то безвозвратно? И может кто сталкивался с подобной проблемой….
-
Проходил такое. Меняется сам ELV чёт порядка 10 стоил. Ошибка звучала: не выполнены условия блокировки/неисправен ELV. Зажигание не включается. (можно принудительно конечно оживить КЛ15)
На C6 можно было стереть ошибку и тут же включать зажигание (до следующего цикла вкл/выкл работает), на B8 так не получалось. тоЛЬКО ЗАМЕНА
У многих при аварии выходит из стоя ELV.
Меняется несложно: нижний кожух под рулём снять и открутить несколько болтов рулевой колонки и опустить её вниз. Блок по моему на срывных болтах стоит. -
- 28 мар 2009
- 70
- Q7 3.0 dt 13
Доброго времени суток. Поменяли блок, результат тот же. По ходу вопрос …. Адаптация блока нужна или нет? Ошибка не пропадает.
-
поменяли чисто механически? тогда все блоки заблокированы будут
Блок управления электр. блокировки рулевой колонки -J764
при замене блока надо адаптировать ключи к иммобилайзеру и сносить ошибки -
- 28 мар 2009
- 70
- Q7 3.0 dt 13
-
Ничего менять не надо, все можно восстановить по дампам блоков, работы на 20 мин, но без спец оборудования невозможно.
-
- 6 апр 2008
- 1.960
- Москва
- q5 2.0tfsi
02811 через онлайн дилерский можно сделать или по дампам., сервис есть вроде как, http://ecufix-lab.ru/dump-tool/bcm2-remont/
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
после аварии в защелке висит ошибка 02811 и не трется.есть ли какие варианты восстановления?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему в Минске много вариантов. Хотя бы на онлайнере челы делают. А вообще если для себя, то в защёлке микрик меняют, может ещё моторчик. В твоём вопросе Х.З. Вскрытие покажет.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я ж сказал, после удара.микрики там непричем
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А руль блокирован или нет?
Ее могло заблокировать в одном из 2-х положений.
по любому ее снимать и смотреть что с ней.
там скорее всего стоит блокиратор защелки который срабатывает после удара и блокирует ее.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После дтп защелка разблокируется и висит ошибка. Сброс онлайном у официалов в лучшем случае в худшем замена вместе с блоком комфорта.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
защелка снята .ставлю ее в закрытое положение,вставляю ключ и она открывается .но когда ключ вынимаешь ,защелка не запирается.тоесть скорее всего нужно адаптировать BCM2 .стереть ошибку .как написал borifan
может у абритуса есть такая функция?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
защелка снята .ставлю ее в закрытое положение,вставляю ключ и она открывается .но когда ключ вынимаешь ,защелка не запирается.тоесть скорее всего нужно адаптировать BCM2 .стереть ошибку .как написал borifan
может у абритуса есть такая функция?
интересно а краш потерт
да и ESP то работает
Изменено 11 октября 2014 пользователем www23
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про краш ,подушки на связь не выходят.есть ли смысл сейчас смотреть подушки?
esp работает
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
напиши 147 группу измерений 47 блок BCM2
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
147 группа блок ВСМ 2 (05)
00000000
00100001
00000010
01000000
Изменено 12 октября 2014 пользователем wadim21
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
решил проблему
спасибо кто откликнулся
решение такое что нашел в БСМ что поправить в прошивке
а защелка оказалась не причем
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И нам подскажите что в прошивке подправить
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здраствуйте, подскажите пожалуйста, на машине после дтп такая же проблема, как и у автора этой темы.
Ошибка 02811, может быть кто знает решение этой проблемы? авто ауди а4 б8 2011г.
Ошибка в блоке БСМ 2.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обратиться к специалистам.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обратиться к специалистам.
подскажите к кому и куда.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
решил проблему
спасибо кто откликнулся
решение такое что нашел в БСМ что поправить в прошивке
а защелка оказалась не причем
ДОБРЫ ДЕНЬ . ПАСKАЖИ ПОЖАЛУСТА ШТО ПОПРАВИЛИ BCM
УМЕНИЕ ТОЧНО ТАКАЯ ПРОБЛЕМА УЖЕ ДВА МЕСЕЦ МУЧУЕУС
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день. Проблема один в один. Ауди А4 B8 2011г. После аварии висит ошибка 02811.
Ищу варианты решение. В личку. Не бесплатно!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vitalmons
-
- Поделиться
Всем привет , подскажите пожалуйста, на машине после дтп такая ошибка 02811 в блоке БСМ 2 8K0 907 064 CL , не включается зажигание и естественно не заводится , может кто подсказать решение этой проблемы? авто ауди а4 б8 2011г.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
u-vovchika
-
- Поделиться
Ты проверь, на плюсовой клемме пиропатрон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
arte
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
vitalmons
- Автор
-
- Поделиться
srs сработало , но с блоком не связывается .
пиропатрон на минусовой клемме .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
arte
-
- Поделиться
Надо ошибки сбросить в SRS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
vitalmons
- Автор
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
vitalmons
- Автор
-
- Поделиться
Одну темку читал там они вроде в бсм2 что то правят , но развязки событий нет . Вот и спрашиваю может кто возился с такой бедой .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
u-vovchika
-
- Поделиться
srs сработало , но с блоком не связывается .
пиропатрон на минусовой клемме .
На плюсовом.!!!!!!!!!!! На минусовом находится регулятор напряжени. На плюсовом два болта на 13 поставь перемычку
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
vitalmons
- Автор
-
- Поделиться
на плюсе нет пиропатрона ! разъём рядом замотан , плюс есть на жирных проводах .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
u-vovchika
-
- Поделиться
значит с чем-то путаю, Но на сколько помню, так было на А4 2010
Хотя там что-то другое. Зажигание должно включатся. Просто стартер не должен работать.Ищи что отвалилось. По сути из-за аварии зажигание должно включится
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
vitalmons
- Автор
-
- Поделиться
новые подробности , хозяин говорит после аварии авто заводилось , была слабая клемма аккумулятора , что то щёлкнуло и после этого перестало включать зажигание .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
leeo74
-
- Поделиться
Преды внимательно посмотрите. Слабая клемма не причем. После аварии что-то коротило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
vitalmons
- Автор
-
- Поделиться
два раза проверял всё цело , завтра ещё разок посмотрю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Interp
-
- Поделиться
Как проблему решили? Притащили такую же ауди,после аварии,перемычку восстановили ещё в каком то сервисе,стартер стал крутить. Со слов хозяина машина ездила,заглушил у дома и больше не заводится. Ошибки по диагнозе завтра напишу,на память не помню.что ещё можно посмотреть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
vitalmons
- Автор
-
- Поделиться
никак , хозяин авто покатил к дилеру .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Interp
-
- Поделиться
Все было проще,зарядил акум т.к притащили уже с высевшим. покрутил,крутит ну через чур бодро и быстро,итог во всех цилиндрах компрессия 0. загиб клапанов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2811
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2811
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2811 звучит как «электромагнитный клапан «G» управления давлением АКПП работает с перебоями». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «G» Intermittent».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2811
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2811 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2811 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «G». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.
На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.
Код P2811 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «G» работает с перебоями.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2811 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
Серьезность кода неисправности P2811 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.
Причины возникновения ошибки
Код P2811 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2811
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2811:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2811, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2811 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- GMC
- Lexus
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Toyota
С кодом неисправности Р2811 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2807, P2808, P2809, P2810, P2812, P2813, P2814, P2815.
Видео
Описание P2811 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Э/м клапан G управления давлением рабочей жидкости КПП — прерывистый сигнал
На английском языке:
Pressure Control Solenoid «G» Intermittent
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ошибка 2811 у автомобиля Audi была обновлена 02:50. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2811 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
2811
Неисправности в работе системы определения параметров топливовоздушной смеси
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2811 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 2811 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2811 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Приехала Audi A4 2.0 TFSI 2008 года с проблемой горящего “чека”, плавающими оборотами и аварийным режимом работы. Список ошибок я немного сократил из-за повторений, но все равно впечатляет
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb
Номер блока управления: 8K2 907 115 M HW: 8K2 907 115 D
Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TF H14 0001
16 Найдены неисправности:
5582 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D 00 [032] — сбой в работе
5646 — Негерметичность в системе впускаP2279 00 [096] — Непостоянно
2697 — Датчик давления топлива
P0190 00 [036] — неисправность в электрической цепи7018 — Ряд 1-зонд 2
P0139 00 [096] — слишком медленное изменение сигнала2811 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 00 [237] — переобеднение смеси5658 — Датчик давления топлива-G247
P119A 00 [237] — сбой в работе2967 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 00 [096] — недостоверный сигнал4007 — Регулирование холостого хода
P0507 00 [109] — частота вращения выше номинальной4054 — Цил.1
P0301 00 [104] — обнаружены пропуски воспламенения
4060 — Цил.3
P0303 00 [096] — обнаружены пропуски воспламенения
4063 — Цил.4
P0304 00 [104] — обнаружены пропуски воспламенения
4057 — Цил.2
P0302 00 [104] — обнаружены пропуски воспламенения4051 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [104] — Непостоянно — Подтверждено7664 — Система вентиляции топливного бака
P0455 00 [237] — обнаружена значительная негерметичность
С чего начать? Сегодня попробуем думать и делать как официальный сервис Ауди. Для этого обратимся к последней версии ODIS от ВАГ. В программе выберем Ведомый поиск неисправности по имеющимся ошибкам.
Попытались следовать советам программы и даже продиагностировали датчик давления топлива и его проводку. Все с ним оказалось в порядке.
Свечи, клапан впрыска, кодирование ЭБУ? Серъезно? Это ж сколько норма-часов можно запилить клиенту! Мы пойдем другим путем.
Под капотом при работе двигателя явно что-то не так. Сразу несколько ошибок намекают на лишний воздух в системе. При работе двигателя это даже слышно. Явный подсос воздуха есть в маслоотделителе.
Заодно проверяем, что не так с заслонками в коллекторе. Оказывается, и там у нас подсос воздуха, с торца привода от вакуумного актуатора. Привод как-то неестественно высунут наружу из своего гнезда в коллекторе, на 3-4 мм. Сам привод в торце полый и вот оттуда неплохо сифонит. К сожалению, фото этой детали я не сделал.
Для верности подключаем наш дымогенератор — так и есть, подсос в двух местах. Снимаем коллектор и заказываем новый маслоотделитель
И еще раз об оригинальных запчастях, внимание на фото.
Устраняем оба подсоса воздуха и получаем совсем другую машину. В памяти остается только одна ошибка — по вентиляции топливного бака. Но мы имеем дело с “американкой”, а значит вентиляция бака здесь очень продвинутая и решать эту проблему нужно отдельно.
Цены на ремонт и диагностику
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Author: Administrator
Related Articles
- Форум
- AVDI Commander
- VAG Commander
- ELV
- AUDI A5 2009 неисправность ELV
-
14.09.2017, 10:02
#1
AUDI A5 2009 неисправность ELV
Столкнулся с неисправностью AUDI A5, у которой вышла из строя защелка. Защелка открылась и зафиксировала ошибку 02811. Снял защелку, концевики целые, перевел защелку в закрытое состояние, подключил к машине — опять открылась и появилась ошибка. При более детальном изучении защелки, обнаружил наличие 12 вольт на одной из ног концевика. В документации на AVDI обнаружил возможность отключения ELV. Обратился за разъяснением к региональном представителю и получил ответ, что в некоторых странах автомобили выпускаются без защелки. Поэтому исключение из комплектации — это штатная функция у дилера. Купил лицензию — успешно, в течение пяти минут отключил ELV, соответственно, физически отключил защелку. Ошибка по ELV исчезла, на приборной панели сообщение тоже перестало появляться. Но… Зажигание не включается, но без явных причин (есть ошибки в TCM по кану — нет связи с PCM, BCM2, ICM). Обращение к региональному представительству проблему не решило. Самостоятельное изучение документации тоже не приблизило к решению. После очередного отключения/включения клеммы появилась ошибка защиты компонентов в блоке J519. Требуется Ваша помощь.
P.S. Убедительная просьба не флудить и советы аргументировать. Гадание держать при себе. Машина пару дней будет у меня на улице, потом отправлю хозяина к дилеру (750 км). Был бы благодарен за совет как быстро снять с паркинга и ручника. Снятие колес, чтобы добраться до моторов, оставлю напоследок на случай безисходности.
-
14.09.2017, 12:08
#2
Real User
Ошибка по component protection в J519 (bcm1) не имеет отношения к запуску мотора
Какие ошибки в bcm2 ? -
14.09.2017, 13:07
#3
Абсолютно никаких ошибок. Обращаю внимание, что пока проблема не в запуске двигателя, а во включении зажигания.
-
14.09.2017, 20:16
#4
Администратор
-
14.09.2017, 21:01
#5
Пока это самый оригинальный совет.
Только 15 клемма на этом авто является цифровой, поэтому курение схемы может привести к раку, а не решению проблемы. -
14.09.2017, 21:32
#6
Администратор
Если вы уверены в схеме 200% ( очень сумлеваюсь )то надо отчитать BCM и попробовать прогнать через калькулятор :
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. ] -
18.09.2017, 16:19
#7
Была такая машина! Отдали блок BCM дилерам они его обновили, приехав блок стал на машину, и все заработало! пробег 60 000 км!
Как я понял косяк в заводском ПО! -
08.06.2018, 19:25
#8
to Antuk: А Абритус может убрать ошибку по ELV? Белорусский сервер я знаю, но все же хотелось иметь эту возможность и в Абритусе, проблема то актуальная!
Последний раз редактировалось adikk; 08.06.2018 в 19:29.
-
08.06.2018, 21:22
#9
Donator
А может попробовать обновить ПО, как писали выше? А вдруг?
-
11.06.2018, 11:18
#10
Администратор
to Antuk: А Абритус может убрать ошибку по ELV? Белорусский сервер я знаю, но все же хотелось иметь эту возможность и в Абритусе, проблема то актуальная!
Вы обращаетесь ко мне ?
Тогда объясните по какому поводу ?
Актуально что ?Я говорил и буду говорить что проблемы » актуальные » должны решать — пользователи.
Потому как нет обращений в поддержку с конкретными проблемами и примерами .
Я про то что надо решать в реале , а не после как машина уехала ! -
13.06.2018, 09:34
#11
Вы обращаетесь ко мне ?
Тогда объясните по какому поводу ?
Актуально что ?Я говорил и буду говорить что проблемы » актуальные » должны решать — пользователи.
Потому как нет обращений в поддержку с конкретными проблемами и примерами .
Я про то что надо решать в реале , а не после как машина уехала !Наверное к Вам, если Вы общаетесь с производителем. На днях сам столкнулся с проблемой ошибки блокиратора в BCM2. Читая форумы вижу, что проблема не единичная (если я правильно понял, Вы тоже с ней сталкивались). И хотелось бы, имея открытые опции по ИММО5, решить эту проблему без сторонних людей и сервисов. Это не претензии, а пожелания разработчикам добавить функционал. Но это ИМХО
-
13.06.2018, 11:06
#12
Администратор
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ваши права

- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума